Форум » Поповцы » ДЕЯНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РДЦ (25 декабря 2017) » Ответить

ДЕЯНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РДЦ (25 декабря 2017)

mihail: ДЕЯНИЯ АРХИЕРЕЙСКОГО СОБОРА РУССКОЙ ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, СОСТОЯВШЕГОСЯ 9-12 (22-25 н.ст.) ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА 9-12 (22-25 н.ст.) декабря 2017 года в богоспасаемом граде Москве в резиденции Святейшего Древлеправославного Патриарха Александра, Московского и всея Руси состоялся Архиерейский Собор Русской Древлеправославной Церкви. В деяниях Собора, кроме Преосвященных Владык, приняли участие отцы благочинные, сотрудники отделов и комиссий Церкви. ПОВЕСТКА СОБОРА 1. Позиция Древлеправославной Церкви по актуальным общественно-значимым и церковно-историческим вопросам; 2. О взаимоотношениях с древлеправославными христианами, прервавшими или по тем или иным причинам утратившими общение с Русской Древлеправославной Церковью. Межконфессиональный диалог. Межстарообрядческое сотрудничество; 3. Присоединение к Древлеправославной Церкви новообрядческих клириков; 4. Рассмотрение различных церковно-канонических вопросов и вопросов богослужебной практики; 5. Отчеты отделов и комиссий, доклады с мест. Читать целиком- http://raoc.info/church/299-dejanija-arhiereiskogo-sobora-russkoi-drevlepravoslavnoi-cerkvi-sostojavshegosja-9-12-22-25-n-st.html

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 All

Роман Павлович Нафан: Интересно, что Собор РДЦ, сам того не понимая, отменил чиноприём от ДА, ответив на такой же шаг с их стороны. Только сделали это не с миролюбивыми заявлениями, как в свое время ДА, но с язвительными замечаниями в адрес "бывшего диакона" и т.п. И вообще, эти деяния производят гнетущее впечатление какой-то мрачной колхозной безнадеги.

Людмила: С чего вы взяли, что ''Собор РДЦ, сам того не понимая, отменил чиноприём от ДА''? Будут приниматься как раздорники, по третьему чину. Клирики, получившие саны уже в раздоре, их лишатся. Диакон Гергий Ефимов совершенно законно/а не ''язвительно''/ назван ''бывшим диаконом'', так как уже лет двадцать, как извергнут из сана.

Роман Павлович Нафан: Людмила, вы, конечно, верный адепт, но не успеваете, все-таки, колебаться вместе с курсом партии. 1) Об отмене чиноприема практически прямо говорится в тексте Деяний Собора: "Как прежде, так сейчас Собор призывает вас восстановить утраченное единство с Церковью, и свидетельствует, что двери всех наших храмов всегда открыты для вас и церковные пастыри примут вас домой с любовью и радостью. И никто не упрекнет Вас в бывшем уклонении от церковного единства, но вновь все мы будем едиными устами славить нашего общего Господа. Ведь никто из нас и никаким образом никого из вас не отсекал и не прогонял от Церкви. Наши Соборы подвергли церковным отлучениям лишь нескольких человек, которые были непосредственными виновниками раздора и ваших всех духовных и нравственных страданий. Поэтому всех вас, дорогие братья и сестры, мы с сердечной любовью объемлем и в очередной раз призываем вернуться в лоно Церкви, в которой вы когда-то получили и телесное, и духовное рождение! Обращается Собор и к клирикам «Древлеправославной Архиепископии». Кто-то из вас был изначально с нами в братстве, кто-то примкнул к староверию впоследствии, но Церковь желает единства во Христе со всяким искренним человеком, поэтому придите без смущения и вы, станьте на законных основаниях добрыми пастырям Божьего народа в истинной Церкви!»." 2) Дефакто отдельных чад ДА в Ахтарске РДЦшный батюшка принял на молитву без чиноприема. А отец Георгий, конечно же, бывший диакон, т. к. Давно уже протопоп, а не диакон. И глупые колкости в его адрес только дискредитируют РДЦ.


Людмила: Честно говоря, я не собираюсь колебаться вместе с курсом ''партии'', если этот курс будет неверным. Протопопство Ефимова РДЦ не признает, потому что оно было получено уже в расколе. Если о.Игорь в Ахтарске принял мирян от ДА без чиноприема.., то надо уточнять, почему? Попытаюсь выяснить. Роман Павлович, я вижу, вы человек сведущий, не сочтите за труд держать и меня ''в курсе''. Признаюсь, в последнее время все больше не доверяю клерикалам/ со всех сторон/, а в дураках оказаться не хочется.

Глеб: Людмила пишет: Честно говоря, я не собираюсь колебаться вместе с курсом ''партии'', если этот курс будет неверным Правильно. Если будет верным курс хвалить и радоваться, если будет не верным ругать и обличать. Церковь свята, а вот люди не святы.

Роман Павлович Нафан: Людмила пишет: Если о.Игорь в Ахтарске принял мирян от ДА без чиноприема.., то надо уточнять, почему? Попытаюсь выяснить. Потому и принял, что это теперь обычная практика. К тому же чадам ДА сказали в соборных деяниях: Роман Павлович Нафан пишет: двери всех наших храмов всегда открыты для вас и церковные пастыри примут вас домой с любовью и радостью. И никто не упрекнет Вас в бывшем уклонении от церковного единства, но вновь все мы будем едиными устами славить нашего общего Господа. Ведь никто из нас и никаким образом никого из вас не отсекал и не прогонял от Церкви. Наши Соборы подвергли церковным отлучениям лишь нескольких человек, которые были непосредственными виновниками раздора и ваших всех духовных и нравственных страданий. Поэтому всех вас, дорогие братья и сестры, мы с сердечной любовью объемлем и в очередной раз призываем вернуться в лоно Церкви, в которой вы когда-то получили и телесное, и духовное рождение! Куда уж яснее? Какой там чиноприем, если называют "братьями и сестрами", принимают "с любовью и радостью". И "никто не упрекнет", потому что "никто в РДЦ никого из мирян ДА никаким образом не отсекал и не прогонял от Церкви". Тут прямым текстом говорится, что мирян всех в РДЦ готовы от ДА принять без упреков и каких-либо препятствий, ибо их будто бы не отсекали, как отсекают раздорников. Людмила, вы бы посмотрели как менялась линия партии по вопросу влад. Леонтия и грузинской Церкви. Сначала их в рдц проклинали и никого не признавали, а когда стало нужно, всех признали и вы вместе с курсом партии все признали. Так будет и тут - начальство в рдц признает очевидное и сделает то, чего большинство чад рдц ждут, а именно воссоединятся с РПСЦ и ДА. Людмила пишет: Роман Павлович, я вижу, вы человек сведущий, не сочтите за труд держать и меня ''в курсе''. А ведь по факту многие РДЦшные батюшки принимают и от ДА и от РПСЦ на исповедь безо всяких чиноприемов. Так что спрашивайте у своих батюшок.

Людмила: По поводу ГДЦ я составила об'ективное мнение буквально недавно. А так как нахожусь в РДЦ менее одного года, то ''вместе с курсом партии'' ничего не признавала. Воссоединения с Рпсц и ДА я, несомненно, тоже желаю, но только при строгом соблюдении канонов. В ближайшей и среднесрочной перспективе - это утопия. Если же РДЦ дерзнет на такое соединение, поправ закон, я ее просто покину. Моей Церковью станет один поп и несколько духовных братьев, оставшихся в истине. И последнее. Если я узнаю, что мой духовный отец принимает кого-то из ДА или Рпсц ''на исповедь без всяких чиноприемов'', он будет ''бедный''

Роман Павлович Нафан: Эх, как же все вы друг на дпуга похожи: пресвитериссы, владычицы, матриархи, а также мамы римские. И предсказуемы. Я таких, как вы уже столько повидал "владычиц морских". Только учтите, чаще всего в конце пути оказывается не золотая рыбка на посылках в виде "одного попа и нескольких духовных братьев", а банальное корыто.

Сурги: Людмила, ну прямо новая "боярыня Морозова"! Очень хочется в мученицы-исповедницы?

Людмила: Ага.

Людмила: Учту, Роман Павлович. Но ''банальное корыто'' в качестве компромисса не приму. И с чего вы решили, что я собираюсь владычествовать над ''одним попом и несколькими духовными братьями'' Я вполне уже и подчиняться умею. И даже смиряться. Но не перед вероотступниками и канонопреступниками, разумеется. И не перед дураками тож

Роман Павлович Нафан: Людмила пишет: Но ''банальное корыто'' в качестве компромисса не приму. А с чего вы решили, что это будет компромисс. Никаких компромиссов старухе золотая рыбка не предлагала. Жестокая реальность без вариантов. Поймите, Церковь - такой же жесткий институт, как семья. Почему вы думаете, что сможете рулить мужчинами в Церкви, коли с мужем не получилось? Людмила пишет: Но не перед вероотступниками и канонопреступниками, разумеется. И не перед дураками тож Вот-вот, умище аж из ушей лезет. А святость с каноничностью так и сияют, даже смотреть больно - того и гляди ослепнешь. Ладно, предсказываю, что через полгода-год вы так много узнаете об РДЦшных батюшках, владыках и всех делах, что все они для вас станут "вероотступниками, канонопреступниками и дураками". Так что продолжайте наводить справки и готовьтесь к множеству открытий чудных, что готовит просвещенья дух.

Павел Владимирович: В РДЦ не очень, как слыхал, богато с прихожанами. А после того, как "химиков" Церковь признала, обязателен и еще больший отток будет. Да и любовь с никонианами (с господствующей церковью) обязательно припомнят "патриарху", и совместные моления на протяжении ряда лет, когда еще Авдей учился в никонианском вузе. А что до Люси... Надо Вам, барышня, продвинуть в попы какого-то юношу, лишенного материнской ласки в детстве, взять его под свою опеку. Вот и будет Вам, мадам, Ваш персональный верный поп. Ну и паству подберете под стать...

