Форум » Поповцы » Опровержение доклада иер.И.Севастьнова » Ответить

Опровержение доклада иер.И.Севастьнова

Наталья Старикова: Уважаемые форумчане, поскольку мой муж неоднократно пытался зарегистрироваться на этом форуме, но его не регистрировали (или регистрировали, но потом, через некотрое время, при попытке зайти на форум видишь надпись: "ник удален или забанен") поэтому размещаю Опровержение доклада иер.И.Севастьнова Алексеем Антоновым под своим ником. Ниже - текст Антонова Алексея: Собор РПСЦ постановил: «Принять доклад иерея Иоанна Севастьянова к сведению и поблагодарить его за проделанную работу. /…/». Но работа состояла в том, чтобы склонить Собор к принятию ереси. Поэтому можно сказать и так: «Принять доклад иерея Иоанна Севастьянова к сведению и поблагодарить его за еретическую агитацию /…/» Исполнился год постановлению №3 Собора РПСЦ 2017. 3. О правилах присутствия нестарообрядцев в храме: 3.1. Принять доклад иерея Иоанна Севастьянова к сведению и поблагодарить его за проделанную работу. /…/ 3.3. /…/ разрешить нестарообрядцам совершение двуперстного крестного знамения с тремя поясными поклонами в храме при входе в него и при выходе. /…/ А поскольку постановление является еретическим, то возникла необходимость опровергнуть аргументы, приведшие к принятию сего постановления, показать их полную несостоятельность. Предлагаемая вашему вниманию работа была предложена всем епископам РПСЦ за исключением митрополита Корнилия и клирика Новожилова накануне Собора сего года. click here Скачать в формате pdf: Еще можно скачать на сайте http://www.evharistia.com/ в разделе click here ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ а так же можно обратиться по e-mail: aaantonov@bk.ru с просьбой выслать файл. Поскольку на почту редко заходим желательно продублировать просьбу в личные письма Стариковой Наталье на форуме. Чтобы заинтересовать вас, я предложу некоторые фрагменты моей работы, а всю работу целиком можно будет скачать по указанным выше ссылкам.

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

mihail: Людмила успокойся и не создавай склок. А фото енто у меня в ЖЖ висит.

Елена Демидова: Евгений пишет: давайте прекратим разговор извольте. Дальше этих слов не стала даже и читать, т.к. Вы не интересуете меня как собеседник, да и по существу очевидно ничего отвечать не намерены. Вам всё уже сказано, и прежде всего не мною, читайте и думайте

Петр Савинов: Почему у Евгения ни одной галки нет до сих пор?


о. А.Панкратов: Людмила пишет: ваш диалог с РПЦ по признанию БИ на сегодняшний день привел лишь к одному, и ожидаемому, результату: РПЦ не признала вашу иерархию Если вы считаете что мы предполагали возможным признание нашей иерархии со стороны РПЦ МП, то сильно ошибаетесь. Людмила пишет: искать признания у Церкви, которую считаете еретической Ещё одна ошибка: мы не искали ни у кого признания. Просто обозначили свою позицию по конкретному вопросу. Евгений пишет: админ Серево древлеправославный Он же местный "Петр Савинов"

mihail: Петр Савинов ну чего, неймется чтоль в бан уйти?

Петр Савинов: Самое смешное, что Саныч написал: Мне кажется что это... И самые неадекватные - Глеб, Евгений и Панкратий подхватили предположение

Петр Савинов: mihail пишет: неймется чтоль в бан уйти Пусть поп за языком следит и свои додумки в своей голове держит.

Людмила: Михаил, ты когда банишь людей, делай это открыто. Некрасиво это, исподтишка... Тем более, профиль сносить.

mihail: Людмила вот я тебя и баню на 7 дней!

mihail: Петр Савинов пишет: Панкратий А енто кто? Я чтоль?

