Форум » Поповцы » Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение) » Ответить

Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова (продолжение)

Людмила: о.Евгений Священноиерей Сообщение: 1252 Откуда: Болгария, с.Казашко.  Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче.. Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется. Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней. тему закрываю! Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''! Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю. А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю. Первая часть- http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000909-000-0-0-1518683877

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Людмила: http://rdc.forum24.ru/?1-1-0-00000129-000-0-0-1504528892 Жалко, Андрей перестал заходить. А то, может, рассказал бы про подобные ''чудеса'' в Воронеже.

ПВ: Людмила пишет: А то, может, рассказал бы про подобные ''чудеса'' в Воронеже. Сомневаюсь, что от Андрюшки по этому вопросу можно услышать хоть,что-то адекватное и вразумительное. Он ведь в матерого начетчика играет и посему изъясняется только копипастами цитат с никонианских ресурсов, с какими-то корявыми русскими переводами и толкованиями. Там ведь нет таких понятий, как регистрация общины и ликвидация, номер налогоплательщика и юридический адрес. Чего он может сказать-то.

Людмила: Павел, его зовут Андрей. Прошу.., если Вы хоть чуточку уважаете меня... Вот когда он придет сюда, можете онлайн называть его как угодно.


Глеб: ПВ регистрация религиозной организации как регистрация любого юр. лица обязательно где то в реестрах есть, надо только найти.

Глеб: ПВ пишет: Он ведь в матерого начетчика играет и посему изъясняется только копипастами цитат Сейчес начетчики не нужны, достаточно знать какую книгу предложить читать. Иногда задают такие вопросы что остается только предложить идти в сад.

ПВ: Людмила Ради Бога, как скажете. Хотя на мой взгляд оскорбительного в наименовании "Андрюшка" ничего нет. Да и если мне память не изменяет, вроде как Вы здесь требовали от него извинений и если они не прозвучат, то он и не "брат" совсем. Чего-то я их не увидел.

ПВ: Глеб пишет: регистрация религиозной организации как регистрация любого юр. лица обязательно Вот мне и не понятно. Регистрация обязательна, реестр есть, а официальные ресурсы РДЦ публикуют фейк. Зачем?

mihail: ПВ пишет: по этому вопросу можно услышать хоть,что-то адекватное и вразумительное. Да все проще. Все от нищеты и безлюдия. В Москве то на службе ни кого нет, а уж по весям... только если где исторически сложившийся приход. А вселенскости то хочется, вот и объявляют о Китеж-Общинах. Стоимость открытия и регистрации Общины- примерно 20-30 тыс. руб. Потом, надо отчеты сдавать, то есть бухгалтера содержать, расч. сч. в Банке (ежемесячные платы) и т.д. и т.д.

Глеб: ПВ пишет: Или всех за дебилов держат похоже недалеко от истины.

Глеб: ПВ пишет: а официальные ресурсы РДЦ публикуют фейк. Зачем Вывеска. Ну примерно когда пишут что в тушенке не менее 60% мяса, а на самом деле там отруби политые ароматизатором "мясо" производства новозыбковского хладо-кирпичного комбината.

mihail: ПВ а Андрюха табе ответит- ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Глеб: mihail пишет: а Андрюха табе ответит теперь Андрею нужно искать много копипасты потому что если на сайте заявлена несуществующая община как минимум руководство сайта можно обвинять в преднамеренной лжи, а это уже "Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи". (Священное Писание)

mihail: Глеб пишет: теперь Андрею нужно искать много копипасты Его понять можно, он заложник ситуации.

Глеб: mihail пишет: Его понять можно, он заложник ситуации а я всегда всем говорил, держитесь подальше от политики и начальства. Будете чисты как голуби и мудры как змии.

Людмила: Павел, Вам, как всегда, память не изменяет. И мне тоже, слава Богу. Но я все же еще надеюсь и жду, потому что Андрей - чистый и искренний человек. И если заблуждается, то тоже искренне.

Глеб: Людмила пишет: Андрей - чистый и искренний человек Совершенно согласен. Только доверчивый аки младенец. Льнет к священству, зрит в нем пастыря духовнаго обрящить. А потом раз ему ушат на голову и Андрей в черной печали думу думает, а есть ли оно истинное священство? Требы нужно получать у живых, а "поучахуся" у почивших, вот мой сказ.

ПВ: mihail пишет: А вселенскости то хочется, вот и объявляют о Китеж-Общинах. Это хороший бизнес проект по удовлетворению амбиций и вселенскости РДЦ. У нас все проще и дешевле. Открыть юридическое лицо в пределе 20-30 евро, при этом никуда не надо ходить. Существует так называемое электронное резидентство, сидя дома можешь все оформить, оплатить и через день стать юр.лицом. Если нет финансовой деятельности, можно не открывать банковский счет и подавать в налоговку нулевую декларацию. Похожее законодательство во многих странах Европы. Можно общин наоткрывать больше, чем в России, да еще титул какой крутой будет " Руси и всея Европа".

