Форум » Поповцы » Загадка на ночь глядя! » Ответить

Загадка на ночь глядя!

mihail: Мне тут прислали фото по Ватсапу, с вопросом- Узнаешь? Хоть убейте... вроде знакомое лицо... но кто, не пойму...

Ответов - 85, стр: 1 2 3 All

mihail: О как! А о каком фото речь и вы кто?

Елена Демидова: без имени пишет: с требованием о блокировке Вашего ресурса. угадали значит Пусть наденет на себя нормальную одежду ваш гражданин. Он бы еще без порток вышел на люди, чтоб потом на ресурсы обижаться.

Саныч: без имени пишет: В соответствии со статьёй 152.1 ГК РФ требуем удалить обсуждаемую фотографию и прекратить обсуждение личной жизни гражданина без его согласия. В случае продолжения использования фотографии будет направлен соответствующий запрос в Роскомнадзор с требованием о блокировке Вашего ресурса. Стало быть это гражданин Калинин? Тогда ему нужно обратиться к администрации форумов, которая предоставляет бесплатную площадку этому форуму, с тем, чтоб они удалили это фото и оповестили местных админов, чтоб такое не повторялось вновь.


mihail: Мне вот антиресно- а чаво тут обидного то? По дорогам ездят тысячи, а может мильены машин с регистратором и сымают все на своем пути.

Александр_Емельянов: без имени пишет: В соответствии со статьёй 152.1 ГК РФ требуем удалить обсуждаемую фотографию и прекратить обсуждение личной жизни гражданина без его согласия. Видите ли, гражданин без имени, вопрос такой: а кто это требует? Кто это "мы"? А может "вы" это - электронный бот или интернет-тролль? И если уж Вы предъявляете к администрации форума ультиматум, то как минимум - представьтесь. Во-вторых, аргументируйте свои требования. В-третьих, обсуждать личную жизнь с точки зрения законодательства РФ не запрещено.

mihail: Александр_Емельянов пишет: гражданин без имени Человек подготовился, даже айпи зашифровал... ну да ладно, пущай пишет заявление, там то уж придется подписаться.

Александр_Емельянов: mihail пишет: Человек подготовился, даже айпи зашифровал... ну да ладно, пущай пишет заявление, там то уж придется подписаться. А чего там подписываться? Даю 100 рублей, - это о. А. Марченко.

mihail: Александр_Емельянов пишет: это о. А. Марченко. А он какое отношение имеет к фото?

Александр_Емельянов: К фото - никакого. К статусу - полное.

Елена Демидова: Саныч пишет: Стало быть это гражданин Калинин? Кстати, из официального обращения по поводу закрытия ресурса мы это и узнаем. Гражданин сам лично должен будет обратиться, своё имя из паспорта указать. Даже интересно, как он сам себе это представляет p.s. права Марченко фото не нарушает. Обращаться за защитой своих прав должен будет именно тот гражданин, который на фото

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: это о. А. Марченко. Тоже на него подумал)) И чего истерить? Никто ж даже не озадачился, что там из Дюти фри у героя фото?

Саныч: Елена Демидова пишет: Кстати,, из официального обращения по поводу закрытия ресурса мы это и узнаем. Гражданин сам лично должен будет обратиться, своё имя из паспорта указать. Даже интересно, как он сам себе это представляет p.s. права Марченко фото не нарушает. Обращаться за защитой своих прав должен будет именно тот гражданин, который на фото

Елена Демидова: без имени пишет: в Роскомнадзор с требованием о блокировке Вашего ресурса. Ну потребовать-то можно что угодно, но на повод для блокировки ресурса это явно не тянет. Тут же нету ни экстремизма, ни порнографии, ни разжигания ненависти, ни рекламы наркотиков, ни чего-то еще подобного ...

mihail: Елена Демидова пишет: ни чего-то еще подобного Енто как сказать! зато все как то хитро улыбаются...

mihail: А если сурьезно, не пойму гневного анонима... например кто то, пошел погулять по Рогожке и щелкнул на фото митрополита Корнилия (тысячи фото в сети) и потом выложил на своей страничке... зрители, например- Вау, какой старец!... ну и так далее, енто что, повод в суд обращаться? Пробежалси по комментариям, все прилично, Андрей Ю токмо буравит про какие то личные грехи, и что ето не Лапкин а Дэн.

Глеб: Вот уж действительно не давай повода. Креативность еще ни одного архиерея до добра не довела.

Иерей Вадим: Не похож, по моему впечатлению.

Глеб: Загадка, кто в центре

Глеб: Иерей Вадим а по моей ссылке похож? Может Вы еще приведете мне "чин переступания через тушки глупых прихожан у которых вместо мозга каша, а вместо знаний слушание разглагольствований неких придурков"?

Людмила: Это тоже патр.Александр. А о.Вадим Коровин, видно, со времени своего ухода из РДЦ его больше вживую не видел. На мой взгляд, владыченька на последнем фото не переступает, а прямо по тушкам идет, уж больно тесно они лежат

Глеб: Людмила если мне найдут чин переступания через тушки я слова не скажу. Но каждое священнодействие предполагает чин. Если нет чина значит в. Александр безчинствует. Со всеми выходящими последствиями.

mihail: Глеб пишет: Если нет чина значит в. Александр безчинствует. Хорош вам стебаться. На счет расстилания платков, посыпания лепестками и т.д. благочестивые традиции. В румынской деревне, пошли дальше... бабушек не стоит ругать, такая уж традиция и трепет. Хотя у других румын спрашивал, такого нет.

