Форум » Поповцы » ДЕЯНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РДЦ (25 декабря 2017) » Ответить

ДЕЯНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РДЦ (25 декабря 2017)

mihail: ДЕЯНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РУССКОЙ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, СОСТОЯВШЕГОСЯ 9-12 (22-25 н.ст.) ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА 9-12 (22-25 н.ст.) декабря 2017 года в богоспасаемом граде Москве в резиденции Святейшего Древлеправославного Патриарха Александра, Московского и всея Руси состоялся Архиерейский Собор Русской Древлеправославной Церкви. В деяниях Собора, кроме Преосвященных Владык, приняли участие отцы благочинные, сотрудники отделов и комиссий Церкви. ПОВЕСТКА СОБОРА 1. Позиция Древлеправославной Церкви по актуальным общественно-значимым и церковно-историческим вопросам; 2. О взаимоотношениях с древлеправославными христианами, прервавшими или по тем или иным причинам утратившими общение с Русской Древлеправославной Церковью. Межконфессиональный диалог. Межстарообрядческое сотрудничество; 3. Присоединение к Древлеправославной Церкви новообрядческих клириков; 4. Рассмотрение различных церковно-канонических вопросов и вопросов богослужебной практики; 5. Отчеты отделов и комиссий, доклады с мест. Читать целиком- http://raoc.info/church/299-dejanija-arhiereiskogo-sobora-russkoi-drevlepravoslavnoi-cerkvi-sostojavshegosja-9-12-22-25-n-st.html

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 All

Людмила: Голубушка, так вы-то все здесь принадлежите Московской митрополии, а не Браильской. И, в отличии от них, принимаете от РДЦ попов в сущих санах. И всегда принимали

Александр_Емельянов: Людмила пишет: со своим епископом А вы "своего епископа" в своё время разве не признали? Что вы тень на плетень наводите постоянно?

Людмила: Да уж... Слов нет.


Роман Павлович Нафан: Следим за руками Людмилы. 1) Иерархия ДА незаконна, потому что они все были извержены. 2) Окей, не извержены. Формально вы правы, они имели саны, но они отделились, не из-за ереси а от обиды, поэтому иерархия незаконна. 3) Окей, они отделились из-за ереси, но что это за ересь и кто вообще читает эти уставы и правила! Поэтому иерархия незаконна. 4) Да и вапще не учите меня жыть. 5) Зановес.

Александр_Емельянов: Людмила в этой ветке обронила очень верную фразу. Но жаль, что она постоянно о ней забывает... Людмила пишет: я нисколько не считаю себя знатоком церковных правил - только учусь

Людмила: А некоторым и никакая учеба уже не впрок - только добьет их измученный нарзаном разум. Господа, читайте произведения в оригинале! Без вольностей переводчиков.

Марина: Людмила пишет: И, в отличии от них, принимаете от РДЦ попов в сущих санах. И всегда принимали Людмила, про Браилу я вам лично написала в ответ на вашу фразу, что Браила не признает лишь иерархию ДА, теперь надеюсь, понятно, что они вообще РДЦ не признают.... возможно поэтому и потребуется соборное решение данного вопроса, но это уже другая тема.. а что касается вообще сомнений, то лично для меня тоже в вашей иерархии очень много сомнительного, например, не представляю, как почти 80-летний старец с подложными документами (из Сталинграда), да во время войны, когда вообще передвижения были под огромным запретом, тем более по Кавказу, спокойно разъезжает в Дагестан и оттуда в Грузию для рукоположения...а сами документы - какие-то листочки из тетрадки с карандашными каракулями, все это более чем сомнительно, но наши иерархи из милосердия и икономии посчитали иначе, и это мне понятно, но не понятно другое - как вы ни капли не сомневаетесь в своих тайных подпольных рукоположениях, а вот митрополит Амвросий для вас оказался сомнителен, это весьма лицемерный и неприглядный подход, когда вы с лупой рассматриваете каждую запятую у нас, а у себя готовы явные косяки километровые не видеть в упор

Роман Павлович Нафан: Марина , следует уточнить, что если бы Браила "не признавала" всю иерархию РДЦ, то после подписания Мирного Акта между РПСЦ и ДА прервала бы молитвенное общение с ДА. Однако этого не случиллсь и вот по чему. В Белокриницкой Митрополии только отдельные клирики (в том числе владыки Леонтий и Флавиан) сомневаются в законности иерархии РДЦ, но такой монолитной позиции с подавляющим большинством, как в РПСЦ там нет. Поэтому Браила и оказалась в таком двусмысленном положении "Признать нельзя отвергнуть" (запятую они поставить не могут).