Глеб: ПВ пишет: Это хороший бизнес проект по удовлетворению амбиций и вселенскости РДЦ. У нас все проще и дешевле. Открыть юридическое лицо в пределе 20-30 евро, при этом никуда не надо ходить. Существует так называемое электронное резидентство, сидя дома можешь все оформить, оплатить и через день стать юр.лицом. Если нет финансовой деятельности, можно не открывать банковский счет и подавать в налоговку нулевую декларацию. Живут же люди.. А я справку об отсутствии судимости больше месяца ждал через портал госуслуг.

Людмила: Павел, вот мы и попросим попа Овечкина это сделать Он у нас истинный евро-мэн да с ''шенгеном''.

Глеб: Людмила пишет: Вот мы и попросим попа Овечкина это сделать так он нигде не появляется, как же ты его попросишь? Может он тоже в некотором виде виртуальный поп. Каков поп, таков и приход.

ПВ: Людмила пишет: Вот мы и попросим попа Овечкина это сделать Я бы не стал так рисковать, проверить легко. А после клиники доктора Криулина, страшно и смешно представить на каких юридических адресах будут общины РДЦ в Европе.

Людмила: Глеб, как это не появляется? На Соборы ездит, недавно вот в Болгарии был с кратковременным визитом

mihail: ПВ пишет: Открыть юридическое лицо в пределе 20-30 евро Ну ты про пошлину толкуешь, я же написал про юр.услуги... надо грамотно Устав написать и просто опухнешь в очередях стоять. Пошлина то не большая.

Глеб: Людмила пишет: Глеб, как это не появляется? На Соборы ездит, недавно вот в Болгарии был с кратковременным визитом так я про форумы говорю. Где иначе ты его спросишь, на Собор тебя патриарх не пустит, это тебе не РПсЦ. В Болгарию поедешь?

ПВ: Людмила пишет: с ''шенгеном'' Если с шенгеном, то гражданин России с видом на жительство.

ПВ: mihail пишет: Ну ты про пошлину толкуешь, я же написал про юр.услуги... надо грамотно Устав написать и просто опухнешь в очередях стоять. Пошлина то не большая. Уставы юридически грамотно написаны и готовые на сайте лежат (образцы, заготовки). Ты заполняешь в свободной графе только деятельность, которую планируешь осуществлять. (кирпичами торговать или кружки танцев проводить). Никакой очереди не может быть, все документы (устав, личные данные, заявление и пр.) и оплата гос.пошлины по интернету.

Марина: Людмила, прочла я про свидетельства о.Геннадия, но там опять-таки косвенная улика, то есть - видели, как он встречался с геями, и что с того - может он их к вере призывал) а здесь уж открыто обвиняют человека в смертном грехе..так нельзя

Глеб: Марина пишет: но там опять-таки косвенная улика, то есть - видели, как он встречался с геями, и что с того - может он их к вере призывал Это повод начать проверку его кандидатуры. Потому, что не давай повода ищущим повода. Например правилами запрещено клирику заходить в корчемницу (бар грубо говоря где можно поесть и попить). Вроде бы что такого? Ан нет! "Призванные быть жребием Божиим должны быть и для мирян образцом скромной жизни и во всем безукоризненными, дабы из-за них не хулилось имя Божие. А посещение корчемниц показывает, что делающие это ведут жизнь нескромную, и что нравы их испорчены не только в отношении к пище и питью; но и в отношении ко всему прочему поведению. Ибо в корчемницах собираются нескромные мужчины и женщины, и поэтому находящийся в обществе с нами не останется не причастным их порочности. Ибо тлят обычаи благи, бесстыды злы (1 Кор. 15, 33)" А здесь общение с содомитами! Если не найдется двух свидетелей подтверждающих его чистоту помыслов при общении с ними то под большим подозрением он.

Марина: Глеб пишет: Это повод начать проверку его кандидатуры абсолютно не повод!) повод был бы, если кто-то подал на церковный суд и готов был засвидетельствовать, что лично видел сам грех, причем свидетелей должно было бы быть не один, а несколько, и не от всех людей такое свидетельство еще и принимается...Глеб, вы пытаетесь канонические правила на какой-то свой манер перетолковывать, не надо этого делать, ничего хорошего не выйдет для вас же... что касается клириков и корчмы, то им правилами допускается посещение корчмы, если они в пути и нет иного места, где поесть

Глеб: Марина пишет: если они в пути и нет иного места, где поесть это само собой, я тоже как и вы умею читать. Он с содомитами беседовал потому, что ему больше не было с кем побеседовать? Марина пишет: повод был бы, если кто-то подал на церковный суди готов был засвидетельствовать, что лично видел сам грех, причем свидетелей должно было бы быть не один, а несколько, и не от всех людей такое свидетельство еще и принимается согласен, просто я не стал вам приводить процедурные ссылки полагая что вы их и так за скобками видите. Но вам видимо надо простыни приводить. Марина пишет: Глеб, вы пытаетесь канонические правила на какой-то свой манер перетолковывать, не надо этого делать, ничего хорошего не выйдет для вас же я не перетолковываю, просто мы с вами по разному мыслим. Больше вам не пишу, с вами неинтересно.

