Форум » Поговорим о канонах, догматах, традиции, правилах, чинах и истории древлеправославия » я так поняла .. » Ответить

я так поняла ..

зина: я так поняла , что рпц мп в 1971 г. признал спасительными старый обряд, но не церковь. я где то понимаю разницу , но вы конкретнее скажите --чем отличается старый обряд от ставрообр. церкви и если первый спасителен, то почему церковь не спасительна или такая же как и рпц мп получается? мне так сказали в рпц.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

Павел Владимирович: зина пишет: рпц мп в 1971 г. признал спасительными старый обряд, но не церковь РПЦМП, исключительно в интересах своекорыстных, "сняла клятвы" со старых обрядов, признав "спасительность старых обрядов" Но дело все в том, что у нас не "старые обряды", а христьянский устав, христианские службы, христьянские чины. Они не могут быть старыми или новыми. Они могут бить или христианскими или псевдо-христианскими. Коли наши русские святые, начиная с Феодора Варяга, служили по этим уставам эти службы, то они и есть истинные. Новины никоновы - пусть для никонов и остаются. Они отвергли и святых наших русских, и, седовательно, Христа, переиначив даже Имя Его. Еще бы не признать им нашу веру спасительной! Если не наша, то какая? У них-то спасение откуда придет? От лукавого, лжеца и отца лжи? Ну так и ладно

Павел Владимирович: зина пишет: мне так сказали в рпц ну так лжец и отец лжи всякое сказать может - вопрос только "зачем?"

Cocpucm: Если кратко, то РПЦ МП считает любое древлеправославное согласие не еретиками (впрочем, не знаю, как в отношении беспоповцев), а раскольниками, отделившимися от их еретической Церкви без существенных причин


андрей: зина Краткая схема как искать.Когда в Церкви происходит раскол, то т.к. Христос разделиться не может, то с Ним, при разделении, могут быть только одни. ("Кто не со мною, тот против Меня"). Раскол при Никоне: староверы, никониане, кто прав, с тем Христос. Если выбрали староверов, то никоны, и все производные от них, (сергиане,катакомбники, РПЦз) автоматом отпадают. Потом смотрите что у староверов. Поповцы, беспоповцы -кто прав, с тем Христос. Потом смотрите поповцев (вам они вроде ближе). Ключевой момент - 1846 год. Принятие Амвросия и образование БИ. Если принятие законно, права БИ, с ней Христос. Если принятие незаконно, то непризнавшие правы с ними Христос, потом они получают свою иерархию (РДЦ). Если признаете законность БИ, то остается только раздор 2007 года. Кто прав с теми Христос. В принципе несложно, надо только в ключевые моменты, отвечать по совести да или нет.Вот такая схемка.

зина: я поняла , что Вы так мыслите давно, но боюсь в схему не укладывается все так просто, иначе бы все давно бы все поняли и прекратились бы разногласия, и боюсь " влетит " Вам за схему на форуме, а так заманчиво и ясно объяснение выглядит Ваше, может Вы и правы . , я честно скажу--- я сама пишу часто что попало, но когда человек так странно выражает свои мысли-- это определенный признак необычности его, через слова можно понять многое о человеке, не вызывают доверия у меня такие люди, и я нашла подтверждение в статьях по психиатрии по этому поводу., Интересно , в чем проявлялось косноязычие св.Моисея? пишу намеками, чтобы не обидеть свщ.лицо.

андрей: зина я поняла , что Вы так мыслите давно, но боюсь в схему не укладывается все так просто, иначе бы все давно бы все поняли Так обычно у нас не ищут легких путей, пытаются соединить несоединимое, т.е. правду и ложь. Да, да, нет, нет, разучились говорить, все больше и да и нет.Типа: конечно староверы в чем то правы, конечно никоны в чем то не правы, но не могут же миллионы ошибаться.... В общем Бог и тех не забыл и этих не оставил, правда противоречит: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделив-шийся сам в себе, не устоит....Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает...Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.но это уже не важно.

