Форум » Поповцы » Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение) » Ответить

Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение)

Людмила: о.Евгений Священноиерей Сообщение: 1252 Откуда: Болгария, с.Казашко.  Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче.. Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется. Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней. тему закрываю! Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''! Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю. А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю. Первая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000909-000-0-0-1518683877 Вторая часть - http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000911-000-0-0-1520143415

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Глеб: Немцы вроде всех коммунистов-комиссаров сразу к стенке ставили.

Павел Владимирович: Глеб Это довольно стойкое заблуждение. Насчет комиссаров среди пленных войск - да, был такой "приказ о комиссарах" (в просторечии). Но вот на оккупированных территориях преимущество в назначении на должности в оккупационных органах власти отдавалось как раз-таки бывшим партийно-советским работникам. А поскольку весь штатных советский актив был партийным, то вэкапебе выполняла руководящую роль и на оккупированных территориях. А уж о том, как бургомистры из вчерашних райкомовцев и ментов пили кровь из простых граждан - вымогали деньги и ценности, грабили, совращали, насиловали - есть и в литературе немало. Причем, после войны оказывалось, что бывший секретарь райкома, ставший бургомистром, выполнял задание партии и правительства на оккупированных территориях. Из общедоступного и что точно помню название - сборник "Под немцами". Есть в интернете в fb2. Там воспоминания живших под оккупацией в разных областях. Есть и про староверскую Республику Зуева немного.

Глеб: Ясно. Ну немцы всегда практичность проявляли.


Павел Владимирович: Еще бы! Кого ж, как не эту сволоту красноперую было использовать А книгу все ж рекомендую))

Глеб: Прочту время если будет. Я сейчас Толковый типикон Скабалановича штудирую.

Павел Владимирович: Так, Скабаланович же явный никонианин. Что-то доброе пишет?

Глеб: А у него по истории много. Субботин тоже никонианец, по истории древлеправославия очень много интересного.

Евгений: Павел, много книг с воспоминаиями детей войны вышло. В одной доступной прочел, как под Харьковом бургомистром был старый партеец, оба сына в НКВД. Но запомнился с хорошей стороны, спас автора статьи от работ в Германии

Глеб: Ну понятно. Коммунист и на службе у нацистов остаётся коммунистом.

Глеб: андрей ю пишет: Ложь всегда вредит. ДА - это раскол, т.е. не истина (ложь) А вот Предстоятель со слов очевидца иерея на соборе засвидетельствовал свое глубочайшее уважение расколоучителю Кречетову и в знак этого уважения незаконно вернул ему епископский сан из которого он был законно извергнут в. Геннадием. Так что раскол - это не ложь в РДЦ, а апостольский подвиг в Грузии и расколоучитель - это столп православия. Тьфу!

андрей ю: Марина это отнюдь не означает выводов, какие здесь приводил ваш Марченко, что раз никониане соборно не назнаменованы, поэтому и священство от них принимается, как от находящихся еще в лоне церкви. "Почему, от начала бывшим отцам, угодно было крещение еретиков совсем отметати; крещение раскольников, яко еще не чуждых церкви, приимати;"(1 пр. Василия Великого)

Глеб: андрей ю пишет: крещение раскольников, яко еще не чуждых церкви, приимати;"(1 пр. Василия Великого) Факт правильного крещения не удостоверяет состояние в Церкви.

Глеб: андрей ю пишет: поэтому и священство от них принимается, как от находящихся еще в лоне церкви. с их всеобдержным обливанием за триста лет всякое преемство у них пропало, давно пора уже перестать беглопоповничать. Да еще и Бог у них не истинный. Развели блядство никонианское у себя.

