Форум » Поповцы » Совет Архиереев вдруг увидел хиротонию в хорошем человеке Внифантии Смольникове и одобрил как иерея » Ответить

Совет Архиереев вдруг увидел хиротонию в хорошем человеке Внифантии Смольникове и одобрил как иерея

о.Александр Черногор: Совет Архиереев вдруг увидел наличие хиротонии в хорошем человеке Внифантии Смольникове и низвёл его, прежде ими изверженного архиерея, служить в качестве иерея для реформируемой раздором новшеств РПСЦ. Так, и сегодня в новом достоинстве он же отслужил на Рогожском свою Литургию, а на дальнейшее - начнет в храме Владивостока делать то, что делать призван Советом Архиереев очередного канонического беспредела либо воинствующего невежества. Горько, что им вовсе не горько за совесть сего мирянина Внифантия, доселе, на продолжении нескольких лет, вслед за своим извержением на Соборе РПСЦ, себя именовавшего и изверженным, и никак не архиереем, ни иереем Божьим: ведь и рад был тому факту, что сам - просто инок с того дня, как принял за истину для себя суд лже-Освященного Собора РПСЦ.

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 All

о.Александр Черногор: [url=https://postimages.org/] Почему и выше, ввиду позавчерашней с ним встречи на Рогожском, более же - факта десятилетней давности, отмечаю выше: Горько, что им вовсе не горько за совесть сего мирянина Внифантия, доселе, на продолжении нескольких лет, вслед за своим извержением на Соборе РПСЦ, себя именовавшего и изверженным, и никак не архиереем, ни иереем Божьим: ведь и рад был тому факту, что сам - просто инок с того дня, как принял за истину для себя суд лже-Освященного Собора РПСЦ.

Александр_Емельянов: о.Александр Черногор пишет: вслед за своим извержением на Соборе РПСЦ, себя именовавшего и изверженным, и никак не архиереем, ни иереем Божьим о.Александр Черногор врёшь ведь. Внифантия при приёме никто не извергал. Приняли его простым иноком, но процедуры извержения - не было. Был не признан факт его архиерейской хиротонии, а священническая хиротония за ним осталась.

андрей ю: Александр_Емельянов о.Александр Черногор врёшь ведь.На этом и стоит ДЦХБИ....что еще остается? Там соврали, там НЕ ВСЮ правду сказали.......жалко бабушек которых они обманывают.....


Марина: Александр_Емельянов пишет: Приняли его простым иноком, но процедуры извержения - не было я уже как-то по этому поводу высказывалась, повторюсь еще раз - по логике, принимать надо было не простым иноком, а священноиноком, а потом подвергнуть его запрещению, а так вот не понятно, что это получается....не признали его архиерейскую хиротонию, а из чего следует, что признали его священническую хиротонию??? и если человек добровольно принимает, что он просто инок, почему он теперь вдруг стал священноинок???? к сожалению, этот вопрос в свое время не продумали...

о. А.Панкратов: Марина пишет: из чего следует, что признали его священническую хиротонию? Из того,что она не была официально отвергнута письменным решением, как его "архиерейство". А что не отвергнуто, то вполне может быть признано. Марина пишет: человек добровольно принимает, что он просто инок Это он из смирения. А строго говоря он был священноинок, временно не служивший. Теперь же служить ему разрешили. И десятилетиями не имевший своего священника Владивосток обрел таковаго.

Александр_Емельянов: о. А.Панкратов пишет: И десятилетиями не имевший своего священника Владивосток обрел таковаго. При этом, проигнорировав мнение благочинного - о. А. Чукаленко.

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: При этом, проигнорировав мнение благочинного - о. А. Чукаленко. Там вообще все мутно, в этом Владивостоке, судя по всему. Люди там не Богу молятся, а деньги зарабатывают. Какие-то прожекты непонятные, спонсоры, раздраи в общине...

о. А.Панкратов: Александр_Емельянов пишет: проигнорировав мнение благочинного Решающим в таких вопросах бывает мнение не благочинного, а архиерея.

Александр_Емельянов: о. А.Панкратов пишет: Решающим в таких вопросах бывает мнение не благочинного, а архиерея. Отче, а там своего архиерея нет.

о. А.Панкратов: Александр_Емельянов пишет: своего архиерея нет Епархии,не имеющие своего архиерея,находятся под духовным руководством митрополита.

Александр_Емельянов: о. А.Панкратов пишет: Епархии,не имеющие своего архиерея,находятся под духовным руководством митрополита. Это равносильно, что никакого начальства там нет (имею в виду Дальний Восток). Вот смотрите, когда-то епархией управлял еп. Силуян. Но управление это было весьма дистанционное и не оперативное. Что поделаешь - расстояния. Когда Патермуфия (прости Господи) поставили в епископы, то главным на ДВ стал он. Но в виду "неэффективного менеджмента" (ещё раз прошу прощения) христиане ДВ попросились под омофор митрополита. Но и это ничего не меняло (та же ситуация что и с еп. Силуяном). Теперь в.р.и.о. правящего архиерея исполняет там еп. Григорий. Но его мнение митрополит почему-то не хочет учитывать. Вот и получается, что у "семи архиереев епархия без глаза".

simeon: Священство как и Крещение неповторительно, аще первая рука не была еретической

azpepel: 4 вселенский собор 29. Епископа низводить на пресвитерскую степень есть святотатство. Если же некая праведная причина отстраняет его от епископскаго действа: то не должен он занимать и пресвитерскаго места. Но Если без всякой вины отстранен от своего достоинства, то да будет восстановлен в достоинство епископа.