Глеб: Людмила пишет: Воссоединения с Рпсц и ДА я, несомненно, тоже желаю, но только при строгом соблюдении канонов. В ближайшей и среднесрочной перспективе - это утопия. Если же РДЦ дерзнет на такое соединение, поправ закон, я ее просто покину. Моей Церковью станет один поп и несколько духовных братьев, оставшихся в истине. И последнее. Если я узнаю, что мой духовный отец принимает кого-то из ДА или Рпсц ''на исповедь без всяких чиноприемов'', он будет ''бедный'' Как у нас много общего. С той лишь разницей, что идти некуда, кроме РДЦ меня никто больше не устраивает.

Людмила: Павел Владимирович, это идея! Сделай попа сам!

Дедушко: Людмила пишет: Сделай попа сам! А где ударение поставили ?

Роман Павлович Нафан: Павел Владимирович пишет: продвинуть в попы какого-то юношу, лишенного материнской ласки в детстве Проблема матриархов и римских мам в том, что такие юноши при взрослении очень часто становятся самостоятельными, отбиваются от рук, а иногда и дерзают кусать вскормившую их... эээ... мамму. И частенько измученные избытком тестостерона женщины заканчивают жизнь одинаково - одинокая старость без мужа, без детей, без корманного попика.

Людмила: ...А иногда и на баррикадах И даже дети наличествуют.

Павел Владимирович: Роман Павлович Нафан пишет: измученные избытком тестостерона женщины

Роман Павлович Нафан: Людмила пишет: ...А иногда и на баррикадах И даже дети наличествуют. Все равно одиночество, хоть и на баррикадах. "Одиночество" здесь ключевое слово. А детей прижить много ума не надо. Может в качестве исключения и какой-никакой завалящий мужчинка присутствовать. Но всякое исключение подтверждает правило.

Людмила: А вам не кажется, что вы переступаете рамки элементарных приличий? Чтобы вы не занимались больше пошлыми домыслами, сообщу: дети мои рождены в законном браке, муж/вертолетчик/ погиб при выполнении служебных обязанностей, сын отслужил срочную на Сев.Кавказе, ветеран боевых действий, участник событий в Беслане. ''Завалящий мужчинка'' - это, как скоро выяснилось, именно вы. А рядом со мной всегда были достойные мужчины-друзья, один из которых сейчас под пулями в Донбассе. И если вы не конченное дерьмо, то забудьте меня касаться.

САП: Людмила выражаю искренне восхищенее Как там Сирин?

Павел Владимирович: САП пишет: выражаю искренне восхищенее Это чем ты восхитился????

САП: Постом который выше моего.

Павел Владимирович: Ну, так я и спрашиваю - а что там такого восхитительного?

САП: Рядом с Людмилой героические мужчины и воспитала героического сына.

Павел Владимирович: Как же мало тебе нужно Ладно... Молчу...

mihail: Так, господа хорошие! Вы что навалились на девушку? Будете обижать, перебаню всех Обсуждайте Деяния... а не личности.

САП: Зависть к чужой славе дело низкое

Роман Павлович Нафан: Людмила, про дерьмо комплименты оставьте для близких вам мужчин. А теперь по существу. Разговор о матриархах и римских мамах можно прекратить, так как он здесь перешёл на вашу личность. В этом есть и моя вина. Приношу вам и др. форумчанам извинения. Если вы представляете исключение из правила, не прнимайте на свой счет. Или же принимайте - как угодно. mihail пишет: Обсуждайте Деяния... а не личности. Замечание правильное, но только отчасти. Деяния приняты личностями, составившими Собор РДЦ. Адресованы они тоже личностям, составляющим паству РДЦ. Для некоторых личностей новость об отмене в РДЦ чиноприемаот ДА категорически неприемлема в силу индивидуальных особенностей этих личностей. Значит, обсуждая Деяния, иногда приходится касаться и разных личностей. Однако оскорбления и метание фекалий при этом недопустимы.

Павел Владимирович: САП пишет: Зависть к чужой славе дело низкое Это ты сейчас о чем? Про Леонарда Коэна или упокоившуюся Долорес О'Риоордан? Да, действительно жалко... Давайте песню в память о ней поставлю Вот жаль... Искренне жаль - такие люди уходят... Только вот кто, где, чьей славе завидует? В смысле на этом форуме. Может, ты что-то в другом месте написать хотел?

Павел Владимирович: Глеб пишет: в поповстве насколько я знаю такого нет как так? Как раз-таки распространено. Раньше, по крайней мере, было распространено. Из современных примеров - вл. Силуян. Тогда ещё был о. Симон Килин. Матушка а монастырь, и он в монахи. Асе по взаимному согласию. Запрещенный (или извергнутый) еп. Антипа Схулухия (Зугдиди, Грузия, бывшая епархия Браильской митрополии) также со своей женой договаривался.

Глеб: Павел Владимирович я понял так "по взаимному согласию" что муж в монастырь, а жена если муж согласен то в мирянах.

Павел Владимирович: У вл. Силуяна его жена (бывшая - так, я думаю, правильней?) монахиня. У вл. Антипы не знаю. Но, как помню из разговора, несколько лет назад состоявшегося, женатые иночество если принимают, то и жены их тоже. Вроде, как такле взаимное согласие. Хотя, вполне возможно, что и ошибаюсь. На это правила должны быть.

Михайло: Вопрос есть по Деяниям АС РДЦ. А Сергей Криулин, который продвигается в Питер уставщиком, это этот субъект? https://senokositel.livejournal.com/8454.html

Глеб: Михайло похоже что да, но вопрос изучается.

Михайло: Не везет РДЦ в Питере - предыдущий поп не знамо откуда пришел, эта кандидатура тоже темная, как ожиг.

Глеб: Михайло здесь дело не в везении. Нет четкой политики, нет общей структуры назначений на приходы (похоже), галиматья сердобольная.

Петро: https://vk.com/clubalexgnyp?w=wall-88164101_7749%2Fall 25 декабря 2017 г. г-н Криулин (бывший клирик раскольнической группы РПЦзА) благословлен беглопоповцами на присоединение к ним в качестве мирянина с несением послушания уставщика, а уже 8 января 2018 г. "горе-шатун" заявился на подворье Христорождественского подворья Александро-Свирского монастыря в поисках Людмиловского единоверческого прихода Санкт-Петербурга РПЦ МП для присоединения. В этот день Божественную Литургию в базилике Рождества Христова возглавил Преосвящ. Мстислав, епископ Тихвинский и Лодейнопольский. А после праздничной трапезы я с Владыкой-Настоятелем проследовал в малый храм, где владыку для поздравления с Рожеством Христовым ожидали верные чада нашей единоверческой общины св. мц. Людмилы, княгини Чешской г. СПб. Прошла замечательная, но непродолжительная встреча епископа с паствой. Затем владыка отбыл к 17 ч. на Праздничную Вечерню в Тихвин. После отъезда владыки я обратил внимание, что казначей подворья разговаривала со странным мужчиной на территории подворья. Приближаясь к канцелярии, она подвела его ко мне, сказав, что тот ждет представителя единоверческого прихода. Мы сразу узнали друг друга, не смотря на то, что г-н Криулин закрывал всё своё лицо рукой. Я задал вопрос, что он желает. На что рб нервно говорил одно и тоже раз пять подряд, что "ему нужен здесь единоверческий приход". На шестой раз фразы при закрытом лице рукой, я остановил его сказав, что вся инфо и расписание богослужений на сайте прихода edinoverie-spb.cerkov.ru и любезно откланялся. Раньше свечниц, как выяснилось К. успел подойти во дворе к заведующему канцелярией епархии с сообщением, что "он ищет здесь единоверческий приход для дальнейшего служения в нем священником." Стоит вспомнить, как г-н Криулин в 2015 г. вышел по эл. почте на о. Иоанна Миролюбова с желанием "присоединения его в сущем сане к РПЦ МП в пределах Северо-Запада на единоверческий приход". На что о. Иоанн посоветовал связаться со мной. В это время К. обратился в Гатчинскую и Лужскую епархию СПб митрополии с пожеланием - "перейти в епархию с сущем сане на новообрядческий приход с преобразованием его позже в единоверческий". Епископ Митрофан обратился за консультацией в Санкт-Петербургскую епархию, на что секретарь епархии протоиерей Сергий Куксевич вызвал меня провести беседу с Криулиным и выяснить его каноническое происхождение. Одновременно с этим рб Сергий вышел на меня через своего друга иерея Николая Савченко, которому уже несколько лет определенно служить в Троице-Сергиевой пустыне в Стрельне за определенные политические воззрения мешающие священнослужению. Во время моего поступления в 2011 г. в Духовную Семинарию иерей Петр Чубаров представил о.Николая Савченко общине с сообщением, что желает видеть его вторым клириком на приходе. Но идея не была реализована. Кстати поступил я в Духовную Семинарию от Никольского прихода на Марата по одной из рекомендаций и о. Петра Чубарова. На протяжении первых лет моего обучения в семинарии о. Чубаров стал неожиданно для считанных прихожан регулярно представлял приходу своих знакомых для последующей их хиротонии на приход. Кандидатура остановилась на мужчине побывавшем в РПЦз и РДЦ и вернувшемся в РПЦ МП, ныне кандидат в дьяконы. А я по окончании МПДАиС по благословению митрополита Варсонофия (инициатива правящего архиерея) стал нести послушания по формированию прихода - расширяя Единоверие в СПб митрополии. С Криулиным я имел общение в епархии. Беседа с согласия Криулина была записана на диктофон. Аудиозапись сохранена. В течении часа я напрасно пытался объяснить мужчине приводя каноническое право. Но рб Сергий был не преклонен, пытаясь доказать, что он непременно должен быть принят в РПЦ МП в сущем сане. Священники канцелярии епархии заметили с каким трепетом Сергей держал в руках униатские книги ожидая прием архиерея. В дальнейшей моей беседе с епископом Митрофаном было принято решение проигнорировать пожелания героя. Особую любовь и почтение к унии Криулин выражал и при беседе со мной, что записано на диктофон. Через несколько месяцев он перезвонил мне и заявил, что "огорчен на никониан и перейдет в скором будущем в Константинопольский патриархат в сущем сане". Еще через месяц ко мне обратился товарищ Сергей Рукавишников из Вятской единоверческой общины с сообщением, что ему позвонил Криулин (якобы с моими рекомендациями) и попросился к ним попом, но даже для знакомства не пришел. Позже "скороход" по разным сообщениям объявлялся в Чувашии, Башкирии, Твери, на Кубани и др. Например - https://vk.com/fave?section=likes_posts&w=wall-92.. Далее громкие постановления съезда беглопоповцев о персоне меняющей юрисдикции, как перчатки... "..А четвертый, священник РПЦЗ Сергий К..." Александр Максимович Гнып