зина: андрей пишет: Типа: конечно староверы в чем то правы, конечно никоны в чем то не правы, но не могут же миллионы ошибаться... у нас так и думают , у нас в приходе прекрасные люди, большой приход, дружный и священник, если уж за плоды говорить, помог сотням людей советом и молитвой, читаются молебны с старинными молитвами 2 р. в неделю для детей до 15 лет, и с исповедью родителей. Дети некоторые прямо плачут во время молебнов., как , видя это и имея кучу знакомых-христиан поверить, что все это фарс и обман по большому счету. мне тяжело. только я знаю одно--если правда и истина в старообрядчестве, и я пойму это до конца--я оставлю все и вся ради истины. А как старообрядцу жить вместе с никонами, любимыми родственниками,? у нас считают --общаться нельзя даже.

андрей: зина у нас так и думают , у нас в приходе прекрасные люди, большой приход, дружный и священник, если уж за плоды говорить, помог сотням людей советом и молитвой, Помог в чем? В житейских делах? Про молитву судите сами: Послание Феодора Студита к монаху Мефодию: цитата: Вопрос 3. О церквах, оскверненных священниками, вступившими в общение с ересью, и занимаемых ими: можно ли входить в них для молитвы и псалмопения? Ответ. Отнюдь не должно входить в такие церкви для указанных целей, ибо написано: «се оставляется... дом ваш пуст» (Мф.23:38). Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел ангел-хранитель тех мест, по словам великаго Василия29); и такой храм стал обыкновенным домом. И не вниду, говорит псалмопевец, в «церковь лукавнующих» (Пс.25:5). И апостол говорит: «кое сложение церкви Божией со идолы» (2Кор.6:16)?Люди у вас в приходе может и хорошие, но почему если увидели что правы были староверы, ходят к тем, кто не прав? Лукавство получается.

ДАБ: андрей пишет: Люди у вас в приходе может и хорошие, но почему если увидели что правы были староверы, ходят к тем, кто не прав? Лукавство получается. Какое там лукавство? Всё по-честному. Люди искренне и честно боятся потерять хорошее общество. Им там очень нравится. Тяжело это бросать - почти как помереть надо.

андрей: ДАБ Какое там лукавство? Всё по-честному. Люди искренне и честно боятся потерять хорошее общество. Им там очень нравится. Тяжело это бросать - почти как помереть надо Ну да, правда на втором месте.

зина: ДАБ пишет: Какое там лукавство? Всё по-честному. Люди искренне и честно боятся потерять хорошее общество. Им там очень нравится. Тяжело это бросать - почти как помереть надо да. это стадный инстинкт, почему и нужны руководители во всем и земном и небесном. см. выше

зина: уйдет батюшка и люди не все , но многие за ним. я пока одна такая, хотя он мой дух. отец и я его уважаю очень андрей пишет: Люди у вас в приходе может и хорошие, но почему если увидели что правы были староверы, ходят к тем, кто не прав? Лукавство получается

андрей: зина только я знаю одно--если правда и истина в старообрядчестве, и я пойму это до конца--я оставлю все и вся ради истины. А вы еще не поняли? Тогда у вас размыты понятия о правде и лжи, а у Бога все конкретно: "возлюбил еси правду, и возненавидел еси беззаконие"(Евр. 1,9), а также Он, устами Давыда говорит: "и не вниду в церковь лукавнующих". А у Вас получается, что Он туда входит.

Федька: андрей пишет: Тогда у вас размыты понятия А ещО размыто старообрядчество по согласиям

андрей: Федька А ещО размыто старообрядчество по согласиям Есть такое дело. Но если не получится различить кто прав в никонианском расколе, то дальше и подавно не разберешься.

