Форум » Поговорим о канонах, догматах, традиции, правилах, чинах и истории древлеправославия » Экуменизм » Ответить

Экуменизм

Сергей Мизов: Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (состоявшегося в граде Москве 2007 года) 2. Об определении понятия «экуменизм» и об отношении Церкви к экуменизму 2.1. Экуменизм является совокупностью еретических учений и утверждает возможность спасения в других вероисповеданиях, размывает границы Церкви и разоряет ее канонический и литургический строй. 2.2. Современный экуменизм стремится к созданию некой «общей религии» на основе существующих вероисповеданий и, являясь инструментом глобализации, ведет к уничтожению истинных духовных ценностей. 2.3. Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь отвергает экуменизм и анафематствует его. Считать ли экуменизмом общение здесь на форуме представителей разных согласий ?

Ответов - 60, стр: 1 2 All

cergiy: Сергей Мизов пишет: С кем или чем же едина наша церковь ? Едина - одна. Един Господь, едина вера, едино крещение.(Еф. 4:5)

андрей: Сергей МизовЭкуменизм это то что вы например общаетесь с безпоповцами, встречаетесь с ними. А так же это то что мы здесь на форуме общаемся с представителями других христианских церквей и толков. Это и есть экуменизм чистой воды. То, что мы общаемся на форуме, это не экуменизм. Потому что каждый из нас верит в истинность только своей конфессии и старается по мере сил доказать ее истинность. Тем более никаких общих документов мы не подписываем и не составляем. А вот саммит 2006г. - это экуменизм чистой воды и вот его участники попадают под анафему собора 2007г. Если бы представитель РПСЦ на этом саммите проповедовал истинность своей церкви и отказался подписывать решения саммита, то не попал бы под анафему. А так, под свою анафему падоша.21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. (Иоан.17:21-23) Это про верных, а неверные вне Тела.

Сергей Мизов: андрей пишет: То, что мы общаемся на форуме, это не экуменизм. Потому что каждый из нас верит в истинность только своей конфессии и старается по мере сил доказать ее истинность. Тем более никаких общих документов мы не подписываем и не составляем. А вот саммит 2006г. - это экуменизм чистой воды и вот его участники попадают под анафему собора 2007г. Если бы представитель РПСЦ на этом саммите проповедовал истинность своей церкви и отказался подписывать решения саммита, то не попал бы под анафему. А так, под свою анафему падоша. На твои измышления Исус уже сказал: Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. (Матф.7:5) Вот ты сначала подумай и сделай так что бы прекратить общение с представителями других конфессий - РПСЦ, безпоповцы, и когда это сделаешь, тогда и будешь помогать Корнилию - обличать его в экуменизмк и т.д.


Федька: Ох, вот так можно и ошквариться экуменизмой! Симпозионисты разных согласий с предосторожностями - [/URL]

ПВ: А кто это там без пояса? Спасихристосник, спасигосподник или оглашенный?

Дмитрий Вячеславович: ПВ пишет: А кто это там без пояса? Спасихристосник, спасигосподник или оглашенный? Павел Григорьевич! Энто сектант-распоясник!

Федька: Вот хитрецы, рожи то закрыли и поди пойми кто так распоясался

андрей: Сергей МизовНа твои измышления Исус уже сказал: Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. (Матф.7:5) А может на твои?

Сергей Мизов: андрей пишет: А может на твои? Нет. Никаких отношений, притензий к ДЦХ БИ у меня не было и нет.

андрей: Сергей МизовНет. Почему? У тебя тут есть опусы, которые претендуют на истину в последней инстанции.

CCAA: В целом, конечно, над замирщением (боязнью замирщиться) смеяться не надо. Я очень уважаю этих людей, боюсь причинить им зло, поэтому заранее спрашиваю, чего мне надобно поостеречься с ними.

CCAA: Я для сравнения русский перевод приведу: А праведник, если и рановременно умрет, будет в покое, ибо не в долговечности честная старость, и не числом лет измеряется: мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь-- возраст старости. Как благоугодивший Богу, он возлюблен, и, как живший посреди грешников, преставлен, восхищен, чтобы злоба не изменила разума его, или коварство не прельстило души его. Ибо упражнение в нечестии помрачает доброе, и волнение похоти развращает ум незлобивый. (Прем.Сол.4:7-12) И всё же здесь речь о другом. Здесь нет ни намека на отсутствие уважения к старшему (это завидное отношение и сейчас практикуется на Востоке), здесь, скорее, упор на то, что не долгие лета и не цвет волос важны в жизни нашей, а беспорочная жизнь. Но это отнюдь не призыв к молодому поколению выявлять порочность старцев и, соответственно, к ним по их житию относиться. Почитай отца твоего и мать, при этом будешь долголетен на земле. Нет условий почитания: старый, больной, злой, добрый, глупый, умный или еще какой.

cergiy: CCAA ну я так-то согласен. я просто по правде сказать всегда когда читаю это место. ВСЕГДА. думаю надо бы спросить у Сергия Петровича, как он к этому относится. так-то оно забывается, а счас вспомнилось, когда цитату про убеленных сединой. старость надо уважать, а вот всегда ли прислушиваться - дело другое.

Федька: cergiy пишет: прислушиваться - дело другое. Как старый охотник, тебе скажу: прислушиваться надо всегда.

cergiy: Федька эх, не слышали вы что говаривает моя бабка. а ведь убеленая сединами старица. но я понял - к достойным мужам будем прислушиваться. За сим откланиваюсь, у нас уж 3-ий час ночи.

Федька: cergiy пишет: что говаривает моя бабка. а ведь убеленая сединами старица. Быват. Что делать, бабушки иной раз чудят. cergiy пишет: За сим откланиваюсь, у нас уж 3-ий час ночи. Да уж велика страна.... Доброй ночи.

CCAA: cergiy пишет: думаю надо бы спросить у Сергия Петровича, как он к этому относится. Ой. Я - человек простой, некнижный.

CCAA: cergiy пишет: а вот всегда ли прислушиваться - дело другое. Мы ж прислушиваемся к мудрости! А иного старого человека и потерпеть надо. Какими мы будем - Бог весть. С некоторыми пожилыми родственниками приходится молчать. Раньше, бывало, спорил. А сейчас помолишься и стерпишь. Вот это, кстати, и к вопросу об отношении к еретикам. От чужого уйди, своего потерпи. Я б очень не хотел в старости выдуриться. Это ж моим меня терпеть придется!

Сергей Мизов: Из доклада митрополита Корнилия О межконфессиональных отношениях Мы продолжаем искать пути преодоления трагического разделения христиан, именующих себя древлеправославными старообрядцами, со старообрядцами, не приемлющими священства, чтобы все старообрядцы совокупно выступали перед лицом нашего общества по важным вопросам общественной, социальной, правовой жизни нашего государства. Поддержание мирных и доброжелательных отношений с представителями иных конфессий на основе уважения, доверия и открытости способствовали за истекший период возможности удовлетворить все возрастающее внимание в инославном сообществе к Русской Православной Старообрядческой Церкви, что облегчает путь возвращения к истокам истинного православия всем тем, кто желает иметь в нем спасение души. Плучается: большой экуменизм неприемлим, а маленький приемлим. А как же: Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. (Лук.16:10) Ходили к никонианам - ходили, а теперь давайте к согласиям безпоповским поближе ? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? (Лук.16:12)

о. Ал - др Панкратов: Наставление на путь возвращения к истокам истинного православия не есть экуменизм ни в какой его форме.



полная версия страницы