Форум » Поповцы » Опровержение доклада иер.И.Севастьнова » Ответить

Опровержение доклада иер.И.Севастьнова

Наталья Старикова: Уважаемые форумчане, поскольку мой муж неоднократно пытался зарегистрироваться на этом форуме, но его не регистрировали (или регистрировали, но потом, через некотрое время, при попытке зайти на форум видишь надпись: "ник удален или забанен") поэтому размещаю Опровержение доклада иер.И.Севастьнова Алексеем Антоновым под своим ником. Ниже - текст Антонова Алексея: Собор РПСЦ постановил: «Принять доклад иерея Иоанна Севастьянова к сведению и поблагодарить его за проделанную работу. /…/». Но работа состояла в том, чтобы склонить Собор к принятию ереси. Поэтому можно сказать и так: «Принять доклад иерея Иоанна Севастьянова к сведению и поблагодарить его за еретическую агитацию /…/» Исполнился год постановлению №3 Собора РПСЦ 2017. 3. О правилах присутствия нестарообрядцев в храме: 3.1. Принять доклад иерея Иоанна Севастьянова к сведению и поблагодарить его за проделанную работу. /…/ 3.3. /…/ разрешить нестарообрядцам совершение двуперстного крестного знамения с тремя поясными поклонами в храме при входе в него и при выходе. /…/ А поскольку постановление является еретическим, то возникла необходимость опровергнуть аргументы, приведшие к принятию сего постановления, показать их полную несостоятельность. Предлагаемая вашему вниманию работа была предложена всем епископам РПСЦ за исключением митрополита Корнилия и клирика Новожилова накануне Собора сего года. click here Скачать в формате pdf: Еще можно скачать на сайте http://www.evharistia.com/ в разделе click here ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ а так же можно обратиться по e-mail: aaantonov@bk.ru с просьбой выслать файл. Поскольку на почту редко заходим желательно продублировать просьбу в личные письма Стариковой Наталье на форуме. Чтобы заинтересовать вас, я предложу некоторые фрагменты моей работы, а всю работу целиком можно будет скачать по указанным выше ссылкам.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

Саныч: Павел Трофимов пишет: Это жесть! Оказывается старообрядцы раньше сильно любили никониан, а мы вот грешные гордимся и их из храмов выгоняем, вот как! Ну, дружественны были: https://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=254

Павел Трофимов: Саныч пишет: Ну, дружественны были: https://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=254 судя по разоблачению Антонова отдельные лица могут нарушать и должны каяться (или их отлучать должны, как то так). А вот если внесли в соборное решение - то это ересь. Логично!

Елена Демидова: Евгений пишет: Зашел католик, стоит в храме, молится, крестится как у себя в конфессии принято. Домолился до конца литургии, ушел. Его просто никто не рассматривал и не подвергал экспертизе - как он крестится, как персты слагает и т.п. Христиане за литургией были заняты молитвой. Даже удивительно, как можно этого не понимать? Что касается священника - у него меньше всех прочих возможностей рассматривать во время литургии, кто там где стоит и не похож ли на католика. И даже если какая-то фигура всё же смогла обратить на себя внимание - что должен делать поп, по Вашему мнению? Остановить Литургию и начать дознание? p.s. вот интересно - Вы своими глазами видели, как "католик" молился в нашем храме "до конца литургии"? Или это он сам Вам рассказывал потом?


Евгений: Елена Демидова пишет: Остановить Литургию и начать дознание? Остановить литургию до удаления еретика. Запамятовал, где сие правило прочел, уж не обессудьте. Елена Демидова пишет: Христиане за литургией были заняты молитвой. Даже удивительно, как можно этого не понимать? Анекдот вспомнился: "Ты кому поверишь - жене или свои бесстыжим глазам?" Расскажите тем, кто не был и не видел. Елена Демидова пишет: Вы своими глазами видели, как "католик" молился в нашем храме "до конца литургии"? Или это он сам Вам рассказывал потом? Очевидцем был.

Глеб: Евгений пишет: Остановить литургию до удаления еретика Останавливать Литургию является безчинством. Католика всегда видно, он осеняется не справа налево, а слева направо. Нужно было ему руки отсушить чтобы вообще не мог двигать ими. Еще лучше взашей на улицу.