Михайло: Благодарствую, Петро, очень интересно.

Глеб: Благодарствую и я.

Петро: Сергей Криулин, это вероятно "С.К", письмо которого о соборе Древ. Архиепископии приводил о. Андрей Марченко на форуме РДЦ: о.Андрей Марченко: Вчера позвонил знакомый священник из РПЦЗ. По приглашению Ефимовых и за их счет он приехал в Ахтари познакомиться с этой группой старообрядцев. Свои впечатления он изложил письменно и очень просил опубликовать здесь на форуме, считая, что такая информация может быть кому-нибудь полезна. Для меня, собственно, в информации не обнаружилось чего-либо нового, но свидетельство стороннего человека само по себе может представлять интерес. Повествование немного скомкано, поскольку человек писал под сильным впечатлением, в большом душевном волнении, но суть вполне ясна: "Я, иерей С. К. РПЦЗ, приехал по приглашению Георгия Ефимова в Приморско-Ахтарск на «собор». Я знал у Ефимовых не всё в порядке с хиротонией, но мне было интересно у них побывать и познакомиться с людьми. Сейчас я кратко напишу мои впечатления об этом событии. Встретил меня в Ахтарске Андрей Шамов, он из Курска, и мы с ним беседовали насчёт Собора, на словах всё было хорошо, 2 дня Андрей казался мне вменяемым человеком, с которым можно вести дела. На следующее утро я встретился с Георгием Ефимовым, который всех новообрядцев назвал хохлами, никонианами и ругал п. Александра, и на 2-й день приветствовал меня как священника и дальше всё обещал в том же духе, и весь разговор сводился к тому, что мы даём такой шанс Рогожке, что мы хотим прекратить вражду, такой шанс возникает один раз в 170 лет. Но, мол, Амвросия мы всё равно считаем неканоничным, но для великого дела это надо сделать, несмотря на то, что Арсений Уральский еретик. На 3-й день прибывает «еп». Никодим, человек гибкого мышления и иезуитских наклонностей, не отвечающий за свои слова и действия, и лично ориентированный на своего господина и хозяина Георгия Ефимова и Артемия Ефимова. «Еп». Никодим даёт обещания, зная что он их не исполнит, а всё сделает для того, чтобы человек, задающий вопросы ефимовым, остался виноват и ему нужно «показать место». На 4-й день я имел честь познакомиться с «иереем» Артемием Ефимовы, человеком-скалой, который может всех строить, который не даёт задавать правильные вопросы прячущемуся за спины Ефимовых «еп». Никодиму, человеку который всего боится и ни за что не отвечает. «Выборы Архиепископа». 11 октября «прот». Георгий Ефимов и «иер». Андрей Шамов выбрали еп. Никодима в «Архиепископа», в т.ч. и по документам, поданным в органы юстиции. Но проблема в том, что «еп». Никодим (Елякин) не может сам себя поставить в «Архиепископы», надо другого поставляющего епископа для интронизации. Вопрос: кто этот архиерей? Этот вопрос решился просто – это «священноинок» Варнава, которого к зиме поставит «еп». Никодим во епископа, и уже «еп.» Варнава проведёт интронизацию нареченного «Архиепископа» Никодима, и все Ефимовы будут довольны, и архиепископия будет в шоколаде, и прот. Георгию будет хорошо, и дело его «Архиепископии» будет и дальше заниматься размножением." Это свое сообщение иерей С.К. намерен был послать о. Евгению Чунину из РПСЦ и другим их священникам. Полагаю, что мнение Ефимовых об Арсении Уральском и м. Амвросии будет им более интересно, чем нам. Особенно в преддверии их собора.

Роман Павлович Нафан: С. К. - это именно он. Прот. Е. Чунин пытался перед Освященным Собором агитировать людей противвоссоединения, но не самом ОС слился и опечалился.

Павел Владимирович: Кого агитировал о. Евгений перед Собором?

о. Андрей Ш: Мы полагали, что тема про Криулина давно закрыта, а потому планируемый сначала ответ на опубликованный тогда материал было решено не размещать. Однако, коль тема "всплыла" вновь принято решение поместить и ответ. "Г.I.Х.С.Б.п.н. Здесь и на смежных форумах, в предверии Собора РпсЦ и подписания Мирной грамоты появилась информация от некоего С.К. Информация претендует на то, чтобы называться обличительной и вызвала много откликов. Особенно от различного рода злопыхателей. Поэтому отвечаем. С.К. - это иерей Сергий Криулин - плод дерева Русанцовской РПАЦ. Валентином Русанцовым он был рукоположен в священный сан еще в юношеские годы. Потом от Русанцова он сбежал.Крестился в РПсЦ, но ушел от туда в РДЦ (говорит, что потому, что о. Евгений Чунин отказался рекомендовать его в духовное училище). В РДЦ его довершили и венчали. Там же он учился в духовном училище, но когда (с его слов) патриарх Александр отказался его рукополагать, то ушел в РПЦЗ(В), где был рукоположен епископом Виктором Пивоваровым. От него он тоже ушел в РПЦЗ(А). В РПЦЗ(А) за собой он увлек из РДЦ и о. Олега Морозова со священноиноком Антонием (он говорил, что это его "заслуга"). С весны этого (2017-го) года он настойчиво пытался присоединиться к Древлеправославной Архиепископии. Принимать его не спешили, но в конце-концов епископ Никодим согласился с ним встретиться. В начале сентября он приехал в монастырь к епископу Никодиму и подал ему прошение о присоеднении к Древлеправославной Церкви (Древлеправославной Архиепископии). Прошение это я прилагаю. К Покрову он собирался приехать в Приморско-Ахтарск. Он спешил с присоединением, т.к. опасался запрещения от своего еперхиального архиерея, якобы за то, что он служит по старому обряду (правда ли это мы не знаем, но он так говорил). 9 сентября он приехал в Приморско-Ахтарск. То, что его звали на Собор - ложь. Дорогу на Кубань оплатил ему Елисеев Е.Е. Он приехал, и сначала речь шла о том, что он хочет присоединиться в сущем сане. Потом оказалось, что в этом сане он и сам сомнивается и готов вновь рукополагаться. Говорил всем, что его родственники-старообрядцы не принимают его "никонианский" сан и, что он желает получить истинное древлеправославное рукоположение. Тут же выяснилось, что еп. Виктор рукополагал его уже будучи сам в запрещении от своей иерархии. Перед Покровом его (Сергия) приняли мирянином через Миропомазание и отречение от ересей, а на Покров перед Собором вопрос Сергия Криулина разбирался. С рукоположением решили повременить (чтобы испытать человека, посмотреть на него). И ...началось. Спокойного до того Сергия понесло - стал кидаться на епископа Никодима, кричал, что его "кинули", что он по-прежнему считает себя священником, демонстративно одел свою скуфью и крест, и т.д. Ему купили билеты и 17-го он уехал домой, выкрикивая оскорбления и угрозы." Кроме того имеется копия собственноручного прошения Криулина, которое он написал на имя еп. Никодима. Если многоуважаемый администратор mihail (Михаил) мне поможет, то я готов этот документ выложить. Самомтоятельно сделать это почему-то не получается. В октябре я уже пробывал выложить здесь "запрещение" еп. (тогда еще священноинока) Аполлинария.

САП: Выложите скан документа на файлообменник, а тут дайте ссылку на него.

mihail: о. Андрей Ш пишет: Если многоуважаемый администратор mihail (Михаил) мне поможет, то я готов этот документ выложить. Самомтоятельно сделать это почему-то не получается. Можно воспользоваться программой Радикал. Нажмите сюда- https://radikal.ru/ Потом жмите "Выбрать файлы" Появится изображение. Потом жмите "Загрузить на сервер" Появится список ссылок. Вам нужна 2-ая "Картинка в тексте" Копируйте её и вставляйте в сообщение с новой строки от текста.

Людмила: О.Андрей, из Ваших слов следует понимать, что запрещения свщ.инока Апполинария не было?

о. Андрей Ш: Михаил, спаси Христос. [url=https://radikal.ru][/url]

mihail: о. Андрей Ш пишет: Михаил, спаси Христос. Во славу Божию.

Людмила: О.Андрей, выложите, пожалуйста, и ''запрещение'' Аполлинария.

