Форум » Поповцы » О возможном объединении РПСЦ и РДЦ » Ответить

О возможном объединении РПСЦ и РДЦ

Вася Бутовский: Считаете ли вы это необходимым, возможным, допустимым и если да, то на каких условиях? Например о. Александр Панкратов уверен что объединение возможно и необходимо, вот как он писал: "13 июл 2014 в 0:53 Анатолий, РПСЦ и РДЦ ведут в настоящее время диалог с конечной целью объединения,вообще-то." Многие знакомые мне попы против объединения с бегликами (они и сомнительное объединение с бегликами курского розлива считают неправильным), называть их имена не буду, потому что потом понаедут к ним всякие "комиссии" и те "выразят желание оставить настоятельство", как случилось с одним известным всем попом. Так вот, к чему я. Не произведет ли это раскол в Церкви? Какие вообще положительные доводы к объединению накопали наши отцы? Отец Александр наверняка в курсе.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

Евгений: Елена Демидова пишет: брадобрийц указано не допускать к причащению, а к другой святыне - по усмотрению попа Я тогда по этому вопросу писал участнику комиссии по вопросу и.В.Коровину, он мне объяснил по-другому. Что же до стриженности бороды, особенно у людей немолодых, ошибиться сложно на самом деле. Елена Демидова пишет: священников по одной лишь фамилии называть - неправильно, мягко говоря. Я считаю, опираясь на прочитанное и личный опыт знакомства, что он ложно носит сие именование, потому и не использую соответствующих прибавлений к фамилии.

Павел Владимирович: Глеб пишет: Так и скажи что зассал. Конечно, Глебушка, перессал-таки. Ты ж такой грозный. Только увидишь фото твое - и полные штаны Глеб пишет: Если серьезно тебе просто никто морду не бил давно Ох, давно, Глебушка, давно... Вообще никогда. Ибо это у тебя, баклан тупорылый, морда. А у меня, как и у всякого порядочного человека - лицо. Впрочем, с твоими явными проблемами этого не понять. И Я не смогу тебе объяснить. Ты уж прости. И запишись на лоботомию - быть может она тебя немного успокоит? А то как осень, так Глебушка норовит кого куснуть. Пристрелят еще, как дикого пса. Т.ч. к доктору, мил человек, к доктору!

Павел Владимирович: андрей ю пишет: Я не буду спорить с твоими "логическими умозаключениями" Ой, не надо, Андрейка, не надо! А то нервничать опять начнешь, обижаться... андрей ю пишет: Твои представления обо мне - это полная чушь... Давай-ка продолжим предложение: - это полная чушь... основанная на имеющейся в открытом доступе в Сети информации - сообщениях форумов, фото, соцсетях... Как-то так, да


Евгений: Глеб пишет: маленькой бороденки которая может быть от низкого уровня тестостерона. Бог знает, что и от чего может быть. Есть такой честный и строгой жизни иерей Владимир Савельев, обладатель совершенно легендарных усищ и роскошной бороды огромадной. И сын его, судя по мнодеству детей, все с гормонами в порядке, протодьякон Виктор, с бородкой весьма невеликой... И примеров таких немало. Сразу мне тут Хохлов вспоминается, писавший, что маленькая бороденка признак "ублюдка" или монголоида, Бог да простит за такие слова.

Глеб: Павел Владимирович пишет: Ох, давно, Глебушка, давно Задело, видимо жмет. Сколько понаписал то.

Павел Владимирович: Ох, и жмет-то... Как гляжу по осени, да по весне на вас, на болезных, так сердце и сжимается прям... Вот хоть за руку бери вас всех, да веди к доктору... на лоботомию

Глеб: Павел Владимирович пишет: Ох, и жмет-то ох как вас много. Даже не знаю где на вас барбитурата набрать.

Евгений: Глеб пишет: Обычная практика в РПсЦ. Вы, помнится. за обстоятельства своего крещения рассказывали(что видели в тамошнем нижегородском обществе), признаться, подобное только в никонианстве доводилось слышать. Да и, судя по фото из серии "Патриарх Александр посетил храм...". в остальном все то же самое, если не хуже. Ваше счастье - жить без общества.

