Форум » Поповцы » Делегатам Собора РПСЦ 2018 г. письмо Христиан, приемлющих белокриницкую иерархию » Ответить

Делегатам Собора РПСЦ 2018 г. письмо Христиан, приемлющих белокриницкую иерархию

о.Александр Черногор: Уважаемые делегаты народа и его иерархические предстоятели общин русской поместной церкви, разобщенной очередным раздором сторонников реформ в делах вероисповедных при выборе ими иноверческой позиции поддержки ересям и связанного с ними общения веры, хотя это и компоненты относящегося к сущности инородной лже-Церкви, аналогичной именно экклесиологическому подлогу тех, кто точно так же предпочтениями отсебятины в нравах и в вере явились вероотступниками никонианами. Вынужденные смириться с самим Никоном богомерзко и бесчинно, при подмене законов и нарушении чина церковных правил, при упразднении Христианских обязанностей, прав, свободы и любви. Для этого лже-Патриарха с озверевшей его иерархией волков в рясах оказали неподобное послушание. Но! – и Корнилия как митрополита нельзя поминать при Богослужении православных, чтобы соблюдать чин, норму и правило служения в Духе и истине (Ин. 4:23-24) по правилам, заветам, образцам Жития старым чином заповедного Святого Предания Церкви. При внимании к этой задаче православных наше письмо не будет касаться виновности самого Предстоятеля. Так как в результате его реформ были извращены нормы и чин на уровне Закона того упования, которое исповедуется как Благочестие всей Соборности и Соборов РПСЦ. С этим предопределено то, что дело спасения всем находящимся в общении веры такой церкви обречено на зависимость от того, что стало частью новой вашей веры на высоте её достоинств эталона и свойств Соборности пореформенного «благочестия». Туда и был внесен очередной подлог, нововведением, упразднивший чин и норму, и правило Святого Собора иже в Лаодикии: «Правило 6: Не попускати еретикам, коснеющым в ереси, входити в Дом Божий». – Знаменательно: Святой этот Собор всем своим правилам получил подтверждение от Святых отцов Святых и Вселенских Соборов – Четвертого, Пято-Шестого и Седьмого. Ими и была официально извещена Божья Правда определением анáфемы всем и каждому из тех, кто осмелился бы подменить либо в чем-то извратить норму или чин, или смысл, или текст канонов. И тем самым ослабить или лишить их функций утверждать Благочестие, свидетельствовать о правиле веры и регулировать жизнь Церкви в мире этом, когда «мiр весь во зле лежит!» (1Ин.5:16-21), чтобы не было преткновения истинно-Богоугодной практике и спасительным догматам вековечного Домостроительства Церкви. Ввиду чего никак нельзя никому из людей замахиваться рукой реформатора, как с этой же замашкой выявили себя вы, корнилианствующие постановлениями Закона противоположного смысла и чина, то есть противным в духе противника. В случаях этой связи опасность: «Еретицы же имеют в себе нечистыи дух сатанинь» (Св. Иосиф Волоцкий, Просветитель, Слово 12). – Откуда и опасность: «Откуду глаголется ересь?» – Ответ: «О еже избрати чтó свое, и сему последовати!» (Св. Афанасий Великий, Толкование на Евангелие, на вопрос 38). – Или, не в обществе вашей религии, что прискорбно для всех нас, была в очередной раз принята ЕРЕСЬ подмены на противоположную норму в законы веры?! Оттого только поддержка и Экуменизму, и ново-религиозному курсу соучастников реформ митрополита Корнилия допускать, как бы законно то, что и прежде желательно. Теперь исполнился годик вашему закону, но! – им декларируется на высоте доктрин и законов веры предписанием следующего – цитата: «Еретиков допускать в храм <…> разрешить нестарообрядцам совершение двуперстного крестного знамения с тремя поясными поклонами при входе в него и при выходе» (Вестник Митрополии, 2017, № 4 / 55, сс. 9, 11). – Попутно у них же фантастика: обманывают фантомом аналога и его ссылкой на «ПОСТАНОВЛЕНИЕ», якобы и принятое нашими благочестивыми Духовными предками – участниками епархиального нижегородского Съезда 1909 года с председателем его архиереем Иннокентием Усовым, и даже изданное церковно-общественным журналом «Церковь» (1909, № 36, сс. 1060-1961). А также игнорируется факт того, что для подтверждения законности ссылки нет законных оснований в фактической стороне