Форум » Поповцы » Воссоединения братиев старообрядцев! » Ответить

Воссоединения братиев старообрядцев!

mihail: Только что, были подписаны соответствующие документы между РПСЦ и Древлеправославной Архиепископией. Более подробно будет на оф.сайте. (пардон, фото загрузить, нет возможности)

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

о. А.Панкратов: rasergiy пишет: Аполлинарий, от которого происходит ДА вернулся простецом монахом, т.к. не только его архиерейство было признано незаконным РДЦ, но и снят иерейский сан, что он сам и признал своим покаянием. Это РДЦ утверждает что "простецом-монахом", а сам Аполлинарий, сказывают, с этим то соглашается, то категорически отрицает. Он ведь в возрасте уже,и, говорят, как-то не очень стал адекватен ... И потом, что нам до отношения к нему РДЦ? Мы сами вправе решать, кого считать состоящим в сане, а кого нет. rasergiy пишет: почему для ДА упразднен чиноприем, а для РДЦ действует Потому что ДА соборно признала каноничность Белокриницкой иерархии, а РДЦ пока нет. А это и есть главный пункт нашего с ними раздора. ПризнАет РДЦ - и их присоединим безо всякого чиноприёма, якоже древле иконоборцев и прочих

Петро: Моя хорошая знакомая видела Апполинария во Франции 2 недели назад, в иноческом облачении и с панагией, представился епископом Курским Аполлинарием.

от Василий: как загрузить страницу?­


mihail: от Василий пишет: как загрузить страницу?- Сперва надо зарегистрироваться.

Киря: http://rdc.forum24.ru/?1-6-0-00000129-000-160-0#117.001

от Василий: file://localhost/D:/Вася/ЗапретАполлинар.JPG

Киря: http://rdc.forum24.ru/?1-6-0-00000129-000-160-0#117.001 Поп-то вроде у них приличный человек. А Глеб - какато мерзота.

Пауль: о. А.Панкратов пишет: Потому что ДА соборно признала каноничность Белокриницкой иерархии, а РДЦ пока нет. А это и есть главный пункт нашего с ними раздора. ПризнАет РДЦ - и их присоединим безо всякого чиноприёма, якоже древле иконоборцев и прочих Какая напыщеность. Уверен что РПсЦ не присоединит РДЦ. Это так же невозможно как присоединение вами к себе РПЦ.

Пауль: Киря какой поп? Там несколько попов.

Киря: Как какой поп? Который выложил документ по Апполинарию, о.Андрей.

Павел Владимирович: Киря пишет: Поп-то вроде у них приличный человек. А Глеб - какато мерзота. Да не, типичный Хам из никониан. Был и у нас, потом туда сбег. Это из личной секты "приличного попа".

о. А.Панкратов: Пауль пишет: Уверен что РПсЦ не присоединит РДЦ Никогда не говори "никогда"(с)

оВ: Киря говорит: Поп-то вроде у них приличный человек. Удивлён, вы ещё не поняли что он всё время врёт. Прочтите телеграмму. Вы наверное не отличаете слова "неразрешаю" от слова "запрещаю".

Киря: Да ну! Там и не разрешаю, и следом слово запрещаю идет. Вряд ли старичок архиепископ эти слова больно различал, смысл то один.

mihail: Киря , а Вы случаем не Слава?

андрей: От Василий Читаю форумы и мне становится страшно. Это вирус. И вот он поразил и вас. Все эти злобные укоры друг на друга. Это только начало. Дальше дойдёт до ненавистиНе-е мы тут отходчивые Пошумим, пошумим и успокоимся

mihail: андрей пишет: Пошумим, пошумим и успокоимся

Пауль: Киря пишет: Как какой поп? Который выложил документ по Апполинарию, о.Андрей. Понятно. Самое неинтересное в том что все плюют сторону друг друга, но капитально и навсегда ничего доказать не могут. Может тогда просто оставить все как есть, а Господь рассудит со временем?

Киря: Так когда Господь рассудит, ничего уже изменить нельзя будет.

