Форум » Поповцы » В четвертый раз очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам курса м.Корнилия » Ответить

В четвертый раз очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам курса м.Корнилия

о.Александр Черногор: Да! в четвертый раз - ни много, ни мало! - очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам ново-религиозного курса митрополита Корнилия Титова на Рогожско (так-то и в до-революционные времена Церковь наша "многочастне и многообразне" обращалась миротворчески и регулярно к разорникам-неокружникам, да взыщут и они основы и Духа Христозаповеданного мира). - И этот документ (подача которого была инициирована епископом Григорием, а в первом случае - еще в сентябре 2015 - в ответ на предложение епископа Евфимия), к общему прискорбию истинных миротворцев, увы, не был рассмотрен равно и на последнем Совете Митрополии. Вх. № 134 от 14 мая 2016 (круглая печать, с надписью «Для документов», - прилагается) ЗАЯВЛЕНИЕ Епископ Григорий, сказал, что если христиане ДЦХБИ хотят быть услышанными, то им целесообразно выработать более краткое и ясное обращение и подать его на Совет Митрополии, епископату РПСЦ. Предлагаемый вашему вниманию документ является ответом на это предложение епископа. (Настоящая рабочая записка [и прежде] была подана в Администрацию на Рогожском 30.08.2015. к осеннему Совету Митрополии, а также и во второй раз – в октябре 2015 г., в третий раз – в феврале 2016 г. в комплекте с письмом.) Епископ Евфимий, ознакомившись с письмом Собора ДЦХБИ Собору РПСЦ 2014 г., сказал, что если христиане ДЦХБИ хотят быть услышанными, то им целесообразно выработать более краткое и ясное обращение и подать его на Совет Митрополии, епископату РПСЦ. Предлагаемый вашему вниманию документ является ответом на это предложение епископа. Мы призываем вас рассмотреть в свете Святых книг действительные причины текущего Раздора, который уже восемь лет раскалывает некогда единую поместную церковь. А в таких ситуациях, что прискорбно, есть и действительные его виновники – еретики, при этом, ими выдаются нововведения за Благочестие... Но да будем бдительны, ибо: «Ересь отделяет от Церкви всякого человека! – Святой Собор сказал: «Это очевидно!»» (1-е Деяние VII Вселенского Собора). И ещё: «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин). – Такими словами Святые отцы выразили от Бога суд, и ему повинны вы по причине искажения вами веры наших Святых отцов. Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием народа и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем и та из сторон, которая, на самом деле учинила раздор, наконец, вернулась в Церковь. Для возвращения в Церковь Православия виновной стороне придётся принять утерянное и исповедать прежнее основание и свойства Богоугодного Единства единой Святой соборной и апостольской Церкви. Итак, пишем об этом для тех, кто желает не на словах быть старовером – призываем последовать примеру Святого Собора иже в Карфагене, на котором был предложен диспут о вере еретикам-донатистам для их обращения или, в противном случае, выявления их действительных намерений. Потому что – сказали отцы – если братски сие примут, то! – Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то и неверие их этим обнаружится (по Кормчей полных переводов правило 103/93). Обо всем этом подробнее в письме Собора ДЦХ БИ Собору РПСЦ 2014 г. – в Приложении № 1. Лето Господне 2015-е – в Воскресный день 17 августа (н.с. 30.08.2015). Подписи полного состава членов Духовного Совета ДЦХ БИ: иерей Константин Лунев, от Дальневосточной епархии. иерей Александр Черногор, от Московской епархии. Алексей Александрович Антонов, от Московской епархии. Александр Владимирович Рогозин, от Дальневосточной епархии. Виталий Игоревич Липаткин, от Московской епархии. Лето Господне 2016-е – в субботу 1 мая (н.с. 14.05.2016). иерей Александр Черногор, от Московской епархии. Алексей Александрович Антонов, от Московской епархии. Виталий Игоревич Липаткин, от Московской епархии. Просим ответить нам, подписавшим настоящий документ от 14.05.2016, письменно и заблаговременно, и хотя бы за день, по адресам электронной Почты: Finees@bk.ru , V-Lipatkin@mail.ru , Аaantonov@bk.ru [more]ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Письмо Освященного Собора ДЦХ БИ в лето Господне 2013-е от Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии (по примеру старины предложено делегатам Собора РПСЦ 2014 – в период текущего, с 18.10.2007, Раздора РПСЦ по вопросам Благочестия и его веры) Уважаемые делегаты ежегодного Собора! Обращаемся к Вам – с надеждой на то, что в этот раз не откажетесь зачитать наше письмо, в котором мы призываем вас рассмотреть причины семилетнего раздора, расколовшего некогда единую поместную церковь, и встать на путь Богоугодного, по Святым книгам, прекращения Раздора. Согласитесь, что в ситуации раздора есть и действительные его виновники – еретики. Но ведь известно, что «Ересь отделяет от Церкви всякого человека! – Святой Собор сказал: «Это очевидно!»» (Деяния VII Вселенского Собора, 1-е Деяние, стр. 353 по изданию: 1908 г. – репринты 1996, 2012 гг. – Об этом апологеты, например, наш митрополит и начетчик Иннокентий Усов в актуальнейшей апологии «Церковь Христова временно без епископа», гл.: 22, 23, 30 – сс. 116 и др., по изданиям: Новосибирск, Слово, 2008; – Черновцы, 1901.) Причин, обусловивших ваше отпадение от Тела Церкви, несколько. Вот – две из них. Во-первых, вопреки требованию правил о незамедлительной анафеме по адресу любой ереси, участники Собора (18.10.2007) большинством голосов отказались анафематствовать никонианство и, таким образом, отказались исповедать Православие позиции до-раздорной РПСЦ. (Проигнорировано предписание, о котором, например, – и 1-е пр. II Вселенского Собора, и письмо императора Юстиниана, утвержденное V Вселенским Собором, и 34-е письмо Феодора Студита [кн. 1 // М., 2003, сс. 106-112], как это многочисленными многообразными подобными примерами от уст Святых, которыми Бог обязывает верных не медлить возглашать анафему любым ересям.) Во-вторых, в духе никонианолюбия этот же Собор от лица всей РПСЦ внёс в свод Церковного Права постановление № 4 от 18.10.2007, узаконившее ересь инославной позиции в отношении многочисленных фактов Экуменизма в практике и в проповедях митрополита Корнилия. И это, несмотря на то, что об этих фактах были упоминания во всех открытых письмах народа и его священства! Ведь до октября 2007-го ясно определялось в свете Святого Писания каждое из новшеств как беззаконие! А для начала Раздора только еретическим выбором большинства делегатов были узаконены беззакония нового курса, в том числе – благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ в требах чужих, как на исламском Курбан-байраме, так и на первом мероприятии канонизации папы Римского Иоанна Павла-II в первую годовщину его смерти, – в обоих случаях поучаствовали в «трапезе их праздника». Участие РПСЦ – и на ежегодных Соборах т.н. ВРНС в рамках его уставной деятельности под председательством патриарха МП; – и на «Всемiрном Религиозном Саммите-2006» в рамках апробации культа некоего «всеобщего всевышнего»; – и на совместном с никонианами «Крестном ходе в Костроме». В этом же духе – и поцелуи с инославным Епископатом, и регулярный с ними взаимообмен дарами, наградами, письмами, поздравлениями и другие аналогичные образы религиозного общения, типичные для практики участников Экуменизма. Ещё одна ересь экуменического характера, углубившая Раздор, - «Положение о порядке проведения встреч клириков Церкви с инославными священнослужителями», что и узаконено по вашей религии Собором в 2009-м. В этом «Положении…» (т.н. Протокол встреч с инославными), с одной стороны, разрешено вкушение пищи иерархическим лицам с иерархией еретиков, а также – их общение посредством дарения подарков друг другу, а с другой стороны, при наименовании действий, запрещённых при встречах с инославными, список воспрещаемых действий значительно урезан по сравнению с бывшим в употреблении отцов издревле, что и позволяет, не нарушая «Протокола», нарушать то, что предано нам отцами! Однако! – если вы по-прежнему считаете себя православными, если утверждаете, что на текущий момент вера ваша и её образ благочестия полностью соответствуют Святому Писанию, то – это и обоснуйте Святым Писанием применительно к каноническим требованиям, которые предъявляются нами сообществу вашей веры на продолжении всех лет Раздора корнилиан. (Часть причин указана выше.) Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием народа и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем. – Церковь неоднократно вступала в диспут с теми, кто вольно, или невольно, впадал в ереси. Так, на Святом Соборе иже в Карфагене отцами был предложен диспут о вере еретикам-донатистам для их же обращения или, в противном случае, выявления их действительных намерений. Потому что, – определяет правило, – если братски сие примут, то – Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то и неверие их этим обнаружится! (по Кормчей полных переводов правило 103-е, что, по Славянской, вкратце как 93). На это Святоподобие ссылалась наша старообрядствующая Церковь еще в XIX веке при организации рабочих встреч с раздорниками-неокружниками. Многочисленные диспуты о вере и с новообрядцами проводились старообрядцами в XIX-XX вв. Здесь глубинным нервом – забота о сущности Церкви и веры, вне которых – без Христа нет корня жаждущим спасения! «Старообрядчество – продолжение древлеотеческой сущности русской церкви, и за сохранение этой сущности в широком смысле боролось и борется!» (Церковь за 1909 год, № 4, стр. 124) – Мы и призываем вас возвратиться в Православие, в веру до-раздорной РПСЦ. Ибо, согласно Правде Святоотеческой проповеди, «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин, Беседа против несториан). Одним словом, для ВОЗВРАЩЕНИЯ в Церковь предлагаем вам покаяться, принять утерянное и исповедать прежние основания и свойства Богоугодного Единства единой Святой соборной и апостольской Церкви. Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Текст настоящего документа удостоверяю: иерей Александр Черногор как председатель означенного Освященного Собора ДЦХ БИ 2013 года. Обнародовано на официальном сайте «Земля Спасо-Преображения» Покровской старообрядческой общины, по адресу http://www.evharistia.com[/more] [more] [/more]

