Форум » Поповцы » Совет Архиереев вдруг увидел хиротонию в хорошем человеке Внифантии Смольникове и одобрил как иерея » Ответить

Совет Архиереев вдруг увидел хиротонию в хорошем человеке Внифантии Смольникове и одобрил как иерея

о.Александр Черногор: Совет Архиереев вдруг увидел наличие хиротонии в хорошем человеке Внифантии Смольникове и низвёл его, прежде ими изверженного архиерея, служить в качестве иерея для реформируемой раздором новшеств РПСЦ. Так, и сегодня в новом достоинстве он же отслужил на Рогожском свою Литургию, а на дальнейшее - начнет в храме Владивостока делать то, что делать призван Советом Архиереев очередного канонического беспредела либо воинствующего невежества. Горько, что им вовсе не горько за совесть сего мирянина Внифантия, доселе, на продолжении нескольких лет, вслед за своим извержением на Соборе РПСЦ, себя именовавшего и изверженным, и никак не архиереем, ни иереем Божьим: ведь и рад был тому факту, что сам - просто инок с того дня, как принял за истину для себя суд лже-Освященного Собора РПСЦ.

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 All

о.Александр Черногор: [url=https://postimages.org/] Почему и выше, ввиду позавчерашней с ним встречи на Рогожском, более же - факта десятилетней давности, отмечаю выше: Горько, что им вовсе не горько за совесть сего мирянина Внифантия, доселе, на продолжении нескольких лет, вслед за своим извержением на Соборе РПСЦ, себя именовавшего и изверженным, и никак не архиереем, ни иереем Божьим: ведь и рад был тому факту, что сам - просто инок с того дня, как принял за истину для себя суд лже-Освященного Собора РПСЦ.

Александр_Емельянов: о.Александр Черногор пишет: вслед за своим извержением на Соборе РПСЦ, себя именовавшего и изверженным, и никак не архиереем, ни иереем Божьим о.Александр Черногор врёшь ведь. Внифантия при приёме никто не извергал. Приняли его простым иноком, но процедуры извержения - не было. Был не признан факт его архиерейской хиротонии, а священническая хиротония за ним осталась.

андрей ю: Александр_Емельянов о.Александр Черногор врёшь ведь.На этом и стоит ДЦХБИ....что еще остается? Там соврали, там НЕ ВСЮ правду сказали.......жалко бабушек которых они обманывают.....


Марина: Александр_Емельянов пишет: Приняли его простым иноком, но процедуры извержения - не было я уже как-то по этому поводу высказывалась, повторюсь еще раз - по логике, принимать надо было не простым иноком, а священноиноком, а потом подвергнуть его запрещению, а так вот не понятно, что это получается....не признали его архиерейскую хиротонию, а из чего следует, что признали его священническую хиротонию??? и если человек добровольно принимает, что он просто инок, почему он теперь вдруг стал священноинок???? к сожалению, этот вопрос в свое время не продумали...

о. А.Панкратов: Марина пишет: из чего следует, что признали его священническую хиротонию? Из того,что она не была официально отвергнута письменным решением, как его "архиерейство". А что не отвергнуто, то вполне может быть признано. Марина пишет: человек добровольно принимает, что он просто инок Это он из смирения. А строго говоря он был священноинок, временно не служивший. Теперь же служить ему разрешили. И десятилетиями не имевший своего священника Владивосток обрел таковаго.

Александр_Емельянов: о. А.Панкратов пишет: И десятилетиями не имевший своего священника Владивосток обрел таковаго. При этом, проигнорировав мнение благочинного - о. А. Чукаленко.

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: При этом, проигнорировав мнение благочинного - о. А. Чукаленко. Там вообще все мутно, в этом Владивостоке, судя по всему. Люди там не Богу молятся, а деньги зарабатывают. Какие-то прожекты непонятные, спонсоры, раздраи в общине...

о. А.Панкратов: Александр_Емельянов пишет: проигнорировав мнение благочинного Решающим в таких вопросах бывает мнение не благочинного, а архиерея.

Александр_Емельянов: о. А.Панкратов пишет: Решающим в таких вопросах бывает мнение не благочинного, а архиерея. Отче, а там своего архиерея нет.

