Форум » Поповцы » 5-я группа вопросов РДЦ к РПСЦ. » Ответить

5-я группа вопросов РДЦ к РПСЦ.

андрей: Далее Собор ознакомился с ответами РПСЦ на 4-ю группу наших вопросов и утвердил следующие вопросы 5-й группы: 1. На 1-й вопрос 4-й группы наших вопросов вы в частности ответили: «Представители старообрядчества в прошлом не раз посещали указанную в вашем вопросе местность с целью изучения бытовавших там обычаев совершения таинства Св. Крещения. Наиболее известны предпринимавшиеся в начале ХХ века, в 1900 и 1907 гг., путешествия беспоповца-часовенного Флегонта Артемьевича Малиновцева… Обращаемся к вам с рекомендацией вновь изучить данные материалы». Вероятно, по недоразумению вы упустили из внимания, что наш вопрос касался не начала ХХ века, а конца XVIII века – времени рождения митрополита Амвросия. Ясно, что путешествие Малиновцева, безусловно, прекрасно нам известное, никак не проливает свет на интересующий нас вопрос. В связи с этим просим вас еще раз вернуться к рассмотрению данного вопроса и постараться ответить на него по существу. 2. В ответе на 4-й вопрос 4-й группы наших вопросов вам вы пишите: «Исходя из этого мы не находим возможным утверждать, что вероучение свт. Арсения, в том числе изложенное в книге «Оправдание Старообрядствующей Святой Христовой Церкви», в чем-либо несогласно с общим вероучением РПСЦ. Вместе с тем, если некие слова, выражения, мысли или богословские тезисы свт. Арсения представляются вам почему-либо сомнительными, во избежание каких-либо недоразумений или недомолвок выражаем готовность разъяснить их для вас в ходе дальнейшего духовного диалога». Наш вопрос был обусловлен следующим тезисом из упомянутой книги Епископа Арсения Уральского: «Именуя же Церковь Божию Святою, мы научаемся тому, что Господь наш Исус Христос, исполнив закон, данный человеку, достиг совершенной святости, чтобы вечно пребывать во славе Бога Отца Своего, как и славословится Он ныне во Святей Церкви, воспеваемый: Един Свят, Един Господь Исус Христос в славу Бога Отца. И действительно по исполнению закона Он один свят, а мы по преступлению его все грешники»; «Итак, именуя Церковь святою, мы научаемся тому, что совершенный в святости по исполнению закона в ней только один Господь наш Исус Христос» (Глава «О Церкви». Вопрос: «Что значит еже мы исповедуемся веровать…»). Просим вас высказать свою позицию относительно приведенной цитаты. Согласно ли утверждаемое в ней с вероучением РПСЦ? 3. Перед присоединением к старообрядчеству, а именно 16 апреля 1846 г. митрополит Амвросий подписал с представителями Белокриницкого монастыря иноками Павлом и Алимпием так называемое Условие. Какова была цель этого документа, какое значение этому документу предавал митрополит Амвросий и откуда это известно? 4. Кем, когда и где митрополит Амвросий был рукоположен в сан диакона и священника; кем, когда и где он был пострижен в монашество и откуда это известно? 5. Считал ли митрополит Амвросий Греко-российскую церковь отступившей от Православия, обличал ли он ее в ереси когда-либо и откуда это известно? Далее Собор ознакомился с ответами РПСЦ на 4-ю группу наших вопросов и утвердил следующие вопросы 5-й группы: 1. На 1-й вопрос 4-й группы наших вопросов вы в частности ответили: «Представители старообрядчества в прошлом не раз посещали указанную в вашем вопросе местность с целью изучения бытовавших там обычаев совершения таинства Св. Крещения. Наиболее известны предпринимавшиеся в начале ХХ века, в 1900 и 1907 гг., путешествия беспоповца-часовенного Флегонта Артемьевича Малиновцева… Обращаемся к вам с рекомендацией вновь изучить данные материалы». Вероятно, по недоразумению вы упустили из внимания, что наш вопрос касался не начала ХХ века, а конца XVIII века – времени рождения митрополита Амвросия. Ясно, что путешествие Малиновцева, безусловно, прекрасно нам известное, никак не проливает свет на интересующий нас вопрос. В связи с этим просим вас еще раз вернуться к рассмотрению данного вопроса и постараться ответить на него по существу. 