Форум » Поповцы » Совет митрополии (февраль 2018 г.) » Ответить

Совет митрополии (февраль 2018 г.)

Александр_Емельянов: Кто знает, завершился ли очередной совет митрополии? Что там интересного?

Ответов - 66, стр: 1 2 All

mihail: Завершилси. По окончанию, посетили в Малом Гаврикове. Ну а решения, подождем пока опубликуют.

mihail: А на другом конце Москвы, нас на Белорусской, посетил Ампиратор.

mihail: http://rpsc.ru/news/sm-02-2018/


Михайло: http://rpsc.ru/docs/soveti-mitropolii/01-02-2018/

mihail: 1. О диалоге с Белокриницкой Митрополией 1.1. Выразить благодарность иерею Иоанну Севастьянову за совершенную поездку в Румынию на Совет Белокриницкой Митрополии. 1.2. Продолжить диалог с Белокриницкой Митрополией о восстановлении молитвенного общения с Древлеправославной Архиепископией. 1.3. Предложить Высокопреосвященнейшему Леонтию, архиепископу Белокриницкому и Бухарестскому и всех древлеправославных христиан митрополиту, провести встречу архиереев обеих Митрополий после Недели свв. жен-мироносиц в Кишиневе для обсуждения вопросов, связанных с восстановлением молитвенного общения с Древлеправославной Архиепископией. 2. О возведении епископа Никодима, Киевского и всея Украины, во архиепископы 2.1. Преосвященному епископу Евмению, Кишеневскому и всея Молдовы, и преосвященному епископу Григорию Томско-Енисейскому совершить возведение преосвященного епископа Никодима, Киевского и всея Украины, в достоинство архиепископа во граде Киеве 29 апреля 2018 г. 3. О положении дел в Покровско-Успенской общине храма в Малом Гавриковом пер. г. Москвы и о создании новых общин в г. Москве и Московской области 3.1. Принять доклад иерея Николы Бобкова к сведению и поблагодарить его за проделанную работу по возвращению и благоустройству Покровско-Успенского храма в Малом Гавриковом переулке г. Москвы. 3.2. Одобрить поступившие предложения о создании новых общин в Москве и Московской области. 3.3. Провести совещание общин г. Москвы с участием представителей новых общин. 4. О положении дел в Никольской общине храма в Лефортовском пер. г. Москвы 4.1. Иерею Константину Лукичеву продолжить духовное окормление Никольской общины храма в Лефортовском переулке г. Москвы. 4.2. Осуществить юридическую регистрацию общины. 4.3. Иерею Александру Панкратову оказать содействие общине в делах ее регистрации, определении статуса ее храма как объекта культурного наследия и его реставрации; а также совершать богослужения в храме в Лефортовском переулке г. Москвы по просьбам общины и согласованию с иереем Константином Лукичевым. 5. О крещении тяжелобольных младенцев 5.1. Поручить Канонической комиссии к следующему Совету Митрополии подготовить предложения о порядке совершения крещения тяжелобольных младенцев. 6. О предоставлении общинами учредительных документов 6.1. Принять к сведению доклад юриста Митрополии П.Ф. Коробейникова. 7. О положении дел в Черемшанском монастыре 7.1. Освободить инока Павла (Горчакова) от должности исполняющего обязанности игумена Черемшанского монастыря. 7.2. Назначить на должность настоятеля Черемшанского монастыря преосвященного епископа Григория Томско-Енисейского (обращаться по тел.: 8-3822-65-98-62). 7.3. Священнослужителям призывать своих духовных чад к принятию иночества и искать среди паствы желающих потрудиться в деле возрождения монастыря. 8. О хранении старинных икон и книг 8.1. Настоятелям приходов и председателям общин провести инвентаризацию икон и книг в приходах. Контроль за исполнением возложить на икономов епархий. Копии инвентарных описей предоставить в епархиальные управления. 8.2. Поручить протоиерею Евгению Чунину, протоиерею Геннадию Чунину и иерею Иоанну Курбацкому разработать инструкцию по организации учета и хранения икон и церковных книг. 9. О продолжении диалога с Русской Православной Церковью о каноническом статусе Белокриницкой иерархии 9.1. Одобрить проект ответов на вопросы, поступившие со стороны Русской Православной Церкви. 10. О протоиерее Сергии Дементьеве 10.1. В связи с принесением протоиереем Сергием Дементьевым покаяния, снять с него отлучение от Церкви. Запретить протоиерея Сергия Дементьева в священнослужении на основании 45-го правила свв. апостол. 10.2. Иерею Алексею Лопатину совершить над протоиереем Сергием Дементьевым чин «О отторгшихся Святой Церкви и кающихся». 10.3. Иерею Алексею Лопатину принять на исповедь протоиерея Сергия Дементьева в течение предстоящего Великого поста. 10.4. Продолжить рассмотрение данного вопроса на очередном Совете Митрополии. 11. О положении дел в приходе г. Сычевки 11.1. Направить в приход г. Сычевки комиссию в составе: протоиерей Геннадий Четвергов, протоиерей Алексий Михеев, иерей Александр Панкратов, иерей Михаил Родин. 12. О сроках проведения Совета Митрополии 12.1. Провести очередное заседание Совета Митрополии в срок 25–26 апреля с.г.

