Форум » Поповцы » В четвертый раз очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам курса м.Корнилия » Ответить

В четвертый раз очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам курса м.Корнилия

о.Александр Черногор: Да! в четвертый раз - ни много, ни мало! - очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам ново-религиозного курса митрополита Корнилия Титова на Рогожско (так-то и в до-революционные времена Церковь наша "многочастне и многообразне" обращалась миротворчески и регулярно к разорникам-неокружникам, да взыщут и они основы и Духа Христозаповеданного мира). - И этот документ (подача которого была инициирована епископом Григорием, а в первом случае - еще в сентябре 2015 - в ответ на предложение епископа Евфимия), к общему прискорбию истинных миротворцев, увы, не был рассмотрен равно и на последнем Совете Митрополии. Вх. № 134 от 14 мая 2016 (круглая печать, с надписью «Для документов», - прилагается) ЗАЯВЛЕНИЕ Епископ Григорий, сказал, что если христиане ДЦХБИ хотят быть услышанными, то им целесообразно выработать более краткое и ясное обращение и подать его на Совет Митрополии, епископату РПСЦ. Предлагаемый вашему вниманию документ является ответом на это предложение епископа. (Настоящая рабочая записка [и прежде] была подана в Администрацию на Рогожском 30.08.2015. к осеннему Совету Митрополии, а также и во второй раз – в октябре 2015 г., в третий раз – в феврале 2016 г. в комплекте с письмом.) Епископ Евфимий, ознакомившись с письмом Собора ДЦХБИ Собору РПСЦ 2014 г., сказал, что если христиане ДЦХБИ хотят быть услышанными, то им целесообразно выработать более краткое и ясное обращение и подать его на Совет Митрополии, епископату РПСЦ. Предлагаемый вашему вниманию документ является ответом на это предложение епископа. Мы призываем вас рассмотреть в свете Святых книг действительные причины текущего Раздора, который уже восемь лет раскалывает некогда единую поместную церковь. А в таких ситуациях, что прискорбно, есть и действительные его виновники – еретики, при этом, ими выдаются нововведения за Благочестие... Но да будем бдительны, ибо: «Ересь отделяет от Церкви всякого человека! – Святой Собор сказал: «Это очевидно!»» (1-е Деяние VII Вселенского Собора). И ещё: «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин). – Такими словами Святые отцы выразили от Бога суд, и ему повинны вы по причине искажения вами веры наших Святых отцов. Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием народа и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем и та из сторон, которая, на самом деле учинила раздор, наконец, вернулась в Церковь. Для возвращения в Церковь Православия виновной стороне придётся принять утерянное и исповедать прежнее основание и свойства Богоугодного Единства единой Святой соборной и апостольской Церкви. Итак, пишем об этом для тех, кто желает не на словах быть старовером – призываем последовать примеру Святого Собора иже в Карфагене, на котором был предложен диспут о вере еретикам-донатистам для их обращения или, в противном случае, выявления их действительных намерений. Потому что – сказали отцы – если братски сие примут, то! – Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то и неверие их этим обнаружится (по Кормчей полных переводов правило 103/93). Обо всем этом подробнее в письме Собора ДЦХ БИ Собору РПСЦ 2014 г. – в Приложении № 1. Лето Господне 2015-е – в Воскресный день 17 августа (н.с. 30.08.2015). Подписи полного состава членов Духовного Совета ДЦХ БИ: иерей Константин Лунев, от Дальневосточной епархии. иерей Александр Черногор, от Московской епархии. Алексей Александрович Антонов, от Московской епархии. Александр Владимирович Рогозин, от Дальневосточной епархии. Виталий Игоревич Липаткин, от Московской епархии. Лето Господне 2016-е – в субботу 1 мая (н.с. 14.05.2016). иерей Александр Черногор, от Московской епархии. Алексей Александрович Антонов, от Московской епархии. Виталий Игоревич Липаткин, от Московской епархии. Просим ответить нам, подписавшим настоящий документ от 14.05.2016, письменно и заблаговременно, и хотя бы за день, по адресам электронной Почты: Finees@bk.ru , V-Lipatkin@mail.ru , Аaantonov@bk.ru [more]ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Письмо Освященного Собора ДЦХ БИ в лето Господне 2013-е от Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии (по примеру старины предложено делегатам Собора РПСЦ 2014 – в период текущего, с 18.10.2007, Раздора РПСЦ по вопросам Благочестия и его веры) Уважаемые делегаты ежегодного Собора! Обращаемся к Вам – с надеждой на то, что в этот раз не откажетесь зачитать наше письмо, в котором мы призываем вас рассмотреть причины семилетнего раздора, расколовшего некогда единую поместную церковь, и встать на путь Богоугодного, по Святым книгам, прекращения Раздора. Согласитесь, что в ситуации раздора есть и действительные его виновники – еретики. Но ведь известно, что «Ересь отделяет от Церкви всякого человека! – Святой Собор сказал: «Это очевидно!»» (Деяния VII Вселенского Собора, 1-е Деяние, стр. 353 по изданию: 1908 г. – репринты 1996, 2012 гг. – Об этом апологеты, например, наш митрополит и начетчик Иннокентий Усов в актуальнейшей