Форум » Поповцы » Загадка на ночь глядя! » Ответить

Загадка на ночь глядя!

mihail: Мне тут прислали фото по Ватсапу, с вопросом- Узнаешь? Хоть убейте... вроде знакомое лицо... но кто, не пойму...

Ответов - 95, стр: 1 2 3 All

Александр_Емельянов: Таких лиц в каждом согласии - десятки. А коль в очках , то и сотни.

беглик: Александр_Емельянов пишет: Таких лиц в каждом согласии - десятки. А коль в очках , то и сотни. А у нас в РДЦ один!

Александр_Емельянов: Да неужто? Ничего себе!


Людмила: Да, это он! Бедняга, некому даже молочка принести

mihail: Людмила пишет: Да, это он! Ой!

mihail: Людмила пишет: некому даже молочка принести Плохо видно, но кажись пакетик- Дьюти Фри. ))) там молочка нету.

Людмила: Кстати, тут встаёт общий вопрос: может ли священник, а тем более монах, тем паче такого высокого ранга, разгуливать по городу в подобном виде? Что на этот счёт каноны говорят?

Александр_Емельянов: Людмила пишет: монах, тем паче такого высокого ранга На фото не вижу ни монаха, ни высокого ранга. Уж простите. (и к канонам даже не отсылайте)

mihail: Людмила пишет: Что на этот счёт каноны говорят? На счет канонов, все мы в них не попадаем! А вот на счет фото, если енто он... то уж все чада вашего сообщества, вообще могут забить на какие то условности.

андрей ю: Елена Демидова мало ли похожих людей... Это точно. Помнится mihail в свое время публиковал вот это фото и говорил, что это меня крестят С большим трудом получилось убедить что это не я

mihail: андрей ю пишет: Это точно. Шо, хошь сказать что не он? я уточнил, 100%! Даже место могу назвать.

Глеб: mihail хорошо бы знать место и кто делал фото.

mihail: Глеб пишет: хорошо бы знать место Утро. Рядом со "Штаб-квартирой", адрес всем известен. Афтора умолчу.

андрей ю: mihail я уточнил, 100%! Ну, даже если это и так, то кто без греха из первоиерархов, да и вообще?

Глеб: андрей ю если это так, как представлено это характеризует. Да и вообще ни для кого не секрет мое отношение к нынешнему первоиерарху РДЦ.

андрей ю: Глеб андрей ю если это так, как представлено это характеризует.Ну, хоть не общается с инославными и подарки им не дарит..... и то хорошо... Мы с тобой чтоли святые? Уверен, если бы фотограф оказался в момент когда мы согрешаем.....может быть фото по круче было бы.... Да и вообще ни для кого не секрет мое отношение к нынешнему первоиерарху РДЦ.Есть первоиерархи к которым ты относишься лучше? Если не секрет, то кто?

Глеб: андрей ю пишет: Ну, хоть не общается с инославными и подарки им не дарит..... и то хорошо... Мы с тобой чтоли святые? Уверен, если бы фотограф оказался в момент когда мы согрешаем.....может быть фото по круче было бы.... Эээ, брат Андрей, статус обязывает. Я не монах и не клирик, могу и за пивком сходить с рыбкой не в пост, мужик-с. Первоиерарх себе такого позволить не может. андрей ю пишет: Есть первоиерархи к которым ты относишься лучше? Если не секрет, то кто? Например к владыке Геннадию что был до него.

андрей ю: Глеб Например к владыке Геннадию что был до него. я имел в виду в наше время из других конфессий? Эээ, брат Андрей, статус обязывает.Ето понятно что обязывает. Только здесь ЛИЧНЫЙ грех, а не грех проотив веры...А личные грехи, лично я НЕ ХОЧУ судить, ибо в этом случае Господь спросит по полной и за мои ЛИЧНЫЕ грехи.... “Ибо каким судом судите, – говорит Он, – [таким] будете судимы”. Ты осуждаешь, говорит Он, не ближнего, но себя самого, и себя самого подвергаешь страшному суду и строгому истязанию. Подобно тому, следовательно, как в отпущении грехов начало зависит от нас самих, так и в этом суде мы же полагаем известную меру нашего осуждения. Итак, должно не порицать, не поносить, но вразумлять; не обвинять, но советовать; не с гордостью нападать, но с любовью исправлять, – потому что не ближнего, но себя самого предашь ты жесточайшему наказанию, когда не пощадишь его, произнося твой приговор о его прегрешениях." (И.Златоуст)

Глеб: андрей ю пишет: я имел в виду в наше время из других конфессий? Вопрос некорректен. Патриарх, как и митрополит - это внутреннее установление подчиненности. Они все с точки зрения трехчинной иерархии архиереи, то есть епископы. Если мы раздвигаем рамки по епископам РДЦ и РПсЦ (другие и сравнивать срамотно) то список очень большой. Тебе сделать сводку по всем? андрей ю пишет: Только здесь ЛИЧНЫЙ грех, а не грех против веры Нарушение формы одежды архиереем (иноком) считается грехом против веры?

mihail: андрей ю пишет: Мы с тобой чтоли святые? Андрэ! ты что и впрямь себя равняешь с патриярхами?... и на счет лапкинских фотографий... поверь, я лично у Лапкина спрашивал- кто ентот гарный мужчина на фото? Кстати, их несколько и в профиль и в фас. Мне сказали- наш брат Андрей из Воронежа. Если честно, то мне по барабану. Тем более ето из других сообществ.

