Форум » Поповцы » В четвертый раз очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам курса м.Корнилия » Ответить

В четвертый раз очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам курса м.Корнилия

о.Александр Черногор: Да! в четвертый раз - ни много, ни мало! - очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам ново-религиозного курса митрополита Корнилия Титова на Рогожско (так-то и в до-революционные времена Церковь наша "многочастне и многообразне" обращалась миротворчески и регулярно к разорникам-неокружникам, да взыщут и они основы и Духа Христозаповеданного мира). - И этот документ (подача которого была инициирована епископом Григорием, а в первом случае - еще в сентябре 2015 - в ответ на предложение епископа Евфимия), к общему прискорбию истинных миротворцев, увы, не был рассмотрен равно и на последнем Совете Митрополии. Вх. № 134 от 14 мая 2016 (круглая печать, с надписью «Для документов», - прилагается) ЗАЯВЛЕНИЕ Епископ Григорий, сказал, что если христиане ДЦХБИ хотят быть услышанными, то им целесообразно выработать более краткое и ясное обращение и подать его на Совет Митрополии, епископату РПСЦ. Предлагаемый вашему вниманию документ является ответом на это предложение епископа. (Настоящая рабочая записка [и прежде] была подана в Администрацию на Рогожском 30.08.2015. к осеннему Совету Митрополии, а также и во второй раз – в октябре 2015 г., в третий раз – в феврале 2016 г. в комплекте с письмом.) Епископ Евфимий, ознакомившись с письмом Собора ДЦХБИ Собору РПСЦ 2014 г., сказал, что если христиане ДЦХБИ хотят быть услышанными, то им целесообразно выработать более краткое и ясное обращение и подать его на Совет Митрополии, епископату РПСЦ. Предлагаемый вашему вниманию документ является ответом на это предложение епископа. Мы призываем вас рассмотреть в свете Святых книг действительные причины текущего Раздора, который уже восемь лет раскалывает некогда единую поместную церковь. А в таких ситуациях, что прискорбно, есть и действительные его виновники – еретики, при этом, ими выдаются нововведения за Благочестие... Но да будем бдительны, ибо: «Ересь отделяет от Церкви всякого человека! – Святой Собор сказал: «Это очевидно!»» (1-е Деяние VII Вселенского Собора). И ещё: «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин). – Такими словами Святые отцы выразили от Бога суд, и ему повинны вы по причине искажения вами веры наших Святых отцов. Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием народа и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем и та из сторон, которая, на самом деле учинила раздор, наконец, вернулась в Церковь. Для возвращения в Церковь Православия виновной стороне придётся принять утерянное и исповедать прежнее основание и свойства Богоугодного Единства единой Святой соборной и апостольской Церкви. Итак, пишем об этом для тех, кто желает не на словах быть старовером – призываем последовать примеру Святого Собора иже в Карфагене, на котором был предложен диспут о вере еретикам-донатистам для их обращения или, в противном случае, выявления их действительных намерений. Потому что – сказали отцы – если братски сие примут, то! – Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то и неверие их этим обнаружится (по Кормчей полных переводов правило 103/93). Обо всем этом подробнее в письме Собора ДЦХ БИ Собору РПСЦ 2014 г. – в Приложении № 1. Лето Господне 2015-е – в Воскресный день 17 августа (н.с. 30.08.2015). Подписи полного состава членов Духовного Совета ДЦХ БИ: иерей Константин Лунев, от Дальневосточной епархии. иерей Александр Черногор, от Московской епархии. Алексей Александрович Антонов, от Московской епархии. Александр Владимирович Рогозин, от Дальневосточной епархии. Виталий Игоревич Липаткин, от Московской епархии. Лето Господне 2016-е – в субботу 1 мая (н.с. 14.05.2016). иерей Александр Черногор, от Московской епархии. Алексей Александрович Антонов, от Московской епархии. Виталий Игоревич Липаткин, от Московской епархии. Просим ответить нам, подписавшим настоящий документ от 14.05.2016, письменно и заблаговременно, и хотя бы за день, по адресам электронной Почты: Finees@bk.ru , V-Lipatkin@mail.ru , Аaantonov@bk.ru [more]ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Письмо Освященного Собора ДЦХ БИ в лето Господне 2013-е от Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии (по примеру старины предложено делегатам Собора РПСЦ 2014 – в период текущего, с 18.10.2007, Раздора РПСЦ по вопросам Благочестия и его веры) Уважаемые делегаты ежегодного Собора! Обращаемся к Вам – с надеждой на то, что в этот раз не откажетесь зачитать наше письмо, в котором мы призываем вас рассмотреть причины семилетнего раздора, расколовшего некогда единую поместную церковь, и встать на путь Богоугодного, по Святым книгам, прекращения Раздора. Согласитесь, что в ситуации раздора есть и действительные его виновники – еретики. Но ведь известно, что «Ересь отделяет от Церкви всякого человека! – Святой Собор сказал: «Это очевидно!»» (Деяния VII Вселенского Собора, 1-е Деяние, стр. 353 по изданию: 1908 г. – репринты 1996, 2012 гг. – Об этом апологеты, например, наш митрополит и начетчик Иннокентий Усов