Марина: Роман Павлович, в принципе, это их право - сомневаться, ведь все-таки мы с ними были отрезаны друг от друга в годы социализма, и они не составили соборного представления о данном вопросе, а теперь любой бы засомневался, увидев документы и проанализировав факты, какие представляет РДЦ

Александр_Емельянов: Людмила от сердца говорю.

Роман Павлович Нафан: Марина пишет: ведь все-таки мы с ними были отрезаны друг от друга в годы социализма, и они не составили соборного представления о данном вопросе, а теперь любой бы засомневался Да, это объяснимо и тем, что перед ними все это время даже не стояла проблема признания или непризнания иерархии беглопоповцев, потому что в румынии долгое время вообще не было беглопоповских попов или архиереев или их было крайне мало, и вопрос о принятии в сущем сане не возникал. Марина пишет: а теперь любой бы засомневался, увидев документы Проблема в том, что Рябцев в своем т. н. исследовании не приводит никаких дискредитирующих документов, а строит допущения и предположения на основании ОТСУТСТВИЯ некоторых документов. Он сам на Освященном Соборе 2010 г. Говорил, что не может доказать самосвятство пост-Калининской беглопоповской иерархии, а может только предполагать.

Глеб: Роман Павлович Нафан Вы подозрительно похожи на о. Валерия Шабашова.

Павел Владимирович: Глеб, думаю, этот вопрос прояснили бы админы. Отец Валерий Шабашов не в Нижнем Новгороде служит. И что-то не припомню я за ним интернет-активности. А что до картинки на аве, так усы - это не глаза, по ним не идентифицируешь. У Грудинина вон усы вообще как у дедушки АХ.

Глеб: Павел Владимирович я знаю что о. Валерий живет в Верещагино. Я про усы говорил.

Павел Владимирович: Усы не идентификатор.

Павел Владимирович: Кого тут идентифицируешь?😂

Павел Владимирович: Роман Павлович Нафан пишет: Следим за руками Людмилы Это не за ее руками следить надо, а за руками Марченка. У Люси на такие самостоятельные выводы едва ли хватит серого вещества.

Глеб: Павел Владимирович длинные рыжие усы никого не напоминают?

Павел Владимирович: Таракана?

Роман Павлович Нафан: Глеб пишет: Роман Павлович Нафан Вы подозрительно похожи на о. Валерия Шабашова. А что тут подозрительного? Многие говорят, что мы с отцом Валерием похожи.

Людмила: Павел Владимирович пишет: . Это не за ее руками следить надо, а за руками Марченка. У Люси на такие самостоятельные выводы едва ли хватит серого вещества. Ну наконец-то прозрели! Под ником ''Людмила'' давно уже пишет о.Андрей МарченкО

Марина: Роман Павлович Нафан пишет: Рябцев в своем т. н. исследовании не приводит никаких дискредитирующих документов так свои исследования он продолжил. и вполне себе странная картина в РДЦ вырисовывается.....вы читали его тему на соседнем форуме ? там он приводит любопытные документальные доказательства, но я это все пишу к тому, что меня удивляет действительно ловкость рук в РДЦ по признанию своей иерархии - у себя они любые сомнения толкуют в свою пользу, а у нас раздувают и то, чего вообще не было, заявляя о том, что им "сомнительно", еще и приговаривая при этом - ну, вы ведь нашу иерархию типа признаете....... признаем, потому что не строим аргументы на сомнениях, как это делает РДЦ, а я бы вот лично за одно то, что они наших священников считают за мирян, наших христиан перекрещивают, вообще бы их по 2 чину принимала, но понимаю, что ради тех, кто возвращается, сделали икономию.......

