Форум » Поповцы » Опровержение доклада иер.И.Севастьнова » Ответить

Опровержение доклада иер.И.Севастьнова

Наталья Старикова: Уважаемые форумчане, поскольку мой муж неоднократно пытался зарегистрироваться на этом форуме, но его не регистрировали (или регистрировали, но потом, через некотрое время, при попытке зайти на форум видишь надпись: "ник удален или забанен") поэтому размещаю Опровержение доклада иер.И.Севастьнова Алексеем Антоновым под своим ником. Ниже - текст Антонова Алексея: Собор РПСЦ постановил: «Принять доклад иерея Иоанна Севастьянова к сведению и поблагодарить его за проделанную работу. /…/». Но работа состояла в том, чтобы склонить Собор к принятию ереси. Поэтому можно сказать и так: «Принять доклад иерея Иоанна Севастьянова к сведению и поблагодарить его за еретическую агитацию /…/» Исполнился год постановлению №3 Собора РПСЦ 2017. 3. О правилах присутствия нестарообрядцев в храме: 3.1. Принять доклад иерея Иоанна Севастьянова к сведению и поблагодарить его за проделанную работу. /…/ 3.3. /…/ разрешить нестарообрядцам совершение двуперстного крестного знамения с тремя поясными поклонами в храме при входе в него и при выходе. /…/ А поскольку постановление является еретическим, то возникла необходимость опровергнуть аргументы, приведшие к принятию сего постановления, показать их полную несостоятельность. Предлагаемая вашему вниманию работа была предложена всем епископам РПСЦ за исключением митрополита Корнилия и клирика Новожилова накануне Собора сего года. click here Скачать в формате pdf: Еще можно скачать на сайте http://www.evharistia.com/ в разделе click here ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ а так же можно обратиться по e-mail: aaantonov@bk.ru с просьбой выслать файл. Поскольку на почту редко заходим желательно продублировать просьбу в личные письма Стариковой Наталье на форуме. Чтобы заинтересовать вас, я предложу некоторые фрагменты моей работы, а всю работу целиком можно будет скачать по указанным выше ссылкам.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

mihail: андрей ю пишет: Думаешь если я приду к вам на Рогожку, у меня записку не возьмут? Тебя даже не пропустят её подать я сам боюсь заходить.

андрей ю: mihail Да брось, речь о лавке идет, а не о храме.....приду, пару книг куплю....и закажу....

Александр_Емельянов: андрей ю пишет: .приду, пару книг куплю....и закажу.... Ты лучше порядок наведи в вашей лавке, чем чужую зазирать.


андрей ю: Александр_Емельянов Был бы в Москве, может и навел бы...но, по большому счету, нам НЕ СТОИТ друг друга шпынять, ибо отступление коснулось и вас и нас.... да и вообще всех....

mihail: андрей ю пишет: ...приду, пару книг куплю....и закажу.... Офигенная логика! Обмануть можно и детектор лжи, причем тут- замутить хитрость и развести бабушку свечницу и практику поведения в храме? На Павелецкой открыт вход в церкву - всем и даже не спросят кто и откуда. А уж изловчица и придти куда то со злым умыслов... можно и в Кремль пробраться.

андрей ю: Александр_Емельянов И касательно Воронежа - если это правда, то ты сам понимаешь,что это единичный случай - исключение.Про который хорошо знает м.Корнилий и каноническая так сказать комиссия......результат сам знаешь....НОЛЬ Ладно, давайте закончим....а то со стороны как то не очень выглядит......

о. А.Панкратов: андрей ю пишет: каноническая так сказать комиссия Как член оной комиссии заверяю что данный вопрос из Воронежа комиссией не рассматривался. Говорите пожалуйста о том, что знаете достоверно.

mihail: Читаю комментарии и диву даюсь. То ли не разу не были в крупном храме во время службы, то ли... Вопервых, попы заняты своими делами в алтаре, на клиросах рулят уставщики, там где стоят верные, смотрят за порядком- старейшины, само собой по благословлению настоятеля. В притворе так же стоит специяльный человек и свечница... если человек с улицы, даже не понимая того, что он нарушил, как то просочился, то его скромно просят пройти в ту "зону", в которой он может находится. За весь мой опыт, у нас, в 20-ти метрах от метро и 300 м от вокзала в центре Вавилона, не было ни разу прерывания службы... вывод со скандалом были. Иногда сумашедшие безобразят, иногда пьяные... но чтобы рвался католик и пытался всех замирщить? Что то какой то сюреализьм. п.с. Самое интересное, что чем девчонки симпатичней, тем послушней. скажешь ей- вот тут постойте пжалуста и стоит себе столбиком.