апологии «Церковь Христова временно без епископа», гл.: 22, 23, 30 – сс. 116 и др., по изданиям: Новосибирск, Слово, 2008; – Черновцы, 1901.) Причин, обусловивших ваше отпадение от Тела Церкви, несколько. Вот – две из них. Во-первых, вопреки требованию правил о незамедлительной анафеме по адресу любой ереси, участники Собора (18.10.2007) большинством голосов отказались анафематствовать никонианство и, таким образом, отказались исповедать Православие позиции до-раздорной РПСЦ. (Проигнорировано предписание, о котором, например, – и 1-е пр. II Вселенского Собора, и письмо императора Юстиниана, утвержденное V Вселенским Собором, и 34-е письмо Феодора Студита [кн. 1 // М., 2003, сс. 106-112], как это многочисленными многообразными подобными примерами от уст Святых, которыми Бог обязывает верных не медлить возглашать анафему любым ересям.) Во-вторых, в духе никонианолюбия этот же Собор от лица всей РПСЦ внёс в свод Церковного Права постановление № 4 от 18.10.2007, узаконившее ересь инославной позиции в отношении многочисленных фактов Экуменизма в практике и в проповедях митрополита Корнилия. И это, несмотря на то, что об этих фактах были упоминания во всех открытых письмах народа и его священства! Ведь до октября 2007-го ясно определялось в свете Святого Писания каждое из новшеств как беззаконие! А для начала Раздора только еретическим выбором большинства делегатов были узаконены беззакония нового курса, в том числе – благословленное митрополитом Корнилием представительство РПСЦ в требах чужих, как на исламском Курбан-байраме, так и на первом мероприятии канонизации папы Римского Иоанна Павла-II в первую годовщину его смерти, – в обоих случаях поучаствовали в «трапезе их праздника». Участие РПСЦ – и на ежегодных Соборах т.н. ВРНС в рамках его уставной деятельности под председательством патриарха МП; – и на «Всемiрном Религиозном Саммите-2006» в рамках апробации культа некоего «всеобщего всевышнего»; – и на совместном с никонианами «Крестном ходе в Костроме». В этом же духе – и поцелуи с инославным Епископатом, и регулярный с ними взаимообмен дарами, наградами, письмами, поздравлениями и другие аналогичные образы религиозного общения, типичные для практики участников Экуменизма. Ещё одна ересь экуменического характера, углубившая Раздор, - «Положение о порядке проведения встреч клириков Церкви с инославными священнослужителями», что и узаконено по вашей религии Собором в 2009-м. В этом «Положении…» (т.н. Протокол встреч с инославными), с одной стороны, разрешено вкушение пищи иерархическим лицам с иерархией еретиков, а также – их общение посредством дарения подарков друг другу, а с другой стороны, при наименовании действий, запрещённых при встречах с инославными, список воспрещаемых действий значительно урезан по сравнению с бывшим в употреблении отцов издревле, что и позволяет, не нарушая «Протокола», нарушать то, что предано нам отцами! Однако! – если вы по-прежнему считаете себя православными, если утверждаете, что на текущий момент вера ваша и её образ благочестия полностью соответствуют Святому Писанию, то – это и обоснуйте Святым Писанием применительно к каноническим требованиям, которые предъявляются нами сообществу вашей веры на продолжении всех лет Раздора корнилиан. (Часть причин указана выше.) Мы предлагаем начать мирные процессы с открытого Диспута, с участием народа и священства, чтобы Правда Божья стала видна всем. – Церковь неоднократно вступала в диспут с теми, кто вольно, или невольно, впадал в ереси. Так, на Святом Соборе иже в Карфагене отцами был предложен диспут о вере еретикам-донатистам для их же обращения или, в противном случае, выявления их действительных намерений. Потому что, – определяет правило, – если братски сие примут, то – Истина удобно явится; если же сие сотворить не изволят, то и неверие их этим обнаружится! (по Кормчей полных переводов правило 103-е, что, по Славянской, вкратце как 93). На это Святоподобие ссылалась наша старообрядствующая Церковь еще в XIX веке при организации рабочих встреч с раздорниками-неокружниками. Многочисленные диспуты о вере и с новообрядцами проводились старообрядцами в XIX-XX вв. Здесь глубинным нервом – забота о сущности Церкви и веры, вне которых – без Христа нет корня жаждущим спасения! «Старообрядчество – продолжение древлеотеческой сущности русской церкви, и за сохранение этой сущности в широком смысле боролось и борется!» (Церковь за 1909 год, № 4, стр. 124) – Мы и призываем вас возвратиться в Православие, в веру до-раздорной РПСЦ. Ибо, согласно Правде Святоотеческой проповеди, «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» (Св. Кассиан Римлянин, Беседа против несториан). Одним словом, для ВОЗВРАЩЕНИЯ в Церковь предлагаем вам покаяться, принять утерянное и исповедать прежние основания и свойства Богоугодного Единства единой Святой соборной и апостольской Церкви. Собор Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Текст настоящего документа удостоверяю: иерей Александр Черногор как председатель означенного Освященного Собора ДЦХ БИ 2013 года. Обнародовано на официальном сайте «Земля Спасо-Преображения» Покровской старообрядческой общины, по адресу http://www.evharistia.com[/more] [more] [/more]

