Форум » Поговорим о канонах, догматах, традиции, правилах, чинах и истории древлеправославия » Доработка утренних и вечерних молитв » Ответить

Доработка утренних и вечерних молитв

АлександрМ: Читая утренние и вечерние молитвы по зеленому молитвослову на тридцатой странице читаем такую молитву: "В болезнех сущия посети и исцели, в темницах сущих свободи, по водам плавающим Правитель буди и иже в путех шествующим исправи и поспеши" предлагаю изменить на примерно такой вариант: "В болезнех сущия посети и исцели, в темницах сущих свободи, по воздухам и водам плавающим Правитель буди и иже в путех шествующим исправи и поспеши" Предлагаю такой вариант, потому как раньше люди по воздуху не летали, а теперь и летают и падают. В общем нужен форумный совет куда обращаться, чтобы рассмотрели такой вариант молитвы.

Ответов - 72, стр: 1 2 All

mihail: АлександрМ пишет: В общем нужен форумный совет куда обращаться, чтобы рассмотрели такой вариант молитвы. На "Павелецкую" ,Москва , Новокузнецкая улица, 38. Патриарху РДЦ Александру (Калинину).

АлександрМ: но молитвослов издания РПСЦ, РДЦ скорее всего не издает таких молитвословов

mihail: АлександрМ пишет: но молитвослов издания РПСЦ, РДЦ скорее всего не издает таких молитвословов Как же вы молитесь по еретическим изданиям? Патриярх вас в АД отправит!


АлександрМ: mihail пишет: Как же вы молитесь по еретическим изданиям? Патриярх вас в АД отправит! Что тут еретического?

mihail: АлександрМ пишет: Что тут еретического? Да ладно... шутю я, шутю. АлександрМ пишет: по воздухам и водам плавающим Так как я имею отношение к воздухоплаванию, то ето относится к аэростатам... по простому- к воздушным шарам. Самолеты всё таки -летают, а не плавают. Ну ето так, к слову... Так что Вы хотите от РПСЦ? или у РДЦ другие утренние и вечерние молитвы?

Людмила: Сдается мне, Александр, надо Вам в РПСЦ переходить. Что-то Вы свою конфессию не празднуете

АлександрМ: mihail пишет: Так что Вы хотите от РПСЦ? или у РДЦ другие утренние и вечерние молитвы? Хочу, чтобы РПСЦ в своем молитвослове внесла дополнение, так как РДЦ такого молитвослова вроде как не печатает. Людмила пишет: Сдается мне, Александр, надо Вам в РПСЦ переходить. Что-то Вы свою конфессию не празднуете Людмила, я не знаю большой разницы между РДЦ и РПСЦ, разница лишь в преемственности. Я как-то сомнительно смотрю на обращение еп. Амвросия, поэтому причисляю себя к иерархии РДЦ, а вот в части богослужения, книг и др. разницы не вижу.

mihail: АлександрМ пишет: Хочу, чтобы РПСЦ Нуууу, друг мой, енто напоминает-

mihail: АлександрМ пишет: Хочу, чтобы РПСЦ в своем молитвослове внесла дополнение А если сурьезно, то чтоб такие пожелания посылать Церкви, надо сначала стать чадом Церкви, потом лет через 5-ть, могут избрать от Общины на Собор и там можно поднять вопрос о изменении (чего нибудь)... например неции, лет двадцать ждут, становятся председателями общины(без пяти минут епископы)... и уж потом поднимают вопросы о сущих пустяках... о календаре, а Вы сразу молитвы менять.

Павел Владимирович: АлександрМ пишет: Хочу, чтобы РПСЦ в своем молитвослове внесла дополнение Хочу, що б Путин меня преемником назначил и в Новогоднем обращении о том всей планете поведал, а сам в отставку ушел. Но, поскольку я никакого отношения к Путину не имею, как и Вы к Церкви, остаюсь со своими желаниями тет-а-тет. Но Вы, АлександрМ, все-таки можете попробовать исправить, не сразу, конечно... Сначала покаяться нужно, отречься ересей, через миропомазание (если Вы крещены были) прийти в Церковь, изучить ряд вопросов, заслужить авторитет среди Христиан, а потом выступить со своим предложением. Думаю, в Вашем этом желании больше вероятности осуществления, нежели в моем. Ну, а иначе Ваши желания останутся при Вас. Хотя, можете посоветовать Вашему модному попу из Кемеровской области - глядишь, прислушается и скажет "патриарху" вашему, как и что исправить надо и "доработать". Дерзайте, в общем