о. Андрей Ш: Людмила пишет: О.Андрей, из Ваших слов следует понимать, что запрещения свщ.инока Апполинария не было? Людмила, простите, не с моих слов. Я говорил о документе, который собирался выложить. В связи с этим хочу задать два вопроса. Первый администраторам: могу ли я выложить тут ту телеграмму здесь или нужно создавать отдельную тему? Второй - чтобы услышать Ваше (и не только) мнение: что по-вашему по форме должно представлять запрещение священнослужителя в служении? Указ?

mihail: о. Андрей Ш пишет: Людмила, простите, не с моих слов. Я говорил о документе, который собирался выложить. В связи с этим хочу задать два вопроса. Первый администраторам: могу ли я выложить тут ту телеграмму здесь или нужно создавать отдельную тему? Второй - чтобы услышать Ваше (и не только) мнение: что по-вашему по форме должно представлять запрещение священнослужителя в служении? Указ? о. Андрей Ш чтобы Вам проще писать и открывать темы, и не ждать модерации, нажмите галочку- "зарегистрироваться" и запомните свой пароль. И пишите сколько душа пожелает, но соблюдая Правила Форума.

Людмила: О.Андрей, согласна, телеграмма о запрещении в служении/я ее видела/ силы закона не имеет - это была временная мера. Но 23 декабря 1999 года последовало соборное решение об извержении свщ.инока Аполлинария из сана...

Павел Владимирович: Чем-то этот Сергей Криулин напомнил Александра Андреева, о котором я писал на форуме. Только что наш Ленин не так много ещё поскитался по разным юрисдикциям. А вот истерики, сменяющие кротость, непонятно откуда берущиеся билеты на дорогу...

Марина: Людмила пишет: Но 23 декабря 1999 года последовало соборное решение об извержении свщ.инока Аполлинария из сана... до этого он заявил о своем отсоединении

Людмила: А что это по-большому счету меняет для Рпсц? Аполлинарий - основатель иерархии ДА - получил свой епископский сан незаконно от единоличного поставления от еп.Евмения Тульчинского/Румыния/. А согласно Правилу 35 Святых Апостолов: Епископ да не дерзает вне пределов своея епархии творити рукоположения во градех и в селех, ему не подчиненных. Аще же обличен будет, яко сотвори сие без согласия имеющих в подчинении грады оные или села: да будет извержен и он, и поставленнии от него. (I Всел. 15; II Всел, 2; III Всел. 8; IV Всел. 5; Трул. 17; Анк. 13 Антиох. 13, 22; Сердик. 3, 15; Карф. 48, 54). Тем паче, что Евмений вернулся затем с покаянием в РДЦ и в хиротонии Аполлинария во епископа раскаялся.

о. Андрей Ш : Людмила, ни 23 декабря 1999 года, ни вообще в 1999 году в РДЦ не было ни Освященных Соборов, ни Архиерейских Соборов. Следующий собор в РДЦ был уже в 2000 г., т.е. уже гораздо позже. Телеграмма это единственный документ "запрещающий" священноинока Аполлинария. [url=https://radikal.ru][/url]

Людмила: Об этом никто не спорит! И телеграмма подлинная. Но речь-то я веду уже о бОльшем. Да, Аполлинарий есть священноинок, но никак не епископ! Потому ДА, с которой вы воссоединились, имеет незаконную иерархию. Это признала и Браила, назвав ее ''сомнительной'', и не признав вашего воссоединения.

mihail: Людмила пишет: 23 декабря 1999 года последовало соборное решение об извержении Какого, какого Собора?

Людмила: Ну был указ, приказ - не суть уже важно. Даже если признать, что Аполлинарий и не извержен был из сана священноинока, это нисколько не делает более законной его дальнейшую незаконную хиротонию во епископа по 35 Правилу святых апостолов /см.выше/

о. Андрей Ш : Людмила, ни 23 декабря 1999 года, ни вообще в 1999 году в РДЦ не было ни Освященных Соборов, ни Архиерейских Соборов. Следующий собор в РДЦ был уже в 2000 г., т.е. уже гораздо позже. Телеграмма это единственный документ "запрещающий" священноинока Аполлинария. [url=https://radikal.ru][/url]

Людмила: А по существу? Троллингом занимаетесь, святой отец

mihail: Людмила пишет: А по существу? Троллингом занимаетесь, святой отец Люся, ну за чем так? Ты вроде не совсем... о. Андрей не совсем умеет пользоваться ресурсом. Кстати, о. Андрей Ш , Вы бы зарегистрировались, будет проще отправлять сообщения. Регистрация ни чем не опасна ))), админы и так видят откуда пишут люди.

о. Андрей Ш: Людмила, простите, я действительно до сегодняшнего дня ни разу не пользовался форумами. Написал сообщение, но почему оно появилось дважды не знаю.

Людмила: Простите и меня Христа ради, но хотелось бы все же услышать от Вас ответа на мой вопрос, изложенный выше.

о. Андрей Ш: Теперь кратенько по существу (как Вы просили). Телеграмма подлинная Вы в этом не сомневаетесь. Другого собора, который бы "запретил" священноинока Аполлинария в 1999 году тоже не было. Священноинок Аполлинарий вышел из-под юрисдикции РДЦ не один, и вошел под окормление епископа Евмения, который также прервал общение с РДЦ. Епископ Евмений взял под свое окормление прервавшие общение с РДЦ приходы, а, следовательно, с этого момента еп. Евмений был епархиальным епископом священноинока Аполлинария, которого и рукоположил затем (почти через год) в сан епископа. В чем незаконность? Кстати, решение о рукоположении священноинока Аполлинария в сан епископа было принято еще Освященным Собором 7 февраля 1996-го года, однако арх. Аристарх вопреки решению Собора рукоположил в епископы не его, а никому тогда не известного Льва Бобылева (Имею ввиду никому из священства. Кроме, конечно, членов семьи Калининых, т.к. Бобылев был их дальний родственник). Почему некоторые люди (ни Вас, ни кого другого лично я не сужу и никак не хочу оскорбить) всерьез считают, что правила во всем "белом свете" знают только они? Надеюсь что ответ Вас удовлетворил и дальше мне не придется не продолжать эту полемику.

Людмила: О.Андрей, я нисколько не считаю себя знатоком церковных правил - только учусь Поэтому и вопрошаю, вчастности, Вас. Изложили Вы существо вопроса достаточно стройно, однако я буду еще уточнять некоторые детали. Ведь именно в деталях, как известно, прячется лукавый. В любом случае, благодарю Вас за ответ и поздравляю с праздником Богоявления! Очень хорошо, что на этом форуме появился, наконец, священник, который может давать нужную информацию и ее об'ективную оценку/надеюсь, так будет и впредь/, без перехода на личность вопрошающего и его конф.принадлежность.

Людмила: Решила я, однако, не ковыряться в деталях - сверять даты, пароли, явки . Да, с формальной точки зрения вы/Рпсц/, наверное, правы. Но это человеческая правда. По Божьей же правде и Аполлинарий, и Евмений являются раскольниками, а иерархия ДА соответственно раскольнической от РДЦ, а потому незаконной. Эти люди не пред'явили никаких обоснованных обвинений священноначалию РДЦ в ереси, либо в каком-то серьезном нарушению церковных канонов. Обидели Аполлинария, не рукоположив во епископа? Ничего, смирись, ты же инок! Тем паче, что у него была масса канонических проступков, так как совмещал пастырское служение с мирской работой. Сколько раз его безответственное поведение рассматривалось на Соборах! И все ждали, что одумается. По закону его давным-давно надо было запрещать/извергать и не дожидаться, когда он сам ''хлопнет дверью'' и учинит такой страшный раскол, последствия которого до сих пор ''хлебаем''. А грех раскола, по Златоусту, не смывается даже мученической кровью. И главное. Еп.Евмений вернулся с покаянием в РДЦ и отрекся от всех своих поставлений, совершенных в расколе/документ с его собственноручной подписью есть в Сети/. Инок Аполлинарий тоже обратился с покаянием/его письмо выложено на форуме РДЦ в соответствующей теме/. Однако поняв, что в сане епископа его никто принимать не собирается, а только простым иноком, снова ''вильнул хвостом''. Вот и судите, что этому человеку более всего было нужно. Где он теперь, вообще Бог весть. Аминь. На этом тема сия для меня закрыта.

Роман Павлович Нафан: Людмила пишет: Эти люди не пред'явили никаких обоснованных обвинений священноначалию РДЦ в ереси, либо в каком-то серьезном нарушению церковных канонов. Это не так. Древлеправославная Архиепископия образовалась в результате раскола РДЦ по причине ереси, которую закрепили в уставе РДЦ Собором 1999 г., а именно учение о том, что Древлеправославная Церковь различается с РПЦ только обрядами, а догматически и канонически полностью с ней едина. Об этом много сказано и написано. Позднее это решение было отменено, что привело к тому, что Древлеправославная Архиепископия отменила чиноприем от РДЦ (т.к. ересь была устранена).-

САП: Восьмой вопрос: «Изъять из регистрационных документов пункт как несоответствующий действительности утверждающий, что "по догматике РДЦ идентична Русской православной церкви, отличаясь от нее прежде всего сохранением древней обрядности». Указанный пункт является фрагментом цитаты из энциклопедической статьи "Русская Древлеправославная Церковь"[8], которая была приведена в упомянутой выше «Краткой исторической справке о Русской Древлеправославной Церкви», входящей в пакет регистрационных документов Древлеправославной Церкви как юридического лица, а также в пакет типовых регистрационных документов древлеправославного Прихода. Данный пункт не соответствует действительности, поскольку Древлеправославная Церковь, помимо сохранения древнего литургического Предания, имеет и ряд догматических отличий от Греко-российской новообрядческой церкви. Так, например, древлеправославные христиане верят, что Большой Московский собор 1666-67 гг., предав проклятию древнее литургическое Предание Церкви, сам подпал под клятву Седьмого Вселенского Собора, вследствие чего Древлеправославная Церковь лишилась православных епископов и в течение двухсот пятидесяти шести лет пребывала в состоянии вдовства, окормляемая бегствующим от ереси духовенством. В свою очередь, новообрядцы считают невозможным сам факт отпадения от Православия одновременно всех без исключения епископов, и на этом лишь основании многие из них почитают Деяния собора 1666-67 гг. законными, исповедуя, таким образом, догмат непогрешимости епископата в вопросах веры. Не рассматривая аргументов, приводимых обычно каждой из сторон в защиту своей позиции, Собор лишь констатирует явную разницу в экклесиологии и учении о церковной иерархии у древлеправославных христиан и у новообрядцев. Рассматриваемый нами пункт был изъят из регистрационных документов в 2000 году. Деяния Освященного Собора Русской Древлеправославной Церкви (29 июня - 2 июля 2006 г.)