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

андрей: Липаткин Виталий собор в свою очередь голосованием по вероисповедному вопросу, оправдал их общим списком, а по сути легализовал Вот тут у вас лукавство. Не найти - не равнозначно оправданию и легализации Законы вещь точная. Если написано "собор не нашел" значит не нашел.... а вы поставили "не нашел" = легализировал. а это лукавство и манипулирование словами. Легализация это когда собор сказал бы, что отныне, такое то и такое правило Церкви надо понимать так то.... Где определение тому, что по вашему легализовано? Что легализовано? Пока это легализовано только в ваших головах, вы мне на бумаге покажите что легализовала РПСЦ на том соборе? Анафему экуменизму я вижу. Это ясно написано. Признание никониан 2-м чином тоже. Вполне православные решения. Что еще? Какие правила они отменили? Все должно быть на бумаге.... , чего в постановлении нет, того нет, не надо домысливать от себя

Марина: Липаткин Виталий пишет: мы руководствовались нормой 15-го правила Двукратного собора вы эту норму ненормально поняли и исковеркали...в результате - сами стали еретиками. а данное правило не дает вам никакого права судить епископов и Церковь, оно разрешает лишь прекратить молитвенное общение в случае проявления в Церкви ереси, которая уже была ранее определена святыми отцами и обращаться с недоуменными вопросами сначала к Собору, потом возможно и к соседнему митрополиту, а вот только потом уже делать какие-то выводы, вы же перепрыгнули через голову, соорудили иной олтарь, стали самыми настоящими еретиками 3 чина и хотите, чтобы вас кто-то принимал всерьез... изучайте повнимательнее церковную историю, правила, прежде чем других поучать и судить!

Липаткин Виталий: Аллозий Адофольвич пишет: Короче, свободно жить захотелось без епископа и теперь чтобы свою свободу сохранить тролите всех и вся, и зато какие круууутыееее...ЁЁЁЁ! Судя по нику, и конструктивному высказыванию, стоит задуматься кто из нас тролит.


Аллозий Адофольвич: Липаткин Виталий пишет: стоит задуматься кто из нас тролит Логично

Павел Владимирович: Липаткин Виталий пишет: не протоиерей Евгений Чунин, не протоиерей Андрей Марченко А какое отношение к Церкви имеет прот. Андрей Марченко? Почему он должен опротестовывать что-то, в Церкви происходящее? Разве он как-то причастен?