в актуальнейшей апологии «Церковь Христова временно без епископа», гл.: 22, 23, 30 – сс. 116 и др., по изданиям: Новосибирск, Слово, 2008; – Черновцы, 1901.) Причин, обусловивших ваше отпадение от Тела Церкви, несколько. Вот – две из них. Во-первых, вопреки требованию правил о незамедлительной анафеме по адресу любой ереси, участники Собора (18.10.2007) большинством голосов отказались анафематствовать никонианство и, таким образом, отказались исповедать Православие позиции до-раздорной РПСЦ. (Проигнорировано предписание, о котором, например, – и 1-е пр. II Вселенского Собора, и письмо императора Юстиниана, утвержденное V Вселенским Собором, и 34-е письмо Феодора Студита [кн. 1 // М., 2003, сс. 106-112], как это многочисленными многообразными подобными примерами от уст Святых, которыми Бог обязывает верных не медлить возглашать анафему любым ересям.) Во-вторых, в духе никонианолюбия этот же Собор от лица всей РПСЦ внёс в свод Церковного Права постановление № 4 от 18.10.2007, узаконившее ересь инославной позиции в отношении многочисленных фактов Экуменизма в практике и в проповедях митрополита Корнилия. И это, несмотря на то, что об этих фактах были упоминания во всех открытых письмах народа и его священства! Ведь до октября 2007-го ясно определялось в свете Святого Писания каждое из новшеств как беззаконие! А для начала Раздора только еретическим выбором большинства делегатов были узаконены беззакония нового курса, в том числе – благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ в требах чужих, как на исламском Курбан-байраме, так и на первом мероприятии канонизации папы Римского Иоанна Павла-II в первую годовщину его смерти, – в обоих случаях поучаствовали в «трапезе их праздника». Участие РПСЦ – и на ежегодных Соборах т.н. ВРНС в рамках его уставной деятельности под председательством патриарха МП; – и на «Всемiрном Религиозном Саммите-2006» в рамках апробации культа некоего «всеобщего всевышнего»; – и на совместном с никонианами «Крестном ходе в Костроме». В этом же духе – и поцелуи с инославным Епископатом, и регулярный с ними взаимообмен дарами, наградами, письмами, поздравлениями и другие аналогичные образы религиозного общения, типичные для практики участников Экуменизма. Ещё одна ересь экуменического характера, углубившая Раздор, - «Положение о порядке проведения встреч клириков Церкви с инославными священнослужителями», что и узаконено по вашей религии Собором в 2009-м. В этом «Положении…» (т.н. Протокол встреч с инославными), с одной стороны, разрешено вкушение пищи иерархическим лицам с иерархией еретиков, а также – их общение посредством дарения подарков друг другу, а с другой стороны, при наименовании действий, запрещённых при встречах с инославными, список воспрещаемых действий значительно урезан по сравнению с бывшим в употреблении отцов издревле, что и позволяет, не нарушая «Протокола», нарушать то, что предано нам отцами! Однако! – если вы по-прежнему считаете себя православными, если утверждаете, что на текущий момент вера ваша и её образ благочестия полностью соответствуют Святому Писанию, то – это и обоснуйте Святым Писанием применительно к каноническим требованиям, которые предъявляются нами сообществу вашей веры на продолжении всех лет Раздора корнилиан. (Часть причин указана выше.) Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием народа и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем. – Церковь неоднократно вступала в диспут с теми, кто вольно, или невольно, впадал в ереси. Так, на Святом Соборе иже в Карфагене отцами был предложен диспут о вере еретикам-донатистам для их же обращения или, в противном случае, выявления их действительных намерений. Потому что, – определяет правило, – если братски сие примут, то – Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то и неверие их этим обнаружится! (по Кормчей полных переводов правило 103-е, что, по Славянской, вкратце как 93). На это Святоподобие ссылалась наша старообрядствующая Церковь еще в XIX веке при организации рабочих встреч с раздорниками-неокружниками. Многочисленные диспуты о вере и с новообрядцами проводились старообрядцами в XIX-XX вв. Здесь глубинным нервом – забота о сущности Церкви и веры, вне которых – без Христа нет корня жаждущим спасения! «Старообрядчество – продолжение древлеотеческой сущности русской церкви, и за сохранение этой сущности в широком смысле боролось и борется!» (Церковь за 1909 год, № 4, стр. 124) – Мы и призываем вас возвратиться в Православие, в веру до-раздорной РПСЦ. Ибо, согласно Правде Святоотеческой проповеди, «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин, Беседа против несториан). Одним словом, для ВОЗВРАЩЕНИЯ в Церковь предлагаем вам покаяться, принять утерянное и исповедать прежние основания и свойства Богоугодного Единства единой Святой соборной и апостольской Церкви. Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Текст настоящего документа удостоверяю: иерей Александр Черногор как председатель означенного Освященного Собора ДЦХ БИ 2013 года. Обнародовано на официальном сайте «Земля Спасо-Преображения» Покровской старообрядческой общины, по адресу http://www.evharistia.com[/more] [more] [/more]