Наталья Старикова: Ответ Антонова Алексея: Евгений пишет: «Зашел католик, стоит в храме, молится, крестится как у себя в конфессии принято. Домолился до конца литургии, ушел.» Демидова ЕЛЕНА пишет: «Его просто никто не рассматривал и не подвергал экспертизе - как он крестится, как персты слагает и т.п.» Христиане за литургией были заняты молитвой. Даже удивительно, как можно этого не понимать? Что касается священника - у него меньше всех прочих возможностей рассматривать во время литургии, кто там где стоит и не похож ли на католика. И даже если какая-то фигура всё же смогла обратить на себя внимание - что должен делать поп, по Вашему мнению? Остановить Литургию и начать дознание? Вам прошлый мой ответ не понравился, хотя ничего криминального в нём не было. Но отвечу ещё раз. Поскольку сказано, что канонические правила обязательно должны исполняться (согласно 1-му и 2-му правила VI Вселенского Собора), то кто-то ДОЛЖЕН следить за их исполнением. Но кто же? По вашей схеме получается, что все приличные христиане за литургией заняты именно молитвой (особенно священники!). Следовательно, никто из приличных христиан не в состоянии следить за соблюдением канонических правил во время литургии. Выходит, что следить за соблюдением канонических правил могут только нарушители молитвенной дисциплины. Но это как раз те люди, которые и за собой-то уследить не могут. Как же можно нарушителям личной дисциплины поручать соблюдение дисциплины канонической?! А пастыри, которые как раз и должны пасти овец Христовых, устраняются от соблюдения канонической дисциплины! Но самое интересное – дальше. Демидова ЕЛЕНА пишет: «И даже если какая-то фигура всё же смогла обратить на себя внимание - что должен делать поп, по Вашему мнению? Остановить Литургию и начать дознание?» Если на «фигуру» обратили таки внимание, то те люди, которые обратили внимание на «фигуру», отчётливо должны понимать, что если они продолжат молиться, то окажутся молящимися вместе с этой инославной «фигурой» и попадут под отлучение 10-го и 45-го апостольских правил. Но с мирян спрашивать такие тонкости как-то не очень удобно. А вот со священника спросить – в самый раз, он ведь и присягу давал соблюдать канонические правила. Тут уж, хочешь, не хочешь, а литургию придётся остановить. А Елене это неведомо. Полная каноническая безграмотность. Но и миряне должны быть научены священником тому, что с инославными молиться нельзя. А вот и соответствующее свидетельство (взятое из нашей же темы!): Под № 18: «Освященного Собора старообрядческих епископов Российской области (1899 года). О некоторых обычаях – определение: «Божиею милостию мы, Освященный Собор старообрядческих епископов, в заседании своем рассуждали о некоторых обычаях и благочинии Церкви, и нашли, что некоторыми христианами беззазорно нарушаются многие правила Святых апостол и Святых Соборов, а именно: Святых апостол правила: 10, 45 и 65; Лаодикийского Собора правило 33 и Тимофея Александрийского 9 (8), которые строго воспрещают православным молиться вместе с еретиками, ПОДВЕРГАЯ САМИХ НАРУШИТЕЛЕЙ отлучению от Церкви.<…> Если же какой священник будет нерадеть о своей пастве и допускать противохристанские обычаи в своем приходе, то! – навлечет на себя суд 58 правила Святых апостол, гласящего сице: «Епископ или пресвитер, не брегий о причетницех и о людех своих, и НЕНАКАЗУЯ ИХ НА БЛАГОВЕРИЕ, – ДА ОТЛУЧИТСЯ; ПРЕБЫВАЯ ЖЕ В ТАКОВОЙ ЛЕНОСТИ – ДА ИЗВЕРЖЕТСЯ!» (Кормчая, гл. 1)» о. А.Панкратов пишет: «Неверно понимаете место и значение Канонической комиссии в системе церковного управления. Она есть лишь группа избранных Собором лиц, выдающих справки по каноническим вопросам, в случае обращения со стороны архиереев, Совета Митрополии или Освященного Собора. Никаких решений комиссия не принимает. Решают перечисленные выше иерархи и руководящие структуры. И, повторяю, никто у нас пока не был наказан за то, что запретил зашедшему иноверцу молиться вместе с нами. <…>» Раз члены канонической комиссии выдают справки для таких высоких инстанций, то, видимо, члены комиссии обладают знаниями, позволяющими распознать что канонично, а что – нет. Но активизируется каноническая комиссия только в случае соответствующих запросов. А если прямо у неё под носом те самые инстанции принимают еретические постановления (но справок при этом не требуют!), то каноническая комиссия сохраняет гробовое молчание. Нонсенс. Решать то, вы, положим, не можете, но обратить на это внимание народа церковного можете вполне. Вы прицепились к совершенно несущественному вопросу о полномочиях комиссии, но в моём предыдущем сообщении был поднят вопрос НЕИЗМЕРИМО БОЛЕЕ ВАЖНЫЙ: у вас принята ересь – постановление №3 Собора РПСЦ 2017-го года. Вы, правда, заявляете: «И, повторяю, никто у нас пока не был наказан за то, что запретил зашедшему иноверцу молиться вместе с нами», – но это не имеет отношения к существу вопроса. Подобную мысль вы уже пытались протолкнуть ранее («Помимо постановлений есть ведь ещё и реальная жизнь…»). В данном случае важно не то, как вы внешне живёте, а то, что реально позволяется вашими постановлениями. В области внешней жизни еретики вполне могут выглядеть как православные, но их вера (выраженная, в том числе, и постановлениями!) от этого не перестаёт быть еретической. Я уже приводил в начале темы толкования Вальсамона и славянской кормчей, из которых отлично видно, что правила и постановления выражают веру. И ваше выражение веры, ПОСТАНОВЛЕНИЕ №3, таково, что НЕ ИСКЛЮЧАЕТ присутствие в притворе еретиков коснеющих в ереси, а тех еретиков, которые крестятся двоеперстно и вовсе допускает в святилище (подробности – в моём сообщении №302) . А вера древней Церкви, выраженная отчасти 6-ым правилом Лаодикийского Собора и 9-ым правилом Тимофея Александрийского, такие беззакония ИСКЛЮЧАЛА. Искажение веры - налицо. А это неминуемо означает попадание виновных под анафему 1-го правила VI Вселенского Собора. (Это доказательство ранее приведено мною в сообщении №307.) Отец А.Панкратов ещё ни разу не разобрал напрямую моих доказательств еретичности постановлений №4 за 2007-ой год и №3 за 2017-ый год. И, я уверен, что он НИКОГДА не отважится на это. Его стихия – уходить от целостного разбора моих сообщений, углубляться в несущественные детали, переключаться на темы, не имеющие отношения к существу вопроса, но внешне с ним связанные.