Павел Владимирович: Липаткин Виталий пишет: учинил тот, кто внес новшества в вероисповедную область, новшества эти выражены вашими соборными постановлениями, в силу этих причин это не нарушения правил некоторыми клириками, как вы пишите, а нарушения правил которые узаконены соборно, а это является тем фактом, что когда нарушения правил узаконены соборно - то это уже ереси, которые узаконивают иную норму позиционирования для христиан, нежели та, которую узаконили святые отцы. Брр... Батька-Черногор вас научил? Или в эту парасинагогу спецотбор по признаку - кто мудреннее заставит оппонента сломать язык (что в принципе, казалось бы, невозможно, ибо он без костей) - тот и ваш? Как иначе понимать, что вас никак не возможно понимать, потому, что сами вы понимаете лишь то, что никто не понимает...

Павел Владимирович: андрей пишет: В никонианстве у меня духовников не было, не подходит Как так? Впрочем - кто ж вас разберет-то? У меня вон за окошком прямо сейчас вообще муэдзин завывает...

андрей: Липаткин Виталий Андрей, насколько я помню все твои претензии к ДЦХБИ, касались принятия митрополита Амвросия,Не надо. Я писал и вам, и на форуме свою переписку с о.Андреем, где пытался доказать каноничность вашу, но у меня ничего не получилось..... и никто из ДЦХБИ не смог вразумительно ничего сказать на это: О.Андрей: По поводу ДЦХ БИ. Я, честно сказать, поверхностно знаком с учением ДЦХ БИ и еще менее с внутренней жизнью. Поэтому мне сложно давать какие-то глубокие оценки. Впрочем, с уверенностью могу сказать, что, поскольку ДЦХ БИ, именно БИ, то все вопросы, которые мы имеем к БИ вообще, относятся и к ДЦХ БИ в частности. Хотя есть неканонические действия, которые и на поверхности. Например, канонизация святых. Это вопрос, находящийся во власти исключительно архиерейского Собора. Наши предки во времена церковного вдовства никого не канонизировали. Не дерзали. Почитание было исключительно частным. Так же и проводимые ДЦХ БИ законодательные Соборы тоже мне кажутся неправильными, в том смысле, что ДЦХ БИ епископов не имеет, прервала общение с РПСЦ не совершенно (лишь с предстоятелем), с Браилой общение не прерывало. А постановления свои с Браилой не согласовывает. 15 пр. Двукратного Собора позволяет отойти от еретика архиерея, но не позволяет заниматься законотворчеством, но молиться и ждать православного Собора. Если ДЦХ БИ считает, что на земле не осталось ни одного православного епископа, то тогда дело понятное, но если считает, что осталось, то не понятно, на каком основании ДЦХ БИ существует именно как ДЦХ БИ, а не частные общины, прервавшие отношения с предстоятелем еретиком и апеллирующие к суду епископов, хранящих Православие. На вскидку, как-то так. Андрей: Именно так и считает, что не осталось православных епископов О. Андрей: Если Браила не определилась, то значит она, по-вашему, православная. Раз есть православные епископы, то законотворчество Соборов ДЦХБИ незаконно. С другой стороны, Браила находится в общении с РПСЦ, следовательно, вполне определилась. Но ДЦХ БИ эту очевидность игнорирует, что также не назовешь последовательным каноническим сознанием. Андрей: Не игнорирует а поступает как и раньше, когда у староверов спрашивали о греках, то они не выносили окончательного решения а ссылались на дальность расстояния, не имения полной информации и.т.д. О.Андрей: Андрей, ну, посмотрите объективно на ситуацию. Какой информации нет у Браилы или какой нет у Вас о Браиле? сейчас не 17 век, сейчас все всё знают. Браила Ваши послания получала, проигнорировала, находится в сообщении с РПСЦ. Какие Вам еще нужны свидетельства? Андрей: Да, на последнем соборе поднимался этот вопрос дальневосточниками, были жаркие споры, решили отложить пока... А какое Ваше личное мнение на отделение в 2007 году? О.Андрей: Ну, так если отложить решение вопроса о православности Браилы, следовательно, должно продолжать считать Браилу православной, а если так, то незаконно законотворчество, анафемасты и прочее, что делает ДЦХ БИ без участия епископов, которых сама же считает православными. Относительно 2007 года. Я, честно говоря, знаю лишь субъективные трактовки тех событий. Объективным свидетельством является лишь соборный документ РПСЦ 2007 года: http://rpsc.ru/documents/postanovleniya-coborov/postanovleniya-osvyaschennogo-sobora-russkoy-pravoslavnoy-staroobryadcheskoy-tserkvi-sostoyavshegosya-v-grade-moskve-2007-goda Что видно из это документа? Из документа видно, что РПСЦ осуждает (анафематствует) экуменизм, опосредованно осуждает глобализм, свидетельствует, что считает никониан еретиками второго чина. Под документом стоит подпись митрополита Корнилия. В чем тогда была суть претензий к нему в 2007 году? Андрей: Не к м. Корнилию, а ко всей церкви вот этот пункт: 4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям. в письмах были указаны различные нарушения правил, а собор "Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, " признает что никаких нарушений не было, и что нарушения, про которые говорилось в письмах, это не нарушения. В общем где правила говорят - виновен, собор говорит - нет. Тут уже дело не в м.Корнилии, а в соборном оправдании нарушений правил. Где то так. О.Андрей: Так отходить-то можно только за ересь, а не за нежелательный или неправильный духовный суд. Ну посчитал собор, что под правила митр. Корнилий не подпадает. Так это проблемы с прочтением церковного законодательства, а исповедание-то собор 2007 года подписал православное. Ересь-то в чем? Андрей: А под анафемы собора соединения не попадает? О.Андрей: Не понял вопрос. Не подпадает по анафемы какого "собора соединения"? Что за собор такой или я что-то не в ту сторону думаю? Андрей: "Предпочтение в размерах соборов усматривается только тогда, когда ни в большем, ни в меньшем соборе не искажается сущая Господня истина. Собор Соединения так об этом возглашает: Всяк собор, последуяй прежде его (бывшим) святым соборам, свят есть: не последуяй же... не свят, но и скверен есть и отвержен (Кормчая, гл. 71, л. 641). О.Андрей: И в чем собор 2007 года не последовал прежде бывшим соборам? Что он утвердил против предшествующих соборов? Персональное дело митрополита - это не вопрос исповедания. Митрополит подписал деяния с анафемой на экуменизм и никонианство. Другого из деяний собора не видится. Андрей: Преждебывшие соборы (Вс.) постановили за нарушение тех или иных правил соответствующие наказания, которые собор 2007 года не признал или не увидел.. О.Андрей: Ну так это же не ересь, что не увидел или не признал. Нужно значит требовать повторного апелляционного рассмотрения вопроса. Если бы собор 2007 года заявил, что такие-то правила Вселенских Соборов неправильные, то понятно, что он против Соборов бы действовал. А не применить какое-то правило, это не ересь, а каноническое нарушение, которое так же требует рассмотрения духовного суда. Ну, например, Аввакум был рукоположен в 21 год в священники. Правила вселенские предписывают такого человека извергать вместе с тем, кто его рукоположил. Но Аввакум не был извергнут, напротив, служил и еще сам всех обличал. То есть в данном вопросе ни епископ, его поставивший, ни сам Аввакум не были последователями Вселенских Соборов. И что ж, они еретики? твоя поза про заблудьшую овцу не актуальна, священник Александр тебя много раз лично и через меня приглашал приехать и посмотреть по книгам, все недоразумения которые у тебя возникли, но у тебя всегда был предлог не приезжать. Все книги есть в интернете, всегда можно дать ссылку на нужный документ. Дело в том, что без пояснений о.Александра эти ссылки не будут работать, как и в случае с вашими пояснениями что "не нашел" = легализовал. До этого никто бы не додумался. В общем я не захотел тратить время и деньги, рассудив что если документы есть (помнишь там вопрос про священников уперся), то могли бы и по интернету послать, а если нет, то рассуждения меня не интересовали.... А про овцу не понял, пастырь сидел дома и ждал когда она сама вернется? Конечно я не имею ввиду что о.Александр должен был приехать ко мне, но попытаться ответить по интернету мог бы.... я бы его ответы расценил бы как попытку найти заблудившую овцу, а так только ты пытался разговаривать со мной.....

