Форум » Поповцы » Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение) » Ответить

Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение)

Людмила: о.Евгений Священноиерей Сообщение: 1252 Откуда: Болгария, с.Казашко.  Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче.. Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется. Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней. тему закрываю! Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''! Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю. А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю. Первая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000909-000-0-0-1518683877 Вторая часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000911-000-0-0-1520143415 Третья часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000913-000-0-0-1526154604 Четвертая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000919-000-0-0-1527765795

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 All

андрей ю: Даниил Смешной вы, дяденька! А вы глупенький племяш. Сами то из какого согласа? Уверен, если также рьяно и безпристрастно покопаетесь в истории своего согласия, то найдете также кучу скелетов в шкафу...... а то какой вы на фик честный следователь? Копаете по заказу? Прикольная у вас Церква однако Я вашу церковь не трогал, чего к нашей прицепились? Вообще, надо как то уважительно общаться.....по вам видно какой вы следователь.... также и на работе с гражданами общаетесь? Или только верующим хамить можно?

Даниил: андрей ю пишет: . Я вашу церковь не трогал Как не трогал?! Регулярно трогаете. А обижаетесь то на что, на "дяденьку"? Ну не буду больше, простите.

андрей ю: Даниил Как не трогал?! Регулярно трогаете. Это в далеком прошлом. Сейчас я первый не начинаю.....Если достанут только..... Да и то, по сравнению с аппонентами, я более сдержанно пишу, и стараюсь не оскорблять вашу церковь.....чего увы не вижу зачастую от вас....вон Павел любит синагогой обозвать, да и не очень сдержаны на язык.... А обижаетесь то на что, на "дяденьку"?Я вообще стараюсь не обижаться. Просто когда с тобой говорят в такой манере, то отвечать не хочется..... поэтому зачастую и не отвечал вам... Ну не буду больше, простите. Бог простит, и вы меня простите.


Павел Владимирович: андрей ю пишет: Павел любит синагогой обозвать Не синагогой, а парасинагогой. Думаю, пользоваться поисковиками умеешь и найдешь словарь, где дана трактовка этого понятия?

андрей ю: Павел Владимирович Там спорный вопрос у кого законная.... для тебя у вас, для меня у нас..... Но я же не называю вашу церковь парасинагогой, верно? Так и ты будь добр не называй Давайте учиться уважительно относиться друг к другу.....

Даниил: Ой, ещё один смешной дяденька! Член Рдц идёт против соборных решений Рдц! И против патриярха, и апологета Марченко, и против всей цепочки епископов вплоть до основателей иерархии разлива 1923-1929гг. Бунт на корабле на платформе Старки? georgiy пишет: - Ведь РДЦ же принимает от никониан хиротонии опираясь на это письмо Студита Правда? На письмо опираетесь? А я думал на решения какого-то Вселенского собора. Или на Кормчую... Прикольная у вас Церква однако и опять пишет: -...цепочка эта по любому прерывалась Гнать вас надо из РДЦ, georgiy! Потому что опять же ваши иерархи и апологеты так не считают. Да вы просто еретик и потрясатель основ Рдц!

georgiy: Даниил пишет: Член Рдц идёт против соборных решений Рдц! И против патриярха, и... Я лишь высказал свое личное мнение,как выйти из создавшейся ситуации..А поступать я буду и поступаю ,как решит моя Церковь.А у вас,кроме вашего смеха,есть дельные предложения?Или будете дальше прикалываться?

georgiy: Даниил пишет: - Ведь РДЦ же принимает от никониан хиротонии опираясь на это письмо Студита Правда? На письмо опираетесь? А я думал на решения какого-то Вселенского собора. Или на Кормчую.. Исходя из этого письма Студита , наши общие с Вами предки на Иргизе сделали постановление; http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/1805.htm Зри пост № 4022 о.Андрея в теме http://rdc.forum24.ru/?1-1-0-00000079-000-40-0 Ну а поскольку нельзя быть уверенным на все 100 процентов как в обливательном,так и в погружательном крещении митр.Амвросия,то и явного нарушения канонов,мне лично не видится.Хотя конечно доказательств в пользу обливания----побольше будет.