Александр_Емельянов: mihail пишет: То ли не разу не были в крупном храме во время службы Это ты кому вопрос задаешь? Все кто гоношится по этому поводу - либо индивидуалисты, либо ... другие исты. Только и умеют кричать "каноны", "каноны"! А к себе эти каноны они применяли? Особенно те, кто "внеконфессионален"? Тьфу!

mihail: Александр_Емельянов пишет: Это ты кому вопрос задаешь? К индивидуалам.

Александр_Емельянов: mihail пишет: К индивидуалам. Так им проще в этой жизни: епископов - нет, попов - нет, еретики к ним в квартиру не приходят (репу с самогоном пить) - скукотища! А вот у нас им самое то - тоску разгонять.

Павел Владимирович: А в какой лавке на Рогожском записки принимают?

mihail: Вот пример- приходит мужик с длинной бородой. (морда вроде не знакомая) Его спрашивают- Вы старовер? -Да! -Вы белокриницкий? -Да!!! -Проходите. Стоит человек, молится...вроде все правильно делает, знает когда подручник бросить на пол, знает как перекреститься на Символ Веры... Все в опчем хорошо... и вдруг в конце службы- подпрыгивает на месте, хлопает в ладоши и кричит- Ну что австрияки! Вот вы и попались еретики беззаконники! Я же беглик ( ну или черногоревец)!!! Одно отвечу парняге- ну и мудак же ты. А если не угомонится, то и пенка получит.

Павел Владимирович: mihail пишет: Одно отвечу парняге- ну и мудак же ты. Не правильно. Му**к - некультурное слово. Нужно говорить - "Ну и пак же ты" (в честь одноименного персонажа оперы "Пака обидели - стулом напугали")

