Форум » Поповцы » О возможном объединении РПСЦ и РДЦ » Ответить

О возможном объединении РПСЦ и РДЦ

Вася Бутовский: Считаете ли вы это необходимым, возможным, допустимым и если да, то на каких условиях? Например о. Александр Панкратов уверен что объединение возможно и необходимо, вот как он писал: "13 июл 2014 в 0:53 Анатолий, РПСЦ и РДЦ ведут в настоящее время диалог с конечной целью объединения,вообще-то." Многие знакомые мне попы против объединения с бегликами (они и сомнительное объединение с бегликами курского розлива считают неправильным), называть их имена не буду, потому что потом понаедут к ним всякие "комиссии" и те "выразят желание оставить настоятельство", как случилось с одним известным всем попом. Так вот, к чему я. Не произведет ли это раскол в Церкви? Какие вообще положительные доводы к объединению накопали наши отцы? Отец Александр наверняка в курсе.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

Евгений: Павел Владимирович пишет: все равно смотрел бы на этого человека с недоверием. Тогда справедливость

Петр Савинов: Александр_Емельянов пишет: Кто, Лапкин? Ложь и бред. Он и старообрядцем не был?

Александр_Емельянов: Евгений пишет: А если бы То во рту росли б грибы. Петр Савинов пишет: Он и старообрядцем не был? Был крещён в старообрядчестве, но не как не о. Анатолием Сафрониковым. Лапкин ещё в далёкие советские годы (когда тебя, Петр, ещё в планах не было) был отлучён от Церкви. Когда о. Анатолий появился в Новосибирске, он Лапкина и видом не видывал, т.к. последний давно уже жил в д. Потеряевке Алтайского края. Родственники Лапкина, которые жили в Новосибе, сейчас живут в тойже деревне. Но не все примкнули к никонам (коим Лапкин является). Петр, ты точно юн и глуп! И ни фига истории не знаешь)))) Ты хотябы в интернете пошукай про Лапкина, а потом мне тут предъявляй.


Петр Савинов: Александр_Емельянов пишет: Петр, ты точно юн и глуп! Я тебя не намного младше. У тебя представления обо мне дебиловатые. Харэ бухать на выходных и еренду пороть. Александр_Емельянов пишет: Ты хотябы в интернете пошукай про Лапкина Да нахрен мне твой сосед усрался?

Александр_Емельянов: Петр Савинов пишет: Харэ бухать на выходных и еренду пороть. Петр Савинов пишет: Да нахрен мне твой сосед усрался?

Павел Владимирович: андрей ю пишет: почему САПу никто не говорит что он шатун? Так он же сам себя странником признал))) андрей ю пишет: а в РДЦ почему то уже более 4-х лет Это потому, что ни общины нет рядом, ни церкви. У Глеба аналогично. Сраться не с кем, зазирать некого, учить жизни некого - ни попа, ни мирян. Вот и приходится тут, на форуме))

Петр Савинов: андрей ю пишет: Кстати, я вас тоже у Лапкина видел, чего умалчиваете об этом? Я всего лишь бусы продавал ему((. Я не виноват!

Петр Савинов: андрей ю пишет: если я шатун, то должен был давно уйти из РДЦ Ну сегодня - еще не завтра

Елена Демидова: Евгений пишет: Появляется на часок раз в месяц во вред как раз то, что человек (тот или иной) редко в храме бывает, а то и вовсе не бывает. И при этом доволен. Ну да, "достойный" пример для подражания, нечего сказать. Благодарю за разъяснение.

Евгений: Елена Демидова пишет: Ну да, "достойный" пример для подражания, нечего сказать. Кто сказал, что это пример для подражания? Это пример правильного понимания сути четверговского заведения. Появляться редко и ненадолго лучше, чем регулярно, а не появляться вовсе - лучший вариант. Человек не будет обманут в представлениях, он не разочаруется в своем видении, как за него не порадоваться? Я вот по дурости своей старался посещать все службы(помнится, на Страстной седмице вместе с Четверговым бывали троем часто в храме), ходил на хозработы, старался участвовать во всем на что хватало возможностей. Что ж, глупый учится на своем опыте.