андрей ю: Глеб Останавливать Литургию является безчинством. Католика всегда видно, он осеняется не справа налево, а слева направо. Нужно было ему руки отсушить чтобы вообще не мог двигать ими.Неее, надо было по голове тихо тюкнуть, и тихо, чтобы не мешать службе, отнести в подходящее место.....(думаю надо помещение для еретиков....куда их складывать....конечно там должны быть все мед. услуги...)

Глеб: андрей ю пишет: Неее, надо было по голове тихо тюкнуть, и тихо, чтобы не мешать службе, отнести в подходящее место.....(думаю надо помещение для еретиков....куда их складывать....конечно там должны быть все мед. услуги...) Католики вряд ли бы зашли, они свои кирхи с костелами на раз различают. А вот последователи греческого православия те горазды портить воздух своим присутствием. Пожалуй для них есть смысл организовать крытый навес для катехизации.

Елена Демидова: Евгений пишет: Очевидцем был А что же сам замечания не сделал? .... И тут вспоминается хохма от Аркадия Райкина: "Три часа стоял, смотрел как из крана вода капает - ну хоть бы кто-нибудь полошел и закрыл!" Евгений пишет: Остановить литургию до удаления еретика. Запамятовал, где сие правило прочел Вспомните пожалуйста, очень интересно. Это может оказаться важным. Прочесть нынче можно всё что угодно. Некоторые пишут даже, что Бога нет. Хотя в любом случае - прежде всех прочих рассуждений хорошо бы быть уверенным что священник достоверно знал о наличии в храме еретика. А потом уж думать дальше, принимать к нему меры прокурорского реагирования или ограничиться трындежом в интернете

Евгений: mihail пишет: То ли не разу не были в крупном храме во время службы, то ли То ли жизнь не равна, и у вас уникальный храм. Александр_Емельянов пишет: к себе эти каноны они применяли? Особенно те, кто "внеконфессионален"? Во всяком случае пытались, за что над ними посмеивались потомственные. Помнится, был один спор о крещении, от соборного решения патриарха Филарета. Потомственные посоветовали "не копаться в грязном белье", а когда говорили от Апостольских правил о немолении с еретиками и отлученными - "не забивать глову чепухой". Елена Демидова пишет: А что же сам замечания не сделал? Я из притвора в храм заходил только на проповедь. А так, еще до этого, мягко попросил выйти на улицу некого молодого человека из потомственных, кто увлеченно в притворе играл во что-то на телефоне. Узнал, что это не мое дело, и что сей юноша может матери срочно звонил(ведь визуально и по времени звонок и игра в приложении одинаковы:о) Потому, когда особенно мешали выходившие в притвор болтать посетители, я собирался и уходил сам. Елена Демидова пишет: Вспомните пожалуйста, очень интересно. Это может оказаться важным. Книга "Анафема", автор Паламарчук, в интернете есть в скане. Автор никонианин, но насобирал материал от Святых Отец и дониконовских установлений. Благочестивые предки наши выражались столь ясно и откровенно, что сейчас это ст.282, хотя вроде религиозные тексты из под действия этой статьи хотели выводить(из-за Талмуда) Елена Демидова пишет: Хотя в любом случае - прежде всех прочих рассуждений хорошо бы быть уверенным что священник достоверно знал о наличии в храме еретика. До этого ему говорил о подобном, а после этого епископу. Писал уже Вам, епископ ответил, что это не оне молятся с еретиками, а еретики приходят молится к ним и это их еретические проблемы. Вообще, мне суть и смысл нашего спора непонятны. О чем и для чего разговор? Я написал тезис, считаю Четвергова ложно носящим иерейское имя, а вообще знакомство, общение с ним и частое посещение его заведения и мероприятий(когда неволей видишь и слышишь то, что совсем не полезно) явились для меня духовной катастрофой. Виноват в этом я сам, так как в общих чертах что к чему было ясно сразу и я мог сразу принять решение никогда там больше не появляться. Я Вам привожу какие-то отдельные мпленькие и не слишком лично для меня критические примеры, которые видел. Вы же, не являясь очевидцем и вообще не находясь в то время и в том месте, пытаетесь уличить меня в предвзятости и лжи. Мне непонятны и неприятны эти Ваши постоянные выкручивания моих слов без какой-либо фактической основы. Да, я очень плохой, грешный человек с массой духовных проблем, мечтаю для врачевания грехов хоть рядом находится с Церковью Живой Господа Исуса Христа. Вы хотите мне помочь от своих общирных познаний и опыта, или же сказать, что я неизлечим или же что везде такой же балаган? Что хотят сказать о.А.Панкратов и М.Ю.Панкратов, мне понятно, а Вашем намерение нет. Объясню свое участие. В этой теме посторонние РПсЦ люди в очередной раз взялись обличать в ересях. Им пишут, что примеров рекомых отступлений нет и проблема найдена на ровном месте. Это не так, проблема была во всяком случае в Казани еще 4 года назад, за проблему не считалась и никак не решалась. И, судя по мнению брата одного известного Севастьянова, и в других местах сие явление присутствует. Тут бы и порешить, что проблема есть, но внешних она не касается ни коим образом.

