Форум » Поповцы » Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение) » Ответить

Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение)

Людмила: о.Евгений Священноиерей Сообщение: 1252 Откуда: Болгария, с.Казашко.  Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче.. Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется. Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней. тему закрываю! Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''! Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю. А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю. Первая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000909-000-0-0-1518683877 Вторая часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000911-000-0-0-1520143415 Третья часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000913-000-0-0-1526154604

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Глеб: андрей ю пишет: а ваши иерархи в курсе об этом? Подозреваю Андрей возвращается к "Ересям митрополита Корнилия указаным о. Александром Черногором".

андрей ю: Глеб Подозреваю Андрей возвращается к "Ересям митрополита Корнилия указаным о. Александром Черногором". Я просто хочу указать на передергивания Марины. Когда она частные мнения священника и мирянина представляет за ереся церкви. (в разбор этих "ересей" я сейчас вступать не готов) Если я сейчас начну также частные мнения их священников и мирян представлять за ереси их РПСЦ (один Кутузов и Павел чего стоят......ежели пройтись по их высказываниям, то мама не горюй.....РДЦ будет белой овечкой...) А вообще видение Марины существенно отличается от политики РПСЦ......поэтому то, об чем пишет она, отнести к линии РПСЦ ну никак нельзя, согласись?

андрей ю: Глеб Кажется я понимаю откуда ветер дует. Раз архиереям дали ключи вязать и разрешать то они решили так что пока не осудим преступник не преступник? Ну, я понимаю, что истинные архиереи решают не от себя, а что Бог им на душу положит.....и ежели на никониан еще не вынесен суд, то это воля Божья, а не архиереев. Осуждение будет, когда Богу будет угодно Ну, а ежели не так, то нет священства которое руководимо Богом.....и в этом случае: Добро пожаловать в беспоповство.... Кстати, мое мнение, что конечного осуждения не будет.....Мне вспоминаются всегда 7 Церквей в апокалипсисе.....где нормальная одна, а от других Господь ждет покаяния.....т.е. при апокалипсисе не будет еще вынесен суд над другими шестью церквями.... Глеб Вот обрати внимание как Марина манипулирует. Марина подведя итоги, замечу, что очень долго не могла понять - почему с РДЦ произошел когда-то раздор, в чем именно основополагающие причины полного непонимания...теперь становится ясно, наконец-то все встало на свои места, этот пазл сложился, и причина в том, что столетиями считают еретиков-никониан еще не низложенными и находящимися с ними в одной церкви, а это значит, что по еретически мыслят, почему и отпали от Церкви. То объяснение, которое предлагает о.Андрей, разве было в 19 веке? Конечно нет. А Марина гипотезу о.Андрея лукаво распространяет на все время до раздора.....Нет бы вникнуть в истинные причины раздора....ан нет, она придумывает свои....ну, а фантазии ей не занимать...не знаю какой там пазл у ней сложился? Ежели он опирается на её лживое утверждение.....ведь в те времена не было тех, кто озвучивал идеи о чем пишет о.Андрей.....не до богословия было....в общем она немного передергнула...


андрей ю: Марина уясните уже наконец, что суд уже произнесен, еретикам-никонианам определен 2 чин, что ставит их практически на одну доску с теми же арианами, какого еще всеконечного суда над ними и окончательного низложения вы все ждете во главе с Марченко?????? больше всего умилил вопрос - так все-таки теперь никониане низложены или нет? нет, отвечает Марченко,Да, говорит РПСЦ, и подкрепляет свои слова встречами с низложенными, на всех уровнях Марина, вы в меньшенстве в своей церкви....а ежели так, то церковь ваша не придерживается вашего понимания

андрей ю: Глеб Я тоже немного в шоке, все ещё хуже чем я думал.Ты чего? Соблазнился писаниной Марины? Сам посмотри Георгий приводит конкретные цитаты св. отец обосновывающие его позицию.... Чем отвечает Марина? Своими словами.....не подкрепляя их ничем.....и после этих её слов ты пишешь, что пишешь....у меня нет слов....кому поверил?