Елена Демидова: Евгений пишет: Человек не будет обманут в представлениях Человек в любом случае будет "обманут в представлениях", если представления его далеки от христианства Евгений пишет: ходил на хозработы, старался участвовать во всем на что хватало возможностей не оценили?

Евгений: Елена Демидова пишет: не оценили? Не понял вопроса совершенно. Каким образом и кем должно проводиться "оценение", по-Вашему? Елена Демидова пишет: Человек в любом случае будет "обманут в представлениях", если представления его далеки от христианства Описанный Мельниковым образ обрядчества - это недобросовестная реклама, обрядчестао было другим или же оно далеко от христианства? Решите каноническую задачу, Вам она покажется легкой. 1. Молившийся с отлученными священник извергается из сана. 2. Подстригающих бороды нельзя допускать к причастию. 3. Кто год не причащается - отлучен от церкви(правило по книге еп.Зосимы) 4. Некий священник молится с людьми, заведомо не причащавшимися больше года, крестит их детей и т.п. Вопрос: остался ли кто из иерархии или правила - это такая хорошая штука, чтобы по Кураеву, их поцеловать и положить на полку, т.к. в церкви они давно не действуют?

Елена Демидова: Евгений пишет: Решите каноническую задачу К причастию не допускают тех, кто бороду бреет. Разницу понимаете ли между "брито" и "стрижено"? Читайте соборное решение, гражданин прокурор, прежде чем судить других людей, которые Вас старше, духовно опытнее и уж точно не глупее. И которые ответственны перед Богом за каждое свое духовное чадо. Вы же сами за себя не можете отвечать, всё норовите вину свалить на кого-то... Даже если человек не причащается больше года (не "год", а именно больше года) - он не отлучается от Церкви, он не принимает тем самым какую-то иную веру, а детей (которые ни в чем не виноваты, кстати) у нас крестят по вере родителей и нет никаких причин оставлять младенца некрещеным. И нет ни малейших причин запрещать такому человеку входить в храм и молиться со всеми, как и самому молиться с ним. Кроме того, надо смотреть прежде всего на причины, а они духовному отцу известны лучше, чем любому другому человеку. Даже если этот любой другой человек - с выдающимися прокурорским наклонностями.

Евгений: Елена Демидова пишет: брадобрийц указано не допускать к причащению, а к другой святыне - по усмотрению попа Я тогда по этому вопросу писал участнику комиссии по вопросу и.В.Коровину, он мне объяснил по-другому. Что же до стриженности бороды, особенно у людей немолодых, ошибиться сложно на самом деле. Елена Демидова пишет: священников по одной лишь фамилии называть - неправильно, мягко говоря. Я считаю, опираясь на прочитанное и личный опыт знакомства, что он ложно носит сие именование, потому и не использую соответствующих прибавлений к фамилии.

Елена Демидова: Евгений пишет: что он ложно носит сие именование имея личный опыт знакомства, уверена, что Вы сильно ошибаетесь он мне объяснил по-другому Вы чего-то не поняли, видимо. Тут объяснять нечего - именно так написано в соборном решении. Причащать - запрещено, отлучение от другой святыни на усмотрение попа.

Димитрий Н.Б.: Елена Демидова пишет: Тут объяснять нечего - именно так написано в соборном решении. Причащать - запрещено, отлучение от другой святыни на усмотрение попа. Это в каком соборном решении так сказано?

о. А.Панкратов: Евгений пишет: в сомнительных местах не появляюсь И какое же теперь ваше "несомнительное" место? Там наверное все с бородами-усами нестрижеными ... Евгений пишет: он ложно носит сие именование Вы уже епископ, раз попа судите?