Александр_Емельянов: Евгений пишет: Я из притвора в храм заходил только на проповедь. Стало быть, на службе просто "стояли" столбиком. Чего же в храм не заходили во время службы? Не пускали что ли?

Евгений: Александр_Емельянов пишет: Стало быть, на службе просто "стояли" столбиком. Не понял, что и к чему это. Александр_Емельянов пишет: Чего же в храм не заходили во время службы? Не пускали что ли? Есть причины. Напротив, звали неоднократно, особенно в субботы на поклонение иконе праздника, и если в храме не нравится толкучка, беседы и шатание, иди на клирос, там спокойно. Такого явления как "не пускали" на тот момент не существовало, никониане безпрепятственно всегда заходили. Ну а знаемому можно к концу службы с похмеха подъехать, перетереть с кем надо, к ересту да антидор взять, как писал уже.

о. А.Панкратов: Наталья Старикова пишет: член канонической комиссии РПСЦ, то есть блюститель ЗАКОНОВ Неверно понимаете место и значение Канонической комиссии в системе церковного управления. Она есть лишь группа избранных Собором лиц, выдающих справки по каноническим вопросам, в случае обращения со стороны архиереев, Совета Митрополии или Освященного Собора. Никаких решений комиссия не принимает. Решают перечисленные выше иерархи и руководящие структуры. И, повторяю, никто у нас пока не был наказан за то, что запретил зашедшему иноверцу молиться вместе с нами. Так что умерили бы свой пафос ... хотя понимаю насколько малореалистично такое моё вам пожелание Евгений пишет: епископ ответил, что это не оне молятся с еретиками, а еретики приходят молится к ним и это их еретические проблемы И в чём владыка был неправ? Ведь каноны воспрещают нам молиться с еретиками, а не им с нами. Не мы пошли молиться в их храм, а они в наш. Древние Константинопольские патриархи бывало и армян к святыне допускали, дабы облегчить для них присоединение к Православию. Всё стремитесь быть "католиками больше чем сам Папа Римский", и в стремлении этом больше теряете, чем находите Людмила пишет: Беглый поп, принимающий 2-м чином митрополита(архиепископа), присоединяющий его к "Церкви", в которой нет ни единого епископа - было когда-нибудь что-нибудь похожее в истории християнства? Наш диалог с РПЦ МП вам в помощь: http://rpsc.ru/docs/rpc-response/

Елена Демидова: Евгений пишет: некого молодого человека из потомственных Мы сейчас про католика, которого Вы разглядывали пристально до самого конца Литургии (во время литургии верных в том числе) и при этом не сделали ему никакого замечания, а всё ждали, когда о.Геннадий его заметит, прервёт совершение Таинства, остановит службу и начнёт с ним персонально общаться. Вот этому католику Вы сами что ж не сказали ничего, хотя бы после возгласа "оглашенные изыдите"? А? Евгений пишет: Автор никонианин, но насобирал материал от Святых Отец и дониконовских установлений Имеет значение первоисточник. А не название собранного кем-то сборника. Евгений пишет: епископ ответил, что это не оне молятся с еретиками, а еретики приходят молится к ним и это их еретические проблемы Он правильно ответил Вам. Евгений пишет: Вообще, мне суть и смысл нашего спора непонятны Спорить с Вами я пока и не начинала и даже не предполагаю. Я вот всё пытаюсь высмотреть какую-нибудь вину о.Геннадия в том, что Вы отпали от Церкви и удалились в никонианскую ересь. Пока получается, что его вины нету никакой Евгений пишет: я очень плохой, грешный человек Да как раз с Ваших слов очевидно обратное - что Вы почти святой и очень умный. Умнее даже епископа Евфимия. Может и он недостойный епископом быть? Как полагаете?

mihail: Я о другом. Ясно дело, что жизнь многогранна и много не справедливости быват, но при чем тут Церковь Христова?