Наталья Старикова: Ответ Антонова Алексея: Наталья Старикова пишет: Вы приняли ЗАКОН О.А. Панкратов пишет: Законы у нас в стране принимает Государственная Дума… А наш Собор лишь принял к сведению доклад о. Иоанна Севастьянова, но не ввёл его в Кормчую в качестве одного из канонов. И разрешать кому-то из внешних молиться в наших храмах отнюдь не вменено в обязанность священникам под страхом прещений. Насколько знаю, в реальности как было у нас всё, так и осталось, ни с какими иноверцами как не молились так и не молимся. <…> Вы, член канонической комиссии РПСЦ, то есть блюститель ЗАКОНОВ, и мямлите нечто про Государственную Думу. Вы не знаете, что такое ЗАКОН, не вполне компетентны? Все понимают, что закон, это ТО, что обязательно должно быть исполнено. И предполагает наказание в случае неисполнения. А что обязательно должно исполняться в церковной жизни? Например, канонические правила и постановления, соборные постановления (это и есть тот самый ЗАКОН). Но, естественно, соборно принимаемые постановления никак не должны изменять веру Церкви или менять что-нибудь в области церковного канона. Если же изменения случатся, то это будет ЕРЕСЬ. О том, что Церковь живёт по некоему ЗАКОНУ, говорит и всем известное понятие – БЕЗЗАКОННИК (тот, кто нарушает ЗАКОН). И ясно, что постановления, определения правила принимаются Соборами Церковными с одной единственной целью: чтобы всё это в жизни Церкви служило неким эталоном и руководством к действию. И ИСПОЛНЯЛОСЬ. А неисполнение – наказывалось. В 1-ом и 2-ом правилах VI Вселенского Собора весь этот круг явлений рассмотрен на примере жизни апостолов и святых славных отцов, на примере деятельности вселенских и соответствующих поместных Соборов. А другие Соборы и отцы как же? Тут надо воспользоваться следующим определением (святоподобием): «Последуяй же прежде его Святым Собором, – той Собор Свят есть; не последуяй же прежде его Святым Собором – не Cвят, но и СКВЕРНЕН есть, и ОТВЕРЖЕН!» (гл. 71; – и Св. Никон Черногорец, Пандекты, Слово 63, и его Предисловие в Тактиконе; – и Св. Никола Мистик, патриарх Константинопольский, и его Собор Соединения, или из Святых недавних – наши Арсений Уральский и Антоний Пермский и иже с ними. Изначала апологией Староверия, где и «Ответ вкратце Соловецкого монастыря к востязующим нас», гл. 5: «О соборном изложении» // «Памятники старообрядческой письменности», отд.: «Сочинения Геронтия Соловецкого» // СПб, 2006, с. 149; – автограф // РГБ, Е.Е. Егорова № 706, л. 254). Мы видели, что святые вселенские и соответствующие святые поместные Соборы, о которых говорится в 1-ом и 2-ом правилах VI Вселенского Собора, ТРЕБОВАЛИ исполнения своих постановлений, правил, определений. Поэтому точно так же должны вести себя и все прочие святые Соборы. Ну, а вы же считаете свои соборы СВЯТЫМИ (другой вариант сильно хуже: скверными и отверженными)? А раз так, то вы должны требовать исполнения ВСЕХ ВАШИХ СОБОРНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ (в том числе и ваших соборных постановлений №4 за 2007-ой год и №3 за 2017-ый год) ВСЕМИ ЧАДАМИ вашей церкви. Но раньше уже доказано (смотри мои сообщения №300, 302, 312), что исполняя эти постановления, непременно впадаешь в ересь. Итак, РПСЦ содержит по крайней мере две ереси: ваши соборные постановления №4 за 2007-ой год и №3 за 2017-ый год. О.А.Панкратов пишет: «И разрешать кому-то из внешних молиться в наших храмах отнюдь не вменено в обязанность священникам под страхом прещений.» Только что я показал, что не соблюдают свои собственные соборные постановления только СКВЕРНЫЕ И ОТВЕРЖЕННЫЕ СОБОРЫ (то есть еретические соборы). А святые Соборы поступают как раз НАОБОРОТ. О.А. Панкратов пишет: «А наш Собор лишь принял к сведению доклад о. Иоанна Севастьянова, но не ввёл его в Кормчую в качестве одного из канонов». Вообщет-то, «принял к сведению» - это весьма странная, не святоподобная форма. Но даже не это главное. И что доклад в Кормчую не введён – не важно. Главное, что Собор ПОБЛАГОДАРИЛ Севастьянова за проделанную работу (почему-то отец Панкратов это ЗАБЫЛ). А уж из этого следует искажение веры Собора (то есть ЕРЕСЬ). Покажем это. В своём докладе Севастьянов, для «правильного» решения заявленного в докладе вопроса, предложил руководствоваться НЕСКОЛЬКИМИ ЕРЕСЯМИ. И в качестве выводов из доклада предлагает принять НЕСКОЛЬКО ЕРЕСЕЙ. Естественно, что он не соблюл веру Церкви Христовой и подлежит анафеме по 1-му правилу VI Вселенского Собора (ссылку на скачивание соответствующего материала смотри в самом начале темы). Но Собор РПСЦ 2017-го года ВМЕСТО АНАФЕМЫ БЛАГОДАРИТ его за проделанную работу!!! Поэтому и Собор РПСЦ 2017-го года, естественно, не соблюл веры Церкви Христовой (по этой вере Севастьянову полагается АНАФЕМА, а собор – БЛАГОДАРИТ его!). А раз так, то и сам Собор РПСЦ подлежит АНАФЕМЕ по 1-му правилу VI Вселенского Собора. А отец А. Панкратов пишет: «А наш Собор лишь принял к сведению доклад о. Иоанна Севастьянова<…>». Ничего себе «принял к сведению»!!! И тут уж как раз можно сказать: «Отец, твоя простота хуже воровства». Ответ Антонова Алексея: Далее выясняется, как реагировать на присутствие инославного на литургии. Евгений пишет: «Зашел католик, стоит в храме, молится, крестится как у себя в конфессии принято. Домолился до конца литургии, ушел.» Демидова ЕЛЕНА пишет: «Его просто никто не рассматривал и не подвергал экспертизе - как он крестится, как персты слагает и т.п.» Христиане за литургией были заняты молитвой. Даже удивительно, как можно этого не понимать? Что касается священника - у него меньше всех прочих возможностей рассматривать во время литургии, кто там где стоит и не похож ли на католика. И даже если какая-то фигура всё же смогла обратить на себя внимание - что должен делать поп, по Вашему мнению? Остановить Литургию и начать дознание? p.s. вот интересно - Вы своими глазами видели, как "католик" молился в нашем храме "до конца литургии"? Или это он сам Вам рассказывал потом? Елена, вы демонстрируете ПОТРЯСАЮЩЕЕ НЕВЕЖЕСТВО. Вы пишите, что надо полностью отдаться молитве, а не отвлекаться на всякую ерунду. Но речь то идёт не о ерунде, а о соблюдении КАНОНИЧЕСКОГО правила - 6-го правила Лаодикийского Собора, которое не подлежит никакому изменению или отмене (согласно 1-му и 2-му правилам VI Вселенского Собора). А по вашему получается, что величайшие святые отцы, вселенские и поместные Соборы занимались ерундой: выдумывали многочисленные правила, да ещё и соблюдать их требовали. Нет бы им также истово молиться, как тот самый священник, который не заметил на литургии явного римо-паписта при почти пустом храме. Подумаешь, ерунда какая! Так нет же! Эти самые святые отцы ещё и АНАФЕМОЙ ГРОЗИЛИСЬ тем, кто правила упорно не исполняет или хотя бы упорно покушается их нарушать. Кстати, вы – ПОКУШАЕТЕСЬ (вы же полностью оправдываете тех мирян и священника, которые молились вместе с римо-папистом на литургии). Если будете в этом упорствовать, то и вам будет АНАФЕМА прямо от отцов VI Вселенского Собора.