андрей ю: georgiy Само существование трех чинов присоединения отступников говорит о том, что Православная Церковь, с одной стороны, не смотрит на себя как на одну из ветвей Всемирной Экуменической церкви, ибо раскольников она присоединяет "к части спасаемых" (95-е правило Трулльского Собора). С другой стороны, Церковь не рассматривает отступившие от нее сообщества как вовсе чуждые ей, ибо иначе она бы всех принимала через Крещение и не существовало бы ни второго, ни третьего чинов приема.= http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page13.htm "Одних чад Церковь рождает сама, от своего чрева, а других она рождает от чрева служанки".

андрей ю: Марина вроде бы для вашей РДЦ никониане не являются еретиками 2 чина.... Являются. И относимся мы к ним соответственно.... абсолютно не важно, кем никониане себя позиционируют, католики тоже объявляют себя самыми правильными,Католики 1-й чин, чего вы как шулер путаете карты в колоде? Зачем мешать первый и второй чин? Чтобы запутать?

андрей ю: Марина еретики 2 чина уже под анафемой, они отделены ею от церковного молитвенного и евхаристического общенияОтцы выходит принимали в сущих санах находящихся под анафемой? Верно?

Павел Владимирович: Глеб пишет: Ну понятно. Коммунист и на службе у нацистов остаётся коммунистом Коммунист всегда остается коммунистом - это верно. Т.е. приспособленцем, подлецом, негодяем. В лучшем случае - просто дураком (если он честно и искренне повелся). Переиначить если одно выражение - невозможно быть одновременно умным, честным и коммунистом.

Павел Владимирович: Глеб пишет: Развели блядство никонианское у себя. андрей ю пишет: Отцы выходит принимали в сущих санах находящихся под анафемой? Верно? Именно так. Анафему и снять можно, когда анафемствованный раскается и выразит желание вернуться (присоединиться) в Церковь Христову. Как, в общем-то и всякий "странствующий". Вот, и ты еще сможешь вернуться в Церковь Христову, если покаешься, отречешься от блуда, в который сам себя вверг. Это к примеру))

Глеб: Павел Владимирович пишет: Анафему и снять можно Причем по правилам с кого снимается раньше выдавалась специальная грамота чтобы кто не знает не зазирали.

Марина: андрей ю пишет: Отцы выходит принимали в сущих санах находящихся под анафемой? Верно? у вас просто каша в голове какая-то..(( все, кто откалывается от Церкви (независимо от степени повреждения веры) попадают под анафему, то есть они связаны ею и благодать Святаго Духа в таких сообществах уже не действует, а при покаянии и возвращении анафема снимается .... может вы наконец поймете, что если вы утверждаете, что никониане у вас не находятся под анафемой, то они получаются ваши единоцерковники, у которых и благодать якобы не запрещена, только на каком тогда основании вы принимаете их по 2 чину...????

Марина: андрей ю пишет: Католики 1-й чин, чего вы как шулер путаете карты в колоде? Зачем мешать первый и второй чин? Чтобы запутать? может будете как-то сдерживать свои негативные эмоции и вести полемику уважительно??? постарайтесь не выхватывать слова из контекста, поскольку католиков я привела в пример не для того, чтобы смешивать чины, а лишь подчеркнуть, что они тоже о себе много мнят, как и никониане

Марина: андрей ю пишет: У вас другое мнение? Небось как у вашего Арсения Уральского....про пустые сосуды....тут даже никониане смеются над этой теорией.......противоречие с Писанием очевидно постараюсь ответить и на это.... здесь несколько раз разгорались полемики насчет пустых сосудов...хотелось бы противникам данного мнения и критиков св.Арсения Уральского задать вопрос - на каких конкретных соборных решениях или канонических правилах вы основываете, что данное мнение не верно? приведите их, обоснуйте без кривляний и аргументов, что типа и никониане над этим смеются, почему данное мнение ошибочно, а ваше не о пустых сосудах правильное? замечу, что все эти теории о пустых или полных сосудах, пока лишь чьи-то личные мнения, поскольку соборных решений или канонов по данному поводу мне не припоминается, следовательно, однозначного решения по данному вопросу не существует... что касается никониан, которые не смеются, а занимаются развитием богословской мысли, то они как раз признают, что на сегодняшний день существуют два направления в обосновании благодатности таинств вне церкви: 1. первое направление предполагает, что если внецерковное сообщество сохраняет элементы церковного предания, и в частности – форму некоторых таинств, то в случае присоединения к Церкви над приходящим к ней человеком не повторяется обрядовая составляющая таинства, но совершённый ранее обряд наполняется благодатным содержанием. Позиция эта получила название «икономической теории». 2. второе направление утверждает, что лишь Церковь властна наполнить благодатью внецерковные таинства, но происходит это наполнение во время совершения самих таинств, хотя и «вне видимой ограды» Церкви. от себя добавлю - как бы то ни было, но таинства вне церкви не спасительны по-любому, отщепившиеся связаны анафемой