Павел Владимирович: georgiy пишет: Ну а поскольку нельзя быть уверенным на все 100 процентов как в обливательном,так и в погружательном крещении митр.Амвросия,то и явного нарушения канонов,мне лично не видится.Хотя конечно доказательств в пользу обливания----побольше будет. О, ещё мудрак выполз. Приведите, сударь, доказательства "в пользу обливания" свт. Амвросия. Не больше, не меньше, а вообще. Даже заслуженный яврей всея РДЦ и целый протопоп Марченко ни единого ни разу не привёл. Доказательства!

mihail: Павел Владимирович пишет: Даже заслуженный яврей

Даниил: Ни фигасе выход из ситуации: раздорники соединяются с "мужиками в рясах"! Ваш "выход" реально ведёт в Кащенко А лично у меня есть действительно дельное предложение: признайте нашу Церковь единственно канонической, а себя раздорниками. Покайтесь, что учинили раздор, и мы примем вас в свои братские объятия. Иначе так и буду над вами прикалываться На лучшее, увы пока не тянете.

андрей ю: Даниил Ни фигасе выход из ситуации: раздорники соединяются с "мужиками в рясах"!Чего дурочку включили? Или просто троллите? Тоже мне следователь..... Когда соединяются, то каждый признает свои какие то неверные действия, и все друг друга прощают......

Александр_Емельянов: Даниил пишет: Иначе так и буду над вами прикалываться

Basileos: Ну а поскольку нельзя быть уверенным на все 100 процентов как в обливательном,так и в погружательном крещении митр.Амвросия,то и явного нарушения канонов,мне лично не видится.Хотя конечно доказательств в пользу обливания----побольше будет. Ну тогда можно вспомнить про славянские служебники 16 века, в которых написано аще младенец, то обливать. В некоторых - "если боляи" или слаб. Кто знает, может по одному из тиких служебников крестили кого-нибудь из московских патриархов, а значит в цепочке тоже есть обливанец .

Basileos: !Лично я не вижу никаких непреодолимых препятствий для примирения РПСЦ и РДЦ согласно этому письму Студита.Ведь от этого выиграют все древлеправославные. Решение georgiy мне нравится. Понятно, что никто с покаянием друг к другу не пойдет. Но этого и не требуется. с ДА подписали же мирную грамоту? Подписали. Никто не каялся. И копию отправили в РДЦ с предложением последовать примеру, если не ошибаюсь. С неокружниками-раздорниками тоже мирной грамотой решали. Другое дело, что как видно, общей четкой позиции РДЦ и РПсЦ по отношению к никонианам не выработано; наверное, есть и по другим вопросам разногласия. И это все надо решить ДО решения о вступлении в общение. Доживем ли? Фантазия что-то разыгралась.

georgiy: андрей ю пишет: я же не называю вашу церковь парасинагогой, верно? Так и ты будь добр не называй Давайте учиться уважительно относиться друг к другу..... Павел Владимирович пишет: О, ещё мудрак выполз.... яврей всея РДЦ А чего тут удивляться? "Ибо от избытка сердца говорят уста."(Мф.12:34. )Basileos пишет: Другое дело, что как видно, общей четкой позиции РДЦ и РПсЦ по отношению к никонианам не выработано; наверное, есть и по другим вопросам разногласия. И это все надо решить ДО решения о вступлении в общение. Почему же ДО? Разве пример с РПЦЗ не показателен?Пока не будет единства среди самих староверов,ни о каком примирении с никонианами ,по моему,не может быть и речи!

Павел Владимирович: georgiy пишет: Пока не будет единства среди самих староверов,ни о каком примирении с никонианами ,по моему,не может быть и речи! А кто-то с никонианами "примиряться" собрался? Ни одного христианина не знаю, мечтающего о каком-то примирении с еретиками. Может, в какой парасинагоге об этом и мечтают, то при чем тут христиане?

