Форум » Поповцы » Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение) » Ответить

Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение)

Людмила: о.Евгений Священноиерей Сообщение: 1252 Откуда: Болгария, с.Казашко.  Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче.. Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется. Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней. тему закрываю! Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''! Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю. А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю. Первая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000909-000-0-0-1518683877 Вторая часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000911-000-0-0-1520143415 Третья часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000913-000-0-0-1526154604 Четвертая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000919-000-0-0-1527765795

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Людмила: #гдеужнамуж# Андрей, ты не заметил, что не я автор этого поста? Появится автор и, если захочет, он тебе ответит. Хотя этот ответ ты получил ещё год назад, да, видно, запамятовал.

андрей ю: Людмила Запамятовал, верно. Так напомни, лично у тебя какая схема? Епископ - поп ? Или: Христос - епископ - поп?

Людмила: Разумеется, Христос-епископ-поп. Я даже знаю, что ты дальше спросишь: а что если епископ "ушел на страну далече", то бишь впал в ересь? Ответ на этот вопрос - у автора поста "о заблуждении...".


андрей ю: Людмила Разумеется, Христос-епископ-поп.т.е. епископ по сути посредник между Христом и попом.....Хочешь сказать, что если посредник не хорош, то Христос без него никак не справится? А слышала про то, что: Аще кто по недостоинству приемлет оное (хиротонию),церковные учители глаголют: яко не всех убо Бог рукополагает, всеми же Той действует.Или иначе:"Не всех убо хиротонисует Дух Святый, всеми же той действует (Потребник Большой,лист.714) т.е. действует и определяет Дух Святой, а не человек......А у никониан все стало как у католиков....типа без Папы (епископов) Дух Святой как бы заблокирован......и эту ахинею ты пытаешься втюхать.....ты уже католичка даже по своей сути........падение нарастает.....жалко......

Даниил: Интересна мне тут стала история этих раздорников Рдц. Поизучал, и ведь права Людмила, точно выходит, что это непоминающие единоверцы РПЦ МП. А Грузинская их ветка - эта ГДЦ вообще беззаконный новодел! Смотрите, что выходит. Их епископ Леонтий Кречетов со своим сыном попом Никанором в 1988 году ушел в раскол, его запретили в служении, а потом и сана лишили. Но дед плевать хотел на решения своего Новозыбковского начальства! Он как рулил Пермской епархией, так и продолжал. Мало того, полез и в другие дела. Явились как то к нему грузинские попы и просят, рукоположи нам, владыка, епископа, церковь свою, отдельную от Рдц хотим создать. То ли эти грузины не знали, что епископ Пермский уже не епископ, то ли тоже плевать хотели на Новозыбков. И чё? Дед не колеблясь смастерил им епископа, а вскоре разохотился и ещё двух сострогал С сего удивительного события и пошла есть ГДЦ!

о. А.Панкратов: Даниил пишет: епископ Леонтий Кречетов со своим сыном попом Никанором в 1988 году ушел в раскол, его запретили в служении, а потом и сана лишили ... а потом в том сане восстановили. Уж если рассказываете историю, то до конца

Даниил: о. А.Панкратов пишет: . а потом в том сане восстановили Да восстановили, но только через много лет после того, как дед Леонтий сострогал грузинам троих епископов! И восстановили, заметьте лишь в праве чести, я читал решение того собора. А что такое право чести? Это значит, что дед не мог больше служить архиерейским чином, не мог никого рукополагать. Это как свадебный генерал, посадят на пиру во главу стола и сиди смирно, только щеки надувай И сама история восстановления была забавная. Дед сам на собор не поехал, а покаяние за него и за себя принес сынок, поп Никанор. Ну уважили старика, пусть уж хоть свадебным да помрёт епископом, жалко что ль

Марк: Всем доброго здоровья. Смотрите. Вот некий человек является чадом РДЦ. Со временем он приходит к выводу, что РДЦ это "непоминающие единоверцы РПЦ МП". Затем приходит к выводу, что иерархия РПЦ МП имеет апостольскую преемственность, вполне законна и т.д. Потом делает определенные умозаключения по вопросу "прав и обязанностей" (помнится была такая тема) по вопросу отношения клира и мирян к иерархам впавшим в ересь (если я не ошибаюсь). В итоге признает, что видимо зря ранее предвзято относился к единоверцам РПЦ МП, вот только чиноначалие не очень. Так,извиняюсь, какого лешего этому человеку надо? Думаю, что быть непоминающим единоверцем РПЦ МП для него самое то. Чего тогда начинать возводить обвинения на свою Церковь ежели она вполне соответствует тому, к чему человек пришел в своих измышлениях. Ведь я так понимаю РДЦ признает наличие благодати в РПЦ МП и одновременно считает ее иерархию еретичествующей, что вполне соответствует взглядам указанного человека, имеющимся на данный момент.

