Форум » Поповцы » Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение) » Ответить

Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение)

Людмила: о.Евгений Священноиерей Сообщение: 1252 Откуда: Болгария, с.Казашко.  Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче.. Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется. Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней. тему закрываю! Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''! Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю. А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю. Первая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000909-000-0-0-1518683877

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ливия: Глеб, в церкви всегда были нестроения. Вспомнить, например, собор на осуждение Златоуста. Или прп. Максима Грека, которого 6 лет держали в кандалах за обличение прелюбодеяния. Св. Аввакума еще до реформы свои же подвергали избиению и изгоняли с места на место. Что делать? Почитать древние книги - много там сказано на обличение нерадивого священства, но с другой стороны, есть поучения о том, что и у нерадивых священников не теряется благодать св. таинств, пока они еще находятся в сущем сане. Если почитать "Григориево видение" о Страшном Суде - сколько там написано об осуждении недостойного священства, имеющего и самые высшие чины? Аввакум писал, что и сам антихрист не упразднит до конца Св. Причастие. Я вовсе не призываю к человекоугодию, чтобы молча со всем соглашаться, но что делать? В церковь все равно надо ходить, а потом уже Господь всех нас рассудит по делам.

Людмила: Ливия, нерадение и пребывание священника в смертном грехе - разные вещи. Вот рассуди такую ситуацию/реальную, не из пальца высосанную/. Есть некий молодой человек нетрадиционной секс.ориентации, живет на Западе, у них там это защищено законами, вплоть до конституций. Вдруг он приходит в староверие/мотивы неизвестны/, принимает крещение от попа российской юрисдикции. Исповедуясь перед крещением, о своем гомосексуальном сожительстве с братом/!/, разумеется, ничего не говорит/по крайней мере, так свидетельствует священник/. Вскорости его посвящают в иерейский сан/почему такая спешка - неизвестно/. Он дает обет безбрачия в традиционном понимании - не жениться на женщине, но монахом быть, однако, не хочет, и его ставят целибатным попом. Вот такой казус... Что скажешь, мать Ливия, есть ли у такого попа благодать, или как?

Марина: Евгений пишет: Марина, разьясните, пожалуйста, давнюю историю с принятым из никонианства пидоромонахом в окрестностях Егорьевска. есть канонические правила, как поступать, если есть слухи, но вина не доказана... митрополия, видимо, и поступила, согласно данным правилам, - а остальное уже на суд Божий...


Глеб: Евгений хотите спать спокойно? Не пишите ничего Марине. Не переживайте, когда потребуется ее мнение по тому или иному вопросу вы его будете иметь в наличии независимо от вашего желания. Просто расслабтесь и считайте овечек когда ее читаете.

Марина: Людмила пишет: Исповедуясь перед крещением, о своем гомосексуальном сожительстве с братом/!/, разумеется, ничего не говорит/по крайней мере, так свидетельствует священник/. Вскорости его посвящают в иерейский сан/почему такая спешка - неизвестно/. Людмила, я уже один раз тебе отвечала - благодать подается другим людям и через руки такого попа, который скрыл свой личный грех, и он не был доказан, если потом и провели разбор поступивших жалоб..... такие ситуации надо не в интернете сидеть обсуждать, а подавать на церковный суд с просьбой проверить компромат на священника, если он конкретно имеется, призвать свидетелей по данному греху, а пока что вы сами здесь согрешаете, возмущаясь и обвиняя человека по слухам, которым нет прямых доказательств ... что касается поспешного поставления в священники, то есть правило, чтобы в священники не ставить поспешно, прежде, чем не приведет всех своих близких к православию, плохо, что его не соблюдают

Людмила: Глеб, прекрати! Ты абсолютно несправедлив к Марине и предвзят.