Марина: зина пишет: Интересно , в чем проявлялось косноязычие св.Моисея? пишу намеками, чтобы не обидеть свщ.лицо. Зина, вот намек я ваш поняла))) но косноязычие св.Моисея было не в путанном выражении мыслей, как у того лица, на которое вы намекнули.. у Св.Моисея уздечка языка была сросшаяся и он не мог именно ясно говорить,в одной песне канона так и пишется "гугнивый Моисей", но мыслил абсолютно ясно...

ДАБ: Судя по формулировкам, РПЦ стала считать "нормальность" старых обрядов только в своей среде. Тоесть в рамках "единоверия". ОТДЕЛЬНЫЕ церковные структуры со старым служением - это уже "как посмотреть" (насколько они стремятся к контакту с РПЦ, и насколько мало в них отделёнчества от господствующей иерархии). На практике как-то так получается. А вообще на соборе 1971 года в РПЦ просто решили, что дониконовские формы служения "не хуже наших", "и так тоже можно" - не более того.

Глеб: ДАБ, да все это понимают что признание старого обряда "годным" только очередная замануха в единоверие и никонианство. Так римляне поступали когда не мытьем так катанием, потом другие. Я лично единоверцев называю никонскими униатами.

Алексей: И зря никониане говорят: старые и новые чины - равночестные. Чины есть только истиные, установленные святыми Отцами.

Глеб: Ясно ведь. А зине рекомендую прочесть книгу "Блуждающее богословие".

зина: Глеб пишет: А зине рекомендую прочесть книгу "Блуждающее богословие". Глеб, я читала , но одно дело читать и умиляться, а другое --оставлять рпц и собираться в рпсц переходить, я до конца не уяснила все. и это не уровне ума, сердцем чувствую правду староверия, а ум и привычки восстают с большой силой. мне сказали в рпц--если человек не живет духовной жизнью, то ему не поможет переход в старообрядчество, надо на одном стоять, а не искать новых ощущений и церквей. Так можно бесконечно шататься по " церквам." Я именно этого боюсь.

Глеб: Вот я вам задал вопрос как то и вы вроде не ответили, как вы крещены?

андрей: зина мне сказали в рпц--если человек не живет духовной жизнью, то ему не поможет переход в старообрядчество, Другими словами они сказали, что если человек не живет духовной жизнью, то крещение не поможет, и креститься и получить дары Св. Духа не стоит, сатанинская логика. Что разве все, кто приходил раньше в Церковь были духовными? Или они думают, что можно стать духовным самому, без помощи, которую мы получаем при крещении? Все поизвратили.

ДАБ: зина пишет: мне сказали в рпц--если человек не живет духовной жизнью, то ему не поможет переход в старообрядчество, надо на одном стоять, а не искать новых ощущений и церквей. Если это сказали Вам, то они считают Вас не живущей духовной жизнью? С одной стороны после крещения долго ещё спасаться придётся, так что Вам сказали полуправду Ну а с другой стороны - мало ли на чём мы встали.... Вчера я в коровью лепёшку потемну вступил, например.... И долго мне на сём стоять надо было? Зина, Вы просто решите что для ВАС этот переход - путь к истине, или к "новой церкви"?

зина: ДАБ пишет: Если это с казали Вам, то они считают Вас не живущей духовной жизнью да. ДАБ пишет: Зина, Вы просто решите что для ВАС этот переход - путь к истине, или к "новой церкви"? я думала это одно и тоже. объясните, в чем разница.

ДАБ: зина пишет: я думала это одно и тоже. объясните, в чем разница. Да элементарно - или Вы идёте к ИСТИНЕ через преграды, или Вы слушаете тех, кто считает староверие "одним из вероучений", по которым грешно скакать. Просто сами себе скажите на что Вы готовы, чтобы получить истину. И действуйте.... или не действуйте - зависит от Ваших мерок ценностей.

Глеб: Общатся можно, разговаривать можно. Молится нельзя и за стол садится потому как трапеза предполагает обязательные предшествующую и после трапезы молитвы. Это что касается не родственников. Родственники на ваше усмотрение, говорить ничего не буду.