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

Александр_Емельянов: Липаткин Виталий а как по-Вашему, Гроб Господень или могила Пресв. Богородицы, или глава ап. Иакова, это всё лже-святыни?

Липаткин Виталий: Ден пишет: Вы думаете с черногорцами кто-то хочет разговаривать? О чем? Всё их "Церковь " подписалась под этим письмом. Т.е. понимаете? Говорить-то просто не с кем. Если считаете, что за вами истина, то вас меньше всего должен волновать количественный фактор. В церкви же в подобных ситуациях всегда рассматривалось не кто говорит, а что говориться. Мы призываем вас рассмотреть в свете Святых книг действительные причины текущего Раздора, который уже восемь лет раскалывает некогда единую поместную церковь. А в таких ситуациях, что прискорбно, есть и действительные его виновники – еретики, при этом, ими выдаются нововведения за Благочестие... Но да будем бдительны, ибо: «Ересь отделяет от Церкви всякого человека.

Евгений: Ден, как показывает пример РДЦ, разговаривать надо и с одним человеком, и один человек достоин убеждения и вразумления. Денег и храмов все больше, а вот с посетителями храмов проблема. В нашей местности уже и Пасха не дает заполнения. Уходят от общества одного маститого протоиерея по одному, по двое. А с кем среди одного-двоих разговаривать? И зачем, если с баблом итак порядок? В РДЦ другой подход, это хорошо.


Евгений: Ден Витальевич, потому и предлагаю Черногору обратится к епископам за разрешением проблемы. Благо обращения черногоровские написаны столь странно, что прочесть их большая проблема для меня.

Ден: Jora пишет: о нищем Лазаре и богаче не о том же говорит? о том же и говорит, разве ж я спорю? Но говорю-то я о другом, о том что эта идея в настоящее время не воодушевляет народные массы, а ничего нового не придумано. Евгений пишет: потому и предлагаю Черногору обратится к епископам за разрешением проблемы Вы в курсе, что он и в Браилу ездил, пытался под м.Леонтия уйти, но его и там не приняли. Евгений пишет: обращения черногоровские написаны столь странно, что прочесть их большая проблема Это проблема для всех, хотя словами он говорит абсолютно связно и нормально. Видно отбор к нему в организацию идёт по принципу--кто понял, тот сразу проникся его идеями.

Павел Владимирович: Ден пишет: отбор к нему в организацию идёт по принципу--кто понял, тот сразу проникся его идеями. Потом, правда, некоторые все же переходят к другим красноречивым Тут вот прямо сейчас вспомнилось вдруг - а ведь эти двое, Марченко с Черногором, когда-то друзьями были близкими...

Дедушко: Павел Владимирович пишет: Марченко с Черногором, когда-то друзьями были близкими... У них там третий был еще...

Павел Владимирович: Дедушко пишет: У них там третий был еще... Кто?

Дедушко: Павел Владимирович пишет: Кто? Здесь на форуме уже писали, что это о.Вадим Коровин. Уже не помню где и поэтому ссылку не могу дать или на НФС... проскальзывала такая инфа в сети.

Евгений: Виталий, Вы хотите добиться результата или сам процесс борьбы Вам важнее. Если Вам важен результат, почему не встретитесь с кем-либо из епископов и не поговорите? Вопросы, которые задали, зададите просто и понятными словами, а не черногоровскими "простынями" разноцветными?

Липаткин Виталий: Евгений пишет: Виталий, Вы хотите добиться результата или сам процесс борьбы Вам важнее. Если Вам важен результат, почему не встретитесь с кем-либо из епископов и не поговорите? Вопросы, которые задали, зададите просто и понятными словами, а не черногоровскими "простынями" разноцветными? Поверьте, встречались с епископами, последний разговор был с епископом Григорием, и письма подавали и длинные и короткие - вот например в 14 -м году (http://evharistia.com/pismo_sobor_DCX_soboru_RPSC_2014.html), и сложные и простые, везде просим в свете писания рассмотреть сложившуюся ситуацию, или хотя бы открытый диспут по примеру былых диспутов староверия участием народа. Результат всегда один - либо высмеивают, либо игнорируют.

