Форум » Поповцы » Вчера в Казани передано владыке Леонтию письмо от ДЦХБИ » Ответить

Вчера в Казани передано владыке Леонтию письмо от ДЦХБИ

Наталья Старикова: 21 июля с.г. в граде Казани было вручено митрополиту Леонтию письмо от Христиан ДЦХ БИ. Что состоялось благодаря исключительно милосердию Христову. ОТЕЦ И ВЛАДЫКА – ДОСТОУВАЖАЕМЫЙ ЛЕОНТИЙ, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит! Настоящим актом апелляции к тебе, как первоиерарху братской поместной церкви при внимании к текущему российскому вероисповедному конфликту посреди сторон былой дораздорной РПСЦ, обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии, с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что пусть будет всегда сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным незапятнанно: ведь в окружающем Вавилоне религиозного смешения мiра с ересью, а то и без православного вероисповедания, не бывает основания ни одному благу! Да! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – не соблюдает чистоты истиной веры! И только к общему прискорбию, был открыт в России раздор еще с октября 2007-го… Почему и были вынуждены мы призвать митрополита Корнилия (в мiру: К.И. Титов), как раздороиерарха по причине его ересей, к Церковному Суду Собора обеих митрополий Староверия, или – к Церковному Суду Собора Белокриницкой Митрополии, что является вполне естественным и уместным в отношении еретичествующего лже-митрополита. Надеемся, что Белокриницкая Митрополия во главе с Вами, позиционирующая себя как православная, в извещение Истины для Богоугодного врачевания виновных, и сама проявит православную позицию в отношении текущего вероисповедного Раздора российской митрополии. И лично мы, и весь Освященный Собор еще в 2008-м в изъявление посильного Христианского трезвения о вере и её Благочестии, причем, имея надежду также и на помощь лично от Вас, и от Освященных Соборов Белокриницкой Митрополии, определили следующее: «О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией – 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. /…/ 16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия» (Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, состоявшегося в п. Шкотово приморского края 3-5 октября 2008 г. /первая сессия/; – в селе Бусаево Рязанской области 13, 14 и 16 октября 2008г. /вторая сессия/»). Уважаемый владыко! – Глава поместной церкви белокриницкой митрополии МИТРОПОЛИТ ЛЕОНТИЙ, в прилагаемом тексте, который и был передан лично Вам, что по нашей просьбе, через архиепископа Флавиана (на тот момент в России Вашим благословением он представлял Ваше лицо и Собор братской Митрополии) напоминалось о следующем – цитата: Уважаемый владыко – глава делегации Белокриницкой митрополии архиепископ Флавиан и дорогие отцы официальной делегации! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Уважаемые отцы и братья по вере Староверия, обращаемся к Вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии Ваша делегация уполномочена решать задачи по подготовке Архиерейского Собора и на его основе осуществления общестарообрядческого Собора обеих юрисдикций Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Именно поэтому просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ, имеющего начало 18.10.2007 и продолжающегося по настоящее время, о его причинах и необходимости его уврачевания, о восстановлении былого Благочестия Церкви. А поскольку и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона, но также и еретический подлог противоположного образа дароношения, наподобие служения Экуменизма... Итак, на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007—2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, – и будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа! 9 мая, в лето Господне 2011-е, с уважением и любовью о Христе Исусе рабы Божьи: священно иерей Александр Черногор, В.Г. Зонов, А.А. Антонов. И в текущее время – в лето Господне 2013-е повторяем свои просьбы и ходатайства как свидетельство и апелляцию данного Письма пред лицом уважаемого митрополита Леонтия и пред лицом участников грядущего Собора обеих юрисдикций Староверия, с уважением и любовью о Христе Исусе – Господе нашем: раб рабов Божьих иерей Александр Черногор, настоятель храма Спасо-Преображения в Покровской старообрядческой общины православных Христиан, член Духовного Совета ДЦХ БИ Алексей Александрович Антонов, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Виталий Игоревич Липаткин, от народа Московской епархии как член Духовного Совета ДЦХ БИ Составлено 19 июля 2013 (подано лично в руки митрополиту Леонтию Изоту в Казани 21.07.2013).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Липаткин Виталий: володимipъ пишет: Здесь возможны два варианта: 1. Амвросий был уже архиереем еще в Турции, имел благодатный дар архиерейства; по этой причине его встречали как митрополита и считали митрополитом; собственно об этом и сказано в Окружном послании. 2. Амвросий был некрещенным мирянином и при соединении к белокриницким таковым и остался; архиереем так и не стал. Это крайности, есть еще третий вариант - митрополит Амвросий был отпавшим от Благодати священником, которого приняли вторым чином и он стал действующим священником. Поэтому его встречали как митрополита. Ваше положение что приходящий или мирянин или архиеоей через которого действует Дух Святый, достаточно изобличается в истории как я писал выше - чиноприем это древняя практика и принимали в сущих санах и ариан и новатиан и донатистов..., заметьте они все были соборно анафематствованы, а принимались однако в сущих санах и поэтому мы опять пойдем по кругу - Вы утверждаете что у еретиков в их таинствах есть благодать Святаго Духа. Феодор Студит пишет «Послание к Никите-игумену»: Божественный Хлеб, Которого причащаются православные, делает всех причащающихся одним Телом, так точно и еретический хлеб (пишется в ситуации в связи с еретиками 3-го чина), приводя причащающихся его в общение друг с другом, делает их одним телом, противным Христу!