о. А.Панкратов: Александр_Емельянов пишет: Но его мнение митрополит почему-то не хочет учитывать Что же, можете спросить у митрополита почему. azpepel пишет: Епископа низводить на пресвитерскую степень есть святотатство Но о.Внифантий никогда не был епископом с точки зрения РПСЦ. Мы не признали его т.н. "архиерейскую хиротонию".

Александр_Емельянов: о. А.Панкратов пишет: Что же, можете спросить у митрополита почему. А смысл?

о. А.Панкратов: Александр_Емельянов пишет: А смысл? Решать Вам

azpepel: о. А.Панкратов пишет: Но о.Внифантий никогда не был епископом с точки зрения РПСЦ. Мы не признали его т.н. "архиерейскую хиротонию". А, на основании чего не признана епископская хиротония,

Евгений: azpepel, прочтите здесь https://ruvera.ru/news/prihod_obrel_nastoyatelya

azpepel: Евгений пишет: azpepel, прочтите здесь https://ruvera.ru/news/prihod_obrel_nastoyatelya Уважаемый Евгений, что можно там узнать? У меня простой вопрос, почему Смольников не признан епископом и на основании, каких правил он признан попом?

Евгений: azpepel пишет: Уважаемый Евгений, что можно там узнать? Можно узнать ответы на Ваши вопросы. Я прочел и узнал. Если Вам недостаточно указанных сведений, а ответ принципиально важен, советую обратиться личным письмом к иерею А.Панкратову либо же к А.Н.Емельянову

Марина: azpepel пишет: У меня простой вопрос, почему Смольников не признан епископом и на основании, каких правил он признан попом? прежде поставления в епископы идет поставление в священники, священническую хиротонию о.Внифантия признавали

azpepel: Марина пишет: прежде поставления в епископы идет поставление в священники, священническую хиротонию о.Внифантия признавали Марина радость моя, а как же правила их во внимание не принимаем? 4 вселенский собор 29. Епископа низводить на пресвитерскую степень есть святотатство. Если же некая праведная причина отстраняет его от епископскаго действа: то не должен он занимать и пресвитерскаго места. Но Если без всякой вины отстранен от своего достоинства, то да будет восстановлен в достоинство епископа.

Елена Демидова: azpepel пишет: Епископа низводить на пресвитерскую степень есть святотатство Никто тут епископа не низводил, потому что Внифантий епископом и не был. Написано об этом в теме достаточно внятно

simeon: И в священноиночество и в епископы он ставлен был епископом Германом. Почему одна хиротония признаётся а другая нет???!!! Каким правилом руководствовались принимая такое решение?

Марина: simeon пишет: Каким правилом руководствовались принимая такое решение? хиротония самого еп.Германа в РПСЦ принималась, поэтому он имел право поставления в священники, а единоличное поставление им в епископы не признали, вот и все

simeon: А Церковь в своей истории не знала случаев единоличного рукоположения?! Житие Сщмчка Евсевия еп Самосатского читали?! Да и первые свои хиротонии нашь Св.Митрополит Амвросий с кем совершал?!

azpepel: Когда к нам приезжал епископ Григорий, мы встречались со всеми участниками тех событий поставления, как с бывшим е. Германом так и со свидетелями поставления. Если раньше я на совете митрополии говорил что нет свидетельств как состоялась хиротония и на основании моих слов его не признали в сане то сейчас ситуация изменилась. Что нарушил е. Герман? единоличное поставление! и что? А митрополит Амвросий? А самое главное, зачем с такой мутной историей ставить священноиноком (в разрез правил) на мирской приход?

azpepel: azpepel пишет: Если же некая праведная причина отстраняет его от епископскаго действа: то не должен он занимать и пресвитерскаго места. Это для тех кто плохо видит.

Марина: azpepel пишет: Это для тех кто плохо видит причем здесь то правило, которое вы привели? там речь идет о низвержении из сана за какие-то прегрешения, а в случае с о.Внифантием именно сама его хиротония епископская не признавалась, в том числе и румынскими епископами, а священническая признавалась, нельзя единолично ставить в епископы, если есть другие епископы, все правильно вам выше написали

azpepel: Марина пишет: а священническая признавалась, В свое время был такой случай как е. Герман при мне назначил Галанова(сейчас сидит в сизо) протоиереем. Почему вы считаете, что хиротония могла состаяться, возможно могли просто объявить его попом. Уважаемые адвокаты поверте я один там был и есть и своими очами видел как все происходило, а то что пишут сласчаво на «ру вере», видимо кто платит тот и музыку заказывает.

Александр_Емельянов: azpepel пишет: А митрополит Амвросий? Ну, митр. Амвросий был на тот момент единственный православный архиерей. А тот же герман мог бы совершить рукоположение Внифантия в сослужении румынских архиереев. С ними же они общения не разрывали. И сами ездили в Румынию. Вывод: священническая хиротония (хоть и в раздоре) признаётся, а епископская - нет.

simeon: Церковь не армия где понижают на одну звёздочку в звании. Если человек летит со священной степени, то летит совершенно, до простеца или монаха, как в случае со Смольниковым.

Елена Демидова: simeon пишет: Если человек летит со священной степени Человек "летит со степени", если на у него была. У этого человека епископства изначально не было. Он ни с какой степени не "летел".

simeon: Если вы Елена не знаете, то не говорите. Все проставления были совершены одновременно. Об этом сам Смольников писал. Так не делается чтобы принять в лоно , даже из раздора простым иноком а потом вернуть священство. Священство не повторительно, аще первая рука не была еретической. То что хочется или не хочется Митрополии ещё всегда канон! Единоличное поставление не препятствие в данном случае. Это показано выше. Многие святые рукополагали единоличного. Что же их теперь, деканонизировать что ли?!