дела. Напротив, – внимание! – есть презумпция невиновности находящихся в общении с Церковью участников съезда 1909 года, общением веры, надо полагать, не отличающихся от норм и чина Благочестия всей исторической Церкви Христа, следовательно, своим любым ИКОНОМИЧЕСКИМ допущением отнюдь не допускавших иноверческий выбор иного Закона для постановления сути противоположной. Иначе – не отмолчались бы в этой ситуации раздора: одни нахваливая найденное вашим софистом Севастьяновым как подходящее доделывание законов Соборности всех Соборов всей поместной церкви. – Другие, наоборот, решительно отторгая подделки их Перестройки, так как заявлена норма несовместимого ни с Кормчей, в целом, ни с Домостроительством Церкви на земле. Так что не судите о Духовных предках ни с высоты своего ума, ни с экуменической колокольни доклада своих «Братьев Севастьяновых». – Ни чем не обоснована была наглость экумениста, прежде всего «себя, родимого», отождествившего с православием! Толкующего под себя же исконный чин веры староверов, как клеветник из скандально-известной семьи Севастьяновых в интересах подлога «своего мертвеца» вместо вековечной позиции Церкви, чтобы голословно цитировать слова из анонимной журнальной статьи, ловко маскируя свое лукавство в интересах идентификации в идентичном смысле обеих позиций, когда его позиция несовместима с служением наших предыдущих поколений в Духе и в Истине. – Сам же вкратце пересказ в статье сказанного на съезде представляет присущее постороннему лицу частное осмысление интерпретируемой информации самим безымянным корреспондентом, а не текст документа. Но! – тогда более настораживает сама утеря контекста и мотивации автора статьи. И нет ни единого свидетельства для подтверждения тождественности церковно-юридической позиции, якобы основывающейся на одних и тех же законах Церкви, у которой, всё-таки, до наших дней норма одна, стародавняя, и теперь она без вас! Факт: совсем не из сокровищницы церковных постановлений противоположное решение предпочел сам Севастьянов, доклад которого принят Собором 2017 года в обоснование для принятия его ереси, при этом проигнорирована была правда о наличии прямого правила всей исторической Церкви. В выписках его доклада выставляется в мрачном свете за самую «жесть» эксклюзивно-особенного нечто (а оно изображено упраздненным в силу, якобы, наличия противоположного решения, якобы, одобренного авторитетными старообрядцами XX века при их ответе практикой противостояния) сам текст нашего 6-го правила Святого Собора иже в Лаодикии. Относительно этого продолжается его вульгарная переоценка под то, в чём хотелось бы убедить Севастьянову свой, как если бы прирученный, Собор, когда рады выдавать желаемое за действительное, заказанное «самим Корнилием»! Вам ли не знать, что любой епархиальный Собор не правомочен своим постановлением отменить постановление, причем многовековое, остающееся нормой и предписанием, как в данном случае – для всего Освященного Собора поместной русской церкви! И в 1899, как об этом под №№ 3 и 18, со ссылкой на то же правило № 6, два её постановления, и через десятилетие, в 1909, не осмелились бы стать еретиками для принятия в достоинстве статуса постановления епархии несообразное постановлениям всей Церкви! Тем более, те постановления предписаны, как минимум, тремя Святыми Вселенскими Соборами! – А у вас теперь иначе, хотя на это анафема от таких Соборов: те не чета вашим, если ещё корнилиане по угнетаемой вере от Корнилия. Как если бы не было одобрения от Господа Славы, не являлось плоть от плоти Кормчих наших книг на примере 6-го правила Святого иже в Лаодикии Собора 364 года и под охраной анáфемы от карающего Духовного меча, что определено от трех Вселенских Соборов! А от вашего Собора лжи допущен ревизионизм, как от реформ от духа мiрских, и не только! Нельзя не помнить, – когда оберегаемся пачкаться приписками клеветы на братьев в 1909-м, – ОТСУТСТВУЮТ достоверные свидетельства об исповедании нашими Духовными предками в Праве Церкви такого в статусе постановлений. Поэтому и нечем подтвердить общность взглядов вам, если и была от вас ссылка на, якобы, такое у староверов нашего православного преемства, не так ли?! На вас и винá отсутствия тождественности