Павел Владимирович: Липаткин Виталий пишет: Андрей, насколько я помню все твои претензии к ДЦХБИ, касались принятия митрополита Амвросия Ну, т.е. я был прав? И все посылы, окромя призывов присоединиться к Марченке, заключались в клевете на митрополита Амвросия? Нисколько не сомневался Это главный никонианский козырь. Правда, "девятка", но кого это волнует?

Липаткин Виталий: Александр_Емельянов пишет: И там не часовня (Вы ведь там не были и не надо выдумывать). Там рядом храм. Но Порог судных врат вне стен храма. И поклониться ему беспрепятственно может любой паломник. Вот ссылка, здесь подробно о лампаде и месте ее установки http://samstar.ucoz.ru/news/budkina_i_g_u_poslednej_cherty/2010-05-19-3596

андрей: Марина Липаткин Виталий пишет: цитата: мы руководствовались нормой 15-го правила Двукратного собора вы эту норму ненормально поняли и исковеркали...в результате - сами стали еретиками. а данное правило не дает вам никакого права судить епископов и Церковь, оно разрешает лишь прекратить молитвенное общение в случае проявления в Церкви ереси, которая уже была ранее определена святыми отцами и обращаться с недоуменными вопросами сначала к Собору, потом возможно и к соседнему митрополиту,Вот именно. Ведь на тот момент, когда в Алтуфьево предали анафеме и объявили про лже чашу, БМ оставалась православной, а если так, то незаконно законотворчество, анафемасты и прочее, что делает ДЦХ БИ без участия епископов, которых сама же считала православными. (до сих пор суд над Браилой не вынесен....,значит по факту Браила для ДЦХБИ православна до сих пор) А еще ты писал, что мы без епископов не можем принимать соборных постановлений, но тут тебе противоречит вся история староверия после раскола,Нисколько. Ибо по факту, когда вы начали свое законотворчество, были в любом случае православные епископы в БМ. У вас тут двойственная и лукавая позиция. Собор РПСЦ вы осудили сходу, а тут чего? ну, посмотрите объективно на ситуацию. Какой информации нет у Браилы или какой нет у Вас о Браиле? сейчас не 17 век, сейчас все всё знают. Браила Ваши послания получала, проигнорировала, находится в сообщении с РПСЦ. Какие Вам еще нужны свидетельства? Где те бравые ребята, которые сходу осудили всю РПСЦ в течении месяца?

Липаткин Виталий: андрей пишет: Вот тут у вас лукавство. Не найти - не равнозначно оправданию и легализации Законы вещь точная. Если написано "собор не нашел" значит не нашел.... а вы поставили "не нашел" = легализировал. а это лукавство и манипулирование словами. Андрей, в той ситуации, которую мы рассматриваем, не найти "канонических прещений", это во-первых ложь, т.к. такие прещения есть, во-вторых речь идет о конкретных деяниях, которые после такой формулировки для чад РПСЦ - легализованы, т.к. любое чадо РПСЦ на замечание своего духовного отца, например не ходить к мусульманам в мечеть на праздник куйрам-байрам и не есть там с ними, сможет сказать, что по решению собора 2007 года такая ситуация не подлежит каноническим прещениям.

Липаткин Виталий: Марина пишет: вы эту норму ненормально поняли и исковеркали...в результате - сами стали еретиками. а данное правило не дает вам никакого права судить епископов и Церковь, оно разрешает лишь прекратить молитвенное общение в случае проявления в Церкви ереси, которая уже была ранее определена святыми отцами и обращаться с недоуменными вопросами сначала к Собору, потом возможно и к соседнему митрополиту, а вот только потом уже делать какие-то выводы, вы же перепрыгнули через голову, соорудили иной олтарь, стали самыми настоящими еретиками 3 чина и хотите, чтобы вас кто-то принимал всерьез... изучайте повнимательнее церковную историю, правила, прежде чем других поучать и судить! Марина, я вам привел это правило, в каком месте мы его искаверкали или неправильно поняли? Мы обратились к собору и обращаемся к вашим соборам ежегодно, и в Браилу тоже писали, иного алтаря не сооружали, и вас не судили, вас судят церковные правила которые вы попираете вашими соборами, церковную историю читаем регулярно, там все в подтверждение нашей позиции и ничего в подтверждение вашей.