Елена Демидова: говорю, потому что знаю. А ежели Вам не нравится правильный ответ - ничем не могу помочь.

azpepel: Предположим, признали с вывертом Внифантия попом, а зачем на мирском приходе монах? Сейчас начнут оправдывать, мол, ну бывает же такое, и что нам это дает нарушать правила? А потом кто может подтвердить, как была совершена священническая хиротония? и былали она? Мне кажется, правила толкуются у нас так: если очень надо то можно.

azpepel: Вообще интересно, возможно ли видеть в наших рядах Елисея Елисеева, скажем дьяконом или чтецом.

Елена Демидова: azpepel пишет: в наших рядах в ваших - это в чьих? Вы как веруете, чьих будете? Как Вас понимать? Чада РПСЦ пишут под своим именем и фамилией, а Вы-то - откуда?

azpepel: Елена Демидова пишет: Вы-то - откуда? отец Александр град Хабаровск.

Елена Демидова: azpepel пишет: отец Александр град Хабаровск. ага. А я тогда Валентина Терешкова.

Александр_Емельянов: Елена Демидова это действительно о. Александр Чукаленко. Думаю, моё свидетельство всех удовлетворит. Что касательно ника, то под этим ником он писал на форумах задолго до известных постановлений собора. Ну а то, что он и сейчас не скрывает своего имени (не смотря на ник), заслуживает к нему уважения согласно священному сану.

Елена Демидова: Александр_Емельянов пишет: не скрывает своего имени ага, не скрывает. От тех, кто случайно наткнется на единственное на форуме сообщение, где аноним пишет, что он - поп Александр их Хабаровска. Ник вообще запрещены. Всё. В сборном решении не сделано исключений для более ранних ников. Если так уж дорого прежнее интернет-"погоняло" - можно обозначить его в скобках. А так что же получается? Такой борец за соблюдение правил, сам первый же установленные правила нарушает? Не, попы так не делают. Попы нам хорошие примеры подают. А здесь, может, кто до компьютера добрался без его ведома, может и взлом, да мало ли вариантов

Елена Демидова: Елена Демидова пишет: Она просто йододифицитная за собой смотри, ага? И за своим йодом

azpepel: Елена Демидова пишет: Чада РПСЦ пишут под своим именем С этим ником я был давно на этом форуме.

Елена Демидова: azpepel пишет: С этим ником я был давно на этом форуме. Решение о запрете "ников" и об обязательном указании сана (если он есть) было принято Освященным собором в 2007 году. Священство РПСЦ об этом знает. Хотя, если Вы не в РПСЦ, так на Вас это решение не распространяется, конечно. Но в таком случае не очень понятен Ваш интерес к церковным вопросам.

simeon: А кто вам Елена сказал, что вашь ответ правильный?! Вы где то приобрели лицензию на априоре правильность ответов?! По моему вы претендуете как минимум на Истину в последней инстанции помноженную на Абсолют! Гордыня однако! Ни одного правила не привели! Вам правильно говорят - если нельзя но очень надо то можно!.. Таков принцип действия Митрополии с 2004 года.

Елена Демидова: simeon пишет: что вашь ответ правильный Да это не мой личный ответ, это ответ Церкви на единоличное поставление этого человека епископом - при наличии других епископов. В теме всё уже написано для Вас (опять же, не мною лично), осталось только прочитать... Не так много и сообщений в теме, читайте на здровье. А Вы-то сами какой веры? Чада РПСЦ пишут под своим именем и фамилией, а Вы - откуда?

андрей ю: Елена Демидова Чада РПСЦ пишут под своим именем и фамилией, А кто использует ники, тот уже не чадо РПСЦ?

Елена Демидова: андрей ю пишет: А кто использует ники, тот уже не чадо РПСЦ? Может и так. А может быть, просто о решении Освященного собора не знает. Вот пусть теперь знает и пишет не под ником, а под своим именем и фамилией. В противном случае вообще не знаю, кем общаюсь. С христианином или с еретиком, с мужчиной или женщиной, стариком или подростком... Ценность предлагаемой информации и самого общения в этом случае весьма сомнительна, ибо личность пишущего имеет значение

simeon: Новиков Семён Иванович , если хотите. А про единоличие я вам и говорю что это не причина не признавать хиротонию! Просто это так нужно Митрополии и всё тут! Не препрыгнешь! Ни с правилами ни без онных!

Марина: simeon пишет: А про единоличие я вам и говорю что это не причина не признавать хиротонию! Просто это так нужно Митрополии и всё тут! Не препрыгнешь! Ни с правилами ни без онных! по правилам-то как раз единоличная епископская хиротония однозначно запрещена, а вот ее признание иногда бывало, но в крайне исключительных случаях, за всю церковную историю пару таких случаев и было-то, а данный случай таким уж никак не является, здесь никакого нарушения абсолютно не вижу.. что касается приняли иноком, а потом поставили священноиноком на приход, здесь, конечно, можно было бы сказать о некоторой ошибке, но уж повторная хиротония в данном случае была бы куда большим нарушением! Ведь все священнические действия, совершенные в раздоре о.Внифантием, были приняты, из сана его никто не извергал при возвращении, поэтому здесь вполне можно было исправить ситуацию таким образом, а насчет священноинока на приходе - это при крайней нужде в пастырях всегда допускалось

azpepel: Хотелось бы услышать члена канонической комиссии, может покажет правила которыми руководствовались.