mihail: Липаткин Виталий пишет: и сложные и простые, везде просим в свете писания рассмотреть сложившуюся ситуацию, или хотя бы открытый диспут по примеру былых диспутов староверия участием народа. Результат всегда один - либо высмеивают, либо игнорируют. Вы поймите, вы когда вышли из РПСЦ и создали свою как бы "Церковь", а нас всех под анафемы, то какие могут быть встречи? Ведь сама по себе встреча, уже подтвердит- что вы "Церковь"... ето все просто! Надо вернуться, поднять вопрос на Соборе и т.д. А так мы можем тут на Форуме еще "Церквей" насоздавать, провести "Собор" в чебуречной и требовать ВСТРЕЧУ НА РАВНЫХ С МИТРОПОЛИЕЙ с последующим покаянием.

Ден: Липаткин Виталий пишет: Если считаете, что за вами истина, Уже неверная предпосылка. Я знаю что за мной истина. Липаткин Виталий пишет: то вас меньше всего должен волновать количественный фактор. Меня сей фактор не волнует. Просто мне жаль, что люди вроде Вас не понимают, что чтобы быть услышенными, надо из себя хоть что-то представлять, ну хотя бы количественно. Вам же не приходит в голову писать на форуме этом Бараку Обаме? Вы прекрасно понимаете, что Вас просто не услышат. А вот Черногор пишет здесь митрополиту. Чтобы понять как работает система, напишите сами письмо президенту и тогда Вы поймёте что происходит с писаниями Черногора. Липаткин Виталий пишет: В церкви же в подобных ситуациях всегда рассматривалось не кто говорит, а что говориться. Дык ушел из Церкви Черногор со-товарищи! Пусть папу римского обличат, ему пусть пишет свои обращения, там ересей больше и награда на небесах будет количественней. Липаткин Виталий пишет: Мы призываем вас рассмотреть в свете Святых книг действительные причины текущего Раздора, который уже восемь лет раскалывает некогда единую поместную церковь А меня вот никониянский поп призывал выйти из раскола и припасть к матери-церкви(никониянской) . Может стоит начать с самих себя Вам? Липаткин Виталий пишет: при этом, ими выдаются нововведения за Благочестие огласите список со ссылками на материалы где нововведения названы благочестием, иначе, простите, это пустозвонство. Если таковых нету, давайте сначала определимся в терминологии. Липаткин Виталий пишет: Вы ни разу по существу аргументированно не ответили на те постановления, которые узаконены вашими соборами и которые, объективно в свете писания, находятся в категории ереси, так как узаконивают противоположную норму благочестия. я? учитывая, что аз грешный уверено знает и на спор это неоднократно доказывал, что в свете Писания можно оправдать всё что угодно, не принимаю Вашу трактовку как "объективную" ибо она является таковой только для Вас и разделяющих Ваши взгляды(с коими не знаком), но лично мною не обнаружены постановления узаконенные нашим Собором которые исходя из объективного света писания находятся в категории ереси. А что такое противоположная норма благочестия не понимаю. Липаткин Виталий пишет: у Порога Судных врат, Я поражаюсь! Да весь мир кроме Спас-Клепиковского храма еретическое место! Как Вы в нем живёте-то? Вы, верно, еретик? Липаткин Виталий пишет: Официальное представительство от РПСЦ у латинян в костеле "Зачатия" по случаю а в чем здесь ересь? Растолкуйте? Черногор носится по Рогожскому яко метеор и там же кушает и это не ересь, а вот кто-то зашел к латынам не пригласив Черногора--кошмар, последние времена, корнилианские ереси! Почему бы Вам с себя не начать? Станьте выше Рогожской митрополии духовно и не совершайте того в чем обвиняете других, и люди к Вам потянутся! Липаткин Виталий пишет: Благословение участия официального представителя РПСЦ, управляющего делами Московской митрополии протоирея Евгения Чунина, в межрелигиозном саммите 2006 г., на котором были подписаны новорелигиозные документы от лица всех его участников, а так же от лица всех участников был исповедан новый для всех религий объект поклонения - некий " всеобщий всевышний" жду с нетерпением скан документа с подписью Чунина. mihail пишет: провести "Собор" в чебуречной а чё, в середине июня бы и не провести?

