Форум » Выставки, концерты, симпозиумы, презентации посвященные Староверию » Детский христианский лагерь "Ржевская обитель" в 2016 г. » Ответить

Детский христианский лагерь "Ржевская обитель" в 2016 г.

mihail: Детский христианский лагерь Ржевская обитель в 2016 году открывает двадцать второй летний сезон и приглашает детей от 6 до 16 лет для совместного труда и отдыха. Чтобы направить ребенка в «Ржевскую Обитель» необходимо заполнить анкету-заявку (см. Информацию о лагере) и отправить ее на один из указанных там адресов. Анкету можно заполнить он-лайн на странице: http://new.rpso.ru/rzhevskaya-obitel/ Стоимость путевки на одну смену составляет 16000 руб. Для второго и последующих детей из одной семьи стоимость составляет 50%. Для многодетных и малообеспеченных старообрядческих семей, а так же семей священнослужителей стоимость путевки может быть снижена. Для этого необходимо подать заявление о снижении оплаты. После получения от дирекции «Ржевской Обители» подтверждения о приеме Вашего ребенка необходимо перечислить на счет лагеря (или банковскую карту) начальный взнос (часть стоимости путевки в размере 3000 руб. для бронирования места), затем готовить документы и вещи согласно Списка. Остальная сумма должна быть внесена в кассу лагеря в день заезда детей. В случае отказа от ранее поданной заявки Вам необходимо в срочном порядке известить об этом дирекцию «Ржевской Обители»; Если заявление об отказе от направления ребенка поступает после 1 июня, вопрос о возврате начального взноса может быть решен после окончания оздоровительного сезона. «Ржевская обитель» приглашает сотрудников (христиан старше 15 лет), желающих внести свой вклад в дело воспитания старообрядческой молодежи для труда согласно перечня вакансий (воспитатель, преподаватель, вожатый, повар, кухонный работник, посудомойщица и пр.). Всем временным сотрудникам бесплатно предоставляется жилье и питание; вопрос условий оплаты труда оговаривается индивидуально. Желающим потрудиться необходимо заполнить анкету-заявку и прислать её на один из указанных ниже адресов до 1 июня. Тех, кто не сможет сам добраться во "Ржевскую обитель", мы можем встретить в Москве, (место сбора уточнить по телефону) чтобы затем сопроводить до Ржева. График деятельности РО в сезоне 2016 года Смена начало смены Сбор в Москве Дата окончания смены Возвращение 1 детская оздоровительная смена 5 июня 12:00 25 июня 12:00 2 детская оздоровительная смена 26 июня 12:00 16 июля 12:00 1 молодежная паломническо- трудовая смена 16 июля 12:00 25 июля 16:00 Молодежная образовательная смена 25 июля 16:00 30 июля - 3 детская оздоровительная смена 31 июля 12:00 21 августа 12:00 Для участия в Паломнической смене приглашаются молодые люди и девушки старше 15 лет. Отбор кандидатов на участие в Паломнической смене производится по конкурсу – с учетом сроков подачи заявки. Программу Молодежной смены, а так же Информацию о лагере смотрите на сайте Ржевской общины: http://new.rpso.ru/rzhevskaya-obitel/, или «вконтакте», в группе «Ржевская Обитель»: http://vk.com/club1172436. Наш E-mail: rzhevskaya_obitel@mail.ru , ivanchunin@mail.ru ; адрес: 172381 Тверская обл., г. Ржев, ул. Калинина, д. 62, протодиакону Иоанну Чунину. Тел. (482-32) 235-24, 676-62, (903) 807-18-37. Поскольку обустройство и развитие «Ржевской Обители» продолжается, дирекция обращается к Вам с просьбой: чем Вы можете помочь «Ржевской Обители»? Дирекция лагеря «Ржевская Обитель» 1998 год. С веслом- Викторыч.

Ответов - 34

Павел Владимирович: mihail пишет: С веслом- Викторыч. И не узнать. А что вообще в программе лагеря? И еще - на сайте указана стоимость путевки не в 12, а в 16 тысяч.