Александр_Емельянов: azpepel пишет: Хотелось бы услышать члена У нас их тут два: о. А. Панкратов и о. Вадим Коровин.

simeon: Нет, Марина! Вот как раз если бы Смольникова рукоположили вторично, как принятого из раздора, это бы объясняло неприятие его епископской хиротонии. А так митрополия поступает избирательно ( греч. ересис) Просто здесь голая политика и ни какой канонники. По боялись признать его епископом. Потому что в противном случае два епископа Герман и Внифантий могли создать полнокровную иерархию которая сделала бы жизнь Митрополии не очень комфортной. Вот и весь сказ.

Александр_Емельянов: simeon пишет: По боялись признать его епископом. simeon бросьте Вы ерунду пороть? Кто кого побоялся? Не признали епископскую хиротонию на нем и всё тут.

Марина: simeon пишет: два епископа Герман и Внифантий какие еще два епископа??? Герман еще в 2008 году сам отказался от епископства, а о.Внифантий никогда себя епископом вообще не считал, всячески избегая поставлений священников, не придумывайте того, чего не было и в помине, дело там не в том, что кто-то кого-то боялся и не в том, что кому-то так хотелось создавать отдельную иерархию! всю ситуацию можно было бы с самого начала спокойно решить, если было бы желание, а так - одни встали в позу, а другие типа обрадовались

андрей ю: Марина Герман еще в 2008 году сам отказался от епископства А разве можно самому сложить с себя епископство? Может тогда можно и самому отказаться и от Крещения например? а о.Внифантий никогда себя епископом вообще не считал,детский сад какой то...... Один сам с себя складывает епископские полномочия, другой получает хиротонию, но считает что её не получил...... так за каким тогда шел получать?

Марина: андрей ю пишет: А разве можно самому сложить с себя епископство? конечно, можно, даже правило такое есть

андрей ю: Марина конечно, можно, даже правило такое естьв свое время прочел все.....наверно не обратил внимание....напомните правило...

Марина: андрей ю пишет: в свое время прочел все.....наверно не обратил внимание....напомните правило... Правило 2 Констинопольскогого Двукратного Собора (во храме Премудрости Слова Божия бывшего)

azpepel: В истории церкви единоличные хиротонии были многократно, в данном случае как объясняет сам е. Герман и остальные участники тех событий; они отделились от митрополита из-за его не каноничных действий, Браила отстранилась, им было непонятно, что происходит в России. Елисеев стал подбивать к тому, чтоб е. Герман рукоположил единолично, Ванчева (в РПСЦ был кандидатом в епископы), ссылаясь на то, что епископа Германа могут устранить физически, как бы это не звучало банально, но при рассмотрении хиротоний в расколе мы должны и это учитывать и естественно е. Герман на это пошел. Я в свою очередь когда узнал о их планах, сказал е. Герману что Ванчева по канонам ставить нельзя и если такое произойдет то об этом узнают все. Тогда и была переиграна кандидатура во епископы и был поставлен никому не известный Виктор Смольников. Что же касается сего времени, то я митрополиту говорил не единожды, что ставить можно только по восходящей и не в коем случае по низводящей, более того, все это поставление крайне сомнительное и лучше оставить как, есть признавая только иночество, так как это обет данный Богу и не признать его мы не можем. Но у нас увы единоличное правление слушать доводы не будут, если хотим то будет так как хотим. Была сделана еще одна попытка стабилизировать ситуацию не нарушая каноны, после собора, когда мы стали находиться под омофором е. Григория, я предложил более щадящий вариант, поставить во Владивосток отца Анатолия Бесштанникова, он был не против переехать и забрать у меня хотя бы приморский край, Сахалин и камчатку под свое окармление, об этом я поставил в известность секретаря митрополита о. Виктора. Но увы получилось по Черномырдину. И что мы имеем в сухом остатке я один на этот край, инок или как его не знаю, (по правилам, если отрекается от хиротонии, лишается всех хиротоний) не может принимать на исповедь ((но опять, же если хочется, то можно)) не может крестить, не может венчать, да и более того он ходил ко мне на исповедь десять лет, но меня не признали его духовником, а признали е. Патермуфия у которого последний был два раза, как может знать духовник, о том как живет его духовное чадо за пять тысяч километров.

Марина: azpepel пишет: не может принимать на исповедь ((но опять, же если хочется, то можно)) не может крестить, не может венчать в каких правилах говорится, что священноинок не может совершать все Таинства?

azpepel: Марина пишет: в каких правилах говорится, что священноинок не может совершать все Таинства? https://postimg.cc/7f9mYqzN НОМОКАНОН

Марина: azpepel пишет: по правилам, если отрекается от хиротонии, лишается всех хиротоний) не может принимать на исповедь ((но опять, же если хочется, то можно)) а единоличную хиротонию самое первое апостольское правило запрещает, однако, вы это не считаете нарушением правил, всех нас Бог рассудит ...

azpepel: Марина пишет: а единоличную хиротонию самое первое апостольское правило запрещает, однако, вы это не считаете нарушением правил, всех нас Бог рассудит А чтож тогда митрополита Амвросия и его единоличную хиротонию признали? Времена другие, ну понятно, а почему же вы их времена не считаете другими, они отделились представив правило, на основании которого действия митрополита расценили как вероотступничество, что то с тех пор поменялось?