Елена Демидова: Наталья Старикова пишет: Вы пишите, что надо полностью отдаться молитве, а не отвлекаться на всякую ерунду Я не писала такого. Это Ваше личное очень вольное переложение моих слов. И вот когда Вы будете правильно понимать написанное по-русски - может быть, я и отвечу Вам по существу. А может быть и нет. А пока просто нет в этом смысла

Евгений: Елена Демидова, давайте прекратим разговор. Вы обвиняете меня и не приводите доводов, игнорируя мои. Вам видится святой и исключительной ваша конфессия - это ваш взгляд. Мне она увиделась обычной религиозной организацией, лучше многих ихуже других. Четвергову и его ближнему кругу я очень благодарен за разбитие моих розовых очков, практическое понимание "системы ниппель", а также принципам "помоги себе сам" и "для вас я никто, как и вы для меня". Епископа Евфимия я знаю очень мало. По разговору, хороший дядька, простецкий, доброжелательный, не надменный, не самодовольный и не гордый, видит не только своих родственников и приближенных. Наверное, был хорошим ученым. В какую "ересь" я уклонился - безпоповскую, беглопоповскую, никонианскую, лютеранскую, кальвинистскую, катакомбеую - Вы уж вперед меня не решайте, ладно? А виноват всегда буду я сам, это Вы правы.

Елена Демидова: Евгений пишет: давайте прекратим разговор извольте. Дальше этих слов не стала даже и читать, т.к. Вы не интересуете меня как собеседник, да и по существу очевидно ничего отвечать не намерены. Вам всё уже сказано, и прежде всего не мною, читайте и думайте

Людмила: Алексей Только хотелось бы, чтобы Вы коренным образом пересмотрели "платформу", на которой стоите - она у вас шаткая, если не сказать больше: совсем гнилая. Жаль, что такой ревнитель -умный, честный, глубоко верующий- до сих пор этого не понял... Вернитесь к самому началу. Нет, не к 2007, а к 1846 году. Наберитесь мужества.

Людмила: Как говорится, плясать нужно "от печки". И не ставить "телегу впереди лошади" "Главное, на мой взгляд, заблуждение исторического беглопоповства - это представление о "самодостаточности" пресвитерской благодати. Предшественники РПСЦ и РДЦ считали, что поп - ето такой человек, который обладает некими мистическими способностями, позволяющими совершать таинства. Эти способности действуют у попа просто в силу того, что некогда над ним была совершена - епископом (пусть еретическим) - хиротония по установленному чину. И сбегая впоследствии от своего епископа, поп ети самые способности удачно прихватывал с собой, и они продолжали действовать сами по себе (своих епископов в том время не было). Таким образом, беглопоповцы считают, что благодать священства действует у попа «автоматически», без наличия канонического единства с епископом. То есть ето не таинственная сила Церкви, а некое магическое свойство самого попа. Интересный момент: если было известно, что до побега епископ успевал попа запретить, то такой поп у беглопоповцев не котировался . То есть благодать священства представлялась как некая «вещь в себе», которую епископ как бы одалживает попу; при етом всё-таки признавалось, что она «законно» принадлежит епископу, (поскольку он был властен забрать её обратно), однако если уж ловкий поп успевал сбежать до официального запрещения , то считалось, что он успешно «утащил» благодать с собой, и она теперь принадлежит не епископу - он над ней потерял власть - а самому попу, и стала вместе с ним «законным трофеем» беглопоповцев. Такой взгляд явно противоречит вышеприведённым апостольским правилам и святоотеческим мнениям. Церковь так никогда не учила. Да, бывали в истории случаи, когда попы отделялись от еретичествующих епископов. Но при етом они обязательно присоединялись к другим – оставшимся православными – епископам. Присоединение еретика к Церкви всегда означало присоединение к тому или иному епископу. И поп без епископа не может творить не единого таинства. Апостольская благодать действует через епископов. Если нет епископа, не может быть и священника. Вот почему "утратили способности после раскола". Между прочим, ето сразу поняли поморцы и федосеевцы. В данном вопросе они гораздо "правее" и последовательнее беглопоповцев". К сожалению, это не мой текст. Автора вы все знаете, но я не могу назвать. Если он посчитает нужным, сам отзовётся.