о. А.Панкратов: Александр_Емельянов пишет: своего архиерея нет Епархии,не имеющие своего архиерея,находятся под духовным руководством митрополита.

Александр_Емельянов: о. А.Панкратов пишет: Епархии,не имеющие своего архиерея,находятся под духовным руководством митрополита. Это равносильно, что никакого начальства там нет (имею в виду Дальний Восток). Вот смотрите, когда-то епархией управлял еп. Силуян. Но управление это было весьма дистанционное и не оперативное. Что поделаешь - расстояния. Когда Патермуфия (прости Господи) поставили в епископы, то главным на ДВ стал он. Но в виду "неэффективного менеджмента" (ещё раз прошу прощения) христиане ДВ попросились под омофор митрополита. Но и это ничего не меняло (та же ситуация что и с еп. Силуяном). Теперь в.р.и.о. правящего архиерея исполняет там еп. Григорий. Но его мнение митрополит почему-то не хочет учитывать. Вот и получается, что у "семи архиереев епархия без глаза".

simeon: Священство как и Крещение неповторительно, аще первая рука не была еретической

azpepel: 4 вселенский собор 29. Епископа низводить на пресвитерскую степень есть святотатство. Если же некая праведная причина отстраняет его от епископскаго действа: то не должен он занимать и пресвитерскаго места. Но Если без всякой вины отстранен от своего достоинства, то да будет восстановлен в достоинство епископа.

о. А.Панкратов: Александр_Емельянов пишет: Но его мнение митрополит почему-то не хочет учитывать Что же, можете спросить у митрополита почему. azpepel пишет: Епископа низводить на пресвитерскую степень есть святотатство Но о.Внифантий никогда не был епископом с точки зрения РПСЦ. Мы не признали его т.н. "архиерейскую хиротонию".

Александр_Емельянов: о. А.Панкратов пишет: Что же, можете спросить у митрополита почему. А смысл?

о. А.Панкратов: Александр_Емельянов пишет: А смысл? Решать Вам

azpepel: о. А.Панкратов пишет: Но о.Внифантий никогда не был епископом с точки зрения РПСЦ. Мы не признали его т.н. "архиерейскую хиротонию". А, на основании чего не признана епископская хиротония,

Евгений: azpepel, прочтите здесь https://ruvera.ru/news/prihod_obrel_nastoyatelya

azpepel: Евгений пишет: azpepel, прочтите здесь https://ruvera.ru/news/prihod_obrel_nastoyatelya Уважаемый Евгений, что можно там узнать? У меня простой вопрос, почему Смольников не признан епископом и на основании, каких правил он признан попом?

Евгений: azpepel пишет: Уважаемый Евгений, что можно там узнать? Можно узнать ответы на Ваши вопросы. Я прочел и узнал. Если Вам недостаточно указанных сведений, а ответ принципиально важен, советую обратиться личным письмом к иерею А.Панкратову либо же к А.Н.Емельянову

Марина: azpepel пишет: У меня простой вопрос, почему Смольников не признан епископом и на основании, каких правил он признан попом? прежде поставления в епископы идет поставление в священники, священническую хиротонию о.Внифантия признавали

azpepel: Марина пишет: прежде поставления в епископы идет поставление в священники, священническую хиротонию о.Внифантия признавали Марина радость моя, а как же правила их во внимание не принимаем? 4 вселенский собор 29. Епископа низводить на пресвитерскую степень есть святотатство. Если же некая праведная причина отстраняет его от епископскаго действа: то не должен он занимать и пресвитерскаго места. Но Если без всякой вины отстранен от своего достоинства, то да будет восстановлен в достоинство епископа.

Елена Демидова: azpepel пишет: Епископа низводить на пресвитерскую степень есть святотатство Никто тут епископа не низводил, потому что Внифантий епископом и не был. Написано об этом в теме достаточно внятно

simeon: И в священноиночество и в епископы он ставлен был епископом Германом. Почему одна хиротония признаётся а другая нет???!!! Каким правилом руководствовались принимая такое решение?