Александр_Емельянов: Редкий случай! Информация на оф. сайте появилась раньше чем на РуВере!

Роман Павлович Нафан: mihail пишет: 2.1. Преосвященному епископу Евмению, Кишеневскому и всея Молдовы, и преосвященному епископу Григорию Томско-Енисейскому совершить возведение преосвященного епископа Никодима, Киевского и всея Украины, в достоинство архиепископа во граде Киеве 29 апреля 2018 г. А почему владыку киевского так быстро в архиепископы?

Роман Павлович Нафан: Извините за дуплет - толстые пальцы по кнопкам не попадают. Админы, эту тему лычше в раздел Поповцы отправить.

Роман Павлович Нафан: mihail пишет: По окончанию, посетили в Малом Гаврикове. Отец Леонтий такой одухотворенный - аж светится.

Александр_Емельянов: Роман Павлович Нафан пишет: А почему владыку киевского так быстро в архиепископы? Потому что Киевская кафедра имеет статус архиепископии.

Роман Павлович Нафан: Александр_Емельянов пишет: Потому что Киевская кафедра имеет статус архиепископии Да, точно. Тогда вопросов нет. Про отца Лоентия добавлю - фотка очень передает его облик и настрой. Он недавно к нам в Нижний приезжал, как раз когда о. Михаила на скорой со службы увезли. Видно, что телом слаб, а духом силен. И светится он.

Марина: Роман Павлович Нафан пишет: Видно, что телом слаб, а духом силен. И светится он. и смелый, не каждый на курбан-байрам пошел бы

андрей: Марина и смелый, не каждый на курбан-байрам пошел бынаверно этим шагом многих мусульман обратил к истинной вере....

Евгений: Марина пишет: курбан-байрам пошел бы Не Курбан-байрам, а день рождения основателя ислама Мухаммеда. андрей пишет: наверно этим шагом многих мусульман обратил к истинной вере.... Очевидно. Главное, не соблазнил никого из белокриницкой паствы.

Роман Павлович Нафан: Лицемеры, сами дружите, общаетесь и едите с иноверными и все из себя строите обличителей кважаемого пастыря.

Евгений: Вы не находите, что дружить с иоверцем и праздновать иноверные праздники в иноверных храмах явления разного порядка? И кем он уважаемый? У нас на форуме человек был, от окормления этого "уважаемого" пастыря вернулся в никонианство, показалось, видимо, честнее. Сам, помнится, в 2013 не пошел на службу митрополитов, т.к. с празднующим иноверные праздники молиться делания нет.

Александр_Емельянов: Евгений пишет: У нас на форуме человек был, от окормления этого "уважаемого" пастыря вернулся в никонианство А что же ваш человек не перешёл к другому духовному отцу? Или вы думаете, что никониане сами не допускают подобных вещей?

