Форум » Выставки, концерты, симпозиумы, презентации посвященные Староверию » Фотовыставка "Путь к Аввакуму. От Пижмы до Пустозерска". » Ответить

Фотовыставка "Путь к Аввакуму. От Пижмы до Пустозерска".

mihail: Вечер посвящен теме Историко-культурное наследие Староверия. Организаторы: Фонд исторического наследия Преображенского и Культурно-паломнический Центр им. прот. Аввакума, Московское общество краеведов. Презентация фотовыставки "Путь к Аввакуму. От Пижмы до Пустозерска". Темы вечера: Московский Преображенский Старообрядческий монастырь вчера и сегодня. Проблемы сохранения культурного наследия. Ведущие В.Ф. Козлов и А.И. Лобза. Строительство и освящение часовен прот.Авввакуму. Крестный ход к Пустозерским мученикам. Ведущие М. Б. Пашинин и В.В. Фот. Презентация книг изд-ва " Молодая Гвардия" , автор К.Я. Кожурин "Протопоп Аввакум" и "Боярыня Морозова". Внимание!!! Уважаемые участники московской презентации! По непредвиденным причинам место презентации переносится. Она состоится в здании московского Историко-архивного института на Никольской улице, д. 15. Дата и время остаются прежними: 21 января в 18.00

Ответов - 63, стр: 1 2 All

протопоп Андрей: Шабашов пишет: Часть общин, продолжавших принимать священство от Синодальной церкви, в 1923 году приняли Саратовского Архиепископа от обновленцев и организовали Беглопоповское согласие. Вынос мозга

Глеб: протопоп Андрей пишет: Вынос мозга Это не я пишу, а Шабашов.

САП: Глеб


протопоп Андрей: Глеб пишет: Это не я пишу, а Шабашов. Я знаю

Aleko: Глеб пишет: Это не я пишу, а Шабашов Шабашов известный мифотворец. Как то унивеситетским студентам он рассказывал, что безпоповцы в Пермской области появились по причине гонений и нехватки попов в советское время. Вот и думай,то ли здесь дремучая некомпитентность, то ли особый умысел. Кстати поповских согласий, особенно в 18 - 19 веках, было пожалуй чуть ли не больше чем безпоповских. Очень часто миссионеры, и недобросовестные историки выдают за отдельные согласия местные (локальные) наименования известных согласий. До нач. 20 в. все старообрядческие согласия не имели единого общепризнанного наименования и в разных регионах могли называться по разному.

САП: Глеб , что за ахинею вы тут приводите, бред сивой кобылы

Федька: Глеб пишет: Написал судя по сноске протоиерей Валерий Шабашов, благочинный Уральской Епархии РПСЦ. Можно посочувствовать друзьям поповцам.

Глеб: Федька пишет: Можно посочувствовать друзьям поповцам. Наше общение напомнило мне беседы белокриницких с поморцами. Долго трепались и в итоге ник чему не пришли.

Федька: Глеб читайте Мальцева А.И. http://samstar-biblio.ucoz.ru/load/50-1-0-149

Глеб: mihail написано в запале, прошу прощения.

mihail: Глеб пишет: mihail написано в запале, прошу прощения. Вот как раз пару деньков будет поостыть, почитать.

mihail: Внимание!!! Уважаемые участники московской презентации! По непредвиденным причинам место презентации переносится. Она состоится в здании московского Историко-архивного института на Никольской улице, д. 15. Дата и время остаются прежними: 21 января в 18.00

mihail: Вот токмо вернулси. Ох и до чего ж и здоровы поморския робята- речи толкать! Потом должны быть хорошие фото, а пока с телефона. и так сказать с автором книги.

ПВ: А книжку-то удалось получить или только фото с автором?

боинг: Вначале было слово автора. он что-то говорил и просил задавать вопросы, потом я отвлекся в который раз и смотрю, уже какие-то другие люди говорят о совместной борьбе с кем-то. потом бумажка по рядам какая-то передавалась, потом люди всё менялись и менялись. потом решили подписи собирать. я обиделся и ушел в тамбур. Вы поняли чего-нибудь??? я тоже.

mihail: ПВ пишет: А книжку-то удалось получить или только фото с автором? Даже с автографом! И самое странное... Великий писатель ЖЗЛ ... помнит как зовут простых читателей!!! Вот если бы феодосеевския побыстрее сформулировали свои мысли, то было бы ешо время ,за рюмкой кофе, обсудить иллюстрации Щемилова к следующей книге. боинг пишет: Вы поняли чего-нибудь??? Единственное што я понял- што ежели -бритый, с галстуком и обручальным кольцом- то ето феодосеевскай безбрачник.

Федька: А кто из федосеевых был?

mihail: Федька пишет: А кто из федосеевых был? Шахов и ешо пару человек.

Федька: А Лобза?

mihail: Федька пишет: А Лобза? не было.

Федька: Жаль Андрея Петровича не было.

mihail: Федька пишет: Жаль Андрея Петровича не было. Если коротко, то первая часть о книге . Вторая- о паломническом центре в Пустозерске , а вот третья... прям собрание гаражного кооператива с лозунгами- "Спасем Преображенку!" А вот кады начали решать- што именно, тут получилси -тупик. Под конец, вышел новый лозунг- "Мы победим!" Я так скромно, скромно- "А кого?" ... и началось короче там много общин и претендентов. Грубо говоря что-то феодосеевския совсем запутались в юридических дебрях.

Федька: mihail пишет: там много общин и претендентов. Вот только христиан мало.



полная версия страницы