Александр_Емельянов: Людмила пишет: Вернитесь к самому началу. Нет, не к 2007, а к 1846 году. Наберитесь мужества. Людмила и Вы вернитесь. Перечитайте "Житие" протопопа Аввакума.

Евгений: Людмила пишет: В данном вопросе они гораздо "правее" и последовательнее беглопоповцев Ну так зачем же дело стало? Ведь то, что в обрядчестве мыслится как немыслимое отступление, просто катастрофа - в никонианстве норма. Мэтр Гундяев признал, что с мусульманами молится одному богу. Местную епархию 28 лет возглавлял чел с репутацией педераста, в главном монастыре рассадник педерастии по мнению некоторых, Варфоломей и греки молятся с католиками и тд и тп

Людмила: Люблю "Житие", не раз перечитывала со слезами. Но это не Канон.

Людмила: Алексей, а вот ещё, того же автора, для целостной картины. - Никто не спорит, что поп может исповедовать епископа. Но рядовая исповедь - ето одно, а присоединение к Церкви еретика - совсем другое. Я даже допускаю, что в истории бывали случаи, что принять епикопа-еретика через покаяние поручали простому попу. Но здесь ключевое слово - "поручали". Поп никогда не действует сам по себе. Принимая еретика 3-м чином, он присоединяет его к Церкви, т.е. к своему епископу, в канонической связи с которым пребывает. Дораскольный-то поп, в отличие от беглого, епископа над собой имел. А беглый совершал таинства сам по себе...Таким образом, мы подошли к вопросу, как совершаются таинства Церкви - какая здесь роль попа, а какая епикопа. На сей вопрос ещё в древности ответил муж апостольский свщмч.Игнатий Богоносец: цитата: Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та Евхаристия должна почитаться истинною, которая совершается епископом или тем, кому он сам предоставит это. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же как: где Исус Христос, там и кафолическая церковь (К смирнянам, гл.8). Ето созвучно и Правилам Апостольским (39): цитата: Пресвитеры и диаконы без воли епископа ничего да не совершают. Ибо ему вверены люди Господни, и он воздаст ответ о душах их. Соответствуют ли беглопоповские "таинства" етим правилам?...Беглый поп, принимающий 2-м чином митрополита(архиепископа), присоединяющий его к "Церкви", в которой нет ни единого епископа - было когда-нибудь что-нибудь похожее в истории християнства?

Людмила: С Варфоломеем РПЦ разорвала евхаристическое общение. Все прочие перечисленные Вами беззакония во времена всеобщей апостасии характерны для всех христианских конфессий. Разница лишь в их количестве, а также в степени закрытости малочисленных деноминаций.

Евгений: Людмила пишет: Людмила пишет: Все прочие перечисленные Вами беззакония во времена всеобщей апостасии характерны для всех христианских конфессий. Когда патриарх Александр учил подомному гундяевскому задвигу? С Варфоломеем РПЦ разорвала евхаристическое общение. Из-за дележа асфальта, а не по каноническим причинам.

Людмила: "Бог один, а веры разные" - примерно так ничтоже сумняшеся изрекают в своих интервью и на совместных празднованиях всяческих "курбан байрамов" многие старообрядцы - от иерархов до простых попов. Евгений, все это уже давно "общие места" современной церковной истории, и все сие предсказано Господом. И у меня нет никакого желания на этом останавливаться.