Федька: Липаткин Виталий пишет: а принимались однако в сущих санах Беглым еретическим попом?

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: Беглым еретическим попом? Исцеленным от ереси и ставшим, таким образом, православным попом.


Федька: Дмитрий Вячеславович пишет: Исцеленным от ереси и ставшим, таким образом, православным попом. Вообще то вопрос был про донатистов и пр. Так все же про таинства, есть они у еретиков?

Дмитрий Вячеславович: Федька, у еретиков таинства еретические, не возраждающие к жизни вечной. Вопросы чиноприема относятся к икономии, от одних еретиков принимается крещение, другие считаются некрещеными. Это - снисхождение к отпавшим от Истины. Если применять строгую акривию, то всех надо крестить и попов рукополагать. Но по акривии жить тяжко, ох как тяжко. И прежде всего, нормы акривии надо применять к себе, грешному паче всех человек. А к кающимся людям надо применять сугубую икономию. При этом икономия не должна мыслиться как нарушение канонов церковных, должны быть строго определенные границы. Они выработаны в чиноприеме от ересей, в каждом случае свои.

андрей: Федька Так все же про таинства, есть они у еретиков? Нет. Включая и ИПХИ БОЮЛ.

Jora: Липаткин Виталий пишет: Поэтому его встречали как митрополита. До чиноприёма?

Липаткин Виталий: володимipъ пишет: Так давайте разбираться, что анафемаствовали на БМС. Если Православие это только 2 перста; то все новообрядцы еретики и больше нет священства и правы беспоповцы. Неправда, на только два перста, они анафематствовали тех православных, которые остались церковью Христовой и не приняли их нововведений, тем самым они анафематствовали церковь Христову. из списока с челобитной Соловецкаго монастыря: По преданию, государь, Никона, бывшаго патриарха, и по новоизложенным ево книгам, проповедывают нам ныне ево никоновы ученицы новую незнаемую веру по своему плотскому мудрованию, а не по апостольскому и святых отец Преданию, ея же веры не точию мы, но и прадеды, и отцы наши до настатия Никонова патриаршества и до сего дне и времене и слухом не слыхали. А в коем православии прародители твои государевы скончалися, и многия святыя отцы и чюдотворцы наши Зосима и Саватий, и Герман, и Филипп митрополит угодили Господу Богу, и ту истинную нашу православную веру они похулили, и весь церковный чин и уставы порушили, и книги все препечатали на свой разум богопротивно и развращенно.http://www.evharistia.com/helobitnaya.html

володимipъ: Липаткин Виталий пишет: Это крайности, есть еще третий вариант - митрополит Амвросий был отпавшим от Благодати священником, которого приняли вторым чином и он стал действующим священником. Поэтому его встречали как митрополита. Чтобы стать священником для этого надо получить от православного епископа благодатный дар архиерейства. Если у новообрядцев нет в обрядах благодати, то и дар благодатный архиерейства никто не мог подать Амвросию. Ваше положение что приходящий или мирянин или архиеоей через которого действует Дух Святый, достаточно изобличается в истории как я писал выше - чиноприем это древняя практика и принимали в сущих санах и ариан и новатиан и донатистов..., заметьте они все были соборно анафематствованы, а принимались однако в сущих санах и поэтому мы опять пойдем по кругу - Вы утверждаете что у еретиков в их таинствах есть благодать Святаго Духа. Принимали соборно осужденных еретиков всегда и везде исключительно православные архиреи, то есть те люди , которые имели благодатный дар архирейства и могли по этой причине его подать еретическим клирикам. Если диакон или простой иерей не имеет благодатного дара архиерейства, то он не может его подать ни одному человеку.

