Форум » Поповцы » Делегатам Собора РПСЦ 2018 г. письмо Христиан, приемлющих белокриницкую иерархию » Ответить

Делегатам Собора РПСЦ 2018 г. письмо Христиан, приемлющих белокриницкую иерархию

о.Александр Черногор: Уважаемые участники и гости форума "Староверы", извещаю вас о следующем. Православные Христине, приемлющие Христопреданное Священство белокриницкой иерархии (естественно – дораздорное, а не для служения какой-либо ереси оторванное сторонниками митрополита Корнилия прочь от Церкви православия), в текущий год предложили письмо делегатам ежегодного Собора РПСЦ. Знаменательно и то, что в сложившейся на сегодня ситуации Администрация и Епископат РПСЦ не уступили делегатам общин РПСЦ возможности взять и рассмотреть соборно наше письмо. Исключили и более ценную возможность лицом к лицу встретиться, вот хотя бы на полчаса (в прошлый год просили хотя бы 10 минут), и выслушать изустно, и с ответом на все вопросы делегатов Собора 2018 года. И именно о том, о чем весь Епископат уже знал достаточно подробно (за исключением 2-х епископов) из бесед, пусть и частных, на встречах один на один, имевших место накануне обоих Советов Митрополии сего года и в дни Великого Поста. Когда и были, если прежде были бы не в теме, в конце концов, более чем осведомлены: сам доклад иерея И.Севастьянова, на основе которого принято постановление № 3, лжив всеми своими ссылками на Святые книги. Лжив и по своему отношению к тем из фактов, которые были интерпретированы бездоказательно автором доклада в желательном для него экуменическом смысле. Причем были приписаны нужные ему мотивация, предпосылки и сама история бытования церковных нормы, правила и чина, выраженных также и 6 правилом Св. Собора иже в Лаодикии. Что ж недаром поп Иван Севастьянов остается в аспирантах такого волка от Экуменизма и Рими-папизма как Илларион Алфеев. Скачать в формате pdf http://d.zaix.ru/994u.pdf На официальном информ/портале "Земля Спасо-Преображения": http://evharistia.com/kniga_Privratnik.html Уважаемые делегаты народа и его иерархические предстоятели общин русской поместной церкви, разобщенной очередным раздором сторонников реформ в делах вероисповедных при выборе ими иноверческой позиции поддержки ересям и связанного с ними общения веры, хотя это и компоненты относящегося к сущности инородной лже-Церкви, аналогичной именно экклесиологическому подлогу тех, кто точно так же предпочтениями отсебятины в нравах и в вере явились вероотступниками никонианами. Вынужденные смириться с самим Никоном богомерзко и бесчинно, при подмене законов и нарушении чина церковных правил, при упразднении Христианских обязанностей, прав, свободы и любви. Для этого лже-Патриарха с озверевшей его иерархией волков в рясах оказали неподобное послушание. Но! – и Корнилия как митрополита нельзя поминать при Богослужении православных, чтобы соблюдать чин, норму и правило служения в Духе и истине (Ин. 4:23-24) по правилам, заветам, образцам Жития старым чином заповедного Святого Предания Церкви. При внимании к этой задаче православных наше письмо не будет касаться виновности самого Предстоятеля. Так как в результате его реформ были извращены нормы и чин на уровне Закона того упования, которое исповедуется как Благочестие всей Соборности и Соборов РПСЦ. С этим предопределено то, что дело спасения всем находящимся в общении веры такой церкви обречено на зависимость от того, что стало частью новой вашей веры на высоте её достоинств эталона и свойств Соборности пореформенного «благочестия». Туда и был внесен очередной подлог, нововведением, упразднивший чин и норму, и правило Святого Собора иже в Лаодикии: «Правило 6: Не попускати еретикам, коснеющым в ереси, входити в Дом Божий». – Знаменательно: Святой этот Собор всем своим правилам получил подтверждение от Святых отцов Святых и Вселенских Соборов – Четвертого, Пято-Шестого и Седьмого. Ими и была официально извещена Божья Правда определением анáфемы всем и каждому из тех, кто осмелился бы подменить либо в чем-то извратить норму или чин, или смысл, или текст канонов. И тем самым ослабить или лишить их функций утверждать Благочестие, свидетельствовать о правиле веры и регулировать жизнь Церкви в мире этом, когда «мiр весь во зле лежит!» (1Ин.5:16-21), чтобы не было преткновения истинно-Богоугодной практике и спасительным догматам вековечного Домостроительства Церкви. Ввиду чего никак нельзя никому из людей замахиваться рукой реформатора, как с этой же замашкой выявили себя вы, корнилианствующие постановлениями Закона противоположного смысла и чина, то есть противным в духе противника. В случаях этой связи опасность: «Еретицы же имеют в себе нечистыи дух сатанинь» (Св. Иосиф Волоцкий, Просветитель, Слово 12). – Откуда и опасность: «Откуду глаголется ересь?» – Ответ: «О еже избрати чтó свое, и сему последовати!» (Св. Афанасий Великий, Толкование на Евангелие, на вопрос 38). – Или, не в обществе вашей религии, что прискорбно для всех нас, была в очередной раз принята ЕРЕСЬ подмены на противоположную норму в законы веры?! Оттого только поддержка и Экуменизму, и ново-религиозному курсу соучастников реформ митрополита Корнилия допускать, как бы законно то, что и прежде желательно. Теперь исполнился годик вашему закону, но! – им декларируется на высоте доктрин и законов веры предписанием следующего – цитата: «Еретиков допускать в храм <…> разрешить нестарообрядцам совершение двуперстного крестного знамения с тремя поясными поклонами при входе в него и при выходе» (Вестник Митрополии, 2017, № 4 / 55, сс. 9, 11). – Попутно у них же фантастика: обманывают фантомом аналога и его ссылкой на «ПОСТАНОВЛЕНИЕ», якобы и принятое нашими благочестивыми Духовными предками – участниками епархиального нижегородского Съезда 1909 года с председателем его архиереем Иннокентием Усовым, и даже изданное церковно-общественным журналом «Церковь» (1909, № 36, сс. 1060-1961). А также игнорируется факт того, что для подтверждения законности ссылки нет законных оснований в фактической стороне дела. Напротив, – внимание! – есть презумпция невиновности находящихся в