Марина: Глеб пишет: Больше вам не пишу, с вами неинтересно вполне понимаю, однако, я тоже не лично вам пишу, а лишь реагирую на ваше неправильное перетолковывание канонических правил, они как раз четкие и однозначные, не надо своих эмоций туда добавлять, какие-то слухи, кто-то кого-то видел, а может и не видел, а в результате - клевета получается, причем публичная

Iwann: Нащёт содомитов, тут конечно никто лично не видел акта совершения. Да и каким образом можно это видеть, если только не присутствовать при этом.? А чисто логически помыслить на фига ему это надо было (встречаца с пидорами)? Каждый может думать то что посчитает нужным. Марина пишет: видели, как он встречался с геями, и что с того - может он их к вере призывал К вере призывал? к вере во что? или в кого? Если во Христа, то задайте себе вопрос: сам то он верит в него? Если прочитать все то, что имеется на него в данный момент, в этой теме или вообще на форумах, с его заявлениями подписанными собственноручно и прочими фактами и свидетельствами, то любому здравомыслящему человеку сразу станет ясно, что это сумасшедшее существо. Он конечно утверждает: "дайте даказательства". Какие еще нужны доказательства? Если он ни на один из заданных ему вопросов не ответил. Господь пошлет обществу доказательство, дайте только срок. Мнитмися, что самое доказательство еще впереди.

Евгений: Павел Григорьевич, насчет общины - можно ведь и не регистрироваться. Собрались в подходящей комнате, помолились, чаю потом выпили. разошлись - уже общество. Если политику не вносить, ФСБ не нагрянет. Максимум участковый, узнает, что староверы и уйдет.

mihail: Евгений пишет: Максимум участковый, узнает, что староверы и уйдет. Ну тогда нельзя себя относить к какому то либо сообществу. А так да, можно у меня в Середнево открыть- "Церковь Просветления или Повышение Целибата"... только вот девчонок тяжело приводить... жена против. (надеюсь что все поймут- шо я шуткую)

ПВ: Евгений Конечно можно. Пока всё на уровне комнаты или домика на окраине, с общиной в пяток стариков и десятком присутствующих в великие праздники.

о.Аркадий Кутузов: Iwann пишет: Нащёт содомитов, тут конечно никто лично не видел акта совершения. Да и каким образом можно это видеть, если только не присутствовать при этом.? А чисто логически помыслить на фига ему это надо было (встречаца с пидорами)? Каждый может думать то что посчитает нужным. Марина пишет:  цитата: видели, как он встречался с геями, и что с того - может он их к вере призывал К вере призывал? к вере во что? или в кого? Если во Христа, то задайте себе вопрос: сам то он верит в него? Если прочитать все то, что имеется на него в данный момент, в этой теме или вообще на форумах, с его заявлениями подписанными собственноручно и прочими фактами и свидетельствами, то любому здравомыслящему человеку сразу станет ясно, что это сумасшедшее существо. Он конечно утверждает: "дайте даказательства". Какие еще нужны доказательства? Если он ни на один из заданных ему вопросов не ответил. Господь пошлет обществу доказательство, дайте только срок. Мнитмися, что самое доказательство еще впереди. Человека обвиняют в конкретных проступках нравственного характера. Доказательств-нет! Есть-"сильное желание" некоторых людей,что бы эти проступки были правдой. Скажите:ЭТО "сильное желание",-достаточное основание для уже совершившихся публичных оскорблений,хулений и бездоказательных обвинений тд? ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ! За период хабаровского пребывания в РПСЦ у меня на духу и церковном служении Сергий Криулин проявил себя как прилежный христианин,клирошанин.Признаки,ровно как и факты ,приписываемых ему нравственных проступков не наблюдалось

Глеб: Отец Аркадий, это конечно все хорошо, но в наличии большое желание все смешать в доме обломских. Если подтверждаемое двумя явление регулярного общения с содомитами не имеет правовых доказательств свершившегося акта содомии и пока находится в области морального осуждения такового общения, то явление многократного перемещения по разнообразным религиозным организациям, и что немаловажно еретических по отношению к РДЦ и РПСЦ, представляет собой достоверные факты подтверждённые документально и уже только по этому затрагивающие правовой аспект, и помимо сего имеют и моральный аспект предосудительной неразборчивости на грани экуменического мировоззрения.

Евгений: Марина, разьясните, пожалуйста, давнюю историю с принятым из никонианства пидоромонахом в окрестностях Егорьевска. Митрополия игнорировала сначала жалобы християн, потом командира местной воинской части, недовольных похождениями сего служителя. Дело кончилось тем, что содомит похитил ценные иконы и вернулся в никонианство, а местное християнское общество исчезло. Или ради надежды на спасение одного уместно погубить многих? Как видится, митрополия не оставила людям иного выбора, как искать другой суглас.

Людмила: Деревня Алешино? Да, читала в сети о тех событиях. Увы, это нынче общая для всех беда. Раньше над никонами-пакостниками смеялись, а теперь и староверие заразилось...

Глеб: Людмила пишет: а теперь и староверие заразилось оно не заразилось, а уже вовсю гниет и воняет.



полная версия страницы