2. В ответе на 4-й вопрос 4-й группы наших вопросов вам вы пишите: «Исходя из этого мы не находим возможным утверждать, что вероучение свт. Арсения, в том числе изложенное в книге «Оправдание Старообрядствующей Святой Христовой Церкви», в чем-либо несогласно с общим вероучением РПСЦ. Вместе с тем, если некие слова, выражения, мысли или богословские тезисы свт. Арсения представляются вам почему-либо сомнительными, во избежание каких-либо недоразумений или недомолвок выражаем готовность разъяснить их для вас в ходе дальнейшего духовного диалога». Наш вопрос был обусловлен следующим тезисом из упомянутой книги Епископа Арсения Уральского: «Именуя же Церковь Божию Святою, мы научаемся тому, что Господь наш Исус Христос, исполнив закон, данный человеку, достиг совершенной святости, чтобы вечно пребывать во славе Бога Отца Своего, как и славословится Он ныне во Святей Церкви, воспеваемый: Един Свят, Един Господь Исус Христос в славу Бога Отца. И действительно по исполнению закона Он один свят, а мы по преступлению его все грешники»; «Итак, именуя Церковь святою, мы научаемся тому, что совершенный в святости по исполнению закона в ней только один Господь наш Исус Христос» (Глава «О Церкви». Вопрос: «Что значит еже мы исповедуемся веровать…»). Просим вас высказать свою позицию относительно приведенной цитаты. Согласно ли утверждаемое в ней с вероучением РПСЦ? 3. Перед присоединением к старообрядчеству, а именно 16 апреля 1846 г. митрополит Амвросий подписал с представителями Белокриницкого монастыря иноками Павлом и Алимпием так называемое Условие. Какова была цель этого документа, какое значение этому документу предавал митрополит Амвросий и откуда это известно? 4. Кем, когда и где митрополит Амвросий был рукоположен в сан диакона и священника; кем, когда и где он был пострижен в монашество и откуда это известно? 5. Считал ли митрополит Амвросий Греко-российскую церковь отступившей от Православия, обличал ли он ее в ереси когда-либо и откуда это известно? Далее Собор ознакомился с ответами РПСЦ на 4-ю группу наших вопросов и утвердил следующие вопросы 5-й группы: 1. На 1-й вопрос 4-й группы наших вопросов вы в частности ответили: «Представители старообрядчества в прошлом не раз посещали указанную в вашем вопросе местность с целью изучения бытовавших там обычаев совершения таинства Св. Крещения. Наиболее известны предпринимавшиеся в начале ХХ века, в 1900 и 1907 гг., путешествия беспоповца-часовенного Флегонта Артемьевича Малиновцева… Обращаемся к вам с рекомендацией вновь изучить данные материалы». Вероятно, по недоразумению вы упустили из внимания, что наш вопрос касался не начала ХХ века, а конца XVIII века – времени рождения митрополита Амвросия. Ясно, что путешествие Малиновцева, безусловно, прекрасно нам известное, никак не проливает свет на интересующий нас вопрос. В связи с этим просим вас еще раз вернуться к рассмотрению данного вопроса и постараться ответить на него по существу. 2. В ответе на 4-й вопрос 4-й группы наших вопросов вам вы пишите: «Исходя из этого мы не находим возможным утверждать, что вероучение свт. Арсения, в том числе изложенное в книге «Оправдание Старообрядствующей Святой Христовой Церкви», в чем-либо несогласно с общим вероучением РПСЦ. Вместе с тем, если некие слова, выражения, мысли или богословские тезисы свт. Арсения представляются вам почему-либо сомнительными, во избежание каких-либо недоразумений или недомолвок выражаем готовность разъяснить их для вас в ходе дальнейшего духовного диалога». Наш вопрос был обусловлен следующим тезисом из упомянутой книги Епископа Арсения Уральского: «Именуя же Церковь Божию Святою, мы научаемся тому, что Господь наш Исус Христос, исполнив закон, данный человеку, достиг совершенной святости, чтобы вечно пребывать во славе Бога Отца Своего, как и славословится Он ныне во Святей Церкви, воспеваемый: Един Свят, Един Господь Исус Христос в славу Бога Отца. И действительно по исполнению закона Он один свят, а мы по преступлению его все грешники»; «Итак, именуя Церковь святою, мы научаемся тому, что совершенный в святости по исполнению закона в ней только один Господь наш Исус Христос» (Глава «О Церкви». Вопрос: «Что значит еже мы исповедуемся веровать…»). Просим вас высказать свою позицию относительно приведенной цитаты. Согласно ли утверждаемое в ней с вероучением РПСЦ? 3. Перед присоединением к старообрядчеству, а именно 16 апреля 1846 г. митрополит Амвросий подписал с представителями Белокриницкого монастыря иноками Павлом и Алимпием так называемое Условие. Какова была цель этого документа, какое значение этому документу предавал митрополит Амвросий и откуда это известно? 4. Кем, когда и где митрополит Амвросий был рукоположен в сан диакона и священника; кем, когда и где он был пострижен в монашество и откуда это известно? 5. Считал ли митрополит Амвросий Греко-российскую церковь отступившей от Православия, обличал ли он ее в ереси когда-либо и откуда это известно? [more]http://raoc.info/church/197-dejanija-osvjaschennogo-sobora-russkoi-drevlepravoslavnoi-cerkvi-sostojavshegosja-10-13-23-26-n-.html[/more] А были ли ответы на эти вопросы? Или диалог прекратился?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