Basileos: georgiy пишет: Почему же ДО? Разве пример с РПЦЗ не показателен?Пока не будет единства среди самих староверов,ни о каком примирении с никонианами ,по моему,не может быть и речи! Потому что после объединения, можно с удивлением обнаружить различие точек зрения на никониан - и как это решать, будет непонятно. Кажется протоиерей Андрей Марченко имеет некоторые мысли насчет благодатности никониан и проч. Об этом я говорю, а не о перспективе соединения с никонианами. Павел Владимирович пишет: А кто-то с никонианами "примиряться" собрался? Ни одного христианина не знаю, мечтающего о каком-то примирении с еретиками. Ну, мне кажется любой христианин должен желать единства всех верующих во Христа, уврачевания расколов. Другое дело, как это единство будет достигнуто и на чем оно будет базироваться. Например, вот слово святителя Марка Эфесского папе Евгению IV, которое св. Марк (столп православия, так и не подписавший унию!) произнес на Ферраро-Флорентийском соборе. Сегодня члены Тела Господня, ранее разделенные и разсеченные в течение многих веков, спешат к взаимному единению! И не страждет Глава – Христос Бог – быть над разделенным Телом, и Любовь не желает совершенно отъять от нас узы любви! <...> До каких пор мы, Того же Христа и той же веры, будем друг друга поражать и разсецать?! Доколе мы, почитатели Той же Троицы, будем друг друга угрызать и снедать, пока друг друга не истребим (Гал. 5, 15) и дадим возможность внешним врагам уничтожить нас?! Да не будет сего, Христе Царю, и да не победит Твою благость множество наших грехов, но как в прежние времена, когда Ты видел возвышающееся и весьма распространяющееся зло, Ты Сам и чрез Твоих Апостолов остановил его течение вперед, и всех обратил к Твоему познанию, так и ныне, чрез Твоих служителей, которые ничего не ставят выше Твоей любви, соедини нас в отношении другь друга и в отношении Тебя Самого, и сотвори, чтобы исполнилась та молитва, которую в то время, когда Ты шел на Страсти, говорил, молясь: «Даждь им да едино будут, якоже и Мы едино есмы» (Иоан. 17, 11, 21). <...> Что это, что так велика спорливость в отношении того новшеского прибавления (филиокве), которое Тело Христово разсекло и разделило, и тех, которые называются по Его имени, до такой степени разделило в мировоззрении?! Сколь будет велико и длительно и недружественно презрение к братиям и отчуждение от смущающихся?! Зачем обвиняем Отцев3, когда противно их общим преданиям различное думаем и говорим?! Почему их веру4 мы сделали ущербленной, а нашу – как бы более совершенную, вводим?! Почему противно Евангелию, которое восприняли, иное проповедуем Евангелие!5 Какой злой демон позавидовал нашему согласию и единству?! Кто отъял от нас братскую любовь, вводя различную Жертву6, которую незаконно приносить, ибо она не разделяется?! Разве это свойственно духу Апостолов и настроенности Отцев и братскому расположению? или, напротив, (это – свойственно) некоему странному, извращенному и обособленному духу, не видящему совершенно ничего страшного в том, если все погибнут?! Но я считаю того, кто ввел это разделение и «Свышеистканный Хитон Господнего Тела» разорвал, подлежащим большему наказанию, чем распинавшие (Христа) и все от века нечестивцы и еретики. Но тебе предстоит противоположное, блаженнейший Отец, если только пожелаешь разстоящаяся собрать и «средостение вражды» (Ефес. 2, 14) разрушить, и совершить дело божественного домостроительства. Из письма очевидно - св. Марк и желает единства, и не отступает от православия.

Павел Владимирович: Basileos пишет: мне кажется любой христианин должен желать единства всех верующих во Христа, уврачевания расколов Несомненно. Но разве может быть уврачевание иное, нежели возвращение еретиков в Церковь Христову? А теперь давайте еще вот, на что обратим внимание - например, канонизированный никонианами (не РПЦМП или РПЦЗ, а вообще никонианами) Дмитрий Туптало прямо говорит, что никониане веруют в некоего иного бога, не в Исуса Христа, в коего веруют христиане. Тут что - они должны признать его канонизацию яко не быша, если что-то уврачевывать? Или мы должны признать, что Туптало был прав, и мы веруем в какого-то разноухого (или как там у него правильно?), но не в Бога Истинного? И это лишь один пример. Хотя. все проще и ясней, если никониан будете называть никонианами, латын латынами, протестантов протестантами, а христиан не "старообрядцами", а именно христианами. Попробуйте сами и увидете, как картина мира на глазах будет меняться и на многие вопросы получите ясные и внятные ответы.