общении с Церковью участников съезда 1909 года, общением веры, надо полагать, не отличающихся от норм и чина Благочестия всей исторической Церкви Христа, следовательно, своим любым ИКОНОМИЧЕСКИМ допущением отнюдь не допускавших иноверческий выбор иного Закона для постановления сути противоположной. Иначе – не отмолчались бы в этой ситуации раздора: одни нахваливая найденное вашим софистом Севастьяновым как подходящее доделывание законов Соборности всех Соборов всей поместной церкви. – Другие, наоборот, решительно отторгая подделки их Перестройки, так как заявлена норма несовместимого ни с Кормчей, в целом, ни с Домостроительством Церкви на земле. Так что не судите о Духовных предках ни с высоты своего ума, ни с экуменической колокольни доклада своих «Братьев Севастьяновых». – Ни чем не обоснована была наглость экумениста, прежде всего «себя, родимого», отождествившего с православием! Толкующего под себя же исконный чин веры староверов, как клеветник из скандально-известной семьи Севастьяновых в интересах подлога «своего мертвеца» вместо вековечной позиции Церкви, чтобы голословно цитировать слова из анонимной журнальной статьи, ловко маскируя свое лукавство в интересах идентификации в идентичном смысле обеих позиций, когда его позиция несовместима с служением наших предыдущих поколений в Духе и в Истине. – Сам же вкратце пересказ в статье сказанного на съезде представляет присущее постороннему лицу частное осмысление интерпретируемой информации самим безымянным корреспондентом, а не текст документа. Но! – тогда более настораживает сама утеря контекста и мотивации автора статьи. И нет ни единого свидетельства для подтверждения тождественности церковно-юридической позиции, якобы основывающейся на одних и тех же законах Церкви, у которой, всё-таки, до наших дней норма одна, стародавняя, и теперь она без вас! Факт: совсем не из сокровищницы церковных постановлений противоположное решение предпочел сам Севастьянов, доклад которого принят Собором 2017 года в обоснование для принятия его ереси, при этом проигнорирована была правда о наличии прямого правила всей исторической Церкви. В выписках его доклада выставляется в мрачном свете за самую «жесть» эксклюзивно-особенного нечто (а оно изображено упраздненным в силу, якобы, наличия противоположного решения, якобы, одобренного авторитетными старообрядцами XX века при их ответе практикой противостояния) сам текст нашего 6-го правила Святого Собора иже в Лаодикии. Относительно этого продолжается его вульгарная переоценка под то, в чём хотелось бы убедить Севастьянову свой, как если бы прирученный, Собор, когда рады выдавать желаемое за действительное, заказанное «самим Корнилием»! Вам ли не знать, что любой епархиальный Собор не правомочен своим постановлением отменить постановление, причем многовековое, остающееся нормой и предписанием, как в данном случае – для всего Освященного Собора поместной русской церкви!

Ответов - 47 новых, стр: 1 2 All

о. А.Панкратов: Александр_Емельянов пишет: забирай его в МП Попробовал бы он там подокучать в кулуарах Соборов :)

Елена Демидова: фото давнишнее вообще-то...

о.Александр Черногор: Уважаемые модераторы, будьте добры вставить это сверстанное сообщение № 21 выше, чтобы и легче было бы рассмотреть сказанное в свете Святых книг Церкви Староверия, исторически-небезызвестной Церкви Исус-Христовой, именуемой до 1988 ДЦХ БИ, а с 1988 переименована как РПСЦ: ведь и дальнейше всё не менее сложное на поверхностный взгляд. Составлено по материалам свода выписок «Привратник». В этой книге обо всех темах настоящего письма подробнее и обстоятельнее Предуведомление – и с ним, и Тогда же, в силу принятия в веру для вашего Собора ново-религиозной позиции, естественно без старообрядцев Корнилианства, лично от Собора корнилианствующих 19 октября лично мы точь-в-точь таким образом, как православные в дни озверения Никона подверглись хулам шельмования и обвинениям оговора в бегстве из Церкви и предательстве веры и православного, якобы, Епископата. В это время Митрополит, на что остальные тогда молчаливо стерпели участие, на подлог пошел переделкой назначения смысла Библии под свои нужды Нужника Ересей, применив к православным словá в отношении еретиков! Но! – еще пакостней были сама ЕРЕСЬ и ситуация вашего, через её принятие, раздора для одобрения всем фактам общеизвестных преступлений типично-экуменического беззакония, по вашей новой вере оправданных как не имеющие состава преступления! – Об этом, в том числе, снова напоминалось для Повестки Дня вашего Собора, если и ежегодно от вашей церкви игнорировалось, либо скрывалось от народа и его иереев, как если бы его архиереи нас не слышали, когда верующим Христианам не откликнуться исследованием вопроса опаснее всего! – Вот скажем, в лето Господне 2014-е наш Освященный Собор братолюбивым предостережением дал знать, не стыдясь ни пред кем из ересиархов согласно заповедям непослушания лжеучителям (1Ин.4:1; Мф. 5:29-30; 18:7-9; 7:15-20; 24:4; Гал. 1:6-9) и любви обо всех, кто еще «на стороне, далече» как те ж блудные дети (Лк. зач. 79) – не осмеявшие ли усыновление низменными интересами неблагодарных?! – с вами, отцы и братья: «Причин, обусловивших ваше отпадение от Тела Церкви, несколько. Вот – две из них. Во-первых, вопреки требованию правил о незамедлительной анафеме по адресу любой ереси, участники Собора (18.10.2007) большинством голосов отказались анафематствовать Никонианство и, таким образом, отказались исповедать Православие позиции до-раздорной РПСЦ. Во-вторых, в духе никонианолюбия этот же Собор от лица всей РПСЦ внёс в свод Церковного Права постановление № 4 от 18.10.2007, узаконившее ЕРЕСЬ инославной позиции в отношении многочисленных фактов Экуменизма в практике и в проповедях митрополита Корнилия. И это, несмотря на то, что об этих фактах были упоминания во всех Открытых Письмах народа и его священства! Ведь до октября 2007-го ясно определялось в свете Святого Писания каждое из новшеств как беззаконие! А для начала раздора только еретическим выбором большинства делегатов были узаконены беззакония нового курса. В том числе – благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ в требах чужих, как на исламском [магометанском] Курбан-байраме, так и на первом мероприятии канонизации папы Римского Иоанна Павла-II в первую годовщину его смерти, – в обоих случаях поучаствовали в «трапезе их праздника». Участие РПСЦ – и на ежегодных Соборах т.