Евгений: Марк, возможно, там все так, как видится касательно до причин и следствий. Ведь часто бывает сначало решение, а потом обоснование. Тут же Вы еще 2 перехода упустили.

андрей ю: Марк Всем доброго здоровья. Смотрите. Вот некий человек является чадом РДЦ. Со временем он приходит к выводу, что РДЦ это "непоминающие единоверцы РПЦ МП". Затем приходит к выводу, что иерархия РПЦ МП имеет апостольскую преемственность, вполне законна и т.д. Потом делает определенные умозаключения по вопросу "прав и обязанностей" (помнится была такая тема) по вопросу отношения клира и мирян к иерархам впавшим в ересь (если я не ошибаюсь). В итоге признает, что видимо зря ранее предвзято относился к единоверцам РПЦ МП, вот только чиноначалие не очень. Так,извиняюсь, какого лешего этому человеку надо? Думаю, что быть непоминающим единоверцем РПЦ МП для него самое то. Чего тогда начинать возводить обвинения на свою Церковь ежели она вполне соответствует тому, к чему человек пришел в своих измышлениях. Ведь я так понимаю РДЦ признает наличие благодати в РПЦ МП и одновременно считает ее иерархию еретичествующей, что вполне соответствует взглядам указанного человека, имеющимся на данный момент. Все верно подметили про этого человека Но что поделать, мужчинам не понять женскую логику Я у ней спрашивал: Вот ты, считаешь что при расколе никониане были не правы.....Так, с какого момента они у тебя стали правы????? На это она скромно промолчала.......

Даниил: Вы эт про кого? Если про меня, то я чадом Рдц никогда не был.

Марк: Евгений, да упустил. Не хотелось слишком много писать. И так не совсем внятно все написал, так, что могут спросить, как в известном фильме "Простите, кто на ком стоял?".

Даниил: Продолжу однако про ГДЦ. Поняли все же грузины, что иерархия то у них, образованная от деда Леонтия, не того, самосвятская то бишь. Как бы нам, смекают дело поправить, как то узаконить себя? Куда деваться, пошли на поклон к патриярху Александру. А тот и рад, Грузинская то вотчина зело хороша была - климат там, пейзажи, виноград и его производные. Ладно, грит, замиримся! А Кормчая.., да кто ее читать то будет, больно толстая Так и соединились две церквушки-сестренки через мирную грамоту. А за сие благодеяние ГДЦ отдала РДц в пожизненное и безвозмездное владение малую живописную деревеньку с местным храмом и попом, который подчиняется непосредственно патриярху всея Руси Александру, то есть он теперь полный автокефал от местных диких древлегорцев

Саныч: Это да, но писаний его нет, значит их не знали и на них не оперались.

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Это да, но писаний его нет, значит их не знали и на них не оперались. Да, с исторической точки зрения возможно это так. Однако поскольку он упомянут во святых, следовательно, християне вправе опереться на его писания, если возник соответствующий вопрос. Что Марина в данной теме и делает. И что ранее на Руси бл.Августин был "не востребован", не делает такую опору неправомерной. Кстати, весьма жаль, что писания его были неизвестны. Думаю, многие идеи из "Града Божия" могли бы быть весьма актуальны для староверов, не исключая странников , можно вывести параллели с образом града Китежа.

о. А.Панкратов: Даниил пишет: дед Леонтий сострогал грузинам троих епископов Насколько знаю, современная РДЦ состоит в евхаристическом общении с этими епископами, или по меньшей мере с кем-то из них. Даниил пишет: восстановили, заметьте лишь в праве чести, я читал решение того собора А я читал официальное сообщение в календаре РДЦ, ни о каком "праве чести" там речи нет, пишут разрешили мол и всё. Саныч пишет: писаний его нет Ничего подобного. В предисловии старопечатной Следованной Псалтыри имеется слово Августина о псалмах. А в рукописях встречаются и другие его произведения.

Саныч: о. А.Панкратов обсуждали это, такая капля в море от его произведений.

о. А.Панкратов: Саныч пишет: капля в море Тем не менее эта капля реально была. Значит, имел всё же и в Древней Руси блаженный Августин некоторый авторитет.