Ден: mihail пишет: Самолеты всё таки -летают, а не плавают а корабли--ходют! АлександрМ пишет: Я как-то сомнительно смотрю на обращение а Вы повнимательнее посмотрите на своих отцов-основателей, особенно на тех кто Стефану хиротонию дал. АлександрМ пишет: а вот в части богослужения, книг и др. разницы не вижу. у единоверцев тоже всё такое же.

Александр Гоголев: АлександрМ пишет: Хочу, чтобы РПСЦ в своем молитвослове внесла дополнение, Лично молитесь, как считаете нужным. А вот, "чтобы РПСЦ в своем молитвослове внесла дополнение", это можно осуществить только через широкое обсуждение и Освящённый собор.

АлександрМ: mihail пишет: А если сурьезно, то чтоб такие пожелания посылать Церкви, надо сначала стать чадом Церкви, потом лет через 5-ть, могут избрать от Общины на Собор и там можно поднять вопрос о изменении (чего нибудь)... например неции, лет двадцать ждут, становятся председателями общины(без пяти минут епископы)... и уж потом поднимают вопросы о сущих пустяках... о календаре, а Вы сразу молитвы менять. Путь маловозможный именно для меня, поэтому пусть будет так как есть раз такие сложности.

Jora: АлександрМ, доброго здоровья! Скажите, пожалуйста, кто Ваш духовный отец?

mihail: АлександрМ пишет: поэтому причисляю себя к иерархии РДЦ, Jora пишет: Скажите, пожалуйста, кто Ваш духовный отец? Сдается мне, что АлександрМ- благорасположен к РДЦ... как часто ето бывает.

АлександрМ: Ден пишет: а Вы повнимательнее посмотрите на своих отцов-основателей, особенно на тех кто Стефану хиротонию дал. Посмотрел в википедии, хиротонию Стефану дали еп. Вениамин (Троицкий) и еп. Руфин (Брехов), оба были антисергианцы и оба расстреляны. у единоверцев тоже всё такое же может и так же, только такой симбиоз мне видится каким-то духовным извращением, ведь кто-то все же правее, а если так, то кто? (или правы все?) и зачем быть тогда вместе, когда каждый стоит на своем? Jora пишет: Скажите, пожалуйста, кто Ваш духовный отец? Jora спаси Бог! Духовного отца у меня нет да и где его взять сейчас? время похоже такое, когда масса литературы, аудио, видео заменяют духовных отцов. mihail пишет: Сдается мне, что АлександрМ- благорасположен к РДЦ... как часто ето бывает. Ну а что делать, крещен я обливательно, когда не знал этих тонкостей, но теперь, чтобы перейти к староверам нужно перекрещиваться, что несколько меня смущает - можно ли родиться дважды?