Глеб: андрей ю пишет: поэтому то, об чем пишет она, отнести к линии РПСЦ ну никак нельзя, согласись Соглашусь, но говорит она по большей части правильно. андрей ю пишет: Ну, я понимаю, что истинные архиереи решают не от себя, а что Бог им на душу положит Именно что от себя. Могу доказать на примере "ефимовских вопросов". андрей ю пишет: Осуждение будет, когда Богу будет угодно Всякий еретик уже отлучен де-факто, независимо сколько необходимо времени архиереям для "вложения перстов". А церковный суд - это формальность. Ты с этим согласился. андрей ю пишет: Добро пожаловать в беспоповство Церковь свята, а люди в ней не святы, в том числе и архиереи. Ты же не усваиваешь им непогрешимость? андрей ю пишет: Вот обрати внимание как Марина манипулирует Здесь я с Мариной не согласен, раскол произошел по другой причине. Причем именно раскол, а не раздор потому как была создана новая церковь. Раздор - это когда по каким либо причинам отходят от руководства без создания нового общества. андрей ю пишет: Ты чего? Соблазнился писаниной Марины? Нет, я соблазнился писаниной о. Андрея о том, что нужно еще времени изучить ереси никониан. Четырех столетий не хватило, нужно еще что то изучать. Архиерейство РДЦ умнее всех прежде бывших изучивших и объявивших их ереси. Тфу!

Евгений: Глеб пишет: Евгений для меня несколько познавательно. Потому и скинул ссылку. Вообще, древние греки учат не принимать никакого суждения, не изучив внимательно доводов против. Собственно. с доводов противных и дОлжно начинать изучение.

Марина: андрей ю пишет: Чем отвечает Марина? Своими словами.....не подкрепляя их ничем да просто нет ни времени, ни желания разжевывать здесь элементарные азы веры.....я просто констатирую факты, да и все на этом...а кто ищет истину, тот возможно хотя бы задумается над бредовой позицией про единоцерковных еретиков 2 чина, а остальным, кто даже не знает истории церкви, - хоть кол на голове теши..)

Марина: а что касается рассуждений Георгия, так он смешивает понятия, надеюсь не с умыслом, а по неразумию... иконоборцев действительно очень долго увещевали, называя их учение еретическим, кто с этим спорит? но они были отсечены от Церкви только на 7 Вс.с. в 787 году, а до этого момента все иконоборцы были еще в лоне церкви, с ними имели общую чашу... а письма преп.Феодор Студит пишет уже гораздо позже, когда поднялась вторая волна иконоборчества, когда опять часть священства отпала, поэтому святой и обращает внимание на данный факт, что бывало рукоположены отпавшими еретиками, но сами не еретики, таких можно принимать в общение, и каким боком это все относится к никонианам??? никонианская ересь была назнаменована именно Стоглавом, такие люди уже были преданы анафеме, именно на этом основании все наши предки, защитившие древлеправолавие, когда возник раскол, отрицали благодатность у никониан, отвергали их причастие, называя блевотиной.... если бы не было решения Стоглава о двуперстии, то никто не имел бы права до собора прерывать общение с епископатом, поскольку эта ересь до Стоглава не была назнаменована, а христианам запрещено прерывать молитвенное общение с епископом по причине неназнаменованной прежними соборами ереси.. что, кстати, и подвело Черногора и иже с ним - объявив церковь еретической, они вменили в вину нарушение канонического правила епископом (что само по себе вообще не считается ересью), причем, даже не подав прежде на церковный суд, и сами при этом стали раздорниками. что же касается никониан, то они уже были осуждены Стоглавом и попадали под анафему, причем они усугубили свои вины, анафематствовав вообще всю Церковь на БМС, поэтому наши предки лишь установили чиноприем для этих еретиков по 2 чину, если они пожелают возвратится в Церковь и снять с себя анафему.