Марина: azpepel пишет: А чтож тогда митрополита Амвросия и его единоличную хиротонию признали? Времена другие, ну понятно, а почему же вы их времена не считаете другими, они отделились представив правило, на основании которого действия митрополита расценили как вероотступничество, что то с тех пор поменялось? многое поменялось, неужели вы не видите сами? митрополит Амвросий был на то время единственный епископ во всей вселенной, а сейчас, если отделившиеся даже считали, что все епископы в Московской митрополии стали вероотступники, то оставались еще румынские епископы, с которыми они не разделялись, вот поэтому такие действия, как единоличное поставление - это самоуправство, да, ту епископскую хиротонию позже могли и признать в ММ, но если не признали, то имели на это полное право, никаких канонических нарушений здесь нет!

azpepel: Марина пишет: многое поменялось, неужели вы не видите сами? Марина я все вижу, эта хиротония сомнительна, а признание священноиноком вообще за рамками правил, лучше было бы не трогать, а оставить как есть. А сейчас получается нужно как то выкручиваться, вот и крутятся выгораживая беззакония.

azpepel: Марина пишет: единоличное поставление - это самоуправство Марина, а как по вашему принимать тех кто отошел от митрополии в сане или без?

Марина: azpepel пишет: Откуда вам знать была ли хиротония ВООБЩЕ ЛЮБАЯ, с этим человеком. прекрасно об этом знаю, у меня нет никаких причин не доверять свидетельствам тех, кто это подтверждают azpepel пишет: Марина, а как по вашему принимать тех кто отошел от митрополии в сане или без? принимать по 3 чину, как и положено из раздора, тем более, что здесь обе стороны поступили далеко не идеально

azpepel: Марина пишет: принимать по 3 чину И что, значит в сане епископа, раз третий чин.

azpepel: Марина пишет: прекрасно об этом знаю, у меня нет никаких причин не доверять свидетельствам тех, кто это подтверждают А кто свидетели? Вы откуда? С дальнего востока? Вы были при хиротониях? У меня нет ясных свидетельств его поставления даже чтецом, а уж тем более попом.

Марина: azpepel пишет: У меня нет ясных свидетельств его поставления даже чтецом, а уж тем более попом. все эти свидетельства были, и сам еп.Герман свидетельствовал, и те, кто там присутствовали, и фотосъемка велась, и по-моему, даже видео снимали

azpepel: Марина пишет: все эти свидетельства были, и сам еп.Герман свидетельствовал, и те, кто там присутствовали, и фотосъемка велась, и по-моему, даже видео снимали А вы принимаете свидетельства от раздорников?

Марина: azpepel пишет: А вы принимаете свидетельства от раздорников? вы правила путаете) свидетельства от раздорников не принимаются, если они свидетельствуют о духовных грехах православных, а причем здесь хиротония-то????

azpepel: Марина пишет: вы правила путаете) свидетельства от раздорников не принимаются, если они свидетельствуют о духовных грехах православных, а причем здесь хиротония-то???? А вы не думаете что это может быть постановка, а не хиротония. Я вам еще раз напомню как при мне был назначен протоиереем Галанов Вы знаете как в церкви ставят протоиерея? Моего свидетельства вам мало? Зачем тогда рассматривать то, что сомнительно и доказать невозможно.

Марина: azpepel пишет: А вы не думаете что это может быть постановка, а не хиротония. нет, не думаю, точно знаю, что люди не настолько сошли с ума и настолько не побоялись бы Бога, чтобы делать какую-то постановку, и в Румынии, кстати, никто не сомневался в хиротонии, они этот вопрос исследовали в свое время

Елена Демидова: azpepel, прежде чем начинать читать написанное Вами - назовите себя и свой приход, где молитесь. Дабы ненароком не принять клевету за правду и не получить духовного вреда

Марина: Елена Демидова, выше он уже ответил: azpepel пишет: отец Александр град Хабаровск.

Елена Демидова: Марина пишет: выше он уже ответил Это РПСЦ? Мало ли кто сам себя отцом назовёт. Беспоповцы вот "отцами" называют своих т.н. наставников. Это что-то вроде муллы - по сути мирянин,только пограмотнее и поумнее прочих

Марина: Елена Демидова пишет: Это РПСЦ? да, это РПСЦ, если считать сведения достоверными

azpepel: Елена Демидова пишет: Это РПСЦ Елена я священник РПСЦ иконом дальневосточной епархии, член совета митрополии, женат, четверо детей, 20 лет служения, окармляю один, приходы в хабаровском крае, приморском крае, о Сахалин, Камчатку, и Магадан, а так же небольшую группу христиан в Японии. И вот мне в помошь от щедрот Московских дали (помошника)

Mikhail: Елена Демидова пишет: Беспоповцы вот "отцами" называют своих т.н. наставников. Вы хотите их поучить кого им наставниками называть? Елена Демидова пишет: Это что-то вроде муллы - по сути мирянин,только пограмотнее и поумнее прочих Из Википедии Мулла́ (араб. مُلَّا‎ от араб. مَوْلَى‎ — господин, повелитель, владыка) — знаток и служитель мусульманского культа. В Российской империи муллами часто называли всю совокупность существующих мусульманских духовных лиц[1], иногда учителей медресе и просто грамотных людей[2]. Так и под попа не меньше, а то и больше подходит. Ну у Вас ещё и шейх с имамом присутствуют.

андрей ю: Елена Демидова azpepel, прежде чем начинать читать написанное Вами - назовите себя и свой приход, где молитесь. Елена, вы случайно не из ФСБ?

Елена Демидова: андрей ю пишет: вы случайно не из ФСБ Нет.

