Форум » Поповцы » Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение) » Ответить

Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение)

Людмила: о.Евгений Священноиерей Сообщение: 1252 Откуда: Болгария, с.Казашко.  Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче.. Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется. Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней. тему закрываю! Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''! Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю. А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю. Первая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000909-000-0-0-1518683877 Вторая часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000911-000-0-0-1520143415

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Людмила: Это Сергий Быков (bsv476) из Оренбурга, чадо о.Геннадия.

Глеб: Людмила А как ты узнала?

T34: Для Вас же это не дом, а клуб по интересам, и почему вы это приняли на свой счёт опять таки ? Что за ЧСВ у Вас? Я имел ввиду лиц, о которых вы искали правду. Все самые большие глупости делаются с серьёзным лицом. Самоирония не самая плохая черта , согласитесь? И если в родном доме нет порядка, то хотя бы в голове должен быть, правильно ? А вы взяли опять "сгоряча" меня обозвали негодяем. Админ откровенно хочет , что б темы остались , они в ТОПе второй месяц по 5 тысяч просмотров, три штуки итого 15 тысяч. Такого успеха тут не было.


Глеб: T34 лично я все горячее теперь буду у себя публиковать, чтобы ни приведи чего нибудь не нарушить. Оно так сподручнее.

Людмила: Мне жаль, что этот "успех" Старке невольно создала я. Но хотелкам любых админов потрафлять не собираюсь. Поистине, благими намерениями...

T34: Действительно как ?

T34: Действительно как ?

Людмила: Глеб, это профессиональное...будь оно неладно!

T34: Разумно

Глеб: Людмила ясно-ясно. Понятно-понятно.

T34: Людмила пишет: Это Сергий Быков (bsv476) из Оренбурга, чадо о.Геннадия Так, как вы узнали то за 1000 км от Оренбурга ? Или опять профессионализм ? :)

Глеб: T34 да собственно разницы нет как узнала. Мне тоже не очень понравилось Ваше развязное поведение, летом поеду по делам в Оренбург к о. Геннадию, узнаю что Вы за человек в его глазах. Ну а если будет интересно выложу у себя Ваш психологический портрет.

Людмила: Я этот подфорум породила, я его и убиваю! Геть отсюда!

T34: И вот Вы отредактировали своё сообщение, где оскорбляли Т34 и изменили его на ФИЮ. И теперь получается, что Т34 согласился что он оскорблён и должен оправдываться за двоих :)

T34: т.е. мне теперь отвечать и за себя и за того парня :) ОК!

mihail: T34 пишет: Админ откровенно хочет Для анонимов обычно БАН сразу, пока второе еще одно и адью! пс читайте Правила Форума.

Людмила: Я щас тя, Сережа, еще раз оскорблю. Шоб не обидно было два раза отвечать (ничего не редактировала, см.стр.2)

T34: Увещевал !

Глеб: Ну вот, хорошая новость. Одно из писем с вопросом к каноническому рассмотрению дошло и вручено, видимо секретарю. Теперь они не скажут мол в глаза ничего не видели и слыхом не слыхивали.click here

Роман Павлович Нафан: Простите меня, старика, что встреваю. Давно тут не был, так как был на лечении. Почитал эту бурную дискуссию и понял определённо одно. В РДЦ грядет очередной массаракш со всеми сопутствующими. Если группа анти-марченко додавит тему криулина и эстонских голубей (а они додавят, ибо дело чести), то вариантов два. Первый. Патр. Александр проводит расследование, прогоняет эстонского голубя и Криулина, наказывает о. Андрея М., справедливость торжествует. Это в том случае, если патр. Ал-др за последние годы помудрел или просто одряхлел и устал. Второй. Группа недовольных, включая Людмилу, Глеба, о. Геннадия и др. почтенных людей, идет дружно под отлучение. Паства получает разъяснение на местах от лояльных батюшок, тема Криулина и эстонских голубей спускается на тормозах. Такой вариант вероятен, если ни мудрости, ни усталости не прибавилось. Угадайте. Я лично, на основании многолетнего знакомства с "кухней" РДЦ и с многими батюшками и владыками, включая вл. Ал-дра, думаю, что вероятность второго варианта - 80-90%. Поэтому, Людмила и Глеб, подумайте, что делать, когда вас просто пошлют в пешее эротическое путешествие. Может, зря вы уходили из РПСЦ, может, нет серьезных доказательств против белокриницкой иерархии? Подумайте, друзья. Послушайте старика.

Глеб: Если меня отлучат я буду расстроен. Но поскольку суд будет не праведным не буду считать себя обязанным и опубликую кое какие документы. Я простой деревенский мужик чтобы вторую щеку подставлять. Тем более публично я не сильно пострадают потому как и так и сяк не исповедаюсь попу, только скитским покаянием, не причащаюсь кроме богоявленской водой и в церковь не ходу за неимением таковой. Да и отпевать меня никто не поедет судя по динамике желания крестить.

Марина: Глеб пишет: а и отпевать меня никто не поедет судя по динамике желания крестить. отпевать могут и заочно... а насчет отлучения - вряд ли кто будет идти на слишком крутое обострение конфликта...