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

о.Александр Черногор: о.Александр Черногор пишет: Да! в четвертый раз - ни много, ни мало! - очередной текст миротворческой инициативы был предложен сторонникам ново-религиозного курса митрополита Корнилия Титова на Рогожском (так-то и в до-революционные времена Церковь наша "многочастне и многообразне" обращалась миротворчески и регулярно к раздорникам-неокружникам, да взыщут и они основы и Духа Христозаповеданного мира). И действительно, хотя и благодатью Божьей отнюдь не имели ни единой ереси, тем не менее, десятилетиями Церковь наша "многочастне и многообразне" обращалась таки трудились при составлении писем и обращений, ходатайств и апологий, миротворчески не скрывая изобличительное слово Правды и братолюбиво призывая на Диспут о вере, а то и просто сразу к примирению - так, чтобы и без крайностей догматических, и без оговора взять бы и вернуться виновым нововнесениями к Церкви ими оставленного Благочестия и Таинств отцов. Но! – и тогда (как в эти восемь лет корнилианского Раздора РПСЦ сторонников и соучастников курса, экуменических практики и доктрин такого не-подобного проекта как "Корнилий-в-митрополитах") уклонялась сторона неокружников, как действительных раздорников и самолюбцев, и отнюдь не вступала ни в Диспут на уровне Соборности иерархии и начетчиков пред лицом обеих сторон верующего народа, если и официально приемлющих Священство белокриницкой митрополии. о.Александр Черногор пишет: (так-то и в до-революционные времена Церковь наша "многочастне и многообразне" обращалась миротворчески и регулярно к раздорникам-неокружникам, да взыщут и они основы и Духа Христозаповеданного мира). А не абы как – и вовсе не для самостийности не-Богоугодного абы-какого примирения, обустраиваемого не-православными без принципов церковного Мира и без примесей там, где должно быть исключительно чистому Благочестию былых отцов, бывшего всегда в Церкви Камня веры, хотя и, увы, модным является нынче у миролюбцев века сего исключительное мiрское примирение. о.Александр Черногор пишет: - И этот документ (подача которого была инициирована епископом Григорием, а в первом случае - еще в сентябре 2015 - в ответ на предложение епископа Евфимия), к общему прискорбию истинных миротворцев, увы, не был рассмотрен равно и на последнем Совете Митрополии. Оба уважаемых епископа предлагали кратко написать, и без особого упоминания о наличии вероисповедных причин и обстоятельств текущего разногласия (Раздора), и как-то бы лишь частным образом, и как бы лично от себя, де: каемся в личной некоей греховности Что испрашивалось ими, пусть бы и для создания лишь видимости, – де, легче тогда пойдет Диалог(( для того, чтобы на Советах Митрополии вас хотя бы выслушали(( Но! - и наряду с полным непониманием относительно наших позиции и причин была и есть искренность заботы у означенных двух епископов РПСЦ о том, чтобы быть бы всем белокриницким вместе бы (как еще в дни до понтифика проекта Корнилий-в-Митрополитах). Но! - участники, либо Закулиса, корнилианствующих Соборов и Советов Митрополии оставляет, как есть 8 лет, текущую ситуацию Раздора в силу прежнего господства ересей текущего проэкуменического ново-религиозного курса Рогожской Администрации и её Соборов под-над религиозной совестью рядовых членов иерархии и народа. – И то отнюдь не во Славу Божью!

Евгений: о.Александр Черногор, на этом форуме нет епископов. И ведь именно эти достопочтенные старцы в купе с маститыми протоиереями, а не наши достопочтенные форумчане, принимают в РПсЦ решения. Пиши те им. Проведите встречу, поговорите. Это совсем не сложно.

Ден: Евгений пишет: Проведите встречу, поговорите. Вы думаете с черногорцами кто-то хочет разговаривать? О чем? Всё их "Церковь " подписалась под этим письмом. Т.е. понимаете? Говорить-то просто не с кем.


Дедушко: Ден пишет: Говорить-то просто не с кем. Аууу!!! Люди!!!! Ден пишет: думаете с черногорцами кто-то хочет разговаривать? Я не против поговорить. Ден пишет: О чем? О приближающейся комете от которой мы все умрем.

Евгений: Ден, как показывает пример РДЦ, разговаривать надо и с одним человеком, и один человек достоин убеждения и вразумления. Денег и храмов все больше, а вот с посетителями храмов проблема. В нашей местности уже и Пасха не дает заполнения. Уходят от общества одного маститого протоиерея по одному, по двое. А с кем среди одного-двоих разговаривать? И зачем, если с баблом итак порядок? В РДЦ другой подход, это хорошо.