о. А.Панкратов: Наталья Старикова пишет: со священника спросить – в самый раз, он ведь и присягу давал соблюдать канонические правила Священническая присяга - никонианское изобретение. Старообрядческие священники - не новобранцы в армии, никаких присяг не дают. Не знали? Наталья Старикова пишет: Решать то, вы, положим, не можете, но обратить на это внимание народа церковного можете вполне. Что мы можем, а что нет - решим как-нибудь сами, без ценных указаний со стороны отделившихся от Церкви. Наталья Старикова пишет: важно не то, как вы внешне живёте, а то, что реально позволяется вашими постановлениями Ну это только по-вашему, а на самом деле реальная жизнь гораздо важнее циркуляров. Всякое постановление, реально не исполняемое, по сути мертво. Наталья Старикова пишет: ПОСТАНОВЛЕНИЕ №3, таково, что НЕ ИСКЛЮЧАЕТ присутствие в притворе еретиков коснеющих в ереси Не "коснеющих в ереси", а интересующихся истинным Православием и наших возможных будущих прихожан, членов Церкви. Всё время передёргиваете и на том строите свою многословную "апологетику" Наталья Старикова пишет: углубляться в несущественные детали Дьявол кроется в деталях(с)

Петр Савинов: о. А.Панкратов пишет: а на самом деле реальная жизнь гораздо важнее циркуляров. Всякое постановление, реально не исполняемое, по сути мертво. Ты и про каноны тоже самое завтра скажешь

Евгений: Петр Савинов пишет: Ты и про каноны тоже самое завтра скажешь Петр, у нас тут на "Вы" к собеседникам принято, тем более это ж иерей Вашего же согласия.

Даниил: "У нас тут"... Так и поверишь, что это территория Табаки.

Павел Владимирович: А вот Даниил - это одна из аватар донецкого беженца, что приползает сюда порой ради того, чтобы постебаться и пооскорблять кого-нибудь из форумчан. По манера хамства очень похож. Сколько ж ников-то он насоздавал?

Даниил: Заклинило же вас, Пал Владимирыч на каком-то беженце, видел где то его поминали недавно, кого то он бросил. Я для сведения живу в Екатеринбурге, австриец, ваш единоверец. Так что прошу повежливей. А то я приведу цитаты, как вы тут людей оскорбляете через раз. Так что слово хам оставьте за собой

о. А.Панкратов: Петр Савинов пишет: завтра скажешь "Пророк" нашёлся, надо же И тыкает ещё

Елена Демидова: Евгений пишет: у нас тут на "Вы" у кого это - у вас? У нас в Церкви принято на "ты" обращаться к хорошим людям, и к иереям в том числе, а Вы уж как знаете, конечно, вот только других не надо на свой лад переучивать, ага?

