Форум » Поповцы » О возможном объединении РПСЦ и РДЦ » Ответить

О возможном объединении РПСЦ и РДЦ

Вася Бутовский: Считаете ли вы это необходимым, возможным, допустимым и если да, то на каких условиях? Например о. Александр Панкратов уверен что объединение возможно и необходимо, вот как он писал: "13 июл 2014 в 0:53 Анатолий, РПСЦ и РДЦ ведут в настоящее время диалог с конечной целью объединения,вообще-то." Многие знакомые мне попы против объединения с бегликами (они и сомнительное объединение с бегликами курского розлива считают неправильным), называть их имена не буду, потому что потом понаедут к ним всякие "комиссии" и те "выразят желание оставить настоятельство", как случилось с одним известным всем попом. Так вот, к чему я. Не произведет ли это раскол в Церкви? Какие вообще положительные доводы к объединению накопали наши отцы? Отец Александр наверняка в курсе.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

Вася Бутовский: В дополнение. На вопрос о возможности такого объединения с упоминанием общих претензий и обвинений, о. Александр ответил: "Иерей Панкратов 13 июл 2014 в 1:01 Анатолий, в истории Церкви бывали и недоразумения, и несправедливые обвинения, которые потом разрешались и возвращалось заповеданное Спасителем единство." Только я что-то не припомню, что бы кого-то приняли в общение просто так, если какая-то организация отвергавшаяся таинства Церкви, перекрещивала Ее членов, принимало попов как мужиков в рясах и основавшая отдельное сообщество и иерархию при уже существующей, потом было принято в общение без покаяния, перекрещивания и перерукоположения. А вот бегликов принимают

Евгений П.: Очень хотелось бы, чтобы произошло объединение. И даже с беспоповцами.

Вася Бутовский: Евгений П. пишет: Очень хотелось бы, чтобы произошло объединение. И даже с беспоповцами. На это должны быть канонические обоснования и все должно быть трезво взвешено, а не что бы во главе стояли амбиции прихапать всех и увеличить количество приходов и соответственно десятины.


о. А.Панкратов: Вася Бутовский пишет: РПСЦ и РДЦ ведут в настоящее время диалог с конечной целью объединения Уточнение: вели в 2014 году. А теперь что-то как-то подзаглохло ...

Вася Бутовский: о. А.Панкратов пишет: А теперь что-то как-то подзаглохло ... А чья инициатива была этого заглухания? Хотя представители РДЦ уже писали, что это из за "воссоединения" с курскими.

Павел Владимирович: о. А.Панкратов пишет: теперь что-то как-то подзаглохло И слава Богу! Пришли добрые люди в прошлом году - их приняли, с ними молимся. А всякие марченки и прочая... Зачем? Они в последние годы себя неплохо показали - и с Криулиным, и с Овечкиным. Вон, даже Люся сбежала

Глеб: Павел Владимирович пишет: Вон, даже Люся сбежала Люда сбежала не поэтому. Душа у нее мечется и ногам покоя не дает. Хорошо хоть не в 17 веке живем, с ума бы сошла раздумывая к кому бы присоединится. К древлеправославным или к никонианцам.

Павел Владимирович: Короткое время она в Церкви даже состояла, как помню. Но вот никонианская закваска свое дала, все верно. Сначала в РДЦ, а потом и вовсе к РПЦМП переметнулась. Да, это нормально для таких. Я вот, на что обратил внимание - никониан нередко обратно тянет. Что Люся, что Андрей Григорьев, что Глеб. И если Люся пошла дальше всех, то Андрей с Глебом просто перешли в непоминающий филиал единоверцев. Главное - есть иллюзия "староверия" - двуперстие, подрушники, знаменное (хотя и очень низкого качества) пение. И Кирилла, опять же, поминать не надо. Зато есть свой зиц-патриарх. Вери вэлл!

Евгений: Людмила пишет: не тем ли более - слух Бога, Которому поем?.. Нет конечно. Красота относительна, что есть пение самого прерасного хора по сравнению с ангельским? Помнится, доводилось бывать в деревне, так там зачастую вообще петь не умели, а служба была - ажно мурашки по коже. Павел Владимирович пишет: никониан нередко обратно тянет. Что Люся, что Андрей Григорьев, что Глеб. Меня забыл. Тянет в те времена, когда я общался по переписке, прочел Мельникова, но с действительным положением дел не столкнулся еще. Молиться полунощницу в полночь - это просто чудо как хорошо.

Павел Владимирович: Евгений пишет: Молиться полунощницу в полночь - это просто чудо как хорошо А кто не дает?