Ден: Евгений пишет: разговаривать надо и с одним человеком, и один человек достоин убеждения и вразумления Без сомнения Вы правы! Только как разговаривать с человеком, который слышит только себя и своих сторонников? Получаются два монолога, вроде все всё сказали, только результата никакого,ибо аргументацию противоположной стороны никто не хочет слушать. А с Черногорцами ещё более тяжелый случай. Они нашли к чему придраться и вцепились яко клещ и любой диалог с ними должен, по их мнению, начинаться с покаяния противоположной стороны. Просто говорить они не способны, озвучивают свои лозунги и не отвечают на вопросы. Это разговор? Т.е. мне видится, что должно быть желание понять противоположную сторону. Евгений пишет: а вот с посетителями храмов проблема это общемировая тенденция у всех традиционных христианских конфессий. СМИ и телевидение в особенности низвели богослужение с таинствами до обычного времяпровождения. Кто-то к луб, кто-то на футбол, кто-то в церковь, кто-то на охоту. Кому как отдыхается. Ну и веками внушаемая попами народу мысль, что чем труднее и голоднее здесь, тем круче будет на небесах современного человека уже как-то не впечатляет, а ничего нового попы не придумали. Вот и пустуют храмы. Дедушко пишет: О приближающейся комете от которой мы все умрем. да мы все умрём раньше чем она приблизится!

андрей: Ден А с Черногорцами ещё более тяжелый случай. Они нашли к чему придраться и вцепились яко клещ и любой диалог с ними должен, по их мнению, начинаться с покаяния противоположной стороны.Ну ты монстр. Все верно сказал, откуда знаешь? Могу подтвердить, что они мыслят, что перед ними РПСЦ должна покаяться.....ну а о.Александр примет РПСЦ 3-м чином, по икономии

Jora: Ден пишет: Ну и веками внушаемая попами народу мысль, что чем труднее и голоднее здесь Денис Витальевич, ну уж это Вы погорячились. Если и Златоуст для Вас - "попы", то Христова притча о нищем Лазаре и богаче не о том же говорит? Вот замечательная цитата из Златоуста: Впрочем, Христос, по моему мнению, не по этой только причине благоволил воссесть на осля, но и для того, чтобы подать нам правило жизни. Он не только исполнял пророчества и насаждал учение истины, но чрез это самое исправлял и нашу жизнь, везде поставляя нам за правило удовлетворять только крайним нуждам. Такое исправление нашей жизни Он везде имел в виду; так, когда благоволил родиться на земле, то не искал богато убранного дома, ни матери богатой и знаменитой, но избрал бедную, которая обручена была древоделателю; рождается в вертепе и полагается в яслях; избирая также учеников, избрал не ораторов и мудрецов, не богатых и славных, но и между бедными самых бедных, и нимало не знаменитых; равным образом, когда предлагал трапезу, то иногда предлагал хлеб ячменный, иногда пред самой только уже трапезой повелевал ученикам купить на рынке; вместо ложа употреблял траву; одеяние носил бедное, не отличающееся даже от одеяния самых простых людей; а дома даже и не имел; если Ему нужно было переходить с одного места в другое, то ходил пеший, и притом так, что иногда даже утомлялся; когда садился, не искал стула, ни мягкого возглавия, но сидел на голой земле, иногда на горе, иногда при источнике, и даже один; разговаривал и с самарянкой; также полагал меру и для самой печали: когда надлежало плакать, плакал тихо, повсюду, как я сказал, поставляя правила и границы, до которых позволительно доходить, но далее которых не должно идти. И кто-то скажет что тут что-то не соответствует общему духу Евангелия?

Евгений: Ден Витальевич, потому и предлагаю Черногору обратится к епископам за разрешением проблемы. Благо обращения черногоровские написаны столь странно, что прочесть их большая проблема для меня.

Ден: Jora пишет: о нищем Лазаре и богаче не о том же говорит? о том же и говорит, разве ж я спорю? Но говорю-то я о другом, о том что эта идея в настоящее время не воодушевляет народные массы, а ничего нового не придумано. Евгений пишет: потому и предлагаю Черногору обратится к епископам за разрешением проблемы Вы в курсе, что он и в Браилу ездил, пытался под м.Леонтия уйти, но его и там не приняли. Евгений пишет: обращения черногоровские написаны столь странно, что прочесть их большая проблема Это проблема для всех, хотя словами он говорит абсолютно связно и нормально. Видно отбор к нему в организацию идёт по принципу--кто понял, тот сразу проникся его идеями.

Павел Владимирович: Ден пишет: отбор к нему в организацию идёт по принципу--кто понял, тот сразу проникся его идеями. Потом, правда, некоторые все же переходят к другим красноречивым Тут вот прямо сейчас вспомнилось вдруг - а ведь эти двое, Марченко с Черногором, когда-то друзьями были близкими...

Дедушко: Павел Владимирович пишет: Марченко с Черногором, когда-то друзьями были близкими... У них там третий был еще...

Липаткин Виталий: Ден пишет: Вы думаете с черногорцами кто-то хочет разговаривать? О чем? Всё их "Церковь " подписалась под этим письмом. Т.е. понимаете? Говорить-то просто не с кем. Если считаете, что за вами истина, то вас меньше всего должен волновать количественный фактор. В церкви же в подобных ситуациях всегда рассматривалось не кто говорит, а что говориться. Мы призываем вас рассмотреть в свете Святых книг действительные причины текущего Раздора, который уже восемь лет раскалывает некогда единую поместную церковь. А в таких ситуациях, что прискорбно, есть и действительные его виновники – еретики, при этом, ими выдаются нововведения за Благочестие... Но да будем бдительны, ибо: «Ересь отделяет от Церкви всякого человека.