Евгений: Елена Демидова, не знаю как у вас в северных широтах, у ваших единоверцев южнее тыкать не принято, особенно духовенству, разве что собеседник сильно старше другого. У нас - на форуме - если заметили, все кроме старых знакомцев со всеми на "вы". Одне вновь заходящие тычут.

Елена Демидова: Евгений пишет: тыкать не принято, особенно духовенству Хорошо. Должно быть, недостаточно ясно выразилась, прошу о снисхождении. Когда в христианской среде говорят "ты" взрослому человеку, едва знакомому, а то и вовсе не знакомому, в том числе священнику - это признак доверия к нему. А вовсе не признак того, что человека хотели бы как-то унизить. Меня в свое время стали поправлять, когда по своей давней привычке начала всем "выкать". Вот такой у меня личный опыт.

Евгений: Елена Демидова пишет: Когда в христианской среде говорят "ты" взрослому человеку, едва знакомому, а то и вовсе не знакомому, в том числе священнику - это признак доверия к нему. Христианские среды, даже только белокриницкие - весьма различны. И если что-то где-то вполне уместно и хорошо, то где-то и среди людей посторонних - признак неуважения. Хотя с приведенным Вами пониманием тоже доводилось сталкиваться, но в деревне и со старичком знакомым. Елена Демидова пишет: Вот такой у меня личный опыт. Очень хороший опыт, главное, что все довольны. А на форуме из-за тыкания происходило много перепалок, которых и так в жизни хватает.

Елена Демидова: Евгений пишет: А на форуме из-за тыкания происходило много перепалок, которых и так в жизни хватает. Перепалок было бы меньше, кабы обращение на "ты" не воспринималось бы изначально как оскорбление, а воспринималось именно как признак доверия - тем более, что часто так оно и бывает. В личном общении настроение собеседника более понятно, чем в интернете. Если применить что-то вроде "презумпции невиновности" и исходить из того, что собеседник не хотел бы оскорбить или унизить,а обращается так, потому что доверяет и ничего плохого в ответ не ждёт - может быть, и не будет повода к перепалке

Евгений: Елена Демидова пишет: Перепалок было бы меньше, кабы обращение на "ты" не воспринималось бы изначально как оскорбление, а воспринималось именно как признак доверия - тем более, что часто так оно и бывает. Если Вы обратитесь к кому-то на ты, можно понять как и признак доверия. Если некий условный хам, то трудновато...