Марина: андрей пишет: Ну, а я свое из материалов Субботина подлинность которых у вас не оспаривается я прочла материалы по вашей ссылке - подлинность материалов Субботина может не оспариваться только в том случае, если есть и другие бесспорные свидетельства..Субботин - был еретик, ненавидящий староверие, и не всей информации от него можно верить, поскольку могут быть и откровенные вбросы клеветы.. но меня поразила ваша реакция на якобы письма от сына митрополита..я их в свое время тоже читала, но честно не понимаю - как же можно по ним делать выводы, какие делаете вы? если бы даже допустить, что это подлинные письма сына, причем здесь митрополит? вы так запросто и смело с нелепых фраз в чужом письме, обвиняете человека, отправившегося за свои убеждения в 20-летнюю ссылку, а не вернувшегося с почетом в Грецию, по просьбе патриарха, который обещал ему дать митрополию в управление, если он вернется??? вы отдаете себе отчет, каким мерилом вы руководствуетесь, чтобы обвинить человека??? по-вашему, чужое письмо с просьбой о денежной помощи - это что, явное доказательство, что митрополит раскаивался в переходе в староверие???? ну, знаете, Андрей, я такого от вас не ожидала, вы видимо не отдаете себе отчет, что такое клевета и как осторожно надо относиться к подобным "аргументам" типа чужих писем, чтобы не оклеветать неповинного и не согрешить самосудом! вы бы лучше прочитали письмо самого митрополита, которое он направил тогдашнему правительству, что не желает предавать веру, которую принял и готов выбрать ссылку..почему-то такие аргументы вас не вдохновляют, вам почему-то хочется избирать лукавые и кривые тропинки, наводя тень на плетень и предпочитая собственные домыслы, ваши исследования данного вопроса весьма предвзяты...