georgiy: Марина пишет: святой и обращает внимание на данный факт, что бывало рукоположены отпавшими еретиками, но сами не еретики, таких можно принимать в общение, и каким боком это все относится к никонианам??? никонианская ересь была назнаменована именно Стоглавом, такие люди уже были преданы анафеме, именно на этом основании все наши предки, защитившие древлеправолавие, когда возник раскол, отрицали благодатность у никониан, О благодатности у никониан никто из нас и не рассуждает. Мы говорим лишь о возможности/невозможности принятия в Церковь в сущем сане клириков, рукоположенных еретиками. Исторические факты отвечают на сей вопрос положительно. Если обратиться к истории монофелитства, то увидим, что оное осуждено было Поместным Собором в Риме в 649 году, Вселенским Собором в 681 году, а затем восстановлено соборно в империи в 712 году и в 715 опять осуждено. Попробуйте разобраться в преемстве?В деяниях 7-го Вселенского Собора читаем=очень многие из собравшихся на шестый собор были, конечно, хиротонисаны Сергием, Пирром, Павлом и Петром, учителями ереси монофелитской; так как они преемственно занимали константинопольскую кафедру… Пятьдесят лет продолжалась там эта ересь. Но отцы шестаго Собора анафематствовали этих четырех, хотя и были ими рукоположены Но те же отцы 7 Собора засвидетельствовали, что ересь отделяет от Церкви всякого человека.Несомненно, что ересь отделила монофелитов от Церкви, но это не помешало, однако, принять их клириков в сущем сане и через 50 лет после начала ереси, то есть приняли в сане тех, кто имел на себе преемственную хиротонию от еретиков. В случае с никонианами разница лишь во временном отрезке. Тогда - 50 лет, теперь - 350 лет, но сути это не меняет. Нам же этого святоотеческого примера вполне достаточно, чтобы поступать по подобию. Я просто не вижу причин, почему к никонианам следует относиться строже, чем к иконоборцам или монофелитам. Имею в виду, что от тех приемлемо было священство, следовательно, есть все основания принять и от этих. Если рассуждать по принципу земной логики, то священство пресеклось окончательно еще полторы тысячи лет назад, как об этом весьма красноречиво сказал прп. Феодор Студит в упомянутом письме. Холодная логика уже довела безпоповцев во многих случаях до полного абсурда. Я выше привел пример с монофелитами, конкретно о нем скажите, возможно его применить по отношению к никонианам, если нет, то почему?Ясно то, что ересь отделяет от Церкви, ясно, что от еретиков в смотрительных случаях принималось священство, неясны окончательно механизмы этого, а они непременно должны быть обозначены в деяниях Собора.Я не могу понять, как формальный суд над ними, повлияет на Ваше личное спасение? Вы ограждены от них. Вам этого мало? Я не к тому, что ничего не будет сделано, а к тому, что сделать это не так-то просто, как кажется. Что мешает? Отсутствие досконального осмысления вопроса. А подумать есть над чем, и не в никонианах самих по себе дело. Чего же нам не хватает? Всего навсего не хватает мозгов, чтобы сформулировать(облечь имеющиеся мысли в словесную форму) безошибочно принцип взаимоотношений с никонианами (разумею прием священства) на протяжении трех столетий.Что же касается Священства приходящих, а почему его нужно отрицать если пришли они от тех у коих преемственность апостольская сохранена (или - возможно - сохранена и по ныне)?Если та или иная конфессия сохранила эту наследственность непрерывно, то её священство признаётся имеющим апостольскую преемственность. Но только как наследство от апостолов,а не как что-то действенное( не есть действие святого духа).Да и мы их священство приемлем не просто так, а с отречением. Поэтому РДЦ ,пока,предпочитает просто делать кальку с рассуждений и действий отцов 7 Вселенского Собора, которые с одной стороны сказали, что ересь отлучает от Церкви всякого человека, а с другой стороны, засвидетельствовали, что от еретиков хиротония неоднократно принималась. Все это было уже в истории Церкви. Вспомним слова св.Марка Ефесского: «Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними... Латиняне не только раскольники, но и еретики. Наша Церковь молчала об этом потому, что их племя гораздо больше и сильнее нашего" =Когда они были сказаны (сколько лет с разделения прошло?), почему этого, по мнению Марка, не сказали раньше?Но племя никониан не всегда будет сильнее нашего, но 350 лет было именно так.Ну,а о благодати пусть судят те, кому открыты тайны Божии.