Наталья Старикова: Ответ Антонова Алексея: Наталья Старикова пишет: «со священника спросить – в самый раз, он ведь и присягу давал соблюдать канонические правила» о.А.Панкратов пишет: «Священническая присяга - никонианское изобретение. Старообрядческие священники - не новобранцы в армии, никаких присяг не дают. Не знали?» Говоря о священнической присяге, я имею в виду рукоположение иерея епископом (см. 60 гл. славянской Кормчей) или рукоположение епископа другими епископами. Я начну объяснение с последнего случая. Что такое присяга? «Присяга это официальное и торжественное обещание» (толковый словарь Ожегова). Причём предполагается, что это обещание должно НЕУКОСНИТЕЛЬНО исполняться. 1) Когда рукополагают нового епископа, то этот епископ зачитывает вслух некий свиток (назовём его свитком хиротонии). Этот свиток представляет собой исповедание Православной веры, но упор делается на то, что входит в обязанности епископа как пастыря. То есть этот епископ обязуется исполнять, то, что требуется от него согласно сану. И это происходит перед лицом других епископов (официальных представителей Церкви), перед престолом Божиим (что придаёт ситуации особую торжественность), то есть официальное торжественное обещание, несомненно, имеет место. Значит МОЖНО говорить о епископской присяге. Причём замечу, что, хотя слова произносятся перед лицом епископов, но, по сути, новопоставленный архиерей даёт своё обещание именно Господу Богу. 2) Когда рукополагают иерея, то ситуация несколько отличается от того, что сказано выше: свиток хиротонии зачитывает иерею рукоположивший его епископ. Свиток иерейской хиротонии отличается от свитка архиерейской хиротонии, ровно на столько, насколько обязанности священника отличаются от обязанностей архиерея. А всё, что касается НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО соблюдения церковного канона в этих свитках совершенно одинаково. Затем епископ кладёт свиток на престол и повелевает новопоставленному священнику взять его с престола. Но взятие свитка с престола – это литургический жест. Он означает следующее: что требует от священника епископ, зачитывая ему свиток хиротонии, то и Бог от него требует. И, естественно, беря свиток с престола, священник внутри себя обязуется исполнять всё, что от него требуется по сану. Слова вслух не произносятся, но Бог слышит, что произносит человек в сердце своём: иерей даёт своё официальное торжественное обещание самому господу Богу. Итак, в обоих случаях я имею полное право говорить о ПРИСЯГЕ, которую священник Божий даёт самому Господу Богу. А то, что говорит по поводу священнической присяги о.А.Панкратов, ярко свидетельствует о его полной некомпетентности в этом вопросе. Скажу ещё несколько слов о содержании свитка иерейской хиротонии. Этот свиток составлен по правилам святых апостолов и святых отцов. А далее уточняется, что свиток составлен и в согласии с тем, что повелели святые Вселенские и святые поместные Соборы (9 поместных Соборов). Далее поясняется, что всё в свитке сем повеленное, надлежит исполнять, да ещё и учить почти всему этому своих пасомых (как и следует по 1-му и 2-му правилам VI Вселенского Собора). А в конце чтения свитка есть слова о том, что, если соблюдёшь всё повеленное, то жив и блажен будешь вовеки, а если «преступиши или во обиду» дашь, то «месть достойную приимеши» в день испытания (то есть в день Страшного Суда). Вывод: согласно 60-ой главе славянской Кормчей, со священника не только можно, но и ДОЛЖНО требовать неукоснительного соблюдения канонических правил. Неужели вы не знали о Свитке Хиротонии?! А как же тогда вас рукополагали? А вот владыка Силуян, когда рукополагал отца Александра Черногора, и о своём собственном Свитке Хиротонии рассказал (ему достался свиток, написанный ещё во времена архиепископа Иоанна) и для отца Александра этот свой собственный свиток положил на престол. Итак, согласно Свитку Хиротонии, «<…>служитель Бога ОБЯЗАН руководствоваться церковным каноном (всем тем, о чём говорится в 1-ом и 2-ом правилах VI Вселенского Собора) каноническими определениями, в том числе 6-ым правилом Лаодикийского Собора. (Для удобства поиска определений и правил они собраны в Кормчей). И не просто обязан руководствоваться. Он обязан соблюдать эти определения и правила в духе древних ТРАДИЦИЙ, а не выдумывать ни свои личные новшества, ни даже новшества соборные, что весьма присуще Севастьянову и тем, кто с ним единомыслен.» (Цитата взята из моей работы «Опровержение доклада иерея Иоанна Севастьянова…», на который ссылаюсь в самом начале темы). о.А.Панкратов пишет: «Что мы можем, а что нет - решим как-нибудь сами, без ценных указаний со стороны <…>» Ну, это, конечно, ваше личное дело, предостеречь народ от ересей или нет. Однако, всё Предание свидетельствует, что защита ближних своих от ересей – обязанность каждого, кто хоть немного смыслит в этом вопросе. А вы ДОЛЖНЫ смыслить (как член КАНОНИЧЕСКОЙ комиссии РПСЦ)! Наталья Старикова пишет: «<…> важно не то, как вы внешне живёте, а то, что реально позволяется вашими постановлениями». о.А.Панкратов пишет: «Ну это только по-вашему, а на самом деле реальная жизнь гораздо важнее циркуляров. Всякое постановление, реально не исполняемое, по сути мертво.» И это – оправдание члена КАНОНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РПСЦ?! А где же ссылки на Писание и Предание? На Соборные решения? Где? Так может позволить себе оправдываться малограмотная бабуля, но никак не член канонической комиссии. А вот в моих-то оправданиях ссылки имеются. А не ссылается отец Панкратов на Писание, Предание и Вселенские Соборы потому, что там невозможно найти оправданий для постановлений №4 (Собор РПСЦ, 2007г.) и №3 (Собор РПСЦ, 2017г.) Но вернёмся к тексту сообщения о.А.Панкратова. Уточняю: поскольку по контексту речь идёт о Соборных постановлениях РПСЦ, то текст этого сообщения равнозначен следующему: «<…> на самом деле реальная жизнь гораздо важнее СОБОРНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ РПСЦ. Всякое постановление, реально не исполняемое, по сути мертво.» Интересно, какое постановление Собора РПСЦ, иерей Панкратов считает не исполняемым и, по сути, мёртвым? Постановление №3? А что на это скажут Собор РПСЦ, Совет Митрополии и архиереи? Здесь уже член канонической комиссии договорился до полного АБСУРДА. Касательно СОБОРНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ я, приводил весьма обоснованный материал, ПОЛНОСТЬЮ опровергающий точку зрения отца Панкратова. И он ничегошеньки не смог возразить по существу дела. Однако снова поднял этот вопрос, как будто, правда – на его стороне. Хотя его последнее оправдание – из области АБСУРДА (смотри выше). Но раз о.А.