Basileos: Павел Владимирович пишет: Дмитрий Туптало прямо говорит, что никониане веруют в некоего иного бога, не в Исуса Христа, в коего веруют христиане. Тут что - они должны признать его канонизацию яко не быша, если что-то уврачевывать? Или мы должны признать, что Туптало был прав, и мы веруем в какого-то разноухого (или как там у него правильно?), но не в Бога Истинного? И это лишь один пример. Надо сказать, и у нас в Церкви Христовой есть канонизированные святые, мнения которых не принимаются. Оказывается, что святой - не значит безгрешный и безошибочный! Например - диакон Феодор (один из пустозерцев). Он очень радикально писал о никонианах, подготавливая почву для беспоповцев. Некоторые древние отцы, писали о филиокве, например... но они Церковью прославлены. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин, говоря о книгах бл.Августина, замечает: Даже у весьма ученых мужей есть то, что можно рассматривать, подвергая сомнению. Св. патриарх Фотий Мало ли было затруднительных положений, которые вынуждали многих Отцов частью выражаться не точно, частью говорить по применению к обстоятельствам при нападении врагов, а иное и по человеческому неведению, которому подпадали и они? Если иные и говорили не точно, или по неизвестной для нас причине даже уклонились от прямого пути, но исследований не было и никто не вызывал их к дознанию истины, – мы оставляем их в числе отцов , точно также, как бы они и не говорили того, частью за знаменитость их жизни и славу добродетелей, частью за непорочность веры их в прочих отношениях; но не следуем тем словам их, где погрешили они Святой Марк Эфесский , говоря во «Втором слове об очистительном огне» по поводу тех ошибок, которые имеются в учении свт. Григория Нисского, отмечает: Большая разница между сказанным в канонических писаниях и предании Церкви, и тем, что было отдельным из учителей частным образом написано или даже учением его; так – первому, как преданному Богом, мы должны веровать…, а второму – мы не должны безусловно веровать или принимать без исследования. Ибо возможно, что кто-нибудь и учителем является, а все же не все говорит совершенно правильно. Ибо какая нужда была бы отцам во Вселенских Соборах, если бы каждый из них не мог ни в чем отступить от истины. В этом, в известной мере, поскользнулись Дионисий, епископ Александрийский и Григорий Чудотворец; хотя один из них понес мученический венец, а другого самое наименование довлеет для хвалы св. Кирилл Александрийский относительно восточных епископов допустил икономию, и разрешил им поминать диптихах явного еретика Феодора Мопсуетийского, которого восточные еретиком не признавали. Из последнего - если не ошибаюсь, в Древлеправославной Архиепископии, с которой соединились, прославлены некоторые их иерархи-священномученики. Мы с ними соединились, и они продолжат их почитать, а мы - нет. Можно сказать: как и ранее различные отцы были неправы, так и Туптало вот тут - неправ. Но, конечно, это все далекие и непонятные примеры, а м. Дмитрий Туптало - это для нас близко и больно. Я лично не верю в возможное соединение староверия с РПЦ когда либо, но в теории, дума это надо было бы компенсировать объявлением неверности взглядов осудителей староверия (в том числе Туптало), и прославлением со стороны РПЦ всех за древлее благочестие пострадавших. Но, мы же понимаем, что это невозможно .

Саныч: Basileos пишет: диакон Феодор (один из пустозерцев). Он очень радикально писал о никонианах, подготавливая почву для беспоповцев Так вы назовите того кто из первых ревнителей так не писал о никониянах? Помните как Аввакум писал о просвирах полученных от никониянского попа, хотя тот и служил по старому?

Basileos: Так вы назовите того кто из первых ревнителей так не писал о никониянах? Помните как Аввакум писал о просвирах полученных от никониянского попа, хотя тот и служил по старому? А еще он писал: По старому служебнику и новоставленой поп, аще в нем дух не противен, да крестит робенка. Где же деться? — нужда стала. Аще и старой поп по новому служебнику — не приято. А за царя хотя бога и молят, то обычное дело. Есть пишет в правилех: не всех дух святый рукополагает, но всеми действует, кроме еретика. И я то помышляю: иной станет в попы те, а душею о старине той горит. Таковых по нужды приемлем, аще богоборствует. И старой чорт — плюнь на него и с паками. И о попах судихом: аще и старой рукоположенец блудит, не подобает от него ничтоже приимати. Аще ли новик ревнитель крепкой, по нужде принять его, будет в службу потреб мирских, но токмо ему не комкать... Чаю, егда новик оплачет себя стонавше, призовет духовной действо и в комкании, проклявше еретическое действо То, что так о них писали - вполне объяснимо той ужасной атмосферой которая царила в то время. Люди были в шоке, ждали конца света и проч. Когда же время прошло, постепенно пришло понимание, что бывали времена страшнее, и ереси похуже, чем никоны.