андрей ю: mihail Воронеж миллионный город, и андреев много......Факт, что на Алтае, в деревне Потеряевке я никогда не был....ну а Лапкина я вообще за священника не признаю.....

mihail: андрей ю пишет: ну а Лапкина я вообще за священника не признаю..... Ну не ты и не ты! И патриярх не тот...делов то!

Алексей: mihail, а я царь... сам себе.

Павел Владимирович: андрей ю пишет: ну а Лапкина я вообще за священника не признаю... Ну, любовь - она штука такая. Раньше признавал, потом перестал. Помнится, Черногор был высшим авторитетом, а потом в опалу попал... Любовь приходит и уходит))

андрей ю: Павел Владимирович Ну веришь, что на фото я, да и хрен с тобой Вон у тебя на аватарке глаз какой умный

Глеб: андрей ю а похож, если честно.

Павел Владимирович: Глеб пишет: а похож, если честно. Ну, это ни о чем же не говорит. Как известно, после крещения новый человек является мiру. Крестился в РПЦМП - и уже новый человек. Потом раз - и у какого-нибудь Лапкина. И уже совсем не тот, что был в РПЦМП. Можно говорить - там был не я. Потом хлоп, и к Черногору занесло. И снова то уже не тот Андрей, что у Лапкина был, а новый. После Черногора к Марченки, нырнул у него трижды - и опять уже другой Андрей. И так вот - раз, да еще раз, да еще много-много раз. И ведь ничего тут не скажешь - то был совсем другой человек, с несколько иными тараканами в голове... Т.ч. тут нельзя не согласиться с нынешним Андреем Юрьевичем Григорьевым. На фотографии вовсе не он, а какой-то лапкинский брат Андрей из Воронежа.

андрей ю: Да бросте фантазировать - это же Ден!

Людмила: Ден Миша, да и сама жизнь с определенной точки зрения - сплошная условность Андрюша, я с этим челом месяц назад встречалась: и в церкви, и в других живописных местах, так что узнала на раз. Не сомневайся, зрительная память у меня профессиональная.

андрей ю: Людмила И какой вывод? (кстати, если будешь делать вывод на основании человека...., то тогда делай выводы на основании человека и по другим конфессиям.....понимаешь об чем я говорю?