Евгений: mihail пишет: Ясно дело, что жизнь многогранна и много не справедливости быват, но при чем тут Церковь Христова? Не всем повезло как Вам, оне и не разобрались. Вот, письма многостраничные пишут, время тратют. Неужто внимание такое неприятно?

Александр_Емельянов: О! В себе - это для нас для всех важно. Значит, надо разбираться

Людмила: Простите, а кто такой Сахаров в данном контексте?

Павел Трофимов: Людмила пишет: Сахаровсудя по всему лояльный - он же благословляет и крестится двумя персты, а уж как любит, как любит! И еще тщательно разбирается в старообрядчестве. Делает доклады по старому обряду у никониан. Вы что руверу не читаете совсем?

Саныч: Я к тому, что с начала 20в. потеплели отношение и старшие сейчас недоумевают, что нынешние возмущаются этим.

Наталья Старикова: Ответ Антонова Алексея: Mihail пишет: «Наталья Старикова пишет: «что ваша церковь содержит» "Ваша, наша..." вот тут ваша ересь- наплодили своих организаций, искариёты, и все лезете своими липкими ручонками. <…> С вами разговаривать то зазорно, не то что полемики вести. Задам простой вопрос форумчанам, нормальным людям- Вот стоит- церковь, вокруг ходят тысячи людей. Вдруг, злобный еретик (точно об етом известно) взял и перекрестился на улице -двуперстно. Что, всё приехали? Все впали в ересь? И что нужно сделать...выбежать и повиснуть у него на руке? Или сразу в морду?» Mihail, почему вы всё время говорите о том, что кто-то НА УЛИЦЕ двуперстно перекрестился на храм? Наконец-то у меня появилось объяснение. Вы считаете, что постановление №3 говорит о том, что можно положить три поклона на улице, ещё не входя в притвор. Здесь ваша ошибка. Заглянем в постановление №3: 3. О правилах присутствия нестарообрядцев В ХРАМЕ (то есть уже внутри!!!) <…> 3.3. В подтверждение постановления епархиального съезда старообрядцев 18 августа 1909 г., в котором сказано: «Еретиков допускать в храм и, кроме этого, при входе и выходе дозволять им класть по три поклона» (журнал «Церковь», 1909, №36, стр. 1061), разрешить нестарообрядцам совершение двуперстного крестного знамения с тремя поясными поклонами В ХРАМЕ (то есть уже внутри!!!) при входе в него и при выходе. Здесь чётко видно, что поклоны разрешены именно ВНУТРИ ХРАМА: разрешается войти внутрь храма (по крайней мере, в притвор) и там, внутри храма (но вблизи входа), совершить три поклона с двуперстным крестным знамением. Так что ваш вопрос насчёт улицы совершенно неуместен. Но это и так было ясно, без анализа постановления №3: на улице никак не возможно воспретить кому-либо двуперстно перекреститься на старообрядческий храм, нет соответствующих канонических правил (нет и соответствующих прещений). Mihail пишет: «С вами разговаривать то зазорно, не то что полемики вести.»(Это он о ДЦХБИ.) И даже в этом вы нарушаете традиции Церкви Христовой. Два примера навскидку. Отцы карфагенского Собора по причине христианской любви к ближним, увещевали еретиков-данатистов вступить с ними (с отцами Карфагенского Собора) в диспут, чтобы в этом диспуте удобно явилась Истина и уврачевала донатистов. Староверы всю вторую половину 19-го века и начало 20-го века весьма активно участвовали в диспутах с никонианами. Им было НЕ ЗАЗОРНО! Они так защищали Церковь Христову от всяческой никонианской клеветы. А кого-то и к старой вере таким образом приводили. (Эти материалы есть в одном из писем ДЦХБИ к Собору РПСЦ). А вам участвовать в диспутах СЛАБО И ЗАЗОРНО. Mihail пишет: «Наталья Старикова пишет: «что ваша церковь содержит» "Ваша, наша..." вот тут ваша ересь- наплодили своих организаций, искариёты, и все лезете своими липкими ручонками.» А вот тут позвольте вам не позволить. Я