rasergiy: Павел Владимирович пишет: Хотя. все проще и ясней, если никониан будете называть никонианами, латын латынами, протестантов протестантами, а христиан не "старообрядцами", а именно христианами. Попробуйте сами и увидете, как картина мира на глазах будет меняться и на многие вопросы получите ясные и внятные ответы. Ладно, а как тогда называть греческие церкви вкупе, как старостильников так и КП? Никонианами их не назовешь - Никон им никто, поместные Московские соборы для них не имеют силы, у себя они вроде Предание не проклинали, хотя явно есть отступники. Димитрий Н.Б. пишет: Отрицать святость - это уже перебор. По крайней мере, странно для старовера. "Нет в святцах" - еще не значит, что бл.Августина не почитали на Руси. Августина безпоповцы не любят за то, что безпоповство оказывается излишним, исходя из его сочинений против донатистов, а также согласно деяниям Карфагенского собора, где он председательствовал. Поэтому не упускают случая в дискуссиях назвать даже "латинянином", как бы намекая вовсе не на гражданство, но при этом тут же упомянут и о позиции Киприана Карфагенского, которого как ни странно никогда не назовут латинянином, так как деяния собора им созванного, которые хотя и не сохранились, тем не менее гораздо выгоднее безпоповцам, чем сочинения Августина, которые сохранились.

georgiy: Basileos пишет: Потому что после объединения, можно с удивлением обнаружить различие точек зрения на никониан - и как это решать, будет непонятно. Кажется протоиерей Андрей Марченко имеет некоторые мысли насчет благодатности никониан и проч. Об этом я говорю, а не о перспективе соединения с никонианами. О перспективах пока говорить рано.Сложность с РПЦ - это отсутствие внутреннего духовного единства у оной. Под одним названиием уживаются самые разные, нередко взаимоисключащие убеждения и верования. Причина этому ясна - большая численность и дифицит доверия у священноначалия со стороны паствы. Если бы РПЦ была едина в своей вере и готовности к взвешенному диалогу, то договориться с ней было бы значительно проще. Но, увы, это не так и неизвестно, будет ли "так" когда-либо.Осудить клятвы невозможно, не осудив тех, кто их наложил. Это и держит. Боятся, что такое решение положит ответственность и на них самих - нынешних новообрядцев.Пока в РПЦ предпочитают перелагать вину за раскол на светские власти,а не на себя.

о. А.Панкратов: georgiy пишет: примирении с никонианами Вы сторонник такого примирения?

georgiy: о. А.Панкратов пишет:  цитата: примирении с никонианами.......Вы сторонник такого примирения? georgiy писал: Да и с никонанами потом будет проще примириться;а то ну принесла РПЦЗ в 2000 г. покаяние перед староверами и что?А мы едины?...НЕТ.Кому конкретно был посыл РПЦЗ...непонятно?А были бы едины,то может РПЦЗ соединилась бы не с РПЦ МП(не с гонителями),а с нами? Я писал,что будет проще.Если конечно будут какие нибудь предпосылки для этого примирения.Вдруг РПЦ МП после разрыва с Константинополем,вспомнит о канонах,и посмотрит в нашу сторону?

Даниил: Вы плохо осведомлёны, Базилио. ДА хоть формально и не каялась, но признала БИ (есть в сети, ищите), и только потом была подписана мирная грамота. А ваш пример с неокружниками вообще не к месту, т.к. мы были одной Церковью.

Basileos: Даниил пишет: ДА хоть формально и не каялась, но признала БИ (есть в сети, ищите) Полагаю, что признание БИ, и покаяние - это две большие разницы, как говорится. Даниил пишет: ваш пример с неокружниками вообще не к месту, т.к. мы были одной Церковью. С РДЦ мы тоже когда то были одной Церковью, между прочем) Но что это меняет? Фактически, с любой деноминацией христианской, с которой возможно объединение, мы когда-то были одной Церковью. Ибо это подразумевает наличие апостольского преемства, и проч.

