Форум » Поповцы » Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение) » Ответить

Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение)

Людмила: о.Евгений Священноиерей Сообщение: 1252 Откуда: Болгария, с.Казашко.  Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче.. Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется. Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней. тему закрываю! Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''! Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю. А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю. Первая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000909-000-0-0-1518683877 Вторая часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000911-000-0-0-1520143415 Третья часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000913-000-0-0-1526154604

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей ю: Марина Глеб да таинства совершаются у раскольников и раздорников однозначно, я не понимаю, почему вас не устраивает толкование блаж.Августина? И правда почему? Тебе уже и Августина привели, 68 пр. К.Собора....ты чего, умнее Августина и отцов собора?

Глеб: В чем иной?

Марина: Глеб пишет: В чем иной? Черногор объявил о своем уходе, будучи в сане, поэтому для его сообщества он священник, как можно снять сан заочно, и с клирика уже другой конфессии - я не знаю..


андрей ю: Марина Черногор объявил о своем уходе, будучи в сане, поэтому для его сообщества он священник, как можно снять сан заочно, и с клирика уже другой конфессии - я не знаю..Думаю можно снять сан с принадлежащего твоей церкви. Например. РПСЦ рукоположила Черногора, РПСЦ лишила сана того, кого рукоположила, разве нельзя?......конечно для других церквей это не имеет значения, т.к. произошло после отделения, но для РПСЦ Черногор однозначно уже не священник.....и, ежели вы позиционируете себя как Церковь Христову, то это значит, что Черногор НЕ священник Церкви Христовой в вашем понимании.......поэтому я удивлен вашим ответом: "лично мое мнение - все таинства им совершенные должны быть приняты.." Кстати, еще один повод не доверять полностью вашим суждениям......

Марина: андрей ю пишет: поэтому я удивлен вашим ответом а я не удивлена, что вы удивлены..))) если люди из раздора возвращаются в Церковь, их нельзя заставлять заново венчаться или креститься, это может отвратить их от правильного выбора возвращения

андрей ю: Марина сли люди из раздора возвращаются в Церковь, их нельзя заставлять заново венчаться или креститься, Другими словами им нельзя говорить, что они были ВНЕ Церкви.....т.е. нельзя говорить правду, верно? Я тут не потроллить тебя, а просто меня э тот момент напрягает....

Марина: андрей ю пишет: Другими словами им нельзя говорить, что они были ВНЕ Церкви.....т.е. нельзя говорить правду, верно? как это нельзя? они же должны принести покаяние, что были вне церкви..

Глеб: Марина, так это он для своих священник, а для РПСЦ мирянин. Постарайтесь уточнить по моему вопросу, это покажет куда дальше думать.

Марина: Глеб пишет: Марина, так это он для своих священник, а для РПСЦ мирянин. Постарайтесь уточнить по моему вопросу, это покажет куда дальше думать. могу сказать, что сан еп.Внифантия не приняли, а все таинства, им совершенные, посчитали действительными, как-то так и с Черногором будет.. но дело не в этом... принцип в том, что все правильно совершенные таинства вне церкви действительны, но не спасительны для еретиков, причем речь идет как раз об осужденных еретиках, а не как говорит Марченко, что это только неосужденных еретиков касается

андрей ю: Марина могу сказать, что сан еп.Внифантия не приняли, а все таинства, им совершенные, посчитали действительными, Еще один прикол.....и вы считаете это правильно? Приняли таинства хрен знает от кого именно так поступают в церкви христовой.....верно?

Марина: андрей ю пишет: Еще один прикол.....и вы считаете это правильно? не обязательно принимать приходящего из раздора в сущем сане, я полагала вам это известно..

Марина: А был ли мальчик? Может у вас просто в голове что то перемкнуло? Но ведь согласитесь, что на все цитаты о.Андрея, вы ничего не смогли возразить вы бы полемику с начала прочитали, поняли, на какие цитаты о.Андрея я возражаю.. андрей ю пишет: Вы уже и не помните на основании чего я прекрасно все помню, хватит вам уже выделываться за о.Андрея...если бы вы так рьяно не старались его непременно обелить, может и поняли бы, что неосужденные люди, даже и еретичествующие, еще априори остаются членами церкви, что и вышло у Марченко, если он считает, что никониане еще не осуждены, и чего здесь копья ломать? косяки, они и есть косяки

Глеб: Надо поизучать. Как то ... Сначала подаётся благодать. Потом по не достоинству отнимается...

Глеб: А если еп. Внифантий был бы католиком его таинства приняли бы?

Марина: Глеб пишет: А если еп. Внифантий был бы католиком его таинства приняли бы? конечно нет..католики - еретики 1 чина

Глеб: Андрей, уточни пожалуйста в РДЦ принимаются ли таинства раскольников?