то конкретно показал, в чём состоят некоторые ереси РПСЦ. А вы, хоть и вешаете на нас кучу ересей, но от полемики всяко разно уходите (в отличие от ваших предков-староверов). Что, СЛАБО? А если не слабо, тогда возьмите и опровергните наши доводы. Например, вот эти: На Соборе РПСЦ 2007-го года рассматривался ряд беззаконий в жизни РПСЦ, в том числе: официальное участие РПСЦ в магометенском празднике; официальное участие РПСЦ в поминальной мессе по папе римскому; официальное участие РПСЦ во Всемирных Русских Народных Соборах. И даже Андрей Ю. в теме «Ответы на вопросы РПЦ» признал, что таковые беззакония в церковной жизни РПСЦ действительно имели место (я могу и цитаточку привести). Андрей Ю. сказал, что это есть канонические нарушения, за которые полагается нести епитимию по 2-му правилу VI Вселенского Собора. Но он сильно ошибся. Ведь на том Соборе РПСЦ происходило следующее. При обсуждении каждого из этих беззаконий к сторонникам м.Корнилия обращались с просьбой: «Давайте скажем, что так делать нельзя, что участие в беззакониях всегда порицалось Церковью Христовой». Сторонники м.Корнилия упорно уклонялись от такой формулировки. А в итоге приняли следующее постановление №4: «Рассмотрев все открытые письма и имев о них суждение, Собор не нашёл в деяниях митрополита Корнилия действий, подлежащих каноническим прещениям». Но как же не нашёл, когда говорилось, в том числе, и о конкретных, указанных выше, трёх беззакониях и все они ПРОИЗОШЛИ ПО БЛАГОСЛОВЛЕНИЮ М.КОРНИЛИЯ?! Если бы о них на Соборе не говорилось, то ещё можно было бы их как-то там не найти, но в том-то и дело, что об этих трёх беззакониях на Соборе упоминалось много-много раз. Сторонникам м.Корнилия много раз показывали: вот оно, беззаконие, порицаемое Церковью (например участие в магометанском празднике, благословлённое м.Корнилием), а эти люди, после некоторого размышления говорят: «Мы вообще не нашли у м.Корнилия того, за что его можно было бы наказать». Получается, что не нашли, в том числе, и «участие в магометанском празднике, благословлённое м.Корнилием». Но как же это возможно, если об этом беззаконии столько раз говорили?! Это значит, что сторонники м.Корнилия либо лжецы (говорят очевидную неправду), либо не видят ничего страшного в этом конкретном беззаконии. Но и то, и другое противоречит той вере, которая является верой Церкви Христовой (согласно 1-му правилу VI Шестого Вселенского Собора): для этой веры невозможно принятие лживых постановлений, и невозможно говорить, что беззаконие не подлежит наказанию. Итак, сторонники м.Корнилия исказили веру Церкви Христовой: они приняли в закон то, что для Церкви Христовой совершенно невозможно. Поэтому они попали под анафему 1-го правила VI Вселенского Собора и оказались исключёнными из сословия христианского.

Людмила: Наталья Старикова пишет: . 3.3. В подтверждение постановления епархиального съезда старообрядцев 18 августа 1909 г Алексей, но если это правило действует в Рпсц с 1909г., что же вы только сейчас им возмутились?

Наталья Старикова: Людмила пишет: Алексей, но если это правило действует в Рпсц с 1909г., что же вы только сейчас им возмутились? Это представители нынешней РПСЦ пытаются сделать вид, что есть такой закон с 1909 года. А Алексей и в "Опровержении доклада иерея Иоанна Севастьянова" (которое можно скачать), и в этой теме (смотри, например его сообщение №302) показал, что не было такого закона, во всяком случае на уровне всей старообрядческой церкви. А было либо икономическое допущение (и это совсем не закон), либо нарушение правил участниками того съезда (и, надо полагать, что виновные потом раскаялись). Итак, ЗАКОНА НЕ БЫЛО.