Саныч: Думаю у древних святителей были мотивы не вносить его писаний в общепринятый оборот святоотеческих писаний.

Димитрий Н.Б.: Саныч пишет: Думаю у древних святителей были мотивы не вносить его писаний в общепринятый оборот святоотеческих писаний. Это что за "общепринятый оборот" такой? Кто обозначил его границы, какие святители? Я знаю только тот "оборот", который приведён в Кириловой книге.

Саныч: Почитайте архив stsl

Basileos: Главное, на мой взгляд, заблуждение исторического беглопоповства - это представление о "самодостаточности" пресвитерской благодати. Предшественники РПСЦ и РДЦ считали, что поп - ето такой человек, который обладает некими мистическими способностями, позволяющими совершать таинства. Эти способности действуют у попа просто в силу того, что некогда над ним была совершена - епископом (пусть еретическим) - хиротония по установленному чину. И сбегая впоследствии от своего епископа, поп ети самые способности удачно прихватывал с собой, и они продолжали действовать сами по себе (своих епископов в том время не было). Таким образом, беглопоповцы считают, что благодать священства действует у попа «автоматически», без наличия канонического единства с епископом. То есть ето не таинственная сила Церкви, а некое магическое свойство самого попа. Да, я вот тоже думаю... Например, рукоположил архиерей Несторий попов, а потом впал в ересь... И тогда, с момента как Несторий ("источник благодати") стал еретиком, получается попы его ("его руки") уже не могут совершать священнодействия? Или как иначе?

андрей ю: Basileos Например, рукоположил архиерей Несторий попов, а потом впал в ересь... И тогда, с момента как Несторий ("источник благодати") стал еретиком, получается попы его ("его руки") уже не могут совершать священнодействия? Или как иначе?Если следовать такой логике, то нормальные попы перевелись еще в первые века.....

Даниил: о.Александр, я молодой и на память пока не жалуюсь Вы читали коротенькое сообщение в календаре, а я сам соборный документ. В нем и сказано, что Леонтий Кречетов восстановлен в сане епископа в праве чести, без осуществления архиерейских полномочий. Хотя что это меняет для ГДЦ? Их иерархия как была самосвятской, так и осталась, потому что их лжеепископов Леонтий смастерил будучи простым дедом А Рдц в 2009 году слилась с ними в евхаристическом общении. Такие вот тухлые пироги Смотрите сами, отче, на этот форум ходит Андрей, Георгий из РДЦ, чё ж они помалкивают и не оспаривают мои сведения по ГДЦ?! По остальным то поводам верещат громко, особенно этот хамло Глеб. А на днях тут заходил сам протопоп всея Рдц под ником Марк. И тоже промолчал в тряпочку. Вот и судите...

georgiy: Димитрий Н.Б. пишет: "Нет в святцах" - еще не значит, что бл.Августина не почитали на Руси. В святцах много кого нет. Дело в том,что Канонизация - это изобретение позднее. Даже термин сам заимствован из латинства. В Православии есть понятие прославление. Но это не одно и тоже. Канонизация - объявление кого-либо святым посредством церковно-юридического акта, а прославление, это следствие общественного признания достоинств и заслуг. Какой Собор канонизировал Николу Чудотворца, например? Тем не менее, он один из самых почитаемых всеми святых.Или вот Иоанна Зонара ; в предисловии к Номоканону его называют преподобным. Никто его специальным образом в святцы не вносил, но его достоинство сомнению так же никем не подвергалось.Так же и в Кириловой книге, в начальных главах, приведён перечень: "Книги преподобных и богоносных отец наших.. там назван Августин... НО.... Православная Церковь гораздо более осторожно относится к его учению и видит корень многих заблуждений современного римо-католичества и протестантизма в трудах блж. Августина. https://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserkvi/ocherki-po-istorii-vselenskoj-pravoslavnoj-tserkvi/29#sel=9:126,9:147 Тем не менее Православие никогда не отрицало его личной святости и высокого богословского авторитета.(ссылку лучше выделить и затем перейти по адресу) Димитрий Н.Б. пишет: В святцах много кого нет. Например, Феофилакта Болгарского, В РДЦ уже есть - http://raoc.info/church/302-dejanija-osvjaschennogo-sobora-2018-goda.html Даниил пишет: на этот форум ходит Андрей, Георгий из РДЦ, чё ж они помалкивают и не оспаривают мои сведения по ГДЦ?! Я в РДЦ менее двух лет,еще не все изучил,потому и помалкиваю чего не знаю.