Липаткин Виталий: андрей пишет: Андрей: Преждебывшие соборы (Вс.) постановили за нарушение тех или иных правил соответствующие наказания, которые собор 2007 года не признал или не увидел.. О.Андрей: Ну так это же не ересь, что не увидел или не признал. Нужно значит требовать повторного апелляционного рассмотрения вопроса. Если бы собор 2007 года заявил, что такие-то правила Вселенских Соборов неправильные, то понятно, что он против Соборов бы действовал. А не применить какое-то правило, это не ересь, а каноническое нарушение, которое так же требует рассмотрения духовного суда. Ну, например, Аввакум был рукоположен в 21 год в священники. Правила вселенские предписывают такого человека извергать вместе с тем, кто его рукоположил. Но Аввакум не был извергнут, напротив, служил и еще сам всех обличал. То есть в данном вопросе ни епископ, его поставивший, ни сам Аввакум не были последователями Вселенских Соборов. И что ж, они еретики? Андрей, из твоей переписки с о.Андреем Марченко очень трудно выудить, какие вопросы у тебя к нам, вот я сверху выделил более-менее относящееся к теме, так вот о. Андрей пишет: "Ну так это же не ересь, что не увидел или не признал. Нужно значит требовать повторного апелляционного рассмотрения вопроса. Если бы собор 2007 года заявил, что такие-то правила Вселенских Соборов неправильные, то понятно, что он против Соборов бы действовал". Так вот Андрей, собор 2007 года как раз заявил, что правила запрещающие деяния рассмотренные в открытых письмах - неправильные, и собор 2007 года как раз по выражению о. Андрея, действовал против тех соборов и св. отцов, которые эти правила утвердили, может так тебе понятнее будет.

Липаткин Виталий: андрей пишет: Вот именно. Ведь на тот момент, когда в Алтуфьево предали анафеме и объявили про лже чашу, БМ оставалась православной, а если так, то незаконно законотворчество, анафемасты и прочее, что делает ДЦХ БИ без участия епископов, которых сама же считала православными. (до сих пор суд над Браилой не вынесен....,значит по факту Браила для ДЦХБИ православна до сих пор) Любая ересь предается анафеме, по Феодору Студиту, БМ - другая поместная церковь, мы лишь в праве туда писать письма и просить рассмотрения, еретиками мы их никогда не объявляли, но и сказать что они православные мы не можем, т.е. мы ждем от них реакции или ответа, по 15 правилу мы обязаны были отойти от собора принявшего не православное постановлене.

андрей: Липаткин Виталий Вот ссылка, здесь подробно о лампаде и месте ее установки http://samstar.ucoz.ru/news/budkina_i_g_u_poslednej_cherty/2010-05-19-3596 А без ссылок, двумя словами можешь ответить? На территории храма, где идут службы, или за территорией храма где идут службы? Андрей, в той ситуации, которую мы рассматриваем, не найти "канонических прещений", это во-первых ложь, т.к. такие прещения есть, во-вторых речь идет о конкретных деяниях, которые после такой формулировки для чад РПСЦ - легализованы, т.к. любое чадо РПСЦ на замечание своего духовного отца, например не ходить к мусульманам в мечеть на праздник куйрам-байрам и не есть там с ними, сможет сказать, что по решению собора 2007 года такая ситуация не подлежит каноническим прещениям.А грамотный духовник ему ответит: покажи где конкретно в постановлении говорится что ходить можно? И приведет правило Церкви, где говорится что ходить нельзя.... а потом скажет: где постановление отвергающее это правило? И так по всем другим вопросам, про которые ты говоришь, что будто бы РПСЦ что то легализовало.... Еще раз, законы вещь точная и не допускают толкований от своего ума. И вообще, кто из голосовавших за это постановление, имел ввиду то, что вы им приписываете? То бишь изменение и легализация правил, противоположных действующим? Поэтому хватит фантазировать, а надо принимать написанное по факту, и ничего не домысливать...

Липаткин Виталий: андрей пишет: Нисколько. Ибо по факту, когда вы начали свое законотворчество, были в любом случае православные епископы в БМ. У вас тут двойственная и лукавая позиция. Собор РПСЦ вы осудили сходу, а тут чего? ну, посмотрите объективно на ситуацию. Какой информации нет у Браилы или какой нет у Вас о Браиле? сейчас не 17 век, сейчас все всё знают. Браила Ваши послания получала, проигнорировала, находится в сообщении с РПСЦ. Какие Вам еще нужны свидетельства? Где те бравые ребята, которые сходу осудили всю РПСЦ в течении месяца? Законотворчество - это когда творят законы, если я тебя спрошу какой новый закон мы сотворили, то ты не ответишь, т.к. мы руководствуемся в своих действиях только законами церкви, собор РПСЦ, повторюсь, осудили не мы, а канонические правила, которые они попрали, и это в юрисдикции нашей поместной церкви, БИ наши послания проигнорировала или они не дошли, или их перетолковали, а может подделали, мы с тобой не знаем, т.к. не пророки, поэтому ждем о них ответа.

андрей: Липаткин Виталий Андрей, из твоей переписки с о.Андреем Марченко очень трудно выудить, какие вопросы у тебя к нам,Значит ты ничего не понял. Там о.Андрей показал полную неканоничность всех ваших соборов. еретиками мы их никогда не объявляли, но и сказать что они православные мы не можем,ну, посмотрите объективно на ситуацию. Какой информации нет у Браилы или какой нет у Вас о Браиле? сейчас не 17 век, сейчас все всё знают. Браила Ваши послания получала, проигнорировала, находится в сообщении с РПСЦ. Какие Вам еще нужны свидетельства? Я же был на соборе, где это лукавство разбиралось. Дальневосточники были за то, чтобы и Браилу признать не православной, но о.Александр уболтал не поднимать этот вопрос... и победило ни да, ни нет, то бишь еретиками мы их никогда не объявляли, но и сказать что они православные мы не можем сам то не видишь лукавства вашей позиции?