Глеб: Евгений Вы уже за меня все решили в чем мое счастье?

georgiy: Людмила пишет: Не все то золото, что блестит. Вода мокрая. Соль соленая. Сахар сладкий. Люся убежит туда, где красиво. ...Какие вы предсказуемо-скучные, господа! Да уж,с никонианами вы не соскучитесь,это точно.У них и соль не соленая,и вода мутная,и свинина постная,и рок православный,песни и пляски на амвоне,лепота....а уж "любви" у них хоть отбавляй(побольше да же чем у Бога будет).Веселитесь... «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды... »(Откр. 3:17)Интересное наблюдение;раньше(при Христе) церковники исполняли "букву",зато сегодня никониане все делают по "ДУХУ"(по "любви")(попирая заповеди Спасителя и предания св.апостолов).И чем только свои беззакония не оправдывают?Ну хоть опять Христу приходи.

Людмила: Я с "никонианами" "веселилась" почти 20 лет, так что не Вам мне о них рассказывать. Да уж, шаблонно-сетевое мышление - яркая примета нынешнего времени!

georgiy: Людмила пишет: Я с "никонианами" "веселилась" почти 20 лет, так что не Вам мне о них рассказывать. Да уж, шаблонно-сетевое мышление - яркая примета нынешнего времени! А я был там больше 20 лет!Но меня почему то(в отличии от вас,Людмила) обратно не тянет(от слова совсем,скорее наоборот).Впрочем.... подобное стремится к подобному

Глеб: georgiy пишет: подобное стремится к подобному С "преподобными" сам "преподобен" будешь. Оставьте ее, она начинает свой новый круг.

Людмила: georgiy, Вас "обратно не тянет" всего лишь потому, что ваше священноначалие пока ещё медлит

о. А.Панкратов: Евгений пишет: в сомнительных местах не появляюсь И какое же теперь ваше "несомнительное" место? Там наверное все с бородами-усами нестрижеными ... Евгений пишет: он ложно носит сие именование Вы уже епископ, раз попа судите?

Елена Демидова: Глеб пишет: бритость видна сразу речь была не о бритости, а о стриженности. В моем сообщении во всяком случае. Стриженность не всегда видна хорошо, даже если специально заморочиться пристальным разглядыванием чужой бороды

Елена Демидова: Евгений пишет: что он ложно носит сие именование имея личный опыт знакомства, уверена, что Вы сильно ошибаетесь он мне объяснил по-другому Вы чего-то не поняли, видимо. Тут объяснять нечего - именно так написано в соборном решении. Причащать - запрещено, отлучение от другой святыни на усмотрение попа.

Димитрий Н.Б.: Елена Демидова пишет: Тут объяснять нечего - именно так написано в соборном решении. Причащать - запрещено, отлучение от другой святыни на усмотрение попа. Это в каком соборном решении так сказано?

Евгений: Елена Демидова пишет: имея личный опыт знакомства, уверена, что Вы сильно ошибаетесь Дерзну считать, что мой опыт больше. Для меня знакомство с Четверговым явилось духовной катастрофой. Вообще, люди все разные и обращаются к другим неодинаково. Например, мой начальник по работе добрейший и вежливейший человек, хотя некоторые считают, что он высокомерен и груб. Елена Демидова пишет: Вы чего-то не поняли, видимо. Тут объяснять нечего - именно так написано в соборном решении. Причащать - запрещено, отлучение от другой святыни на усмотрение попа. Я перечитал соборное постановление, Вы действительно правы. Ревность священномученика Аввакума не для наших дней, видимо. Человек с подстриженной бородкой, служившийи в алтаре, в дальнейшем насколько мне известно, бороду подстригать перестал. А неверная интерпретация, возможно, вызвана строгостью и.В.Коровина, который, например, перестал трапезновать с собственным сыном по причине как раз бороды. Елена Демидова пишет: Стриженность не всегда видна хорошо, даже если специально заморочиться пристальным разглядыванием чужой бороды Это редкий случай, когда борода одновременно аккуратна и невелика.

Евгений: о. А.Панкратов пишет: Там наверное все с бородами-усами нестрижеными ... Вы совершенно правы. о. А.Панкратов пишет: Вы уже епископ, раз попа судите? Я не суд и решений о судьбе не выношу, но сделать вывод для себя имею право.

Петр Савинов: Как тут весело

о. А.Панкратов: Евгений пишет: Вы совершенно правы Так и где ж такой "Китеж-град"? Евгений пишет: Я не суд Со стороны виднее. Виднее что именно судите священника, и даже прямо осуждаете: Евгений пишет: Для меня знакомство с Четверговым явилось духовной катастрофой А если проблема вовсе не в о.Геннадии, а в вас самих?

