Форум » Поповцы » О возможном объединении РПСЦ и РДЦ » Ответить

О возможном объединении РПСЦ и РДЦ

Вася Бутовский: Считаете ли вы это необходимым, возможным, допустимым и если да, то на каких условиях? Например о. Александр Панкратов уверен что объединение возможно и необходимо, вот как он писал: "13 июл 2014 в 0:53 Анатолий, РПСЦ и РДЦ ведут в настоящее время диалог с конечной целью объединения,вообще-то." Многие знакомые мне попы против объединения с бегликами (они и сомнительное объединение с бегликами курского розлива считают неправильным), называть их имена не буду, потому что потом понаедут к ним всякие "комиссии" и те "выразят желание оставить настоятельство", как случилось с одним известным всем попом. Так вот, к чему я. Не произведет ли это раскол в Церкви? Какие вообще положительные доводы к объединению накопали наши отцы? Отец Александр наверняка в курсе.

Ответов - 152, стр: 1 2 3 4 All

Вася Бутовский: В дополнение. На вопрос о возможности такого объединения с упоминанием общих претензий и обвинений, о. Александр ответил: "Иерей Панкратов 13 июл 2014 в 1:01 Анатолий, в истории Церкви бывали и недоразумения, и несправедливые обвинения, которые потом разрешались и возвращалось заповеданное Спасителем единство." Только я что-то не припомню, что бы кого-то приняли в общение просто так, если какая-то организация отвергавшаяся таинства Церкви, перекрещивала Ее членов, принимало попов как мужиков в рясах и основавшая отдельное сообщество и иерархию при уже существующей, потом было принято в общение без покаяния, перекрещивания и перерукоположения. А вот бегликов принимают

Евгений П.: Очень хотелось бы, чтобы произошло объединение. И даже с беспоповцами.

Вася Бутовский: Евгений П. пишет: Очень хотелось бы, чтобы произошло объединение. И даже с беспоповцами. На это должны быть канонические обоснования и все должно быть трезво взвешено, а не что бы во главе стояли амбиции прихапать всех и увеличить количество приходов и соответственно десятины.


о. А.Панкратов: Вася Бутовский пишет: РПСЦ и РДЦ ведут в настоящее время диалог с конечной целью объединения Уточнение: вели в 2014 году. А теперь что-то как-то подзаглохло ...

Вася Бутовский: о. А.Панкратов пишет: А теперь что-то как-то подзаглохло ... А чья инициатива была этого заглухания? Хотя представители РДЦ уже писали, что это из за "воссоединения" с курскими.

Павел Владимирович: о. А.Панкратов пишет: теперь что-то как-то подзаглохло И слава Богу! Пришли добрые люди в прошлом году - их приняли, с ними молимся. А всякие марченки и прочая... Зачем? Они в последние годы себя неплохо показали - и с Криулиным, и с Овечкиным. Вон, даже Люся сбежала

Глеб: Павел Владимирович пишет: Вон, даже Люся сбежала Люда сбежала не поэтому. Душа у нее мечется и ногам покоя не дает. Хорошо хоть не в 17 веке живем, с ума бы сошла раздумывая к кому бы присоединится. К древлеправославным или к никонианцам.

Павел Владимирович: Короткое время она в Церкви даже состояла, как помню. Но вот никонианская закваска свое дала, все верно. Сначала в РДЦ, а потом и вовсе к РПЦМП переметнулась. Да, это нормально для таких. Я вот, на что обратил внимание - никониан нередко обратно тянет. Что Люся, что Андрей Григорьев, что Глеб. И если Люся пошла дальше всех, то Андрей с Глебом просто перешли в непоминающий филиал единоверцев. Главное - есть иллюзия "староверия" - двуперстие, подрушники, знаменное (хотя и очень низкого качества) пение. И Кирилла, опять же, поминать не надо. Зато есть свой зиц-патриарх. Вери вэлл!

Людмила: Ах, если бы...хотя бы "знаменное" было высокого качества... Как думаете, если при плохом пении за богослужением оскорбляется эстетическое чувство простой мирянки, то не тем ли более - слух Бога, Которому поем?..