Панкратов считает возможным снова и снова повторять ничем не обоснованную, и даже АБСУРДНУЮ, точку зрения, то я, тем более, имею право на повторение обоснованной точки зрения. Поэтому приведу соответствующие фрагменты ещё раз. Пусть ка отец Панкратов попытается их опровергнуть ( но только от Писания и Предания, а не по методике малограмотных бабушек). В моём сообщении 319 я пишу: «… ясно, что постановления, определения правила принимаются Соборами Церковными с одной единственной целью: чтобы всё это в жизни Церкви служило неким эталоном и руководством к действию. И ИСПОЛНЯЛОСЬ. А неисполнение – наказывалось. В 1-ом и 2-ом правилах VI Вселенского Собора весь этот круг явлений рассмотрен на примере жизни апостолов и святых славных отцов, на примере деятельности вселенских и соответствующих поместных Соборов. А другие Соборы и отцы как же? Тут надо воспользоваться следующим определением (святоподобием): «Последуяй же прежде его Святым Собором, – той Собор Свят есть; не последуяй же прежде его Святым Собором – не Cвят, но и СКВЕРНЕН есть, и ОТВЕРЖЕН!» (гл. 71; – и Св. Никон Черногорец, Пандекты, Слово 63, и его Предисловие в Тактиконе (и многие святые отцы ссылались на эти слова, см. в теме подробности)) Мы видели, что святые Вселенские и соответствующие святые поместные Соборы, о которых говорится в 1-ом и 2-ом правилах VI Вселенского Собора, ТРЕБОВАЛИ исполнения своих ПОСТАНОВЛЕНИЙ, ПРАВИЛ, ОПРЕДЕЛЕНИЙ. Поэтому точно так же должны вести себя и все прочие святые Соборы. Ну, а вы же считаете свои соборы СВЯТЫМИ (другой вариант сильно хуже: скверными и отверженными)? А раз так, то вы должны требовать исполнения ВСЕХ ВАШИХ СОБОРНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ (в том числе и ваших соборных постановлений №4 за 2007-ой год и №3 за 2017-ый год) ВСЕМИ ЧАДАМИ вашей церкви. Но раньше уже доказано (смотри мои сообщения №300, 302, 306, 312), что исполняя эти постановления, непременно впадаешь в ересь. Итак, РПСЦ содержит по крайней мере две ереси: ваши соборные постановления №4 за 2007-ой год и №3 за 2017-ый год. О.А. Панкратов пишет: «А наш Собор лишь принял к сведению доклад о. Иоанна Севастьянова, но не ввёл его в Кормчую в качестве одного из канонов». В своём докладе Севастьянов, для «правильного» решения заявленного в докладе вопроса, предложил руководствоваться НЕСКОЛЬКИМИ ЕРЕСЯМИ. И в качестве выводов из доклада предлагает принять НЕСКОЛЬКО ЕРЕСЕЙ. Естественно, что он не соблюл веру Церкви Христовой и подлежит анафеме по 1-му правилу VI Вселенского Собора (ссылку на скачивание соответствующего материала смотри в самом начале темы). Но Собор РПСЦ 2017-го года ВМЕСТО АНАФЕМЫ БЛАГОДАРИТ его за проделанную работу!!! Поэтому и Собор РПСЦ 2017-го года, естественно, не соблюл веры Церкви Христовой (по этой вере Севастьянову полагается АНАФЕМА, а собор – БЛАГОДАРИТ его!). А раз так, то и сам Собор РПСЦ 2017-го года подлежит АНАФЕМЕ по 1-му правилу VI Вселенского Собора. А отец А. Панкратов пишет: «А наш Собор лишь принял к сведению доклад о. Иоанна Севастьянова<…>». Ничего себе «принял к сведению»!!! И тут уж как раз можно сказать: «Отец, твоя простота хуже воровства». Наталья Старикова пишет: «ПОСТАНОВЛЕНИЕ №3, таково, что НЕ ИСКЛЮЧАЕТ присутствие в притворе еретиков коснеющих в ереси». о.А.Панкратов пишет: «Не "коснеющих в ереси", а интересующихся истинным Православием и наших возможных будущих прихожан, членов Церкви. Всё время передёргиваете и на том строите свою многословную "апологетику" » Извините, но это не доказательство от святых отцов, а просто наглое передёргивание и забалтывание темы. В полемике отнюдь не достаточно обвинить оппонента в передёргивании, НАДО ЭТО ДОКАЗАТЬ. И я вопрос о постановлении №3 уже подробно рассмотрел в моих сообщениях №302, №306 (и не только в них!). И доказал (а не передёрнул!), что это постановление – ЕРЕСЬ. А вы ВООБЩЕ этот вопрос НИГДЕ НЕ РАССМОТРЕЛИ, а лишь голословно повторяли раз за разом, что постановление №3 Собора РПСЦ 2017-го года никаких ересей не содержит. И вот вам опровержение: Наталия Старикова пишет ( сообщение №306): «Размещаю ответ Антонова Алексея. На сходную тему я уже говорил в сообщении № 302 (начало этого сообщения). Смотрите там подробности. А кратко скажу так. Все из других конфессий не имеют права стоять в притворе: там могут стоять только оглашенные (и приравненные к ним) да ещё еретики, обещавшие покаяться и оставить свою ересь ( это напрямую следует из толкования Вальсомона на 9-ое правило Тимофея Александрийского и отражено в моём опровержении доклада иерея Иоанна Севастьянова, ссылки для скачивания – в начале темы). Но постановление №3, вообще говоря, позволяет находиться в притворе кому угодно. Объясню это. Если в юридическом документе (а постановление №3 – юридический документ) говорится о некой группе лиц, то эта группа подробно описывается либо в самом документе, либо в приложении к нему. Если же описаний нет, то группа считается максимально широкой. Например, если в постановлении говорится о еретиках и нет никаких уточнений, то считается, что речь идёт о ЛЮБЫХ еретиках. Поэтому постановление №3 позволяет ЛЮБЫМ еретикам войти в притвор (постановление говорит о входе, а, войдя, человек оказывается именно в притворе). Но соборяне, конечно, могут заявить, что в постановлении №3 есть ссылки на доклад Севастьянова и на старообрядческий Собор (съезд) 1909-го года. Однако ссылка на Собор 1909-го года вообще не допустима, поскольку нет достаточной информации для понимания того, что же именно произошло на этом Соборе (подробнее смотри моё сообщении №302). А из доклада Севастьянова как раз и следует возможность моления еретиков (как будто лояльных, но, на самом деле, – ЛЮБЫХ) вместе с верными (смотри ссылки для скачивания). Вот и получается, что у вас, согласно постановлению №3, и в притворе и в святилище (храме) может стоять и молиться кто угодно.» Итак, ВЫ ПЕРЕДЁРГИВАЕТЕ, А НЕ Я: говорите, что в постановлении №3 всё в порядке, а там, на самом деле, – ЕРЕСЬ. Здесь речь идёт не о том, как вы, пока что, реально молитесь, а о ВАШЕЙ ПОРОЧНОЙ СИСТЕМЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ (о вашем законодательстве). И, для контраста, напомню: «Законъ бо Господень НЕ ПОРОЧЕН николиже исправления требуетъ» (Кириллова книга, гл. 34, лист 305 обор. а по-другому изд. 328 обор.). Наталья Старикова пишет: «углубляться в несущественные детали». о.А.Панкратов пишет: «Дьявол кроется в деталях» Это изречение верное. Но вы используете его для прикрытия собственного вашего словоблудия и для забалтывания темы. В моём сообщении говорится о НЕСУЩЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЯХ, к которым ВЫ испытываете сильное пристрастие. А те детали, в которых скрывается дьявол, очень даже СУЩЕСТВЕННЫ, особенно когда разговор идёт о ЕРЕСЯХ. Но как раз о таких СУЩЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЯХ вы НИКОГДА не говорите. Ибо чувствуете, что при таких разговорах, ваше поражение в этой полемике станет АБСОЛЮТНО ОЧЕВИДНЫМ. Хотя и так ваше бессилие видно достаточно хорошо. А я, как раз, вглядываюсь в детали ваших постановлений №4 (2007-ой год) и №3 (2017-ый год) и обнаруживаю в них дьявольскую начинку, скрывающуюся за внешней безобидностью или даже за ложным святоподобием, как в случае с постановлением №3 за 2017-ый год (смотри синий текст чуть выше или моё сообщение №306). Единственный разумный выход из того положения, в котором оказалась вся РПСЦ на текущий момент – раскаяться во всех содеянных ересях, отменить все еретические постановления и вернуться к Старой Вере, исповедав Православие. А начать можно с минимума – с отмены постановлений №4 за 2007-ой год и №3 за 2017-ый год.