андрей: Липаткин Виталий БИ наши послания проигнорировала или они не дошли, или их перетолковали, а может подделали, мы с тобой не знаем, т.к. не пророки, поэтому ждем о них ответа.Вот тут ты изворачиваешься, как начал изворачиваться и на соборе, когда выяснилось что сначала о.Александр сказал, что передал лично письмо из рук в руки.... потом оказалось, что он соврал и передал не лично в руки, а через кого то... а ты потом начал пояснять что это была не ложь, а что то другое..... Что не знает БИ? Не знает что постановление собора 2007 года еретично? (понятно, что без ваших пояснений кто увидит ересь? ) Не знает про лампаду? Все там знают, и тем не менее находятся в общении с РПСЦ. Что вам еще надо? Чтоб они лично вам написали? Они все показали своими действиями.

Липаткин Виталий: андрей пишет: Что не знает БИ? Не знает что постановление собора 2007 года еретично? (понятно, что без ваших пояснений кто увидит ересь? ) Не знает про лампаду? Все там знают, и тем не менее находятся в общении с РПСЦ. Что вам еще надо? Чтоб они лично вам написали? Они все показали своими действиями. Я не изворачиваюсь, а со своей стороны отвечаю искренне, что не знаю в каком виде и по каким каналам информация приходит к митрополиту Леонтию, но ты видимо в курсе, ты уж прости что я сказал, что мы с тобой не пророки это я только себя имел ввиду.

Липаткин Виталий: андрей пишет: Значит ты ничего не понял. Там о.Андрей показал полную неканоничность всех ваших соборов. Это ты про канонизацию святых?, Во- первых канонизация святых не дает права называть собор не каноничным, что плохово в канонизации святых? Во- вторых о.Андрей когда утверждает что для канонизации святых нужны епископы, и без них нельзя канонизировать, должен доказать это положение. В - теретьих я тебе приводил пример из жития св. Симеона Нового богослова, в - четвертых какая разница, почитать святого на уровне общины или на уровне епархии или на уровне всей церкви, а то о. Андрей пишет, что на уровне местном уровне можно, а на соборном якобы без епископа нельзя.

андрей: Липаткин Виталий Это ты про канонизацию святых?,Нет про соборы мирян, в то время когда есть православные епископы. Приведи пример такого из истории. Я не изворачиваюсь, а со своей стороны отвечаю искренне, что не знаю в каком виде и по каким каналам информация приходит к митрополиту Леонтию, Думаешь он до сих пор не читал постановление собора 2007 года? Зачем так плохо думать? но ты видимо в курсе, ты уж прости что я сказал, что мы с тобой не пророки это я только себя имел ввиду.это типа я себя считаю, да?

Александр_Емельянов: Липаткин Виталий пишет: Вот ссылка, здесь подробно о лампаде и месте ее установки http://samstar.ucoz.ru/news/budkina_i_g_u_poslednej_cherty/2010-05-19-3596 Всю эту белиберду я уже читал. Однако, я там был и могу сам сказать: никаких "часовен никонианства" там нет.

Ден: андрей пишет: но там было и про их неверное понимание Ты чё, вааще? У них только верное понимание, а у всего остального мира неверное. Так что покайся и вернись в Черногорову церковь! Липаткин Виталий пишет: неканонические деяния митрополита Ну, начнём с того, что у меня в то самое время гостили 2 делегата собора, так что историю ту я знаю из первоисточников. Ну и предлагать что-то к прочтению подписанное Вербицким, в приличном обществе просто моветон. Давайте откроем новую тему и рассмотрим корнилианские ереси ради которых стоило уйти из Церкви. Липаткин Виталий пишет: Итоговый документ саммита опубликован от лица всех участников, но не протоиерей Евгений Чунин, не протоиерей Андрей Марченко не опротестовали его и саммит не анафематствовали. Погодите-погодите! Вы подменяете понятия. Либо Чунин подписал, либо нет. Я вот Вас и Черногоров раздор не анафематствую, но это не значит что я Ваш сторонник. Уловили разницу? Так что жду скан, или публичных извинений в адрес Чунина .

Ден: Липаткин Виталий пишет: любое соборное постановление противоречущее канонам церкви является ересью Не обсуждаемо! Вы правы на все 100! Но если бы всё было так просто, не было бы разделений на Халкидоне, великой схизмы, нашего раскола и дальнейшего дробления на согласия. И все, все, абсолютно ссылаются на одни и те же каноны... Не повод ли это задуматься о Вашей трактовке канонов и о том, что иные видят каноны иначе? Липаткин Виталий пишет: Я милостью Исус Христовой, православный христианин, ересей в себе не знаю. Удивительно! И я не знаю! В себе... явно что кто-то из нас неправ, и это точно не я! Липаткин Виталий пишет: И мир является творением Божьим. Правильное утверждение! А небо является твердью в которой каждый раз ангелы открывают окошко для пролёта ракет. 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. 8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. (Быт.1:7,8) Неужто будете спорить с Писанием?! Это я к тому, что где хочу--там лампаду и вешаю ! Не нравится, не подливай масло! Липаткин Виталий пишет: внес новшества в вероисповедную область, новшества эти выражены вашими соборными постановлениями давайте ещё раз, в спокойной обстановке и нормальным языком всё обсудим. Откройте новую тему, админы не будут против? Липаткин Виталий пишет: что подтверждено многократно в истории церкви в подобных ситуациях, когда соборно узаконивалась ересь, как во времена михеанской ереси при Феодоре Студите из приведенной выписки следует, что либо соборно принята ересь отмены двуперстия, либо старообрядчество последовало за волей новообрядствующих епископов. Если Вы конечно, сию цитату прочли, прежде чем разместить. Что-то пасьянс не складывается, слова ваши протеворечат цитатам приведенным Вами же. Липаткин Виталий пишет: А голословно обзывать нас сектой или наши соборы - клоунадой Раз у Вас всё как у взрослых, то чё ж вы всё лезете в РПсЦ-то со своим уставом-то? Радуйтесь, велика ваша награда будет где-то там, куда попадёте.