Марина: Пауль пишет: но капитально и навсегда ничего доказать не могут. Может тогда просто оставить все как есть, а Господь рассудит со временем? так многим и то, что Господь воскрес невозможно доказать...так и здесь - кому-то вполне достаточно свидетельств тех, кто принимал митр.Амвросия, а в РДЦ все сомневаются, отметая напрочь ту же презумпцию невиновности..что уж тут докажешь? В то же время сами свято верят в то, что Никола Позднев был не обливанец, потому что они через 60 с гаком лет после его рождения посылыли комиссию на его родину)) и что у них сельский епископ имел право рукополагать в епископы, хоть это и противоречит канонам.. а также верят и в то, что запрещение можно налагать телеграммой, причем не правящему епископу, а архиепископу, и притягивают за уши совсем иное правило, разрешающее самому священнику апеллировать к соседним епископам, если он не согласен с решением собственного...в общем, бревна в своем глазу для РДЦ не видно...а Господь уж давно всех рассудил ...

mihail: mihail пишет: Киря , а Вы случаем не Слава? Молчание -знак согласия. Отвел Кирю за овраг, а Славику- еще 3 дня за нарушение Правил. п.с. айпи у ентих персонажей- из соседних комнат, может конечно вместе живут? но вряд ли.

о. А.Панкратов: Священство и миряне РПСЦ и воссоединённой Древлеправославной Архиепископии совершили совместное богослужение, в т.ч. божественную литургию, на праздник св. влмч. Димитрия солунскаго в приходе РПСЦ на хуторе Новонекрасовском Ростовской обл. (настоятель - о. Глеб Бобков, один из сыновей известного протоиерея Евгения), фоторепортаж: https://www.facebook.com/gleb.bobkov/posts/1337678403025130

Слава: о.Александр, а теперь во всех приходах Рпсц молятся о ''великом господине и отце нашем митр.Корнилии и о...епископе Никодиме'' совокупно?

о.Аркадий Кутузов: о.Аркадий Кутузов пишет: Очень хороший знак! Единство восторжествовало. Старообрядчество от этого действия станет сильнее И особо приятно,что некоторые оппозиционеры данного единства смогли(?) таки развернуть свое мнение на 180%.. о. А.Панкратов пишет: Священство и миряне РПСЦ и воссоединённой Древлеправославной Архиепископии совершили совместное богослужение, в т.ч. божественную литургию, на праздник св. влмч. Димитрия солунскаго в приходе РПСЦ на хуторе Новонекрасовском Ростовской обл. (настоятель - о. Глеб Бобков, один из сыновей известного протоиерея Евгения), фоторепортаж: https://www.facebook.com/gleb.bobkov/posts/1337678403025130

о. А.Панкратов: Слава пишет: теперь во всех приходах Рпсц молятся о ''великом господине и отце нашем митр.Корнилии и о...епископе Никодиме'' совокупно? Такого постановления наш Собор не принимал. С воссоединением Древлеправославной Архиепископии у РПСЦ не появился второй Предстоятель. И вообще некое как бы полунезависимое бытие оной Архиепископии суть явление временное. О чём в деяниях нашего Собора прямо и говорится.

Пауль: о. А.Панкратов это новый прецедент? Теперь будут церкви в одном молитвенном пространстве за которые молитвы не будут возносится?

о. А.Панкратов: Пауль пишет: новый прецедент Так бывало и в прошлом. Например при воссоединении неокружников. В одной местности бывало по два епископа - окружнический и бывший неокружнический. Потом оставался один. Так и тут будет, скорее всего. И правила в Кормчей на сей счёт есть, например, Карфагенского Собора, там с донатистами подобным образом к единству приходили.

