Форум » Поговорим о канонах, догматах, традиции, правилах, чинах и истории древлеправославия » Вопросы к благорасположенным ИПХс » Ответить

Вопросы к благорасположенным ИПХс

НиколаИмярек: Почему в "Изумруде" , в оправдание духовного приобщения Тайн , цитируется Серафим Саровский ?

Ответов - 93, стр: 1 2 3 All

Павел Владимирович: Федька пишет: купол могли и не правильно расписать - крест, святых, латыны же Ну, в то время варяги не были, пожалуй, еще латынами ибо окончательный раскол Православной и римской церкви оформился в 1054 году, а митрополит Иларион Киевский (Русин) преставился как раз в то самое время... Христьяне же северо-германские в то время еще отнюдь не все были католиками, были там и византийскаго обряда и даже еще до тех самых пор ариане встречались. Ну. да не о том прокомментировать хотел. Я про Серафима Саровского... Егно же даже никониянская церква признать святым не сразу согласилась, ибо какой-то он уж не совсем правильный никониянин был - Исусову молитву по лестовке читал, как немоляка-"тополевец" на дерево икону вешал для молитвы, с животными как с людьми общался, двумя перстами осенял себя... В итоге приписали ему некоторые высказывания относительно щепоти и истинности никониянской РПЦ, переписали пару икон (а они-то с прижизненных изображений старца писаны были) и своим святым объявили Возможно, Серафим Саровский не случайно цитируется... Я до "Изумпуда" еще не добрался (а когда же смогу-то? Скачал давно уже), потому не могу ничего сказать более

Федька: Да не придуряюсь я, я спрашиваю, что человек крещенный в другом согласе или не крещенный может внести еретического в простое геометрическое изображение? Какой страшный смысл? Инцу?, а ежели нет ее? Может он на это изображение "антиблагодать" испущает? На изображение Креста Гопода нашего Исуса Христа?

САП: Федька пишет: еловек крещенный в другом согласе или не крещенный может внести еретического в простое геометрическое изображение? Где я говорил, что ересь вносит? Не достойны еретичествующие святые иконы писать.


Федька: САП пишет: Где я говорил, что ересь вносит? Не достойны еретичествующие святые иконы писать. Не достойны эти редиски ! Так Крест остается Крестом? Или уже нет?

СН86: Федька пишет: "антиблагодать" А что ето за зверь такой? Антиблагодать?

Федька: СН86 пишет: А что ето за зверь такой? Антиблагодать? Не знаю, но посредством чего Крест перестает быть Крестом? Как объяснить сей феномен? Я и вопрошаю.

САП: Федька пишет: посредством чего Крест перестает быть Крестом? Он крест, но негоден для поклонения християн.

Федька: САП пишет: Он крест, но негоден Мдя... таки чаво в нем не годно-

САП: Федька пишет: Мдя... таки чаво в нем не годно- То, что и в мужике обряженного в поповские рясы, вроде как поп, и делает все правильно, а не то

Федька: САП пишет: То, что и в мужике обряженного в поповские рясы, вроде как поп, и делает все правильно, а не то Так мужик обряженный в поповские ризы молитвы поповские творит. А Крест Господень может и мужик без риз писать. Поповские молитвы может произносить только специально поставленный епископом человек, поп, который с ведома и молитв епископа являет себя продолжателем рук епископа, то есть как бы подключен особой энергии: благодати. Или каждое изображение Креста требует освящения, а не священно само по себе, ради Жертвы Христовой?

САП: Федька пишет: Поповские молитвы может произносить только специально поставленный епископом человек, поп, который с ведома и молитв епископа являет себя продолжателем рук епископа, то есть как бы подключен особой энергии: благодати. Такоже архиепископом и епископом по всем градом и монастырем и весем и весем своих предел, испытати мастеров иконных, и их писем самим смотрети, и избрати каждому их во своем пределе живописцев нарочитых мастеров. да им приказывати на до всеми иконописцами смотрити. чтобы в них худых и безчинных не было, а сама архиепископи и епископи смотреть над теми живописцы которым приказаны, и брегут таковаго дела крепко. (Стоглав).

Федька: И что ты мне все как Игорь тычешь? Ты на вопрос то ответь, а Игорь то затычил своими тычинками. ПО-ЧЕ-МУ? Али чудная энергия исходит от иноверцев, али где они ошибаются? Аль чаво ещо?