Ден: Павел Владимирович пишет: У меня вон за окошком прямо сейчас вообще муэдзин завывает... срочно доставай подрушник и делай намаз! Не забудь повернуться лицом к Мекке, иначе аллах намаз не зачтёт. андрей у черногорцев не последовательное каноническое сознание, а просто поток сознания. Липаткин Виталий пишет: любое чадо РПСЦ на замечание своего духовного отца, например не ходить к мусульманам в мечеть на праздник куйрам-байрам и не есть там с ними, сможет сказать какая глубина богословских познаний! Какая забота о том кто что сможет или не сможет сказать! Ну так мы все с нетерпением ждём от Вас примеров когда и какое именно чадо смогло сказать что вкусен баран на Курбан байраме?! Ну чё мы всё абстракции рассматриваем? Давайте же примеры! Липаткин Виталий пишет: и обращаемся к вашим соборам ежегодно зачем? Объясните?! Почему не к латынам или каким англиканам? Что вы до РПсЦ докопались?! Александр_Емельянов пишет: Всю эту белиберду я уже читал плохо читал! Тебе же сказали--ересь, а ты какие-то выдумки пишешь, мол, был, сам видел... кого это волнует что там на самом деле? Ересь, и всё!

Дедушко: Ден Разбушевался!

Ден: Дедушко пишет: Разбушевался! Дык маразм крепчает, люди гнутся!

Марина: Александр_Емельянов пишет: Однако, я там был и могу сам сказать: никаких "часовен никонианства" там нет. а что там есть? насколько я могу судить по фотографиям, лампада эта установлена в помещении никонианского храма, в нем постоянно проводятся никонианские молебны, висят их иконы и лампады или я ошибаюсь?

Наталья Старикова: Марина пишет: а что там есть? насколько я могу судить по фотографиям, лампада эта установлена в помещении никонианского храма, в нем постоянно проводятся никонианские молебны, висят их иконы и лампады или я ошибаюсь? Это место принадлежит никонианскому Александровскому подворью. Там регулярнейшим образом происходит моление, висят иконы, стоит распятие. Вот парочка недавних фотографий На сайте http://www.ippo-jerusalem.info/index.html можно увидеть гораздо большее количество фотографий. Дальше приводим кусочек из книги Арсения Уральского «Оправдание старообрядствующей Христовой Церкви. Письма.», стр. 36: «Славянская Кормчая, святых апостол правило 71: Аще который христианин принесет масло в соборище жидовско, или церковь еретическу, или поганску в праздник их, или кадило или свещу возжет, да отлучится. Правило 10 святых апостол Петра и Павла: Аще нечестивии держат место, да бегаеши от него, понеже осквернено бысть от них: якоже бо преподобнии святители освящают, тако нечестивии оскверняют. Правило 9: Аще несть мощно собиратися в церкви неверных ради еретик, в дому собиратися на пение: о епископе, да не внидет благочестивый в церковь нечестивых: не место бо освящает человека, но человек место. Правило 11: Аще ни в дому купно, ни в церкви собиратися несть мощно, кождо себе да поет, и да почитает, и да молится, или купно два или трие. Идеже аще два или трие, рече Господь, собрани о имени Моем, ту есмь посреде их.»

андрей: Наталья Старикова По большому счету лампада не причем, ведь вы объявили РПСЦ лже-чашей в 2007 году. Вот вы утверждаете, что постановление 4.1. является ересью. Допустим согласились. В этом случае Браила, прочитав эту ересь, должна была отгородиться, так? Не будете же вы утверждать, что там не читали это постановление? Но она не отгородилась, а продолжает быть в молитвенном общении с РПСЦ. Как бы поступил Феодор Студит? Как вы? Думаю нет, вам далеко до его бескомпромистности.... Вы лукавите и придумываете всякие отговорки. И я знаю, что это лукавство принадлежит не всей ДЦХБИ, а только так называемой московской епархии под руководством Александра Черногора. Дальневосточники честнее вас, и предлагали, вполне логично, признать лже-чашей и Браилу.... но Черногор словестной эквилибристикой воспрепятствовал этому...., у вас получилось двуличие: одних вы объявляете лже-чашей уже через месяц, а находящимся в дружбе и молитвенном общении с этой лже - чашей, уже на протяжении многих лет не можете вынести никакого решения.... Куда подевались горячие Мачо, предающие анафеме всех через месяц? Где ваша бескомпромистность? Вы пародия на православие у вас ни да, ни нет. Если выбрали аккривию в Алтуфьево (кстати мое мнение, что ваша "аккривия" была не православной и вы в угоду своих амбиций подменили некоторые понятия), то будьте последовательны в этом. А то у вас получается РПСЦ всенародно обнародовала ересь на соборе,вы за это буквально через месяц объявили ее лже-чашей, а Браила молится с еретиками уже несколько лет, а вы все бедные никак не определитесь Кстати, я сегодня пошлю ссылку на эту тему вашим дальневосточным братьям. Они менее подвержены влиянию о.Александра, и надеюсь увидят лукавство своей церкви.

Липаткин Виталий: андрей пишет: А грамотный духовник ему ответит: покажи где конкретно в постановлении говорится что ходить можно? И приведет правило Церкви, где говорится что ходить нельзя.... а потом скажет: где постановление отвергающее это правило? И так по всем другим вопросам, про которые ты говоришь, что будто бы РПСЦ что то легализовало.... Андрей, давай попробую объяснить проще, например некий клирик своровал и пойман - это грех конкретного клирика, но он не наказан и пострадавший подает на собор вопрос о рассмотрении этого дела, а собор в свою очередь выносит постановление, что не находит в деянии клирика канонических прещений, такая же ситуация была во времена Федора Студита, только там было не воровство, а прелюбодеяние и собор назвал венчание прелюбодейного брака императора - спасительной икономией. Поэтому сказать соборно, что в воровстве нет канонических прещений и сказать что воровать можно - это одно и то же, и является упразднением известной заповеди.

Александр Гоголев: андрей пишет: Вы пародия на православие у вас ни да, ни нет. Разбираемый вопрос, - это конфронтация внутри Белокриницкого согласия. И всякие иные пришлые, тем более с безродным, никонианским душком, не способны вещать во здравие.

Марина: Липаткин Виталий пишет: такая же ситуация была во времена Федора Студита, только там было не воровство, а прелюбодеяние и собор назвал венчание прелюбодейного брака императора - спасительной икономией приведите пример святоподобия в ваших деяних, укажите когда преп. Феодор Студит созывал собор со своими последователями и они объявляли всю Церковь еретической и имеющей лже-чашу, а себя и своих последователей называли единственной и истинной Церковью, а то я что-то не припомню такого.. а также укажите по какому это поводу сятой отец сказал: Кто я такой, чтобы судить епископов?