Глеб: Согласен, но полагаю как исключение правильное крещение все таки признаётся крещением даже совершенное вне Церкви. Крещение тоже таинство.

андрей ю: Марина может будете как-то сдерживать свои негативные эмоции и вести полемику уважительно??? А когда круче не уважение? Когда идет неуважение к одному человеку или ко всей церкви????Как думаете? Вы, в нескольких постах выразили неуважение к моей Церкви (причем клеветнически), чего обиделись на ответное не уважение лично вас? Кстати, отцы нас учат принимать смиренно личные оскорбления, и восставать против тех, кто ругает церковь..... Понимаете об чем я говорю?

андрей ю: Павел Владимирович андрей ю пишет: цитата: Отцы выходит принимали в сущих санах находящихся под анафемой? Верно? Именно так. Анафему и снять можно, когда анафемствованный раскается и выразит желание вернуться (присоединиться) в Церковь Христову. Еретики 1-го чина уж точно под анафемой, вы их тоже готовы принять при покаянии как православных? Вот, и ты еще сможешь вернуться в Церковь Христову, если покаешься, отречешься от блуда, в который сам себя вверг. Это к примеру))Дык я и так в Церкви Христовой

андрей ю: Марина у вас просто каша в голове какая-то..((Вот и вы перешли на мой уровень Кто то говорил недавно про уважительное отношение все, кто откалывается от Церкви (независимо от степени повреждения веры) попадают под анафему, то есть они связаны ею и благодать Святаго Духа в таких сообществах уже не действует, а при покаянии и возвращении анафема снимается .... Зачем тогда деление на 3 три чина? Если все под анафемой, значит всех можно одинаково принимать Смогете ответить?

андрей ю: Марина андрей ю пишет: цитата: У вас другое мнение? Небось как у вашего Арсения Уральского....про пустые сосуды....тут даже никониане смеются над этой теорией.......противоречие с Писанием очевидно постараюсь ответить и на это.... здесь несколько раз разгорались полемики насчет пустых сосудов...хотелось бы противникам данного мнения и критиков св.Арсения Уральского задать вопрос - на каких конкретных соборных решениях или канонических правилах вы основываете, что данное мнение не верно? Как я понимаю Арсений выдвинул новую гипотезу которой раньше не было.....поэтому он (и вы соответственно) должны обосновывать что эта новина не противоречит канонам..... Этак и я могу выдвинуть какую нибудь новую бредовую идею, и буду говорить докажите что она не верная Примерно так действуете вы. Арсений выдвинул НОУ ХАУ, а вы предлагаете нам опровергать его бред Ежели это новина, то доказательство истинности этой новины, лежит на том, кто её ввел!!!!Это очевидно!!!Если вы не понимаете таких простых вещей, то об чем говорить....?

Глеб: Андрей, думается чины для определения тяжести вины, но виноваты все еретики однозначно. Все под анафемой.