н. ВРНС в рамках его уставной деятельности под председательством патриарха МП; – и на «Всемiрном Религиозном Саммите-2006» в рамках апробации культа некоего «всеобщего всевышнего»; – и на совместном с никонианами «Крестном ходе в Костроме». В этом же духе – и поцелуи с инославным Епископатом, и регулярный с ними взаимообмен дарами, наградами, письмами, поздравлениями и другие аналогичные образы РЕЛИГИОЗНОГО ОБЩЕНИЯ, типичные для практики участников Экуменизма. Ещё одна ересь экуменического характера, углубившая Раздор, – «Положение о порядке проведения встреч клириков Церкви с инославными священнослужителями», что и узаконено по вашей религии Собором в 2009-м» (Письмо Освященного Собора ДЦХ БИ Собору РПСЦ 2014 года). Итак, не то чтобы по отдельности кто-либо из корнилиан… Но! – их Закон, в целом, Соборность и Соборы пореформенной РПСЦ до сего дня, одиннадцать лет вовсе не находят состава преступления в действиях своего раздороиерарха, если и замахнулся на заповедную вероисповедную область Божьего священно-иерархического служения, относительно ВСЕХ фактов общеизвестных беззаконий лже-священничества, какие только перечислены всеми Открытыми Письмами. По отношению к таковым была узаконена ЕРЕСЬ иноверческой позиции оправдания, как если бы это не зло, тем более под предлогом православия от имени Церкви Христовой, как если бы и Христос-Первосвященник был бы причастен такому злу лже-священничества Корнилия и иже с ним, как если бы Глава и Учитель их иноверческой проповеди и практики типично-экуменических мероприятий, относящихся к сущности служения чуждого, какого-то нового священства. Впрочем, туда давным-давно зазывают именно экуменисты, мол-де: и там, и там Христос с ними. При этом взамен официальной прежней нормы дораздорной РПСЦ, обеспечивая реформу её канонического строя, взаимоотношений и, в целом, онтологии ново-религиозного объединения, нарочитым, под № 4 от 18.10.2007, постановлением подтвердили, узаконили и благословили на будущее свой новый взгляд, как только корнилианам, а не Христианам прежнего Закона. – Этому прелюбодейному акту объересившегося Собора, кстати, подобен и недавний аналогичный, под № 3 от 19.10.2017. – Так, увы, в результате такой реформы были извращены нормы и чин на уровне Закона того упования, которое исповедуется как Благочестие всей Соборности и Соборов РПСЦ. С этим предопределено то, что дело спасения всем находящимся в общении веры такой церкви обречено на зависимость от того, что стало частью новой вашей веры на высоте её достоинств эталона и свойств Соборности пореформенного «благочестия». – Преступления те из сферы религиозного блуда, и отягчающим образом при исполнении обязанностей на высоте такой кафедры в церкви. Теперь не без мерзости на месте Святом, увы! Если и за меньшее нечестие, и то за один лишь телесный блуд – ересь там же, где будут вменять ни во что из грешного. Так, бывало при ЕРЕСИ МИХЕАН в дни священника Феодора Студита, хотя и извергали его официально за это дважды изверженного, но! – как раз-то он изобличал, а оправдывали мехианство два Собора, вот даже с патриархом Никифором. Впрочем, он позднее раскаялся, почему и в Святцах его имя, и официальным актом для своего патриархата он успел отменить ересь поддержки царя в его прелюбодеянии, успев восстановлением православия освятиться и восстановиться в силе и в Славе Церкви Тела Христова накануне иконоборчества следующего Императора! В противном случае – остался бы подсудным: «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Господом!» (Притчи, 24:21-26, 17:15) – Мелкий же бес, чтобы не как прежде был бы (Рим. 16:20) низринутым сатана под ноги тех, кто еще остается на стороне ересей и реформ пореформенной РПСЦ, хозяйничает как в вероотступниках, омрачает ересью, как оброком религиозной смерти гораздо из-за краха в вере, и смертоноснее, и зависимее для богомерзкого рабства смертным грехам! И хуже, нежели на индивидуальном уровне вероотступников – теперь прямо в области норм и понятий и мировоззренческих модусов, догматизированных аки Божье для области Божественного! Да только сами под суд подвели себя же, понимая и меньшее, не безотносительное: жизнь и предательство, грех и сочувствие, точно так, как яснее ясного из жизненной притчи Правда каждого из разумных людей одна с нами! Почему и беседа не как с еретиками на предмет общечеловеческий. – Внимание! – Вы и сами не иное скажете при встрече с тем, кто еще недавно был, как все нормальные люди, и, вдруг, живя на одной улице с вашими детьми будет одобрять воровство ли детей, педофилию ли, оправдывая факты общеизвестных из СМИ «Чикатило». На что уже расслабленные вы, но! – тут на это в ответ от вас же будет заявлена действительная Правда, действенная прижучить щенка-того. Одной и той же позиции по отношению к одному из трех возможных раскладу ситуации, если и сами еще отцы и граждане того же Государства: либо тот, кто нахваливает вам воровство и муженеистовство сам такой же вор и педераст; – либо он помешался в уме, смешав с добром зло и прочее своих страстей и предпочтений, и просто на меньше зло, нежели сам митрополит Корнилий, зазывает вас вслед за собой: вы, в конце концов, сколько веревочки не виться, выбрать имеете право находиться в том же Дурдоме, куда естественными законом и любовью, не без любви к большему, определяться тот, еще не здоровый хороший человек, никак не еретик; – и третий вариант причинно-следственных связей события: либо тот же, кто одобряет те беззакония, либо оправдывает факты деятельности такой заботы о ваших детях есть типичный еретик. Тем более, что бывали такого рода секты – и Государство, и Церковь, им справедливо, так же как вы, противостояли по мере сил своих. Главное – все не меняли закон и его правду, а не преклонялись иными законом и полу-правдами, не послужили ни потворством, ни участием равным с теми ворами и педерастами взглядом на наших детей, в целом, на Церковь и жизнь среди сограждан. А не то чтобы Христианам осмелиться, если не обезуметь, до такого зла и кала мракобесия! – Это не они, а бывшие, приняли бы в веру всегда вероисповедное позиционирование Церкви на сектантский манер еретиков, мировоззренческий взгляд которых и за меньший передел Закона, например, относительно меньшего числа наименее наказуемых категорий беззакония, таки получал отпор, а не руку общения, не так ли?! – Так. К тому же, согласитесь, там, по притче, как это аналогичным образом в дни священника Феодора Студита для Торжества Православия пусть бы и малочисленной Церковью верных, лишь на двух примерах виновен злодей как блудник и вор, не так ли?! – А здесь, в наше время не при двух лишь фактах блуда такой степени зла и воровства одного лишь гражданина, но! – вашего Митрополита при большем числе более тягчайших преступлений, ибо в области вероисповедных преступлений! Что и самими вами выбрано встать на беззаконную сторону одного из тех трёх как участь и суть сообразной мерзости таких законов «Церкви религиозных блудников», а не еще помешавшихся в разуме, хотя бес омрачает ересью при всех оброках религиозной смерти краха в вере гораздо пакостнее! Не случайно же: «Еретицы же имеют в себе нечистыи дух сатанинь», – о чём не смолчал в своей очереди служения мой сослужитель священно-иерей Иосиф Волоцкий (Просветителя Слово 12), если и менее преуспевал во зле Митрополит тех дней Зосима, в отличие от лилеемого корнилианами Корнилия-во-Митрополитах, если и кое в чём превзошел делом Никона-во-Патриархах, и, прежде – делами не по сану прообраз Саула-во-Пророках. Если и заповедано каждому: «Удаляйся от неправды!» (Исх.23:7) Когда бы и весь Мiр переменил закон в вопросе отношения Церкви к воровству и его ворам, к мужеловству и педерастам, то! – ответом веры мы, с каждым из вас, староверы, благоразумно благодати Христа, никак не согласились бы на религиозный компромисс переделки под это Божьего закона! Подделывать ли истину, и вслед за мiрским объересившимся взглядом взглянуть, и заставлять глядеть так же и наших по вере отцов и братьев, отнюдь без истинного позиционирования Церкви православия, впредь не с вековечной позиции вероисповедания в мiре этом, лежащем во зле, как если бы этого и этих не устыдится Сам Господь-Бог (Мк.8:38), не так ли?! – Когда и естественный закон, вложенный в Человечество óт Бога, равно и сам Божий церковный закон, не определяют ли те воровство и мужеловство и участвующих в том как воровство, блуд и им потворство, не так ли? Когда и весь, в конце концов, Мiр сказал бы нам: «Нет!», не по Правде нашего, то есть Божьего закона, фактически, и себя изменив, изменив и Любви с извращением смысла нормы и наказания тем же блудникам считать мрак их ночи светом дня Христианской истины для одной и той же, якобы вечной, Правды о Митрополите ли и фактах его беззакония, о воровстве ли, если зá-руку как вор пойман, дескать: «Сами узрите!» У них же хотя бы нет страха Божьего и памяти о будущем Страшном Суде! А у вас есть, вместо сущих истин Правды Сущего, не в сердце даже, а в самом его законе и в новой «его Церкви» пакостное и смертоносное куда больше всего – подобное той переоценки мiрских, когда и вор не вор! Потому что беззаконное его дело не как беззаконие, и, согласно закону ереси, не имеет состава преступления. – Этим, как только ересь, и пакостит богомерзкими человеческими истинами и правдой падшего Мiра как та неправда, что правдой и нормой, как если бы Богоугодное как бы истинное на высоте низменной Соборности и Соборов «РПСЦ образца 2007-2018 годов». А не в страх еще им, как если бы и не в момент Истины, когда «Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Господом!», как об этом еще в Библии (Притчи, 24:21-26, 17:15). В эти же дни, превозмогая немощи свои – две лишь женщины как патриоты России, если и не преуспели еще сподобиться праздника Спасо-Преображения в храме сердец своих в вере, по-Истине, православного Христианина, тем не менее, успевают безотлагательно бить в набат: «Запах серы: Наверное не все знают, что у сатанистов тоже есть «заповеди». <…> И почти никто не осознает, что многие из этих «заповедей» прочно усвоены современным обществом и воспринимаются как нечто аксиоматичное, само собой разумеющееся, установленное от века (как если бы относилось к естественным, к законным взаимоотношениям). Вторая заповедь сатанистов гласит: «Не признавай запретов». Вспомните, сколько раз и по скольким поводам вы слышали, что запреты – зло, признак тоталитаризма, что запрещать бессмысленно, что «запретный плод сладок», поэтому, де, лучше, чтобы запретов не было?! <…> И уже вовсе не воспринимаются как сатанинские настойчивые призывы к ненасилию, почему-то раздающиеся в основном с той же стороны, что и призывы планировать семью (т.е. количество детей минимилизовать как бы до разумного числа – прим.Финеесъ), а также цивилизованно просвещать детей в области секса… <…> Вы скажете, что в насилии нет ничего хорошего. И будете правы. Но, почему же одна из первых «заповедей» сатаны велит «не признавать принуждения ни над собой, ни над другими»? И почему на сатанинских шабашах, как утверждают ученые-сектоведы, можно делать все, но только добровольно, без насилия? (То есть с тем, чтобы выбор воли сам человек предпринял не по Божьему закону, не ради Христа Исуса как Господа Славы – прим.