Александр_Емельянов: Наталья Старикова, и все остальные Стариковы, и все иже с ними Черногоры, а вы согласны с последними опубликованными решениями Собора Браилы?

о. А.Панкратов: Наталья Старикова пишет: свиток хиротонии зачитывает иерею рукоположивший его епископ Не зачитывает. Наталья Старикова пишет: епископ кладёт свиток на престол и повелевает новопоставленному священнику взять его с престола Не бывает такого. А то что вы о таком пишете, как будто сами присутствуете в алтарях при рукоположениях ... Наталья Старикова пишет: ярко свидетельствует о его полной некомпетентности в этом вопросе. Наталья Старикова пишет: владыка Силуян, когда рукополагал отца Александра Черногора Сей владыка уже неоднократно публично покаялся за это рукоположение. Наталья Старикова пишет: А вы ДОЛЖНЫ Опять ценные указания со стороны отделившихся от Церкви. "Ваше мнение очень важно для нас"(с) Наталья Старикова пишет: Так может позволить себе оправдываться малограмотная бабуля ... и будет гораздо ближе к истине, чем исписывающие нечитаемые "простыни" из разноцветных буковок Наталья Старикова пишет: его последнее оправдание – из области АБСУРДА "Мы юроди Христа ради", "Верую ибо нелепо", слышали про такое? Наталья Старикова пишет: речь идёт не о том, как вы, пока что, реально молитесь А между тем именно это и есть самое главное. Наталья Старикова пишет: я, как раз, вглядываюсь в детали ваших постановлений №4 (2007-ой год) и №3 (2017-ый год) и обнаруживаю в них дьявольскую начинку ... а некоторые ещё веруют в "Летающего макаронного монстра"