Марина: simeon пишет: Каким правилом руководствовались принимая такое решение? хиротония самого еп.Германа в РПСЦ принималась, поэтому он имел право поставления в священники, а единоличное поставление им в епископы не признали, вот и все

simeon: А Церковь в своей истории не знала случаев единоличного рукоположения?! Житие Сщмчка Евсевия еп Самосатского читали?! Да и первые свои хиротонии нашь Св.Митрополит Амвросий с кем совершал?!

azpepel: Когда к нам приезжал епископ Григорий, мы встречались со всеми участниками тех событий поставления, как с бывшим е. Германом так и со свидетелями поставления. Если раньше я на совете митрополии говорил что нет свидетельств как состоялась хиротония и на основании моих слов его не признали в сане то сейчас ситуация изменилась. Что нарушил е. Герман? единоличное поставление! и что? А митрополит Амвросий? А самое главное, зачем с такой мутной историей ставить священноиноком (в разрез правил) на мирской приход?

azpepel: azpepel пишет: Если же некая праведная причина отстраняет его от епископскаго действа: то не должен он занимать и пресвитерскаго места. Это для тех кто плохо видит.

Марина: azpepel пишет: Это для тех кто плохо видит причем здесь то правило, которое вы привели? там речь идет о низвержении из сана за какие-то прегрешения, а в случае с о.Внифантием именно сама его хиротония епископская не признавалась, в том числе и румынскими епископами, а священническая признавалась, нельзя единолично ставить в епископы, если есть другие епископы, все правильно вам выше написали

azpepel: Марина пишет: а священническая признавалась, В свое время был такой случай как е. Герман при мне назначил Галанова(сейчас сидит в сизо) протоиереем. Почему вы считаете, что хиротония могла состаяться, возможно могли просто объявить его попом. Уважаемые адвокаты поверте я один там был и есть и своими очами видел как все происходило, а то что пишут сласчаво на «ру вере», видимо кто платит тот и музыку заказывает.

Александр_Емельянов: azpepel пишет: А митрополит Амвросий? Ну, митр. Амвросий был на тот момент единственный православный архиерей. А тот же герман мог бы совершить рукоположение Внифантия в сослужении румынских архиереев. С ними же они общения не разрывали. И сами ездили в Румынию. Вывод: священническая хиротония (хоть и в раздоре) признаётся, а епископская - нет.

simeon: Церковь не армия где понижают на одну звёздочку в звании. Если человек летит со священной степени, то летит совершенно, до простеца или монаха, как в случае со Смольниковым.

Елена Демидова: simeon пишет: Если человек летит со священной степени Человек "летит со степени", если на у него была. У этого человека епископства изначально не было. Он ни с какой степени не "летел".

simeon: Если вы Елена не знаете, то не говорите. Все проставления были совершены одновременно. Об этом сам Смольников писал. Так не делается чтобы принять в лоно , даже из раздора простым иноком а потом вернуть священство. Священство не повторительно, аще первая рука не была еретической. То что хочется или не хочется Митрополии ещё всегда канон! Единоличное поставление не препятствие в данном случае. Это показано выше. Многие святые рукополагали единоличного. Что же их теперь, деканонизировать что ли?!

Елена Демидова: говорю, потому что знаю. А ежели Вам не нравится правильный ответ - ничем не могу помочь.

azpepel: Предположим, признали с вывертом Внифантия попом, а зачем на мирском приходе монах? Сейчас начнут оправдывать, мол, ну бывает же такое, и что нам это дает нарушать правила? А потом кто может подтвердить, как была совершена священническая хиротония? и былали она? Мне кажется, правила толкуются у нас так: если очень надо то можно.

azpepel: Вообще интересно, возможно ли видеть в наших рядах Елисея Елисеева, скажем дьяконом или чтецом.

Елена Демидова: azpepel пишет: в наших рядах в ваших - это в чьих? Вы как веруете, чьих будете? Как Вас понимать? Чада РПСЦ пишут под своим именем и фамилией, а Вы-то - откуда?

azpepel: Елена Демидова пишет: Вы-то - откуда? отец Александр град Хабаровск.

Елена Демидова: azpepel пишет: отец Александр град Хабаровск. ага. А я тогда Валентина Терешкова.



полная версия страницы