Марина: Глеб пишет: Просто расслабтесь и считайте овечек когда ее читаете. лучше считать овечек, чем согрешать, обвиняя других, повторяя не доказанные слухи, и беря на себя самосуд над человеком, предвосхищая церковный, хотя сказано - не суди, за это ведь придется отвечать рано или поздно

Глеб: Ливия я ваше сообщение прочел, но не могу с ним согласится в полной мере. Номоканон указывает, что " от священника не постящагося среду и пяток, не достоин причаститися". То есть всегда нужно подходить к к клирикам с опаской. Св. Игнатий Богоносец говорит в своем послании к филадельфянам: “Братие, не прельщайтеся. Аще кто отщепившемуся от истины наследует, сей царствия Божия не наследит: и аще кто не отступит от лжесловеснаго проповедателя, в геенну осужден будет".

Марина: Глеб пишет: Номоканон указывает, что " от священника не постящагося среду и пяток, не достоин причаститися" укажите,пожалуйста, данное правило в Кормчей, со ссылкой на собор или послания апостолов или святых, взятые в канон, я такого канонического правила не припомню. что касается слов св.Игнатия, то речь здесь идет о еретичествующих клириках, от таковых имеется право отдаляться и прежде церковного суда над ними

Глеб: Марина а вы почитайте весь Номоканон, много чего найдете.

Марина: Глеб пишет: Марина а вы почитайте весь Номоканон, много чего найдете. многое я не хочу находить, потому что есть перетолкования на святые правила, которые никто в канон не принимал, читайте лучше подлинник - Кормчую

Евгений: Марина пишет: есть канонические правила, как поступать, если есть слухи, но вина не доказана... По факту произошло уничтожение деревенского християнского общества. Марина пишет: Людмила, я уже один раз тебе отвечала - благодать подается другим людям и через руки такого попа, который скрыл свой личный грех, и он не был доказан, если потом и провели разбор поступивших жалоб..... Ну да, ну да... Дух Святый, по-Вашему, дышет не иже хощет, а где ему укажут человеки. Не безумие ли сие?

Михайло: Марина пишет: читайте лучше подлинник - Кормчую Позвольте поинтересоваться в целях борьбы с моей общей малограмотностью в этом вопросе, а разве Номоканон не исходник Кормчей?

Марина: Евгений пишет: Ну да, ну да... Дух Святый, по-Вашему, дышет не иже хощет, а где ему укажут человеки. Не безумие ли сие? вязать и решить Господь повелел епископскому чину, Святой Дух действует через руки даже согрешившего священника, пока его вина не доказаны судом - это передано святыми отцами, которым Бог открывал, как поступать в тех или иных случаях

Марина: Михайло пишет: Позвольте поинтересоваться в целях борьбы с моей общей малограмотностью в этом вопросе, а разве Номоканон не исходник Кормчей? древний греческий Номоканон, конечно, исходник Иосифовской Кормчей, но на Руси имеются иные переработки этого Номоканона, там есть очень много разницы в толкованиях, которые выдаются за само каноническое правило, якобы принятое соборами. Я имела в виду, что лучше исследовать первоисточник, а не его интерпретации, поскольку в Иосифовской Кормчей хоть все правила имеются с толкованиями, а не какая-то непонятная нарезка из этих правил в чьей-то интерпретации, почему у некоторых и происходят ссылки на якобы каноническое правило, приведенное в Номоканоне, но которого и в помине нет в подлиннике например, Глеб привел выше какое-то правило, якобы из Номоканона,что мирянин не должен причащаться у священника, который не поститься в среду и пятницу - и кто установил это, какой собор, апостолы или святые отцы? в Иосифовской Кормчей такого правила нет, и в древнем греческом Номоканоне тоже... мне вот вообще не понятно - зачем и кто дерзновенно решил своими словами перезаписать канонические правила, причем с какими-то непонятными добавлениями, либо урезаниями, интерпретациями, ведь к каноническим правилам категорически (!) запрещалось соборами что-то прибавлять или убавлять...

андрей: Людмила Я вот что придумала: отныне буду называть Криулина Сергей ибн Арсен/т.е. сын Арсения Грека/ Кстати, сможешь, положа руку на Евангелие, утверждать на 100% про ориентацию обсуждаемого человека? Можешь поклясться на Евангелии? Что он тот, каким ты его рисуешь? Мне просто интересно, все твои посты зиждутся на 100% уверенности, или на предположении? Кстатьи, откуда 100% уверенность? Кто может подтвердить?