Дмитрий Вячеславович: володимipъ пишет: Если диакон или простой иерей не имеет благодатного дара архиерейства, то он не может его подать ни одному человеку. Правильно. Но чем поп отличается от архиерея? Архиерей может варить мiро, а поп не может, архиерей может рукополагать в священные степени, а поп не может. А так поп может совершать теже таинства, кроме возведения в священство, что и архиерей. Вообще-то, если следовать формально букве, то в каждом случае чиноприем от ереси должен совершать архиерей. На практике архиерей делегирует это право попу, у попа в церкви хранится мiро, сваренное архиереем. В Таинстве мiропомазания человек запечатлевается Даром Духа Святаго. Еще раз повторю, володимipъ, в Церкви Христовой всегда были православные попы и мiро, сваренное православным архиереем.

Федька: Дмитрий Вячеславович пишет: На практике архиерей делегирует это право попу Дорогой доктор, и на практике и в теории епископ делегирует попу право таинств крещения и литургии. И всё! И еще вопрос какие епископы все это делигировали на пртяжении двух веков вашим беглым попам, может еретические безблагодатные, от которых ваши попы бежали? И НИКОГДА в истории Церкви поп не принимал епископа в сущих санях. Он и попа то не принимал как попа.

Дедушко: Федька пишет: И НИКОГДА в истории Церкви поп не принимал епископа в сущих санях. Он и попа то не принимал как попа. Тут вопрос веры, кто верит в спасительность БИ тот и свят, кто не верит тот тоже... Оставим увсе на суд Божий.

Липаткин Виталий: володимipъ пишет: Принимали соборно осужденных еретиков всегда и везде исключительно православные архиреи, то есть те люди , которые имели благодатный дар архирейства и могли по этой причине его подать еретическим клирикам. В корне неверное рассуждение. В православной церкви подать дар архиерейства может только Христос. Поэтому и писалось, что принимали еретиков в СУЩЕМ сане, а не рукополагали заново. Еще в церкви регламентировано, что может делать только епископ, среди этого нет того, что только епископ может осуществлять прием архиерея в Церковь, если я не прав, то приведите свидетельства. Далее возникает вопрос откуда у еретиков сан, если у них нет таинств? Так вот я на это уже отвечал выше - святые отцы узаконили чиноприем приходящих от ереси 2-го и 3-го чина оставлять в сущих санах - это несомненно. Далее Вы делаете вывод - что у еретиков есть таинства, т.к. дар архиерейства с которым еретики приходят есть только в церкви - значит они церковь и в их таинствах действует Дух Святый. Я же пытаюсь донести до Вас то, что есть множество свидетельств святых отцов о том, что у еретиков любого чина нет таинств и что - (в них действует нечистый дух сатанин ( Иосиф Волоцкий)). и ВСЕ ЧТО Я ПЫТАЮСЬ ДОНЕСТИ - ЭТО ТО, ЧТО ВАШ ВЫВОД ЛОЖНЫЙ, Т.К. ПРОТЕВОРЕЧИТ ПИСАНИЮ - ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ПРИЧИНА ПРИНЯТИЯ В СУЩЕМ САНЕ, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ В ТОМ, ЧТО У ЕРЕТИКОВ В ИХ ТАИНСТВАХ ДЕЙСТВУЕТ ДУХ СВЯТЫЙ, А В ИКОНОМИИ КАК И ПИШЕТ ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ, И ТО ПРИ ТОМ УСЛОВИИ ЕСЛИ НЕ НАРУШЕНО ВИДОТВОРЕНИЕ. Например всех евномиан - это ариане, но крестившие в одно погружение, всех крестили заново. Из допроса Максима Исповедника (о монофизитах 3-й чин, т.е. в сущем сане принимались при обращении): Что же ты не вступишь в общение с Константинопольским престолом? – Нет, – ответил святой. – Почему же? – спросили они. – Потому, – ответил Святой, – что предстоятели сей церкви отвергли постановления четырех святых соборов, приняв за правило «девять глав», изданных в Александрии, а затем приняли экфесис, составленный Сергием, константинопольским патриархом, и наконец, типос, в недавнее время обнародованный. С другой стороны, все, утвержденное в экфесисе, они отвергли в типосе и много раз сами себя отлучили от Церкви и изобличили в неправомыслии. Мало того, сами себя отлучив от Церкви, они низложены и лишены священства на поместном соборе, бывшем недавно в Риме. Какое же тайнодействие они могут совершать? Или какой Дух снизойдет на тех, которые ими рукополагаются? – Значит, ты один спасешься, – возразили ему, – а все прочие погибнут? Святой ответил на это: – Когда все люди поклонялись в Вавилоне золотому истукану, три святые отрока никого не осуждали на погибель. Они не о том заботились, что делали другие, а только о самих себе, чтобы не отпасть от истинного благочестия (Дан.3)