Липаткин Виталий: Ден пишет: огласите список со ссылками на материалы где нововведения названы благочестием, иначе, простите, это пустозвонство. Если таковых нету, давайте сначала определимся в терминологии. На собор 2007 года от народа писались открытые письма с просьбой рассмотреть неканонические деяния митрополита http://evharistia.com/otkr._pisma_pred._sobor._2007.html, там перечислены деяния попадающие под канонические прещения, собор в свою очередь голосованием по вероисповедному вопросу, оправдал их общим списком, а по сути легализовал т.к. собор - управляющий орган церкви, любое соборное постановление противоречущее канонам церкви является ересью

андрей: Липаткин Виталий собор в свою очередь голосованием по вероисповедному вопросу, оправдал их общим списком, а по сути легализовал Вот тут у вас лукавство. Не найти - не равнозначно оправданию и легализации Законы вещь точная. Если написано "собор не нашел" значит не нашел.... а вы поставили "не нашел" = легализировал. а это лукавство и манипулирование словами. Легализация это когда собор сказал бы, что отныне, такое то и такое правило Церкви надо понимать так то.... Где определение тому, что по вашему легализовано? Что легализовано? Пока это легализовано только в ваших головах, вы мне на бумаге покажите что легализовала РПСЦ на том соборе? Анафему экуменизму я вижу. Это ясно написано. Признание никониан 2-м чином тоже. Вполне православные решения. Что еще? Какие правила они отменили? Все должно быть на бумаге.... , чего в постановлении нет, того нет, не надо домысливать от себя

Липаткин Виталий: андрей пишет: Вот тут у вас лукавство. Не найти - не равнозначно оправданию и легализации Законы вещь точная. Если написано "собор не нашел" значит не нашел.... а вы поставили "не нашел" = легализировал. а это лукавство и манипулирование словами. Андрей, в той ситуации, которую мы рассматриваем, не найти "канонических прещений", это во-первых ложь, т.к. такие прещения есть, во-вторых речь идет о конкретных деяниях, которые после такой формулировки для чад РПСЦ - легализованы, т.к. любое чадо РПСЦ на замечание своего духовного отца, например не ходить к мусульманам в мечеть на праздник куйрам-байрам и не есть там с ними, сможет сказать, что по решению собора 2007 года такая ситуация не подлежит каноническим прещениям.

Липаткин Виталий: Ден пишет: жду с нетерпением скан документа с подписью Чунина. Итоговый документ саммита опубликован от лица всех участников, но не протоиерей Евгений Чунин, не протоиерей Андрей Марченко не опротестовали его и саммит не анафематствовали.

Павел Владимирович: Липаткин Виталий пишет: не протоиерей Евгений Чунин, не протоиерей Андрей Марченко А какое отношение к Церкви имеет прот. Андрей Марченко? Почему он должен опротестовывать что-то, в Церкви происходящее? Разве он как-то причастен?

Ден: андрей пишет: но там было и про их неверное понимание Ты чё, вааще? У них только верное понимание, а у всего остального мира неверное. Так что покайся и вернись в Черногорову церковь! Липаткин Виталий пишет: неканонические деяния митрополита Ну, начнём с того, что у меня в то самое время гостили 2 делегата собора, так что историю ту я знаю из первоисточников. Ну и предлагать что-то к прочтению подписанное Вербицким, в приличном обществе просто моветон. Давайте откроем новую тему и рассмотрим корнилианские ереси ради которых стоило уйти из Церкви. Липаткин Виталий пишет: Итоговый документ саммита опубликован от лица всех участников, но не протоиерей Евгений Чунин, не протоиерей Андрей Марченко не опротестовали его и саммит не анафематствовали. Погодите-погодите! Вы подменяете понятия. Либо Чунин подписал, либо нет. Я вот Вас и Черногоров раздор не анафематствую, но это не значит что я Ваш сторонник. Уловили разницу? Так что жду скан, или публичных извинений в адрес Чунина .

Липаткин Виталий: Ден пишет: Я поражаюсь! Да весь мир кроме Спас-Клепиковского храма еретическое место! Как Вы в нем живёте-то? Вы, верно, еретик? Я милостью Исус Христовой, православный христианин, ересей в себе не знаю. И мир является творением Божьим. Но из-за идолопоклонничества многих зачастую "во зле лежит".

Аллозий Адофольвич: Липаткин Виталий пишет: Я милостью Исус Христовой, православный христианин, ересей в себе не знаю. Зато Господь Бог знает!

Марина: Липаткин Виталий, РПСЦ призывала и призывает всех вас принести покаяние в учиненном раздоре, вам неоднократно пояснялось, что канонические нарушения правил некоторыми клириками не есть ереси, и что вы уж никак не вправе судить епископов и Церковь. И что? Вы прислушались к призывам? Увы, и не подумали! Поэтому - начните с себя, прежде чем судить кого-то. Да, некоторые канонические нарушения, к сожалению, имеются (но не ереси!), но это так сказать "цветочки", по сравнению с вашими, поскольку вы уж абсолютно откровенно попали под анафемы святых отцов, когда незаконно и в нарушение канонов оставили Церковь. Да еще кощунственно объявив при этом Святое Причастие лже-чашей! Вам следовало бы научиться самим правильно понимать канонические правила, а потом уже браться за чистоту Православия. Своими клоунскими выходками вы только усугубили ситуацию. Поскольку, в свое время, все могло сложиться абсолютно иначе. И я тому свидетель. Поэтому еще раз призываю - оставьте свой тупиковый путь, покайтесь в своих дерзостях, вернитесь в Церковь и поставьте вопросы о канонических нарушениях как положено, на Соборе.