Павел Владимирович: АлександрМ пишет: можно ли родиться дважды? Двиджаджанами

андрей: АлександрМ Ну а что делать, крещен я обливательно, когда не знал этих тонкостей, но теперь, чтобы перейти к староверам нужно перекрещиваться, что несколько меня смущает - можно ли родиться дважды?У меня проблем не было, когда прочел 50 правило апостолов, где показано как правильно надо крестить: 50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестмте, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа. Зонара. Три погружения здесь правило называет тремя крещениями в едином тайнодействии, то есть, в едином крещении. Таким образом, крестящий при каждом погружении произносит едино имя Святой Троицы. А погружает крещаемого в святую купель единожды, и это единое погружение совершает в смерть Господню, нечестиво; и совершающий крещение, таким образом, будет подлежать извержению. Аристен. Кто совершает таинство не тремя погружениями, но одним в смерть Господа (чего Господь не заповедал ), тот лишается священства. Господь заповедал крестить во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Посему, если какой епископ, или пресвитер воспротивится Господней заповеди, и будет крестить в одно погружение, на том основании, что крещение возвещает смерть Господню, то будет извержен. Вальсамон. И это правило той же силы. Ибо определяет совершать таинство Святаго крещения через три погружения, то есть во имя Отца и Сына и Святаго Духа, а крестит однажды, по причине единства Божества и троичности ипостасей, или ради смерти Христа на кресте и тридневнаго Его воскресения. Ибо и Апостол говорит: в смерть Его крестихомся ( Римл. 6, 3 ). А слово: «крещения» здесь, по моему, должно принимать вместо погружений. Итак, правило говорит, что извергается тот, кто крестит одним погружением в смерть Господа, ибо делает так вопреки учению Господа и явно нечестиво. Славянская кормчая. Во святом крещении крестящихся погружати, а не обливати. Аще который епископ, или пресвитер не крещает в три погружения единым глашением, но во едино погружение в смерть Господню даемо, да извержется таковый, Не рече бо Господь в смерть мою крестите: но шедшее научите вся языки, крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 116 ). Толкование. Повелевает правило, в три погружения крещати, единым глашением, рекше единым крещением. Якоже крещающему на коемждо погружении приглашати имя единого от Святыя Троицы. Иже бо во едино погружение крещати во священней купели, и в смерть Господню едино приглашати погружение, зловерно есть, и тако крещай да извержен будет. В общем признал что крестился лицемерно...., как например агарянские дети Глава 3-я. - о крещаемых младенцах агарянских .. у весьма многих из агарян есть обычай - новорожденных своих младенцев обрезывать не прежде, чем христианские священники, состоящие у них в подданстве, хотя и против воли, принуждены будут окрестить их. Итак, относительно сего было исследовано на соборе в царствующем граде, когда патриаршим престолом правил священный Лука, - должно ли таковых, приступающих к истинной христианской вере - перекрещивать, или только мазать миром, - и было решено: безпрекословно крестить таковых снова: ибо крещением, которым омылись, они пользовались не по благочестивому намерению, - но как рвачеством, или каким-либо заклинанием,В моем случае тот же подход был, мол все крестятся, давай и я креститься..... "Симон волхв приступал некогда к купели сей и крестился, но не просветился, омыл тело водою,но не просветил сердца Духом;погружалось в воду и вышло из воды тело, а душа не погреблась со Христом и не воскресла с ним." (Кирил Иеросалимский) "смотри, не приходи к крещающим, как Симон, лицемерно, между тем как сердце твое не ищет истины...ибо Дух Святый испытывает душу и не пометает бисер пред свиньями. Если лицемеришь, то люди крестят тебя теперь, а Дух не будет крестить! А если пришел ты по вере, то люди служат в видимом, а Дух Святый дает невидимо" (Кирил Иеросалимский)

АлександрМ: андрей все эти правила говорят об одном, что есть правильное и неправильное крещение, крещение же есть суть рождение человека в новую духовную жизнь. Так как духовный мир от нас простых грешных людей скрыт, мы не видим явно это рождение, но можем видеть физическое рождение детей в физический мир. В физическом мире тоже рождение может быть как правильным (естественным), так и неправильным (противоестественное - кесарево сечение, ЭКО и др.), НО даже при неправильном рождении человек все равно рождается и живет как и другие люди и второй раз физически родиться не может! При таких неправильных способах рождения виноват не рожденный ребенок, НО виноваты родители, врачи и др. те кто принимал в этом участие. Перенесем это понимание на духовный мир и поймем, что в большинстве случаях виноват в неправильном своем рождении не сам крещаемый, но те кто совершает над ним это тайнодействие, те кто его к этому подводят и так далее, то есть будут биты именно священники и те кто причастен к неправильному духовному рождению, но рожденный в духе второй раз родиться в духе не может, так как уже рожден!