мотивации и всей церковно-юридической позиции с тем, что приписывается от сторонников вашей веры целомудрию и целости Единства Благочестия православной Церкви! Не в её Староверии – теперь у вас, в соответствии с правилом лжи противоположного чина, а не Свято-Церковного, ересям по обе стороны двери открыты! Разрешено безразлично с кем-то из всякой, без разницы, веры любому верующему быть допущенными в храм как в, поистине, старообрядческий храм. Чтобы и со входом в него всем, кому бы то ни было, с ново-узаконенным Правом на несколько поклонов для иноверных посетителей храмов РПСЦ, поучаствовать и в храмовом служении с так называемыми старообрядцами, как на это определены «благословение» и правá ново-принятым лже-Законом Корнилианства от пораженных его ересью Епископата и Соборов. Еретикам от своего закона разрешили присутствие в храме при безразлично-любом взгляде на Божий храм. Даже как экскурсанты не более чем в формате мероприятий экскурсии как в музей, и даже группами. К умножению мерзости с этого нововведения, в оборот ли тамошнего Бизнеса включать всех посетителей?! Когда зло религиозно-худшего в обороте жизни Храма на правах Закона для легальной реализации приличного ереси оброка смерти, причем, при самом «массовом подходе к делу»! (Для этого вашим постановлением сказано: «3.4: Подтвердить правила посещения храмов экскурсиями НЕСТАРООБРЯДЦЕВ, принятые Советом Митрополии. 3.5. Во внебогослужебное время считать возможным проведение экскурсий во внутреннем пространстве храма – до его середины»). Стало быть, достаточно оставаться лишь экскурсионной группой любым группам посетителей храма: туризм тоже для людей, если уместно шутить в ситуации, по пословице: Не шути с огнём – обожжешься дотла! Если еще Божий Дом был бы там, хотя всё области вероисповедания касается как Таинства веры, и наименовывается местом не для иного, как только под совершение Таинств! Не ему ли предназначен обиход, который не подлежит переоценке по взглядам светским, или, хуже, по ереси её адептов?! Но! – по его обиходу символьно-мистериальному, как только в храме, быть бы верными, и, значит, в его Законе его чина! – У вас же к светскому чину посещения открыт вход в храм странным образом удовлетворять религиозному поиску россиян. Тех и обрекли становиться сообразными нравам тех, кому в безнравственности достаточно лишь «Святынек» религиозным фетишем, и то, словно в Музее. Что легко оправдывается разве только демагогией, умалчивающей о том, что предложили неподобно и воровски чужеродный для Церкви чин и недостаточные средства, и обмирщившейся дух, максимум, душевной любви людей, к тому же от нарушителей Божьего закона и чина Церкви! – Теперь и храм под Бизнес местом экскурсионным, взращивая как еретиков всё на большее безразличие к прежним Божьим Святыням, что согласитесь, выгодно, как никогда ранее для Экуменизма, в целом. Это теперь ваша история, попутная с экскурсиями и Таксой Треб, где и неверным сгодился для жертвы свечной прейскурант ваших храмов. Не смотря на представленный Христом свитый в трое бич с горестью Его же слов: Не превращайте Дом Отца Моего в дом торговли (Ин. 2:16; Мф. 21:13), написано: храм Мой – храм молитвы именуется, а вы сделали его притоном разбойников! (VI Вселен. Собор, прав. 76). Умножили скорбное: ересь от НОВОВВЕДЕНИЯ в веру чуждого порядка вашим постановлением № 3 – это одно из нескольких беззаконий, одобренных вашим предыдущим Собором в силу принятия в Закон, с догматизацией в вере на каждый случай, специального постановления. Точно так же с 2007 была оправдана, как если бы норма Благочестия Церкви, и принята в обиход одиннадцатилетней вашей церкви целая система такого рода ересей относительно типичной практики Экуменизма, что и вменяется в закон верующим, почитающим, как вы, все те Соборы как Освященные. Эта сущность лже-Соборности ими и была защищена, как обладающая вкупе со всеми её ересями презумпцией невиновности, как образцовая дальнейшему вашему подражанию с оглядкой на факт одобрения, без внимания к порицаниям от, действительно, церковных правил! Только вашей новой веры ложь ОПРАВДАНИЯ как законного, согласного вашим правилам, лукавит ересью – и имплицитно, и эксплицитно объявлена в защиту раздора