Форум » Поповцы » Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение) » Ответить

Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение)

Людмила: о.Евгений Священноиерей Сообщение: 1252 Откуда: Болгария, с.Казашко.  Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче.. Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется. Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней. тему закрываю! Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''! Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю. А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю. Первая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000909-000-0-0-1518683877 Вторая часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000911-000-0-0-1520143415

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

андрей ю: Глеб ндрей, анафема это наказание. Как лишение свободы за воровство. Но воровство бывает кража, грабёж, разбой и от этого и "срок покаяния" так и здесь. Третий чин поменьше вины, второй побольше. а первый так много что хуже только святотатство. Чиноприем зависит от тяжести. Но независимо от тяжести анафема несколько мне известно не снимается тотчас у возвратников как это у присоединяющихся. Присоединяющиеся становятся оглашенными и верными как заблудникиПервый чин выпадает......Я уже задал вопрос: Если все три чина под одной анафемой, то почему разные приемы от одной и той же анафемы??? Или анафемы разные? Ты сначала ответь на эти вопросы (Марине слабо ответить, она свою игру ведет), может тогда и прояснится суть.....

андрей ю: Марина мне странно, что вы и Марченко не в курсе: Аще ли кто двема персты не благословляет, якоже и Христос, или не воображает крестного знамения, да будет анафема". прям интересно, как же это вы не заметили, что не совсем чуждые церкви никониане-раскольники вдруг попали под анафему...А прямо отвечать на вопрос уже не получается???? А вопрос был конкретный: Марина цитата: и что вы привели? не совсем чуждых церкви - здесь это означает, что они еще сохранили у себя какие-то определенные церковные установления, но это не значит, что они находятся не под анафемой.. т.е. НЕ СОВСЕМ ЧУЖДЫЕ ЦЕРКВИ находятся под анафемой по вашему Вы меня пугаете... Скажите конкретно- ДА! Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕ СОВСЕМ ЧУЖДЫЕ ЦЕРКВИ НАХОДЯТСЯ ПОД АНАФЕМОЙ!!!!ВЕРНО????? ТАК ВЕРНО ИЛИ НЕТ??? Можете ответить как учит Евангелие: ДА или НЕТ? Или все сверх этого????

андрей ю: Глеб Андрей, думается чины для определения тяжести вины, но виноваты все еретики однозначно. Все под анафемой.Под анафемой находятся вообще почти все.....Забыл Гал.1,8-9? Сам то всегда глаголешь в унисон с апостолами? Если все под анафемой, то зачем персонально анафематствовать под первый чин? Наверно потому, что без персональной анафемы в первый чин не переходят Включи логику....ну, у Марины её нет....но ты то что? Сам согласись, что для перехода в первый чин нужны определенные соборные действия......и согласись, что первый чин не идентичен второму.....Марина просто манипулирует анафемой, не приводя в подтверждение ничего....никаких канонов, никаких св. отцов......все должны верить ей на слово......а она кто вообще? Прочти сначала наш диалог.....у меня хоть какието ссылки на каноны.....а у ней только ЕЁ! слова.......


андрей ю: Марина андрей ю пишет: цитата: жду подтверждения вашей гипотезы от св.о. вы сначала подтвердите от свв. отцов, что еретики 2 и 3 чина не под анафемой, Т.е. подтверждения, что находятся под анафемой, у вас нет ежели было бы, то вы бы мне сразу в нос тыкнули..... Это прикол. Вы утверждаете вещи, которые ничем не можете подтвердить Как то несерьезно....

Глеб: Если появляется мудрование не согласное с православной верой оно автоматом под анафемой, спомни слова про ангела вещающего не то. Там есть сноска "но только после её соборного объявления"? Первый чин не идентичен второму и возможно требует какой то канцелярщины, но это не говорит что одни ещё в Церковных границах а другие уже нет. Все три чина уже не в Церкви иначе Церковные границы растянулись бы на все еретические сборища. Против этой резиновости я и призывал определится на соборе.