Елена Демидова: Евгений пишет: Для меня знакомство с Четверговым явилось духовной катастрофой. Есть множество людей, и немалое, которым знакомство с о.Геннадием Четверговым принесло духовную пользу. Стало быть, не в о.Геннадии дело. Логично, правда? Евгений пишет: перестал трапезновать с собственным сыном по причине как раз бороды. о.Вадим рассказывал о совсем иной реакции своей и матушки на "причину бороды". С трапезой она связана вообще не была. То ли это Вы опять что-то напутали, то ли у меня информация не полная - вполне допускаю сие, ибо специально не занимаюсь сбором информации о чужих бородах и бородёнках. Как-то недостает здесь о.Вадима, он бы ясность внёс. В любом случае - сие давно не актуально: насколько помню, речь была об Иоанне, у которого "причина бороды" имела место очень недолго и у которого всё хорошо, с бородой в том числе Евгений пишет: Это редкий случай Может быть. и редкий, а может быть, и нет, в любом случае - ошибиться вполне можно. Лучше ошибиться, думая о человеке хорошо, чем ошибиться, думая о нем плохо. Не так ли?

Евгений: о. А.Панкратов пишет: А если проблема вовсе не в о.Геннадии, а в вас самих? Несомненно, во всех своих проблемах виноват только я сам и за все свои ошибки несу полную ответственность. Елена Демидова пишет: Есть множество людей, и немалое, которым знакомство с о.Геннадием Четверговым принесло духовную пользу. Стало быть, не в о.Геннадии дело. Логично, правда? Жизнь не равна и нечего ее ровнять, как говорят. И добавляют: каждому - свое, да свое - не каждому. Наш форумчанин Глеб живописует употребление самогона. И многие люди с ним согласятся, утверждая, что употребление крепкого алкоголя возвращает жизни краски, дает почувствовать полноту бытия, восстанавливает силы и много чего еще хорошего. Есть же те, для кого алкоголь явился причиной личной катастрофы. И даже считают алкоголь ядом. Не они ли сами виноваты в неправильном обращении с сим продуктом, а еще вернее - виноваты в своей дурости, безвольности, неумеренности и неразборчивости в знакомствах(начали пьянство за компанию)? У меня друг совершенно каноничной внешности и многодетный папаша - посетитель заведения Г.Четвергова. Появляется на часок раз в месяц. Когда почуствовал, и что и это во вред и смущает на предмет увиденного, стал появляться еще реже. Насколько знаю, сейчас вообще не приезжает. И доволен. Все же свои вопросы по поводу я имел возможность задать по мере их возникновения уважаемым форумчанам, все давно разобрано. Особенно мне помогли разобраться Андрей Юрьевич, Ден Витальевич и Олег Валентинович, за что им весьма благодарен.

Петр Савинов: Евгений пишет: Андрей Юрьевич, Ден Витальевич и Олег Валентинович Шатун, вольнодумец и не пойми кто по вере. Отличные учителя))).

Евгений: Петр Савинов пишет: Шатун, вольнодумец и не пойми кто по вере. Отличные учителя))). Они приняли участие в беседах, поделились своим опытом, знаниями, интуициями. Я не согласен с Вашей оценкой этих людей, но даже пусть и так, шатун, вольнодумец и непойми кто по вере куда лучше особо приближенных к иерархии, равнодушных, лицемеров и самодовольных глупцов.

Елена Демидова: Евгений пишет: Появляется на часок раз в месяц во вред как раз то, что человек (тот или иной) редко в храме бывает, а то и вовсе не бывает. И при этом доволен. Ну да, "достойный" пример для подражания, нечего сказать. Благодарю за разъяснение.

Евгений: Елена Демидова пишет: Ну да, "достойный" пример для подражания, нечего сказать. Кто сказал, что это пример для подражания? Это пример правильного понимания сути четверговского заведения. Появляться редко и ненадолго лучше, чем регулярно, а не появляться вовсе - лучший вариант. Человек не будет обманут в представлениях, он не разочаруется в своем видении, как за него не порадоваться? Я вот по дурости своей старался посещать все службы(помнится, на Страстной седмице вместе с Четверговым бывали троем часто в храме), ходил на хозработы, старался участвовать во всем на что хватало возможностей. Что ж, глупый учится на своем опыте.

Людмила: Евгений, а если бы это был не Ч., а кто-то лучше, духовнее, каноничнее, это что-то бы для Вас изменило?

Евгений: Людмила пишет: Евгений, а если бы это был не Ч., а кто-то лучше, духовнее, каноничнее, это что-то бы для Вас изменило? Принципиально нет. Я изначально видел, что не по адресу. Но, возможно, не ожегся бы на доверии тем, кто его не заслуживает и не растерял тех духовных благ, которые за 4 года до этого приобрел Божией милостью и стараниями иерея крепкого. В конечно итоге виноват во всем сам. А тема только о том, что путем логических операций, передергиваний и обобщений не стОит изображать черное белым и вредное благим. Это никому не принесет пользы.