Павел Владимирович: Люся, не льстите себе. У Марченка (кстати, эта украинского происхождения фамилия именно так склоняется) серое вещество работает как надо. Вы же, мадам, в данном случае способны лишь ретранслировать отдельные его тезисы. Потому у Вас и получается такой вот алогичный ералаш, на который обратил внимание Роман Павлович Нафан. Но этому же есть объяснение, правда?

Людмила: Кстати. Фамилии украинского происхождения на –ко и –енко НЕ СКЛОНЯЮТСЯ. Ни мужские, ни женские. Таковы нормы современного русского языка. Вы же, мусью, способны ретранслировать лишь тезисы из о.Леонтия Скачкова и известного уже в широких кругах труда Мein Kampf.

Павел Владимирович: Люся, хохлатские фамилии я по правилам хохлатского языка и склоняю. Впрочем, в Русском языке не склоняются только денские подобные фамилии. По второй части Вашего утверждения... Мадам, мне ни к чему ретранслировать что бы то ни было. Если где-то и ссылаюсь на чьи-то слова, то, как правило, говорю, на кого ссылаюсь. При чем тут, правда, о. Леонтий и книга германского политического деятеля вообще не понятно. Вероятно, Вас недуги мучают? Раз Вы ход мысли вообще теряете... Ну, ничего страшного... Это еще не смертельно и принудительно уже не лечится.

Людмила: Ага, толковал как-то прораб правила русского языка филологу-языковеду

mihail: Людмила ясно дело, что все твои последние построения рушатся, НО! Люсьен, очень прошу, не переходи на личности, не задирай "горячих финских парней"! Павел Владимирович не поддавайси и не задирайси.

Роман Павлович Нафан: Марина пишет: приводит любопытные документальные доказательства, После того, как Рябцев доказал свою собственную пасхалию, ложность Ветхого Завета и свой собственный взгляд на Церковь и Таинства, выражение "Рябцев приводит доказательства" звучит, как детский анекдот "Колобок повесился". Пожалуйста, Марина, не смешите мои костыли.

Марина: Роман Павлович Нафан пишет: Пожалуйста, Марина, не смешите мои костыли. вот уж меньше всего мечтала рассмешить ваши костыли..) и причем здесь пасхалия Рябцева и его остальные заморочки, и его работа с архивными материалами по иерархии РДЦ - это абсолютно разные вещи...впрочем, свою оценку этим материалам может дать именно собор, если сочтут нужным рассматривать их, а не форумные посиделки

Роман Павлович Нафан: Марина пишет: причем здесь пасхалия Рябцева и его остальные заморочки При том, что не может худое дерево приносить плоды добрые, а доброе дерево - плоды худые. В переводе на русский блатной жаргон это значит, что антинаучные и квази-христианские взгляды Рябцева на Церковь, Таинства и священное Предание являются релевантной репрезентацией его методологии, применявшейся и при псевдоисследовании истории РДЦ. Марина пишет: впрочем, свою оценку этим материалам может дать именно собор, если сочтут нужным рассматривать их По Канонам свидетельство от еретика в церкви не принимается. Рябцев так нарисовался, что даже сама его фамилия, буди произнесена вслух, дискредетирует произносящего ее. Так чт сторонники взглядов Рябцева могут сказать спасибо ему за то, что теперь в приличном обществе теперь любая ссылка на него токсична.

Марина: Роман Павлович Нафан пишет: По Канонам свидетельство от еретика в церкви не принимается причем здесь это правило, свидетельство на верного от еретика не принимается на церковном суде, а в данном случае речь идет об архивных материалах, которые можно проверить, а не о безусловном доверии к выводам Рябцева о прерывании иерархии у еретиков 3 чина... у нас Мельников и Субботина цитировал, не взирая, что тот еретик, так как им были представлены архивные документы

Роман Павлович Нафан: Проблема в том, что он не предстваляет никаких документов против РДЦ. То, что вл. Иоанн жил по подложным документам под чужим именем, во-первых, известно без Рябцева, и во-вторых, не делает их иерархию незаконной. У нас тоже вл. Зосима долгое время был в фиктивном браке, чтобы получить прописку. Это не лишает его епископства и не отменяет совершенных им хиротоний. А вот что Рябцев может представить, - это догадки и вымыслы. Ну а канон тот вполне применим. Еретик Рябцев клевещет и изобретает домыслы против верных наших братьев, которые временно не признавали Белокриницкую иерархию и теперь частями начали пртзнавать. Так что клевету и фантазии еретика Рябцева на соборе не станут розглядать - это как пить дать.