Липаткин Виталий: Ден пишет: Без сомнения Вы правы! Только как разговаривать с человеком, который слышит только себя и своих сторонников? Получаются два монолога, вроде все всё сказали, только результата никакого,ибо аргументацию противоположной стороны никто не хочет слушать. А с Черногорцами ещё более тяжелый случай. Они нашли к чему придраться и вцепились яко клещ и любой диалог с ними должен, по их мнению, начинаться с покаяния противоположной стороны. Вы ни разу по существу аргументированно не ответили на те постановления, которые узаконены вашими соборами и которые, объективно в свете писания, находятся в категории ереси, так как узаконивают противоположную норму благочестия. Установка, постановлением собороа РПСЦ и мит. Корнилием лампады у Порога Судных врат, которая воззженна им и его последователями в еретическом молитвенном месте под омофором ересиарха Никонианства - это есть преднамеренное попрание 71-го апостольского правила (см. по Кормчей-книге). При этом, Администрация Московской Митрополии и её Собор 2009 г. «благословили» приносить туда масло… Или еще: Официальное представительство от РПСЦ у латинян в костеле "Зачатия" по случаю годовщины смерти их верховного жреца Иоанна Павла-2. Ублажение его кончины было выражено референтом митрополита чтецом Ромилом Хрусталёвым, который был официальным участником на этом мероприятии (это незаконное деяние митр. Корнилия легализовано «Собором РПСЦ 2007 г» постановлением 4.1 и официальными высказываниями его епископата). и вот это: Благословение участия официального представителя РПСЦ, управляющего делами Московской митрополии протоирея Евгения Чунина, в межрелигиозном саммите 2006 г., на котором были подписаны новорелигиозные документы от лица всех его участников, а так же от лица всех участников был исповедан новый для всех религий объект поклонения - некий " всеобщий всевышний" оправдывающие веру и чаяния экуменистов (это деяние митр. Корнилия легализовано «Собором РПСЦ 2007 г» постановлением 4.1 и официальными высказываниями его епископата). Каждый год, мы подаем письма на собор РПСЦ, и на совет Митрополии с предложением открытого диспута и всегда получали отказ.

mihail: Липаткин Виталий у меня встречный вопрос... уж извините, что наподобие одной нации . Липаткин Виталий пишет: Установка, постановлением собороа РПСЦ и мит. Корнилием лампады у Порога Судных врат, которая воззженна им и его последователями в еретическом молитвенном месте под омофором ересиарха Никонианства - это есть преднамеренное попрание 71-го апостольского правила (см. по Кормчей-книге). При этом, Администрация Московской Митрополии и её Собор 2009 г. «благословили» приносить туда масло… Теряют ли святость, места и святыни самого Господа, из за того что там находятся не християне и еретики? п.с. сам я противник установки, лучше бы конечно- построить свое подворье... но увы! денег нет, даже шифер поменять в деревне "Гадюкино" на церковном сарае.

Александр_Емельянов: Липаткин Виталий а как по-Вашему, Гроб Господень или могила Пресв. Богородицы, или глава ап. Иакова, это всё лже-святыни?

Павел Владимирович: Дедушко пишет: У них там третий был еще... Кто?

Евгений: Виталий, Вы хотите добиться результата или сам процесс борьбы Вам важнее. Если Вам важен результат, почему не встретитесь с кем-либо из епископов и не поговорите? Вопросы, которые задали, зададите просто и понятными словами, а не черногоровскими "простынями" разноцветными?

Липаткин Виталий: mihail пишет: Теряют ли святость, места и святыни самого Господа, из за того что там находятся не християне и еретики? Хороший вопрос! Конечно не теряют! И вам не хуже меня известно, что очень много святынь и святых мощей находятся в окупации со времен патриарха Никона, и поклонятся им можно, но избегая совместного моления и только не во время еретической службы, а там получается часовня никонианства с регулярными службами, и масло приносится к этой лампаде, которая наряду с лампадами других еретических конфессий, идет прямое нарушение 71-го апостольского канона, а поскольку решение о лампадке - соборное, то юридическая подмена образа благочестия, те есть не грех частного лица, а ересь распространяющаяся на всю конфессию, которая признает этот собор святым.

Липаткин Виталий: Евгений пишет: Виталий, Вы хотите добиться результата или сам процесс борьбы Вам важнее. Если Вам важен результат, почему не встретитесь с кем-либо из епископов и не поговорите? Вопросы, которые задали, зададите просто и понятными словами, а не черногоровскими "простынями" разноцветными? Поверьте, встречались с епископами, последний разговор был с епископом Григорием, и письма подавали и длинные и короткие - вот например в 14 -м году (http://evharistia.com/pismo_sobor_DCX_soboru_RPSC_2014.html), и сложные и простые, везде просим в свете писания рассмотреть сложившуюся ситуацию, или хотя бы открытый диспут по примеру былых диспутов староверия участием народа. Результат всегда один - либо высмеивают, либо игнорируют.

mihail: Липаткин Виталий пишет: и сложные и простые, везде просим в свете писания рассмотреть сложившуюся ситуацию, или хотя бы открытый диспут по примеру былых диспутов староверия участием народа. Результат всегда один - либо высмеивают, либо игнорируют. Вы поймите, вы когда вышли из РПСЦ и создали свою как бы "Церковь", а нас всех под анафемы, то какие могут быть встречи? Ведь сама по себе встреча, уже подтвердит- что вы "Церковь"... ето все просто! Надо вернуться, поднять вопрос на Соборе и т.д. А так мы можем тут на Форуме еще "Церквей" насоздавать, провести "Собор" в чебуречной и требовать ВСТРЕЧУ НА РАВНЫХ С МИТРОПОЛИЕЙ с последующим покаянием.