Елена Демидова: Евгений пишет: Человек не будет обманут в представлениях Человек в любом случае будет "обманут в представлениях", если представления его далеки от христианства Евгений пишет: ходил на хозработы, старался участвовать во всем на что хватало возможностей не оценили?

Евгений: Елена Демидова пишет: не оценили? Не понял вопроса совершенно. Каким образом и кем должно проводиться "оценение", по-Вашему? Елена Демидова пишет: Человек в любом случае будет "обманут в представлениях", если представления его далеки от христианства Описанный Мельниковым образ обрядчества - это недобросовестная реклама, обрядчестао было другим или же оно далеко от христианства? Решите каноническую задачу, Вам она покажется легкой. 1. Молившийся с отлученными священник извергается из сана. 2. Подстригающих бороды нельзя допускать к причастию. 3. Кто год не причащается - отлучен от церкви(правило по книге еп.Зосимы) 4. Некий священник молится с людьми, заведомо не причащавшимися больше года, крестит их детей и т.п. Вопрос: остался ли кто из иерархии или правила - это такая хорошая штука, чтобы по Кураеву, их поцеловать и положить на полку, т.к. в церкви они давно не действуют?

Елена Демидова: Евгений пишет: Решите каноническую задачу К причастию не допускают тех, кто бороду бреет. Разницу понимаете ли между "брито" и "стрижено"? Читайте соборное решение, гражданин прокурор, прежде чем судить других людей, которые Вас старше, духовно опытнее и уж точно не глупее. И которые ответственны перед Богом за каждое свое духовное чадо. Вы же сами за себя не можете отвечать, всё норовите вину свалить на кого-то... Даже если человек не причащается больше года (не "год", а именно больше года) - он не отлучается от Церкви, он не принимает тем самым какую-то иную веру, а детей (которые ни в чем не виноваты, кстати) у нас крестят по вере родителей и нет никаких причин оставлять младенца некрещеным. И нет ни малейших причин запрещать такому человеку входить в храм и молиться со всеми, как и самому молиться с ним. Кроме того, надо смотреть прежде всего на причины, а они духовному отцу известны лучше, чем любому другому человеку. Даже если этот любой другой человек - с выдающимися прокурорским наклонностями.

Евгений: Благодарю Вас, Елена, Ваше мнение ясно. Одного не пойму - почему Вы оставили РПЦ? Поп рубил иконы топором или епископ возглавил гей-парад? Видится, ничто меньшее на Вас повлиять не может.

Александр_Емельянов: Евгений есть такое понятие (помимо слова "каноны", которое всяк кому не лень повторяет) как практика правоприменения. Судя по всему, у тебя нет ни малейшего об этом понятия.

Евгений: Александр_Емельянов пишет: Судя по всему, у тебя нет ни малейшего об этом понятия. Совершенно верно. И узнать не у кого. Остается читать, смотреть что в разных конфессиях и как, да пытаться это к общему свести.

о. А.Панкратов: Евгений пишет: смотреть что в разных конфессиях Бесконечное блуждание по конфессиям приводит в итоге, как показывают многие жизненные примеры, к атеизму. Может не стоит и начинать сии странствия?

Евгений: о. А.Панкратов пишет: Бесконечное блуждание по конфессиям приводит в итоге, как показывают многие жизненные примеры, к атеизму. Очень меткое наблюдение, только, как видится, не к атеизму, а к состоянию "тихий домашний агностик". Часто же и безконечного не требуется, есть вот знакомец, кому хватило год на рогожке проучиться - и адью, белокриницкое общество. о. А.Панкратов пишет: Может не стоит и начинать сии странствия? Отчего же Господь попускает искушения большие, чем нестойкий человек может вынести? И если совсем не начинать, то все перешпдших из никонианства не было бы, и верных чад старообрядчества, и странников.

Александр_Емельянов: Евгений пишет: есть вот знакомец, кому хватило год на рогожке проучиться - и адью, белокриницкое общество. Вы серьёзно готовы возвести это в догму? Я таких "знакомых" по любому старообрядческому согласию пачками наберу.

Евгений: Александр_Емельянов пишет: Вы серьёзно готовы возвести это в догму? Я таких "знакомых" по любому старообрядческому согласию пачками наберу. Наберете пачками как пример чего? Я о атеизме и безконечном скитании по конфессиям. Не атеизм, а агностицизм, и хватает конфессии одной(рекомый человек из потомственных).



полная версия страницы