Евгений: о. А.Панкратов пишет: Там наверное все с бородами-усами нестрижеными ... Вы совершенно правы. о. А.Панкратов пишет: Вы уже епископ, раз попа судите? Я не суд и решений о судьбе не выношу, но сделать вывод для себя имею право.

андрей ю: о. А.Панкратов Вы уже епископ, раз попа судите?Ну судить наверно может только епископ, а вот указывать на отступление наверно могут все......когда вера в опасности....Вот что говорит по этому поводу Феодор Студит: "Господь бо заповѣдуетъ не умолчать, когда вѣра въ опасности. Никто не можетъ сказать: «А я кто такой [чтобы говорить]? Священникъ ли я или правитель? Нѣтъ. Солдатъ ли? земледѣлецъ ли? Нѣтъ, я нищій человѣкъ, заботящійся только о хлѣбѣ насущномъ; не мое дѣло говорить, или заботиться объ этомъ». Увы! камни вопіютъ, а ты молчишь и остаешься безпечнымъ?!» А про безгрешность попов, что им не могут указывать миряне.....то это сейчас у никониан эта теория процветает....

о. А.Панкратов: Людмила пишет: Вы хакер, Петр Да никакой он не Пётр, его "шифровка" уже раскрыта, знаем кто таков. андрей ю пишет: про безгрешность попов, что им не могут указывать миряне Что мирянам не подобает учить в Церкви без благословения священноначалия сказано в Кормчей задолго до Никона.

андрей ю: о. А.Панкратов Что мирянам не подобает учить в Церкви без благословения священноначалия сказано в Кормчей задолго до Никона.А мы что , в Церкви??? То то и оно, что вы применяете не так как говорят каноны.... Все переиначиваете под себя Уж лучше бы промолчали......а то возразили на цитату Феодора Студита.....типа он не знал когда писал: "Господь бо заповѣдуетъ не умолчать, когда вѣра въ опасности. Никто не можетъ сказать: «А я кто такой [чтобы говорить]? Священникъ ли я или правитель? Нѣтъ. Солдатъ ли? земледѣлецъ ли? Нѣтъ, я нищій человѣкъ, заботящійся только о хлѣбѣ насущномъ; не мое дѣло говорить, или заботиться объ этомъ». Увы! камни вопіютъ, а ты молчишь и остаешься безпечнымъ?!» что мирянам не подобает учить в церкви..... Кстати, я знаю про этот канон.....цитата Студита НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЭТОМУ КАНОНУ...... Думаю вы и сами знаете это.....но пишите надеясь на безграмотность своих слушателей

о. А.Панкратов: андрей ю пишет: А мы что , в Церкви? Ну да, как на службе в храме то в Церкви, а как вышли да за комп сели то уже нет

андрей ю: о. А.Панкратов Ну да, как на службе в храме то в Церкви, а как вышли да за комп сели то уже нет Тут скорее частные беседы, а не храмовые проповеди А если частные, то: Зонара А кто будет спрошен частным образом, тому не должно быть запрещено отвечать и учить вопрошающего. (толк. на 64 пр. 6Вс.с.) Вальсамонт "..если какой-нибудь разумный мирянин будет спрошен частным образом о каком-нибудь догматическом предмете, или о другом душеполезном деле, он не подвергнется наказанию, если даст ответ по своему усмотрению." (толк. на 64 пр. 6Вс.с.)

о. А.Панкратов: андрей ю пишет: Тут скорее частные беседы Частные это когда один на один, или небольшая группа людей. А интернет - общедоступное публичное пространство. Где читателей может быть и поболее чем прихожан в храме, слушающих проповедь священника.