Финеесъ.) Чтобы понять это кажущееся противоречие, нужно представить себе контекст, в который вписаны столь модные сейчас призывы к ненасилию. Идет потакание всему самому низменному: отменяют уголовное наказание за педерастию, выводится из разряда тяжких преступлений производство и распространение порнографии, в том числе с участием детей, плодятся притоны, ночные клубы для извращенцев, пропагандируются курсы фото- и топмоделей для малышей от 4 лет, которые затем нередко становятся жертвами педофилов, спонсирующих эти курсы. То есть носителями зла создан режим наибольшего [обеспечения и потакания], и бороться с этим никто не думает. А если кто-то предпринимает робкую попытку сопротивления, его дружно спешат уверить, что «трепыхаться» бессмысленно. Это с одной стороны. А с другой, детей ловко встраивают в новый контекст – контекст НЕНАКАЗУЕМОГО порока, обрастающего всё большими правами и респектабельностью. Что внушает подросткам программа «Умей сказать «нет»? Разве она учит их блюсти целомудрие, хранить девственность, с брезгливостью относиться к разврату? Ничуть не бывало! Про девственность в лучшем случае будет сказано, что это понятие чисто физиологическое. Слов «целомудрие» и «разврат» вы вообще не встретите. Внушается школьникам совсем иное: Христианское понятие греха – дикость, граничащая со слабоумием. Мол-де, на самом деле секс – это главный источник наслаждения. Но если ты к какой его разновидности пока еще не готов – умей сказать: «Нет!» Им важен сам принцип добровольности, ненасилия. Захочешь – пожалуйста, тебе никто не смеет помешать. Даже родители. Ведь это ТВОЙ выбор. – Поистине сатанинская логика». – Об этом, в сущности, и при рассмотрении такого случая: «Однако! – проникшее в церковную среду противопоставление «белых платочков» и молодежи не может не настораживать. Конечно, пока старикам еще не указывают на дверь, но наставнической роли потихоньку лишают и здесь. Уже не раз выдвигалось предложение назначать в храмах дежурных из числа верующей молодежи, которые бы помогали сориентироваться тем, кто приходит в Дом Божий впервые и потому чувствует себя там неуверенно. В отличие от ворчливых «белых платочков» расторопные парни и девушки будут вести себя очень корректно, предупредительно. Ведь многие из них, успев поработать в сфере услуг, владеют технологией общения с клиентами на уровне мировых стандартов. Вы только представьте себе, какой комфорт: входишь, еще не успел оглянуться – к тебе подлетает очаровательное юное создание. Нет, разумеется, не в платочке, чтобы не отпугнуть, а в яркой бейсболке. Радостно улыбаясь, – ведь в церкви все должно быть радостно, – спрашивает: «May I help you?» Сейчас ведь по внешнему виду не поймешь, кто он: наш или иностранец. И тут же переводит на русский: «Я могу быть вам чем-нибудь полезной?» А неподалеку стоит молодой человек. Он вообще никому ничего «не навязывает». Просто на груди у него большой круглый значок. Нет, разумеется, не с рекламой гербалайфа, а с аккуратным крестиком и надписью строго по теме: «Не знаешь, как вести себя в храме – спроси меня!» Грамотно выстроенный, цивилизованный сервис будет привлекать все больше людей. Это вам не старухи, которые лезут со своими поучениями и замечаниями, когда их не спрашивают. В общем, хамят. Таким образом, слово «хамство» окончательно утрачивает свой первоначальный смысл». Что и относится, укладываясь как свойское одно к одному, к прокрустову ложу формирующегося ново-Социума, его мировоззренческой паталогии в руках кукловодов Глобализма. В такой на сегодня ситуации не отмолчались те же два русских патриота, Ирина Яковлевна и Татьяна Львовна, о следующем предостерегая еще на предыдущих страницах: глава 7: «Толерантность Нового Вавилона»: «Воспитание терпимости к пороку: Сегодня очень часто звучит слово «толерантность». А ведь совсем недавно большинство людей и слыхом не слыхивало ни про какую толерантность. Не знали, с чем ее едят. Теперь же пропаганде толерантности придается такое большое значение, что она вот-вот может стать предметом специального изучения в школе. Министерство образования РФ при поддержке ЮНИСЕФ уже осуществляет государственную программу «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе». С 2000 года издается «Библиотека психологии и Педагогики Толерантности», <…> Что ж, пора, наверное, поинтересоваться значением этого новомодного слова: «tolero» – переносить, терпеть, поддерживать, сдерживать, кормить. Отсюда: «tolerans», «tolerantis» – терпеливо переносящий, выносливый. «Tolerantia – терпеливость, терпение» (Латино-русский словарь // М., Флинта, Наука, 1999). Теперь заглянем в «Биологический энциклопедический словарь» (М., Большая российская энциклопедия, 1995): «Толерантность» – (от лат. «tolerantia»: терпение) – иммунологическое отсутствие или ослабление иммунологического ответа на данный антиген при сохранении иммунореактивности организма ко всем прочим антигенам. Термин введен в 1953 году П. Медаваром для обозначения (именно такого рода) «терпимости» иммунной системы организма». Примерно в те же годы понятие толерантности появилось и в западной психологии с легкой руки сторонников биологизаторской теории – таких, например, как Ф. Розенцвейг. Вкратце суть сводится к следующему. Если человек сталкивается с чем-то, вызывающим у него чувство протеста, неприятия, возмущения, то он должен «канализировать» эти негативные чувства в русло, безопасное для объекта (или субъекта) возмущения. Такое умение было названо «Толерантностью». <…> Что же означает пресловутая толерантность сегодня и зачем ее так усиленно закачивают в общественное сознание? Ныне это объемное, комплексное понятие, вобравшее в себя и ослабление иммунологического ответа (то есть сопротивления) на данный «антиген», и канализацию протеста в безопасное русло, и, конечно, терпение, но! – об этом позже. Применительно к нашему обществу в роли «антигенов» выступают явления, разрушающие культуру, традиционный уклад, привычные представления о должном и недолжном, о дозволенном и запретном, о добре и зле. Что такое мат, который наши прогрессисты решили интегрировать в литературную речь? – Типичный «антиген». И сопротивляемость, иммунность общественного организма по отношению к мату заметно снизилась. Общество стало более толерантным. <…> Очень повысилась толерантность и к демонстрации интимных сторон жизни. Люди бесстыдно взирают на рекламу средств от запоров и импотенции. И присылают снимки в журнал под названием «Обнаженные жены наших читателей». А как мы стали толерантны к воровству! Голосуем за людей, ограбивших страну и хвастающих