Димитрий Н.Б.: georgiy пишет: Православная Церковь гораздо более осторожно относится к его учению и видит корень многих заблуждений современного римо-католичества и протестантизма в трудах блж. Августина. https://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserkvi/ocherki-po-istorii-vselenskoj-pravoslavnoj-tserkvi/29#sel=9:126,9:147 Тем не менее Православие никогда не отрицало его личной святости и высокого богословского авторитета.(ссылку лучше выделить и затем перейти по адресу) Да, с этим я согласен. Но вступил в полемику потому, что Саныч не просто "отнесся осторожно", но поставил под сомнение святость. И даже употреблял уничижительные выражения...Что касается "корня заблуждений" в трудах, по по етой причине можно начать зазирать, к примеру, и прп.Максима Исповедника - католики его вообще очень любят и ссылаются на него при защите FILIOQUE. georgiy пишет: В РДЦ уже есть Рад за вас, поздравляю Но я уж привык к дораскольным святцам, так уж точно не ошибёшься))) Кстати, а службу-то написали?

georgiy: Димитрий Н.Б. пишет: можно начать зазирать, к примеру, и прп.Максима Исповедника - католики его вообще очень любят и ссылаются на него при защите FILIOQUE. А поподробней можно?Димитрий Н.Б. пишет: Кстати, а службу-то написали? Этого не вем,это у о.Андрея спрашивайте.Но вам то это зачем?

Димитрий Н.Б.: georgiy пишет: А поподробней можно? click here georgiy пишет: Но вам то это зачем? Интересуюсь литургическим творчеством.

Даниил: georgiy пишет: . Я в РДЦ менее двух лет,еще не все изучил,потому и помалкиваю чего не знаю. А вы поизучайте, Георгий! За ниточку ГДЦ потяните, а там глядишь и весь клубок распутаете. Так и узнаете, где вы в самом деле находитесь.

о. А.Панкратов: Даниил пишет: Рдц в 2009 году слилась с ними в евхаристическом общении. Такие вот тухлые пироги Вот и я про что: они установили общение. То есть фактически признали епископские действия Леонтия, лишённого сана на момент их совершения, законными и правильными, а то лишение сана - незаконным. Вы с этим явно не согласны, но это уже только ваше частное мнение.

Димитрий Н.Б.: о. А.Панкратов пишет: То есть фактически признали епископские действия Леонтия, лишённого сана на момент их совершения, законными и правильными А Вы уверены, что это недопустимо? Если в истории Церкви (дораскольной, древней) хорошенько поискать, прецедентов не найдётся ли?

Саныч: Имел, может книжники его и знали, но книги его не переводились и в книжный оборот не вошли.

Basileos: Если следовать такой логике, то нормальные попы перевелись еще в первые века..... Вот и я о том же... Либо надо признать недействительными все таинства, которые совершали эти попы после впадения Нестория в ересь. Но где сказано в истории, что такие таинства были признаны недействительными? Мне кажется ко времени раскола очень актуальны слова св. Феодора Студита в послении к чтецу Стефану Итак, будем исследовать и познавать, с кем мы должны вступить в общение, исповедует ли он ПРАВУЮ ВЕРУ, не рукоположен ли он за деньги, и не справедливо ли что-нибудь другое худое, что подозревают в его жизни или что передает молва. Если же справедливо то, что он получил РУКОПОЛОЖЕНИЕ ОТ такого-то ЕРЕТИКА или рукоположенного за деньги, но сам НЕ ЕРЕТИК и по неведению возведен в сан рукоположенным за деньги, т.е. симонианином, а сам исповедует всю истину, соблюдает веру и правила неизменными и уклонившихся от того и другого отвергает, то нам нет никакого основания удаляться от него. Ибо такой не подлежит осуждению, по мнению вышеупомянутых святых, а значит и по общему мнению. В таком случае мы сами имеем с ними общение и вам советуем делать то же. Ибо если исследование продолжить, то будут отвергнуты увещания святых и становится тщетным великий дар священства, с помощью которого мы становимся христианами. Таким образом мы можем впасть в ЯЗЫЧЕСТВО, что было бы безрассудно. К тому же, предпринимающие такое исследование, путешествуя по западу и востоку, НЕ НАШЛИ БЫ ДОСТОЙНОГО, так как все один от другого оказались бы подлежащими низложению по причине взаимного служения вместе. Ибо известно, что при Тарасии посланные отсюда апокрисиарии служили вместе с предстоятелем Римским, а от него посланные, может быть, служили вместе с восточными. Таким образом, священство уничтожилось бы, и чтобы не случилось сего, мы, в согласии со святыми, станем соблюдать вышеупомянутую меру.