Евгений: Людмила пишет: не тем ли более - слух Бога, Которому поем?.. Нет конечно. Красота относительна, что есть пение самого прерасного хора по сравнению с ангельским? Помнится, доводилось бывать в деревне, так там зачастую вообще петь не умели, а служба была - ажно мурашки по коже. Павел Владимирович пишет: никониан нередко обратно тянет. Что Люся, что Андрей Григорьев, что Глеб. Меня забыл. Тянет в те времена, когда я общался по переписке, прочел Мельникова, но с действительным положением дел не столкнулся еще. Молиться полунощницу в полночь - это просто чудо как хорошо.

Людмила: Кто знает, какова была бы судьба Руси, если бы послы князя Владимира не посетили Святую Софию, не вдохновились благолепием храма и красотой православного богослужения, в т.ч. пения...

Евгений: Людмила пишет: послы князя Владимира не посетили Святую Софию, не вдохновились благолепием храма и красотой православного богослужения, в т.ч. пения... Вы уверены в том, что гос.религия была выбрана именно так и это не летописная легенда?

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: знаменное (хотя и очень низкого качества) пение. Поёшь тут, понимаешь, поёшь, а потом - бац! Качества этим мракобесам не хватает1

Павел Владимирович: Евгений пишет: Молиться полунощницу в полночь - это просто чудо как хорошо А кто не дает?

Павел Владимирович: Евгений пишет: Меня забыл Ты теперь в никонианство перешел? Я имел в виду перешедших в никонианство или поближе к нему))

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: Качества этим мракобесам не хватает Тут в Сети было выступление теток с девками из РДЦ. Ну, и на Павелецкой - не был что ли? В Кызыле бабки лучше полют))) Ну, хватил,конечно, про Кызыл...

Евгений: Павел Владимирович пишет: Ты теперь в никонианство перешел? Я имел в виду перешедших в никонианство или поближе к нему)) Неправильно понял тебя. Хотя многие никонианские заведения ничуть не хуже обрядческого заведения Г.Четвергова, да и честнее.

Елена Демидова: Евгений, ты сам-то чьих будешь, чтобы наше священство публично осуждать?

georgiy: Людмила пишет: Ах, если бы...хотя бы "знаменное" было высокого качества... Как думаете, если при плохом пении за богослужением оскорбляется эстетическое чувство простой мирянки, то не тем ли более - слух Бога, Которому поем?.. Вас похоже не Истина волнует,а внешняя лепота.Но не все то золото,что блестит.Католики на органах зело красиво играют("высокого качества"),не желаете к ним сигануть?

Глеб: georgiy пишет: Вас похоже не Истина волнует,а внешняя лепота.Но не все то золото,что блестит.Католики на органах зело красиво играют("высокого качества"),не желаете к ним сигануть? Засекаем время. Сиганет, зуб даю.

Людмила: Не все то золото, что блестит. Вода мокрая. Соль соленая. Сахар сладкий. Люся убежит туда, где красиво. ...Какие вы предсказуемо-скучные, господа!

Александр_Емельянов: Глеб пишет: Сиганет, зуб даю. Не, Не сиганёт. Из принципа.

Глеб: Александр_Емельянов Александр_Емельянов пишет: Не, Не сиганёт. Из принципа. Разве только из лени. Принципов у нее нет.

Евгений: Елена Демидова пишет: Евгений, ты сам-то чьих будешь, чтобы наше священство публично осуждать? Кочевник в поисках. У ваших пытался прижиться, да не вышло. И где Вы увидели осуждение? Что вижу/силел - то утверждаю, о чем наслышан лишь - не утверждаю.

Глеб: Евгений пишет: Евгений, ты сам-то чьих будешь, чтобы наше священство публично осуждать? Прям на языке вертится спросить мнение о. А. Черногора синим цветом.