андрей ю: Марина да просто нет ни времени, ни желания разжевывать здесь элементарные азы веры... Элементарные азы??? По которым ни у кого нет четкой позиции? (Включая вашу РПСЦ) Если вы такую ерунду говорите, то может и все остальное ваше видение это ерунда? Ведь вы ничем ни разу не подтвердили свою позицию.....Вы круче Марченко!!!!!Тот хоть обосновывает своё понимание цитатами св. отец......а вы обосновываете только СВОИМИ собственными словами .а кто ищет истину, тот возможно хотя бы задумается над бредовой позицией про единоцерковных еретиков 2 чина,вам ближе позиция, что принимали рукоположенных ВНЕ Церкви???? Крутая у вас позиция....Обоснуйте, что можно принимать рукоположенных ВНЕ Церкви.....почему тогда не принимать каких нибудь мормонов или еще кого....

андрей ю: Глеб но говорит она по большей части правильно. В смысле? После раскола беглопоповцы принимали в сущих санах рукоположенных ВНЕ Церкви? (именно эту галиматью пропагандирует Марина) Так получается?Если возможно принимать в сущих санах рукоположенных ВНЕ Церкви (об чем намекает Марина), то почему скажут нельзя принять баптистов, Иеговистов или еще кого находящихся также ВНЕ Церкви..... (до присоединения Амвросия все были беглопоповцами.....интересно кто у них принимал Амвросия? Рукоположенный ВНЕ Церкви?)

Глеб: Георгий, вы путаете понятия преемственности и еретичности. Ваша пространная апология никониан понятна, но могли бы и не утруждаться посему как этот вопрос регламентирован Иргизским собором 1805 года - " Аще кто приидет от великороссийской церкви священник или диакон или клирик, к нашей Православной Церкви, а оныя крещены в три погружения и посвящены от великороссийскаго русскаго архиерея, которой архиерей и сам крещен тож в три погружения, таковых подобает приимать по второму чину, то есть по чистом ево раскаянии и проклятии ересей да помазуются святым миром якоже новокрещеныи и потом всяк во своем чину да пребывает.".Это же правило и показывает что без раскаяния и анафематствования никонской ереси они отлучены от Церкви. Если они у вас в Церкви Христовой с вами то мне пора удалятся от вашей купнониконианской церкви.

Глеб: Потому, Андрей, что у них нет апостольской преемственности. Ты тоже путаешь?

андрей ю: Глеб Георгий, вы путаете понятия преемственности и еретичности. Ваша пространная апология никониан понятна, но могли бы и не утруждаться посему как этот вопрос регламентирован Иргизским собором 1805 года - " Аще кто приидет от великороссийской церкви священник или диакон или клирик, к нашей Православной Церкви, а оныя крещены в три погружения и посвящены от великороссийскаго русскаго архиерея, которой архиерей и сам крещен тож в три погружения, таковых подобает приимать по второму чину, то есть по чистом ево раскаянии и проклятии ересей да помазуются святым миром якоже новокрещеныи и потом всяк во своем чину да пребывает.".Это же правило и показывает что без раскаяния и анафематствования никонской ереси они отлучены от ЦерквиВывод твой ничем не доказывается приведенной цитатой.....Ты продолжаешь продвигать идею, что наши предки принимали в сущих санах рукоположенных ВНЕ Церкви????Так?.

Глеб: Да, я считаю что анафематствованные находятся вне Церкви. Ты по другому считаешь, я уже понял. Причём не только анафематствованные, но и раскольники.

Глеб: Андрей, если я уйду к никонианам я останусь в Церкви?

андрей ю: Глеб Да, я считаю что анафематствованные находятся вне Церкви.Дык об этом и о.Андрей говорит Ты по другому считаешь, Нет. я уже понял. Не правильно понял. Причём не только анафематствованные, но и раскольники.Тут у тебя разделение (которого у Марины нет) А про раскольников Василий Великий говорит в своем 1-м правиле: "яко не совсем чуждые Церкви" ЧИТАЛ? Андрей, если я уйду к никонианам я останусь в Церкви?В той же мере если и убъешь человека, или возьмешь грех прелюбодеяния......Тебя устраивает такое нахождение в Церкви? Именно такое нахождение у никониан.....хочешь уйти к прелюбодеям и убийцам?

Глеб: Читал. Не совсем чуждые не значит находящиеся в Церкви. Как часовенные допустим. А есть Церковь безблагодатная и неспасительная?