Neonilla: АлександрМ пишет: рожденный в духе второй раз родиться в духе не может, так как уже рожден! а как быть, если староверы на это смотрят так, что человек таки не был тогда рожден? то есть какие то потуги были ,"схватки", выражаясь вашей аналогией, но так и остался ношенным. не родился еще. и некомпетентные аккушеры, в лице рпц, старались, старались, но, так сказать, "нишмагли". и зародыш всё еще находится в скорлупе. ведь тут получается, что вы сами для себя решили, что таки - родился! мол, только кривым путем, а старовер смотрит и говорит - где ж родился, когда вот пузо... крестиномометр требуется :) или рождемометр

Михайло: Neonilla пишет: а старовер смотрит и говорит - где ж родился, когда вот пузо... Медицинская сестра катит коляску с пациентом по больничному коридору, больной жалобно спрашивает: - А может, лучше в отделение реанимации? Сестра сердито отвечает: - Больной, не занимайтесь самолечением! Врач сказал в морг, значит в морг!

АлександрМ: Neonilla пишет: крестиномометр требуется :) или рождемометр вот о крещении в Евангелии тут я вычитал, что бывали крещения апостолами даже без омовения водой. Потом что еще понравилось, то что у евреев традиции погружения в воду не было и Иоанна крестителя они пытались обличить в том, что он не пророк и не мессия, но омовения во искупление грехов совершает отсюда можно сделать вывод, что скорее всего он в Иордане крестил зашедших по пояс обливая водой, а может даже опрыскивая веником народ, как батюшки современные святой водой опрыскивают. Поэтому, как заповедал Исус крестить во имя Отца Сына и Святаго Духа и так, если крещен человек значит он уже рожден, ну а если все же неудачно рожден значит это видно по плодам Святаго Духа, если нет плодов значит не рожден еще и требуется повторное покаяние и крещение. Дмитрий Вячеславович пишет: А почему Вы забыли "под землей в вагонетках ездящих"? Потому как слова о путешествующих по земной стихии имеются, по водной имеются, а по воздушной отсутствуют

Дмитрий Вячеславович: АлександрМ пишет: Потому как слова о путешествующих по земной стихии имеются А где же ж имеются слова о путешествующих под земной стихией?!

Neonilla: Дмитрий Вячеславович пишет: А где же ж имеются слова о путешествующих под земной стихией?! а по чём они там ездят? по сахарной вате? по зефиру? по эфиру? по земле таки ездят. пусть нижний "этаж", но всё еще на земле. а то эдак тогда и те, кто выше второго этажа в доме живет, тоже отдельной молитвы достоин как "не по земле, ни по небу ходящий, но по полу"

Ден: Neonilla пишет: по земле таки ездят. По рельсам!(с)

андрей: АлександрМ андрей все эти правила говорят об одном, что есть правильное и неправильное крещение, крещение же есть суть рождение человека в новую духовную жизнь. Так как духовный мир от нас простых грешных людей скрыт, мы не видим явно это рождение, но можем видеть физическое рождение детей в физический мир. В физическом мире тоже рождение может быть как правильным (естественным), так и неправильным (противоестественное - кесарево сечение, ЭКО и др.), НО даже при неправильном рождении человек все равно рождается и живет как и другие люди и второй раз физически родиться не может!Это ваши личные рассуждения. Меня лично интересует мнение Церкви по этому вопросу.... Взять крещение агарянских детей (у них кстати правильная форма была соблюдена) Церковь не признала такое лукавое крещение за крещение.... Ну а что касается Руси, то староверы руководствуются решением филаретовского собора 1621 года. По которому всех обливанцев надо перекрещивать. Правда разбойничий собор 1666-67 г., на котором анафематствовали старый обряд, отменил решения собора 1621 года..... но мы не признаем этот собор за истинный...... Вот вам пожалуйста и выбор: Признаете решения лжесобора 1666-67 г.? Если не признаете, то в силе остаются решения собора 1621 года (о перекрещивании всех обливанцев).... и вы, как послушное чадо Церкви, можете смело руководствоваться соборными решениями Русской церкви.... Ежели конечно вы свои рассуждения будете ставить выше соборных решений церкви.... то тут мне сказать нечего....