Евгений: Павел Владимирович пишет: А кто не дает? Вопрос "а я рыжий что ли?" Помнится, с детства знал, что на встречу/мероприятие надо быть край за 5 минут до назначеного. Но масса основная подтягиватся на литургию после 9 начинала. Ден Витальевич на форуме говорил, что к пол-одиннадцати подошел, со всеми поздоровался, поговорил - вот и служба кончилась. Или вот борода - подтвердил собор 14го года решения Стоглавого, что не только бриться нельзя, но и подстригать, а толку? Тот же Четвергов допускал к кресту, на клиросы и в алтаре прислуживать.

о. А.Панкратов: Вася Бутовский пишет: чья инициатива была этого заглухания? РДЦ. Они перестали присылать нам свои официальные вопросы. Причём это случилось ещё задолго до установления нашего молитвенного общения с отступившими от них. Евгений пишет: масса основная Господь не массу судить будет, а каждого по отдельности. Больше бы смотрели за собой, чем за другими ...

Елена Демидова: Евгений пишет: Тот же Четвергов допускал к кресту, на клиросы и в алтаре прислуживать. Начисто выбритых? Или, по мнению кого-то, с подстриженными бородами?

Евгений: о. А.Панкратов пишет: Господь не массу судить будет, а каждого по отдельности. Больше бы смотрели за собой, чем за другими ... Согласен, вот чтоб на других не смотреть, я смотрю за собой и в сомнительных местах не появляюсь. Елена Демидова пишет: Начисто выбритых? Или, по мнению кого-то, с подстриженными бородами? К кресту начисто бритых, в алтарь коротко подстриженных. Но это тогда было, за нынешнее время не знаю. Прочел на рувере, что Четвергов на Соборе за соблюдение канонов выступил

Елена Демидова: Евгений пишет: К кресту начисто бритых, в алтарь коротко подстриженных. брадобрийц указано не допускать к причащению, а к другой святыне - по усмотрению попа. В том, что брадобрийца допущен к кресту, нарушения нету никакого. Что касается стриженой или нестриженой бороды - тут очень просто ошибиться, рассматривая чужие подбородки. Бывают такие бороды, что только под микроскопом можно их узреть, особенно у молодых ребят. В самом деле - лучше за собой смотреть, Евгений. p.s. священников по одной лишь фамилии называть - неправильно, мягко говоря. Всё же принято называть по имени и с указанием сана. Даже если священник Вам чем-то не угодил Всех благ.

Глеб: Елена Демидова я думаю бритость видна сразу, она отличается от маленькой бороденки которая может быть от низкого уровня тестостерона.

Евгений: Глеб пишет: маленькой бороденки которая может быть от низкого уровня тестостерона. Бог знает, что и от чего может быть. Есть такой честный и строгой жизни иерей Владимир Савельев, обладатель совершенно легендарных усищ и роскошной бороды огромадной. И сын его, судя по мнодеству детей, все с гормонами в порядке, протодьякон Виктор, с бородкой весьма невеликой... И примеров таких немало. Сразу мне тут Хохлов вспоминается, писавший, что маленькая бороденка признак "ублюдка" или монголоида, Бог да простит за такие слова.

Елена Демидова: Глеб пишет: бритость видна сразу речь была не о бритости, а о стриженности. В моем сообщении во всяком случае. Стриженность не всегда видна хорошо, даже если специально заморочиться пристальным разглядыванием чужой бороды

Евгений: Елена Демидова пишет: имея личный опыт знакомства, уверена, что Вы сильно ошибаетесь Дерзну считать, что мой опыт больше. Для меня знакомство с Четверговым явилось духовной катастрофой. Вообще, люди все разные и обращаются к другим неодинаково. Например, мой начальник по работе добрейший и вежливейший человек, хотя некоторые считают, что он высокомерен и груб. Елена Демидова пишет: Вы чего-то не поняли, видимо. Тут объяснять нечего - именно так написано в соборном решении. Причащать - запрещено, отлучение от другой святыни на усмотрение попа. Я перечитал соборное постановление, Вы действительно правы. Ревность священномученика Аввакума не для наших дней, видимо. Человек с подстриженной бородкой, служившийи в алтаре, в дальнейшем насколько мне известно, бороду подстригать перестал. А неверная интерпретация, возможно, вызвана строгостью и.В.Коровина, который, например, перестал трапезновать с собственным сыном по причине как раз бороды. Елена Демидова пишет: Стриженность не всегда видна хорошо, даже если специально заморочиться пристальным разглядыванием чужой бороды Это редкий случай, когда борода одновременно аккуратна и невелика.

о. А.Панкратов: Евгений пишет: Вы совершенно правы Так и где ж такой "Китеж-град"? Евгений пишет: Я не суд Со стороны виднее. Виднее что именно судите священника, и даже прямо осуждаете: Евгений пишет: Для меня знакомство с Четверговым явилось духовной катастрофой А если проблема вовсе не в о.Геннадии, а в вас самих?