Глеб: Что касается РПСЦ то её непризнание или признание мне ничего не даёт, от меня ближайший храм РПСЦ в Екатеринбурге так же далёк как и РДЦ в Касли. Хотя по тем документам что мне попали уже и не знаю где хуже.

Людмила: Благодарю за заботу, Роман Павлович. Есть и третий вариант. Сделают вид, что ничего не случилось, однако Криулина попом все же не поставят. Но Овечкин останется на месте. Ну что ж, я свой долг выполнила, " общественность" предупредила, а кто голубым попом не гнушается, - дело его, меня этот суб'ект никаким образом не касается. Что же до отлучения от Церкви.., думаю, предлог мелковат. Если все же решатся, то лишь продемонстрируют, что сами есть преступники канонов и борцы с Правдой, и анафема их падет на их же головы. Лично меня можно отлучить только от РО "РДЦ", но не от Русской Древлеправославной Церкви, чадом которой аз есмь и буду, независимо от желаний клерикалов. А вопрос "отпевания" меня вообще не больно заботит. Главное - самой успеть душу очистить до смертного часа, и добре. Тела некоторых бывало и псам пометали, да Господь их сам прославлял. Подобных примеров не счесть.

Глеб: Людмила, эти смогут. Правила на анафему все перечислены - костнение в ереси, святотатство, идолопоклонство и ещё один какой то, не помню. Но эти могут и на основании не внятного 121 правила Номоканона отправить в место Иудина, то есть уехать в Иеросалим и повеситься на осине.

Глеб: Кстати, хочу публично заявить что разочаровался в номоканонах и считаю их впредь сборной солянкой из ссылок на канонические установления, гражданских законов времён Византии и тупых писулек вроде того же 121 правила не основанных ни на чем. Можете кидать тапки.

Людмила: В 121 правиле Номоканона говорится о клевете на священника. Мы же никакой клеветы не выдумывали, а получили информацию на этом форуме из публичного источника, где брат и сожитель нашего "героя" сам все рассказывает.

Глеб: Людмила скажут вы сами видели как Овечкин под хвост любился? Значит оклеветали. И пошло - поехало.

Павел Владимирович: Ваш брат по вере почти так уже говорит. Щас, прибежит и подтвердит твои, Глеб, слова

Глеб: Павел Владимирович по поводу номоканонов, кормчих и зонаров? Или Криулина с Овечкиным?

Павел Владимирович: По поводу заднеприводного попа.

Евгений: Людмила пишет: Есть и третий вариант. Наиболее вероятный, как видится.

о. А.Панкратов: Глеб пишет: разочаровался в номоканонах Как бы они не разочаровались в вас

Глеб: о. А.Панкратов пишет: Как бы они не разочаровались в вас Номоканоны? Мне плевать с высокой колокольни. Правила в номоканонах не соотносящиеся с Божественным Писанием, Апостольскими правилами, правилами Вселенских и поместных соборов, а так же святых отец для меня не существуют. Соотнесите с правилами 121 правило Номоканона? Сможете? Вы конечно можете сказать, что раз оно существует мы должны им руководствоваться?

Людмила: Не должны, так как это апокриф, хоть и древний. 121 правило ошибочно надписано "Четвертым Вселенским Собором", хотя ни в своде правил этого Собора, ни в его деяниях не содержится.

Людмила: https://ustav.livejournal.com/150272.html?thread=2573824 Исследование 121 правила знаменитым канонистом 19 века Алексеем Павловым.

Глеб: Это знаете вы Людмила, знаю я. А кто то не знает и ему втирают непогрешимость кормчих и номоканонов. А потом они брызгают слюнями.

Александр_Емельянов: Глеб пишет: А потом они брызгают слюнями.

Саныч: Людмила пишет: https://ustav.livejournal.com/150272.html?thread=2573824 Исследование 121 правила знаменитым канонистом 19 века Алексеем Павловым. Комментарий Павлова: Правило - апокрифического и очень древнего происхождения. В источнике нашего Номоканона оно подписано было именем четвертого собора; но в других канонических сборниках усвояется даже Апостолам (см. так называемые "апостольские епитимии" у Питры в Jus eccles. graec., t. I, p. 105, can. 8). Т.е. это правило пришло на Русь вместе с православием. "церковные предания (в особенности те, которые не вредят вере) должно сохранять так, как они переданы предками...пусть каждая провинция исполняет свои обычаи и правила предков считает установлениями апостольскими". (Иероним Стридонский. Письмо "К Люцинию".)

Саныч: Людмила пишет: Мы же никакой клеветы не выдумывали Дело не в выдумках, а в мотивах по Василию Великому: Есть два случая, в которых позволительно говорить о ком-нибудь дурное, а именно: когда необходимо кому-то посоветоваться с другими, испытанными в этом, как исправить согрешившего, и еще, когда бывает нужда предостеречь других, которые, по неведению могут быть в обществе с худым человеком, почитая его добрым, тогда как святой апостол Павел повелевает не сообщаться с таковым. «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Исуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас… Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его. Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата». А кто без таковой необходимости говорит что-нибудь о другом, с намерением очернить его, тот клеветник, хотя бы говорил и правду.



полная версия страницы