Евгений: Александр, я не знаю, могу предположить. За давностью лет я полемику ту помню плохо. Многие считали, что Пименов совершил поступок. исключающий его дальнейшее иерейское служение. Так смысл оставаться в рамках конфессии, с которой ты не согласен по важному вопросу? Ведь от перехода к другому иерею Пименов не перестанет "светиться ликом" на всех собраниях, и новый иерей не сделает попыток его оттуда выгнать. Как бы то ни было, празднование Пименовым дня рождения Мохаммеда явилось камнем преткновения для некоторых и поводом уйти как минимум для одного. Стоило ли почтение к районным властям этих последствий - Бог весть.

Глеб: Мохаммед был реально существовавшим человеком. Одно дело отпраздновать его день рождения, другое дело праздновать мусульманский праздник с мусульманами. Если я выпью в память о Мартине Лютере я нарушу что то?

Марина: Глеб пишет: Если я выпью в память о Мартине Лютере я нарушу что то? так аналогично можно выпить и за Иуду Искариота, только вот зачем люди себя православными верующими при этом считают - не ясно... и вообще, если кому хочется праздновать мусульманские праздники - так открыто стань мусульманином, будет честно хотя бы, и заслуживает уважения как раз то, что мусульманам и в голову не приходит посещать на той же Рогожке престольный праздник и пировать с маститыми иереями за одним столом

Глеб: Алексей Михайлович геноцид устроил круче холокоста, если я выпью за него я нарушу церковные догматы и каноны?

Александр_Емельянов: Глеб, пей лучше за взятие Бастилии - по кр. мере без духовных последствий.

Глеб: Александр_Емельянов не, за взятие не могу, не социалист.

Евгений: Глеб пишет: Если я выпью в память о Мартине Лютере я нарушу что то? Если лютеране устроят в честь Лютера религиозный праздник, Вы пойдете праздновать и толкнете речь, что у Вас общее служение с ними(лютеранами), уверен, Вы смутите некоторых християн Вашего согласия.

Глеб: Евгений пишет: Если лютеране устроят в честь Лютера религиозный праздник, Вы пойдете праздновать и толкнете речь, что у Вас общее служение с ними(лютеранами), уверен, Вы смутите некоторых християн Вашего согласия Не, я пойду к ним на праздник и без празднования толкну речь о вредной исторической роли католичества и поблагодарю их за многовековое противодействие папизму на земле.

Александр_Емельянов: Не, Бастилия - нейтралнее!

Евгений: Глеб, чем католичество хуже лютеранства? Венчания содомитов, лесбиянка в епископах - католики этого отрицаются