из Евросоюза: "Финским парням" с избытком "серого" вещества в мозгах не стоит самообольщаться. Не стоит впадать в прелесть и выдавать коричневое за серое. Поверьте, мне из Нюрнберга лучше это видно. Мой любимый город свято хранит память о целительном для всего человечества Процессе. И мне так грустно видеть у Вас на форуме, Михаил, разгул субъектов не умеющих себя вести, и просто не заслуживающих звания приличного человека. Что уже говорить о христианстве. Когда "баварское" льется из их ушей, до Христа ли?

протопоп: Недавно в этой теме обсуждался вопрос о Сергее Криулине, но как то все затихло. Зато на форуме РДЦ поднялась настоящая [url=http://rdc.forum24.ru/?1-1-0-00000201-000-0-0#019]дискуссия[/url] с жесткой цензурой модератора. Сергей Криулин это очередная порция вшей за шиворот первоиерарха, высыпанная его «доброжелателями». Появление этого проходимца в РДЦ процесс закономерный. Это, если хотите, диагноз для патриархии, когда сильные священники принижаются и удаляются, а всякого рода прохиндеи, совершенно далекие от Русского Староверия и люди, склонные к облизыванию определенных мест, привлекаются и поощряются. Криулин это келейная рекомендация юного епископа Дионисия и протопопа Андрея Марченко, Собор - это только прикрытие. Если ошибку епископа Дионисия можно объяснить его весьма юным возрастом и неопытностью в жизни, то удивляет протекционизм матерого протопопа Андрея. Имея от природы ловкий, хитрый и острый ум с хорошей реакцией он, оказывается, заинтересован в экземплярах с дурно пахнущей репутацией. Это удар по авторитету патриарха и в целом по патриархии. Есть сведения, что Криулин был студентом в ВДУ РДЦ г. Новозыбкова, но там обгадился и, оболгав руководство училища, позорно и бесстыдно бежал. А теперь пишут, что он объявился уставщиком в Питерском приходе РДЦ. Этот «[url=http://rdc.forum24.ru/?1-1-0-00000201-000-0-0#001]молодец[/url]», получив в бродяжничестве соответствующий опыт, легко сделает из любого прихода образцовый обезьянник. Питерцев можно поздравить, скоро у них будет «образцовый» настоятель.

Глеб: протопоп пишет: оказывается, заинтересован в экземплярах с дурно пахнущей репутацией вот поэтому я всегда советую опаско рассматривать "под лупой" любого кандидата, уставщика, чтеца, певца, диакона, иерея или епископа своей церкви и помнить, что "пастыри" в овечьей шкуре никуда не делись и не денутся. Обличать прохиндеев нужно и полезно. Ввиду этого предложил к рассмотрению на следующем соборе практику покаяния для вероотступников привести в соответствие с канонами. Вопрос к следующему собору. Прошу рассмотреть вопрос об упорядочивании покаяния упомянутого в Алфавитной Синтагме Матфея Властаря главе 6-й. "О местах покаяния". цитата: Кающиеся разделяются на четыре степени: на плачущих, слушающих, припадающих и купностоящих. Плачущие - те, которые стоят вне врат молитвенного храма и от входящих и исходящих верных просят молитвы и прощения греха; слушающие - те, которые стоят внутри врат в так называемом притворе, слушают божественные Писания и общее учение и потом выходят с оглашенными; припадающие - те, которые стоят внутри церкви, позади амвона, и выходят с оглашенными, когда диаконом будет провозглашено: "елицы оглашении" (т.е. изыдите); а купностоящие - те, которые участвуют с верными в молитвах и песнопениях, но воздерживаются от причащения святых таин, доколе, по прошествии узаконенного времени, совершенно не получат божественного общения. [Сн. о степенях покаяния: св. Вас. Вел. прав. 56, 85, 57, 58, 59, 77, 80, 82, 81; св. Григ. Нис. См. послание к Летоию; schol. Harmenop, in epitame canon can. 58; Вс. 12; Ант. 2; Вас. Вел. 4, 61, 64, 75, 83; Анк. 1, 5, 6, 8, 16, 22; Лаод. 5, 6, 13; Const. Apost, cap. 12; Анк. 4, 25; толк. Зон. и Арист. на 11 и 14 правила I Всел. Соб.] Прошу подтвердить каноничность сего правила или заявить неканоничность сего правила, в случае подтверждения каноничности утвердить возобновление использования сего правила в жизни приходов, в частности в случаях приема отщепившихся вероотступников в лоно Церкви в полном виде или в трех ступенях (2, 3, 4).