Липаткин Виталий: Марина пишет: Липаткин Виталий, РПСЦ призывала и призывает всех вас принести покаяние в учиненном раздоре, вам неоднократно пояснялось, что канонические нарушения правил некоторыми клириками не есть ереси, и что вы уж никак не вправе судить епископов и Церковь. И что? Вы прислушались к призывам? Увы, и не подумали! Раздор явно учинил тот, кто внес новшества в вероисповедную область, новшества эти выражены вашими соборными постановлениями, в силу этих причин это не нарушения правил некоторыми клириками, как вы пишите, а нарушения правил которые узаконены соборно, а это является тем фактом, что когда нарушения правил узаконены соборно - то это уже ереси, которые узаконивают иную норму позиционирования для христиан, нежели та, которую узаконили святые отцы.

Павел Владимирович: Липаткин Виталий пишет: учинил тот, кто внес новшества в вероисповедную область, новшества эти выражены вашими соборными постановлениями, в силу этих причин это не нарушения правил некоторыми клириками, как вы пишите, а нарушения правил которые узаконены соборно, а это является тем фактом, что когда нарушения правил узаконены соборно - то это уже ереси, которые узаконивают иную норму позиционирования для христиан, нежели та, которую узаконили святые отцы. Брр... Батька-Черногор вас научил? Или в эту парасинагогу спецотбор по признаку - кто мудреннее заставит оппонента сломать язык (что в принципе, казалось бы, невозможно, ибо он без костей) - тот и ваш? Как иначе понимать, что вас никак не возможно понимать, потому, что сами вы понимаете лишь то, что никто не понимает...

Липаткин Виталий: Марина пишет: вы уж абсолютно откровенно попали под анафемы святых отцов, когда незаконно и в нарушение канонов оставили Церковь. При разрыве молитвенного общения на соборе 2007-го года, после того как большинством голосов оправдали общим списком все, что вы называете "цветочками", мы руководствовались нормой 15-го правила Двукратного собора, что подтверждено многократно в истории церкви в подобных ситуациях, когда соборно узаконивалась ересь, как во времена михеанской ереси при Феодоре Студите, ниже привожу выписку из книги св. Арсения Уральского: " Перво-Вторый собор 15 правилом постановляет: «Аще неции (презвитери) отступят от некоего епископа, не греховнаго ради извета, но за ересь его, от Собора или от святых отец не ведому сущу, – таковии чести и приятия достойни суть яко правовернии» (изложение сути правила по Кормчей книге, что и в старописьменных ее редакциях, и в старопечатной, сохраняющих традицию славяно-сербского перевода Св.Саввы, первого архиепископа; и на Руси еще в лето 1274-е этот же перевод был одобрен и принят в обиход Освященным Собором под председательством Св. Серапиона – прим. свящ. А.Ч.). Матфей же Правильник сице сие дополняет: Не бо (они) епископом, но! – лжеепископом и лжеучителем зазреша, и не в раздоры соединение церковное разсекоша, но от раскол и раздор Церковь потщащася разрешити, елико по тех силе! – Сего ради и мы, ДОБРЕ ТВОРЯЩЕ, Ветхаго Рима отрекохомся приобщения и прежде соборнаго разбрания и суда» (состава «Σ», гл. 12). Но! – как иерархи грекороссийской церкви, последовавшии Никону, патриарху Московскому, за отложение двоеперстнаго сложения ко изображению Крестнаго знамения, подпали под суд древлерусской церкви, сице на сие произнесенный: Иже не крестит двема перстома якоже Христос, да будет проклят (чин принятия от яковит в древних потребниках и древлеписменных Кормчих, и Стоглава гл. 31). А старообрядство, будучи обличением таковой неправды их, конечно, НЕ БЫЛО ОБЯЗАНО искать воли сих новообрядствующих епископов /…/» (сс. 9-10 – по изд. указ. выше).

Аллозий Адофольвич: Липаткин Виталий пишет: мы руководствовались нормой 15-го правила Двукратного собора, что подтверждено многократно в истории церкви в подобных ситуациях, Короче, свободно жить захотелось без епископа и теперь чтобы свою свободу сохранить тролите всех и вся, и зато какие круууутыееее...ЁЁЁЁ!

Липаткин Виталий: Аллозий Адофольвич пишет: Короче, свободно жить захотелось без епископа и теперь чтобы свою свободу сохранить тролите всех и вся, и зато какие круууутыееее...ЁЁЁЁ! Судя по нику, и конструктивному высказыванию, стоит задуматься кто из нас тролит.