Наталья Старикова: Роман Павлович Нафан пишет: Лицемеры, сами дружите, общаетесь и едите с иноверными и все из себя строите обличителей кважаемого пастыря. вот подборка из Фёдора Студита на эту тему Общение с ересью совершается и чрез общую трапезу с еретиками и даже не только за общим столом, но и вообще, чрез поданную ими пищу или питье. "Если на пути случится православному быть приглашенным от какого-нибудь священника или мiрянина на общую трапезу и будет время песнопения, то как нужно поступить? Ответ: "Когда ересь господствует и не поражена православным собором, то необходимо исследовать, как при божественном причащении, так и при обшей трапезе, и в этом отношении нет места ни стыду, ни медлительности. Чтобы просто принять хпеб (пищу) от кого-нибудь, для этого не нужно исследование, равно как и принять от него угощение, может быть - наедине, и получить ночлег, в том случае, если раньше он не был известен ересью или нравственной испорченностью. Но относительно прочего по необходимости должно исследовать... И в доме мiрянина или священника, как сказано, по необходимости в случае позднего времени, безразлично можно остановиться и, вкусить пищи наедине, без исследования, и принять потребное, если, как я сказал, принимающий раньше не будет известен принимаемому, как принадлежащий к числу нечестивых или беззаконных. А без необходимости не хорошо принимать сказанное, как случится, а нужно исследовать и остановиться у православного и, если нужно, от него брать потребное для дороги; ибо, так заповедует Господь чрез святых своих". (Там же, часть 1, письмо 40. К Навкратию сыну, стр. 287-288). "Если же он (пресвитер) поминает епископа еретика, то, хотя бы он ублажал, хотя бы мыслил православно, нужно воздерживаться от общественного приобщения (вместе с ним) и от общей трапезы..." "Если кто вкушает пищу вместе с сочетавшим и прелюбодеев или с другим еретиком безразлично, то не надобно и принимать пиши вместе с таковыми, хотя бы они не противлялись православным. Ибо они не соблюдают заповеди апостола, повелевающего: с таковыми ниже ясти (1 Кор. 5, 11). Далее, не нужно исследовать или дознавать, не пиршествовал ли он с тем, кто пиршествовал (трапезовал) вместе с еретиком, а тот и с другими, и таким образом сводить речь с прямого пути и уклоняться от всех. Это - произвольное дело, а не святых. Ибо, сказано: До сего дойдеши, и не прейдеши (Иов. 38, 11). А с кем мы не вкушаем пищи, от того не нужно принимать и дара, если он, получив внушение раз и два, не обращает внимание и не слушает нас". (Там же, часть 1, письмо 49. К Навкратию сыну, стр. 307). "С другими, которые имеют общение с совершенно нечестивыми по нужде из страха, или от голода, или без нужды, или по принуждению, а между тем признают себя православными, можно ли вместе вкушать пищу? – Ответ: Отнюдь нет, разве только принадлежащим к низшему народу, и при том не безразлично, а по какому-нибудь необходимому случаю, раз или два". "Можно ли вкушать остатки от них (вышеуказанных) снедей по нужде, или без нужды, потому что на них сделан был знак креста, т. е. крестного знамения? - Ответ: Если от священника, то нельзя, а если нет, то можно вкушать по нужде". (Имеется в виду священник - еретик). (Там же, часть 2, письмо 49. К отцам гонимым, стр. 406). "Как может возведенный в иерархический сан пресмыкаться долу? Как может подвизавшийся в исповедании действовать наравне с неревнующими и непосвященными? Ты говоришь, будто он утверждает, что сидеть в епископском доме, которого хозяин предан нечестию, нет никакого препятствия, и принимать угощение от собравшихся лже-епископов нисколько не противно правилу благочестия. Как же это не противно истине? Святой Давид поет: Елей грешнаго да не намастит главы моея. (Псал. 140, 5); а святой Афанасий повелевает нам не иметь никакого общения с еретиками и даже с теми, которые сообщаются с нечестивыми. Как же не общение - сидеть в таком месте и от таких принимать угощение? Это не так; и даже, если бы кто не сидел там, но оттуда получил пищу, то самое подаяние и принятие ее произвело бы общение... Принимающий хлеб, может быть, скажет, что он принимает от обратившегося в православие и перенесшего епитимию; но это не так. Пока тот удерживает епископство, хотя и не священнодействует, он не должен участвовать во святыне. Истинное покаяние требует оставить епископство и удалиться, как и сделали некоторые, от них безвредно и принимать что-нибудь» с ними позволительно и вкушать пищу" (Там же, часть 2, письмо 119. К Иакову монаху, стр. 484-485). Строг закон, излагаемый преподобным Феодором Студитом, Этот закон создан общим согласием святых исповедников, в число которых входил и тогдашний Патриарх Константинопольский Никифор, святой исповедник. Этот святой исповедник, в некоторых отношениях был особенно строг, как об этом и говорит преподобный Феодор Студит: "Как можно нарушить этот закон, и, приняв его (одного виновного в общении с ересью пресвитера) условия, создать новый закон для всех... и этим поступить против нашего божественного и главного руководителя (святого Патриарха Никифора), который не согласен позволять таким людям благословлять даже обыкновенную пищу, а тем менее совершение священнослужения, дабы не соблазнить прочих исповедников и не внести раздор в среду тех, кто держится точного исполнения канонов" (Там же, часть 3, письмо 284 о Евфимию, стр. 817). Однако, при всей строгости правил исповедничества, преподобный Студит