Елена Демидова: Евгений пишет: Для меня знакомство с Четверговым явилось духовной катастрофой. Есть множество людей, и немалое, которым знакомство с о.Геннадием Четверговым принесло духовную пользу. Стало быть, не в о.Геннадии дело. Логично, правда? Евгений пишет: перестал трапезновать с собственным сыном по причине как раз бороды. о.Вадим рассказывал о совсем иной реакции своей и матушки на "причину бороды". С трапезой она связана вообще не была. То ли это Вы опять что-то напутали, то ли у меня информация не полная - вполне допускаю сие, ибо специально не занимаюсь сбором информации о чужих бородах и бородёнках. Как-то недостает здесь о.Вадима, он бы ясность внёс. В любом случае - сие давно не актуально: насколько помню, речь была об Иоанне, у которого "причина бороды" имела место очень недолго и у которого всё хорошо, с бородой в том числе Евгений пишет: Это редкий случай Может быть. и редкий, а может быть, и нет, в любом случае - ошибиться вполне можно. Лучше ошибиться, думая о человеке хорошо, чем ошибиться, думая о нем плохо. Не так ли?

Евгений: о. А.Панкратов пишет: А если проблема вовсе не в о.Геннадии, а в вас самих? Несомненно, во всех своих проблемах виноват только я сам и за все свои ошибки несу полную ответственность. Елена Демидова пишет: Есть множество людей, и немалое, которым знакомство с о.Геннадием Четверговым принесло духовную пользу. Стало быть, не в о.Геннадии дело. Логично, правда? Жизнь не равна и нечего ее ровнять, как говорят. И добавляют: каждому - свое, да свое - не каждому. Наш форумчанин Глеб живописует употребление самогона. И многие люди с ним согласятся, утверждая, что употребление крепкого алкоголя возвращает жизни краски, дает почувствовать полноту бытия, восстанавливает силы и много чего еще хорошего. Есть же те, для кого алкоголь явился причиной личной катастрофы. И даже считают алкоголь ядом. Не они ли сами виноваты в неправильном обращении с сим продуктом, а еще вернее - виноваты в своей дурости, безвольности, неумеренности и неразборчивости в знакомствах(начали пьянство за компанию)? У меня друг совершенно каноничной внешности и многодетный папаша - посетитель заведения Г.Четвергова. Появляется на часок раз в месяц. Когда почуствовал, и что и это во вред и смущает на предмет увиденного, стал появляться еще реже. Насколько знаю, сейчас вообще не приезжает. И доволен. Все же свои вопросы по поводу я имел возможность задать по мере их возникновения уважаемым форумчанам, все давно разобрано. Особенно мне помогли разобраться Андрей Юрьевич, Ден Витальевич и Олег Валентинович, за что им весьма благодарен.

Петр Савинов: Евгений пишет: Андрей Юрьевич, Ден Витальевич и Олег Валентинович Шатун, вольнодумец и не пойми кто по вере. Отличные учителя))).

Евгений: Петр Савинов пишет: Шатун, вольнодумец и не пойми кто по вере. Отличные учителя))). Они приняли участие в беседах, поделились своим опытом, знаниями, интуициями. Я не согласен с Вашей оценкой этих людей, но даже пусть и так, шатун, вольнодумец и непойми кто по вере куда лучше особо приближенных к иерархии, равнодушных, лицемеров и самодовольных глупцов.

андрей ю: Петр Савинов Шатун, А чего шатун? Предлагаете если я был никонианином, а потом узнал про раскол и перешел к староверам, то шатун? Это типа если мусульманин перейдет в православие, то он шатун? Надо было до конца находиться в не правой вере....так? Кстати, шатуны тогда все никониане, когда отшатнулись от старой веры, и приняли новины.....

Александр_Емельянов: андрей ю пишет: Предлагаете если я был никонианином, а потом узнал про раскол и перешел к староверам, то шатун? Ну это ещё расшифровать надо: сперва РПСЦ, затем ДЦХБИ, потом РДЦ. Нормальый шатунский варьянт (и это закрывая глаза на возможное лапкинское сообщество)))

андрей ю: Александр_Емельянов и это закрывая глаза на возможное лапкинское сообщество)Кстати, я там тебя тоже видел, и Михаила, который запустил эту утку... (конечно если я там был) Ну это ещё расшифровать надо: сперва РПСЦ, затем ДЦХБИ, потом РДЦ. Ну, что поделаешь если про РДЦ узнал после всех....может промысел? Теперь я знаю все поповские номинация изнутри, и могу делать выводы.....