Даниил: Георгий, ну вы меня точно до смешных колик доведете! Вот в правильность крещения митр.Амвросия они на 100% не верят, а Николы Позднева верят на 146% И будьте ласковы, приведите цитаты из Иргизского собора с упоминанием письма Студита и цитаты из отца вашего Андрея. По вашим ссылкам результат 0. Советую впредь работать чище, я парень любознательный и упертый, до истины всяко докопаюсь.

georgiy: Даниил пишет: , приведите цитаты из Иргизского собора с упоминанием письма Студита и цитаты из отца вашего Андрея. По вашим ссылкам результат 0 У меня ссылка http://rdc.forum24.ru/?1-1-0-00000079-000-40-0 нормально открывается ,на 2 стр. темы пост №4022 о.Андрея Отправлено: (09.02.12 09:38) ;Konstantino пишет: цитата: Остальное же мною приведенное свидетельствует о том что были случаи в Греции и России различного крещения еще до реформы, но почему то в РДЦ рассматривают крещение только митрополита Амвросия. Давайте уж всех рассматривать если на то пошло. Крещение митр. Авмвросия имеет значение только лишь в связи с его архиерейским саном. Относительно принятия еретиков мы имеем образ, данный нам преподобным Феодором Студитом: цитата: Итак, будем исследовать и познавать, с кем мы должны вступить в общение, исповедует ли он правую веру, не рукоположен ли он за деньги, и не справедливо ли что-нибудь другое худое, что подозревают в его жизни или что передает молва. Если же справедливо то, что он получил рукоположение от такого-то еретика или рукоположенного за деньги, но сам не еретик и по неведению возведен в сан рукоположенным за деньги, т.е. симонианином, а сам исповедует всю истину, соблюдает веру и правила неизменными и уклонившихся от того и другого отвергает, то нам нет никакого основания удаляться от него. Ибо такой не подлежит осуждению, по мнению вышеупомянутых святых, а значит и по общему мнению. В таком случае мы сами имеем с ними общение и вам советуем делать то же. Ибо если исследование продолжить, то будут отвергнуты увещания святых и становится тщетным великий дар священства, с помощью которого мы становимся христианами. Таким образом мы можем впасть в язычество, что было бы безрассудно. Письмо 53: К Стефану Чтецу http://pagez.ru/lsn/studit_p/0053.php Итак, как видим, прп. Феодор указал необходимую меру, далее которой не следует простирать исследования относительно клирика обратившегося от ереси. Эта мера заключается в исследовании всего, что связано с самим пришедшим и с тем, кто его рукополагал.Исходя из этого, наши общие с Вами предки на Иргизе сделали следующее постановление: цитата: 1) Аще кто приидет от Великороссийской церкви священник или диакон или клирик, к нашей Православной Церкви, а оныя крещены в три погружения и посвящены от великороссийскаго русскаго архиерея, которой архиерей и сам крещен тож в три погружения, таковых подобает приимать по второму чину, то есть по чистом его раскаянии и проклятии ересей да помазуется святым миром якоже новокрещеный, и потом всяк во своем чину да пребывает. 2) А естьли же кто приидет от священнаго чина посвященный от русскаго епископа, и приходящие крещены обливанием; таковых приемлем якоже еллинов, и подобает совершенно крестить, и потом священнодействия оныя лишаются и вменяются за простолюдин. 3) Если же кто приидет от священнаго чина, которыя крещены в три погружения, а посвящен архиереем, которой крещен обливанием; то таковых приемлем по второму чину, то есть под проклятием ересей, и святым миром помазуются, а священнодействия совершенно лишаются, и приемлются якоже простии. Иргизский Собор 1805 года http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/1805.htm Руководствуясь этими определениями блаженнейших отцов, мы и считаем необходимым, исследовать крещение непосредственно митр. Амвросия и рукоположившего его патр. Григория, а далее этого мы не имеем нужды простирать исследования, согласно вышеприведенным святоотеческим указаниям. Странно, что Вы, как сторонник церковных правил, считаете, как мне кажется, эти вопросы неважными. Или, возможно, Вы их считаете вполне выясненными? Тогда просветите и нас. Как и где, например, был крещен патр. Григорий, рукоположивший митр. Амвросия?