зина: обливанием

Глеб: Так спасет ли вас "духовная жизнь" если вы не рождены еще? И почему именно в РПСЦ? Они не единственные поповцы... Ну конечно если вы уже только не решили.

зина: не знаю, мне нравится свт.Арсений и его труды, и его позиция не в пользу рдц, как то так сложилось , что ближе рпсц, хотя для меня загадка , если каноны не разрешают, то как бывшего коммуниста рукоположили в митрополиты. что это за верность старине. да еще в таком важном деле. наверно кандидатов не было, хотя епископы же были. это похоже очень на наши рпц ставления и если это не по воле Божией, то грустно. кто то писал, что иерархии надо уметь лавировать при государстве.Увы , это так и им непросто , где все упирается в деньги, буквально все. не надо их во всем винить, народу бы староверие не потерять, видели как грузины вели себя против гомофобов. это мужчины одни. а у нас мужики стали безразличные., это все из-за того. что в семье мужчина не хозяин и не глава, и нация наша пропадет без крепких мужиков.

ДАБ: зина пишет: хотя для меня загадка , если каноны не разрешают, то как бывшего коммуниста рукоположили в митрополиты. что это за верность старине. да еще в таком важном деле. наверно кандидатов не было, хотя епископы же были. Ну, РПСЦ и митрополита из греков приняли БЕЗ ЕПИСКОПОВ, и покаяние принимал простой иерей . Тоже не ахти как канонично.... Но если людей это не напрягает, а вам РПСЦ ближе - идите туда и не заморачивайтесь

зина: ДАБ пишет: о если людей это не напрягает, а вам РПСЦ ближе - идите туда и не заморачивайтесь точно не напрягает?

ДАБ: зина пишет: точно не напрягает? Так небыло бы этой РПСЦ, если бы всё напрягало.

зина: ДАБ пишет: Так небыло бы этой РПСЦ, если бы всё напрягало точно подмечено.

андрей: зина не знаю, мне нравится свт.Арсений и его труды Тут я с вами полностью солидарен. Он не по нраву беспоповцам и РДЦ. Объективности ждать не стоит от них.

Глеб: Я тоже читал Арсения Уральского покуда не узнал что Арсений Уральский правил дораскольные богослужебные книги. Какая после этого вера? Все его писаное вместе с уставом подарил другу, не выбрасывать же? Надо и другие книги читать. Начинать нужно с канонических которые вам дадут некоторый базис и уверенность, а не узко апологетичные одного конкретного согласия, иначе вы будете односторонне надуты как флюс что весьма некрасиво и даже уродливые формы принимает. Иногда и на нашем форуме. )

зина: Глеб пишет: Я тоже читал Арсения Уральского покуда не узнал что Арсений Уральский правил дораскольные богослужебные книги. Какая после этого вера? Все его писаное вместе с уставом подарил другу, не выбрасывать же? Надо и другие книги читать. он кажется признал ошибки молодости честно и раскаялся. конечно надо читать каноническую л-ру, но в книгах нет, а читать на компе глаза устают, и так в очках.

Глеб: Ну можно согласится с ДАБ, в РПСЦ хорошо приживаются люди не особо расположенные заморачиваться. Но если вы уже начинаете задумываться (даже по поводу митрополита) то думаю со временем вам там совсем неуютно будет.

Дмитрий Любавин: Глеб пишет: в РПСЦ хорошо приживаются люди не особо расположенные заморачиваться Заморачивающихся в РПсЦ больше всех чад РДЦ вместе взятых.

Федька: Дмитрий Любавин пишет: Заморачивающихся в РПсЦ больше всех чад РДЦ вместе взятых. Я бы произнес несколько иначе: Замороченных в РПсЦ больше всех чад РДЦ вместе взятых.

Дмитрий Любавин: Федька пишет: Замороченных в РПсЦ больше всех чад РДЦ вместе взятых. Я думаю оным меньше, чем в ИПХИ БОЮЛ

Глеб: Дмитрий Любавин пишет: Заморачивающихся в РПсЦ больше всех чад РДЦ вместе взятых. Да? Это по какому вопросу они заморачиваться изволят?