Александр Гоголев: АлександрМ пишет: НО даже при неправильном рождении человек все равно рождается и живет как и другие люди и второй раз физически родиться не может! При таких неправильных способах рождения виноват не рожденный ребенок, НО виноваты родители, врачи и др. те кто принимал в этом участие. Перенесем это понимание на духовный мир и поймем, что в большинстве случаях виноват в неправильном своем рождении не сам крещаемый, но те кто совершает над ним это тайнодействие, те кто его к этому подводят и так далее, то есть будут биты именно священники и те кто причастен к неправильному духовному рождению, но рожденный в духе второй раз родиться в духе не может, так как уже рожден! Сия логика, ожелезнённая кудрявым словесным жужжанием, свойственна Калининским самосвятам. В своем сообществе, они, крайне тоталитарны и регламентированы мракобесными иерархическими установками. А, переступив за ограду, свей церкви, постоянно разводят словоблудие, балуются наукообразной дурашливостью и прочей чертовщиной. По Русски говоря, постоянно искушают серьёзных людей и «парят» мозги. Что бы, любым, даже непристойным образом, поднять сою значимость и как-то замарать, опустить собеседника.

Георгий Лоскутов: АлександрМ пишет: время похоже такое, когда масса литературы, аудио, видео заменяют духовных отцов АлександрМ пишет: крещен я обливательно Так РДЦ как таковая тут, оказывается, ни при чем! Просто она, как магнит, втягивает в свою орбиту подобных деятелей :-) Остается пожелать ей дальнейших успехов в развертывании такого влияния

Ден: АлександрМ пишет: еп. Руфин (Брехов), ну а теперь найдите его в списке епископов господствующей церкви и чтоб ссылки были не на труды о.А.Марченко и не на сайты РДЦ. При условии что вас не смущает "Андреевская" ветвь новообрядной церкви. Уж Амвросию нашему до князя Ухтомского с его хиротониями кого попало и где случится--далеко.

Jora: mihail пишет: благорасположен к РДЦ... Видимо, так.

Дмитрий Вячеславович: АлександрМ пишет: по воздухам и водам плавающим А почему Вы забыли "под землей в вагонетках ездящих"?

АлександрМ: главное что земная стихия упомянута, а где и как по ней передвигаются люди не так важно, так же и под водой уже лишнее на мой взгляд добавлять

Павел Владимирович: Думаю, всем понятно, что расположенный к Марченко никонианин открыл тему ради глума и стёба. Можно резюмирую? В молитве есть упоминание о в путех шествущих Этого ли не достаточно? Ну, а кому мало - пишите письма своей конфессии.

АлександрМ: Павел Владимирович простите, но зачем тогда в молитве есть лишняя строка про моря, когда по-вашему достаточно лишь "в путех шествующих", это не значит ли Вашу силу любви?

Lev Grigorevich: Вот накинулись на человека)..Александр Гоголев пишет: свойственна Калининским самосвятам. Павел Владимирович пишет: о расположенный к Марченко никонианин открыл тему ради глума и стёба. Ну изъявил пожелание на молитвы) Учтём) Менять-не будем) И так хорошо) Приходите в гости к нам с добрыми советами, с пирогами и конфетами АлександрМ тут-весёлая компания))

Ден: андрей пишет: где показано как правильно надо крестить ты так и не заметил, что к тебе, шибко грамотному, эти строки не относятся? Речь идёт лишь о попах, как им надлежит действовать. А мирянское дело-- благоговейно внимать поповским поучениям. Neonilla пишет: крестиномометр требуется :) или рождемометр он встроен в благодатометр! Дмитрий Вячеславович пишет: А почему Вы забыли "под землей в вагонетках ездящих"? в Ростове нет метро! Павел Владимирович пишет: открыл тему ради глума и стёба вот уйдём мы с Федькой в странствие, он нас заменит!

Дедушко: АлександрМ пишет: Читая утренние и вечерние молитвы по зеленому молитвослову А еще есть чОрный молитвослов, изданный в 1988 году, в честь 1000-летия Крещения Руси, до сих пор на Рогожке продается! Получается мы ыщо и чОрнокнижники!!

Георгий Лоскутов: Дедушко пишет: чОрный молитвослов, изданный в 1988 году, в честь 1000-летия Крещения Руси, до сих пор на Рогожке продается! Получается мы ыщо и чОрнокнижники!! У меня красный его вариант, так что я краснокнижник :-)

Дедушко: Георгий Лоскутов пишет: У меня красный его вариант, так что я краснокнижник :-) И почему аз не удивился!

андрей: Георгий Лоскутов У меня красный его вариантСпецзаказ?