Павел Владимирович: Я чего спрашиваю-то? Сын едет в первую смену в спортлагерь со своим клубом. Предложил ему на второй сезон в Томскую область в один из двух наших лагерей. Но чего-то он не проявил энтузиазма. Дома-то он сам себе предоставлен - рыбалка, купание без ограничений, футбол. А там же режим, а про досуг ничего не известно. Вот и спрашиваю - что в программе?

mihail: Павел Владимирович пишет: путевки не в 12, а в 16 тысяч. Фиг его знат? В ФБуке так было...??? Уточню сейчас... скорее всего- 16-ть.

mihail: Павел Владимирович пишет: Я чего спрашиваю-то? Полистай тут- https://www.facebook.com/groups/381977041860676/

Человек: Ну что можно сказать, енто очень продвинутый, современный лагерь, шагает в ногу с безбожным временем, к примеру, Езеров в лагере стал великим лицедеем, корифеем сцены, ему надо срочно присвоить звание -народный артист России : click here

Павел Владимирович: Человек, а что именно Вы зазирете в этой сценке? Так делать нельзя? Ну, тогда расскажите, как можно? Как нужно?

Рыжиков: В идеале нужно было Сиротку согреть, а после сугрева не калачик, а сырка с колбаской нарезать - нормальную закусочку. Че Сиротку калачиком томить?!

Человек: Павел Владимирович пишет: Человек, а что именно Вы зазирете в этой сценке? Так делать нельзя? Здесь обсуждать нечего, любое актёрство-лицедейство греховно.

mihail: Человек пишет: Здесь обсуждать нечего, любое актёрство-лицедейство греховно. А вы с Викторычем знакомы?

Neonilla: Человек пишет: любое актёрство-лицедейство греховно. а актерство, которое в дониконовской церкви разыгрывалось под прозванием «Пещное действо» - тоже греховно?

mihail: Neonilla "Человек" своих детей держит на цепи в подвале. пс вчера посмеялись с Викторочем над етой темой. Ето- христианская игра-сценка (ешо до революции), обучающая детей- милосердию. Викторыч играет- калеку просящего милостыню... хотя на тот период, по настоящему ходил с палочкой.

Человек: Neonilla пишет: а актерство, которое в дониконовской церкви разыгрывалось под прозванием «Пещное действо» - тоже греховно? Конечно. Это неуставная служба, у греков её нет.

Человек: mihail пишет: Neonilla "Человек" своих детей держит на цепи в подвале. Вы знаете моих детей, вы их вообще-то видели? -Нет. Так чего клеветать-то? mihail пишет: Ето- христианская игра-сценка (ешо до революции), обучающая детей- милосердию. Милосердию обучают своим личным настоящим примером по жизни, а не ложью со сцены. Вы, я так понимаю сторонник нехристианской идеи: сотворим зло (ложь) - приидет добро.

mihail: Человек пишет: -Нет. Так чего клеветать-то? Вы- аллегории понимаете? Человек пишет: Вы, я так понимаю сторонник нехристианской идеи: сотворим зло (ложь) - приидет добро. Мдааа тяжелый случай... вы видать сторонник- ИГИЛ... смерть- театрам, музеям, стадионам, школам, больницам и всех в пермский овраг! Только я таких ревнителей хорошо знаю, всех хотят загнать в овраг в норы, а сами живут припеваючи в Москве и пользуются всеми антихристовыми дарами прогресса.

Neonilla: Человек пишет: Конечно. Это неуставная служба, у греков её нет. "Действо изображало историю чудесного спасения трёх отроков Анании, Азарии и Мисаила из огненной печи. Это чинопоследование пришло на Русь из Византии, но на греческом языке Чин не сохранился." то, что он не сохранился, не дает повода отрицать, что его не было впринципе.

Аллозий Адофольвич: Человек пишет: Вы знаете моих детей, вы их вообще-то видели? Косоглазики которые в третьем поколении?