действительных виновников и вин. Особый вид подлога от вас – крипто-иконоборческое, или ущербно-половинчатое как бы православное, постановление под № 12 от 20.10.2016, в первый же день* высмеянное в его действительном невежестве на это злорадостными апологетами церкви никониан, начиная с Андрея Кураева. Тогда и действительно вы подвергли себя под клятву анáфем от Святых отцов Святого Вселенского VII Собора и, в укор тем Святым и Собору 2001-го, извратили ими засвидетельствованные норму, меру, чин Иконопочитания, похулив и вещество. Относительно наполненной такими подлогами новой веры, о сути вашего общества, мы реагировали из года в год посильным напоминанием письменно, а не только призывали на Диспут о вере. Вот скажем, в лето Господне 2014-е наш Освященный Собор братолюбивым предостережением дал знать, не стыдясь ни пред кем из ересиархов согласно заповедям непослушания лжеучителям (1Ин.4:1; Мф. 5:29-30; 18:7-9; 7:15-20; 24:4; Гал. 1:6-9) и любви обо всех, кто еще «на стороне, далече» (Лк. зач. 79), с вами, отцы и братья: «Причин, обусловивших ваше отпадение от Тела Церкви, несколько. Вот – две из них. Во-первых, вопреки требованию правил о незамедлительной анафеме по адресу любой ереси, участники Собора (18.10.2007) большинством голосов отказались анафематствовать Никонианство и, таким образом, отказались исповедать Православие позиции до-раздорной РПСЦ. Во-вторых, в духе никонианолюбия этот же Собор от лица всей РПСЦ внёс в свод Церковного Права постановление № 4 от 18.10.2007, узаконившее ЕРЕСЬ инославной позиции в отношении многочисленных фактов Экуменизма в практике и в проповедях митрополита Корнилия. И это, несмотря на то, что об этих фактах были упоминания во всех Открытых Письмах народа и его священства! Ведь до октября 2007-го ясно определялось в свете Святого Писания каждое из новшеств как беззаконие! А для начала раздора только еретическим выбором большинства делегатов были узаконены беззакония нового курса. В том числе – благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ в требах чужих, как на исламском [магометанском] Курбан-байраме, так и на первом мероприятии канонизации папы Римского Иоанна Павла-II в первую годовщину его смерти, – в обоих случаях поучаствовали в «трапезе их праздника». Участие РПСЦ – и на ежегодных Соборах т.н. ВРНС в рамках его уставной деятельности под председательством патриарха МП; – и на «Всемiрном Религиозном Саммите-2006» в рамках апробации культа некоего «всеобщего всевышнего»; – и на совместном с никонианами «Крестном ходе в Костроме». В этом же духе – и поцелуи с инославным Епископатом, и регулярный с ними взаимообмен дарами, наградами, письмами, поздравлениями и другие аналогичные образы РЕЛИГИОЗНОГО ОБЩЕНИЯ, типичные для практики участников Экуменизма. Ещё одна ересь экуменического характера, углубившая Раздор, – «Положение о порядке проведения встреч клириков Церкви с инославными священнослужителями», что и узаконено по вашей религии Собором в 2009-м» (Письмо Освященного Собора ДЦХ БИ Собору РПСЦ 2014. – Это свидетельство в миротворческих целях, согласно традиции Церкви примиряться только в Истине на Камне веры, еще четыре раза с подборкой материалов предлагалось в секретариат ММ). – Обнародовано в сборнике рубрики: «Раздор митрополита Корнилия». Смотри на официальном сайте нашей Покровской общины: «Земля Спасо-Преображения», http: evharistia.com От этой Правды не убавить и то, что за всё означенное выше зло реформ вашей секты ответственны и вы лично, и как делегаты общин, и как верующие отнюдь не по Святому Писанию именовать «Освященными» те же, состоявшиеся в угоду еретикам ли, человеку ли в сане, и в какой бы ни было Власти, богомерзкие «Соборы Поддержки: «Одобрям!» Но! – и их выкристаллизовавшимся в закон лжи нововведениям, еще как-то прячущимся за обрядоверие в «храмах на местах», нет, и не будет, места в преемстве Благочестия и его Церкви верных. Наша вера, как об этом вся история Церкви, ни разу не совмещалась заодно с каким-либо лже-православным Собором, либо лживой чуждой позицией верующих относительно хотя бы единого греха там же, где «мiр весь во зле лежит!» (1Ин.5:16-21). А тут у вас как много из смертного греха ересей наплодило, а об