Марина: Липаткин Виталий пишет: Поэтому сказать соборно, что в воровстве нет канонических прещений и сказать что воровать можно - это одно и то же, и является упразднением известной заповеди. на соборе РПСЦ следующего, 2008 года пояснили, что все поступившие письма в 2007 году соборно не стали разбирать, поскольку в одном из зачитанных писем была выявлена ложная информация, напомню, что такое право имеется по канонам, когда идет суд, при ложных свидетельствах прекращать разбор дела. Но отмечу также, что общий собор вообще не имел никакого права судить митрополита, тем более, что и на суд никто не подавал, поэтому были лишь сделаны какие-то общие выводы, что именно в зачитанных(!) письмах собор не нашел каких-либо канонических нарушений. Кто же отнимал ваше право подавать уже на церковный суд, либо обращаться в соседнюю митрополию, в крайнем случае, прервать молитвенное общение до судебного или иного разбора сложившейся ситуации. Вам надо было не устраивать истерики и не вылетать из Церкви, а действовать согласно канонам, а вы вместо этого объявили Церковь еретической, пошли на создание иного олтаря, создали новую конфессию и стали 3 чином ереси, а теперь еще пытаетесь кого-то поучать канонам, ну не бред ли это?

андрей: Александр Гоголев Разбираемый вопрос, - это конфронтация внутри Белокриницкого согласия.Да бросьте, по мировоззрению ДЦХБИ у вас лже-чаша, значит вы вне Церкви.... представители БИ они, а не вы вы уже за оградой Церкви для них, как и я Так что мы с вами для них - это одна шайка-лейка и что вас, что меня они теоретически будут принимать одним чином

андрей: Липаткин Виталий Андрей, давай попробую объяснить проще,Тень на плетень. Ты лучше приведи конкретный пример, когда при наличии православных епископов, священники с мирянами созывали соборы? Вообще я заметил, что конкретно отвечать у вас не получается....Вон ответте Марине Маринапишет Липаткин Виталий приведите пример святоподобия в ваших деяних, укажите когда преп. Феодор Студит созывал собор со своими последователями и они объявляли всю Церковь еретической и имеющей лже-чашу, а себя и своих последователей называли единственной и истинной Церковью, а то я что-то не припомню такого..Уверен, он сейчас приведет! на соборе РПСЦ следующего, 2008 года пояснили, что все поступившие письма в 2007 году соборно не стали разбирать, поскольку в одном из зачитанных писем была выявлена ложная информация, напомню, что такое право имеется по канонам, когда идет суд, при ложных свидетельствах прекращать разбор дела.да, такое в правилах есть! Тогда возникает вопрос: какие письма рассмотрели? А то в ДЦХБИ аппелируют ко всем письмам.... значит лукавят? Но отмечу также, что общий собор вообще не имел никакого права судить митрополита, тем более, что и на суд никто не подавал, поэтому были лишь сделаны какие-то общие выводы, что именно в зачитанных(!) письмах собор не нашел каких-либо канонических нарушений. А какие письма зачитали? Кто знает? Ведь тогда можно запросто поймать на лжи....

Александр_Емельянов: андрей пишет: А какие письма зачитали? Кто знает? Ведь тогда можно запросто поймать на лжи.... Многие знают. По кр. мере делегаты того собора и в их числе аз грешный. В зачитанных письмах помимо прочего содержались и ложные обвинения. А в таком случае, собор вправе не принимать такие письма. Однако, во всех "косяках", которые были допущены митрополитом по незнанию или неопытности, митрополит прилюдно покаялся и просил соборного прощения. Собор его простил, видя в его деяниях отсутствие явных да и скрытых ересей. Уже много на этот счёт было написано, и мною в том числе. И пора бы черногоровцам понять позицию Церкви. На деле же получается, что черногориане© уже девятый!!! год долбятся в открытые ворота. На мой взгляд это куда как весьма полноценно характеризует вменяемотсь адептов сей секты. Черногор, почему не призываешь к спасению мусульман, иудеев. католиков и гомеопатов?

Ден: Александр Гоголев пишет: Разбираемый вопрос, - это конфронтация внутри Белокриницкого согласия. И всякие иные пришлые, тем более с безродным, никонианским душком, не способны вещать во здравие. Великий трудовик снова сел в то во что сел. Ибо он сам не читал свою автоподпись.Александр Гоголев пишет: Истинные Староверы всех согласий - люди одного корня. И любят называть вещи, - своими именами. а если и читал, то в цитируемом сообщении выступает в другой своей ипостаси, что свидетельствует о наличии как минимум 2-х независимых сознаний в нике Александр Гоголев . андрей пишет: Уверен, он сейчас приведет! я вот второй день жду, вчерась даже не заходил, думал меня уже разгромили и в прах повергли правдивым глаголом! Ан-нет! Снова на мои недоумительные вопросы сектанты не дают ответов. Почему сектанты? А потому что у тех чётко отработана система, кто не поддался сразу, т.е. не проявил интерес--не стоит их трудов, потому что--мимо денег. Александр_Емельянов пишет: Черногор, почему не призываешь к спасению мусульман я ещё про никониян и католиков спрашиваю, а в ответ, как всегда, тишина.

Александр Гоголев: И пишет: … думал меня уже разгромили и в прах повергли правдивым глаголом! Ан-нет! "Я есть прыщ на извечном сиденье, Глянцевито-багровый, напевно-коралловый прыщ, Прыщ с головкой белее несказанно-жженой магнезии, И галантно-развязно-манерно-изломанный хлыщ. Голова моя - темный фонарь с перебитыми стеклами, С четырех сторон открытый враждебным ветрам. По ночам я шатаюсь с распутными, пьяными Феклами, По утрам я хожу к докторам. Тарарам. Я волдырь на сиденье российской словесности, Разрази меня гром на четыреста восемь частей! Оголюсь и добьюсь скандалёзно-всемирной известности, И усядусь, как нищий-слепец, на распутье путей. Ах, словесные, тонкие-звонкие фокусы-покусы! Заклюю, забрыкаю, за локоть себя укушу. Кто не понял - невежда. К нечистому! Накося - выкуси. Презираю толпу. Попишу? Попишу, попишу... Попишу животом, и ноздрей, и ногами, и пятками, Двухкопеечным мыслям придам сумасшедший размах, Зарифмую все это для стиля яичными смятками И пойду по панели, пойду на бесстыжих руках"...



полная версия страницы