Ник: Не могли бы те, кто знает, сообщить для церковной истории данные о деятелях т. н. «Кубанской архиепископии»: - Точные даты смерти Игрушкина и Самсонова. - Биогр. данные о Созонте (Сергии), т. к. о нем вообще нигде нет никаких сведений. - Последовательность их «архиерейских рукоположений»: кто, кого, куда, когда. ( По и-нету точно отслеживается только до поставления Игрушкина: Евмений (Тит) = Дубинина; Дубинин = Баскакова и Шистерова; Дубинин+Шистеров = Игрушкина, а дальше все только гадательно). В Википедии до сих пор висит сообщение, что-де "еп. Сила Самсонов отрекся от сана и женился" и некому исправить.

Александр_Емельянов: Думаю, что о. Вадим Коровин может тать ответ.

Наталья Старикова: По просьбе о.А.Черногора, которого после бана совсем не допускают на форум, публикуем часть его сообщений. Пауль пишет: о. А.Панкратов это новый прецедент? Теперь будут церкви в одном молитвенном пространстве за которые молитвы не будут возносится? А НА ЭТО о. А.Панкратов пишет: Пауль пишет: цитата: новый прецедент Так бывало и в прошлом. Например при воссоединении неокружников. В одной местности бывало по два епископа - окружнический и бывший неокружнический. Потом оставался один. Так и тут будет, скорее всего. И правила в Кормчей на сей счёт есть, например, Карфагенского Собора, там с донатистами подобным образом к единству приходили. Неправда: увы! – очередная на Вашей стороне раздора корнилиан. Потому что не было такого, как в смысле вашего Воссоединения с РДЦ-ДА. Так что не оговаривайте предков. Вместо лжи на голословной ссылке самочинной (еще и одобренной на уровне Собора РПСЦ 2017 года при подлоге в духе лжи от привнесённых в Соборность новшеств, навязанных от членов канонической комиссии, в составе которой лично Вы имеете несчастье находиться), хотя бы теперь уточните чем-то конкретным и дельным, которое на Ваш взгляд являлось бы действительно аналогичным. (Коль скоро сами вызвались утверждать о наличии факта.) Когда люди узнают о несостоятельности всех до одной ссылок, сделанных делегатами вашего Собора (на доверии, выходит, не оправданном относительно Вас и, в целом, всех членов канонической комиссии и Епископата РПСЦ) во исполнение акта лжесвидетельства при проведении неправомерных аналогий, оговаривающих Церковь предыдущих поколений. – Аналогии, в том числе, с позицией и деяниями Карфагенского Собора, попутно еще и испачканных и профанируемых клеветой ваших приписок им в религии того же, что имеет место лишь в случае вашего проэкуменического Воссоединения 2017-го. Да и экклесиология отцов Св. карф. Собора не безызвестна, например, согласно изданному ими канону 68: «Ваше единодушие купно со мною (сие правило изрекает на соборе Аврилий, епископ Карфагенский) памятует определенное на предшествовавшем соборе: в малолетстве крещенные донатистами, не могшие тогда познати, колико гибельно заблуждение их, но по достижении возраста, способнаго к размышлению, познавшие истину, и безумием их возгнушавшиеся, по древнему чину, возложением руки да приемлются в кафолическую Божию церковь, по всему миру распространенную. Нарекание прежняго заблуждения не должно быти препятствием принятию их в в чин клира, когда они приступив к вере, истинную Церковь признали своею, и, в ней уверовав во Христа, приняли таинства Троицы, которыя, как явно есть, все истинны и Святы и Божественны, и на которых утверждается все упование души, не смотря на то, что предварившая дерзость еретиков, безразсудно стремилась нечто предати противное, под именем истины. Сие просто, как учит святый апостол, глаголя: един Бог, едина вера, едино крещение (Ефес. 4:5), и то, что единожды преподавати должно, не позволительно вновь воспринимати. Сего ради по предании анафеме имени заблуждения, возложением руки, да приемлются в единую Церковь, которая, по реченному, есть голубица (Библия, Песнь песней, 2:8), единственная матерь Христиан, и в которой спасительно приемлются все таинства вечныя и животворящия, впрочем пребывающих в ереси подвергающия великому осуждению и казни. Что во истине светлее препровождало бы их