андрей ю: Людмила Наталья Старикова пишет: цитата: . 3.3. В подтверждение постановления епархиального съезда старообрядцев 18 августа 1909 г Алексей, но если это правило действует в Рпсц с 1909г., что же вы только сейчас им возмутились? Сейчас выгодно В тему пришлось..... Вообще, они уже давно сами определяют когда какое правило включать

Александр_Емельянов: Наталья Старикова пишет: А вам участвовать в диспутах СЛАБО И ЗАЗОРНО. Ну а что же ВЫ не участвуете в диспутах с католиками, протестантами, никонианами и прочими? Что же вы до нас вцепились как вошь до пионерки?

Наталья Старикова: Ответ Антонова Алексея: Александр Емельянов пишет: «Ну а что же ВЫ не участвуете в диспутах с католиками, протестантами, никонианами и прочими? Что же вы до нас вцепились как вошь до пионерки?» Да тут всё просто. Мы действуем так же, как и наши предки: обращаемся к ближайшим заблудшим братьям, то есть к тем, кто отпал от Церкви относительно недавно. Отцы Карфагенского Собора обратились к донатистам, которые только что от них отделились. Старообрядцы чаще всего вступали в диспуты с неокружниками, беглопоповцами и никонианами (а все остальные еретики отпали от Церкви значительно раньше). А мы пытаемся вступать в диспуты с вами и, иногда, – с никонианами. Причина вполне очевидна. Ересь не стоит на месте, со временем люди омрачаются всё больше и больше, всё труднее становится до них достучаться. А римо-паписты и протестанты отпали от Церкви почти тысячу лет назад… Обращаясь к вам с обличениями, мы исполняем заповедь любви. Опять же: «Если брат твой согрешил против тебя, пойди и обличи его». И снова: «Кого люблю, того и наказываю». Да ещё помним, что если кто обратит грешника от его заблуждений, тому простится множество грехов. (Цитаты не вполне точные, но смысл сохранён.) То есть нас очень даже можно понять, наши основания – законны. А вот вы то почему вцепились в свои заблуждения как клещи в собаку и ни за что не хотите с этими заблуждениями расстаться? Что вы потеряете? Заблуждения. А что приобретёте? Спасение. Разве может что-нибудь сравниться со Спасением?

Александр_Емельянов: Наталья Старикова пишет: Мы действуем так же, как и наши предки: обращаемся к ближайшим заблудшим братьям, то есть к тем, кто отпал от Церкви относительно недавно. Тогда вы, ребята, не по адресу. Последние, кто отпал от Церкви - это вы и неопасхалисты.