андрей: Людмила пишет: цитата: Исповедуясь перед крещением, о своем гомосексуальном сожительстве с братом/!/, Я не понял, у нас тайну исповеди нарушают? Откуда ты знаешь, что исповедовал он???? И почему тебя больше задело то, что человек исповедовал (ежели это вообще было ), а не то, что разгласили Тайну исповеди???От кого знаешь об исповеди, тот и засланый казачек.....и хватит верить внешним Сама посуди....как можно верить тому, кто готов нарушить тайну исповеди? Да он тебе все что хочешь раскажет....если кто ему заплатит.....это уже не священник....ты кому вообще веришь?

андрей: Людмила Сама посуди....как можно верить тому, кто готов нарушить тайну исповеди? Кто готов нарушить, тому ничего не стоит солгать......будем верить лжецам?

Александр_Емельянов: андрей пишет: Кстатьи, откуда 100% уверенность? Кто может подтвердить? андрей, уверенность не нуждается в подтверждении. В подтверждении нуждаются факты. А для уверенности достаточно оснований. Это всё-таки разные категории.

Людмила: На колу мочало, начинай с начала...

Людмила: Хоть и сказано ''не клянись'', но я по любви к своему на сей час ''не брату'' Андрею все же выполню его настойчивую многодневную просьбу. Вот, кладу руку на Евангелие... Да, я верю, что обсуждаемые нами здесь два персонажа из РДЦ - уставщик и поп - есть содомиты. Хуже того - пидоры позорные, вероотступники и язычники! Всех остальных участников форума, земно кланяясь, прошу простить меня Христа ради.

Глеб: Михайло пишет: Позвольте поинтересоваться в целях борьбы с моей общей малограмотностью в этом вопросе, а разве Номоканон не исходник Кормчей? Кормчая которая была первоначально издана отдельной от большого потребника книгой при патриархе Иосифе в 1639 году является греческим номоканоном переведенным в Сербии на славянский язык. Поскольку в греческом номоканоне регулярны ссылки на алфавитную синтагму Матфея Властаря становится понятным что основой греческого Номоканона является Алфавитная Синтагма. Вот и вся премудрость. Для Марины, Правило 214 Номоканона при Большом Потребнике. "Цареградскии же патриарх Никифор, в пятом своем правиле глаголет, яко от священника не постящагося среду и пяток, не достоит причаститися. ибо отчасти благочествовати, а отчасти нечествовати безместно". Информация взята с сайта http://www.agioskanon.ru/nomokanon/ который создан и курируется священником РПсЦ андрей пишет: Кстати, сможешь, положа руку на Евангелие, утверждать на 100% про ориентацию обсуждаемого человека? Можешь поклясться на Евангелии? Что он тот, каким ты его рисуешь? Мне просто интересно, все твои посты зиждутся на 100% уверенности, или на предположении? Кстатьи, откуда 100% уверенность? Кто может подтвердить? Андрей, если желаешь верить в непогрешимость священства РДЦ дело конечно твое, но ежели хочешь истины спроси у своего духовника где теперь священники Сергий Соколов, Андрей Едигарев, Василий Пчелинцев, архимандрит Афанасий, Никола Шабунин, Владимир Ткачев и ряд других. Теперь еще и Криулина затягивают в иереи.

Евгений: Марина пишет: Святой Дух действует через руки даже согрешившего священника, пока его вина не доказаны судом Так вот, зачастую суда нет и не будет по причинам, названным мной в продолжении темы за Овечкина. Митрополит не пожелал слушать ни християн и выносить суждение, ни стороннего командира воинской части, возмущенного похождениями его солдат к пидоромонаху РПсЦ. По факту было уничтожено християнское общество. Не находите странным, что в строгом соответствие с канонами можно уничтожить церковное общество? Может, Вы напротив не понимаете ни буквы, ни духа церковного права? Обсуждавшиеся печальные моменты, конечно, разрешатся "сами собой", но ценой такого разрешения будет отпадение от церковного общества многих людей. а возможно и отпадение от веры. Дорогая цена.