Павел Владимирович: Человек пишет: Вы знаете моих детей, вы их вообще-то видели? А разве они у Вас есть? Никогда бы не подумал... Вы присмотритесь внимательней к окружающему миру... Быть может, Вам что-то новое откроется?

Александр Гоголев: Человек пишет: Вы знаете моих детей, вы их вообще-то видели? Аллозий Адофольвич пишет: Косоглазики которые в третьем поколении? Павел Владимирович пишет: А разве они у Вас есть? Никогда бы не подумал... Человек пишет: -Нет. Так чего клеветать-то?

Человек: mihail пишет: смерть- театрам, музеям, стадионам, школам, больницам и всех в пермский овраг! Не надо передёргивать и всё в кучу. У нас с вами об чём речь: допустимо ли при помощи лжи-зла делать добро? Лицедеи совершают зло - лгут со сцены, это их постоянный род деятельности и при помощи сценической неправды стараются научить других добру. «Когда и у Павла находим, что некоторые говорят: сотворим злая, да приидут благая (Рим. 3, 8), почитаем это намерение «ужем» (верёвкой), наводящим великий грех.» (святитель Василий Великий Толкование на книгу пророка Исаии) http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Velikij/tolkovanie_na_knigu_proroka_Isaii/5_4

АлександрМ: Человек а в современном мире наверное нужно следовать принципу наименьшего зла, поэтому лучше театр, чем подворотня с наркотой

mihail: Человек пишет: Не надо передёргивать и всё в кучу. У нас с вами об чём речь: допустимо ли при помощи лжи-зла делать добро? Лицедеи совершают зло - лгут со сцены, это их постоянный род деятельности и при помощи сценической неправды стараются научить других добру. Ну где Вы там сцену увидели? Они что в театре выступают? Внутри класса, развивающая игра для детей... ну что Вы в самом деле? Так я могу и к вам прицепиться, что Вы- лицедей, так как под маской придуманного "ника" выступаете. Всё! даже не хочу обсуждать... если есть претензии к Викторычу, приезжайте на службу к нам на Белорусскую и разговаривайте с ним.

Человек: АлександрМ пишет: Человек а в современном мире наверное нужно следовать принципу наименьшего зла, поэтому лучше театр, чем подворотня с наркотой Енто что за принцип? Типа лучше многжёнство чем мужеложество. mihail пишет: Ну где Вы там сцену увидели? Сцена это место театрального действия. mihail пишет: Так я могу и к вам прицепиться, что Вы- лицедей, так как под маской придуманного "ника" выступаете.Цепляетесь на здоровье как прицепитесь, так и отцепитесь. Где здесь ложь и личина у меня? Я на самом деле человек, никакой лжи и никакого лицедейства. mihail пишет: если есть претензии к Викторычу, приезжайте на службу к нам на Белорусскую и разговаривайте с ним. А чего я должен с ним обсуждать? - Дядя Андрей, ложь это плохо, врать не есть хорошо. Этому его тятя и мама должны были научить.

АлександрМ: Человек пишет: Енто что за принцип? Типа лучше многжёнство чем мужеложество. да, именно так

Neonilla: АлександрМ пишет: да, именно так лучше отрубить руки-ноги, чем убить? меньшее зло же...

АлександрМ: Neonilla думаю да, а Вы думаете зло безразмерно?

Человек: АлександрМ пишет: Вы думаете зло безразмерно? Зло разное бывает, можно, например, обматерить человек, можно оклеветать его, можно его ударить, можно покалечить, а можно убить. Поступки отличаются, но ни один из них не является добром. Нигде не учит Христос тому, чтобы люди совершали хотя бы малейшее зло. Наоборот Христос учит противоположному: «Уклонись от зла, и сотвори благо» Пс.33, 15. Любое лицедейство это зло, так как это ложь. Пособники лицедеям, восхищающиеся ими, одобряющие и оправдывающие лицедейство, порой не понимая, совершают зло.