андрей: Марина лучше задумайтесь, насколько нелепо судить митрополита из-за забора, покинув сообществоСТОП. Это вы выкинули за забор тех, кто не принял Амвросия прилепив им на лоб "еретики 3-го чина"......вместо того, чтобы попытаться доказать что вы его правильно приняли......чтобы не погиб никто из заблуждающийся так сказать.....но вам проще было отсечь своих братьев, объявив их еретиками 3-го чина......так что вы много лукавите уважаемая Марина......Инициатором раскола были вы. Сначала приняв с нарушениями, потом объявив не принявших вашего принятия, еретиками 3-го чина....

андрей: Евгений Марина пишет: цитата: .но причем здесь бездоказательные штампы? При том, что Вы используете данный некорректный прием в полемике. Замечаете оппоненту то, что отказываетесь замечать у себя. Заметил!!! Некоторые не замечают......так и продолжают клеветать....С чего то взяли что у них все ребята честные, а у нас все лгуны.......даже противно это слушать....ведь того же Мельникова уличить во лжи - это как два пальца.........Но эта мадам наверно его считает верхом честности???? Верно Марина?


о.Аркадий Кутузов: Ну вот и умнички) Пришли к главному слову,основе и причине:Единству Уже тепло..) Если выбрать ПРАВИЛЬНУЮ форму этого единства,при которой все будут довольны,и при своих интересах,то всё получится. Причин искать этого единства более чем достаточно Не меньше и причин от него уклоняться Однако первое-естественно,второе-нет... P.S. В фейсеПавел Владимирович 16 ч · Тесака помню ещё пацаненком лет девятнадцати... Реально офигеваю от ...... Но вы-то чо... Голосуйте за ...., да... Или за ...... мазу тяните... А начнись чего - нормальные люди будут фигачить и тех дебилов, и других, да... Хитрый парень!Не красный не белый!Розовый ( На хитрую гайку есть болт с резьбой...) НО запомните эти фразы-вот наказатели неспособных обьединяться.Хотя бы в нужный момент.Именно они и будут ломать через колено разобщённые прутья.

Марина: Андрей, еще раз подчеркиваю - для всякого действия существуют канонические обоснования... если еще можно хоть как-то вас понять, что раз из-за гонений было невозможно собрать общий собор и представить митрополита, так вы и не стали принимать его духовного окормления, но чем вы оправдаетесь, что отвергаете вообще нашу иерархию???? тут уже не 3 чин, а по сути и второй можно к вам применить, это самое настоящее еретичество - вы не выдвигаете твердых доказательных аргументов, у вас их нет, а только из собственных сомнений отвергаете подлинные Таинства, это же кощунство настоящее!

Пауль: Марина, что изменилось в 2007 году когда соборно(!) были рассмотрены спорные вопросы относительно митрополита?

андрей: Пауль что изменилось в 2007 году когда соборно(!) были рассмотрены спорные вопросы относительно митрополита? Да ничего не изменилось...кого больше, те и рулят.....Кстати, верно обратили внимание Также было и тогда бы.....ребята подняли бы вопрос, а на их начхали бы.....

Марина: андрей пишет: прилепив им на лоб "еретики 3-го чина" ну да, а вы прилепили нам на лоб вообще еретики 1 чина и по сути перекрещиваете крещенных людей андрей пишет: попытаться доказать что вы его правильно приняли а что тут доказывать? здесь надо уметь адекватно оценивать ситуацию, кто умел, тот все понял, а некоторым, хоть кол на голове теши.. андрей пишет: Сначала приняв с нарушениями вы ничего не можете до сих пор аргументированно подтвердить андрей пишет: Также было и тогда бы.....ребята подняли бы вопрос, а на их начхали бы..... сначала надо было поднять вопрос, а потом уж видно было начхали бы или нет...пока что ничего не имеем, кроме ваших постоянных сомнений во всем....удивительно здесь то, что своих епископских хиротоний без свидетелей и соборов не замечаете и верите бумажкам, написанным на коленке, без печатей и вообще на другие фамилии..)))) там у вас сомнений нет...и свидетельствам никониан несомненно верите, когда они ахинею и клевету пишут на митрополита, которую ваши съезды каждый год принимали и утверждали, и которую вам же самим приходится разбирать и отвергать 100 лет спустя...задумайтесь хоть немного каким мерилом вы других меряете, и каким себя...