Глеб: Марина цитата: Глеб да таинства совершаются у раскольников и раздорников однозначно, я не понимаю, почему вас не устраивает толкование блаж.Августина? И правда почему? Тебе уже и Августина привели, 68 пр. К.Собора....ты чего, умнее Августина и отцов собора? Тогда что мешает венчатся к примеру у никониан? Таинство совершается, перевенчивать не будут, суда над ними ещё не было. Ну дадут епитимью, да и шут с ним. Я же под омофор в раскол не ухожу? Обвенчался и назад. Значит раз принимается значит все в порядке. Хотя... Помнится некий перевенчивался после РПСЦ. Значит не совсем в порядке, не совершается таинство чтоли? мда-с...

Глеб: Не нравится мне Марина этот Августин тем, что если по нему с крещёных в лукавстве не снимаются грехи, в том числе и первородный грех перекрещивать надо по сути. Происходит снятие первородного греха как и личных Духом. Бесполезность еретического крещения очевидна если по Августину грехи рассеянные снова усваиваются еретику.

Глеб: Жаль все дрыхнут. ))) Возможно это последний пост от меня на сегодня, для Андрея поскольку он особливо Златоуста привечает - " «Нам известно, что спасение является уделом только Единой Церкви и, что никто вне Соборной Церкви и веры не может иметь участие во Христе или спастись… ересям мы не допускаем иметь надежду на спасение, но ставим их совершенно вне этой надежды, так как они не имеют и малейшего общения со Христом» [Свт. Иоанн Златоуст . 1-е слово на Пасху // Творения. Т. 8. СПб., 1902].

Марина: вот еще нашла кусок перевода из блаж.Августина Донатисты спрашивают: «в донатистском крещении сообщается ли прощение грехов?». Если мы ответим утвердительно, то они говорят: следовательно у нас есть Святый Дух, данный Господом апостолам, сказавшим: «итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Матф.28:19), «кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.» (Иоан.20:23). И если это так, следовательно наше сообщество — Церковь Христова, потому что вне Церкви Св. Дух не прощает грехов. А если наше сообщество Церковь Христова, следовательно вы — не Христова Церковь. Ибо Церковь одна, о которой сказано: «но единственная — она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей» (Песн.6:9), и не может церквей быть столько же, сколько существует расколов. Если мы ответим, что грехи не прощаются, то они говорят, что это не истинное крещение, следовательно мы должны были бы перекрещивать приходящих от донатистов. А так как мы этого не делаем, то тем самым подтверждаем, что мы не Христова Церковь. https://kiprian-sh.livejournal.com/436661.html

Глеб: Марина я просто хотел послушать вашу с Андреем апологию. В православии нет определенного решения на обсуждаемый нами вопрос. В пику почитайте Киприана Карфагенского. Не буду я больше обсуждать со всеми вами это вопрос, несерьезные вы. Удачи.

Марина: Глеб, дело ваше, можете не обсуждать, будьте серьезнее, чем мы с Андреем))) этот вопрос, про наличие таинств у раздорников и раскольников, поднимается время от времени на форумах уже много лет, здесь как не объясняй, а примеры церковной истории нам свидетельствуют, что от осужденных еретиков-раскольников принимались совершенные ими вне церкви неповторяемые таинства, в том числе и хиротонии. что касается Киприана Карфагенского, то его практика в церковные каноны не была принята. но вообще-то вопрос выяснялся другой - про единоцерковность никониан и РДЦ, если у вас они считаются еще неосужденными

андрей ю: Глеб Андрей, уточни пожалуйста в РДЦ принимаются ли таинства раскольников?Ну, ежели принимали священников, то значит принимаются.....не мирян же в качестве священников принимали? в РПСЦ тоже до Амвросия принимали.... Не буду я больше обсуждать со всеми вами это вопрос, несерьезные вы. Удачи.Тогда не буду отвечать на другие посты... Марина но вообще-то вопрос выяснялся другой - про единоцерковность никониан и РДЦ,Выяснили, что не единоцерковные. Кстати, вы там простите если обидел чем....бываю несдержан на язык

Марина: андрей ю пишет: Выяснили, что не единоцерковные будем надеяться)) все же неосужденных заблудников миром еще никто не помазывал... андрей ю пишет: Кстати, вы там простите если обидел чем....бываю несдержан на язык Бог простит, я прощаю и вы меня простите тоже, если чем обидела..

Глеб: андрей ю пишет: Ну, ежели принимали священников, то значит принимаются.....не мирян же в качестве священников принимали? Ну судя по вл. Николе и вл. Стефане принимаются. Но мало ли, вдруг что то изменилось.

mihail: андрей ю пишет: вы там простите если обидел чем....бываю несдержан на язык Ну вот... снимаю "хгалку"!