Евгений: Павел Владимирович пишет: А кто не дает? Вопрос "а я рыжий что ли?" Помнится, с детства знал, что на встречу/мероприятие надо быть край за 5 минут до назначеного. Но масса основная подтягиватся на литургию после 9 начинала. Ден Витальевич на форуме говорил, что к пол-одиннадцати подошел, со всеми поздоровался, поговорил - вот и служба кончилась. Или вот борода - подтвердил собор 14го года решения Стоглавого, что не только бриться нельзя, но и подстригать, а толку? Тот же Четвергов допускал к кресту, на клиросы и в алтаре прислуживать.

о. А.Панкратов: Вася Бутовский пишет: чья инициатива была этого заглухания? РДЦ. Они перестали присылать нам свои официальные вопросы. Причём это случилось ещё задолго до установления нашего молитвенного общения с отступившими от них. Евгений пишет: масса основная Господь не массу судить будет, а каждого по отдельности. Больше бы смотрели за собой, чем за другими ...

Елена Демидова: Евгений пишет: Тот же Четвергов допускал к кресту, на клиросы и в алтаре прислуживать. Начисто выбритых? Или, по мнению кого-то, с подстриженными бородами?

андрей ю: Павел Владимирович Я вот, на что обратил внимание - никониан нередко обратно тянет. Что Люся, что Андрей Григорьев, что Глеб. И если Люся пошла дальше всех, то Андрей с Глебом просто перешли в непоминающий филиал единоверцев. Ну, про меня ты набрехал так сказать не подумавши сказал..... 1.К никонианам меня не тянет (И «не вниду, – говорит псалмопевец, – в церковь лукавнующих» (Пс. 25, 5).) 2.В филиал непоминающих единоверцев я не переходил.... Где ты сплетни собираешь? Главное - есть иллюзия "староверия" - двуперстие, подрушники, знаменное (хотя и очень низкого качества) пение. И Кирилла, опять же, поминать не надо. Зато есть свой зиц-патриарх. Вери вэлл! Это ты про свою веру видно пишешь...только я тут причем?

Павел Владимирович: андрей ю пишет: В филиал непоминающих единоверцев я не переходил Где ты сплетни собираешь? Это ты про свою веру видно пишешь...только я тут причем? Нет, это я про то религиозное сообщество, к которому ты сейчас относишься. Неужто ты такой лупый, что не понял этого? ОК, расшифрую: сначала ты был в РПЦМП (про алтайского сектатора опускаем, ибо ты отбрыкиваешься от членства в его парасинагоге), потом присоединился к Церкви Христовой, но так вышло, что христиане и Церковь не соответствовали твоим фантазиям о идеальном сообществе, и ты пошел в сектаторы вслед за Черногором; мы все тут помним, как с пеной у рта (фигурально) ты отстаивал его правоту, пока тебя не очаровал своими еврейскими песнями Марченко - ты тут же проклял как своих братьев, так и гуру секты Черногора и ушел в РДЦ, которая по сути своей и является непоминающим филиалом единоверия. Даже свой зиц-патриарх имеется. Т.е., в поисках симулякра, наиболее подходящего вчерашнему никонианину, ты и пришел в самое, какое только может быть, "старообрядческое" никонианство, выросшее из постреволюционного обновленчества. То же самое и с Глебом, например, который живет вдали от всех и в собственных фантазиях. И с Людмилой то же самое абсолютно. Только она оказалась честнее вас всех, когда поняла, что сменяла шило на мыло, да и вернулась обратно, откуда и уходила. С Церкви и Глебу, и тебе, и ей было неуютно, ваши фантазии тут оказались никому не интересными и не нужными. Оказалось, что в Церкви люди, а не киборги какие-то и не ангелы. Со всеми своими недостатками и достоинствами. Для вас это дико, как, впрочем, и для всяких воцерковленных никониан. И также, как ваши единоверцы - вы ищете сказку. Те все больше по "катакомбникам", да всяким "ИПХ" за сказкой бегают, а вы решили попытать счастья в "старообрядчестве". Научились читать на ЦСЯ, креститься "двуперстно", класть земные поклоны, используя подручник. А по сути - теми же никонианами и остались))