награбленным в телепередачах. И на детей, которые роются в помойных баках и просят милостыню в Метро, мы взираем весьма толерантно. Нет, конечно, не у всех еще отморожено сердце. Но! – для тех, в ком вскипает протест, предусмотрено множество способов канализации оного. Начиная с пива и водки, которые теперь можно лакать прямо на улице (что раньше было запрещено, поскольку считалось оскорблением общественной нравственности, и забулдыги вынуждены были скрываться в подъездах и подворотнях), и кончая опьянением маргинальной ультрапатриотической прессой, которую нередко содержат все те же воры-олигархи. <…> И поспешная отмена уголовной статьи, карающей за мужеложество, вовсе не была связана только лишь со специфическими пристрастиями новой элиты. Гораздо важнее было максимально расширить русло главного канала. <…> Теперь зададим другой вопрос. К каким социальным «антигенам» решено воспитать у нас толерантность? К чему мы должны привыкнуть? Что нас не должно раздражать, пугать, вызывать отталкивание и желание сопротивляться? – На наш взгляд, таких камней преткновения как минимум три. И связаны они с тремя графами анкеты: национальность, пол и вероисповедание. <…> По мнению отечественных поборников всяческой терпимости, если бы православная Церковь была толерантнее, не нужно было бы столько ПОМЕЩЕНИЙ СТРОИТЬ. Сделать как во Франции… ТАМ В СОБОРЕ СПЕРВА ПРОХОДИТ РОК-КОНЦЕРТ, ПОТОМ – БОГОСЛУЖЕНИЕ, потом ВЫСТАВЛЯЕТСЯ художник из России. Что правда, то правда. До Европы мы пока не дотягиваем» (И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова, «Бомбы в сахарной глазури. Технологии обмана», главы 1, 9, 7 // Рязань, Зёрна-Слово, 2012, сс. 38, 41-42, 197, 148-158). На заметку! – От пророка Иеремии, «слово иже бысть ко Иеремии óт Господа», Наставляющего, – чтение: [Здесь и с горнего места Божьего олтаря Его иерей: «Вонмем! [Внимание!] «Стани во вратех Дому Господня и проповеждь ту слово то, и глаголи: Глава 7: Слово, которое было к Иеремии от Господа: Встань во вратах Дома Господня и провозгласи там слово сие и скажи: Слушайте слово Господне, все иудеи, входящие сими вратами на поклонение Господу! – Так говорит Господь Саваоф, Бог израилев: Исправьте пути ваши и деяния ваши – и Я оставлю вас жить на сем месте. – Не надейтесь на обманчивые слова: «Здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень!» Но! – если совсем исправите пути ваши и деяния ваши, если будете верно производить суд между человеком и соперником его, не будете притеснять иноземца, сироты и вдовы, и проливать невинной крови на месте сем, и не пойдете во след иных богов на беду себе, – то Я оставлю вас жить на месте сем, на этой земле, которую дал отцам вашим в роды родов. – Вот вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы. Как?! – Вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи, и кадите Ваалу, и хóдите во след иных богов, которых вы не знаете, и потóм прихóдите и становитесь пред Лицем Моим в Доме сем, и говорите: «Мы спасены!», чтобы впредь делать все эти мерзости. – (Исаия, 56:7; Мф. 21:13; Мк. 11:17; Лк. 19:46; Ин. 2:162.) Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших Дом сей, над которым наречено Имя Мое?! – Вот, Я видел это, – говорит Господь. – Пойдите же на место Мое в Силом, где Я прежде назначил пребывать Имени Моему, и посмотрите, чтó сделал Я с ним за нечестие народа Моего израиля: и ныне, так как вы делаете все эти дела, – говорит Господь, – и Я говорил вам с раннего утра, а вы не слушали: и звал вас, а вы не отвечали, – то Я так же поступлю с Домом, над которым наречено Имя Мое, на который вы надеетесь; – и с местом, которое Я дал вам и отцам вашим! Как поступил с Силомом! – И отвергну вас от Лица Моего, как отверг всех братьев ваших, всё семя Ефремово». Ох ж, ох, как тут не повторяться?! – Оттого и прежде, и впредь, увы, вот даже здесь и сейчас, в России к тем же, которые восстали чужими, под именем поместной русской церкви гордясь, прямо на костях предков Духовных своих, как только сами – смерть ещё ходячая ересью: она как ересь еще не изобличается на Соборах РПСЦ, будучи еще плоть от плоти вероисповедной позиции аналогичной сущности пореформенной их церкви соучастников новшеств «Попкорна», если не видят в нём очередного Никона! Если и эта ересь, не менее ересей, пачкает других метастазами смертоносных своих гангрен, как в Корнилианстве ли, как в Никонианстве ли, как, несколько ранее, в жидовстве при потворстве Зосимы Митрополита! А то и ранее – в арианах и варлаамитах, в иконоборцах и римо-папистах, и для т.п., где и обокрали, начиная с себя, не только утерять удел спасения, благословения и служения, и Спасо-Преображения, и всех, в целом, Таинств, – прежде утерять Таинство Благодарения и общения истинно-Христовых Крови и Тела. При этом, при богомерзкой своей подделке сущих Сущего на месте Святом, довольствуясь, где для Египта мысленного есть и чеснок, есть мясо их вкушений! А на это, стыдное, еще и братьев зазывая, маскируясь «Святыньками», при содействии действующего в еретиках нечистого духа сатанинского, как со слугами реформ его Революции Нового Вавилона, мол-де: «Их Евхаристии, где, якобы, Сам Христос, ЕШЬТЕ МЯСО!» Не к иному же «Вонмем!»: «Так говорит Господь Саваоф, Бог израилев: всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим – и ЕШЬТЕ МЯСО! Ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве, но! – такую заповедь дал им: «Слушайтесь гласа Моего – и Я буду вашим Богом: а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я ЗАПОВЕДАЮ вам, чтобы вам было хорошо!» Но! – они не послушали и не преклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего: и встали ко Мне спиною, а не лицом! <…> – И когда ты будешь говорить им все эти слова – они тебя не послушают: и когда будешь звать их – они тебе не ответят! Тогда скажи им: вот – народ, который не слушает гласа Господа-Бога своего и не принимает наставления! Не стало у них истины – она отнята от уст их! Остриги волоса твои и брось, и подними плач на горах, ибо отверг Господь и оставил род, (навлекший на себя) гнев Его!»