андрей ю: о. А.Панкратов А интернет Про интернет в правиле не сказано, запрета нет

о. А.Панкратов: андрей ю пишет: Про интернет в правиле не сказано Надо бы на Соборе восполнить этот недостаток Причём ("чтобы два раза не вставать"(с):)) лучше бы на общем объединительном Соборе РПСЦ и РДЦ.

georgiy: андрей ю пишет: А если частные, то: Зонара А кто будет спрошен частным образом, тому не должно быть запрещено отвечать и учить вопрошающего. (толк. на 64 пр. 6Вс.с.) Вальсамонт "..если какой-нибудь разумный мирянин будет спрошен частным образом о каком-нибудь догматическом предмете, или о другом душеполезном деле, он не подвергнется наказанию, если даст ответ по своему усмотрению." (толк. на 64 пр. 6Вс.с.) Только не надо забывать правило (19) 6-го Вселенского собора; "Если будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители Церкви в своих писаниях, и сими более да удостоверяются, нежели составлениям собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклониться от подобающаго"....А то сейчас столько "толкователей" ,мама не горюй.

Петр Савинов: о. А.Панкратов пишет: Да никакой он не Пётр, его "шифровка" уже раскрыта, знаем кто таков. Никто не знает, а поп знает. Сдается мне что не загнанный тобой поп "колдун", а ты!

Дмитрий Вячеславович: Евгений пишет: Помнится, с детства знал, что на встречу/мероприятие надо быть край за 5 минут до назначеного. Но масса основная подтягиватся на литургию после 9 начинала. Помнится, я тоже в свое время "ревнительствовал" такожде, а по сути - осуждал опаздывающих. А сейчас, родив дочь, думаю - какие же люди подвижники, на службы всё-таки ходят...

Евгений: Дмитрий Вячеславович пишет: сейчас, родив дочь, думаю - какие же люди подвижники, на службы всё-таки ходят... Дак, с младенцем от 6 месяцев и до полутора лет катались на службы за 90 км в деревню - милостью Божией ни разу не опоздали, один раз только улетели с дороги, но жена с ребенком дошла пешком, а я откапывался. Из дому выезжали в 6. Как говорят, не торопясь и помолясь. Наверное, этотвопрос все же ценности - действительно все серьезно или это такая вот поездка потусить утром в вск.

Павел Владимирович: Евгений пишет: Меня забыл Ты теперь в никонианство перешел? Я имел в виду перешедших в никонианство или поближе к нему))

Евгений: Павел Владимирович пишет: Ты теперь в никонианство перешел? Я имел в виду перешедших в никонианство или поближе к нему)) Неправильно понял тебя. Хотя многие никонианские заведения ничуть не хуже обрядческого заведения Г.Четвергова, да и честнее.

Елена Демидова: Евгений, ты сам-то чьих будешь, чтобы наше священство публично осуждать?

Евгений: Елена Демидова пишет: Евгений, ты сам-то чьих будешь, чтобы наше священство публично осуждать? Кочевник в поисках. У ваших пытался прижиться, да не вышло. И где Вы увидели осуждение? Что вижу/силел - то утверждаю, о чем наслышан лишь - не утверждаю.

Глеб: Евгений пишет: Евгений, ты сам-то чьих будешь, чтобы наше священство публично осуждать? Прям на языке вертится спросить мнение о. А. Черногора синим цветом.

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: знаменное (хотя и очень низкого качества) пение. Поёшь тут, понимаешь, поёшь, а потом - бац! Качества этим мракобесам не хватает1

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: Качества этим мракобесам не хватает Тут в Сети было выступление теток с девками из РДЦ. Ну, и на Павелецкой - не был что ли? В Кызыле бабки лучше полют))) Ну, хватил,конечно, про Кызыл...

