Форум » Поповцы » Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова » Ответить

Подфорум РДЦ и всех сочувствующих свободе слова

Людмила: о.Евгений Священноиерей Сообщение: 1252 Откуда: Болгария, с.Казашко.  Отправлено: Сегодня 13:07. Заголовок: Людмила пишет: Поче.. Мне надоело выслушивать от других участников форума о безнаказанности и все дозволенности Людмилы. Как минимум три человека мне сообщили, что по вашей вене на форум приходить не хочется. Людмила, вы меня простите,Христа ради. Я Вас блокирую на 7 дней. тему закрываю! Прошу приюта у администрации форума ''Староверы''! Сегодня о.Евгений меня забанил и об'явил, что после Прощенного воскресенья закрывает форум вообще, якобы, пока на неделю. А также прошу, если это возможно, скопировать с форума РДЦ и сохранить в вашем архиве тему ''Община в Спб''. Там собран ценный материал, жалко, если он пропадет. Заранее благодарю.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Глеб: mihail пишет: Друзья! Особливо Люся и Глеб... если честно, то я не пойму о чем вой? Михаил, для начала скажу, что всех крещеных троекратным погружением, исповедающих дораскольную веру и приемлющих вечное пребывание с нами священства до скончания времен "Я с вами во все дни до скончания века (Мф 28.20)" я не считаю внешними. Но здесь в наличии СОБОРНОЕ отметание 11 правила 1 Никейского Собора. Меня не интересует Криулин так же как не интересует Овечкин. Меня интересует как "Освященный" Собор РДЦ отмел походя 11 правило 1 Никейского собора, а так же все правила последующих Вселенских соборов утверждающих это самое 11 правило.

Павел Владимирович: Iwann, перейдут на беспоповское положение? Или Спасово согласие возродят?

Павел Владимирович: Глеб пишет: как "Освященный" Собор РДЦ отмел походя 11 правило 1 Никейского собора, а так же все правила последующих Вселенских соборов утверждающих это самое 11 правило Как? Походя! Кого там что интересует? Все это уже было. Сперва Авдей учится у никониан, молится с ними и багословляется у них. Потом становится священноиноком, потом архиепископом и вот - уже "патриарх"! А ему ж теперь все можно. Ничего не замечаете? Сходства кое с кем?


Глеб: Павел Владимирович личные грехи - это одно. Соборная ересь - это другое.

Людмила: Миша, ты ЧЕГО-ТО не понимаешь. Или невнимательно и не все читаешь. Или...юморишь

Людмила: Татиана постоянный участник Сообщение: 782 Откуда: Россия, РДЦ  Отправлено: Сегодня 20:15. Заголовок: Глеб я за вас с Людм.. Глеб я за вас с Людмилой рада! Церковь Христова стояла, стоит и стоять будет! ...Иванами да Марьями Гордилась ты всегда... Отец Евгений, Христа ради, закрой форум на весь Великий пост. Вопросов на Собор хватает, кому надо, тот и в конверте пришлет. Через желтую прессу спотыкаться да пропускать её - времени жаль, своих дел насущных хватает, Слава Богу! Раздули из мухи слона. А конкретности - никакой. Время поста - время молитвы и труда. Во какие в нашем колхозе Иваны да Сергеи, да Марьи с Татьянами! Даже Церковь Христова ими гордится

Павел Владимирович: Глеб пишет: личные грехи - это одно. Соборная ересь - это другое Наивно полагать, что "соборы" не знали о тех конкретных прегрешениях Авдея. Это во-первых. Во-вторых - какие "соборы" в РДЦ? Все заранее составляется тремя человеками - все решения, все обсуждения, вплоть до регламента. О чем тут говорить?

Михайло: Людмила пишет: Криулин же отовсюду один уходил. Бинго

Марина: Глеб пишет: Но здесь в наличии СОБОРНОЕ отметание 11 правила 1 Никейского Собора. вы неправильно его понимаете...в нем речь идет об отрекшихся от Христа и ставших язычниками, причем здесь действия Криулина, он уходил в ереси, а не в идолопоклонники

Глеб: Марина не буду с вами спорить, хотя правильно понимающие люди знают, что на отрекающихся конкретно от Христа есть Правило 73 Отрекшийся от Христа и соделавшийся преступником против таинства спасения, все время жизни своея должен быти в числе плачущих, и обязан исповедатися: а при конце жизни удостоится причастия святынь, по вере в Божие человеколюбие. (Ап. 62; I всел. 10; анкир. 1, 2, 3, 12; Петра Александрийского 8, 10, 14). Как видите здесь уже идет речь не о 12 годах покаяния, а об пожизненном отлучении от Церкви и только при смерти дозволяется причастится. Но даже и не это главное. Ответьте мне на простой вопрос - отлагающийся от Церкви, глава которой Христос отлагается от веры?