САП: Федька пишет: Ты на вопрос то ответь Что два примера, с иконописцем и попом совершенно идентичны.

Федька: САП пишет: Что два примера, с иконописцем и попом совершенно идентичны. Читай выше. ПОЧЕМУ?

САП: Федька пишет: ПОЧЕМУ? По тому, что иконописец - это такой же чин в Церкви, как и поп, и чтец, и священнопевец.

Федька: И есть чин поставления в крестописцы?

САП: Федька пишет: И есть чин поставления в крестописцы? Нет, видимо епископы их просто благословляли, они кстати по Стоглаву не должны были иконы за деньги продавать, но жить на подаяние как и остальные Церковные чины.

Федька: САП пишет: Нет, видимо епископы их просто благословляли, Видимо... Видимо их и до сих пор благословляют бабушки. Стало быть благословение то содержит благодать? Ох уж эта благодать, коли передается от бабушек к дедушкам.

САП: Федька пишет: Стало быть благословение то содержит благодать? Конечно: Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. (Евр.7)

Федька: САП пишет: Конечно Браво. Мы с тобой недавно разбирали "благодать" безпоповских наставников. Мнение у тебя было другое. Бывает...

САП: Федька пишет: Мы с тобой недавно разбирали "благодать" безпоповских наставников. Это не священническая благодать, а старшего над младшим, так всегда было, так и родители детей благословляют.

Федька: САП пишет: а старшего над младшим, так всегда было, так и родители детей благословляют. А-а-а, так стало быть есть разница? Когда епископ благословил и когда мать и отец своего ребенка благословил? К примеру на писание икон?

САП: Федька пишет: К примеру на писание икон? Именно, но благословения вне Церкви нет.

Федька: САП пишет: Именно, но благословения вне Церкви нет. Ну да? И кто благословляет у ИПХС лить кресты? Бабушка конечно. Вот как то раньше бабушка своих внуков благословляла, не на иконописание, родители на заключение брака. А ныне во всеобщем оскудении эти пустяки житейские ни к чаму! А вот к иконо писанию и поставлению преимущих, это конечно. Семейные дела кончились 300 лет назад! Осталися дела сурьезные для баушек. Потому-то Крест Господний без бабушки уже и не Крест, а так, не пойми чего.

САП: Федька пишет: И кто благословляет у ИПХС лить кресты? Бабушка конечно. Думаю преимущий старший.

Федька: САП пишет: Думаю преимущий старший. А чем он от бабушки отличен? Даже боюсь, что от бабушки А. отличен не в лучшую сторону.

САП: Федька пишет: А чем он от бабушки отличен? Даже боюсь, что от бабушки А. отличен не в лучшую сторону. Тем, что его принимают за старшего и слушают.

Федька: САП пишет: Тем, что его принимают Я вот тоже как-то принял ложный грыб за белый. А на вопрос тишина...

САП: Федька пишет: Я вот тоже как-то принял ложный грыб за белый. И? Отделался рвотой и поносом?

Афанасий: Федька пишет: принял ложный грыб осень наступила, выросли грибы, сразу проявились новые миры!

Федька: Кстати у ИПХС есть такой чин?

Федька: САП пишет: это такой же чин в Церкви, как и поп, и чтец, и священнопевец. Федька пишет: Кстати у ИПХС есть такой чин?

Федька: Дорогой Друг! Мы ушли от сути разговора. Чем разнится этот Крест от этих?

ПВ: Ну, вроде как у бегунов были варианты, когда и без бабушкино-пеимуще старших благословлений самолично изготавливался нательный Крест из дерева.

САП: ПВ пишет: и без бабушкино-пеимуще старших благословлений самолично изготавливался нательный Крест из дерева. В нужных обстоятельствах чего не бывало

ПВ: Понял. В силу вступало правило бабьих басен отвращайся 1Тим.4

Дмитрий Вячеславович: ПВ, баско получилось! Как-будто так и былО!

Федька: ПВ пишет: В силу вступало правило бабьих басен отвращайся

Федька: Вот выяснил, что Евангелие странники целуют и что характерно не ими писанное и печатаное.....

mihail: Федька пишет: Вот выяснил, Ну шо? Фотоотчет будет?



полная версия страницы