Iwann: Не мог пройти мимо данного экземпляра и промолчать. Я ведь учился с ним в училище РДЦ в Новозыбкове и не понаслышке знаю этого типа. Это иезуит каких, наверное, свет не видывал. В бытность его там он всем говорил: я от никониан ушел, ибо они такие-сякие, белокриницкие тоже плохие (мужланы в рясах) я и от них ушел. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, а от тебя лиса я и подавно уйду. Но когда он и у нас обосрался, то и мы сразу стали колхозом. Мне вот тут стало интересно, и я решил посчитать сколько раз он (по имеющимся сведениям) менял принадлежность к разным конфессиям? И знаете, я что-то сбился со счету – пальцев на руках не хватило, а на ногах считать не удобно. Что же это получается? Уходит он от никониян к староверам и глаголет на чиноприеме: отрекаюсь от никониянской ереси и т.д. Затем идет опять к никониянам, а им говорит: каюсь, что был в старообрядческом расколе и т.д. И так без конца, туда-сюда. Интересно, а верит ли вообще в Бога такой человек? Зато как на форуме РДЦ о нем некоторые говорят в его защиту с умильной наивностью, граничащей с идиотизмом. о. Андрей пишет: Да, и Сергий молодец! Дай Бог ему стоять теперь твердо! "Собор благословляет Сергия Криулина совершать служение уставщика при древлеправославной общине г. Санкт-Петербурга" Но самое интересное, что после решения "собора", которым прикрывается Марченко, его протеже 8 января 2018г. уже просится к никониянам в единоверческую общину, для служения священником. Вот полюбуйтесь: Прочти, здесь интересно о. Андрей его еще защищает, но как говорится, метился в мармелад, а угодил в говно. о. Андрей пишет: Собор имел право принять такое решение? Если не имел, то скажите почему. Ответ: Глеб пишет: 11 правило I вселенского собора, говорит об убежденных отступниках, которые не только сами попирали свою веру, но и принуждали к этому других; причем предписывает таковым провести десять лет в покаянии, а именно: три года на второй ступени покаяния, шесть – на третьей и один год – на четвертой. Только по истечении десяти лет правило допускает их удостоиться святого причащения в том случае, если в течение всего этого времени они проявят искреннее раскаяние и докажут доброе свое поведение. Я нисколько не удивлюсь, если его все-же, несмотря ни на что, поставят попом, вернее сильно удивлюсь если не поставят.

Людмила: Прочитала Вконтакте о.Олега Морозова... Зауважала.

Глеб: И за что зауважали?

Людмила: Ты не поймешь.

о. Геннадий: Случайно увидел на вашем форуме знакомое имя Сергий Криулин и вспомнил, что я с ним был на одном курсе духовного училища в Новозыбкове в 2005 году. Я был старостой курса и он, неизвестно для каких целей, выкрал у меня паспорт, пришлось писать заявление в милицию. В Новозыбковском РОВД до сих пор лежит протокол допроса гражданина Криулина. Во-вторых, это крайне беспринципный и нравственно нечистоплотный человек. По вечерам он демонстративно вызывающе покидал территорию училища для свидания с местными гей-любителями. С тремя другими студентами единомышленниками мы это установили точно. Все его дела и поведение были настолько омерзительными, что он с позором бежал из училища. Гражданин Криулин это больной на голову человек, а здоровы ли те люди, которые рекомендовали его в качестве уставщика с перспективой рукоположения во иереи. Это будет страшно и оскорбительно для порядочных священнослужителей, если такие люди будут иереями РДЦ. Придется же причащаться из одной чаши и называть такого человека братом.



полная версия страницы