Глеб: Павел Владимирович пишет: Наивно полагать, что "соборы" не знали о тех конкретных прегрешениях Авдея. Это во-первых. Во-вторых - какие "соборы" в РДЦ? Все заранее составляется тремя человеками - все решения, все обсуждения, вплоть до регламента. О чем тут говорить? Не знаю, я на соборы не езжу. Но на основании показаний некоторых наших иереев закрадывается сомнение в "соборности" решений Соборов.

Глеб: Ввиду того, что на форуме РДЦ, а так же на сем форуме возникает непонимание сути проблемы выкладываю свое сообщение с форума РДЦ. Хотел бы услышать мнения кто как понимает смысл сообщения.Jora Если вдруг возникли трудности в понимании того, что я имею ввиду приведу небольшую аналогию. Допустим ты трудоустраиваешься в картинную галерею смотрителем (в Церковь). Ты приходишь в кадры (храм) и тебе делают запись в трудовую книжку (чин крещения). Посему ты добровольно возлагаешь на себя определенные обязательства по сохранению картин (по сохранению древлеправославия неповрежденным) с перспективой получения достойной пенсии (спасения своей души) за добросовестный труд. Так же ты подписываешься под соблюдением пропускного и объектового режимов, соблюдения правил трудового законодательства ( соблюдение Священного Писания и святоотеческого предания, догматов и канонов регламентирующих внутреннюю жизнь Церкви). Так же ты добровольно возлагаешь на себя обязательство подчинятся директору картинной галереи ( в Церкви глава Исус Христос, а не патриарх кстати говоря). Представим что старший смотритель галереи портит картины. Ты должен будешь вмешаться и прекратить повреждение картин? Думаю да. Но некоторые могут счесть что старший смотритель надо мной начальник и ему виднее, хотя это не означает что его действия санкционированы Директором. Будет ли оправданием перед директором стенание типа "так он же старший смотритель, а я кто?". Вы оба будете уволены (попадете в ад), один за порчу, а другой за соучастие в виде бездействия или соглашательства. Но представим ситуацию когда тебе вдруг показалось что твои обязанности слишком тяжелы для тебя и ты решил уйти в картинную галерею которая на другом конце города. Она внешне такая же, но она однозначно не та же самая где ты работал. Ты уходишь в другую картинную галерею и тем ОДНОЗНАЧНО снимаешь с себя обязательство перед старой галереей и снимаешь обязательства по подчинению старому директору. Поскольку не может быть двух Церквей так же и не может быть двух Исусов Христов. Уходя из Церкви отлагаешься и от главы Церкви. ЕДИН ГОСПОДЬ, ЕДИНА ВЕРА. ОТЛАГАЯСЬ ОТ ЦЕРКВИ ГДЕ ГЛАВА ХРИСТОС ОТЛАГАЕШЬСЯ И ОТ ВЕРЫ И ОТ ХРИСТА ЕЕ ГЛАВЫ. Ты согласен или у тебя другое мнение?

Людмила: А если человек отложился уже от семи церквей, блудит, а потом снова куда-то возвращается и снова блудит, то это значит, что он вероотступник и ему плевать на Главу, а по сути и веры-то у него никакой нет и никогда не было. Это Арсений Грек Тем паче, что везде, как и Арсен, он ищет корысть, а не Истину, которая есть Христос.

Глеб: Людмила согласен с вами.

ПВ: Мне кажется в картинно-галерейной метафоре Глеба одна ошибка. Христос не директор, Христос и христианство - Искусство.

Глеб: ПВ как вам будет угодно, но я уже не знал как элементарнее пояснить свою мысль. Если отставить на время теорию искусства по моей аналогии что скажете?

ПВ: Глеб пишет: по моей аналогии что скажете? Так ведь не работает аналогия. Галерей много и каждая галерея директора своим считает.

Глеб: ПВ пишет: Галерей много и каждая галерея директора своим считает. Да мало ли кто чего считает. Вы что, считаете что раз много церквей (РО) то и много Христов? Или считаете что Церковь разделилась на осколки и ни у одного из осколков нет полноты? Вы не смотрите на то, что есть в наличии, смотрите концептуально. Символ веры помните?

ПВ: Христос один, крещение одно, вера одна, а земных Церквей много. И тут уже чисто индивидуальная вера, что именно эта земная Церковь есть Церковь Христова.

Глеб: ПВ ПВ пишет: Христос один, крещение одно, вера одна, а земных Церквей много. И тут уже чисто индивидуальная вера, что именно эта земная Церковь есть Церковь Христова. Много РО, а Церковь всегда одна, только она делится на небесную и земную. Потому как утверждено в Символе веры "И в единого Господа Исуса Христа" и "Во едину святую, соборную и апостольскую Церковь". Един Господь, едина Церковь. Вы с этих позиций смотрите. Прав я или нет?



полная версия страницы