Георгий Лоскутов: андрей пишет: Спецзаказ? Нет, тираж был издан в двух вариантах обложки.

Александр_Емельянов: А для космонавтов и еретических астронавтов надо тоже отдельную статию: "Иже в безвоздусье меж небесными телами пролетающих, и неведомо на кой ляд сие творящих..."

Федька: АлександрМ пишет: по зеленому молитвослову Пора переходить к Маленькой Красной Книжице председателя Мао! Можно к Зеленой Книге Муаммара Аль-Каддафи! Надо же расти духовно, а не застревать в сектатарстве!

Ден: Федька пишет: Пора переходить к Маленькой Красной Книжице председателя Мао! Верной дорогой идете, Ваше Святейшество! [ut]http://www.youtube.com/watch?v=o24dq9UM4fk&spfreload=10[/ut]

АлександрМ: В моем зеленом РПСЦ молитвослове есть такая молитва: От сна востав, благодарю Тя, Всесвятая Троице.... еще в других молитвословах РПЦ есть такая молитва: Благодарю Тебя Христе Боже наш, яко насытил мя Еси... Братья и сестры задумался я над тем, что нельзя словом благодарю благодарить Господа Бога, ибо произнося слово благодарности кому-либо из людей этим словом БЛАГО и ДАРЮ мы освещаем того человека невидимо самим Богом ибо Бог есть благий свет. Говоря благодарю Господу Богу мы освещаем свет что является абсурдом, поэтому Бога можно лишь хвалить и славить возвеличивая Его Благость. В подтверждение моих мыслей попытался найти в Псалтыри благодарность Богу и такого способа восхваления там нет. Получается, что молитва или искажена при переводе или вообще не православная, предлагаю исправить эту молитву или исключить ее из молитвослова во славу Божию.

Neonilla: АлександрМ пишет: Братья и сестры задумался я над тем, что нельзя словом благодарю благодарить Господа Бога, ибо произнося слово благодарности кому-либо из людей этим словом БЛАГО и ДАРЮ мы освещаем того человека невидимо самим Богом ибо Бог есть благий свет. Говоря благодарю Господу Богу мы освещаем свет что является абсурдом, поэтому Бога можно лишь хвалить и славить возвеличивая Его Благость. уже однажды на форуме разбирали это слово, что молясь по старым книгам, надо помнить, что и слова в них - старые и воспринимать их со старым смыслом, а не новым. ибо БЛАГО - есть любовь и говоря - благодарю Тя, Господи, - мы обещаем своему небесному Отцу сыновью любовь, за заботу о нас. "если исходить из древних понятий слов, то "благодарю" раньше не значило то же самое, что мы думаем об этом слове в современном мире. то есть, если сегодня мы пытаемся его рассмотреть БУКВАЛЬНО, то выходит - благо дарю. Но что есть "благо"? Так вот ранее, это слово было сродни слову "любовь". Любовь есть благо. БЛАГОтворительность – умножение любви Благовест – говорить о любви Благоденствие – жизнь в любви Благодушный – с любовью в душе Благословление – пожелание любви так и Благодарить – дарить любовь а так же Благоволение – Божественная воля Соблаговолить – принять волю Бога ибо Бог - есть Любовь Из этого выходит, что когда мы говорим Господу "благодарю тебя за милость твою", мы говорим о том, что любим Бога за его милость к нам. Поэтому это вполне корректно. А вот "спасибо" - действительно не корректно и абсурдно в обращении к Богу."