Глеб: Александр_Емельянов пишет: Ну это ещё расшифровать надо: сперва РПСЦ, затем ДЦХБИ, потом РДЦ. Нормальый шатунский варьянт (и это закрывая глаза на возможное лапкинское сообщество))) Вы не правы. Вы принимаете в расчет тупое положение РПсЦ о потомственности в духе кретина Хохлова. Нет никаких старообрядческих генов и любого, кто будет на этом настаивать я оскорблю нецензурной бранью.

Александр_Емельянов: Глеб пишет: Вы принимаете в расчет тупое положение РПсЦ о потомственности в духе кретина Хохлова. Хохлова оставим в стороне. Глеб пишет: я оскорблю нецензурной бранью. Не советую. Я так понимаю, ты корчишь из себя тут крутого пацанчика с цветными поясами? Так вот, у тебя есть неделя почитать в Евангелии о христианском смирении, а в светской литературе - о правилах приличия. Желаю эту неделю провести не с самогоном с репою, а с умом. На неделю -

Петр Савинов: Александр_Емельянов пишет: Ну это ещё расшифровать надо: сперва РПСЦ, затем ДЦХБИ, потом РДЦ. Нормальый шатунский варьянт (и это закрывая глаза на возможное лапкинское сообщество))) О, пропустил это))

Петр Савинов: андрей ю пишет: А чего шатун? Предлагаете если я был никонианином, а потом узнал про раскол и перешел к староверам, то шатун? Забыл упомянуть про Лапкина, РПСЦ, Черногровцев

андрей ю: Петр Савинов Забыл упомянуть про Лапкина, И вы поддались на утку Михаила Кстати, я вас тоже у Лапкина видел, чего умалчиваете об этом? РПСЦ, Черногровцев Про это уже писал.....больше не буду.....если я шатун, то должен был давно уйти из РДЦ....Ведь я, что в РПСЦ, ЧТО В ДЦХБИ был чуть больше года.......а в РДЦ почему то уже более 4-х лет, и никуда больше уходить не собираюсь...... Я уже сто раз писал об этом.....но невменяемые люди так и продолжают клеить мне этот ярлык Кстати, почему САПу никто не говорит что он шатун? Тоже поменял много согласий......Но лично я уверен, что он менял НЕ из за привязанности к шатанию, а из за поиска истины А вам совет: не уподобляйтесь сплетникам, которые разносят ложную информацию.....ибо будете разносчиками лжи...... ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ. ЛАПКИНА Я В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ. ТЕМ БОЛЕЕ НЕ КРЕСТИЛСЯ У ЭТОГО КЛОУНА ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА. А ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПРОСТОЕ. Я, УБЕЖДЕННЫЙ ПОПОВЕЦ (кто может привести что я когда защищал беспоповцев?) ПОЭТОМУ КРЕСТИТЬСЯ У МУЖИКА С ХУТОРА НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ..... поэтому не уподобляйтесь своим собратьям которые распространяют лживую инфу .......

Александр_Емельянов: андрей ю пишет: Я, УБЕЖДЕННЫЙ ПОПОВЕЦ А Лапкин что, беспоповец? Самый что ни на есть никоновский поповец.

андрей ю: Александр_Емельянов А Лапкин что, беспоповец? Самый что ни на есть никоновский поповец. Не знал. Тогда получается я ушел из РПЦ чтобы покреститься у никонианского священника? Только не надо из меня полного дебила делать

Александр_Емельянов: андрей ю пишет: Только не надо из меня полного дебила делать андрей ю да не делаю я из тебя никого! Дело в том, что поп у Лапкина (его родной брат) крестит исключительно погружательно с длительным сроком катехизации и оглашения. Так что мотив вполне себе налицо.

Павел Владимирович: андрей ю пишет: не надо из меня полного дебила делать Мы сами делаем себя тем, кем нас видят люди

Петр Савинов: Александр_Емельянов пишет: А Лапкин что, беспоповец? Самый что ни на есть никоновский поповец. Но крестился он всей семьей в Новосибирске у отца Анатолия Софроникова Он мне сам рассказывал некогда.

Александр_Емельянов: Петр Савинов пишет: Но крестился он всей семьей в Новосибирске у отца Анатолия Софроникова Кто, Лапкин? Ложь и бред.

Евгений: Александр_Емельянов пишет: Кто, Лапкин? Ложь и бред. Простите за оффтоп. А если бы последней конфессией Андрей Юрьевича была РПсЦ, он строил бы храм в местности, где такого нет, был председателем общины, Вы относились бы к нему также и поругивали за шатунизм?

Павел Владимирович: Евгений пишет: если бы последней конфессией Андрей Юрьевича была РПсЦ, он строил бы храм в местности, где такого нет, был председателем общины, Вы относились бы к нему также Лично я радовался бы, что пришел он в Церковь Христову. Но - признаюсь - все равно смотрел бы на этого человека с недоверием. Ну, какое-то время - точно.



полная версия страницы