САП: Власти вас рассорили, австрийцы стали потенциальной пятой колонной Австро-Венгерской Империи, потому власти РИ на австрийцев давили, а беглопоповцам послабления вышли.

Евгений: САП, власти и не поминили. Решил бы ответственный чин при Иосифе Виссарионовиче - и вспоминали б сейчас о временных разногласиях на поучениях потомству хранить мир церковный.

САП: Речь о 19в., тогда этот вопрос отлично понимали.

Слава: Вопрос к белокриницким: признаете ли вы иерархию РДЦ как законную? Да или нет?

о.Аркадий Кутузов: Слава пишет: Вопрос к белокриницким: признаете ли вы иерархию РДЦ как законную? Да или нет? Я-ПРИЗНАЮ.Аминь!

mihail: Для братского согласия- да признаем. Сейчас к нам присоединятся часть РДЦ, так называемые в народе- "химики".

о.Аркадий Кутузов: mihail пишет: Сейчас к нам присоединятся часть РДЦ, так называемые в народе- "химики". О!Хорошая новость! Дай Бог не задробят на входе))Что то там писАл тут кое кто против облегчённого приёма членов РДЦ(что правильно и аминь). Митрополиту звякнули и он прикрыл антимиссионерскую ревность И правильно!

Федька: Михаил, не знаешь ли, жив еще главный Химик? Я с ним знаком был, занятный старикан!

mihail: Федька пишет: Михаил, не знаешь ли, жив еще главный Химик? Я с ним знаком был, занятный старикан! Жив.

Слава: А если не ''ради братского согласия'', а строго по канонам, признаете или нет?

Марина: Слава пишет: А если не ''ради братского согласия'', а строго по канонам, признаете или нет? у нас нет никаких твердых документальных оснований ее не признавать, как и у РДЦ нет твердых оснований не признавать иерархию РПСЦ, нельзя строить свои непринятия на чьих-то сомнениях..

Слава: Вот это уже ответ, спаси Христос!

Слава: Широкой Вы души, о.Аркадий! Ведь они-то ваших не признают.

Евгений: А.Кутузов, как Вы считаете, основатель ислама Мохаммед - пророк? Мусульмане поклоняются Богу Живому? Прошу ответы да/нет.

о.Аркадий Кутузов: Евгений пишет: А.Кутузов, как Вы считаете, основатель ислама Мохаммед - пророк? Мусульмане поклоняются Богу Живому? Прошу ответы да/нет. Мохаммед - ДА.пророк(ДЛЯ мусульман) ДА -Мусульмане поклоняются Богу

о. А.Панкратов: о.Аркадий Кутузов пишет: Мохаммед - ДА.пророк(ДЛЯ мусульман) ДА -Мусульмане поклоняются Богу Осмелюсь заметить, РПСЦ в целом пока официальных заявлений на сей счёт не делала. Так что процитированное выше есть лишь частное мнение отдельного батюшки.

андрей: о. А.Панкратов о.Аркадий Кутузов пишет: цитата: Мохаммед - ДА.пророк(ДЛЯ мусульман) ДА -Мусульмане поклоняются Богу Осмелюсь заметить, РПСЦ в целом пока официальных заявлений на сей счёт не делала. Есть надежда что сделает?