Наталья Старикова: Ответ Антонова Алексея: Александр_Емельянов пишет: Тогда вы, ребята, не по адресу. Последние, кто отпал от Церкви - это вы и неопасхалисты. От Церкви отпадают ересями. А вы не можете указать нам (ДЦХБИ) ни одной ереси, которая содержится нашей Церковью, потому что мы никаких ересей не содержим. И ересь раздора 2007-го года вы тоже приписываете нам безосновательно. В чём вы видите наш раздор? В том, что мы не подчинились соборному большинству в 2007-ом году? Но в каком вопросе мы не подчинились? Лишь в вопросе принятия еретического постановления №4. Но Церковь не имеет никакого права принимать еретическое постановления, вот мы, как представители Церкви и сделали то, что должно: отказались принимать это еретическое постановление. А вы сделали то, что не должно: не имели права принимать еретическое постановление №4, но приняли его и через это и оказались раздорниками. Попробуйте доказать обратное (у нас же – ПОЛЕМИКА!). (Это был фрагмент моего сообщения №311.) А чтобы мне не быть голословным, и чтобы вам видеть, в чём вас обвиняют, я возьму фрагмент моего сообщения №312 (вы уж не поленитесь, Христа ради, прочитать эти пол страницы и всё вам станет ясно) : На Соборе РПСЦ 2007-го года рассматривался ряд беззаконий в жизни РПСЦ, в том числе: официальное участие РПСЦ в магометанском празднике; официальное участие РПСЦ в поминальной мессе по папе римскому; официальное участие РПСЦ во Всемирных Русских Народных Соборах. Всё это – беззакония. И при обсуждении каждого из этих беззаконий к сторонникам м.Корнилия обращались с просьбой: «Давайте скажем, что так делать нельзя, что участие в беззакониях всегда порицалось Церковью Христовой». Сторонники м.Корнилия упорно уклонялись от такой формулировки. А в итоге приняли следующее постановление №4: «Рассмотрев все открытые письма и имев о них суждение, Собор не нашёл в деяниях митрополита Корнилия действий, подлежащих каноническим прещениям». Но как же не нашёл, когда говорилось, в том числе, и о конкретных, указанных выше, трёх беззакониях и все они ПРОИЗОШЛИ ПО БЛАГОСЛОВЛЕНИЮ М.КОРНИЛИЯ?! Если бы о них на Соборе не говорилось, то ещё можно было бы их как-то там не найти, но в том-то и дело, что об этих трёх беззакониях на Соборе упоминалось много-много раз. Сторонникам м.Корнилия много раз показывали: вот оно, беззаконие, порицаемое Церковью (например участие в магометанском празднике, благословлённое м.Корнилием), а эти люди, после некоторого размышления говорят: «Мы вообще не нашли у м.Корнилия того, за что его можно было бы наказать». Получается, что не нашли, в том числе, и «участие в магометанском празднике, благословлённое м.Корнилием». Но как же это возможно, если об этом беззаконии столько раз говорили?! Это значит, что сторонники м.Корнилия либо лжецы (говорят очевидную неправду), либо не видят ничего страшного в этом конкретном беззаконии. Но и то, и другое противоречит той вере, которая является верой Церкви Христовой (согласно 1-му правилу VI Шестого Вселенского Собора): для этой веры невозможно принятие лживых постановлений, и невозможно говорить, что беззаконие не подлежит наказанию. Итак, сторонники м.Корнилия ИСКАЗИЛИ ВЕРУ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ: они приняли в закон то, что для Церкви Христовой совершенно невозможно. Поэтому они попали под анафему 1-го правила VI Вселенского Собора и оказались исключёнными из сословия христианского. И, поскольку единственная ересь, которую вы нам пытаетесь инкриминировать (раздор), оказывается ВАШЕЙ ересью, то попытайтесь оправдаться от неё. Но сразу предупреждаю, что сделать это от Писания и Предания у вас не получится. Единственный выход – раскаяться в содеянном и отменить постановление №4 Собора РПСЦ 2007-го года.

Александр_Емельянов: Наталья Старикова пишет: Единственный выход – раскаяться в содеянном и отменить постановление №4 Собора РПСЦ 2007-го года. Вспоминается стишок Бориса Заходера: — Если сможешь, угадай, Что нам скажет ПОПУГАЙ? — То и скажет, полагаю, Что вдолбили попугаю! Так и вы, словно о. Фёдор Востриков: "Покаааайтесь, грееешники!"

Глеб: Александр_Емельянов о. Александр так и не ответил кто после него будет окормлять ДЦХБИ.

Александр_Емельянов: Глеб пишет: кто после него Никто, кроме нас! А если серьёзно, Глеб, ты его что-то рано хоронишь)))

Глеб: Александр_Емельянов пишет: Никто, кроме нас! А если серьёзно, Глеб, ты его что-то рано хоронишь))) никто не знает когда Господь управит его дни на земле. Уже пора думать ему.