Петр Савинов: андрей ю пишет: Елена, вы случайно не из ФСБ? Она просто йододифицитная

simeon: Интересно, до каких пор ДВ епархия будет лабораторией для опытов у Митрополии? Такое впечатление, что Москва пробует на годность епископов на ДВ приходах.

azpepel: azpepel- это то, что я есть на земле, а так же это мой почтовый ящик.

mihail: azpepel пишет: azpepel- это то, что я есть на земле, а так же это мой почтовый ящик. о.Александр, не серчайте на наших девушек, само-собой не возможно понять кто за безликим ником. Елена Демидова пишет: Это РПСЦ? Мало ли кто сам себя отцом назовёт. Да Елена, ето о. Александр Чукаленко из Хабаровска. (РПСЦ)

Марина: azpepel о.Александр, вас смущает, что священноинок не может служить на мирском приходе, но на сегодняшний день такие случаи имели и имеют место, но почему-то вас не смущает, что петь и читать на клиросе могут только те, кто рукоположены в чтецы епископом, и это 14 правило 7 Вселенского собора вообще повсеместно нарушается из-за оскудения мужчин-прихожан, и священноиноки у нас по той же причине на приходах служат, что же делать, если священников не хватает

azpepel: Марина пишет: вас смущает, что священноинок не может служить на мирском приходе, но на сегодняшний день такие случаи имели и имеют место, но почему-то вас не смущает, что петь и читать на клиросе могут только те, кто рукоположены в чтецы епископом, и это 14 правило 7 Вселенского собора вообще повсеместно нарушается из-за оскудения мужчин-прихожан, и священноиноки у нас по той же причине на приходах служат, что же делать, если священников не хватает Вы меня простите я вам про Фому а вы мне про Ерему. Откуда вам знать была ли хиротония ВООБЩЕ ЛЮБАЯ, с этим человеком. А если была, покажите где лишенных сана опускали на степень ниже. Епископ на своей территории мог рукоположить и во епископа, а принимать такого должны с рассмотрением, а низводить беззаконие, лучше вовсе не признать. Вы либо соглашаетесь с беззаконием одного человека, либо докажите на примерах из правил.

Марина: azpepel пишет: Вы меня простите я вам про Фому а вы мне про Ерему вы меня тоже простите, просто не понимаю, почему вы так сетуете из-за невыполнения некоторых правил, а невыполнение других, не менее важных, вас ни капли не смущает..

azpepel: Марина пишет: вы меня тоже простите, просто не понимаю, почему вы так сетуете из-за невыполнения некоторых правил, а невыполнение других, не менее важных, вас ни капли не смущает.. Я вообще то пишу в теме о Внифантии, если хотите откройте тему о нарушениях правил, там и поговорим.

azpepel: Правила Феофила, архиепископа Александрийскаго. 7. О имеющих рукоположитися сей да будет устав. Весь собор священнослужителей да согласится и да изберет, и тогда епископ да испытает избраннаго, и с согласием священства да совершит рукоположение среди церкви, в присутствии народа, и при возглашении епископа, аще может и народ свидетельствовать о нем. Тайно же да не бывает рукоположения. Ибо когда церковь пребывает в мире, тогда рукоположениям прилично совершатися в церквах в присутствии святых. В местах же, где есть единомысленные с бывшими в общении еретиков, рукоположения да совершаются не иначе, как по испытании от истинно православных священнослужителей, такожде в присутствии епископа, и при провозглашении его к присутствующему народу, токмо так, чтобы не последовало некоего уклонения от праваго пути. Вальсамон. Дает устав относительно имеющих быть рукоположенными в клир, и говорит, что имеющий быть рукоположенным должен быть избираем, то есть должен получить единогласное одобрение от всего собора священнослужителей; когда же получит такое одобрение, тогда должен быть испытываем епископом, и если ему этот человек покажется годным для рукоположения, рукополагается с согласия священства и в присутствии народа. А почему сказал: «рукополагается с согласия священства»? Так как он был избран собором священнослужителей, то согласие их на (самое) рукоположение не представляется уже необходимым; но вероятно после избрания прошло некоторое время, в течение которого избравшие имеющего быть рукоположенным узнали нечто такое, что возбраняло ему рукоположение. Поэтому-то и сказал, что они дают согласие и в то время, как он рукополагается, и что епископ и тогда обращается к народу, спрашивая, свидетельствует он о нем, как о достойном рукоположения? Тайных же рукоположений совершать не дозволяет. Ибо, говорит, поелику церковь пребывает в мире, то есть поелику ныне, по прекращении ересей, народ не разделен на части; но все принадлежат к православной части, то и все должны быть одного мнения и рукоположения должны быть совершаемы в церкви в присутствии святых, то есть верных; а святыми назвал верных, заимствовав это (выражение) от божественного Павла; ибо и он так в своих посланиях называет верных. Но все это он говорит, по-видимому, о находящихся в городах. А о тех, которые находятся в селениях, говорит, что поелику многие даже против воли вступали в общение с еретиками, а из таких многие имели общение с верными (Вальсамон неверно передает здесь смысл правила; последнее говорит об имевших духовное общение с теми, которые открыто сообщались с еретиками. Сравни 2-е правило. Примечание редактора.) в мыслях, то есть снисходили им, соглашались с ними: то если из них кто нибудь имеет принять рукоположение в клир, не иначе должен быть рукополагаем, как после испытания несомненно православными клириками, в присутствии епископа, обращающегося и к народу, как выше сказано. А это, говорит, должно быть для того, чтобы не последовало какого нибудь уклонения от правого пути, то есть обмана и похищения (рукоположений) и чтобы не был рукоположен кто нибудь такой, кто не здраво мыслит о вере.

azpepel: azpepel пишет: рукополагается с согласия священства Я был против, по исповеди его, но меня кто то слушал?