Евгений: о. А.Панкратов пишет: Господь не массу судить будет, а каждого по отдельности. Больше бы смотрели за собой, чем за другими ... Согласен, вот чтоб на других не смотреть, я смотрю за собой и в сомнительных местах не появляюсь. Елена Демидова пишет: Начисто выбритых? Или, по мнению кого-то, с подстриженными бородами? К кресту начисто бритых, в алтарь коротко подстриженных. Но это тогда было, за нынешнее время не знаю. Прочел на рувере, что Четвергов на Соборе за соблюдение канонов выступил

Глеб: Евгений пишет: Помнится, с детства знал, что на встречу/мероприятие надо быть край за 5 минут до назначеного. Но масса основная подтягиватся на литургию после 9 начинала. Ден Витальевич на форуме говорил, что к пол-одиннадцати подошел, со всеми поздоровался, поговорил - вот и служба кончилась. Обычная практика в РПсЦ. Помнится основной контингент подтягивался только к причастию, богомольцы ленивые. Тогда меня это удивляло. о. А.Панкратов пишет: РДЦ. Они перестали присылать нам свои официальные вопросы. Обмен сообщениями между РДЦ и РПсЦ закончился? андрей ю пишет: Ну, про меня ты набрехал так сказать не подумавши сказал присоединяюсь. Павел, заканчивай нападки. Павел Владимирович пишет: Даже свой зиц-патриарх имеется. Админам обратить внимание. Павел Владимирович пишет: То же самое и с Глебом, например, который живет вдали от всех и в собственных фантазиях. Давай конкретно. Может тебе в морду дать? У меня рост 180 и вес почти сто. Плюс зеленый по тхеквондо и коричневый дзесинмон серин рю. Жаль что мы не в одном городе живем, некому тебе по шее надавать.

mihail: Павел Владимирович Глеб так, горячие финские парни, успокойтесь.

Людмила: Дзесинмон серин рю А кошерно ли это для древлика? Не противоречит ли Кормчей и решениям Иргизского собору?

Глеб: Людмила пишет: А кошерно ли это для древлика? Как молоды мы были... Тогда кошерно было. И да, спорт в разумных пределах не вредит в любом количестве.

Павел Владимирович: Глеб пишет: меня рост 180 и вес почти сто. Плюс зеленый по тхеквондо и коричневый дзесинмон серин рю. О, да, великий и ужасный, ты навел на меня такого ужаса, что спать теперь не смогу! Как же умиляют эти бакланы в период обострения Со времен ЖЖ веселят Не пыжься, Глебушка, сдуйся, а то лопнешь. И не смеши людей

Елена Демидова: Евгений пишет: К кресту начисто бритых, в алтарь коротко подстриженных. брадобрийц указано не допускать к причащению, а к другой святыне - по усмотрению попа. В том, что брадобрийца допущен к кресту, нарушения нету никакого. Что касается стриженой или нестриженой бороды - тут очень просто ошибиться, рассматривая чужие подбородки. Бывают такие бороды, что только под микроскопом можно их узреть, особенно у молодых ребят. В самом деле - лучше за собой смотреть, Евгений. p.s. священников по одной лишь фамилии называть - неправильно, мягко говоря. Всё же принято называть по имени и с указанием сана. Даже если священник Вам чем-то не угодил Всех благ.

Глеб: Павел Владимирович пишет: Не пыжься, Глебушка, сдуйся, а то лопнешь. И не смеши людей Так и скажи что зассал. Обычно школота так и отмазывается. Если серьезно тебе просто никто морду не бил давно . Прошу прощения у админов, плохое настроение.

Глеб: Елена Демидова я думаю бритость видна сразу, она отличается от маленькой бороденки которая может быть от низкого уровня тестостерона.

андрей ю: Павел Владимирович Я не буду спорить с твоими "логическими умозаключениями", ибо они только ТВОИ, и к реальному положению вещей отношения не имеют.... Твои представления обо мне - это полная чушь....ну да ладно, пиши чушь если тебе это нравиться



полная версия страницы