Дмитрий Любавин: Глеб пишет: Это по какому вопросу они заморачиваться изволят Поконкретней спрашивайте.

Глеб: Дмитрий Любавин пишет: Поконкретней спрашивайте. Ну вы написали что они заморачиваются, чада РПСЦ. Вот я и спросил чем же они заморачиваются. Я думал им там всем хорошо.

Дмитрий Любавин: Глеб пишет: Вот я и спросил чем же они заморачиваются. Я думал им там всем хорошо. У нас целых два мне знакомых человека в РКЦ свалило, целая куча стала новопасхальниками, а Вы кажете, что "всем хорошо".

Глеб: Дмитрий Любавин пишет: целая куча стала новопасхальниками Да вы что?!!!!!! Это когда такое случилось?

Федька: Дмитрий Любавин пишет: целая куча стала новопасхальниками Я бы сказал - кучка.

Дмитрий Любавин: Федька пишет: Я бы сказал - кучка. Людей может быть и не много, но они крупные. Один Костя Супличенко минимум 120 кг весит. РПсЦ из-за этой ереси потеряла минимум 1 тону .

Алексей: Можно и целым никонианским приходом перейти в Древлеправославие.

Глеб: Вы зина правы, с печатной литературой трудновато, но у рдц есть свой издательский сайт обратившись куда вы сможете многое получить наложеным платежом. Что касается Андрея то он принимает белокриницкую иерархию и уже потому так же объективен к безпоповцам и рдц как и они сами к белокриницким. Все относительно. )

зина: Глеб пишет: Вы зина правы, с печатной литературой трудновато, но у рдц есть свой издательский сайт обратившись куда вы сможете многое получить наложеным платежом. Что касается Андрея то он принимает белокриницкую иерархию и уже потому так же объективен к безпоповцам и рдц как и они сами к белокриницким. Все относительно. ) да я понимаю все это, из Рогожского выписала много богослуж. книг и знакомые привезли , но пересылка очень дорога, сейчас .... с деньгами, может удастся эл.книгу купить, глаза не так уставать будут.

андрей: зина из Рогожского выписала много богослуж. книг А вот эта есть? http://www.borovskold.ru/content.php?page=lonuemcd_rus&id=35 см. Святоотеческий сборник Старообрядческого епископа Антония Пермского и Тобольского. Очень сильная книга. Интересны диспуты с беспоповцами и догматические вопросы.

Глеб: зина пишет: да я понимаю все это, из Рогожского выписала много богослуж. книг и знакомые привезли , но пересылка очень дорога, сейчас .... с деньгами, может удастся эл.книгу купить, глаза не так уставать будут. Рекомендую, очень хорошая вещь. Правда я сам не стал покупать электронную книгу, а купил сразу планшетник. То же самое, но мне больше понравилось. Мне почему то подумалось что у вас старый монитор, не ЖК? От ЖК глаза не устают. Алексей пишет: Зина, молиться нужно не по электронной книге, а по настоящим книгам. Да дома для начала понадобится Псалтырь и молитвослов. Ну и календарь тоже полезно. андрей пишет: Старообрядческого епископа Антония Пермского и Тобольского. Очень сильная книга. Интересны диспуты с беспоповцами и догматические вопросы. Сильную книгу включили в канонический список? Не забивайте голову человеку сразу.

зина: Глеб пишет: Мне почему то подумалось что у вас старый монитор, не ЖК? От ЖК глаза не устают. у меня ноутбук. а что такое жк ? и от планшета глаза устают ?

Глеб: зина пишет: у меня ноутбук. а что такое жк ? и от планшета глаза устают ? Ну от ноутбука, при должной настройке экрана глаза не должны уставать по крайней мере два-три часа в день чтения. Ноутбуки тоже с ЖК мониторами. Как и планшеты.