андрей ю: Глеб Да, я считаю что анафематствованные находятся вне Церкви.Кто спорит? Ты докажи, что принимаемые нашими отцами беглые попы находились ВНЕ Церкви, а мы их тем не менее принимали........ты же это хочешь доказать? Тогда обоснуй вместе с Мариной.....Принимаются только конкретные цитаты св.отец.....а не УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ нашей супер пупер знатока истории и всего остального.... Ведь сам согласись, Марина не привела ни одной цитаты от св. отец........ТЫ ВИДЕЛ ТАКОЙ ПОДХОД В НАШИХ СОБОРНЫХ ДОКУМЕНТАХ? Скажи честно.....

Глеб: Только для любимого брата во Христе потрачу время. )) Сначала найду доказательства от отец что еретики вне Церкви. А затем доказательства что принимали из Вне Церкви.

андрей ю: Глеб Всякий еретик уже отлучен де-факто, Как и всякий совершивший смертный грех находясь в церкви......но мы же про любодея или убийцу не говорим, что они уже вне церкви, ведь так? а стараемся примирить его....чтобы он покаялся.....также как к прелюбодеям надо относиться и к никонианасм......вот и все.....Совет. Не увлеквайся мнением...левых...

Марина: андрей ю, уж от вас я вообще не ожидала, что вы не понимаете почему любые еретики, находятся вне церкви! сколько времени было проведено именно с вами на другом форуме в поисках ответа на то, почему от находящихся вне церкви еретиков 2 и 3 чина принимаются совершенные в их сообществе таинства, при этом рассматривались труды блаж. Августина, который приводил пояснения на этот счет, четко определяя их вне церкви, а вы этого не помните и вовсю гнете линию Марченко, найдите ту тему и читайте там цитаты сколько угодно! чего опять в ступе воду толочь!

Глеб: Андрей, грешник это одно, а еретик это совсем другое. Для прелюбодея же нет первого или второго чина? Потому что грешник не повреждает веру. Зачем ты их ставишь на одну полку?

Марина: Андрей сам же цитировал когда-то: "Кто отделяется от Церкви — тот теряет плоды союза с нею и лишает благодати, равно, кто родился и воспитался вне единения с Церковью, тот хотя бы и запечатлен был таинствами, но не получает от них благодатной силы и освящения. Но если тот и другой возвращается в Церковь, то над ними не должно повторять неповторяемых таинств, потому что им не доставало не самых таинств, а только их спасительнаго, действия. Для совершения таинства нужно одно, чтобы оно совершено было законно, а вера и любовь нужны для того, чтобы оно имело спасительное действие на приемлющаго. Так если над крещенным произнесены евангельския слова: во имя Отца и Сына и Св. Духа, то таинство совершилось, но оно безплодно, для неверующаго, пока он не уверует, для еретика или раскольника, пока не соединится с Церковью, от которой отделен духовно, вообще — для порочнаго и небрегующаго о своем спасении грешника, пока он не обратится к Богу с покаянием" ("Жизнь и творения блаж. Августина", стр. 90, изд. 1907 г уразумейте уже наконец, и Марченко объясните, что раскольники-никониане вне церкви находятся!!!, таинство вне церкви совершается, но оно бесплодно для находящегося вне церкви блаж.Августин О крещении против донатистов" 1:11:8-19 19: Но если они скажут, что человеку получившему таинство пребывая в лукавстве, грехи действительно прощены святой силой столь великого таинства в момент его получения, но возвращаются немедленно вследствии его лукавства - так что Святый Дух присутствовал с ним во время крещения для оставления его грехов, но удалился вследствии упорства в лукавстве так, что грехи вернулись и получается, что оба заявления истинны - и "Как только ты крестился ты облекся во Христа" и также "Святый Дух удаляется лукавства", так что имеет место быть и святость крещения приближающая ко Христу, и греховность лукавства совлекающая с него Христа, как в случае человека который из темного места через освященный проход вновь вступает во мрак. Его глаза всегда направлены на тьму, так что свет не может проникнуть в него в момент его прохождения. Если они скажут так, то дадим им понять что это тот же самый случай, как и с крещенными вне границ Церкви, там где сохранилось крещение Церкви, которое свято само по себе где бы не было. И которое принадлежит не тем, которые отделили себя, но телу от которого они отделились, при этом крещение действенно даже среди них, так что они проходят через свет обратно в свою тьму, свои грехи, которые к тому моменту были рассеяны святостью крещения, и грехи возвращаются немедленно на них, также как тьма возвращается после прохождения света рассеивающего оную в момент прохождения. ....человек может получить истинное Христово крещение, но если тот сохранял в своем сердце упорство в злобе или кощунстве, то это не позволит быть отпущению грехов. Пусть они из этого поймут, что человек может быть крещен в сообществах, отделенных от Церкви, в которых Христово крещение дается и получается в святом таинстве, но оставление грехов будет иметь пользу, только когда восприемник, воссоединившись с единством Церкви, освобождается от лукавого кощунства, из-за которого тот оставался в непрощенных грехах. Как в случае того, кто получил таинство, пребывая в лукавстве, нет второго крещения, но он освобождается истинным исповеданием, которое он не мог иметь без крещения. Потому то, что предано было прежде, становится после силой содействующей его спасению, когда бывшее лукавство сменяется истинным вероисповеданием; точно так же и в случае человека, который, будучи врагом миру и любви во Христе, получил в любой ереси или расколе крещение Христово, которое указанные раскольники не утеряли в своем сообществе. Таким образом из-за его кощунства его грехи не отпущены, пока он не исправит ошибку и не возвратится в сообщество и единство Церкви. И он не должен быть снова крещен, потому что своим воссоединением с миром Церкви он получает ту пользу, что в единстве таинство теперь начинает иметь пользу от прощения его грехов, которой не имело, будучи полученным в расколе.