Даниил: Да, Базилио две разницы, но небольшие. А вот с Рдц, действительно две большие разницы, так как Рдц не только каяться не собирается, но и вообще не признает БИ от слова совсем.

Basileos: Даниил пишет: А вот с Рдц, действительно две большие разницы, так как Рдц не только каяться не собирается, но и вообще не признает БИ от слова совсем. Так речь же о соединении, читайте georgiy. А как РДЦ вступит с нами в общение, не признав БИ? Это невозможно) Ессно признает. То есть ситуация аналогичная ДА.

Даниил: На колу мочало, начинай сначала Да не вступит она с вами в отношения, Базилио, не вступит! Фантазия у вас что-то разыгралась

Basileos: Даниил пишет: Да не вступит она с вами в отношения, Базилио, не вступит! Пути Господни неисповедимы. Надо обсуждать, общаться, чтоб как минимум лучше понимать позиции друг друга.

Саныч: Из старинного, по вопросу крещения мит.Амвросия: https://www.liveinternet.ru/users/1160909/post37468916/

mihail: На недельку отъехал, вы тут все сразу... угомонитесь искариёты!

Basileos: По поводу крещения... служебники дораскольные (XV-XVI вв). аще убо младенец есть крещаемый, посажает того доле в крестилницы. воде сущу пощи пошии, куплет. Придержа левою рукою. Десною же прием теплу воду. взливает на главу его. за еже млаенцю слабу сущу. Аще убо младенец есть крещаемый. посаждает того доле в крестилнице воде сущи по шию. куплет придержма левою рукою десною же прием теплою воду. и взливает на главу его. за еже младенцу слабу сущу. Получается, и на Руси обливание имело место. Давайте по той же логике отвергнем дораскольную русскую иерархию.

Даниил: Вы признАете свои неверные действия? А какие у вас неверные? Огласите весь список.

андрей ю: Даниил Вы признАете свои неверные действия? А какие у вас неверные? Кто я есть чтобы признавать или нет? Об чем разговор был? Вам показалось, что объединение с ГДЦ проводить было нельзя, что это противоречит чему то..... Кстати, чему конкретно? В канонах, в Писании? Приведите конкретно что было нарушено? А то у вас сатирический рассказ какой то получился.... тем более если вы следователь, то должны говорить конкретно. Есть такой то канон, такое то место в Писании, которое было попрано когда было написано в грамоте: "1.Следуя заповеди Господа и Бога и Спасителя нашего Исуса Христа изрекшего: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, якоже возлюбих вы, да и вы любите себе. О сем разумеют вси, яко мои ученицы есте, аще любовь имате между собою» (Ев. от Иоанна, зач. 46); «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам» (Ев. от Иоанна, зач. 48), - мы предаем уничтожению и забвению все взаимные канонические прещения и порицательные в адрес друг друга писания, высказывания и выражения, кем бы и когда бы они не были составлены, написаны или произнесены. Все разногласия, бывшие прежде между нашими предками, объявляем полностью преодоленными. Никто и никогда из древлеправославных христиан да не укоряет друг друга в том, что было. Да не укоряются и предшественники наши. Но помощью Божией, оставив некогда бывшую вражду, во единой вере и любви, имея крепкой оградой Священное Писание и святые церковные правила, богоугодно да совершим путь жизни нашей. 2.Все совершенные и совершаемые духовенством Русской Древлеправославной Церкви и Грузинской Древлеправославной Церкви священнодействия признаем действительными и благодатными. А потому, мы призываем всех древлеправославных христиан, без всякого различия и смущения, но с любовью и верой обращаться за духовным окормлением к священнослужителям Русской и Грузинской Древлеправославных Церквей, как к истинным пастырям Церкви Христовой..." Итак, что мы нарушили конкретно?

Саныч: Это список конца 18в., автографа Аввакумова нет. А уж как письма Аввакумовы подделывали об этом много писывали. Сравните, тут Аввакум пишет, что крещение еретическое несть крещение, но паче сквернение, а потом как тут. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-13-270-00000247-000-0-0-1269021576 Явно вставка, либо сквернение, либо милость. И дальше повествование о преимуществе простецкого крещения над еретическим.



полная версия страницы