андрей ю: Глеб Андрей, вот апостол Павел в своем послании приравнял к вероотступникам тех, кто не заботится должным образом о своих домашних: Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. Как ты думаешь нужно произносить как то особую соборную анафему на таких детей или достаточно слова апостольского чтобы автоматом такие отличались от Церкви? Или требуется дополнительное расследование от священства?Не надо ничего.....А на счет кто в церкви.....то лично мое мнение....мало кто.... спасаемся только верой и надеждой

Глеб: Вот. Поэтому и нет никаких отсылок на обязательность соборного определения. Соборное определение де-факто просто переводит в де-юре и не более.

андрей ю: Глеб Вот. Поэтому и нет никаких отсылок на обязательность соборного определения. Соборное определение де-факто просто переводит в де-юре и не более. А плясать надо от де юро А в этой полемике некоторые пытаются представить де факто - идентмично де юро......а ведь это не так......Например даже в повседневной жизни. Есть например де факто убийца, прелюбодей или еще кто.....НО!!!!! Пока это не подтверждено судом, человек де юро - добропорядочный гражданин....разве не так? А то получится, что каждая Марина сможет определять кто в Церкви, а кто нет.......(кто убийца а кто нет)......и получится полный бардак когда Марины смогут диктовать кто прав, а кто нет....

Глеб: Плясать надо от де факто. Если ты душегуб для Господа ты душегуб с момента совершения или с момента осуждения? Или с момента покаяния на исповеди? Вспомни Адама, он преступил заповедь когда вкусил или когда его изгнали? Кажется я понимаю откуда ветер дует. Раз архиереям дали ключи вязать и разрешать то они решили так что пока не осудим преступник не преступник? А если вдруг преступник помрет раньше осуждения то и в рай попадёт? )

mihail: андрей ю пишет: что каждая Марина

Марина: андрей ю пишет: Я уже задал вопрос: Если все три чина под одной анафемой, то почему разные приемы от одной и той же анафемы??? Или анафемы разные? Ты сначала ответь на эти вопросы (Марине слабо ответить, она свою игру ведет), может тогда и прояснится суть..... андрей ю пишет: т.е. НЕ СОВСЕМ ЧУЖДЫЕ ЦЕРКВИ находятся под анафемой по вашему Вы меня пугаете... Скажите конкретно- ДА! Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕ СОВСЕМ ЧУЖДЫЕ ЦЕРКВИ НАХОДЯТСЯ ПОД АНАФЕМОЙ!!!!ВЕРНО????? ТАК ВЕРНО ИЛИ НЕТ??? Можете ответить как учит Евангелие: ДА или НЕТ? Или все сверх этого???? хватит истерить))) это естественно, что все, кто не в Церкви, априори находятся под анафемой, это вам и иже с вами до сих пор не ясен принцип отделения от церкви, но оно и немудрено! вот оказывается в чем еще обнаруживается ересь в РДЦ - вы считаете еретиков 2 чина единоцерковными братьями, которые находятся вместе с вами в вашем сообществе! так вы уже по-хорошему не 3 чин, а самый настоящий 2 чин ереси, раз никониане с вами вместе в вашем сообществе! вы хоть немного логику элементарную включили бы - любой, кто отделяется от Церкви, по какой бы то ни было причине, то есть не имеет ни молитвенного, ни евхаристического общения - как может находится в ней???? для таких отщепенцев анафемы произнесены много веков назад, читайте соответствующие анафематизмы, а для никониан, как знаменующихся не двуперстно, на Стоглаве произнесены персональные анафемы, а вам хоть бы хны... какие доказательства вы тут все время требуете, если не понимаете саму суть, что такое АНАФЕМА? Анафема - это и есть отлучение от церкви, а те, кто сами из нее вышли и создали свое еретическое сообщество, независимо от степени повреждения веры, хоть лишь не подчиняясь епископу (кроме, если он учит ереси) и создав иной олтарь, автоматом самоотлучаются и уже вне церкви, попав под анафему.. а для людей из этих отвергшихся сообществ и устанавливаются различные чины приема (в зависимости от степени повреждения веры), по которым анафема, то есть отлучение будет с них снято и произойдет присоединение к церкви

Людмила: цитата: О.Андрей, можно ли считать после нашего последнего Собора никониан низложенными?Или конечный суд о них еще впереди? - Это посыл для недалекого "впереди". Анализ старых ересей частично уже сделан (Справка о ересях БМс 1666-67гг.), далее, Бог даст, ереси Скрижали, затем позднего патриаршества, петровского времени и т.д. Если кто спросит, мол, "почему так не спешим?" А Церковь в таких вопросах никогда не спешила, поскольку любит всех человеков и всем желает спастись и в разум истинный прейти.