Наталья Старикова: Ну, вот, начались неприличные для форума Starovery экивоки, причём от администратора… Поистине, иногда лучше помолчать, если нечего сказать по существу рассматриваемой темы. Неужели в защиту вашей веры и её нововведений вам нечего сказать как староверу? Неужели одни только экивоки? Впрочем, так оно и должно быть, ведь невозможно защитить нововведения вашей веры, опираясь на Писание и Предание.

андрей ю: Когда святой Максим Исповедник отстаивал православие, то там было все логично и понятно, ибо Святой Дух руководил Максимом............. Когда отстаивает православие Черногор, то тушите свечи.....ничего не понятно.....и он хочет уверить нас что руководим Святым Духом? Наверно это хула на Святаго Духа.......

о.Александр Черногор: А в ответ – в довесок к призрачной критике, как от говорящих от Писания, так и от троллей, – лишь молчок безразличия. Если эта мера реагирования не из пустоты мрака отсутствия света, а то и молчанием в тряпочку тех, кому всего дороже и сытнее позиция еретиков, а то и блюдолизов, а то и религиозно-толерантных пофигистов и приспособленцев к страстям века сего, суетного, никак не за пазухой Христа. А, в действительности, под омофором, если не под гузном, владычества объересившегося, то есть лже-Митрополита, Корнилия и иже с ним Соборов и Советов Митрополий образца 2007-2019 годов. Те из года в год обрекают пореформенные веру и сообщество РПСЦ на, реализуемый поэтапно, результат вероотступничества еще в 2007-м, о котором «многочастне и многообразне», в том числе, в этой рубрике форума, в том числе, этими словами: господствует по-над вашей совестью подлог ересей нововведений – мерзость на месте Святом, где, увы, не без вас обеспечивается деградация в секту удобнее исчезнуть в РПЦ МП Да! еще долг Духовной любви Христианской напоминанием еще так и не процитированного в этой рубрике старообрядческого форума доподлинно старообрядческого, а не корнилианского, постановления! (Ведь благодатью Христовой оставаясь теми же, прежними по Благочестию и его вере, которые есть и будут, именно в Том же Духе Святом Святого преемства Священной иерархии и священного её свидетельства, именно напоминаем по ссылке Истины – выше!) Обращаюсь с просьбой ознакомиться с письмом, предложенным мной и Покровской общиной делегатам Собора РПСЦ 2018 года. Включив в это письмо еще одну ссылку на свидетельство нашего Освященного Собора 1915 года, и ссылки подстрочника дополнив, предложили, теперь второй раз, к февральскому Совету Митрополии на Рогожском, зарегистрировав под вх. № 12 от 23 января 2019. Ведь с этим создается ситуация для ответной ревности каждого из вас, кто еще в РПСЦ ожидает возвращения к целости утраченного Благочестия, Боголюбиво требовать рассмотреть на предмет наличия ереси и обмана, о которых набат письма. Из канонического Предания старообрядствующей Церкви недавних лет – священное свидетельство: «Постановления Освященнаго Собора старообрядческих епископов 25, 26, 27 и 28 августа 1915 года» // Москва, тип. т-ва Рябушинского, стр. 6, 7, 1; – экземпляр в РГБ под шифром: FB V 120/1535. «<…> Освященный Собор, во Святом Дусе собравшийся в царствующем граде Москве, в храме Рожества Христова 28 августа 1915 года. <…> 15: Обсудив вопрос о немолении с еретиками, постановил: принять решительныя меры, чтобы никто из приходящих в наши Святые храмы из числа неединомысленных с нами не молился вместе (Свв. апостол правила 10 и 45, Лаодикийскаго Собора прав. 33). Для наблюдения за выполнением этого иметь при входе в храм особо назначенных лиц. (подписи те же.) [То есть выше, на стр. 1 и 2] Смиренный Мелетий, епископ [на 2 дня позднее – от 30.08.1915 архиепископ Московский]. Смиренный Антоний, епископ Пермско-Тобольский. Смиренный Кирилл, епископ Балтовско-Одесский и всея Бессарабии. Смиренный Феодосий, епископ Кавказский. Смиренный Иннокентий, епископ Нижегородский и Костромской. Смиренный Иоасаф, епископ Томский. Смиренный Александр, епископ Рязанский и Егорьевский. Смиренный Геннадий, епископ Донской и Новочеркасский. Смиренный Ипатий, епископ Ярославско-Архангельский. Смиренный Иосиф, епископ Иркутский и всея восточныя Сибири. Смиренный Геронтий, епископ Петроградский и Тверской. Смиренный Флавиан, епископ Новозыбковский и, временно, Киевский. Смиренный Павел, епископ Калужский и Смоленский. Смиренный Евлогий, епископ Уральский и Оренбургский. Смиренный Филарет, епископ Казанский и Вятский.]» Здесь за подписью замечательного нашего Епископата православных, подлинных староверов, в том числе – знаменательно пятой подписью того самого архиерея, известного начетчика, под председательством которого состоялся епархиальный Собор Нижегородской епархии 1909 года. Если и на текст деяний епархиального того Собора Нижегородской епархии, в обход прямых церковных правил, предпочитают не без лукавства и подвоха ссылаться такого рода реформаторы, как экуменисты братья Севастьяновы, при обосновании ереси их противоречия иноверными правилом, нормой и чином, подлог которых обеспечивает Экуменизму синкретизма. И совсем безделица им те попутная клевета на Духовных наших предков, ими выставленных как реформаторы приписками выгодного сегодняшним еретикам-экуменистам, им же имя – легион. А в их числе – и Севастьяновым, и иже с ними наглейшим в духе Корнилианства, для выдачи за чистую монету того, что обеспечивается аки законное, как если бы Богоугодное для Божьих храмов, их специальным правилом № 3 от 19.10.2017. Значительна нам с вами и, в том числе, вторая подпись иже во Святых Антония, епископа и начетчика: у него это тот, на кануне