предостерегает от чрезмерной ревности, порицаемой апостолом: "Относительно знамения (креста) при трапезе или в каком-нибудь другом случае, полагаемого восставшими от падения покаянием и принимаемого избавившимися от падения, уже соборно, можно сказать, обсуждено и определено святыми отцами, что - это хорошее дело, и нам смиренным кажется благопотребным соблюдать это и другим передавать. Поэтому если и тебе угодно будет сохранить это, то мы хвалим и одобряем. Отвергать это, как делают некоторые, есть дело излишней ревности в служении Богу, осуждаемой апостолом и не имеющей ни законных оснований, ни братской любви. Ибо чем они докажут верность своего мнения, когда нет ни правила подтверждающего, ни священный иерарх наш не запрещает нам принимать это? Не значит ли это скорее ниспровергать покаяние и отвергать спасение? Тому кто удостоился причаститься святых таин и полагать на самом себе крестное знамение, может ли быть не позволено - знаменовать общую трапезу наедине или пред всеми?" (Там же, часть 2, письмо 139. К Стефану игумену, стр. 512). И, приведя ряд доказательств, как Сам Господь принимает кающихся, преподобный отец восклицает; "И что может быть безрассуднее людей, невежественно и высокомерно не допускающих, чтобы полагали знамение креста и молились уже исправившиеся покаянием?" (Там же). Итак, правила исповедников воспрещают участие в общей трапезе с еретиками и принятие от них всякого рода угощений, в виде пищи и пития. Дополнение о том же: о недопустимости общения православных с еретиками в трапезе, пище и питие. "Вопрос о монахах, которые безразлично обращаются со всеми встречающимися, молятся и вкушают пищу вместе с ними; можно ли допускать таких к общей трапезе и псалмопению? - Ответ: Когда апостол заповедует отлучатися нам от всякого брата, безчинно ходяща, а не по преданию, еже прияша от нас (2 Фесс. 3, 6), то как вы сами по себе не благорассудили? Итак, если они будут воздерживаться от греховной привычки, подвергшись и надлежащей епитимии, то могут быть принимаемы. Впрочем, надобно наблюдать, кто те, которых вы называете "встречающимися", еретики ли, или явно предосудительные по жизни? О таких говорит апостол: аще некий брат именуем будет блудник или лихоимец, или идолослужитель и пр., с таковым ниже ясти" (1 Кор. 5, 11). "Вопрос о пресвитерах, вкушающих пищу вместе с еретиками однажды или дважды, но не вступавших в общение с ними, или не подписавшихся, или не служивших вместе с ними; можно ли допускать таких к общей трапезе и псалмопению, с печатью (благословения), или без печати? - Ответ: Относительно таковых надобно наблюдать: вкушавшие пищу священники со священниками ли еретиками, или с мiрянами вкушали пищу, и с известными ли или православно мыслящими, но имеющими общение с еретиками? - В случае священных лиц суд строже. Но тех и других, по надлежащем раскаянии, можно допускать к общению и в соли, и в молитвах, и в печати". "Вопрос о мiрянах, подписавшихся под ересью и имеющих с нею общение, можно ли с такими мiрянами православным мiрянам вместе вкушать пищу? - Ответ: Безразличие - причина зол.Между нечистым и чистым не разделяху, - говорится в Писании (Иезек. 22, 26). Поэтому, если православные имеют ревность, то им не следует допускать таких до вкушения пищи вместе, пока они наперед не подвергнутся епитимии за нечестивую подпись к не откажутся от общения с еретиками. Но так как некоторые оскверняются общением с еретиками по стеснительным обстоятельствам, избегая опасностей, то можно допускать их до вкушения пищи вместе, если они исповедуют, что делали это случайно и раскаиваются; впрочем и тогда не безразлично, а с некоторыми соответствующими условиями, приносящими и тем и другим пользу, а не вред душевный". (Там же, часть 3, письмо 216. К Мефодию монаху, стр. 622-626, вопросы 8, 9 и 10). "Вопрос о мiрянах, мужчинах и женщинах, которые причащаются от православного, но во всем прочем по страху человеческому смешиваются с еретиками; как надобно вести себя по отношению к ним, строго соблюдающим правила людям? - Ответ: Священному лицу, именно, пресвитеру и диакону, монаху и монахине, надобно воздерживаться от вкушения пищи с такими, строго держась правил; разве иногда, не знаю по какому-либо приспособлению к обстоятельствам (дозволять это), и притом, весьма редко. Мiрянину же вкушать пищу вместе с такими - безразличное дело, хотя бы случилось, что иной из них имел общение по страху, но между тем держится православного образа мыслей. Впрочем, чтобы грех не оставался ненаказанным, нужно назначить малую епитимию безразлично обращающимся с еретиками по страху, Эта епитимия - коленопреклонений пятнадцать, также молитвы: Господи, прости мне согрешение; Господи, будь милостив ко мне грешному; Господи, помилуй меня. От пятидесяти до ста". "Если встретятся мiряне, мужчины или женщины, еретичествующие по невежеству, или по рождению принадлежащие к ереси; то можно ли вкушать пищу вместе с ними, или что-нибудь принимать от них? - Ответ: Хотя бы по злонамеренности, хотя бы по невежеству они были еретиками, не позволительно вкушать пищу вместе с ними, или принимать принесенное ими; разве, не знаю, когда невежды, исправившись, дадут обещание быть православными". (Там же, часть 3, письмо 220. Разрешение различных вопросов, стр. 630-634, вопросы 5 и 17). Повторим еще раз строгий святоотеческий вывод: нельзя участвовать с еретиками в общей трапезе и принимать приносимое ими угощение, что-либо из пищи или пития.