Людмила: Никакого всеобщего раскола в РДЦ по этому поводу не было. Кто видел эти регистрационные документы? Да и исправили так называемую ересь быстро, несколько месяцев всего понадобилось. Еретический Белокриницкий Устав уже без мало двести лет ''стоит'', и никого особо не ''колышет'', недавно вон снова переиздали. Вместо того, чтобы мгновенно раскол учинять, Аполлинарий, как верное чадо Церкви, а тем более пастырь, должен был бороться, доказывать, что совершили ошибку, аппелировать к Собору, к народу. И только в случае упорного и долговременного стояния священноначалия в ''ереси'' порывать с Церковью. Другие мотивы двигали Аполлинарием, другие... Читала я его ''претензии'' - бездоказательный ''детский лепет''. Кстати, там об этой ''ереси'' в уставных документах ничего прямо и не говорится.

Марина: Людмила пишет: Ну был указ, приказ - не суть уже важно. Даже если признать, что Аполлинарий и не извержен был из сана священноинока, это нисколько не делает более законной его дальнейшую незаконную хиротонию во епископа по 35 Правилу святых апостолов Людмила, для РДЦ она незаконна, никто с этим и не спорит, но ДА стала самостоятельной структурой, отколовшись от вас, поэтому каким боком у нее незаконная иерархия для иных сообществ, ведь ДА уже не относится к вам, и не вам теперь о них судить ... а Браила как раз сомневается в иерархии РДЦ, а не только ДА, как отколовшейся от нее....этот вопрос возможно еще потребует общесоборного рассмотрения, насколько у вас законны все епископы в связи с расследованием, проведенным Рябцевым

Глеб: Марина расследование Рябцева уже не имеет никакого значения поскольку РПсЦ признала ДА которая имеет началом РДЦ. Признали ДА соответсветсвенно де-факто признали и РДЦ. Да и собственно в этом и нет необходимости что доказывать после Леонтия Скачкова. Я тоже бы с удовольствием признал бы белокриницкую иерархию если бы к положительному решению пришла переписка наших канонических комиссий.

Людмила: ''Потребует общесоборного рассмотрения''... Марина, ты, я думаю, в этом месте усмехнулась. Со времени ''расследования Рябцева'' прошло много лет - не потребовалось. Нынче в ситуации с ДА - прямо к конкретному случаю бы и рассмотреть - нет, не потребовалось! Так что вы теперь через ДА как раз-таки и признали соборно иерархию РДЦ. Не представляю, что можно пойти напопятной.

Александр_Емельянов: Людмила пишет: Так что вы теперь через ДА как раз-таки и признали соборно иерархию РДЦ. При чём тут иерархия? Мы признали действенными сущие саны священства ДА, а не всю иерархию.

Людмила: Как это возможно

Александр_Емельянов: Людмила пишет: Как это возможно Ну а как на протяжении всей истории старообрядчества принимались от господствующей церкви беглые попы?

Людмила: Так вы не пару беглых попов признали, а целую автокефальную церковь со своим епископом И не приняли, а именно признали равночестными себе. Рпсц и ДА теперь церкви-сестры.

Марина: Людмила пишет: Так что вы теперь через ДА как раз-таки и признали соборно в том-то и дело, что у Браилы насчет вас (РДЦ) сомнения, они от вас никого не принимают в сущих санах, дело тут не в ДА и не в РПСЦ... и честно говоря, по-хорошему, надо бы соборно и открыто рассмотреть все доводы Рябцева, мое такое мнение...чтобы не было впредь ни у кого смущений и недомолвок

Людмила: Голубушка, так вы-то все здесь принадлежите Московской митрополии, а не Браильской. И, в отличии от них, принимаете от РДЦ попов в сущих санах. И всегда принимали

Александр_Емельянов: Людмила пишет: со своим епископом А вы "своего епископа" в своё время разве не признали? Что вы тень на плетень наводите постоянно?

Людмила: Да уж... Слов нет.

Роман Павлович Нафан: Следим за руками Людмилы. 1) Иерархия ДА незаконна, потому что они все были извержены. 2) Окей, не извержены. Формально вы правы, они имели саны, но они отделились, не из-за ереси а от обиды, поэтому иерархия незаконна. 3) Окей, они отделились из-за ереси, но что это за ересь и кто вообще читает эти уставы и правила! Поэтому иерархия незаконна. 4) Да и вапще не учите меня жыть. 5) Зановес.

Александр_Емельянов: Людмила в этой ветке обронила очень верную фразу. Но жаль, что она постоянно о ней забывает... Людмила пишет: я нисколько не считаю себя знатоком церковных правил - только учусь

Людмила: А некоторым и никакая учеба уже не впрок - только добьет их измученный нарзаном разум. Господа, читайте произведения в оригинале! Без вольностей переводчиков.

Марина: Людмила пишет: И, в отличии от них, принимаете от РДЦ попов в сущих санах. И всегда принимали Людмила, про Браилу я вам лично написала в ответ на вашу фразу, что Браила не признает лишь иерархию ДА, теперь надеюсь, понятно, что они вообще РДЦ не признают.... возможно поэтому и потребуется соборное решение данного вопроса, но это уже другая тема.. а что касается вообще сомнений, то лично для меня тоже в вашей иерархии очень много сомнительного, например, не представляю, как почти 80-летний старец с подложными документами (из Сталинграда), да во время войны, когда вообще передвижения были под огромным запретом, тем более по Кавказу, спокойно разъезжает в Дагестан и оттуда в Грузию для рукоположения...а сами документы - какие-то листочки из тетрадки с карандашными каракулями, все это более чем сомнительно, но наши иерархи из милосердия и икономии посчитали иначе, и это мне понятно, но не понятно другое - как вы ни капли не сомневаетесь в своих тайных подпольных рукоположениях, а вот митрополит Амвросий для вас оказался сомнителен, это весьма лицемерный и неприглядный подход, когда вы с лупой рассматриваете каждую запятую у нас, а у себя готовы явные косяки километровые не видеть в упор

Роман Павлович Нафан: Марина , следует уточнить, что если бы Браила "не признавала" всю иерархию РДЦ, то после подписания Мирного Акта между РПСЦ и ДА прервала бы молитвенное общение с ДА. Однако этого не случиллсь и вот по чему. В Белокриницкой Митрополии только отдельные клирики (в том числе владыки Леонтий и Флавиан) сомневаются в законности иерархии РДЦ, но такой монолитной позиции с подавляющим большинством, как в РПСЦ там нет. Поэтому Браила и оказалась в таком двусмысленном положении "Признать нельзя отвергнуть" (запятую они поставить не могут).

Марина: Роман Павлович, в принципе, это их право - сомневаться, ведь все-таки мы с ними были отрезаны друг от друга в годы социализма, и они не составили соборного представления о данном вопросе, а теперь любой бы засомневался, увидев документы и проанализировав факты, какие представляет РДЦ

Александр_Емельянов: Людмила от сердца говорю.

Роман Павлович Нафан: Марина пишет: ведь все-таки мы с ними были отрезаны друг от друга в годы социализма, и они не составили соборного представления о данном вопросе, а теперь любой бы засомневался Да, это объяснимо и тем, что перед ними все это время даже не стояла проблема признания или непризнания иерархии беглопоповцев, потому что в румынии долгое время вообще не было беглопоповских попов или архиереев или их было крайне мало, и вопрос о принятии в сущем сане не возникал. Марина пишет: а теперь любой бы засомневался, увидев документы Проблема в том, что Рябцев в своем т. н. исследовании не приводит никаких дискредитирующих документов, а строит допущения и предположения на основании ОТСУТСТВИЯ некоторых документов. Он сам на Освященном Соборе 2010 г. Говорил, что не может доказать самосвятство пост-Калининской беглопоповской иерархии, а может только предполагать.

Глеб: Роман Павлович Нафан Вы подозрительно похожи на о. Валерия Шабашова.

Павел Владимирович: Глеб, думаю, этот вопрос прояснили бы админы. Отец Валерий Шабашов не в Нижнем Новгороде служит. И что-то не припомню я за ним интернет-активности. А что до картинки на аве, так усы - это не глаза, по ним не идентифицируешь. У Грудинина вон усы вообще как у дедушки АХ.

Глеб: Павел Владимирович я знаю что о. Валерий живет в Верещагино. Я про усы говорил.

Павел Владимирович: Усы не идентификатор.

Павел Владимирович: Кого тут идентифицируешь?😂

Павел Владимирович: Роман Павлович Нафан пишет: Следим за руками Людмилы Это не за ее руками следить надо, а за руками Марченка. У Люси на такие самостоятельные выводы едва ли хватит серого вещества.