Марина: Людмила пишет: О.Андрей, можно ли считать после нашего последнего Собора никониан низложенными? Или конечный суд о них еще впереди? - Это посыл для недалекого "впереди". Анализ старых ересей частично уже сделан как говорится - горький смех, да и только от таких вот рассуждений... никониане в РДЦ еще не низложены окончательно, осталось совсем немного подождать, когда РДЦ наконец сделает полный анализ их старых ересей ... святые отцы сначала предавали анафеме ересиархов и ереси, а потом устанавливали чиноприемы, а у РДЦ ноу-хау - они устанавливают чиноприем для еретиков, но по их мнению почему-то находящихся с ними в одном сообществе(!), а потом столетиями делают полный анализ их ересей, через сотни лет вдруг выяснив соборно, что их таинства не спасительны - о, как! но не спешите радоваться - таинства хоть и не спасительны, но никониане еще окончательно не низложены, ждите еще какого-то конечного суда над ними, это посыл недалекого впереди! подведя итоги, замечу, что очень долго не могла понять - почему с РДЦ произошел когда-то раздор, в чем именно основополагающие причины полного непонимания...теперь становится ясно, наконец-то все встало на свои места, этот пазл сложился, и причина в том, что столетиями считают еретиков-никониан еще не низложенными и находящимися с ними в одной церкви, а это значит, что по еретически мыслят, почему и отпали от Церкви. Остается робкая надежда - может посыл недалекого впереди от далекого позади поможет включить разум наконец-то???

georgiy: Марина пишет: никониане в РДЦ еще не низложены окончательно, осталось совсем немного подождать, когда РДЦ наконец сделает полный анализ их старых ересей ... святые отцы сначала предавали анафеме ересиархов и ереси, а потом устанавливали чиноприемы, Марина,греки 500 лет тянули с конечным судом над католиками.И общения не прерывали,хотя казусы били Патриарх Фотий разорвал отношения с Римом, считая римлян еретиками. Но именно в это же самое время просветители словенские святые Кирил и Мефодий отправились в Рим, где молились вместе с папой Андрианом, с которым не молился патр. Фотий. И этот папа благословил перевод книг на славянский язык, и саму проповедь святых братьев у славянских народов. Именно в Риме по благословению папы Андриана один из братьев – Мефодий принял епископский сан, а Кирил принял монашество, схиму, умер и был католиками похоронен. Братья передали католикам мощи св. Климента Римского, которые привезли из Херсонеса. Но самое интересное, что Мефодия рукоположил в епископский сан епископ Порто Формоз. Ересь является ересью при самом ее возникновении даже еще до того, как человек ее озвучит. Но отсекает человека от Церкви за ересь суд Церкви, а если бы было не так, и человек отсекался сразу же, как приходил ему в голову еретический помысел, то уже и Церкви бы не было. Ведь как можно быть в ком-то уверенным, даже и в себе? Вдруг рядом с Вами еретик, просто он молчит? Поэтому и существует длинная процедура, связанная с увещеванием и лишь потом, в случае неуспешности увещевания еретика, его отсекают от тела Церкви. И вот пока его не отсекли от Церкви, по милости Божьей и ради простодушия людей, благодать Божья через такого человека действует и освящает окружающих. А если бы не так, то уже все давно бы присеклось. Вы прочитайте письмо св. Федора Студита к чтецу Стефану. Суд отцов всегда был долготерпелив. Поэтому еретик, это всякий мыслящий против Православия, но безблагодатный еретик, это еретик отсеченный от Церкви церковным судом.(Об этом свидетельствует вся история Церкви.)Иконоборцев же,например, сразу называли еретиками, но окончательно низложили лишь Вселенским Собором. Иконоборчество первой волны длилось десятки лет. Православные не отрицали благодати на иконоборцах, но и не считали их позицию безвинной. Спорили, обличали. http://www.odinblago.ru/studit_1/53 преп.Феодор Студит=" ..Какая нужда до бывших между тем трех еретиков? Разве нет никого, кто был бы не рукоположен ими или рукоположенными от них, тогда как рукоположение преемственно передавалось до Тарасия? Сколь многие от востока и запада, от севера и моря, приходили в промежутке того времени и вступали в общение с нашею Церковью в священном звании? И сколь многие тогда были рукополагаемы и рукополагали без денег, хотя и были еретиками? Все это знать можно одному Богу, а не человеку утверждать и по этой причине считать всех низложенными.... Какое же следует отсюда заключение? То, что со всяким священником неосужденным, согласно с Богословом и Златоустом, надобно иметь общение. Ибо первый говорит: «считай каждого способным к очищению, только бы он был из числа избранных и не явно осужденных и чуждых вере»; а последний: «исследуй, дознавай; ибо общение без исследования не безопасно: и опасность касается великих предметов».Итак, будем исследовать и дознавать о том, с кем мы должны вступить в общение, исповедует ли он правую веру, не рукоположен ли он за деньги, и что-нибудь другое виновное, подозреваемое в его жизни или передаваемое молвою, не справедливо ли. Если же он, хотя получил рукоположение от такого-то еретика или рукоположенного за деньги, но сам не еретик и без своего ведения рукоположен рукоположенным за деньги, т. е. Симонианином, исповедует всю истину, соблюдает веру и правила неизменными и уклонившихся от того и другого отвергает, то нам нет ннкакого основания удаляться от него. Ибо такой не подлежит осуждению, но мнению вышеупомянутых святых, а чрез них и по мнению всех. В таком случае мы имеем общение, и вам советуем делать тоже. Ибо, если исследование простирается далее, то отвергаются увещания святых, как сказано, и становится тщетным столь великий дар священства, помощью которого мы получаем имя христиан, так что мы можем впасть в язычество; что было бы безрассудно. Притом делающие исследование, путешествуя по западу и востоку, не нашли бы искомого, так как все один от другого сделались бы подлежащими низложению по причине взаимного служения вместе..." Так что в жизни не все так линейно, как может казаться из юридических книг.