Людмила: А шо, хорошая традиция: потоптался по бабкам - будешь с бабками, то бишь богатым

Павел Владимирович: Да, это просто местная традиция. Причем, как и у никониан, где тоже есть такие местные традиции, тут явное влияние латинства, как мне кажется. И да, у наших христиан тоже есть похожие традиции - в Валахии, Бессарабии, на Северном Кавказе, т.е. в липованских общинах, преимущественно. Кстати, возможно, это и не латынское влияние, а такая липованская особенность? Тогда интересны ее корни.

Саныч: До раскола была такая традиция:"Упомянутые отроки, по пяти человек с каждой стороны пути, спешили взапуски расстилать свои кафтаны, один рядом с другим, под ноги патриаршей лошади, и когда лошадь проходила по ним, они быстро поднимали и, забежав вперед, снова расстилали их. Это было зрелище, смотреть которое мы пожелали бы всякому другу. В это время все колокола неумолчно гудели, так что казалось, как будто дрожала земля. Патриарх осенял крестом народ направо и налево, а наш владыка шел позади патриарха, а за ним архиереи; высшие же сановники и патриаршие бояре, вместе со стрелецкими начальниками, замыкали шествие, а также и окружали его с обеих сторон и шли впереди. Что наиболее привело нас в восторг, так это многочисленные отроки с разноцветными кафтанами и поспешность, с которою они расстилали их, что они продолжали делать, пока мы не вышли из ворот Кремля и не спустились на площадь." Тут пошли дальше повергать не кафтаны, а платки, потом ещё дальше, повергались под ноги своего предстоятеля и сами бабки, да ещё на Малом Входе.

Глеб: Саныч разве патриарх не на осляти въезжал?Помнится в деле патриарха Никона упоминалось что дюже патриарху на осляти въезжать, а более никому, в том числе и епископу Коломенскому и Крутицкому.

Саныч: Я к истории вопроса, откуда это могло взяться. Возможно ещё когда проносят икону над согбенными прихожанами. Или параллель с тенью ап.Петра которая исцеляла страждущих.

Глеб: Саныч да Господь с Вами, о чем Вы? Вы милостивый государь потрудились бы основание подвести, уж больно сумнительны Ваши слова.

Саныч: Это лишь гипотезы, откуда у ваших беглопоповцев мог взяться такой обычай. Ни у кого другого я такого не встречал.

Глеб: Саныч ни откуда. Не благочестивый обычай, а дурь обыкновенная. Я еще понимаю осенение признанной чудотворной иконой, но в. Александр на эту роль явно не тянет.

Саныч: Общепринятая дурь всегда имеет свои корни, врядли инициатива одного придурка, может породить обычай целого общества.

Людмила: Это вовсе не обычай "целого общества". Несколько религиозно-экзальтированных тёток погоды нигде не делают. Я так вот недавно наблюдала обратное: никакого особого пиетета при общении с патриархом на Южном Урале никто не проявлял, и уж тем более тушками к его ногам не падали.

Павел Владимирович: Людмила, тут уже сказали - это местная традиция. И скорее всего - именно липованская. Но ни о каком пиетете к архиерею этот обычай не говорит.

Саныч: Обычай то свежий, беглопоповцы сравнительно недавно своими архиреями обзавелись.

mihail: Саныч пишет: Обычай то свежий, беглопоповцы сравнительно недавно своими архиреями обзавелись. Обычай может быть и старый. Места там казачьи, всю жисть под турками, могли заимствовать и у турок.

Марина: Павел Владимирович пишет: т.е. в липованских общинах, преимущественно. никогда такого обычая у наших некрасовцев не встречала...абсолютно нелепый обычай...платки стелят, в этом не вижу ничего зазорного, а вот чтобы по людям топтаться - это что за издевательство такое?????? и у белокриницких липован я про такой обычай никогда слыхом не слыхивала...

андрей ю: Александр_Емельянов А чего там подписываться? Даю 100 рублей, - это о. А. Марченко.Ты проиграл стольник! Это известный флудист всех форумов - "Антирдцшник люблюписатьтуфту.... mihail Пробежалси по комментариям, все прилично, Андрей Ю токмо буравит про какие то личные грехи, и что ето не Лапкин а Дэн. Да ладно, ето я тебя отмазывал....на фото ведь Лапкин тебя кунает Кстати, тоже похож....

андрей ю: Саныч Обычай то свежий,Какой на хрен обычай? Я два раза присутствовал при приезде владыки, и ни разу этого дебилизма не видел....если в каком то приходе такое случилось, то это косяк священника.....лизоблюдов никто не отменял.....

Александр_Емельянов: андрей ю пишет: Ты проиграл стольник! Это известный флудист всех форумов Кто?

Елена Демидова: андрей ю пишет: то это косяк священника да ой! Неужто патриарх не попросил бы настоятеля не косячить, а поднять бабушек и поставить из вертикально, кабы это не был установившийся обычай



полная версия страницы