Наталья Старикова: Ответ антонова Алексея: Александр_Емельянов пишет: Вспоминается стишок Бориса Заходера: — Если сможешь, угадай, Что нам скажет ПОПУГАЙ? — То и скажет, полагаю, Что вдолбили попугаю! Так и вы, словно о. Фёдор Востриков: "Покаааайтесь, грееешники!" Так я и знал, что доказательство от Писания и Предания у Емельянова не получится. Но докатиться до детских стишков в качестве аргументов полемики – это уже миссионерство самой «высшей» пробы. Вы только и можете, как попугаи, повторять: «Раздорники, раздорники…» А чуть спросишь: «А в чём, собственно, «наш» раздор?» - так на вас какое-то детское косноязычие нападает, двух слов связать не можете. Поэтому объясню вам ситуацию совсем просто. Начну с примера. Поймали вора с поличным. Притащили его в суд. И все свидетели в один голос кричат ему: «Ты украл у такой-то дамы кошелёк!» А вор спокойно им так отвечает: «Заладили как попугаи про кошелёк. И кто это вас такому тупому попугайству научил?» Как вы думаете, что скажет на это судья? Уж наверняка не посчитает вора оправданным и таковую его «ЗАЩИТУ» откажется выслушивать. А Емельянов «ЗАЩИЩАЕТСЯ» вполне аналогично. Но, увидев эту мою «притчу», он, может быть, сразу скажет (или не скажет?): «А где же в нашей ситуации судья? Я вижу одних только тупых попугаев». А я ему отвечу: «Участие староверов в магометанском празднике – беззаконие? Да, беззаконие. А кто сказал? Сказал Судья всех человеков, сказал через Предание и Писание (а мы просто озвучили сей факт для РПСЦ)». И этому то Судье вы упорно говорите, что беззаконие относится к разряду ненаказуемых деяний?! Это просто безумие какое-то! ВЫ, ЧТО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК СЧИТАЕТЕ? Так прямо мне и скажите, а то я что-то давно не изумлялся. Жду. P.S. Любому преступнику не нравится, когда ему напоминают о его преступлениях. А в Православии ещё есть такая «неприятность»: преступления не имеют срока давности. И есть только один способ избавиться от неприятных напоминаний: взять, да и раскаяться чистосердечно (отменить новшества, их анафематствовать как ересь и исповедать православие). Есть, правда, ещё одна возможность: реально попытаться доказать свою невиновность. Но сторонники м.Корнилия упорно уклоняются от этой возможности. Хотя, что ж тут сложного? Взял да и показал полную несостоятельность моей аргументации, предложенной в предыдущем моём сообщении. Там и текста всего пол странички (синим цветом выделен). И текст этот прост, как таблица умножения. Пять минут разбора и, глядишь, – ВАША правда восторжествует. Но нет, не хотите вы торжества даже ВАШЕЙ собственной правды. Видно лень замучила: всего пять минут поработать не в силах.

Евгений: Глеб, книгу вспомнил, в скане есть, лень искать правило. А за рукоприкладство где чли?

андрей ю: Елена Демидова пишет: цитата: Остановить Литургию и начать дознание? Хорошая мысль! Дознание надо с пристрастием конечно, чтоб не повадно было...

Александр_Емельянов: андрей ю пишет: думаю надо помещение для еретиков....куда их складывать.... андрей ю да ладно. Уж в вашем сообществе к оным относятся вообще без разбора. Сам был свидетелем, как в лавке на Новокузнецкой продавщица принимала записки НЕ СПРАШИВАЯ о принадлежности поминаемых к старой вере. Говорю это не ради "войны компроматов", но исключительно для твоего стёба.

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: Сам был свидетелем, как в лавке на Новокузнецкой продавщица принимала записки НЕ СПРАШИВАЯ о принадлежности поминаемых к старой вере. Аналогично в прошлом году.

андрей ю: Александр_Емельянов андрей ю да ладно. Уж в вашем сообществе к оным относятся вообще без разбора. Сам был свидетелем, как в лавке на Новокузнецкой продавщица принимала записки НЕ СПРАШИВАЯ о принадлежности поминаемых к старой вере.Думаю не стоит тягаться в том, у кого отступлений больше.....ваш священник в Воронеже собирался в крестные пятидесятника назначить.......оказывается все время с нами пятидесятник молился......и ничего....какие там записки от тети в лавке....тут священник жарит не по детски.... (самое прискорбное, что это правда....)

Александр_Емельянов: андрей ю пишет: .тут священник жарит не по детски... Ну а у вас патриарх, я так понимаю, в лавке всем заправляет... И касательно Воронежа - если это правда, то ты сам понимаешь,что это единичный случай - исключение. А то что происходит на Новокузнецкой - это, извини, система.

андрей ю: Александр_Емельянов исключение. А то что происходит на Новокузнецкой - это, извини, система. Думаешь если я приду к вам на Рогожку, у меня записку не возьмут?

Александр_Емельянов: андрей ю пишет: Думаешь если я приду к вам на Рогожку, у меня записку не возьмут? Ха! Чтобы у меня взять записку, меня замурыжили вопросами: крещёные ли родственники, кем отпеты покойные, и кто я сам такой. Конечно, это для меня перебор, но ответ на твой вопрос - очевиден.



полная версия страницы