Глеб: Павел Владимирович длинные рыжие усы никого не напоминают?

Павел Владимирович: Таракана?

Роман Павлович Нафан: Глеб пишет: Роман Павлович Нафан Вы подозрительно похожи на о. Валерия Шабашова. А что тут подозрительного? Многие говорят, что мы с отцом Валерием похожи.

Людмила: Павел Владимирович пишет: . Это не за ее руками следить надо, а за руками Марченка. У Люси на такие самостоятельные выводы едва ли хватит серого вещества. Ну наконец-то прозрели! Под ником ''Людмила'' давно уже пишет о.Андрей МарченкО

Марина: Роман Павлович Нафан пишет: Рябцев в своем т. н. исследовании не приводит никаких дискредитирующих документов так свои исследования он продолжил. и вполне себе странная картина в РДЦ вырисовывается.....вы читали его тему на соседнем форуме ? там он приводит любопытные документальные доказательства, но я это все пишу к тому, что меня удивляет действительно ловкость рук в РДЦ по признанию своей иерархии - у себя они любые сомнения толкуют в свою пользу, а у нас раздувают и то, чего вообще не было, заявляя о том, что им "сомнительно", еще и приговаривая при этом - ну, вы ведь нашу иерархию типа признаете....... признаем, потому что не строим аргументы на сомнениях, как это делает РДЦ, а я бы вот лично за одно то, что они наших священников считают за мирян, наших христиан перекрещивают, вообще бы их по 2 чину принимала, но понимаю, что ради тех, кто возвращается, сделали икономию.......

Павел Владимирович: Люся, не льстите себе. У Марченка (кстати, эта украинского происхождения фамилия именно так склоняется) серое вещество работает как надо. Вы же, мадам, в данном случае способны лишь ретранслировать отдельные его тезисы. Потому у Вас и получается такой вот алогичный ералаш, на который обратил внимание Роман Павлович Нафан. Но этому же есть объяснение, правда?

Людмила: Кстати. Фамилии украинского происхождения на –ко и –енко НЕ СКЛОНЯЮТСЯ. Ни мужские, ни женские. Таковы нормы современного русского языка. Вы же, мусью, способны ретранслировать лишь тезисы из о.Леонтия Скачкова и известного уже в широких кругах труда Мein Kampf.

Павел Владимирович: Люся, хохлатские фамилии я по правилам хохлатского языка и склоняю. Впрочем, в Русском языке не склоняются только денские подобные фамилии. По второй части Вашего утверждения... Мадам, мне ни к чему ретранслировать что бы то ни было. Если где-то и ссылаюсь на чьи-то слова, то, как правило, говорю, на кого ссылаюсь. При чем тут, правда, о. Леонтий и книга германского политического деятеля вообще не понятно. Вероятно, Вас недуги мучают? Раз Вы ход мысли вообще теряете... Ну, ничего страшного... Это еще не смертельно и принудительно уже не лечится.

Людмила: Ага, толковал как-то прораб правила русского языка филологу-языковеду

mihail: Людмила ясно дело, что все твои последние построения рушатся, НО! Люсьен, очень прошу, не переходи на личности, не задирай "горячих финских парней"! Павел Владимирович не поддавайси и не задирайси.

Роман Павлович Нафан: Марина пишет: приводит любопытные документальные доказательства, После того, как Рябцев доказал свою собственную пасхалию, ложность Ветхого Завета и свой собственный взгляд на Церковь и Таинства, выражение "Рябцев приводит доказательства" звучит, как детский анекдот "Колобок повесился". Пожалуйста, Марина, не смешите мои костыли.

Марина: Роман Павлович Нафан пишет: Пожалуйста, Марина, не смешите мои костыли. вот уж меньше всего мечтала рассмешить ваши костыли..) и причем здесь пасхалия Рябцева и его остальные заморочки, и его работа с архивными материалами по иерархии РДЦ - это абсолютно разные вещи...впрочем, свою оценку этим материалам может дать именно собор, если сочтут нужным рассматривать их, а не форумные посиделки

Роман Павлович Нафан: Марина пишет: причем здесь пасхалия Рябцева и его остальные заморочки При том, что не может худое дерево приносить плоды добрые, а доброе дерево - плоды худые. В переводе на русский блатной жаргон это значит, что антинаучные и квази-христианские взгляды Рябцева на Церковь, Таинства и священное Предание являются релевантной репрезентацией его методологии, применявшейся и при псевдоисследовании истории РДЦ. Марина пишет: впрочем, свою оценку этим материалам может дать именно собор, если сочтут нужным рассматривать их По Канонам свидетельство от еретика в церкви не принимается. Рябцев так нарисовался, что даже сама его фамилия, буди произнесена вслух, дискредетирует произносящего ее. Так чт сторонники взглядов Рябцева могут сказать спасибо ему за то, что теперь в приличном обществе теперь любая ссылка на него токсична.

Марина: Роман Павлович Нафан пишет: По Канонам свидетельство от еретика в церкви не принимается причем здесь это правило, свидетельство на верного от еретика не принимается на церковном суде, а в данном случае речь идет об архивных материалах, которые можно проверить, а не о безусловном доверии к выводам Рябцева о прерывании иерархии у еретиков 3 чина... у нас Мельников и Субботина цитировал, не взирая, что тот еретик, так как им были представлены архивные документы

Роман Павлович Нафан: Проблема в том, что он не предстваляет никаких документов против РДЦ. То, что вл. Иоанн жил по подложным документам под чужим именем, во-первых, известно без Рябцева, и во-вторых, не делает их иерархию незаконной. У нас тоже вл. Зосима долгое время был в фиктивном браке, чтобы получить прописку. Это не лишает его епископства и не отменяет совершенных им хиротоний. А вот что Рябцев может представить, - это догадки и вымыслы. Ну а канон тот вполне применим. Еретик Рябцев клевещет и изобретает домыслы против верных наших братьев, которые временно не признавали Белокриницкую иерархию и теперь частями начали пртзнавать. Так что клевету и фантазии еретика Рябцева на соборе не станут розглядать - это как пить дать.

из Евросоюза: "Финским парням" с избытком "серого" вещества в мозгах не стоит самообольщаться. Не стоит впадать в прелесть и выдавать коричневое за серое. Поверьте, мне из Нюрнберга лучше это видно. Мой любимый город свято хранит память о целительном для всего человечества Процессе. И мне так грустно видеть у Вас на форуме, Михаил, разгул субъектов не умеющих себя вести, и просто не заслуживающих звания приличного человека. Что уже говорить о христианстве. Когда "баварское" льется из их ушей, до Христа ли?

протопоп: Недавно в этой теме обсуждался вопрос о Сергее Криулине, но как то все затихло. Зато на форуме РДЦ поднялась настоящая [url=http://rdc.forum24.ru/?1-1-0-00000201-000-0-0#019]дискуссия[/url] с жесткой цензурой модератора. Сергей Криулин это очередная порция вшей за шиворот первоиерарха, высыпанная его «доброжелателями». Появление этого проходимца в РДЦ процесс закономерный. Это, если хотите, диагноз для патриархии, когда сильные священники принижаются и удаляются, а всякого рода прохиндеи, совершенно далекие от Русского Староверия и люди, склонные к облизыванию определенных мест, привлекаются и поощряются. Криулин это келейная рекомендация юного епископа Дионисия и протопопа Андрея Марченко, Собор - это только прикрытие. Если ошибку епископа Дионисия можно объяснить его весьма юным возрастом и неопытностью в жизни, то удивляет протекционизм матерого протопопа Андрея. Имея от природы ловкий, хитрый и острый ум с хорошей реакцией он, оказывается, заинтересован в экземплярах с дурно пахнущей репутацией. Это удар по авторитету патриарха и в целом по патриархии. Есть сведения, что Криулин был студентом в ВДУ РДЦ г. Новозыбкова, но там обгадился и, оболгав руководство училища, позорно и бесстыдно бежал. А теперь пишут, что он объявился уставщиком в Питерском приходе РДЦ. Этот «[url=http://rdc.forum24.ru/?1-1-0-00000201-000-0-0#001]молодец[/url]», получив в бродяжничестве соответствующий опыт, легко сделает из любого прихода образцовый обезьянник. Питерцев можно поздравить, скоро у них будет «образцовый» настоятель.

Глеб: протопоп пишет: оказывается, заинтересован в экземплярах с дурно пахнущей репутацией вот поэтому я всегда советую опаско рассматривать "под лупой" любого кандидата, уставщика, чтеца, певца, диакона, иерея или епископа своей церкви и помнить, что "пастыри" в овечьей шкуре никуда не делись и не денутся. Обличать прохиндеев нужно и полезно. Ввиду этого предложил к рассмотрению на следующем соборе практику покаяния для вероотступников привести в соответствие с канонами. Вопрос к следующему собору. Прошу рассмотреть вопрос об упорядочивании покаяния упомянутого в Алфавитной Синтагме Матфея Властаря главе 6-й. "О местах покаяния". цитата: Кающиеся разделяются на четыре степени: на плачущих, слушающих, припадающих и купностоящих. Плачущие - те, которые стоят вне врат молитвенного храма и от входящих и исходящих верных просят молитвы и прощения греха; слушающие - те, которые стоят внутри врат в так называемом притворе, слушают божественные Писания и общее учение и потом выходят с оглашенными; припадающие - те, которые стоят внутри церкви, позади амвона, и выходят с оглашенными, когда диаконом будет провозглашено: "елицы оглашении" (т.е. изыдите); а купностоящие - те, которые участвуют с верными в молитвах и песнопениях, но воздерживаются от причащения святых таин, доколе, по прошествии узаконенного времени, совершенно не получат божественного общения. [Сн. о степенях покаяния: св. Вас. Вел. прав. 56, 85, 57, 58, 59, 77, 80, 82, 81; св. Григ. Нис. См. послание к Летоию; schol. Harmenop, in epitame canon can. 58; Вс. 12; Ант. 2; Вас. Вел. 4, 61, 64, 75, 83; Анк. 1, 5, 6, 8, 16, 22; Лаод. 5, 6, 13; Const. Apost, cap. 12; Анк. 4, 25; толк. Зон. и Арист. на 11 и 14 правила I Всел. Соб.] Прошу подтвердить каноничность сего правила или заявить неканоничность сего правила, в случае подтверждения каноничности утвердить возобновление использования сего правила в жизни приходов, в частности в случаях приема отщепившихся вероотступников в лоно Церкви в полном виде или в трех ступенях (2, 3, 4).