Глеб: Марина пишет: что касается Киприана Карфагенского, то его практика в церковные каноны не была принята Найдите у других святых отец опровержение положения Киприана Карфагенского об отсутствии таинств у еретиков, не мнение по вопросу, а именно почему Киприан не прав. Мнение о том, что вне Церкви не может быть никаких таинств, высказывал, помимо св. Киприана, прп. Феодор Студит. А признавал существование таинств у еретиков помимо блж. Августина блж. Феофилакт Болгарский. Вопрос до сих пор не решен. Лично я на стороне Киприана Карфагенского. Впрочем как и все безпоповцы. Но как я уже сказал более его не обсуждаю. Поехали дальше по теме но вообще-то вопрос выяснялся другой - про единоцерковность никониан и РДЦ, если у вас они считаются еще неосужденными

Марина: Глеб пишет: Найдите у других святых отец опровержение положения Киприана Карфагенского об отсутствии таинств у еретиков, не мнение по вопросу, а именно почему Киприан не прав причем здесь опровержение от других отцов???? опровержением служит то, что на вселенских и поместных соборах после св.Киприана святые отцы во все времена принимали таинства от еретиков 2 и 3 чина, а прежнее мнение Киприана и некоторых других о перекрещивании всех еретиков было не принято в канон, да и сам св.Киприан позже признал, что в данном вопросе он принимает мнение Церкви

Глеб: Марина пишет: причем здесь опровержение от других отцов???? опровержением служит то, что на вселенских и поместных соборах после св.Киприана святые отцы во все времена принимали таинства от еретиков 2 и 3 чина, а прежнее мнение Киприана и некоторых других о перекрещивании всех еретиков было не принято в канон, да и сам св.Киприан позже признал, что в данном вопросе он принимает мнение Церкви Странная логика. Я тоже признаю, что в еретических сообществах совершают чинопоследование таинств, в частности крещения, но мое мнение в них нет благодати подаваемой Духом ко спасению.

Марина: Глеб пишет: Странная логика. Я тоже признаю, что в еретических сообществах совершают чинопоследование таинств, в частности крещения, но мое мнение в них нет благодати подаваемой Духом ко спасению. а кто утверждает, что через таинства, совершаемые у еретиков, подается благодать??? странная логика как раз у вас..) так принято, что таинства вне церкви действительны, но не не спасительны..но при покаянии и возвращении еретика в церковь становятся для него спасительными.. я уже выше отмечала, что существует 2 богословские точки зрения, объясняющие этот вопрос, но никто никогда не подвергает сомнению во все века, что таинства, совершенные еретиками 2 и 3 чина вне церкви действительны, это принято в канон.....

Ксения: Не в тему! На официальном сайте РПСЦ выложили устав на май, в котором очень много ошибок (в числах, днях недели др.). Сообщите кто-нибудь им!!

Александр_Емельянов: Ксения, насколько я знаю, тот устав редактирует о. Александр Панкратов. Можете написать ему здесь на форуме, создав отдельную тему в соотв. разделе.

Ксения: Александр! Простите Христа ради, но я не участвую, как правило, ни в каких сетях, а пишу, если уж сильно заденет! Если можете, сообщите ему сами. Разночтения и раньше были (это почти нормальное явление), но сейчас просто ошибки :(

Александр_Емельянов: Ксения, зная о. Александра, скажу, что он попросит показать конкретные несоответствия. Могу дать его мейл если хотите.

Ксения: Да, пожалуйста, дайте! Хотя ему проще будет зайти на сайт rpsc.ru и посмотреть устав на май прямо на первую страницу. Написано: "Воскресенье, 1 мая (т.е. 14 мая)..." , и это не одна такого рода ошибка. Я думаю, что большую часть их нетрудно исправить, все-таки это официальный сайт. Спаси Христос! И простите, Христа ради, за беспокойство!

Александр_Емельянов: Ксения спаси Христос.

Елена Демидова: Ксения пишет: нетрудно исправить это как сказать... дело-то не в одной только цифре, память святым-то и многие праздники привязаны к дате. Вопрос еще в том, что это издано в печатном виде неким тиражом и распродано по приходам. Спаси Христос за замечание, это важно. Надо будет всем сказать уставщикам

Саныч: О еретических таинствах: https://www.liveinternet.ru/users/1160909/post134249622

Глеб: Саныч верно написано.

Марина: Глеб пишет: верно написано верно, когда эти таинства будут вне церкви, а по присоединении еретика, таинства, правильно над ним совершенные, не повторяются



полная версия страницы