Александр_Емельянов: Наталья Старикова пишет: Повторим еще раз строгий святоотеческий вывод: нельзя участвовать с еретиками в общей трапезе и принимать приносимое ими угощение, что-либо из пищи или пития. То-то же ваш батька Черногор погнушался хлеба от епископа Григория. А денежки от него же взять - не погнушался.

Наталья Старикова: Александр_Емельянов пишет: То-то же ваш батька Черногор погнушался хлеба от епископа Григория. А денежки от него же взять - не погнушался. Да, именно не погнушался вашим епископом Григорием, а не ересями корнилиан. Священник Александр принял строго в рамках традиции, подобно проповедникам прежних поколений принял от епископа Григория деньги, чтобы хотя бы отчасти покрыть дорожные расходы, о чём предварительно уточнили и для владыки. (Во время разговора на заднем сидении машины находился его сын протодьякон Дионисий.) Итак, на вопрос епископа: куда дальше едешь, наш священник ответил: в Новосибирск, с той же целью, что и в Новокузнецк - для проповеди о том, что необходимо прекратить раздор посредством отмены ересей корнилиан. И вот здесь то ваш владыка спросил, а на какие деньги едешь? Ответ: 1) из семейного бюджета; 2) целевое пожертвование верных христиан на ежегодную поездку с целью проповеди в великий пост; 3) покрытие, хотя бы частично, дорожных расходов, братьями-староверами ещё находящимися в раздоре корнилианства, но, тем не менее, понимающими необходимость уврачевания раздора. Вслед за этим и были предложены епископом хлеб и 500 рублей. На что отец ответил: я сегодня уже поужинал (во время проповеди воспрещено брать пищу про запас), а на дорогу в Новосибирск ваши 500 рублей возьму, они частично оплатят билет. Напоминаем: традиция ещё со времён начала евангельской проповеди разрешает на момент посещения вкушать пищу, предлагаемую вам, надо надеяться не для того чтоб вас впоследствии ею попрекать. Однако, речь идёт совсем не о той идоложертвенной пище, которую в мечети мусульман съел самовольно ваш благочинный московской епархии протоиерей Л. Пименов. (А вот идоложертвенное не разрешается есть никогда. Причём, принятие такой пищи имело место вслед за окончанием экуменической встречи руководителей религиозных общин разных конфессий московской области. Кстати, на официальном сайте мусульман было опубликовано его официальное приветствие с восхвалением мусульманства, сказанное вслед за благочинным никониан в том же духе…)