АлександрМ: Человек так то оно так и Господь учит идеалу, а раз учит значит знает, что не идеальны и путь к идеалу не за минуту проходится, поэтому на мой взгляд даже выбор меньшего зла уже некий начаток добра, человек уже повернулся в нужном направлении и слава Богу! Вот например я бывал в театрах, но мне зачастую было не интересно, а некоторых за уши не оттянешь от театра, поэтому тут тоже гибкий подход должен быть. И вообще лицедейство сложный вопрос, прежде всего нагрузку всю получает сам актер, смотря кого играет и как, если он например играет блудницу, то наверное это абсолютно недопустимо, так как происходит вживание в роль, но вот например если актер играет положительного героя насколько это становится не допустимым? а если этот некий положительный герой повлияет на актера или на зрителей так что они изменят свою жизнь к лучшему? А есть театры где используют маски и там не происходит вживание в роль, как к такому театру относиться?

андрей: АлександрМ Человек пишет: цитата: Енто что за принцип? Типа лучше многжёнство чем мужеложество. да, именно так Ну вы сравнили многоженство (двоеженство думаю подходит) за которое наказание 1или 2 года отлучения по 50 правилу номоканона http://agioskanon.ru/nomokanon/ , с мужеловством, за которое 15 лет (правило 25 тамже). Другое дело если сравнить мужеловство (15 лет), со скотоложеством (15 лет, пр.26)), то тут равнозначно. А вот ежели с тёщей (20 лет, 31 правило тамже) согрешишь - это хуже чем с мужиком и со скотом, судя по тяжести наказания

Человек: АлександрМ, любой актёр на сцене лицемерит-лицедействует, творят неправду. Кто совершает ложь, тот служит лукавому. Если человек своей профессиональной деятельностью выбрал актёрство или ложь, то он осознано отступил от истины - от Бога. По этой причине актёры в церковных правилах называются отступниками (т.е. богоотступниками). 55 правило Карфагенского собора: «Позорищные и глумящиеся на зрелищах и прочие таковые лица, или отступники, кающиеся и обращающиеся к Богу, да не лишаются благодати или примирения.»

mihail: андрей пишет: Ну вы сравнили многоженство (двоеженство думаю подходит) за которое наказание 1или 2 года отлучения по 50 правилу номоканона http://agioskanon.ru/nomokanon/ , с мужеловством, за которое 15 лет (правило 25 тамже). Другое дело если сравнить мужеловство (15 лет), со скотоложеством (15 лет, пр.26)), то тут равнозначно. А вот ежели с тёщей (20 лет, 31 правило тамже) согрешишь - это хуже чем с мужиком и со скотом, судя по тяжести наказания Вы тут во что превратили тему про детский лагерь?! Через 10 минут все сотру!

Аллозий Адофольвич: Человек пишет: любой актёр на сцене лицемерит-лицедействует, творят неправду. А какое это имеет отношение к сюжету? Андрей уже блаженный, для него что сцена, что не сцена, все уже едино. Посмотрите как он кусочек хлеба там откусил в конце, это уже не актерство...