к вечной жизни, то в заблуждении становится для них более омрачающим и осуждающим. Сего некоторые избежали, и познав прямой путь матери, кафолическия Церкви, всем оным святым таинствам, по любви к истине, поверили, и оныя приняли. Что таковые, когда присоединится удостоверение в их добром житии, без сомнения, правильно могут утверждены быти в клире, для служения святым тайнам, особенно в толико затруднительных обстоятельствах, сего никто оспоривати не будет. Аще же некоторые тому же, то есть, донатову учению последовавшие клирики, возжелают присоединитися к нам со своим народом, и в своих степенях, из любви к чести, подавая народу советы к жизни, и удерживая за собою степени ко спасению: то полагаю оставити сие, доколе вышереченныя братия (то есть которых мнения и совета ожидается здесь собор, как видно из предшествовавших слов Аврилия в деяниях сего собора, суть: Анастасий епископ Римский и Венерий епископ Медиоланский. Мнение сих двух престолов Аврилий находит нужным для сохранения церковнаго единомыслия, потому что Римский и Медиоланский епископы прежде сего полагали не принимать в причт донатистов), по внимательнейшем размышлении, подадут свое мнение, дабы они в своем благоразумнейшем совещании изследовали предмет нашего предложения, и удостоили подкрепити нас в том, что должно нам постановити о сем деле. Ныне же ограничиваемся токмо крещенными от донатистов во младенчестве, да согласятся вышереченные братия, аще им угодно, с нашим решением, чтобы рукополагати оных» (пр. 68, смотри и Толкование: и там не новое, и не по соответствию с тем, что, с упразднением чиноприема, учредил Собор РПСЦ относительно раздора т.н. беглопоповцев). Кстати, в отличии от Ваших Соборов – Освященный Собор ДЦХБИ, Христиан прежней веры дораздорной РПСЦ, в лето Господне 2011-е официально-гласно констатировал: «Соборное свидетельство Церкви Христовой и исповедание веры согласно Святоотеческим текстам в ответе на вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» 4.1. На вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» – мы отвечаем словами отцов святого Карфагенского Собора: Церковь одна спасительно снабжена всеми вечными и животворящими таинствами (цитата: «Церковь, которая, по слову Писания, есть Голубица и единственная Мати христиан, так как ОНА ОДНА СПАСИТЕЛЬНО СНАБЖЕНА всеми вечными и животворящими Таинствами» // канон 68)». См. определение № 4 документа, озаглавленного: «Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии, состоявшегося при храме преподобного Сергия Радонежского в п. Врангель Приморского края с 26 по 28 ноября [н.с.9-11 декабря] 2011». То есть предлагаемое вами за аналогию не было бы обманом, когда бы имела место аналогичность и тем, что и тогда донатиан считали бы, если и за еретиков 3 чина, но еще находящимися в Теле Христовой Церкви и обладающими, как если бы были у еретиков Таинства, правом, достоинством и силой совершения церковных таинств. И если бы принимали их без чиноприема, и если бы, кстати, с момента соединения декларировали их сообщество за отдельную автокефальную поместную церковь, при этом, даже подобно вам, корнилианам, вступали бы с такой поместной церковью, еще и совпадающей территориально, в евхаристическое общение, при этом, предлагали и своим верующим политься с верующими той церкви и в своих, и в их храмах. Но! – этого ничего не было тогда! Это беспримерное, с законопреступным упразднением соответствующего чина чиноприема, есть мерзость нововведения лишь религиозно-прелюбодейным актом и плодоношением религий мира сего лишь на стороне раздора корнилиан и, с этим же лжесвидетельством воссоединившихся, на стороне одной из ветвей раздора т.н. беглопоповцев в лице РДЦ-ДА. Впрочем, есть подробнее – в соседней теме, где трезвению и совести разумных достаточно сказано.

mihail: Наталья Старикова пишет: По просьбе о.А.Черногора, которого после бана совсем не допускают на форум, публикуем часть его сообщений. Наталья Старикова пишет: на Вашей стороне раздора корнилиан. Теперь и Вам- на три дня! Предупреждали же.



полная версия страницы