его блаженного преставления, последний из собиравшихся с ним Освященных Соборов. В следующее лето Господне 1916-е Святой отец наш Антоний о Христе Исусе предавший душу в руки Божьи был обнаружен в 1927-м нетленным, когда многочисленная официальная государственная комиссия под руководством коммунистов, хотя для хохмы, вскрыла его гробницу и обнаружила его Святые мощи нетленными, и забросила в кузов общественного грузовика для вывоза безвестно куда и зачем. Хотя и оказались куда как в меньшем нечестии, нежели ими волей-неволей прообразуемая суть отношения тогдашних и сегодняшних вероотступников из числа вчерашних староверов, не более чем голословно почитающих Святых иерархов и ими свидетельствуемое Благочестие. На деле же – упраздняющих ими практикуемые, одобренные, вот даже предписанные правило, норму и чин, как это и в данном случае при нововведении ереси связанного с корнилианским-тем постановлением № 3 от 19.10.2017. Значительна нам с вами и, в том числе, та по счету десятая, подпись нашего архиерея, ныне почитаемого Святым в Петербургко-Ржевской епархии – святителя Христова Геронтия Лакомкина. По отношению к его подписи (объективно ввиду ею засвидетельствованных правила, нормы и чина образа православного, во всём последовательно отличающегося от нововведений корнилиан, связанных со сферой ереси их закона по постановлению № 3 от 19.10.2017) столько же объективна оценка действительных отступников и лицемеров … сегодняшних вероотступников из числа вчерашних староверов, не более чем голословно почитающих Святых иерархов и ими свидетельствуемое Благочестие. На деле же – упраздняющих ими практикуемые, одобренные, вот даже предписанные правило, норму и чин, как это и в данном случае при нововведении ереси связанного с корнилианским-тем постановлением № 3 от 19.10.2017. Как в остальных всех случаях, очень не кстати ссылался в своем докладе Севастьянов, далее, под его предводительством, Собор РПСЦ 2017 года, на практику якобы точно такой же нормы, причем в том же духе перетолкования, что у Севастьянова, якобы имевшие место у такого святителя, как смиренный Геннадий, епископ Донской и Новочеркасский. Однако! - его подпись есть в 1915, и это в последнее по времени постановление обо всем этом в нашей Церкви, промыслом Божьим напоминаемое еще в лето Господне 1915-е. А НА ДОСКЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ НА РОГОЖСКОМ - как только стыд и позор вслед за подменой былого...

о.Александр Черногор: Стало быть, накануне очередного в РПСЦ, теперь февральского, Совета Митрополии священник Александр Черногор, как об этом выше, в том числе об этом: Горько, что им вовсе не горько за совесть сего мирянина Внифантия, доселе, на продолжении нескольких лет, вслед за своим извержением на Соборе РПСЦ, себя именовавшего и изверженным, и никак не архиереем, ни иереем Божьим: ведь и рад был тому факту, что сам - просто инок с того дня, как принял за истину для себя суд лже-Освященного Собора РПСЦ. Чтобы и сегодня, по отклику благого попечения о Божьем законе, ревнующим даже о Доме Божьем, о сущем в нём преображенном Божьем человеке, при любом результате на февральском Совете, успешнее было бы остальным ревнителям просыпаться, браться за разум не без верующего любящего сердца! – Брать себя в руки и окончательно выкорчевать из объересившихся законов РПСЦ на заседаниях последующего её Собора 2019 года хотя бы эту, одну из последних, наиболее заметных ересей. А в противном случае не приобрести вам благословения и сил от Господа-Бога в Духовной брани поддерживать приличные Церкви Христа чистоту и целость Благочестия Святых отцов. Чтобы и не предстать в сложившейся ситуации миражем призрачного, без веры отцов, как те, кто только мрак, ложь и призрак старообрядцев ничегонеделанием, а то даже поддержкой лжеучительства митрополита Корнилия. Как если бы только от одного лже-Митрополита всё сегодня зависело в РПСЦ: мне надобно ещё строже судиться с ним, вплоть до последней инстанции, всеобщего без утаения всем изобличаемым, и там, на Страшном Суде! Увы, только вместо сущего Благочестия, и совсем без ревности о православной вере и её Благочестии Святых отцов, и даже примирительно с явными беззакониями и ересями в недавно принятых законах РПСЦ, состоялся беспредел, в том числе, этот (о нём в параллельной рубрике подробнее да рассмотрено будет). Совет Архиереев вдруг увидел наличие хиротонии в хорошем человеке Внифантии Смольникове и низвёл его, прежде ими изверженного архиерея, служить в качестве иерея для реформируемой раздором новшеств РПСЦ. Так, и сегодня в новом достоинстве он же отслужил на Рогожском свою Литургию, а на дальнейшее - начнет в храме Владивостока делать то, что делать призван Советом Архиереев очередного канонического беспредела либо воинствующего невежества. Горько, что им вовсе не горько за совесть сего мирянина Внифантия, доселе, на продолжении нескольких лет, вслед за своим извержением на Соборе РПСЦ, именующего себя изверженным, и никак не архиереем, ни иереем Божьим: ведь и рад был тому, что с того дня просто инок. [url=https://postimages.org/] Почему и выше, ввиду позавчерашней с ним встречи на Рогожском, более же - факта десятилетней давности, отмечаю: Горько, что им вовсе не горько за совесть сего мирянина Внифантия, доселе, на продолжении нескольких лет, вслед за своим извержением на Соборе РПСЦ, себя именовавшего и изверженным, и никак не архиереем, ни иереем Божьим: ведь и рад был тому факту, что сам - просто инок с того дня, как принял за истину для себя суд лже-Освященного Собора РПСЦ.[/quot]



полная версия страницы