georgiy: андрей ю пишет: Кстати, я вот подумал, если бы РДЦ и РПСЦ совместно написали бы такую же грамоту и примирились.... то думаю нормальные люди не стали бы исследовать и разматывать......Церковь решила и точка.... Верно? А почему бы и нет?Можно за основу взять то же самое письмо св. Феодора Студита (посление к чтецу Стефану) как и Basileos пишет: Мне кажется ко времени раскола очень актуальны слова св. Феодора Студита в послении к чтецу Стефану  цитата: Итак, будем исследовать и познавать, с кем мы должны вступить в общение, исповедует ли он ПРАВУЮ ВЕРУ, не рукоположен ли он за деньги, и не справедливо ли что-нибудь другое худое, что подозревают в его жизни или что передает молва. Если же справедливо то, что он получил РУКОПОЛОЖЕНИЕ ОТ такого-то ЕРЕТИКА или рукоположенного за деньги, но сам НЕ ЕРЕТИК и по неведению возведен в сан рукоположенным за деньги, т.е. симонианином, а сам исповедует всю истину, соблюдает веру и правила неизменными и уклонившихся от того и другого отвергает, то нам нет никакого основания удаляться от него. Ибо такой не подлежит осуждению, по мнению вышеупомянутых святых, а значит и по ОБЩЕМУ мнению. В таком случае мы сами имеем с ними общение и вам советуем делать то же. Ибо если исследование продолжить, то будут отвергнуты увещания святых и становится тщетным великий дар священства, с помощью которого мы становимся христианами. Таким образом мы можем впасть в ЯЗЫЧЕСТВО, что было бы безрассудно. К тому же, предпринимающие такое исследование, путешествуя по западу и востоку, НЕ НАШЛИ БЫ ДОСТОЙНОГО, так как все один от другого оказались бы подлежащими низложению по причине взаимного служения вместе. Ибо известно, что при Тарасии посланные отсюда апокрисиарии служили вместе с предстоятелем Римским, а от него посланные, может быть, служили вместе с восточными. Таким образом, священство уничтожилось бы, и чтобы не случилось сего, мы, в согласии со святыми, станем соблюдать вышеупомянутую меру. Ведь РДЦ же принимает от никониан хиротонии опираясь на это письмо Студита?И не исследует ВСЮ цепочку канонических крещений и рукоположений?А цепочка эта по любому прерывалась(через обливание).Хоть это письмо правилом и не является ,но мысли(Студита) очень разумны и актуальны и сегодня!Лично я не вижу никаких непреодолимых препятствий для примирения РПСЦ и РДЦ согласно этому письму Студита.Ведь от этого выиграют все древлеправославные.Да и с никонанами потом будет проще примириться;а то ну принесла РПЦЗ в 2000 г. покаяние перед староверами и что?А мы едины?...НЕТ.Кому конкретно был посыл РПЦЗ...непонятно?А были бы едины,то может РПЦЗ соединилась бы не с РПЦ МП(не с гонителями),а с нами???Или будем дальше,как рак ,лебедь и щука,каждый свою правду тянуть?

Даниил: Я, отче, юрфак заканчивал и знаю, что в подобной ситуации вначале собор должен был принять решение о признании действий Леонтия по поставлению грузинских епископов законными и обосновать, почему они законны. А как это обосновать, если Леонтий был на тот момент в запрещении? И какая вообще может быть единоличная хиротония, когда в РДЦ тогда был и архиепископ и хотя бы парочка других епископов? И на признание лишения Леонтия сана епископа незаконным тоже должно быть соответствующее решение собора, а его нет! А в евхаристическое общение Рдц вступила с ГДЦ только через десяток лет после возвращения деду звания почетный епископ , когда эта тухлая история уже всеми забылась и поколения сменились. Мне чисто профессионально стало интересно и я раскрутил ее. Впредь надо церковникам получше заметать следы Хотя какая это церковь, если такое беззаконие творится.

Марина: Даниил пишет: Я, отче, юрфак заканчивал и причем здесь юрфак)) я ситуацию с ГДЦ не очень досконально знаю, но хочу заметить, что, во-первых, с извержением епископа не все так однозначно, как вы рассуждаете, а во-вторых, поставления епископа, ушедшего в раздор, и даже извергнутого за это впоследствии из сана, могут приниматься, все это требует детального соборного исследования, а не голословных заявлений на форуме...