Александр_Емельянов: Липаткин Виталий пишет: а там получается часовня никонианства с регулярными службами, Липаткин Виталий, Вы сами себе противоречите. Липаткин Виталий пишет: поклонятся им можно, но избегая совместного моления и только не во время еретической службы, И там не часовня (Вы ведь там не были и не надо выдумывать). Там рядом храм. Но Порог судных врат вне стен храма. И поклониться ему беспрепятственно может любой паломник.

Дедушко: Павел Владимирович пишет: Кто? Здесь на форуме уже писали, что это о.Вадим Коровин. Уже не помню где и поэтому ссылку не могу дать или на НФС... проскальзывала такая инфа в сети.

Ден: Липаткин Виталий пишет: Если считаете, что за вами истина, Уже неверная предпосылка. Я знаю что за мной истина. Липаткин Виталий пишет: то вас меньше всего должен волновать количественный фактор. Меня сей фактор не волнует. Просто мне жаль, что люди вроде Вас не понимают, что чтобы быть услышенными, надо из себя хоть что-то представлять, ну хотя бы количественно. Вам же не приходит в голову писать на форуме этом Бараку Обаме? Вы прекрасно понимаете, что Вас просто не услышат. А вот Черногор пишет здесь митрополиту. Чтобы понять как работает система, напишите сами письмо президенту и тогда Вы поймёте что происходит с писаниями Черногора. Липаткин Виталий пишет: В церкви же в подобных ситуациях всегда рассматривалось не кто говорит, а что говориться. Дык ушел из Церкви Черногор со-товарищи! Пусть папу римского обличат, ему пусть пишет свои обращения, там ересей больше и награда на небесах будет количественней. Липаткин Виталий пишет: Мы призываем вас рассмотреть в свете Святых книг действительные причины текущего Раздора, который уже восемь лет раскалывает некогда единую поместную церковь А меня вот никониянский поп призывал выйти из раскола и припасть к матери-церкви(никониянской) . Может стоит начать с самих себя Вам? Липаткин Виталий пишет: при этом, ими выдаются нововведения за Благочестие огласите список со ссылками на материалы где нововведения названы благочестием, иначе, простите, это пустозвонство. Если таковых нету, давайте сначала определимся в терминологии. Липаткин Виталий пишет: Вы ни разу по существу аргументированно не ответили на те постановления, которые узаконены вашими соборами и которые, объективно в свете писания, находятся в категории ереси, так как узаконивают противоположную норму благочестия. я? учитывая, что аз грешный уверено знает и на спор это неоднократно доказывал, что в свете Писания можно оправдать всё что угодно, не принимаю Вашу трактовку как "объективную" ибо она является таковой только для Вас и разделяющих Ваши взгляды(с коими не знаком), но лично мною не обнаружены постановления узаконенные нашим Собором которые исходя из объективного света писания находятся в категории ереси. А что такое противоположная норма благочестия не понимаю. Липаткин Виталий пишет: у Порога Судных врат, Я поражаюсь! Да весь мир кроме Спас-Клепиковского храма еретическое место! Как Вы в нем живёте-то? Вы, верно, еретик? Липаткин Виталий пишет: Официальное представительство от РПСЦ у латинян в костеле "Зачатия" по случаю а в чем здесь ересь? Растолкуйте? Черногор носится по Рогожскому яко метеор и там же кушает и это не ересь, а вот кто-то зашел к латынам не пригласив Черногора--кошмар, последние времена, корнилианские ереси! Почему бы Вам с себя не начать? Станьте выше Рогожской митрополии духовно и не совершайте того в чем обвиняете других, и люди к Вам потянутся! Липаткин Виталий пишет: Благословение участия официального представителя РПСЦ, управляющего делами Московской митрополии протоирея Евгения Чунина, в межрелигиозном саммите 2006 г., на котором были подписаны новорелигиозные документы от лица всех его участников, а так же от лица всех участников был исповедан новый для всех религий объект поклонения - некий " всеобщий всевышний" жду с нетерпением скан документа с подписью Чунина. mihail пишет: провести "Собор" в чебуречной а чё, в середине июня бы и не провести?