андрей ю: Глеб Андрей, думается чины для определения тяжести вины, но виноваты все еретики однозначно. Все под анафемойЕсли наказание одинаково (анафема), значит и выход должен быть один, а не три.....верно? Или у нас есть три вида анафемы? За одну-1чин, за другую-2 чин, за третью--3 чин.......Так получается? Переадресуй эти вопросы Марине....Анафемы разные? Если нет, то почему принимают тремя разными чинами? А может все таки отличие в том, что на второй и третий чин не произнесены КОНКРЕТНЫЕ анафемы (как в случае с теми же никонианами), а на первый чин КОНКРЕТНЫЕ анафемы произнесены (как в случае с католиками)??????Как думаешь?

Марина: андрей ю пишет: Вот и вы перешли на мой уровень Боже упаси переходить на ваш уровень)) поскольку вы даже не понимаете, что такое оскорбить человека, назвав его шулером и что такое сказать на явные противоречия про кашу в голове... андрей ю пишет: Как я понимаю Арсений выдвинул новую гипотезу которой раньше не было.....поэтому он (и вы соответственно) должны обосновывать что эта новина не противоречит канонам..... Этак и я могу выдвинуть какую нибудь новую бредовую идею, и буду говорить докажите что она не верная Примерно так действуете вы. Арсений выдвинул НОУ ХАУ, а вы предлагаете нам опровергать его бред Ежели это новина, то доказательство истинности этой новины, лежит на том, кто её ввел!!!!Это очевидно!!!Если вы не понимаете таких простых вещей, то об чем говорить....? с вами мне точно не о чем больше говорить..) новина была бы, если до этого соборно было бы принято определенное мнение по данному поводу, а если такого не было, то это лишь личные мнения святых, очень плохо, что вы и этого не понимаете...в канон мнение блаж. Августина не принято, который только один за все время существования христианства некоторым образом высказывался по данному поводу, причем там также много спорных моментов... поэтому, какие у вас могут быть претензии к св. Арсению Уральскому - вы ничего не можете привести кроме своих эмоций в его опровержение, выглядите просто смешно и нелепо...

Марина: андрей ю пишет: За одну-1чин, за другую-2 чин, за третью--3 чин.......Так получается? анафема одна, однозначно отлучающая от Церкви всех уклонившихся от нее отщепенцев, а вот степени отпадения разные, соответственно и чины покаяния и приема разные...что же тут не понятного-то???? элементарные вещи не понимаете - епископы почему и имеют право вязать и решить - никогда не задумывались что это означает? что еретиков любой масти отделяет от церкви и от благодати Святаго Духа - именно анафема! а у вас с Марченко никониане оказывается не под анафемой, значит у них по-вашему есть благодать...вот до чего дошли от невежества... люди пытаются понять - как таинства действуют вне церкви, а они с Марченко еретиков 2 и 3 чина считают единоцерковными и не под анафемой - дескать, поэтому и таинства благодатны

андрей ю: Марина анафема одна, однозначно отлучающая от Церкви всех уклонившихся от нее отщепенцев, а вот степени отпадения разные, соответственно и чины покаяния и приема разные...что же тут не понятного-то???? Подтвердите свои слова св. отцами, что все три чина находятся под одной анафемой, а выход из под этой анафемы у всех разный .....а то у меня ощущение, что вы себя на место святых отцов выдвинули.....и сами это придумали....жду подтверждения вашей гипотезы от св.о.

Марина: андрей ю пишет: жду подтверждения вашей гипотезы от св.о. вы сначала подтвердите от свв. отцов, что еретики 2 и 3 чина не под анафемой, у вас вон священнослужители придерживаются этого мудрования, мне более пристало поинтересоваться - откуда в вашей конфессии взялось такое учение, от каких святых отцов и от каких канонов?) это же ваше церковное вероучение - уж потрудитесь ясно его подтвердить, а не переводить стрелки, сами не знаете - спросите у Марченко, откуда он это взял, уж не сам ли придумал?