андрей ю: Даниил на этот форум ходит Андрей, Георгий из РДЦ, чё ж они помалкивают и не оспаривают мои сведения по ГДЦ?! А чего их оспаривать? Есть: ГРАМОТА О ЦЕРКОВНОМ СОЕДИНЕНИИ (РЕШЕНИЕ СОБОРА 2009 ГОДА) ГРАМОТА О ЦЕРКОВНОМ СОЕДИНЕНИИ Мы, епископы Русской Древлеправославной Церкви и Грузинской Древлеправославной Церкви, по согласию и одобрению нашего клира и мирян, единомышленно во Святом Духе собравшиеся, некогда известной ради вины более двадцати лет назад разделившиеся, а ныне, всю вражду забвению предавая, вновь во едино тело, во единую Церковь соединившись, постановляем и провозглашаем: 1.Следуя заповеди Господа и Бога и Спасителя нашего Исуса Христа изрекшего: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, якоже возлюбих вы, да и вы любите себе. О сем разумеют вси, яко мои ученицы есте, аще любовь имате между собою» (Ев. от Иоанна, зач. 46); «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам» (Ев. от Иоанна, зач. 48), - мы предаем уничтожению и забвению все взаимные канонические прещения и порицательные в адрес друг друга писания, высказывания и выражения, кем бы и когда бы они не были составлены, написаны или произнесены. Все разногласия, бывшие прежде между нашими предками, объявляем полностью преодоленными. Никто и никогда из древлеправославных христиан да не укоряет друг друга в том, что было. Да не укоряются и предшественники наши. Но помощью Божией, оставив некогда бывшую вражду, во единой вере и любви, имея крепкой оградой Священное Писание и святые церковные правила, богоугодно да совершим путь жизни нашей. 2.Все совершенные и совершаемые духовенством Русской Древлеправославной Церкви и Грузинской Древлеправославной Церкви священнодействия признаем действительными и благодатными. А потому, мы призываем всех древлеправославных христиан, без всякого различия и смущения, но с любовью и верой обращаться за духовным окормлением к священнослужителям Русской и Грузинской Древлеправославных Церквей, как к истинным пастырям Церкви Христовой..... http://raoc.info/church/249-gramota-o-cerkovnom-soedinenii.html о. А.Панкратов Вот и я про что: они установили общение. То есть фактически признали епископские действия Леонтия, лишённого сана на момент их совершения, законными и правильными, а то лишение сана - незаконным. Вот именно. Марина я ситуацию с ГДЦ не очень досконально знаю, но хочу заметить, что, во-первых, с извержением епископа не все так однозначно, как вы рассуждаете, а во-вторых, поставления епископа, ушедшего в раздор, и даже извергнутого за это впоследствии из сана, могут приниматься, все это требует детального соборного исследования, а не голословных заявлений на форуме...Кстати, я вот подумал, если бы РДЦ и РПСЦ совместно написали бы такую же грамоту и примирились.... то думаю нормальные люди не стали бы исследовать и разматывать......Церковь решила и точка.... Верно?

о. А.Панкратов: Даниил пишет: юрфак заканчивал и знаю Юристы нередко как бы утопают в букве закона, утрачивая при этом его дух. А дух Христов - дух любви, мира и единения в Истине. Как хорошо что пока ни архиереи РДЦ, ни РПСЦ не являются выпускниками юрфаков А то бы мы все "замучались пыль по судам глотать"(с) Говоря же серьёзнее, следует стремиться к единству старообрядчества, преодолевая препятствия на пути к этой цели любыми возможными путями. А иногда даже и невозможными Но не все юристы это понимают

Даниил: А юрфак и работа следователем здесь при том, г-жа, что умею запутанные клубки разматывать И ситуацию, в отличие от вас хорошо изучил.

Даниил: Смешной вы, дяденька! Про баб говорят, волос долгий да ум короткий. Неужель это и бороды касается? Церковь решила и точка... Так в 1666 году Церковь тоже решила. Да чет батька Аввакум на рожон полез. С дуру што ль И как это вы рдцшные "нормальные люди" с белокриницкими через мирную грамоту бы замирились, позвольте спросить? Вы ж нас за Церковь не признаете, а попов наших простыми мужиками считаете. Ну дела! Эт чё, уже не считаете?! А с какого перепугу? И для чего ж тогда вы лично, Андрей Юрич от нас убегали? Обоснуйте



полная версия страницы