Марина: Липаткин Виталий, РПСЦ призывала и призывает всех вас принести покаяние в учиненном раздоре, вам неоднократно пояснялось, что канонические нарушения правил некоторыми клириками не есть ереси, и что вы уж никак не вправе судить епископов и Церковь. И что? Вы прислушались к призывам? Увы, и не подумали! Поэтому - начните с себя, прежде чем судить кого-то. Да, некоторые канонические нарушения, к сожалению, имеются (но не ереси!), но это так сказать "цветочки", по сравнению с вашими, поскольку вы уж абсолютно откровенно попали под анафемы святых отцов, когда незаконно и в нарушение канонов оставили Церковь. Да еще кощунственно объявив при этом Святое Причастие лже-чашей! Вам следовало бы научиться самим правильно понимать канонические правила, а потом уже браться за чистоту Православия. Своими клоунскими выходками вы только усугубили ситуацию. Поскольку, в свое время, все могло сложиться абсолютно иначе. И я тому свидетель. Поэтому еще раз призываю - оставьте свой тупиковый путь, покайтесь в своих дерзостях, вернитесь в Церковь и поставьте вопросы о канонических нарушениях как положено, на Соборе.

андрей: Александр_Емельянов Липаткин Виталий пишет: цитата: поклонятся им можно, но избегая совместного моления и только не во время еретической службы, И там не часовня (Вы ведь там не были и не надо выдумывать). Там рядом храм. Но Порог судных врат вне стен храма. И поклониться ему беспрепятственно может любой паломник.А какая служба вне храма? Лукавят ребята получается, так что ли?

андрей: Липаткин Виталий игнорируют.А что вы хотели? Как сами поступаете с людьми, так и с вами поступают Например на мои послания к вам так никто и не ответил (ни ты, ни Стариковы, ни о.Александр, ни Дальний Восток). 7:12. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. (Мф.)

Павел Владимирович: андрей пишет: на мои послания к вам так никто и не ответил Никак хотел, Андрей Юрич, увести черногоровскую парасинагогу в РДЦ? Похвальное стремление

андрей: Павел Владимирович Никак хотел, Андрей Юрич, увести черногоровскую парасинагогу в РДЦ?Не без отого , но там было и про их неверное понимание, я и тут это выкладывал раньше, они предпочли "не заметить" и проигнорировать..... в общем все то, в чем объвиняют других.... В их понимании, я заблудшая овца, так вот, никто не бросился спасать эту овцу....типа ну заблудился и заблудился.... а должно быть не так: "Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? и если случится найти её, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих." (Мф. 18, 12-14)

Павел Владимирович: андрей пишет: там было и про их неверное понимание Это ретрансляция никонианской клеветы на митрополита Амвросия? андрей пишет: никто не бросился спасать эту овцу... Это и к никонианам можешь адресовать претензии Хотя, в принципе, коли иерархия в РДЦ от никониан пошла, более того - от обновленцев, то можно считать, что никонианам-то за тебя, заблудшего, переживать не стоит Ну, и в парасинагоге Черногора посчитали, что врнулся ты в родную гавань, из которой уходил

Липаткин Виталий: Ден пишет: огласите список со ссылками на материалы где нововведения названы благочестием, иначе, простите, это пустозвонство. Если таковых нету, давайте сначала определимся в терминологии. На собор 2007 года от народа писались открытые письма с просьбой рассмотреть неканонические деяния митрополита http://evharistia.com/otkr._pisma_pred._sobor._2007.html, там перечислены деяния попадающие под канонические прещения, собор в свою очередь голосованием по вероисповедному вопросу, оправдал их общим списком, а по сути легализовал т.к. собор - управляющий орган церкви, любое соборное постановление противоречущее канонам церкви является ересью

Липаткин Виталий: Ден пишет: жду с нетерпением скан документа с подписью Чунина. Итоговый документ саммита опубликован от лица всех участников, но не протоиерей Евгений Чунин, не протоиерей Андрей Марченко не опротестовали его и саммит не анафематствовали.

Липаткин Виталий: Марина пишет: Липаткин Виталий, РПСЦ призывала и призывает всех вас принести покаяние в учиненном раздоре, вам неоднократно пояснялось, что канонические нарушения правил некоторыми клириками не есть ереси, и что вы уж никак не вправе судить епископов и Церковь. И что? Вы прислушались к призывам? Увы, и не подумали! Раздор явно учинил тот, кто внес новшества в вероисповедную область, новшества эти выражены вашими соборными постановлениями, в силу этих причин это не нарушения правил некоторыми клириками, как вы пишите, а нарушения правил которые узаконены соборно, а это является тем фактом, что когда нарушения правил узаконены соборно - то это уже ереси, которые узаконивают иную норму позиционирования для христиан, нежели та, которую узаконили святые отцы.

Липаткин Виталий: Ден пишет: Я поражаюсь! Да весь мир кроме Спас-Клепиковского храма еретическое место! Как Вы в нем живёте-то? Вы, верно, еретик? Я милостью Исус Христовой, православный христианин, ересей в себе не знаю. И мир является творением Божьим. Но из-за идолопоклонничества многих зачастую "во зле лежит".