Федька: Как ранее писал андрей; у некоторых своя логика. Я бы сказал необычная.володимipъ пишет: Принимали соборно осужденных еретиков всегда и везде исключительно православные архиреи А вот удивительный плод необычной логики Липаткина Виталия: В корне неверное рассуждение. и далее расписывает уже свои собственные к делу не имеющие отношения мысли.

Konstantin: Внятно никто не ответит. Ибо!

Дмитрий Вячеславович: Если применять акривию, то мiр уже давно должен быть уничтожен!

Федька: Вай! Вай! Кака куменизьма!

Дедушко: Федька пишет: Вай! Кака куменизьма! но не ерархическая... Вот греки старостильники, у них там 70 синодов взаимно друг друга не признающих и друг друга анафематсвовавших, но простые миряне ходят то в один, то вдругой приход им "до лампочки" все выяснения отношений между епископами, главное чтобы старостильники были.

Ден: Konstantin пишет: Ибо! токмо бяше понеже Дмитрий Вячеславович пишет: На практике архиерей делегирует это право попу, аналог из жизни--хирург на практике делегирует право вырезать аппендицит у пациента сантехнику дяде Васе Исмаилу. Я правильно понял Вашу идею? Федька пишет: Кака куменизьма Это только начало...то ли ещё будет!

володимipъ: Липаткин Виталий пишет: В православной церкви подать дар архиерейства может только Христос.Как и любой дар подает только Христос. Но через кого? - Исключительно только через архиерея, который сам имеет архиерейский дар. Первое правило святых апостол: Епископа да поставляют два или три епископа. Только в случае крайней нужды может поставить один епископ человека; но если нет епископа, то никто поставить не может человека в епископы. Иначе получится все друг друга начнут ставить архиереями и получится полный бардак. Виталий, Вы вообще признаете первое правило святых апостол? Если Амвросий не имел благодатного архиерейского дара, то через иеромонаха он его не мог никогда получить, по той причине что иеромонах не имеет благодатный архиерейский дар, иеромонах не православный архиерей.

Липаткин Виталий: володимipъ пишет: Первое правило святых апостол:  цитата: Епископа да поставляют два или три епископа. Только в случае крайней нужды может поставить один епископ человека; но если нет епископа, то никто поставить не может человека в епископы. Я же писал выше, что чиноприем - это не рукоположение заново. Вы приведите правило - что принимать в сущем сане может только епископ. володимipъ пишет: Как и любой дар подает только Христос. Но через кого? - Исключительно только через архиерея, который сам имеет архиерейский дар. А еще и иерей может крестить, помазывать миром, соборовать, венчать. Все это с благословения православного архиерея, до отпадения в ересь. Но откуда Вы взяли, что только архиерей может чиноприем совершать? володимipъ пишет: Если Амвросий не имел благодатного архиерейского дара, то через иеромонаха он его не мог никогда получить, по той причине что иеромонах не имеет благодатный архиерейский дар, иеромонах не православный архиерей. Повторюсь - его не рукополагали заново - иначе какой смысл в чиноприеме? Его приобщали к Церкви, которая дала митрополиту Амвросию Духа Святаго, и он стал из отпавшаго священника - деиствующим СВЯЩЕННОАРХИЕРЕЕМ. Духа Святаго церковь подает и крещаемым, и во время литургии при освящении даров, и все это может делать священник и чинорпием может осуществлять священник.

Федька: Липаткин Виталий, скажите может ли при нужде великой крещенный простец крестить человека?

Александр_Емельянов: Федька Так у вас, вроде, так и делают... Хотя, при чём тут слово "великая"?

mihail: Александр_Емельянов пишет: Хотя, при чём тут слово "великая"? Потому что он - Великай Простец! ...но часто ходит по нужде.