Павел Владимирович: Людмила пишет: "Бог один, а веры разные" - примерно так ничтоже сумняшеся изрекают в своих интервью и на совместных празднованиях всяческих "курбан байрамов" многие старообрядцы - от иерархов до простых попов. Лживая и подлая женщина, подтверди свои слова или исчезни отсюда совсем! Где это христиане так поступали? В каком интервью и на каком совместном праздновании с магометанами какого поаздника и кто из иерархов делал такое заявление?

Людмила: О.Александр, ваш диалог с РПЦ по признанию БИ на сегодняшний день привел лишь к одному, и ожидаемому, результату: РПЦ не признала вашу иерархию. Мало того, в 2017 году утвердила правила чиноприема от старообрядцев - через миропомазание с проклятием ересей. При этом, однако, членов РДЦ принимают через простую исповедь, без всяких проклятий (могу засвидетельствовать лично). Тем самым, РПЦ подтвердила, что это ее единоверные братья, но пока заблудники Не говоря уж о том, что искать признания у Церкви, которую считаете еретической, - это нонсенс!

Евгений: Людмила, да перестаньте Вы за признание иерархии. Разбирали, и не раз. Не то все и не так. Будьте справедливы, как бы Вы к кому не относились. Ну и за празднования тако же, что Вы можете сообщить, окромя ужасных слов Пименова 7 лет назад на праздновании дня рождения основателя ислама Мухаммеда?

Павел Владимирович: Никогда ещё не делал такого обращения к администраторам, но многое бывает впервые. Миша, Саша, Сергей, не пора ли эту клеветницу за неоднократные нарушения правил, провокации и клевету забанить навсегда? Сколько можно просто смотреть, как эта мерзкая лживая подлая женщина мало того, что стравливает людей, но и клевещет на иерархов, на христиан, на согласия. И никогда не попросит прощения.

Людмила: Не истерите, голубчик, лучше спрячьтесь в свой уютный "домик"! Не надо так явно дискредитировать старообрядчество! А насчёт "забанить" - рассмешите лучше своего младенца-внука. Пожалуй, только он ещё не знает, что такое интернет. А на худой конец...Петр Савинов меня научит, как обойти даже самый монолитный бан

Людмила: Не перестану говорить о важном. То, о чем Вы вопрошаете, Евгений, опять "мелочь" на фоне главного. Как говорится, снявши голову, по волосам не плачут. И на всякий "пожарный случай": все, кому интересно или хоть сколько-нибудь важно то, о чем я пишу; кто способен на честный, конструктивный диалог без перехода на личности, найдете меня на форуме "Древлеправославие".

Евгений: Людмила, говорите о чем угодно, врать только не надо! Непосредственно у усастника переговорного процесса интересовался, не то все и не так, и не по тем причинам. И за это сказано непосредственно в 15году, когда "процесс пошел"(и щакончился). Или факты Ваши новые, или не болтайте чего не знаете. Древлеправославие - это где админ Серево древлеправославный, с таким же Рябцевым и иными древлеправославными участниками, у которых ну все так прекрасно в новых конфессиях, что дня прожить не могут, не облаяв обрядчество?

о. А.Панкратов: Людмила пишет: ваш диалог с РПЦ по признанию БИ на сегодняшний день привел лишь к одному, и ожидаемому, результату: РПЦ не признала вашу иерархию Если вы считаете что мы предполагали возможным признание нашей иерархии со стороны РПЦ МП, то сильно ошибаетесь. Людмила пишет: искать признания у Церкви, которую считаете еретической Ещё одна ошибка: мы не искали ни у кого признания. Просто обозначили свою позицию по конкретному вопросу. Евгений пишет: админ Серево древлеправославный Он же местный "Петр Савинов"

Евгений: Дмитрий Савельев, это на дне народного единства. Вы не видите вывески на заднем фоне? Найдите фото, где президент Татарстана открывает памятник митрополиту Андриану, да еще и цитату приведите - вот ужас-то. А Чечня нынешняя по вопросам семьи, спорта, алкоголя/накроты, воспитания и обественного порядка недостижимый идеал для основного числа регионов РФ. Может статься, м.Корнилий узнал у Кадырова о физическом и духовном воспитании молодежи?

Дмитрий Савельев: Евгений пишет: это на дне народного единства Эт меняет дело, прям окатили холодным ковшом горячую Русскую душу.

Евгений: Дмитрий Савельев, да, это меняет дело. По Ден Витальевичу, один чиновник встретился с другим.

mihail: Дмитрий Савельев

Евгений: Господа адмиы, остановите хамство и лай!



полная версия страницы