Аллозий Адофольвич: Липаткин Виталий пишет: стоит задуматься кто из нас тролит Логично

Марина: Липаткин Виталий пишет: мы руководствовались нормой 15-го правила Двукратного собора вы эту норму ненормально поняли и исковеркали...в результате - сами стали еретиками. а данное правило не дает вам никакого права судить епископов и Церковь, оно разрешает лишь прекратить молитвенное общение в случае проявления в Церкви ереси, которая уже была ранее определена святыми отцами и обращаться с недоуменными вопросами сначала к Собору, потом возможно и к соседнему митрополиту, а вот только потом уже делать какие-то выводы, вы же перепрыгнули через голову, соорудили иной олтарь, стали самыми настоящими еретиками 3 чина и хотите, чтобы вас кто-то принимал всерьез... изучайте повнимательнее церковную историю, правила, прежде чем других поучать и судить!

андрей: Марина Липаткин Виталий пишет: цитата: мы руководствовались нормой 15-го правила Двукратного собора вы эту норму ненормально поняли и исковеркали...в результате - сами стали еретиками. а данное правило не дает вам никакого права судить епископов и Церковь, оно разрешает лишь прекратить молитвенное общение в случае проявления в Церкви ереси, которая уже была ранее определена святыми отцами и обращаться с недоуменными вопросами сначала к Собору, потом возможно и к соседнему митрополиту,Вот именно. Ведь на тот момент, когда в Алтуфьево предали анафеме и объявили про лже чашу, БМ оставалась православной, а если так, то незаконно законотворчество, анафемасты и прочее, что делает ДЦХ БИ без участия епископов, которых сама же считала православными. (до сих пор суд над Браилой не вынесен....,значит по факту Браила для ДЦХБИ православна до сих пор) А еще ты писал, что мы без епископов не можем принимать соборных постановлений, но тут тебе противоречит вся история староверия после раскола,Нисколько. Ибо по факту, когда вы начали свое законотворчество, были в любом случае православные епископы в БМ. У вас тут двойственная и лукавая позиция. Собор РПСЦ вы осудили сходу, а тут чего? ну, посмотрите объективно на ситуацию. Какой информации нет у Браилы или какой нет у Вас о Браиле? сейчас не 17 век, сейчас все всё знают. Браила Ваши послания получала, проигнорировала, находится в сообщении с РПСЦ. Какие Вам еще нужны свидетельства? Где те бравые ребята, которые сходу осудили всю РПСЦ в течении месяца?

Липаткин Виталий: андрей пишет: Вот именно. Ведь на тот момент, когда в Алтуфьево предали анафеме и объявили про лже чашу, БМ оставалась православной, а если так, то незаконно законотворчество, анафемасты и прочее, что делает ДЦХ БИ без участия епископов, которых сама же считала православными. (до сих пор суд над Браилой не вынесен....,значит по факту Браила для ДЦХБИ православна до сих пор) Любая ересь предается анафеме, по Феодору Студиту, БМ - другая поместная церковь, мы лишь в праве туда писать письма и просить рассмотрения, еретиками мы их никогда не объявляли, но и сказать что они православные мы не можем, т.е. мы ждем от них реакции или ответа, по 15 правилу мы обязаны были отойти от собора принявшего не православное постановлене.

Липаткин Виталий: андрей пишет: Нисколько. Ибо по факту, когда вы начали свое законотворчество, были в любом случае православные епископы в БМ. У вас тут двойственная и лукавая позиция. Собор РПСЦ вы осудили сходу, а тут чего? ну, посмотрите объективно на ситуацию. Какой информации нет у Браилы или какой нет у Вас о Браиле? сейчас не 17 век, сейчас все всё знают. Браила Ваши послания получала, проигнорировала, находится в сообщении с РПСЦ. Какие Вам еще нужны свидетельства? Где те бравые ребята, которые сходу осудили всю РПСЦ в течении месяца? Законотворчество - это когда творят законы, если я тебя спрошу какой новый закон мы сотворили, то ты не ответишь, т.к. мы руководствуемся в своих действиях только законами церкви, собор РПСЦ, повторюсь, осудили не мы, а канонические правила, которые они попрали, и это в юрисдикции нашей поместной церкви, БИ наши послания проигнорировала или они не дошли, или их перетолковали, а может подделали, мы с тобой не знаем, т.к. не пророки, поэтому ждем о них ответа.

андрей: Липаткин Виталий БИ наши послания проигнорировала или они не дошли, или их перетолковали, а может подделали, мы с тобой не знаем, т.к. не пророки, поэтому ждем о них ответа.Вот тут ты изворачиваешься, как начал изворачиваться и на соборе, когда выяснилось что сначала о.Александр сказал, что передал лично письмо из рук в руки.... потом оказалось, что он соврал и передал не лично в руки, а через кого то... а ты потом начал пояснять что это была не ложь, а что то другое..... Что не знает БИ? Не знает что постановление собора 2007 года еретично? (понятно, что без ваших пояснений кто увидит ересь? ) Не знает про лампаду? Все там знают, и тем не менее находятся в общении с РПСЦ. Что вам еще надо? Чтоб они лично вам написали? Они все показали своими действиями.