Нестор Иванович: mihail Михаил , Вы как главный админ , почему никак не пресекаете никоновского засланца , который очень непочтительно высказывается о митрополите Амвросии , соборно признаным в лике святых. Не указывает его сана , и весьма пренебрежительно вякает на вашем сайте

Павел Владимирович: Нестор Иванович, эт про кого? Про володимир-а?

Федька: Нестор Иванович пишет: почему никак не пресекаете никоновского засланца , который очень непочтительно высказывается о митрополите Амвросии , соборно признаным в лике святых. Голубчик Нестор Иваныч, форум то не только тех чудаков которые Амбросия святым почитают, но и которые не почитают.

Нестор Иванович: Федька пишет: форум то не только тех чудаков которые Амбросия святым почитают, но и которые не почитают. Олег Валентиныч , никоны и священномученика Аввакума не почетают , Вы с ними единомысленны во всем ? или только Белокриничники вызывают неприязнь?

Федька: Нестор Иванович пишет: Олег Валентиныч , никоны и священномученика Аввакума не почетают , Вы с ними единомысленны во всем ? А еще я лягушек люблю.

Ден: Федька пишет: но и которые не почитают. и таковые есть?! Как страшно жить!(с)

Федька: Александр_Емельянов пишет: Так у вас, вроде, так и делают. У меня? У меня так не делают. Липаткин видать со мной разговаривать не хочет, гнушается барин.

Липаткин Виталий: Федька пишет: Ага! Так вот он рубеж то! Как же русские после этого с греками молились, общались клириков принимали?! Если Вы про митрополита Исидора, то его упекли в монастырь, откуда он сбежал в Рим. А если есть другие случаи, то поведайте. Федька пишет: Липаткин видать со мной разговаривать не хочет, гнушается барин. Ничего подобного, просто времени не хватает, работа + 5 детей, а еще жена на компе за своим форумом посидеть любит.

Дмитрий Вячеславович: Федька пишет: епископа в сущих санях Липаткин Виталий пишет: еретиков в сущих чанах Братцы, простите Христа ради! Следите за правописанием. Не думаю что вы намеренно коверкаете слово "сан".

Ден: Дмитрий Вячеславович

AlexandrK: Липаткин Виталий пишет: Его приобщали к Церкви, которая дала митрополиту Амвросию Духа Святаго, и он стал из отпавшаго священника - деиствующим СВЯЩЕННОАРХИЕРЕЕМ. Мне думается, что ПРИОБЩИТЬ можно только того, кто был в сообществе и отпал. А если изначально не был, то ПРИОБЩИТЬ его нельзя.

mihail: AlexandrK пишет: Мне думается, что ПРИОБЩИТЬ можно только того, кто был в сообществе и отпал. А если изначально не был, то ПРИОБЩИТЬ его нельзя. Как же не были? До раскола -как раз были. Имеется ввиду - сообщества,а не конкретный человек.

Липаткин Виталий: Так владыка Амвросий и был в сообществе которое отпало в результате унии на флорентийском соборе, А то, что еретиков в сущих чанах принимали и через несколько поколений после отпадения видно из истории церкви, таковые были и новатиане и ариане и иконоборцы и несториане и латиняне (пока не стали повсеместно крестить обливательно), и никониане (церковь 180лет жила принимая беглых попов от никониан, и следуя логике Владимира т.к. принимали их к нам попы, а не архиереи по причине их отсутствия, то именно наши попы передавали им Благодатный дар хиротонии, а как известно сделать это могут только епископы).

Федька: Липаткин Виталий пишет: и был в сообществе которое отпало в результате унии на флорентийском соборе Ага! Так вот он рубеж то! Как же русские после этого с греками молились, общались клириков принимали?!

володимipъ: Олег, да бесполезно это всё, Виталий даже не может изложить учение согласно которому он считает, что иеромонаху возможно принять соборно осужденного еретика-архиерея. Примеров из истории таких приемрв Виталий также не нашел. Еще одна интересная вещь в 18 веке беглых попов очень часто в старообрядчество принимали и без миропомазания. Даже не знаю согласно какому правилу можно принять соборно осужденного еретика мирянам. Амвросия также хотели принять без миропомазания.

Федька: володимipъ пишет: Олег, да бесполезно это всё Да это так, но забавно видеть черепашью реакцию на необъяснимые вопросы.



полная версия страницы