Марина: georgiy пишет: Марина,греки 500 лет тянули с конечным судом над католиками.И общения не прерывали изучайте более тщательно церковную историю, поскольку вы никак не уразумеете,к сожалению,что общение не прерывается ДО того, как люди отсечены от церковного единства: и католики, и иконоборцы, и ариане, и несториане в свое время еще оставались в лоне церкви и обличались, когда ересь только набирала обороты, но при этом с ними еще было молитвенное и евхаристическое общение, а потом, когда они отсеклись от церкви, то и всякое общение было прекращено, и тогда же соответственно был установлен тот или иной чиноприем из отсеченных сообществ...а у вас - никониане от церкви отделены давным давно, им установлен чиноприем, но они видите ли у вас единоцерковные братья, так чего же не вы у них, ни они у вас не причащаются и не молитесь вместе? уясните уже наконец, что суд уже произнесен, еретикам-никонианам определен 2 чин, что ставит их практически на одну доску с теми же арианами, какого еще всеконечного суда над ними и окончательного низложения вы все ждете во главе с Марченко?????? больше всего умилил вопрос - так все-таки теперь никониане низложены или нет? нет, отвечает Марченко, еще немного наберемся с силами, и вот уже посыл недалекого впереди, недолго осталось, вы там держитесь! в общем, бред очередной....надоело уже отвечать на такие нелепости, откровенно говоря!

Глеб: Я тоже немного в шоке, все ещё хуже чем я думал.

Глеб: Небольшая статья о предстоятеле РДЦ (ссылка на сторонний ресурс, не знаю можно ли по правилам форума). http://www.portal-credo.ru/site/?act=rating&id=26

Евгений: Глеб пишет: Небольшая статья о предстоятеле РДЦ (ссылка на сторонний ресурс, не знаю можно ли по правилам форума). http://www.portal-credo.ru/site/?act=rating&id=26 Дела давно минувших дней...

андрей ю: Марина уясните уже наконец, что суд уже произнесен, еретикам-никонианам определен 2 чин, что ставит их практически на одну доску с теми же арианами,а ваши иерархи в курсе об этом? Вообще, то что вы излагаете думается это лично ваше понимание, и к позиции вашей церкви не имеет отношения

Глеб: Евгений для меня несколько познавательно. Потому и скинул ссылку.



полная версия страницы