АлександрМ: Neonilla простите, но не согласен, так вот мало-помалу мы отходим от правой веры и правильного славословия и уже не можем называться православными. Любовь верно мыслить некой силой притягивающей наши чувства, наше естество к чему-либу или кому-либо, как сказал Господь возлюби Бога твоего всем сердцем твоим .... возлюби ближнего своего, как самого себя.. это означает, если грубо, прилипнуть своим сердцем и к Богу и к ближним. Есть такое выражение где сердце ваше там и сокровище ваше, то есть сердце может возлюбить и нечто злое, нечто разрушительное, смертельный грех. А вот Благо это есть свет Божий, который силой любви просвещает. Иными словами любовь есть магнитическая сила которая может иметь разный знак полярности, а благо как бы магнитное поле. Еще раз утверждаю, что мы не можем подарить Богу Благо, это есть абсурд. Выразить признательность и любовь Господу, можем лишь восхваляя и превознося Бога в наших молитвах и делах. Александр_Емельянов пишет: Вспомните возглас на литургии в евхаристическом каноне : "Благодарим Господа". И что, к святым литургистам претензии предъявлять будем? Есть такое, но этот возглас тоже получается неверен, если только не рассматривать эти слова приложимые к человеческой природе Христа, но тут я пока не берусь судить насколько с богословской точки зрения это верно. Таким благодарением мы как бы принижаем Бога до человека, но Бог смирил если так можно сказать Себя до человека... в общем трудный момент. Я буду только рад и признателен Вам, если мне процитируете из писаний благодарение Богу, это будет значит, что я ошибаюсь и мыслю данный вопрос неверно.

Александр_Емельянов: АлександрМ, Вы сколько времени находитесь в Православии? Минут 20 - 30? Прежде чем учить других, стоит немало поучиться самому. То Вам молитва Исусова не нравится, то литургические возгласы святых отцов, то чин вседневных молитв хотите "доработать"... Пусть лучше с Вами поработает Ваш духовный отец. В конце концов, и необузданной ревности тоже есть предел.

Jora: Александр_Емельянов пишет: Пусть лучше с Вами поработает Ваш духовный отец Александр_Емельянов пишет: АлександрМ, Вы сколько времени находитесь в Православии? Минут 20 - 30? Он не крещён в староверии, кажется.

Александр_Емельянов: Jora пишет: Он не крещён в староверии, кажется. Как это? Вот, как-то в его профиле прочёл: Сообщение: 14 Упование: РДЦ Зарегистрирован: 08.12.15 Откуда: Россия, Ростов-на-Дону Репутация: + 0 - первое сообщение по теме: http://starovery.unoforum.pro/?1-2-0-00000280-000-0-1-1456773458

Александр_Емельянов: Вспомните возглас на литургии в евхаристическом каноне : "Благодарим Господа". И что, к святым литургистам претензии предъявлять будем?

Дедушко: АлександрМ пишет: предлагаю изменить на примерно такой вариант: "В болезнех сущия посети и исцели, в темницах сущих свободи, по воздухам и водам плавающим Правитель буди и иже в путех шествующим исправи и поспеши" У себя дома, келейно, молись, хоть на бровях ходи, как предложил зде. А на общецерковные изменения не рассчитывай.

АлександрМ: Александр_Емельянов что же я мог поделать, если слышу нечто неверное, Вам же наверное не нравится как все исказили новообрядцы, в чем разница между вами и ими тогда, если имеет место искажение и в старообрядческом обряде, не в таком количестве но все же что-то да не так. Дедушко я и не рассчитываю на какие-то глобальные изменения, хочу понять верно мыслю али не верно вот и все. Зачем жить в заблуждениях ?

Ден: Александр_Емельянов пишет: Пусть лучше с Вами поработает Ваш духовный отец а лучше Лена Антошина! АлександрМ пишет: хочу понять верно мыслю али не верно вот и все. Зачем жить в заблуждениях ? я мыслю, следовательно существую! мыслите как хотите, но не забывайте про чужой монастырь и свой устав.

Дедушко: Ден пишет: а лучше Лена Антошина! Ну и где же моя каханэчка?

АлександрМ: Ден пишет: я мыслю, следовательно существую! мыслите как хотите, но не забывайте про чужой монастырь и свой устав. я думал люди должны быть благодарны, если какая-то неправда отыскалась, которую можно исправить, а оно вона как. а если серьезно, то тут ФОРУМ для общения, а не монастырь для молитвы!

Павел Владимирович: Да... Вы уж как-нибудь этого дебила очень умного человека угомоните, что ли...