Марина: ну, пусть об о.Внифантии, у нас приходы тоже священноинок окормлял несколько лет, понятно, что правилами пытались защитить монаха от мирских соблазнов, но из-за оскудения сегодняшнего времени имеем то, что имеем, ничего не поделаешь

azpepel: Марина пишет: ну, пусть об о.Внифантии, у нас приходы тоже священноинок окормлял несколько лет, понятно, что правилами пытались защитить монаха от мирских соблазнов, но из-за оскудения сегодняшнего времени имеем то, что имеем, ничего не поделаешь Я настаиваю на том что мне не ясно, это: Его хиротонии, от этого зависит есть ли на нем священническая благодать вязать и развязывать. Владивосток не простой город и монаху там делать нечего, пусть спасает себя, он у нас в приходе возмущался видя разных женщин приходящих на церковную ограду. Более того была предложена кандидатура достойного священника о. Анатолия Бесштанникова с большим опытом служения.

azpepel: Правила иже во святых отца нашего Кирилла, архиепископа Александрийскаго. Каноническое послание к Домну, патриарху Антиохийскому. Цитата: Вальсамон,Святый говорит, что наши дела, то есть церковные, или вообще человеческие, когда производятся каноническим порядком, не причиняют нам ни смущения, ни порицаний со стороны кого-либо, а скорее доставляют нам одобрение; ибо суд беспристрастный, неподкупный, правильный принимается всеми, и судить правильно не только безукоризненно, то есть безупречно, не достойно порицания, но и похвально.

Марина: о.Александр, так и рассудили максимально безпристрастно, поставив о.Внифантия на приход, а дальше уж всех нас Бог рассудит, почему для всех раздорниками стали те, кто воспротивился поцелуям митрополита с еретиком, а те, кого это ни капли не смутило, теперь смущаются от того, что священноинок на приходе во Владивостоке)

azpepel: Марина пишет: так и рассудили максимально безпристрастно, поставив о.Внифантия на приход Кто рассудил? Я в том году вынес это на собор, митрополит спустил на архиерейский собор, меня не стали слушать или верней не стал слушать. Где было рассмотрение этого дела? Только когда у нас побывал наш епископ Григорий мы и разобрались, как все было.

azpepel: Может вы Марина с дальнего востока? и у вас есть доказательства?

azpepel: Вы меня простите Марина Христа ради, но я не вижу смысла с вами продолжать эту тему, вы не знаете ничего из того что у нас происходит. Еще раз простите.

Марина: azpepel пишет: Вы меня простите Марина Христа ради, но я не вижу смысла с вами продолжать эту тему, вы не знаете ничего из того что у нас происходит. Еще раз простите. Бог простит, и меня простите, а про то, что происходило в те годы, с 2007 по 2012, уж мне известно все досконально, и я лично считаю, что в данной ситуации Бог просто восстановил справедливость таким образом

azpepel: Марина пишет: про то, что происходило в те годы, с 2007 по 2012, уж мне известно все досконально Откуда вам знать, вы что сердцеведец? Хотя можно и протестировать ваши знания: Скажите как выводились епископы из этой "иерархии", что для этого делалось и кем? Почему вместо Ванчева был поставлен Смольников? Кто давал команды на раскачивание собора в 2007?

Марина: azpepel пишет: Откуда вам знать, вы что сердцеведец? Хотя можно и протестировать ваши знания: Скажите как выводились епископы из этой "иерархии", что для этого делалось и кем? Почему вместо Ванчева был поставлен Смольников? Кто давал команды на раскачивание собора в 2007? "Как выводились епископы, команды на раскачивание собора" - это просто ваша необъективная предвзятость на события того времени, поэтому, уж никак не вам меня тестировать на предмет истории раздора, да и смысла в этом никакого не вижу, понятно, что вы практически ничего не знаете, так, слышали немного со стороны, да и все...

azpepel: Марина пишет: Как выводились епископы, команды на раскачивание собора" - это просто ваша необъективная предвзятость на события того времени, поэтому, уж никак не вам меня тестировать на предмет истории раздора, да и смысла в этом никакого не вижу, понятно, что вы практически ничего не знаете, так, слышали немного со стороны, да и все Я в этом жил, и участвовал в тех событиях, а вы если знаете, так вершки, хотя если вы подписываетесь не своим именем, то возможно что то знаете, тогда вы не из нашей команды, а из тех откуда вышел Смольников, логично что его так защищаете.

Марина: azpepel пишет: Я в этом жил, и участвовал в тех событиях, а вы если знаете, так вершки, вы участвовали в событиях с противоположной стороны, а что в реальности было, вы не знаете, даже хиротонию Смольникова отрицаете, а ведь в ней практически весь епископат обоих митрополий никогда не сомневался, к тому же, вы весьма необъективно судите те события, в общем, позиция ваша мне понятна. Думала, что вроде ничего больше меня уж не удивит, но довольно неожиданно было наблюдать, по каким причинам у нас вдруг вспоминают про канонические правила и даже готовы на форуме возмущаться действиями епископата, причем, в нарушение тех же правил) и почему у нас ДВ все время какой-то революционный дух лихорадит..) кстати, напомню для тех, кто не в курсе, что по церковным правилам те, кто публично обсуждают какие-либо действия епископа, восхищая на себя право судить, полностью теряют право решать обсуждаемый вопрос в церковном суде

azpepel: Марина пишет: хиротонию Смольникова отрицаете, а ведь в ней практически весь епископат обоих митрополий Марина на совете митрополии я один единственный рассказывал что происходит у нас в епархии вас там точно не было и на совете митрополии была не признана хиротония Смольникова. Марина пишет: и почему у нас ДВ все время какой-то революционный дух лихорадит..) кстати, напомню для тех, кто не в курсе, что по церковным правилам те, кто публично обсуждают какие-либо действия епископа, восхищая на себя право судить, полностью теряют право решать обсуждаемый вопрос в церковном суде Была там одна соратница Елисея, жена покойного Якушева с таким же именем как у вас может это вы, тогда понятно откуда уши растут, в принципе и логично своего соратника видеть в церкви попом. Вот ведь как все замутили до сих пор разгрести не можем в нашей епархии. Осталось только принять "нового апостола" Елисея Елисеева, теперь правда в сане дьякона, ведь он лишен сана священника по вашим убеждениям Марина. Если бы вы не забалтывали тему то понимали бы что я пишу, я привел правило вселенскаго собора и все, приведите вы на основании чего он признан священником, хотя вопрос это риторический, можете не отвечать. Я этот вопрос адресую тем кто правила знает и радеет о церкви. Честь имею откланяться, не вижу смысла отвечать на ваши выпады.