андрей: Павел Владимирович Это и к никонианам можешь адресовать претензии В никонианстве у меня духовников не было, не подходит , скорее он поступал как принято в РПСЦ когда я из РПСЦ ушел в раскол к Черногору, то местный наш священник даже ни разу не позвонил, почему ушел, зачем ушел... хотя мы почти два года исправно ходили в общину...., а он нас даже не помнит Вот зачем трогал РДЦ? Она тут вообще не в теме...., вот пришлось и вашего попа вспомнить не с лучшей стороны... Ну, и в парасинагоге Черногора посчитали, что врнулся ты в родную гавань, из которой уходил Тут надо проследить поэтапно. Прежде чем уйти от кого то, сначала надо убедиться в неканоничности того, от кого уходишь. Я задал вопросы по неканоничности самой ДЦХБИ, и никто мне ничего вразумительного не ответил.... Т.е. я сначала убедился в неканоничности самой ДЦХБИ ( что при отделении в ДЦХБИ перегнули палку, максимум что они могли сделать это перестать поминать.... а уж судить это перебор... все их "соборы" - это клоунада), а уж потом только стал копать дальше. андрей пишет: цитата: там было и про их неверное понимание Это ретрансляция никонианской клеветы на митрополита Амвросия? Нет, я говорил тут про неверное понимание ими своей "каноничности". Так что ты неверно понял, поэтому наверно и наехал.

Аллозий Адофольвич: Липаткин Виталий пишет: Я милостью Исус Христовой, православный христианин, ересей в себе не знаю. Зато Господь Бог знает!

Липаткин Виталий: Марина пишет: вы уж абсолютно откровенно попали под анафемы святых отцов, когда незаконно и в нарушение канонов оставили Церковь. При разрыве молитвенного общения на соборе 2007-го года, после того как большинством голосов оправдали общим списком все, что вы называете "цветочками", мы руководствовались нормой 15-го правила Двукратного собора, что подтверждено многократно в истории церкви в подобных ситуациях, когда соборно узаконивалась ересь, как во времена михеанской ереси при Феодоре Студите, ниже привожу выписку из книги св. Арсения Уральского: " Перво-Вторый собор 15 правилом постановляет: «Аще неции (презвитери) отступят от некоего епископа, не греховнаго ради извета, но за ересь его, от Собора или от святых отец не ведому сущу, – таковии чести и приятия достойни суть яко правовернии» (изложение сути правила по Кормчей книге, что и в старописьменных ее редакциях, и в старопечатной, сохраняющих традицию славяно-сербского перевода Св.Саввы, первого архиепископа; и на Руси еще в лето 1274-е этот же перевод был одобрен и принят в обиход Освященным Собором под председательством Св. Серапиона – прим. свящ. А.Ч.). Матфей же Правильник сице сие дополняет: Не бо (они) епископом, но! – лжеепископом и лжеучителем зазреша, и не в раздоры соединение церковное разсекоша, но от раскол и раздор Церковь потщащася разрешити, елико по тех силе! – Сего ради и мы, ДОБРЕ ТВОРЯЩЕ, Ветхаго Рима отрекохомся приобщения и прежде соборнаго разбрания и суда» (состава «Σ», гл. 12). Но! – как иерархи грекороссийской церкви, последовавшии Никону, патриарху Московскому, за отложение двоеперстнаго сложения ко изображению Крестнаго знамения, подпали под суд древлерусской церкви, сице на сие произнесенный: Иже не крестит двема перстома якоже Христос, да будет проклят (чин принятия от яковит в древних потребниках и древлеписменных Кормчих, и Стоглава гл. 31). А старообрядство, будучи обличением таковой неправды их, конечно, НЕ БЫЛО ОБЯЗАНО искать воли сих новообрядствующих епископов /…/» (сс. 9-10 – по изд. указ. выше).

Аллозий Адофольвич: Липаткин Виталий пишет: мы руководствовались нормой 15-го правила Двукратного собора, что подтверждено многократно в истории церкви в подобных ситуациях, Короче, свободно жить захотелось без епископа и теперь чтобы свою свободу сохранить тролите всех и вся, и зато какие круууутыееее...ЁЁЁЁ!

Липаткин Виталий: андрей пишет: Не без отого , но там было и про их неверное понимание, я и тут это выкладывал раньше, они предпочли "не заметить" и проигнорировать..... в общем все то, в чем объвиняют других.... В их понимании, я заблудшая овца, так вот, никто не бросился спасать эту овцу....типа ну заблудился и заблудился.... а должно быть не так: Андрей, насколько я помню все твои претензии к ДЦХБИ, касались принятия митрополита Амвросия, эту тему ты можешь предъявлять и в РПСЦ. А еще ты писал, что мы без епископов не можем принимать соборных постановлений, но тут тебе противоречит вся история староверия после раскола, поэтому твоя поза про заблудьшую овцу не актуальна, священник Александр тебя много раз лично и через меня приглашал приехать и посмотреть по книгам, все недоразумения которые у тебя возникли, но у тебя всегда был предлог не приезжать. А голословно обзывать нас сектой или наши соборы - клоунадой, выбирая мерилом истинности только количественный фактор, говорит о том, что ты плохо знаешь историю церкви, ну или банально являешься клеветником.

Аллозий Адофольвич: Липаткин Виталий пишет: А голословно обзывать нас сектой или наши соборы - клоунадой, выбирая мерилом истинности только количественный фактор Хорошо встали в позу...



полная версия страницы