Павел Владимирович: Про лицедейство... Ну, типа вживание в образ, вещание от имени другого. У нас, у христиан, есть такое направление в народном творчестве, как духовный стих. С точки зрения анонимного Человека, вероятно, пение духовных стихов тоже является лицедейством. Так? К примеру - один из моих любимых стихов - "Два ангела" Два Ангела парили над грешною землей и тихую беседу вели между собой. Один был благодатный податель мирный сна, ему людей покоить обязанность дана. Другой с унылым взором, с поникшею главой был смерти Ангел грозный, разлучник душ с землей. И первому последний так вымолвил с тоской: «О брат мой! Как завиден прекрасный жребий твой! Рука твоя повсюду спокойствие несет, и все благословляют желанный твой приход. Меня же все трепещут, зовут своим врагом. Увы, лишь скорбь да горе вношу я в каждый дом! Тяжка невыносимо обязанность моя, охотно б поменялся с тобой уделом я!" «Напрасно ты тоскуешь, — сна Ангел возразил. — Тебе святое дело Всевышний поручил. Как я, мой брат любезный, ты также друг людей, ты их освобождаешь от их земных скорбей… Ко Господу на лоно приносишь души их вкусить успокоение в селениях святых. Хотя мой дар прекрасен, сто крат прекрасней твой! Даешь ты людям вечный, я — временный покой. Как часто, прерывая с зарею сладкий сон, страдалец сожалеет, зачем не помер он! Лишь тот тебя страшится, врагом своим зовет, кто Бога забывает, для плоти лишь живет. Но грешник не находит отрады и во сне, его терзает совесть в полночной тишине. К нему я посылаю видений страшных ряд, и вскакивает с ложа он, ужасом объят. А тот, чье сердце чисто и чья душа ясна с любовию и миром идет на ложе сна. Равно и час последний его не устрашит. Он, с жизнью расставаясь, тебя благословит." «Ты прав, с моею долей меня ты примирил, — спокойно Ангел смерти собрату возразил. — Летим же, чтоб исполнить долг, данный нам Творцом!" И Духи неба скрылись в эфире голубом… Тут, в частности, поющий (поющие) выступают от имени ангелов. Или вот другая, опять же - моя любимая: Уж вы голуби, вы белаи, Мы не голуби, мы не белаи, А мы ангелы хранители, А мы праведным душам покровители, А мы грешным душам спасители, По воздуху летали мы, Чуду дивнаю видали мы, Как душа с телом расставалася, Расставалася прощалася. «Прощай тело моё, прощай белое, Тебе тело моё во сыру землю идти, А мне душе на суд праведный идти». Ведут душу мимо Рая, А Рай говорит: «Почему ж ты душа… «Почему ж ты душа, мимо Рая прошла, Мимо Рая прошла, к нам в Рай не зашла? Али ты душа нерадивая была, Нерадивая была, сладко ела-пила? А у нас-то в Раю жить весело, Жить весело, да жить некому. А у нас-то в раю цветы цветут, Цветы цветут, разны пташечки поют, Поют песню Херувимскаю, Серафимскаю Аллилуй, алиллуй, Господи помилуй». Лицедейство? Не от своего имени певец вещает же! Или А мы нищая-то братия, Мы убогие все люди, Должны Бога мы молити, Христа милости просити, За поящих, за кормящих, Кто нас поит и кто кормит, Обувает, одевает, Христу славу отсылает, Сохраняй Вас и помилуй, Сам Христос царю небесный Богородица мать Божия, Мать пречистая царица, Сохраняй Вас и помилуй, Со семьёй и животами, Со всем домом благодатным, Всех от скорбей, от болезней, Зла лихого человека, Сохраняй Вас и помилуй, От напрасленного слова, Каженого Христианина, Буйны головы от бури, Ясны очи от несчеты, Живот сердце от тошноты. Стань же Господи на помощь, Святы ангелы на радость Телесам Вашим здоровия, Душам вечное спасение, Всем грехам скоро прощение На многое лето! В топку певцов! Сжечь все тетради, где стихи сии записаны! Анафема! Так, "Человек"?

Александр Гоголев: Павел Владимирович пишет: У нас, у христиан, есть такое направление в народном творчестве, как духовный стих. "Порой язык круг жизни воспаляет, Он может и всё тело осквернить, Ведь человек животных укрощает, А свой язык непросто укротить. Какой у нас язык? И что пророчит Он в нашу жизнь порою неспроста? Послушен он иль говорит, что хочет? В избытке сердца говорят уста. Что нам на сердце и на ум приходит, О том язык всегда и говорит, И то, что в сердце нашем происходит, Язык всегда нам это отразит".

chiflado: андрей пишет: Ну вы сравнили многоженство (двоеженство думаю подходит) за которое наказание 1или 2 года отлучения по 50 правилу номоканона http://agioskanon.ru/nomokanon/ , с мужеловством, за которое 15 лет (правило 25 тамже). Другое дело если сравнить мужеловство (15 лет), со скотоложеством (15 лет, пр.26)), то тут равнозначно. А вот ежели с тёщей (20 лет, 31 правило тамже) согрешишь - это хуже чем с мужиком и со скотом, судя по тяжести наказания



полная версия страницы