Глеб: Евгений пишет: Вы напротив не понимаете ни буквы, ни духа церковного права? Нету никакого духа церковного права, есть только буква. Но церковное право может быть смягчено (НЕ ОТЛОЖЕНО СОВЕРШЕННО ИЛИ УМОЛЧАНО) икономией ради духа братолюбия если это имеет смысл. Да и то с большими оговорками. Икономия не может быть применена в вопросах догматических и в случаях тяжелого греха.

Глеб: Ливия пишет: Я вовсе не призываю к человекоугодию, чтобы молча со всем соглашаться, но что делать? Я вам подскажу что делать, грешника после двух увещеваний отвращайся, еретика обличай сразу и сразу же удаляйся. Все это независимо клирики они или миряне.

Ливия: Глеб, я думаю, что в жизни все может быть намного сложнее. Человека могут оклеветать, например, все от него будут отвращаться, а он пострадает без вины. Или может быть какая-то личная неприязнь для предвзятых обвинений.

Михайло:

андрей: Людмила Хоть и сказано ''не клянись'', но я по любви к своему на сей час ''не брату'' Андрею все же выполню его настойчивую многодневную просьбу. А зря.... если Писание говорит не клянись, то даже из любви к брату не стоит клясться.... а вообще прости меня что соблазнил... Глеб Андрей, если желаешь верить в непогрешимость священства РДЦ дело конечно твоеС чего такое утверждение? Просто я не вникал сильно в обсуждаемую тему, поэтому и не поддержал вас.....т.к. не уверен....Как говориться лучше не посадить виновного, чем посадить не виновного...

Марина: Глеб пишет: основой греческого Номоканона является Алфавитная Синтагма кстати, первоисточник - греческий Номоканон Фотия был еще до составления Алфавитной Синтагмы, и она никак не может являться его основой, она сама на нем основана, и Иосифовская Кормчая - это практически перевод с нее, с сербского аналога, но с некоторыми добавками, а что касается Номоканона при Большом Потребнике, то там уже правила абсолютно не в том виде, как были написаны, с какими-то позднейшими интерпретациями, концов которым подчас вообще не найдешь... что касается патриарха Никифора, то его правила не были приняты соборно в канон, о чем и говорилось вам, а вот о мирянах есть каноническое правило, не позволяющее им распространять какие-то сплетни на других христиан, и даже самые правдивые свидетельства о грехах, если они распространялись до церковного суда, не принимались им к рассмотрению

андрей: Людмила Есть некий молодой человек нетрадиционной секс.ориентации, живет на Западе, у них там это защищено законами, вплоть до конституций. Вдруг он приходит в староверие/мотивы неизвестны/, принимает крещение от попа российской юрисдикции. Исповедуясь перед крещением, о своем гомосексуальном сожительстве с братом/!/, разумеется, ничего не говорит/по крайней мере, так свидетельствует священник/. Вскорости его посвящают в иерейский сан/почему такая спешка - неизвестно/. Он дает обет безбрачия в традиционном понимании - не жениться на женщине, но монахом быть, однако, не хочет, и его ставят целибатным попом. Вот такой казус... Что скажешь, .., есть ли у такого попа благодать, или как? Аще кто по недостоинству приемлет оное (хиротонию),церковные учители глаголют: яко не всех убо Бог рукополагает, всеми же Той действует.Или иначе:"Не всех убо хиротонисует Дух Святый, всеми же той действует (Потребник Большой,лист.714)

Марина: Евгений пишет: Так вот, зачастую суда нет и не будет по причинам, названным мной в продолжении темы за Овечкина. Митрополит не пожелал слушать ни християн и выносить суждение, ни стороннего командира воинской части, возмущенного похождениями его солдат к пидоромонаху РПсЦ. По факту было уничтожено християнское общество. Евгений, понимаю ваше возмущение, но в церковном праве также имеется презумпция невиновности, и если вина человека не доказана, а основана лишь на слухах - он не может быть осужден только на их основании.... что поделаешь, в мире много несовершенств, но на основании слухов можно осудить невинного, а это грех больший, чем поверить в невиновность преступника, который обманом скрывает преступление.. что касается людей, которые покинули РПСЦ из-за данной ситуации, Бог им судья, почему они попущенное Богом испытание разрешили подобным образом, а также и митрополит ответит сам за себя, если вовремя не позаботился о разрешении конфликта, не поговорил с прихожанами и допустил, чтобы они ушли

Глеб: Ливия пишет: Глеб, я думаю, что в жизни все может быть намного сложнее. Человека могут оклеветать, например, все от него будут отвращаться, а он пострадает без вины. Или может быть какая-то личная неприязнь для предвзятых обвинений Я говорю о том, когда ты сам очевидец того как человек прегрешает или произносит ересь. На слухах конечно нужно быть очень осторожным, но и слухи с весов скидывать нельзя потому, что старая как мир мудрость - "Дыма без огня не бывает".