Марина: azpepel пишет: Осталось только принять "нового апостола" Елисея Елисеева, теперь правда в сане дьякона, ведь он лишен сана священника по вашим убеждениям Марина. он был лишен сана уж никак не по моим убеждениям, а за оскорбление им соборян, и в этом он перед всеми покаялся, но какой сан дьякона вы ему предсказываете, для чего? и зачем с издевкой называть человека "новым апостолом", в тех трагических обстоятельствах только Бог теперь рассудит всех безпристрастно azpepel пишет: в принципе и логично своего соратника видеть в церкви попом странные рассуждения для священника, получается, что вы до сих пор воюете с о.Внифантием, а ведь 8 лет прошло с тех пор, как он вернулся в лоно церкви с покаянием и я уж как-то пережила бы, если его бы не поставили попом на приход, а вот вам получается абсолютно безразлично, как прихожане себя будут чувствовать от того, что их благочинный считает, что сана на их попе нет, вопреки решениям архиерейского совета, не подумали, что смуту этим можете внести? azpepel пишет: Я этот вопрос адресую тем кто правила знает и радеет о церкви. у нас по-вашему епископат во главе с митрополитом правил не знает и о церкви не радеет???

azpepel: Марина пишет: Бог просто восстановил справедливость Странное у вас представление о Боге. Его угодники пишут законы для благого устройства Его церкви, а Бог игнорируя все, ставит против правил Его церкви, Смольникова, далеко уйдем с такими адвокатами.

Марина: azpepel пишет: Странное у вас представление о Боге. Его угодники пишут законы для благого устройства Его церкви, а Бог игнорируя все, ставит против правил Его церкви, Смольникова, далеко уйдем с такими адвокатами. это не у меня странное представление о Боге, а у вас, поскольку когда ваше предвзятое отношение к Смольникову вас до глубины души возмущает, вы с легкостью игнорируете каноническое правило не обсуждать действия епископов, а если вы с решением архиерейского совета не согласны - подавайте прошение на церковной собор, как опять-таки учат святые правила

azpepel: Марина пишет: подавайте прошение на церковной собор, как опять-таки учат святые правила Конечно подадим на собор как высший орган церкви

Елена Демидова: да, священник не стал бы этим заниматься Эту бы тему - на Совет митрополии ближайший. Чтобы прямо спросили у священника, за которого этот azpepel себя выдаёт, как он вообще это объясняет. Настоящий-то поп поди и не знает ничего. Много всякой смуты в интернетах, и смутьянов много. Кто-то и побаловаться ходит в интернет, и за священника себя может выдать запросто. А настоящий бы священник не пользовался неопределенным ником, не писал бы анонимно по церковным вопросам, а обозначил бы своё имя и сан, как это делают все попы, на этом форуме в том числе. Потому что настоящие священники знают и помнят решение Освященного сбора о запрете пользования никами и чадам своим плохого примера не подают, а подают пример хороший.

Даниил: Ага. Просто дура Хорошо, когда с возрастом приходит мудрость. Но беда, когда возраст приходит один.

Александр_Емельянов: Даниил пишет: Ага. Просто дура Даниил Ещё раз, и adieu.

simeon: Я так же подтверждаю и Марине и Валентине Терешковой, что это Хабаровский настоятель. Его письма на НСФ , здесь и в других сайтах я читал под этим именем.

Марина: simeon пишет: Я так же подтверждаю и Марине да все понятно, просто не следует нарушать соборные решения, смущая других, тем более, что он зарегистрировался заново, в профиле можно хотя бы написать, почему надо гадать, кто это, зачем это

Евгений: Марина пишет: да все понятно, просто не следует нарушать соборные решения, смущая других, А в чем смущение? Человек назвал себя, этому есть подтверждение. Если брать по букве, так Вы сами фамилию не указали...

Марина: Евгений пишет: А в чем смущение? Человек назвал себя, этому есть подтверждение. Если брать по букве, так Вы сами фамилию не указали... Евгений, она в профиле указана, а смущение здесь возникло, поскольку человек себя не назвал сразу, хотя соборное решение не мог не знать, вот в этом и смущение, если вам не понятно

Евгений: Марина пишет: поскольку человек себя не назвал сразу, хотя соборное решение не мог не знать, вот в этом и смущение, если вам не понятно Отец Александр старожил форумов, потому и не посчитал нужным менять ник. Что же до рекомого соборного решения, на форумах(и нашем в том числе) периодически пасется тролль, пишущий разные фамилии в никах. И это никак не мешает ему быть троллем, в отличие от отца Александра. Смысл ведь того постановления - ограничить распространение дезинформации анонимами и нагнетания там, где веских оснований к тому нет. Эта тема явно не такой случай.

Елена Демидова: simeon пишет: Я так же подтверждаю Пока не понятно, что такой ты сам, чтобы чью-то личность подтверждать. Если ник кому-то "давно известен" - это не означает, что именно в этой теме, здесь и сейчас, под этим же ником пишет именно тот человек, за которого аноним себя выдаёт Скрин-шоты темы на всякий случай сделаны. Мало ли что

mihail: Господа хорошия...всем надо успокоиться!



полная версия страницы