Форум » Поповцы » Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение) » Ответить

Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение)

Людмила: о.Евгений Священноиерей Сообщение: 1252 Откуда: Болгария, с.Казашко.  Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче.. Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется. Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней. тему закрываю! Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''! Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю. А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю. Первая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000909-000-0-0-1518683877 Вторая часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000911-000-0-0-1520143415 Третья часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000913-000-0-0-1526154604 Четвертая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000919-000-0-0-1527765795

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Basileos: Саныч пишет: Ревнители считали никониян худшими из еретиков, вобравшими в себя все ереси. Ну, учение о Троице о хотя б не исказили, и христологию тоже. Хотя опять же, все зависит о т. з. Кто тоизменение перстосложения считает изменением догматики. А изменение написания имени Исус на Иисус - изменением объекта поклонения.

rasergiy: Павел Владимирович пишет: Хотя. все проще и ясней, если никониан будете называть никонианами, латын латынами, протестантов протестантами, а христиан не "старообрядцами", а именно христианами. Попробуйте сами и увидете, как картина мира на глазах будет меняться и на многие вопросы получите ясные и внятные ответы. Ладно, а как тогда называть греческие церкви вкупе, как старостильников так и КП? Никонианами их не назовешь - Никон им никто, поместные Московские соборы для них не имеют силы, у себя они вроде Предание не проклинали, хотя явно есть отступники. Димитрий Н.Б. пишет: Отрицать святость - это уже перебор. По крайней мере, странно для старовера. "Нет в святцах" - еще не значит, что бл.Августина не почитали на Руси. Августина безпоповцы не любят за то, что безпоповство оказывается излишним, исходя из его сочинений против донатистов, а также согласно деяниям Карфагенского собора, где он председательствовал. Поэтому не упускают случая в дискуссиях назвать даже "латинянином", как бы намекая вовсе не на гражданство, но при этом тут же упомянут и о позиции Киприана Карфагенского, которого как ни странно никогда не назовут латинянином, так как деяния собора им созванного, которые хотя и не сохранились, тем не менее гораздо выгоднее безпоповцам, чем сочинения Августина, которые сохранились.

Саныч: Августина не почитают потому как на его учении покоится и нынешнее латинянство с протестанством вкупе.


о. А.Панкратов: Саныч пишет: Августина не почитают Это вы не почитаете, в нашем церковном календаре он есть.

Саныч: Ему службы нет.

о. А.Панкратов: Саныч пишет: службы нет Очень многим древним святым нет служб в старопечатных книгах, но святые те всё равно почитаются. Например, святитель Григорий Двоеслов, папа Римский, составивший, по Преданию, чин литургии Прежесвященной. Службу эту мы совершаем, а самому Григорию "службы несть". Не успели перевести на славянский до раскола, как и очень много ещё что ...

Саныч: свт.Григорию тропарь и кондак в Часослове есть, ему можно служить по Общей Минее, его иконы есть, а Амвросию ничего нет.

о. А.Панкратов: Саныч пишет: а Амвросию ничего нет Не Амвросию (Амвросию Медиоланскому-то как раз служба есть, в аккурат после зимнего Николы ), а Августину. Раз отдельные творения его в старопечатные книги вошли, не исключено, что и до службы бы дело со временем дошло. Оставили бы уже блаженного в покое

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Августина не почитают потому как на его учении покоится и нынешнее латинянство с протестанством вкупе. Тогда надо бы Вам и св.верховного апостола Петра почитание прекратить. Логично будет. Уж на ком больше, чем на нём, латиняне "покоятся". Сам "догмат" верховенства Римского престола отсюда идёт.

Саныч: Как говаривал дед:"глупостинестыдно"

georgiy: Basileos пишет: Потому что после объединения, можно с удивлением обнаружить различие точек зрения на никониан - и как это решать, будет непонятно. Кажется протоиерей Андрей Марченко имеет некоторые мысли насчет благодатности никониан и проч. Об этом я говорю, а не о перспективе соединения с никонианами. О перспективах пока говорить рано.Сложность с РПЦ - это отсутствие внутреннего духовного единства у оной. Под одним названиием уживаются самые разные, нередко взаимоисключащие убеждения и верования. Причина этому ясна - большая численность и дифицит доверия у священноначалия со стороны паствы. Если бы РПЦ была едина в своей вере и готовности к взвешенному диалогу, то договориться с ней было бы значительно проще. Но, увы, это не так и неизвестно, будет ли "так" когда-либо.Осудить клятвы невозможно, не осудив тех, кто их наложил. Это и держит. Боятся, что такое решение положит ответственность и на них самих - нынешних новообрядцев.Пока в РПЦ предпочитают перелагать вину за раскол на светские власти,а не на себя.



полная версия страницы