андрей ю: Марина андрей ю, уж от вас я вообще не ожидала, что вы не понимаете почему любые еретики, находятся вне церкви! Вы забыли еще одну категорию.....ЗАБЛУДНИКИ......ЗАБЫЛИ???? Цитаты на этот счет помните?Или забыли? сколько времени было проведено именно с вами на другом форуме в поисках ответа на то, почему от находящихся вне церкви еретиков 2 и 3 чина принимаются совершенные в их сообществе таинства, при этом рассматривались труды блаж. Августина, который приводил пояснения на этот счет, четко определяя их вне церкви,Чего то нен припомню. Там Августин рассматривал этот вопрос на примере притчи, где Царь простил долг должнику, а тот, выйдя прощенным, стал требовать долг от своего должника.......все находится внутри церкви так сказать.....вы опять что то напутали, файлы у вас поменялись, и вы говорите не правду.....

Глеб: Марина, я спросил у Андрея, бывает ли безблагодатная Церковь? Он не ответил. РДЦ на соборе недавнем признало никонианство безблагодаьным. Возникает вопрос, или Церковь может быть безблагодатной или РПЦ не Церковь.

Марина: андрей ю пишет: Чего то нен припомню. это ваши проблемы...я цитирую из ваших прежних постингов, просто вы раньше гораздо правдивее были и еще искали истину, в отличии от сегодняшнего дня, а сейчас у вас только одно и оправдание, то файлы напутал кто-то, то неправду говорит)))) паки и паки читайте блаж.Августина и перечитывайте: ""...точно так же и в случае человека, который, будучи врагом миру и любви во Христе, получил в любой ереси или расколе крещение Христово, которое указанные раскольники не утеряли в своем сообществе."

Глеб: Категория заблудников- это те, кого убеждали трижды (тет на тет, при двух или трех и при Церкви) и они убедились. Те, кого убеждали и они упорствуют в своём заблуждении уже как мытари и чужды Церкви.

Глеб: Резиновое Древлеправославие РДЦ. Там похоже каждый второй заблудник.

андрей ю: Глеб Марина, я спросил у Андрея, бывает ли безблагодатная Церковь? Он не ответил.А как можно ответить? Вспомни семь церквей в апокалипсисе.....Какая из них однозначно безблагодатна????? Сначала дай конкретный ответ с Мариной какая.....а потом продолжим.... А, ежели признаете все семь, не лишенными благодати, тогда об чем здесь спорите? Мозги включми... Вопрос конкретный, по Писанию: Какие из семи Церквей в Апокалипсисе, однозначно безблагодатны?????Может профессор Марина сможет честно ответить?РДЦ на соборе недавнем признало никонианство безблагодаьным.Такой формулировки не было Было мнение, что не спасительно...... Возникает вопрос, или Церковь может быть безблагодатной или РПЦ не Церковь.Такой вопрос может возникнуть только у того, кто не верно понял предидущеее.........ТЫ относишься к этой категории.....к сожалению

Глеб: От те раз!!! В РДЦ оказывается раскольничье сообщество может быть хоть и не спасательным, но благодатным?