андрей ю: Павел Владимирович Я вот, на что обратил внимание - никониан нередко обратно тянет. Что Люся, что Андрей Григорьев, что Глеб. И если Люся пошла дальше всех, то Андрей с Глебом просто перешли в непоминающий филиал единоверцев. Ну, про меня ты набрехал так сказать не подумавши сказал..... 1.К никонианам меня не тянет (И «не вниду, – говорит псалмопевец, – в церковь лукавнующих» (Пс. 25, 5).) 2.В филиал непоминающих единоверцев я не переходил.... Где ты сплетни собираешь? Главное - есть иллюзия "староверия" - двуперстие, подрушники, знаменное (хотя и очень низкого качества) пение. И Кирилла, опять же, поминать не надо. Зато есть свой зиц-патриарх. Вери вэлл! Это ты про свою веру видно пишешь...только я тут причем?

Павел Владимирович: андрей ю пишет: В филиал непоминающих единоверцев я не переходил Где ты сплетни собираешь? Это ты про свою веру видно пишешь...только я тут причем? Нет, это я про то религиозное сообщество, к которому ты сейчас относишься. Неужто ты такой лупый, что не понял этого? ОК, расшифрую: сначала ты был в РПЦМП (про алтайского сектатора опускаем, ибо ты отбрыкиваешься от членства в его парасинагоге), потом присоединился к Церкви Христовой, но так вышло, что христиане и Церковь не соответствовали твоим фантазиям о идеальном сообществе, и ты пошел в сектаторы вслед за Черногором; мы все тут помним, как с пеной у рта (фигурально) ты отстаивал его правоту, пока тебя не очаровал своими еврейскими песнями Марченко - ты тут же проклял как своих братьев, так и гуру секты Черногора и ушел в РДЦ, которая по сути своей и является непоминающим филиалом единоверия. Даже свой зиц-патриарх имеется. Т.е., в поисках симулякра, наиболее подходящего вчерашнему никонианину, ты и пришел в самое, какое только может быть, "старообрядческое" никонианство, выросшее из постреволюционного обновленчества. То же самое и с Глебом, например, который живет вдали от всех и в собственных фантазиях. И с Людмилой то же самое абсолютно. Только она оказалась честнее вас всех, когда поняла, что сменяла шило на мыло, да и вернулась обратно, откуда и уходила. С Церкви и Глебу, и тебе, и ей было неуютно, ваши фантазии тут оказались никому не интересными и не нужными. Оказалось, что в Церкви люди, а не киборги какие-то и не ангелы. Со всеми своими недостатками и достоинствами. Для вас это дико, как, впрочем, и для всяких воцерковленных никониан. И также, как ваши единоверцы - вы ищете сказку. Те все больше по "катакомбникам", да всяким "ИПХ" за сказкой бегают, а вы решили попытать счастья в "старообрядчестве". Научились читать на ЦСЯ, креститься "двуперстно", класть земные поклоны, используя подручник. А по сути - теми же никонианами и остались))

Глеб: Евгений пишет: Помнится, с детства знал, что на встречу/мероприятие надо быть край за 5 минут до назначеного. Но масса основная подтягиватся на литургию после 9 начинала. Ден Витальевич на форуме говорил, что к пол-одиннадцати подошел, со всеми поздоровался, поговорил - вот и служба кончилась. Обычная практика в РПсЦ. Помнится основной контингент подтягивался только к причастию, богомольцы ленивые. Тогда меня это удивляло. о. А.Панкратов пишет: РДЦ. Они перестали присылать нам свои официальные вопросы. Обмен сообщениями между РДЦ и РПсЦ закончился? андрей ю пишет: Ну, про меня ты набрехал так сказать не подумавши сказал присоединяюсь. Павел, заканчивай нападки. Павел Владимирович пишет: Даже свой зиц-патриарх имеется. Админам обратить внимание. Павел Владимирович пишет: То же самое и с Глебом, например, который живет вдали от всех и в собственных фантазиях. Давай конкретно. Может тебе в морду дать? У меня рост 180 и вес почти сто. Плюс зеленый по тхеквондо и коричневый дзесинмон серин рю. Жаль что мы не в одном городе живем, некому тебе по шее надавать.



полная версия страницы