Наталья Старикова: Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви: 9. О продолжении диалога с Русской Православной Церковью о каноническом статусе Белокриницкой иерархии 9.1. Одобрить проект ответов на вопросы, поступившие со стороны Русской Православной Церкви. То есть одобряется продолжение разговора именно о том, на что совсем не тратили сил и времени в прежние столетия. Раньше староверы изобличали ереси никониан, в том числе, троеперстие. И напоминали, что последователи Никона отпали от Церкви и им для возвращения в Церковь необходимо покаяться во всех своих ересях, анафематствовать их и, с исповеданием православия, присоединиться к Телу Церкви Христовой. Очевиден факт подмены: вместо изобличения ересей теперь говорят о вторичном и не самоценном (о взаимном признании иерархий). А дальше сработает та же схема, которую уже применили для беззаконного соединения РПСЦ и осколка РДЦ в виде ДА. Это было соединение без чиноприёма, без покаяния в ереси, на основании одного только взаимного признания церковных иерархий.

mihail: Наталья Старикова пишет: а не ересями корнилиан Что, неймется чтоль? Еще раз и

Сурги: mihail пишет: 3.2. Одобрить поступившие предложения о создании новых общин в Москве и Московской области. А где в Московской области планируется создать новые общины?

Сурги: Глеб пишет: Если я выпью в память о Мартине Лютере я нарушу что то? 4Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого. 5Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,- 6но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. 7Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. 8Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. 9Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных. (1 Кор. 8:4-9)

mihail: Сурги пишет: А где в Московской области планируется создать новые общины? Слышал только слухи... по ентому давай подождем, пока оф. не заявят.

Славянозападник: ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РПСЦ, состоявшегося 31 января 2018 года. Об иерее Леонтии Сергееве (г. Черновцы) В связи с невыполнением постановления Совета Митрополии 25, 26 января 2012 г. о положении в с.Белая Криница (Украина) п.2.2 «Признать сведения, приведенные в письме, поданном на Освященный Собор 2011 г. иереем Леонтием Сергеевым (г.Черновцы), несоответствующими действительности и обвинения – клеветническими. Призвать иерея Леонтия Сергеева принести покаяние перед оклеветанными людьми и опубликовать опровержение своего письма Освященному Собору 2011 г.» и в связи с досаждением своему правящему архиерею – на основании 55 Правила Святых Апостол, а также за систематическую клевету на клириков – на основании 46 главы книги Кормчей, лист 372 ИЗВЕРГНУТЬ ИЗ СВЯЩЕННОГО САНА иерея Леонтия Сергеева. Митрополит Корнилий Архиепископ Зосима Епископ Силуян Епископ Евмений Епископ Патермуфий Епископ Викентий Епископ Евфимий Епископ Григорий Епископ Сава Епископ Никодим

mihail: Славянозападник пишет: А это что? Вы же сами написали, что там и за что.

Славянозападник: Я просто не понял, почему нет никакой информации об этом на официальных ресурсах РПСЦ. Что был Собор, были на нем какие-то решения. Или я что-то пропустил?

Славянозападник: Постфактум выясняется, что состоялся целый Архиерейский Собор. Никакой информации ни о его подготовке, ни о повестке дня, ни о решениях (кроме вышеприведенного) я нигде не видел. Какой-то просто беспрецедентный случай. Или я правда что-то пропустил?

mihail: Славянозападник пишет: Или я правда что-то пропустил? Я не знаю кто вы и что пропустили. Кому интересно и кто в теме, наверное знают подробности.



полная версия страницы