этом выше. Не напрасно, и не только в ответ на подлоги греха, чтобы и не впасть нам с вами в ересь учением чуждой переоценки. Но! – вó свете Святых книг ревновать знать верою с вечных позиций старовера, а не по Корнилию, для пересмотра кризиса и краха Собора еще в 2007-м. Так, и наперекор любым их лжеучителям, лже-Митрополитам, еще более лже-Соборам, как скверным, как отвергаемым, по определению, издревле писано суть: «Последуяй же прежде(бывшим) его Святым Собором, – той Собор Свят есть; не последуяй же прежде его Святым Собором – не Cвят, но и сквернен есть, и отвержен!» Когда и устремлением Христианин, «хлебом не корми – дай истин Правды Божьей на земле оставаться зрящим Господа, как Духовному израилю в служении Духа и истины знать и различать, что, сказать на это словом от уст Максима Исповедника: «Те Соборы благочестивый канон Церкви признает Святыми и принятыми, которые одобрила правота догматов!» Ведь издавна не безызвестна опасность, на которую всегда вооружала Церковь ревностью различать по Святому Писанию, во исполнение заповеди испытывать, что óт Бога, а что – нет как зло! В противном случае, в связи с опасностью прелюбодейной связи даже с Соборами ослушников, сколько бы их ни было, – сами определились в группу риска. Почему и мы, вслед за апостолом Павлом, всему предпочитая Правду Божью, чтобы и вас, братьев и отцов, принимать не без неё же, – от вас, а не только с себя, требуем требуемое заповедью не только на Диспутах о вере: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы? – самих себя (Второзаконие 15:9 для 1 Пет. 3:15; 1 Тим. 3:15) исследуйте! Или вы не знаете самих себя», применяясь к сущим по Благочестию времён до Раздора: там-то, вместо своего вам ересиарха, не был ли неложно Глава сообщества (2 Кор.13:5-9) «Исус Христос в вас?! – Разве только вы не то, чем должны быть!» «Уповаю же, яко [что] разумети úмате, яко [что] мы нéсмы неискусни!» И на будущее – когда и вечная участь обусловлена сегодня занимаемой вероисповедной позицией, и более всего – по корню, свойствами и качеством того, чтó стало признанным на Соборе за благочестие веры, равно и вы ответственны за ярмо рабства, за примесь его корнилианства! «Мы молим Бога, чтобы вы не совершили ничего дурного. И вовсе не для того, чтобы показать себя успешно выдержавшими испытание. – Лишь бы вы делали добро», «хотя бы мы казались [выглядели, мерещились] и не тем, чем должны быть»: «ничтоже-бо можем на истину, но! – по истине! Радуем же ся, егда мы немощьствуем – вы же сильни бываете! – Сие же и молимся о вашем совершении!» В лето Господне 2018-е настоящее письмо делегатам старообрядческих общин с уважением о Христе Исусе составили священник Александр Черногор и Покровская старообрядческая община православных Христиан в храме Спасо-Преображения в Спас-Клепиках, в России, в Благочестии староверов, приемлющих Христопреданное Священство белокриницкой иерархии. Составлено по материалам свода выписок «Привратник». В этой книге обо всех темах настоящего письма подробнее и обстоятельнее Предуведомление – и с ним, и с многочисленными выписками из Святых книг мы предлагаем ради Христа ознакомиться ввиду важности каждой из тем этого нашего письма. Для вашей распечатки на бумаге скопируйте файл по адресу, http: evharistia.com/kniga_Privratnik.html

Ответов - 4

Людмила: При всем уважении конкретно к семье Антонова-Стариковой, становится уже стыдно за них... Подписавшись под очередным неудобоваримым блудословием своего настоятеля, они все вместе лишь дискредитируют свою "борьбу за правду" и чистоту Церкви, к которой, кстати, де-юре уже не принадлежат - пора бы осознать сей факт! В этой новой "простыне" (а я из спортивного интереса заставила себя ее осилить!) есть всего пара мыслей, которые можно было бы оформить в один небольшой абзац, даже с учётом всех ссылок на Писание. Надо брать на себя труд редактировать словоизвержения своего босса, господа, если хотите быть услышанными, иначе вы рискуете в очередной раз стать посмешищем не только этого форума, но и Собора, к которому в сотый раз безуспешно аппелируете.

Александр_Емельянов: Началось

Павел Владимирович: Очень старался. Не смог.


Елена Демидова: даже и не пыталась...



полная версия страницы