андрей ю: Марина .вот до чего дошли от невежестваВы когда перестанете уничижать? Сама то мнишь себя дюже умной что ли? Соборно все эти вопросы не решены. Так что кто невежественен - вопрос открыт Не мни себя дюже умной...будь скромнее.... Ты вот тут наезжала на нашу Церковь...я тебе скинул последнее решение о никониан....думаю ваша супер православная церковь сейчас не сможет сделать аналогичное заявление....хорошие отношения с РПЦ, с Путтиным...то да се...короче не вам нас судить.....а клеветать не стоит....

андрей ю: Марина вы сначала подтвердите от свв. отцов, что еретики 2 и 3 чина не под анафемой, у вас вон священнослужители придерживаются этого мудрования, мне более пристало поинтересоваться - откуда в вашей конфессии взялось такое учение, от каких святых отцов и от каких канонов?) это же ваше церковное вероучение - уж потрудитесь ясно его подтвердить, а не переводить стрелки, сами не знаете - спросите у Марченко, откуда он это взял, уж не сам ли придумал? Я уже приводил, вы почемуто не заметили.....или не захотелди заметить..... Почему, от начала бывшим отцам, угодно было крещение еретиков совсем отметати; крещение раскольников, яко еще не чуждых церкви, приимати; а находящихся в самочинных сборищах исправляти приличным покаянием и обращением, и паки присоединяти к церкви.(1 пр. Василия Великого)

Марина: андрей ю пишет: Я уже приводил, вы почемуто не заметили.....или не захотелди заметить..... и что вы привели? не совсем чуждых церкви - здесь это означает, что они еще сохранили у себя какие-то определенные церковные установления, но это не значит, что они находятся не под анафемой...кто хоть что-то самое малое поменяет, попадает под анафему, и отсекается от тела церкви, это еще от апостолов прописано! анафема - это констатация самого факта, что человек или сообщество еретическое любого чина не принадлежит церкви.. в общем, с РДЦ все, как всегда, понятно..)) оказывается надо соборно людям подтвердить, что у никониан нет спасения, ведь то, что они еретики 2 чина, находящиеся под анафемой, и таинства у таких априори не спасительны, вы же не в курсе, куда уж, если считаете их не под анафемой, а следовательно, не отделенными от вашего сообщества, то есть единоцерковными..))))

андрей ю: Марина и что вы привели? не совсем чуждых церкви - здесь это означает, что они еще сохранили у себя какие-то определенные церковные установления, но это не значит, что они находятся не под анафемой..т.е. НЕ СОВСЕМ ЧУЖДЫЕ ЦЕРКВИ находятся под анафемой по вашему Вы меня пугаете... Скажите конкретно- ДА! Я СЧИТАЮ, ЧТО НЕ СОВСЕМ ЧУЖДЫЕ ЦЕРКВИ НАХОДЯТСЯ ПОД АНАФЕМОЙ!!!!ВЕРНО?????

Глеб: Андрей, анафема это наказание. Как лишение свободы за воровство. Но воровство бывает кража, грабёж, разбой и от этого и "срок покаяния" так и здесь. Третий чин поменьше вины, второй побольше. а первый так много что хуже только святотатство. Чиноприем зависит от тяжести. Но независимо от тяжести анафема несколько мне известно не снимается тотчас у возвратников как это у присоединяющихся. Присоединяющиеся становятся оглашенными и верными как заблудники.

Марина: андрей ю пишет: Вы меня пугаете... а вы меня................ мне странно, что вы и Марченко не в курсе: Аще ли кто двема персты не благословляет, якоже и Христос, или не воображает крестного знамения, да будет анафема". прям интересно, как же это вы не заметили, что не совсем чуждые церкви никониане-раскольники вдруг попали под анафему...

Глеб: Андрей, вот апостол Павел в своем послании приравнял к вероотступникам тех, кто не заботится должным образом о своих домашних: Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. Как ты думаешь нужно произносить как то особую соборную анафему на таких детей или достаточно слова апостольского чтобы автоматом такие отличались от Церкви? Или требуется дополнительное расследование от священства?



полная версия страницы