АлександрМ: вот например цитата из Евангелия: 11. Фарисей же став, сице в себе моляшеся: Боже, хвалу тебе воздаю, яко несмь якоже прочии человецы, хищницы, неправедницы, прелюбодее, или якоже сей мытарь… (Св. Евангелие от Луки 18:11) и та же цитата из русского перевода: 11. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь… (Св. Евангелие от Луки 18:11) хвалу заменили на благодарю, что в корне неверно и есть искажение истины. молитвы которыми молимся каждый день должны быть отточены как бриллиант, не может быть в них никаких искажений и тьмы, иначе молимся не Богу истины, а богу лжи. Еще вот думаю что слово тебе тоже искажено и превратилось в слово тебя буква е заменена буквой я и получается мы уже при обращении привносим некую самость, что есть некая гордость запечатленная в слове :( То есть допустим, когда говорим человеку благодарю тебя более праведно и чисто сказать благодарю тебе, хотя это звучит и не привычно.

Дмитрий Вячеславович: А про секасом занимающихся - забыли! У некоторых стволовые инсульты при этом случаются, явно из-за того, что их на молитвах не поминают! АлександрМ, включите в свои молитвословия упоминание этих инвалидов любовного фронта!

АлександрМ: Дмитрий Вячеславович вообще-то хорошая мысль, но облечь нужно бы в благопристойную форму, что-то вроде такого прошения: даруй о человеколюбче Христе крепкую и нелицемерную любовь мужам и женам в благоверном браке пребывающим и даруй им милостивый Владыко здоровьем крепкое и душой Тебе угодное потомство, во славу Твою и пришествие царства Твоего небесного.

Jora: АлександрМ , признайтесь, что Вы не состоите в РДЦ.

АлександрМ: Jora так уже признавался - в РДЦ не состою, думаете я бросаю тень на ряды верующих из РДЦ?

Jora: Маразм крепчал

Михаил_А: Я бы еще добавил: под водами, аки рыбы, плавающих, в стратосфэре парящих, к другим планидам летящим, по году и более над землей зависающим, по луне скачущим, во чреве земли ползающим.

Neonilla: Михаил_А пишет: Я бы еще добавил: под водами, аки рыбы, плавающих, в стратосфэре парящих, к другим планидам летящим, по году и более над землей зависающим, по луне скачущим, во чреве земли ползающим. тогда надо дорабатывать более точно, а то что же - летящим и парящим значить Божья помощь, а всем остальным кто не просто летает, а дело делает, ходящим, лежащим, стоящим, творящим, говорящим, думающим и прочим прочим - тоже надоть упоминание! а то, понимаете ли, дискриминация!

Ден: Михаил_А пишет: в стратосфэре парящих, невозможно! небо это твердь! предлагаю " по тверди небесной ползущих"

Михаил_А: Ден пишет: ползущих пресмыкающихся

Михаил_А: в астрале, приняв веществ, странствующих

Дмитрий Вячеславович:

АлександрМ: не дает покоя все та же благодарственная молитва, откуда только ее достали? так вот читаем эту молитву: от сна восстав, благодарю тя всесвятая троице... вот если задуматься можно ли так обращаться к трем разным лицам в одном лице ?? Грубо говоря сидят например перед вами три человека и вы к ним обращаетесь: благодарю вас троица... простите, но это полный абсурд; так можно говорить о трех людях лишь в третьем лице, например: эта троица отличные ребята! Поэтому, если мы обращаемся к самому Господу Богу единому в трех лицах, то с учетом всех переделок молитва будет звучать примерно так: От сна востав, возношу ти хвалу Отцу и Сыну и СВятому Духу, ко многия ради благости и долготерпения не прогневалися на мя грешнаго, и лениваго раба вашего, и не погубили еси мене собеззакониями моими но человеколюбствовали, и вне чаянии лежаща воздвиже мя, утреневати и славословити державу вашу непобедимую... Далее все как написано, но в молитве далее идет обращение к Владыке и тут скорее нужно понимать, что обращаемся к трем лицам в единстве, хотя опять же это вывих сознания.. поэтому я бы лично персонализировал к кому именно обращаемся в молитве иначе недолго до шизофрении..

Александр_Емельянов: АлександрМ пишет: простите, но это полный абсурд; так можно говорить о трех людях лишь в третьем лице, например: эта троица отличные ребята! "Ах, господа, как хочется стреляться..."

Хозоо: Оставьте их, они слепии вожди слепцем! Ответов здесь на нормальные вопросы никто не получал и вряд ли получит



полная версия страницы