Марина: Людмила пишет: Вот, кладу руку на Евангелие... Да, я верю, что обсуждаемые нами здесь два персонажа из РДЦ - уставщик и поп - есть содомиты. Хуже того - пидоры позорные, вероотступники и язычники! Людмила, что же ты делаешь! Ты же лично не видела согрешения этих людей, как ты можешь клясться и лжесвидетельствовать, обвинять людей в смертных грехах и язычестве - ты сама становишься повинна, за это дается серьезное наказание..остановись, ты в таком запале сама согрешаешь смертным грехом!

Марина: Глеб пишет: но и слухи с весов скидывать нельзя потому, что старая как мир мудрость - "Дыма без огня не бывает". слухи как раз надо от себя всячески отметать и пресекать, чтобы самому не грешить и не участвовать в сплетнях

Людмила: андрей пишет: Просто я не вникал сильно в обсуждаемую тему, поэтому и не поддержал вас Так в том-то и дело! Я несколько раз призывала тебя на форуме РДЦ: вникни, разберись! Ты же просто в глупое положение поставил себя, когда буквально выкрикивал здесь тупые шаблоны, не зная существа дела. Мало того, обвинил меня в ''обливании помоями'' РДЦ. А я как раз-то и не хочу, чтобы РДЦ оказалась облитой ими из-за пары негодных клириков, чтобы впредь не возникало даже поводов к этому. Я бы не вышла с этой темой на Старку, если бы на форуме РДЦ мне грубо не заткнули рот. А и всего-то нужно было о.Андрею сказать: ''Людмила, раз на нашего уставщика и священника в Сети выложен такой компромат, а еще и наши единоверные братья об этом же свидетельствуют, - обязательно будем разбираться и позора в наших рядах не допустим''. Все, инцидент был бы исчерпан. Но вместо этого поднялся буквально вой: а ты кто такая? тоже мне великая Людмила! женщина должна молчать и т.п. А я не хочу и не буду молчать там, где попирается самое святое, что есть у меня в жизни! Прости меня, брат, Христа ради, и тебя Бог простит!

Глеб: Людмила там уже давно не пара клириков. Есть и похуже факты.

Марина: Людмила на мой взгляд, ты неправильно сделала, что эту тему подняла на форуме...тебе надо было сначала спросить духовника как быть, и что надо предпринимать в данном случае - полагаю, что он бы тебе ответил, были бы вопросы - обратилась бы на собор, а на форумах, кроме эмоций, ничего путного не выйдет

Людмила: Марина, мы основываемся не на слухах, а на документах и свидетельствах наших единоверных братьев, один из которых - уважаемый в РДЦ священник. И тему эту на форуме подняла не я, а люди, которые разместили там свои сообщения в связи с пасквилем Криулина на ДА. Я же просто начала задавать вопросы нашим священникам-администраторам форума. Но они оказались ''неудобными'', и меня послали...в баню.

Марина: Людмила так и пусть тот священник и люди, имеющие факты и документы, подают на церковный суд, вы-то здесь причем, что на форумах поднимаете бурю??? все вопросы личного характера никто не имеет права выносить на форумы, обвинять, даже имея на руках неоспоримые факты, ты вот сама публично обвинила двоих людей в содомии и язычестве - это они уже на тебя могут подать на церковный суд, и тебя могут отлучить за клевету, ты об этом подумала?

Глеб: Кстати да Людмила, эти люди могут. Рука руку моет. Но если такое случится ты мне сообщи обязательно, я тебе кое какие документы передам. ))



полная версия страницы