Людмила: «Облачение в монашеские одежды – это таинство, как и возлагание венцов в браке. Ты надеваешь монашеское одеяние вместо венцов. И так уневещиваешься Христу, давая обет девства до конца жизни. Святые отцы говорят нам, что подобно тому, как воины, поступая на военную службу, оставляют прежние свои одежды и облекаются в воинские, так и монах, как добр воин Иисус Христов (2 Тим. 2, 3), облекается в особые одежды, как бы во вся оружия Божия, по выражению апостола Павла (Ефес. 6, 11). Кроме того, черное монашеское облачение является и символом покаяния, скорби о грехах, плача об утраченном райском блаженстве. Таким образом, черный цвет всей монашеской одежды отнюдь не случаен. Также и все части монашеского облачения имеют свое символическое значение. Прежде всего, – власяница или хитон. Сейчас так называется длинная рубашка из простой ткани, а раньше власяница ткалась из верблюжьего волоса или овечьей шерсти (отсюда и ее название) и надевалась на голое тело, причем жесткий волос все время больно его колол. Это постоянно служило для монаха напоминанием о необходимости безропотного терпения всех жизненных трудностей, поношений от людей, разнообразных скорбей и бед. Поверх власяницы игумен, совершающий пострижение, надевает на постригаемого параман. Это небольшой четырехугольный плат с изображением креста и других орудий страдания Спасителя, а также с изображенными на нем словами святого апостола Павла из его послания к галатам: “Аз бо язвы Господа Иисуса на теле моем ношу” (Гал. 6, 17). Согласно чину монашеского пострига, параман является символом обручения великого ангельского образа и подъятия на себя благого ига Христова, во исполнение слов Самого Спасителя: “Да отвержется себе, и возьмет крест свой, и последует Ми” (Мк. 6, 34). Вместе с параманом надевается на постригаемого и крест (обычно простой, деревянный) – в воспоминание крестных страданий Господа и в знамение последования Ему в несении своего креста, то есть терпения всех случающихся скорбей и страданий. Затем надевается подрясник (черное платье), своей простотой напоминающий монаху его обет добровольной нищеты, а также слова святого апостола Павла: “Вменяю вся уметы быти, да Христа приобрящу” (Филип. 3, 8). Пояс, по объяснению преподобного аввы Дорофея, также имеет свое символическое значение. Он является символом того, что монах постоянно должен быть готов к подвижническому деланию, ведь и в обычной жизни мы, желая приступить к какому-либо делу, сначала опоясываемся и уже потом начинаем трудиться; недаром и Господь в Евангелии говорит: “Да будут чресла ваша препоясана” (Лк. 12, 35). Во-вторых, поскольку пояс в древности делался из кожи убитых животных, можно считать его и символом умерщвления похоти, а также напоминанием слов апостола: “Умертвите уды ваша, яже на земли: блуд, нечистоту, страсть, похоть злую…” (Колос. 3, 5). Следующая одежда – ряса, называемая в чине монашеского пострига “ризой веселия и радования”. Это одеяние знаменует собой отложение всех печалей и смущений, которые обыкновенно происходят от постигающих нас скорбей и бед, а также непрестанное духовное радование, приобретаемое монашествующим благодаря стяжанию благодати Святого Духа через исполнение обета послушания, вновь вводящее в теснейшее духовное общение с Господом. Вслед за рясой надевается мантия, которая в чине пострига именуется “ризой спасения” или “одеждой нетления и чистоты”. С одной стороны, она означает охраняющую и покрывающую силу Божию, с другой, – неуклонное исполнение монахом правил избранного им образа жизни. У мантии нет рукавов, что знаменует собой то, что у монашествующего ни руки, ни другие члены тела не свободны для мирской деятельности, для греха. Кроме того, мантия очень просторна и может свободно развеваться, чем напоминает крылатых быстродвижных ангелов и обозначает, что монах, как ангел, должен быть всегда готов ко всякому Божьему делу. Святые отцы сравнивали мантию с епанчами (широкими плащами) воинов, которые были похожи на царскую багряницу, по которым все узнавали, что они служат царю. Так и мантия является знаком того, что монах – это воин Христов и потому обязан терпеть все страдания, какие и Христос претерпел за нас. “Ибо когда Владыка наш страдал, – пишет преподобный авва Дорофей, – Он был одет в багряную ризу, во-первых, как царь, ибо Он есть Царь царствующих и Господь господствующих, потом же – и как поруганный нечестивыми людьми. Так и мы даем обет переносить все страдания Его. И как воин не должен оставлять службы своей для того, чтобы сделаться земледельцем или купцом, ибо иначе он лишится своего сана, так и мы должны подвизаться, и не заботиться ни о чем мирском, и служить единому Богу”. В древности на Руси монахи носили мантию всегда и везде и не имели права выходить без нее из келлий. За выход в город без мантии монахи наказывались в ХVII веке ссылкой в отдаленные монастыри под крепкий надзор. Такая строгость была связана с тем, что в то время у монахов еще не было ряс как обязательной верхней одежды. Они носили однорядки с узкими рукавами, так что мантия была единственной верхней одеждой. Клобук в чине пострига именуется шлемом спасения и непостыдного упования, согласно словам святого апостола Павла: “И шлем спасения восприимите во еже возмощи стати противу кознем диавольским” (Ефес. 6, 11,17).

Павел Владимирович: Так это что - Глава РДЦ? Честно, как бы я к этому сообществу не относился, не верю!

Александр_Емельянов: Павел Владимирович пишет: не верю! А что такого?

Павел Владимирович: Александр_Емельянов пишет: А что такого? Очень не патриарший вид. Впрочем, теперь многое, что еще пока вызывало лишь домыслы, становится очевидным

Елена Демидова: мало ли похожих людей...

Людмила: А я могу часики на левой руке описАть Потому как вблизи их видела. Мощные такие, красивые, с золотым ободком, на черном ремешке. Ооочень не дешевые часики. Монахи-нестяжатели и аскеты.., ага

Евгений: Людмила пишет: Монахи-нестяжатели и аскеты...туды их в качель! Дак а солидность? В наших палестинах вот федосеевский наставник на официальные даже мероприятия ходит в своей старой залитой воском рясе, неужто лучше?

андрей ю: Людмила А я могу часики на левой руке описАть Потому как вблизи их видела. Мощные такие, красивые, с золотым ободком, на черном ремешке. Ооочень не дешевые часики. Монахи-нестяжатели и аскеты.., ага Ну, тебя как я понял, не очень напрягает это, и гораздо большее в Кирилле......

Глеб: Обещался духовнику не чернить имя "великого и ужасного" и не буду. Как ответ Андрею, духовника слушаю и почитаю, а первоиерарха ставлю ниже и почитаю только по церковному установлению. Поминаю в молитвах, но избегну всегда от благословения.

без имени: В соответствии со статьёй 152.1 ГК РФ требуем удалить обсуждаемую фотографию и прекратить обсуждение личной жизни гражданина без его согласия. В случае продолжения использования фотографии будет направлен соответствующий запрос в Роскомнадзор с требованием о блокировке Вашего ресурса.



полная версия страницы