Iwann: Не мог пройти мимо данного экземпляра и промолчать. Я ведь учился с ним в училище РДЦ в Новозыбкове и не понаслышке знаю этого типа. Это иезуит каких, наверное, свет не видывал. В бытность его там он всем говорил: я от никониан ушел, ибо они такие-сякие, белокриницкие тоже плохие (мужланы в рясах) я и от них ушел. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, а от тебя лиса я и подавно уйду. Но когда он и у нас обосрался, то и мы сразу стали колхозом. Мне вот тут стало интересно, и я решил посчитать сколько раз он (по имеющимся сведениям) менял принадлежность к разным конфессиям? И знаете, я что-то сбился со счету – пальцев на руках не хватило, а на ногах считать не удобно. Что же это получается? Уходит он от никониян к староверам и глаголет на чиноприеме: отрекаюсь от никониянской ереси и т.д. Затем идет опять к никониянам, а им говорит: каюсь, что был в старообрядческом расколе и т.д. И так без конца, туда-сюда. Интересно, а верит ли вообще в Бога такой человек? Зато как на форуме РДЦ о нем некоторые говорят в его защиту с умильной наивностью, граничащей с идиотизмом. о. Андрей пишет: Да, и Сергий молодец! Дай Бог ему стоять теперь твердо! "Собор благословляет Сергия Криулина совершать служение уставщика при древлеправославной общине г. Санкт-Петербурга" Но самое интересное, что после решения "собора", которым прикрывается Марченко, его протеже 8 января 2018г. уже просится к никониянам в единоверческую общину, для служения священником. Вот полюбуйтесь: Прочти, здесь интересно о. Андрей его еще защищает, но как говорится, метился в мармелад, а угодил в говно. о. Андрей пишет: Собор имел право принять такое решение? Если не имел, то скажите почему. Ответ: Глеб пишет: 11 правило I вселенского собора, говорит об убежденных отступниках, которые не только сами попирали свою веру, но и принуждали к этому других; причем предписывает таковым провести десять лет в покаянии, а именно: три года на второй ступени покаяния, шесть – на третьей и один год – на четвертой. Только по истечении десяти лет правило допускает их удостоиться святого причащения в том случае, если в течение всего этого времени они проявят искреннее раскаяние и докажут доброе свое поведение. Я нисколько не удивлюсь, если его все-же, несмотря ни на что, поставят попом, вернее сильно удивлюсь если не поставят.

Людмила: Прочитала Вконтакте о.Олега Морозова... Зауважала.

Глеб: И за что зауважали?

Людмила: Ты не поймешь.

о. Геннадий: Случайно увидел на вашем форуме знакомое имя Сергий Криулин и вспомнил, что я с ним был на одном курсе духовного училища в Новозыбкове в 2005 году. Я был старостой курса и он, неизвестно для каких целей, выкрал у меня паспорт, пришлось писать заявление в милицию. В Новозыбковском РОВД до сих пор лежит протокол допроса гражданина Криулина. Во-вторых, это крайне беспринципный и нравственно нечистоплотный человек. По вечерам он демонстративно вызывающе покидал территорию училища для свидания с местными гей-любителями. С тремя другими студентами единомышленниками мы это установили точно. Все его дела и поведение были настолько омерзительными, что он с позором бежал из училища. Гражданин Криулин это больной на голову человек, а здоровы ли те люди, которые рекомендовали его в качестве уставщика с перспективой рукоположения во иереи. Это будет страшно и оскорбительно для порядочных священнослужителей, если такие люди будут иереями РДЦ. Придется же причащаться из одной чаши и называть такого человека братом.

Глеб: Для иереев будет противно, а для мирян без разницы. Перейдут на дух к другому иерею и дело с концом. Храм будет пустой, община развалится и если патриархия не вспотеет то значит она уже дохлая морально.

Глеб: Людмила, почему ты решила что я не пойму?

Людмила: Глеб, ты ошибаешься, что мирянам без разницы. Чаша-то в Церкви одна! И если она будет запоганена поминанием ''иерея'' Криулина в Спб/плюс он еще и сам будет регулярно причащаться/, то она автоматически становится оскверненной и для всей Церкви. Вспомни знаменитую фразу св.Максима Исповедника: ''Если и вся вселенная причастится с патриархом-еретиком, я не причащусь!''.

Людмила: О.Геннадий, спаси Христос, я восхищена Вашим поступком! Нынче, увы, это уже такая редкость, когда человек, не скрывая своего имени, говорит правду. Помоги Вам Господь во всем и до конца стоять в истине! Не бойтесь никаких репрессий со стороны начальствующих - мы с Вами, а с нами Бог!

Глеб: Мне без разницы, я далеко от С.П.

Людмила: Вот потому-то ты меня никогда не поймешь.

Глеб: Да как вас понять то? ))) То вы предлагаете не разжигать, то радуетесь "нашу песню не задушишь не убьёшь".

Людмила: Читай больше древних святых отцов, а не меня

mihail: Глеб О! да у табе борода начала седеть.

Глеб: Так давно. Старая фотография 2010 года.

Сурги: Людмила "Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием" (1 Тим. 2:11-15).

андрей: Роман Павлович Нафан Проблема в том, что Рябцев в своем т. н. исследовании не приводит никаких дискредитирующих документов, а строит допущения и предположения на основании ОТСУТСТВИЯ некоторых документов. Он сам на Освященном Соборе 2010 г. Говорил, что не может доказать самосвятство пост-Калининской беглопоповской иерархии, а может только предполагать.Верно подметили Кстати у многих эти допущения и предположения ассоциинируются уже как факт Марина у нас Мельников и Субботина цитировал, не взирая, что тот еретик, Дык а кого еще было цитировать? Ежели у вас никаких подлинных документов не осталось, и весь ваш архив оказался у Субботина Так что, если бы еретик Субботин не опубликовал бы ваш архив, то у вас вообще никаких подтверждений об вашей иерархии не было бы.....разве не так?

андрей: Павел Владимирович Кого тут идентифицируешь? Элементарно! Это же

андрей: Людмила Ну наконец-то прозрели! Под ником ''Людмила'' давно уже пишет о.Андрей МарченкО  Точно! о.Андрей, он ВЕЗДЕ!!!

андрей: Марина так свои исследования он продолжил. и вполне себе странная картина в РДЦ вырисовывается...Роман Павлович Нафан Проблема в том, что Рябцев в своем т. н. исследовании не приводит никаких дискредитирующих документов, а строит допущения и предположения на основании ОТСУТСТВИЯ некоторых документов. Он сам на Освященном Соборе 2010 г. Говорил, что не может доказать самосвятство пост-Калининской беглопоповской иерархии, а может только предполагать. у многих эти допущения и предположения ассоциинируются уже как факт

андрей: Марина меня удивляет действительно ловкость рук в РДЦ по признанию своей иерархии - у себя они любые сомнения толкуют в свою пользу, а у нас раздувают и то, чего вообще не было, Кстати, с вас пример берем

андрей: Людмила Чаша-то в Церкви одна! И если она будет запоганена поминанием ''иерея'' Криулина в Спб/плюс он еще и сам будет регулярно причащаться/, то она автоматически становится оскверненной и для всей Церкви Сама придумала? Может тогда назовешь хоть один момент когда в Церкви не было ни одного, кто мог бы осквернить? ежели даже среди апостолов оказался Иуда......Это чтож? Получается всегда чаша была оскверненной? А может ты чего не так понимаешь? Сама посуди. Например, в церкви всегда были скрытые еретики, и что? Чаша осквернялась? Например ДО соборного осуждения той или иной ереси? Вообще, в Чаше Тело и Кровь Господа.....как их можно осквернить? Просто достойные пьют из этой чаши в жизнь вечную, не достойные, в своё осуждение......А если бы всякий лукавый мог бы осквернить чашу (как видится из твоего поста), то как быть уверенным, что никто не осквернил? Тот же Иуда разве осквернил? Он просто причастился себе в осуждение....

Людмила: Андрей, а почему св.Максим Исповедник сказал/и сделал/: ''Если и вся вселенная причастится с патриархом-еретиком, я не причащусь''? А у того патриарха ''ересь'' была мизерная по сравнению с попом-пидором, который смеется Христовым тайнам. Тебе не кажется, что это самая что ни на есть древняя ересь жидовствующих?! И еще. Бог поругаем не бывает, потому совершается ли вообще Евхаристия там, где у престола стоит мразь, которая в ночь перед литургией осквернилась мужеложеством?! Не остались ли в Чаше, как и были, лишь вино и хлеб?.. ИМХО.