Липаткин Виталий: андрей пишет: Что не знает БИ? Не знает что постановление собора 2007 года еретично? (понятно, что без ваших пояснений кто увидит ересь? ) Не знает про лампаду? Все там знают, и тем не менее находятся в общении с РПСЦ. Что вам еще надо? Чтоб они лично вам написали? Они все показали своими действиями. Я не изворачиваюсь, а со своей стороны отвечаю искренне, что не знаю в каком виде и по каким каналам информация приходит к митрополиту Леонтию, но ты видимо в курсе, ты уж прости что я сказал, что мы с тобой не пророки это я только себя имел ввиду.

Липаткин Виталий: Марина пишет: вы эту норму ненормально поняли и исковеркали...в результате - сами стали еретиками. а данное правило не дает вам никакого права судить епископов и Церковь, оно разрешает лишь прекратить молитвенное общение в случае проявления в Церкви ереси, которая уже была ранее определена святыми отцами и обращаться с недоуменными вопросами сначала к Собору, потом возможно и к соседнему митрополиту, а вот только потом уже делать какие-то выводы, вы же перепрыгнули через голову, соорудили иной олтарь, стали самыми настоящими еретиками 3 чина и хотите, чтобы вас кто-то принимал всерьез... изучайте повнимательнее церковную историю, правила, прежде чем других поучать и судить! Марина, я вам привел это правило, в каком месте мы его искаверкали или неправильно поняли? Мы обратились к собору и обращаемся к вашим соборам ежегодно, и в Браилу тоже писали, иного алтаря не сооружали, и вас не судили, вас судят церковные правила которые вы попираете вашими соборами, церковную историю читаем регулярно, там все в подтверждение нашей позиции и ничего в подтверждение вашей.

андрей: Липаткин Виталий Андрей, из твоей переписки с о.Андреем Марченко очень трудно выудить, какие вопросы у тебя к нам,Значит ты ничего не понял. Там о.Андрей показал полную неканоничность всех ваших соборов. еретиками мы их никогда не объявляли, но и сказать что они православные мы не можем,ну, посмотрите объективно на ситуацию. Какой информации нет у Браилы или какой нет у Вас о Браиле? сейчас не 17 век, сейчас все всё знают. Браила Ваши послания получала, проигнорировала, находится в сообщении с РПСЦ. Какие Вам еще нужны свидетельства? Я же был на соборе, где это лукавство разбиралось. Дальневосточники были за то, чтобы и Браилу признать не православной, но о.Александр уболтал не поднимать этот вопрос... и победило ни да, ни нет, то бишь еретиками мы их никогда не объявляли, но и сказать что они православные мы не можем сам то не видишь лукавства вашей позиции?

Липаткин Виталий: андрей пишет: Значит ты ничего не понял. Там о.Андрей показал полную неканоничность всех ваших соборов. Это ты про канонизацию святых?, Во- первых канонизация святых не дает права называть собор не каноничным, что плохово в канонизации святых? Во- вторых о.Андрей когда утверждает что для канонизации святых нужны епископы, и без них нельзя канонизировать, должен доказать это положение. В - теретьих я тебе приводил пример из жития св. Симеона Нового богослова, в - четвертых какая разница, почитать святого на уровне общины или на уровне епархии или на уровне всей церкви, а то о. Андрей пишет, что на уровне местном уровне можно, а на соборном якобы без епископа нельзя.

андрей: Липаткин Виталий Это ты про канонизацию святых?,Нет про соборы мирян, в то время когда есть православные епископы. Приведи пример такого из истории. Я не изворачиваюсь, а со своей стороны отвечаю искренне, что не знаю в каком виде и по каким каналам информация приходит к митрополиту Леонтию, Думаешь он до сих пор не читал постановление собора 2007 года? Зачем так плохо думать? но ты видимо в курсе, ты уж прости что я сказал, что мы с тобой не пророки это я только себя имел ввиду.это типа я себя считаю, да?

андрей: Липаткин Виталий игнорируют.А что вы хотели? Как сами поступаете с людьми, так и с вами поступают Например на мои послания к вам так никто и не ответил (ни ты, ни Стариковы, ни о.Александр, ни Дальний Восток). 7:12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Мф.)

Павел Владимирович: андрей пишет: на мои послания к вам так никто и не ответил Никак хотел, Андрей Юрич, увести черногоровскую парасинагогу в РДЦ? Похвальное стремление



полная версия страницы