Наталья Старикова: о. А.Панкратов пишет: епископ кладёт свиток на престол и повелевает новопоставленному священнику взять его с престола Не бывает такого. о. А.Панкратов пишет: цитата: свиток хиротонии зачитывает иерею рукоположивший его епископ Не зачитывает. Значит всё это у вас , к сожалению, утрачено, у вас этого действительно нет, это ваша потеря. Теперь ваши священники плоховато знают свои обязанности. Но в свитке хиротонии указано, что все эти обязанности - канонические требования к священнику от Святых Соборов и Святых Отцов и поэтому они должны быть исполены. Даже если вы не подозреваете об существовании свитка хиротонии, вы всё равно обязаны эти требования исполнять. За исполнение - Блаженства, а за не исполнение - мука в День Суда. Подробней читайте в 60 гл. Кормчей.

Александр_Емельянов: Тут вот некоторые админы некоторых буйных в пожизненный бан отправили. К чему это я?..

mihail: Александр_Емельянов пишет: К чему это я?.. Не надо, ето прививка для остальных! А то начнется тиражирование "церквей". Не пондравился поп, пора свою "Суперпуперистиннаю" создавать.

Наталья Старикова: Александр_Емельянов пишет: Отвечает Антонов Алексей: Если это вы про меня, то за что , собственно? Какая ложь мною сказана?

о. А.Панкратов: Наталья Старикова пишет: у вас этого действительно нет, это ваша потеря А в ДЦХ БИ не утрачено? И кто раздаёт свитки? Черногор? Наталья Старикова пишет: если вы не подозреваете об существовании свитка хиротонии У нас это называется "Ставленная грамота" и выдаётся архиереем всякому диакону или священнику после поставления. Где и сказано кто, что и как должен исполнять. mihail пишет: начнется тиражирование "церквей". Не пондравился поп, пора свою "Суперпуперистиннаю" создавать Это тиражирование идёт уже очень давно, правда, не все "клоны" одинаково успешны

андрей ю: Александр_Емельянов Наталья Старикова, и все остальные Стариковы, и все иже с ними Черногоры, а вы согласны с последними опубликованными решениями Собора Браилы? Че та промолчали....



полная версия страницы