андрей: Людмила А у того патриарха ''ересь'' была мизерная по сравнению с попом-пидором, У нас новая ересь? Пидорская? который смеется Христовым тайнам.Он просто причащается недостойно, и этим собирает угли на свою голову.....этого мало? Повторюсь. Ежели каждый пидор может осквернить всю чашу, то когда чаша была не оскверненной? Ежели Иуда не осквернил, с чего пидор осквернит? Повторюсь. Осквернение идет только тем, кто заслужил оскверниться......Например. Все апостолы причащались с одной чаши.....11причастилось нормально, один нет......Кстати, Иуда причащался кажись первым......и не осквернил тем не менее чашу......Понимаешь об чем я говорю? И еще. Бог поругаем не бывает, потому совершается ли вообще Евхаристия там, где у престола стоит мразь, которая в ночь перед литургией осквернилась мужеложеством?! Вот именно. Бог поругаем не бывает. А вообще, фантазировать не стоит....Вот тебе прямая цитата: Аще кто по недостоинству приемлет оное (хиротонию),церковные учители глаголют: яко не всех убо Бог рукополагает, всеми же Той действует.Или иначе:"Не всех убо хиротонисует Дух Святый, всеми же той действует (Потребник Большой,лист.714) Конечно если ты знаешь, что священник пидор, то причастие от него будет тебе в осуждение.....ну, а ежели не знаешь, то причастишься нормально, по своей вере.....как то так В случае с Максимом Исповедником идет первый вариант.....поэтому он и не причастился

Марина: андрей пишет: Конечно если ты знаешь, что священник пидор, то причастие от него будет тебе в осуждение.....ну, а ежели не знаешь, то причастишься нормально, по своей вере.....как то так В случае с Максимом Исповедником идет первый вариант.....поэтому он и не причастился абсолютно неправильное понимание

андрей: Марина абсолютно неправильное пониманиеОзвучьте правильное понимание....а мы посмотрим правильное ли оно......

Марина: андрей пишет: Озвучьте правильное понимание вы путаете ереси и личные грехи человека.. в случае с Максимом Исповедником - ересь уже была соборно назнаменована в Риме, поэтому он так и ответил, когда его спросили - а что, если и римляне теперь с нами причастятся... а в случае, если Людмила, скажем будет знать про личный грех священника, причем, если она именно САМА видела, как он согрешает, а не по слухам где-то слышала, то в этом случае, на ней греха нет, если она причастится от его рук до церковного суда над данным клириком

андрей: Марина а в случае, если Людмила, скажем будет знать про личный грех священника, причем, если она именно САМА видела, как он согрешает, а не по слухам где-то слышала, то в этом случае, на ней греха нет, если она причастится от его рук до церковного суда над данным клирикомА я разве говорил что есть грех? Тут каждый решает индивидуально Надеюсь вы не будете агитировать, что НАДО причащаться у содомита пока того не извергли? Например мне нравиться такое рассуждение Симеона нового богослова: "И ты, духовное чадо мое в Господе, слыша Божественное Писание, которое говорит: горе, иже мудри в себе самих, и пред собою разумни (Ис.5:21), со страхом и трепетом внимай тому, что здесь изрекается, ибо слово это к душевному спасению. И если хочешь улучить истинного учителя, мужа святого и духовного, не рассчитывай, что можешь узнать его сам собою, своим рассмотрением, потому что это невозможно. Но прежде всего другого, как я сказал уже, подвизайся в добрых делах, в милостынях, в пощении, молитве и молении непрестанном, да будет тебе помощником и содействователем в этом Бог. 3. Коль же скоро с помощию Божиею, по благодати Его, сподобишься найти такого, покажи к нему крайнее внимание и всякое ему благоугождение, великое смирение и благоговение, высокое почитание и веру чистую и несомненную. Чего ради? Ради того, чтоб, к несчастию, не заслужить тебе иначе вместо мзды казнь и муку. Ибо о таковых сказал Спаситель наш и Бог: иже вас приемлет, Мене приемлет (Мф.10:40); отметаяйся же вас, Мене отметается (Лк.10:16). Итак, надлежит нам принимать таковых, как Самого Христа, ибо то, что бывает оказываемо им, возносится к Самому Владыке Христу и Богу нашему, и Он Себе то присвояет и на таком имеет счету, как бы Он Сам лично принимал все то; как, напротив, и то, что бывает оказываемо лжеучителям, возносится к самому антихристу, и которые их приемлют, приемлют самого диавола. И пусть никто не отговаривается, что не знает таковых, говоря: "Как могу я распознать их? И я человек, а никто из людей не знает, что кроется у другого на душе, кроме духа, живущего в нем". Никто не бери этого изречения в благословный предлог, ибо, если бы невозможно было распознавать таковых, Господь не дал бы такой заповеди: внемлите от лживых пророк, то есть берегитеся от лжеучителей, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы, и не приложил бы вслед за сим: от плод их познаете их (Мф.7:15-16). (Симеон новый богослов слово 11 ) Надеюсь вы не считаете пидоров истинными учителями? Если нет, то вот вам обоснование от св.отец(см.выше) почему не стоит принимать Таинства от сомнительных людей....

андрей: Марина вы путаете ереси и личные грехи человека..наверно увидите ответ выше...... кстати, личные грехи бывают разные......обсуждаемый грех относится к серьезным.....и если вы знаете, что священник болен этим грехом, то причащаться НЕ СТОИТ.....хотя вы можете.....ведь суда еще не было.....Кстати, над никоенами тоже суда еще не было.....примите от них таинства?

mihail: андрей прими мои соболезнования. пс и ешо вопрос, ты там случаем- попом не стал? А то какой то весь- официяльный... и таинственный, как ваши отцы на Форуме РДЦ.

Людмила: Андрей, Марина, спаси Христос! Лично для меня вы дополнили друг друга. Главное, что я теперь успокоилась по поводу ''сквернения Чаши''. Вернее, что осквернить ее невозможно. Однако, Марина, как я, женщина, могу САМА увидеть совершаемый попом грех мужеложества? /да хоть бы и мужчины/. Ведь он совершается не на публике. Мне доводилось в силу профессии общаться с педерастами, один был сотрудником у нас в редакции. Поверь, они имеют настолько отличительные признаки, даже визуальные, что трудно ошибиться в их половой принадлежности/хоть наш, к примеру, ее тщательно скрывал/.И для этого абсолютно не требуется, что называется, свечку держать. Потому, однозначно, у такого попа я причащаться не буду, пусть даже над ним и никогда не состоится церковного суда.

андрей: mihail Спаси Христос! Попом не стал.....надо же кому то и зарабатывать.....т.е. каждый должен делать то, что у него получается.....Вот например наш новый священник, который отпел мою мать,.......это его..... Кстати, хочу поделиться ощущениями. Ведь я хоронил отца, когда был в никонианстве.....и сейчас могу сравнить..... У нас (как и у вас) у каждого есть свой духовник, который и препровождает в жизнь вечную.... В никонианстве надо было вызывать какого то дежурного попа......все формально...... А тут батюшка по полной программе....вычитали три псалтыри (батюшка всю ночь, а мы с супругой по пол ночи), отпели как надо.....вобщем все как надо.....и честно скажу так стало спокойно за ее участь..... Людмиле и Глебу поклон, что помолились....

Jora: Людмила, сестра, как Вы так быстро поверили анонимному "о. Геннадию"? Мало ли кто под его ником написал? "Двух или трёх свидетельство истинно".

Людмила: Опомнись, брат! Зайди на собственный форум, ты там что-то давно не показываешься. Иначе бы подобного вопроса мне здесь не задал на потеху публике. Кстати, у меня есть свидетельство именно двух-трех единоверных братьев

о.Аркадий Кутузов: Значит так,дорогие друзья. о.Сергия Криулина в старообрядчество из РПЦ МП во граде Хабаровске,во храме Покрова Пресвятыя Богородицы трёхпогружательным чином вО имя Отца и Сына и Святаго Духа крестил я в 1999 году.После Табольской семинарии.Дружили с его семьёй:отец,мать,младший брат.Из Хабары в 2000 все,кроме Сергия(тогда) переехали в Питер.Там о.Г.Чунин крестил их семью(точно не помню детали если что..) Два года Сергей был при храме в Хабаровске. Вместе с ещё одним,крещённым мной семинаристом,просились у еп.Силуяна на духовное служение,с продвижением в сан. Еп.Силуян,как принято у нас,притормозил. Ребята через некоторое время ушли из РПСЦ. Потом,уже получив сан в РПЦЗ о.Сергий попросился к нам,и в 2006( возможно 2007) году в Питере рассматривали его прошение.Я был его ходатаем на Совете.Результат был отрицательным. О его передвижениях потом у меня нет информации.Знаю только,что человек мыслит себя только в качестве церковнослужителя.Женат.Венчен.Имеет дочь. Что касается мнений по ориентации-ложь! Он-типичный натурал! Просто внешность у человека,т.с. с нестандартно заниженными признаками внешней брутальности. Ниже чем привычно для стандартной идентификации по мужскому половому признаку) В России вообще встречающаяся внешняя женоподобная утончённость у некоторых мужчин, частенько ошибочно воспринимается некоторыми, как признак гейства,что есть дурь. Это всё что могу сказать по о.Сергию Криулину

Михайло: Все смешалось в доме Облонских(с) .... Криулин-Овечкин-Овечкин-Криулин

Людмила: Криулин сейчас простой мирянин. Присоединен к РДЦ вторым чином.

Михайло: Дано: на фоне мосье О как-то забылся подвижный господин К, который предложил за должность П в пользование родительское Ж. Некто вместо просимой П дал только У с обещаниями в дальнейшем протянуть на П, что К не понравилось и он метнулся к Е, где был отфутболен в исходную точку. Вопрос: в Багдаде все чинно и спокойно?

Александр_Емельянов: Михайло а титлы не раскрываются?

Михайло: Александр, так тож задача с некими умозрительными неизвестными. Может, где-нибудь высоко в горах, понимаете ли… но не в нашем районе можно что-нибудь обнаружить похожее (с)



полная версия страницы