Марина: андрей ю пишет: Вопрос конкретный, по Писанию: Какие из семи Церквей в Апокалипсисе, однозначно безблагодатны?????Может профессор Марина сможет честно ответить? я всегда отвечаю честно, но вы, прежде чем задавать вопросы, элементарно научитесь не прибегать к оскорблению, чтобы мне захотелось впредь вам вообще отвечать, очень примитивные приемы постоянно демонстрируете

андрей ю: Глеб Резиновое Древлеправославие РДЦ. Там похоже каждый второй заблудник.Ты нашел сообщество без заблудников?Или по крайней мере где две трети не заблудники? КТО ЭТО???? Вообще ты себя не красиво ведешь.......Если тебя почитать, то в РДЦ делать нечего.......и ЧТО ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ЛЮДЯМ??????Сам не знаешь? А народ соблазняешь.....

андрей ю: Глеб От те раз!!! В РДЦ оказывается раскольничье сообщество может быть хоть и не спасательным, но благодатным? Не будем играть словами (не учись у Марины передергивать), вопрос был принадлежат церкви или нет, верно? Так вот. Василий Великий говррит про раскольников, что они еще не чужды Церкви......(1пр.В.В.)ТЫ ПРОТИВ? Ракскольники чужды Церкви? Скажи ДА! Раскольники чужды Церкви....Слабо сказать однозначно?Ведь если не сможешь, то и твой наезд туфта.....

Глеб: Заблудники есть везде. Это обязанность священства заботится чтобы их было меньше. Но когда само священство то всей видимости размывает канонические границы и таким образом создаёт почву для заблуждений это уже тухло пахнет. Именно поэтому я полностью ограничил общение со священством исключительно кроме только со своим духовником. Чтобы разные в соблазн не вводили. Я всегда предлагал и буду предлагать сверять учение нынешнего священства с прежде бывшими святыми отцами. Сверять всех независимо от звания и должности. Если такая сверка кого то соблазняет прошу простить Христа ради.

андрей ю: Марина я всегда отвечаю честно, но вы, прежде чем задавать вопросы, элементарно научитесь не прибегать к оскорблению, чПростите, у вас научился....этож вы бездоказательно прилепили ереся моей Церкви......кстати, я был толерантен по отношению к вашей церкви.....а ВЫ честно просмотрите свои посты, как вы просто лгали на РДЦ......Кстати, св.отцы учили нас не реагировать на личные оскорбления.....чего вы так возмутились? Ведь я ответил только потому, что вы облили грязью мою Церковь.....Что круче? Оскорбить человека? Или Церковь? Вы оскорбили Церковь, а я человека.....простите меня.....от вас извенений и не жду.....

Глеб: Я уже ответил. Не чуждость не означает верность. Как бы тебе объяснить. Представим у мужа была жена. Долго жили. детей рождали. Потом жена мужа бросила и ушла к другому. Вроде бы не чужая совсем, но и не верная жена уже.

Марина: андрей ю пишет: не учись у Марины передергивать приведите конкретные цитаты, где я что-либо передергивала, постоянно выкручиваетесь, уже видно в привычку вошло - требовали цитаты от святых отцов, когда я их вам привела, то вместо покаяния, что считаете еретиков единоцерковными, лишь пошли в дальнейшие словоблудия...почему я и не сомневалась - вам хоть кол на голове теши... оскорбила РДЦ? так не надо людям голову морочить и называть тьму светом - уясните, что никониане не находятся в церкви, я не буду молчать на эту вашу ересь, чтобы люди со стороны не подумали, что и РПСЦ это мнение разделяет

Глеб: Раскольники чужды Церкви, утверждаю и буду утверждать. Не чужды до конца раздорники.



полная версия страницы