андрей: о.Аркадий Кутузов ДА -Мусульмане поклоняются Богу Т.к. мусульмане поклоняются Аллаху (Первая часть шахады – «Ля иляха илля Ллах» Слова «Ля иляха илля Ллах» означают: нет ничего и никого достойного поклонения, кроме Единого Аллаха. «Ля иляха илля Ллах» – это нафью валь исбат (отрицание и утверждение). Отрицание любых божеств кроме Аллаха и утверждение, что Аллах Един и нет сотоварища Ему. Всевышний в Коране говорит: وإلهكم إله واحد لا إله إلا هو الرحمن الرحيم (смысл): «Ваш Бог самый достойный для поклонения Ему. Бог Единственный, нет Ему сотоварища ни в сущности (зат), ни в качествах (сифат). Нет божества, кроме Него, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим – на том» (сура «аль-Бакара», аят 163). ) А вы утверждаете, что они поклоняются Богу, значит получается их Аллах это Бог, так что ли? Но ведь Аллах это не Троица Вы об чем вообще любезный?

о.Аркадий Кутузов: Друзья. Экстремисткий радикализм должен быть вскрыт! Не важно под каким соусом-каноническим или террористическим он прячется)) И вы молодцы,что честно говорите свою точку зрения. Это будет учтено!

Александр_Емельянов: о.Аркадий Кутузов, коли ты сейчас общаешься на форуме (что есть хорошо), то не подкорректировал бы ты свою автоподпись: Данный аккаунт форума передаю в творческое пользование сотрудников СИР ГОЛОС ВЕРЫ.Все сообщения и действия связанные с работой СИР ГОЛОС ВЕРЫ НА ДАННОМ АККАУНТЕ отныне не имеют ко мне отношения

Федька: андрей пишет: значит получается их Аллах это Бог, так что ли? Арабы христиане Бога называют Аллах. Или ты, Андрей, думаешь, что слово "бог" на всех языках звучит одинаково?

андрей: Федька Арабы христиане Бога называют АллахЯ вроде про мусульман говорил Или ты, Андрей, думаешь, что слово "бог" на всех языках звучит одинаково?В принципе важно кто, кого подразумевает под Богом? Арабы христиане может под аллахом подразумевают Троицу, тут вопросов нет..... Но не будешь же ты утверждать, что мусульмане под аллахом подразумевают Троицу? Ведь я именно это имел ввиду

Федька: андрей пишет: Но не будешь же ты утверждать, что мусульмане под аллахом подразумевают Троицу? Не буду. Вот хотел бы, да не буду

Федька: андрей пишет: важно кто, кого подразумевает под Богом? Во! Поэтому САП тут и писал, что вы не тому Богу "служите", которому ИПХС "служит"!

андрей: Федька Во! Поэтому САП тут и писал, что вы не тому Богу "служите", которому ИПХС "служит"!

Федька: андрей , ваши концессии видимо настолько по разному представляют себе своего бога.

андрей: Федька андрей , ваши концессии видимо настолько по разному представляют себе своего бога.Да брось, хватит фантазировать. О Боге у нас понятия одинаковые. У нас разное понимание об антихристе

Федька: андрей пишет: О Боге у нас понятия одинаковые. Да ну? Ты не внимательно читал, что он с Кузьминым пишет. Даже иконы и кресты не их производства ИПХС отвергает именно потому, что в изображениях сотворенных инакомыслящими они могут внести даже бессознательно некий тайный смысл отличный от их истинного представления. И их бог все священство давно прикрыл, а ваш нет!

Jora: Вот те на...

Слава: Опять попал о.Аркадий А на первый-то вопрос он правильно ответил? Мухаммед - это пророк для мусульман.

андрей: Слава А на первый-то вопрос он правильно ответил? Мухаммед - это пророк для мусульман.Тут правильно, ведь он написал что - это пророк для мусульман....Ведь если бы он и во втором случае написал бы: ДА -Мусульмане поклоняются СВОЕМУ Богу,- то это тоже было бы верно.....

mihail: Слава пишет: Опять попал о.Аркадий Да друзья! Чаво вы налетели как коршуны, каков вопрос, таков ответ... мусульмане считают Могамета пророком, и молятся Аллаху как своему богу и по ентому один пальчик показывают. Если бы был вопрос- заблуждаются ли они в своем поклонении? А так то, енто медицинский факт.



полная версия страницы