зина: Глеб пишет: а дома для начала понадобится Псалтырь и молитвослов. Ну и календарь тоже полезно. Глеб, слава Богу почти все есть , кроме цв.триоди и след. псалтыри, псалтырь староверский в 2 экземплярах, я 5.5 лет в село ездила, на клиросе была. потом 3 года сама была по воскресениям и праздникам, не знаю нот. все научилась на слух, и по уставу смотрела. служили 2 ночные службы --в Великую Пятницу и на Успение Богородицы и все сама читала и пела со старостой -старушкой и на Пасху тоже. Я не зря говорила, что все это время чувствовала помощь Бога , на клиросе кто был , знает. Хоть и еретическая церковь, но я этого не знала и верила , потом благословили уйти, я долго жалела, очень любила службы. так что привычно много читать было. ну а как сравнила молитвы старые., не могу по другому. 2 года молюсь по старым книгам, но когда активно начала-, то стало физ. плохо и с психикой нелады, чего раньше не замечала. вот так тяжело., особенно по правильным канонам седмицу было тяжело перед причастием. никто не сказал мне , почему это ?- сейчас вообще не хожу к нам, чем это закончится,, страшно , сомнения гложут периодически---правильно ли я поступаю?

Глеб: зина пишет: правильно ли я поступаю? Господь все устрояет не как нам хочется, а как нам полезно для души. бесам ведь не надо человека смущать и мучить томлением если он никон, он и так ихний. А когда человек к Богу начинает тянуться, правды ищет вот тут они и начинают его искушать чтобы отвернуть. Вот и разумейте...

андрей: зина Я не зря говорила, что все это время чувствовала помощь Бога , на клиросе кто был , знает. Хоть и еретическая церковь, но я этого не знала и верила У Арсения Уральского приводится интересный отрывок из пролога, где хорошо показывается что ждет тех кто не знает: Поведаша поп Георгий, яко некий старец мних бе в монастыри святого Феодосия, неразсуден же сый о вере, и часто исходя из келии, и идеже обретая поющих в церкве, или египтяны, или армяны, или иноверные еретики, входя в их церковь, и стояше до конца пения.Единою же явися ему Ангел Божий, глаголя: повеждь ми старче, аще умреши, како хощеши да тя погребут: египетски, или армянски, или еретически, или иеросалимски. Старец же отвеща ему, глаголя: не вем. Тогда рече ему Ангел: размысли о себе, прииду бо к тебе по трех неделях, и повеси ми.Иде же старец ко иному разсудну мниху, и поведа ему глаголы ангела. И якоже слышав сия мних той, позрев нань много, и глагола ему: еда ходиши к церквам иноверных? он же рече: ей, идеже обрящу пение, тамо хожу и слушаю, или армяны, или египтяны, или еретик.Тогда глагола ему мних: о люте брате, аще и добру веру имаши, но чуждь сотворился еси Святыя Соборныя и Апостольския Церкви, яко ходиши к церквам, идеже не именуются четыре соборы святых отец: иже в Ники 318, и в Константине граде 108, во Ефесе 200, и в Халкидоне 630. Да егда же приидет к тебе ангел, рцы ему: яко иеросалимнянин хощу быти.По триех же неделях прииде к нему Ангел Господень, и рече: что размыслил еси о себе? Он же глагола, яко иеросалимнянин хочу быти. И глагола ему Ангел: добре свободил еси душу свою от муки: и абие предаде старец душу Хорошо видно какую награду получают еретики за свои молитвы - муку.

Алексей: Зина, молиться нужно не по электронной книге, а по настоящим книгам.

зина: Алексей пишет: Зина, молиться нужно не по электронной книге, а по настоящим книгам. конечно. Я имела ввиду чтение б.катехезиса , и др.вероучительных книг.

зина: я так и думала., Марина.

зина: Андрей, сделала закладку на Вашу ссылку.

зина: мне сказало ув. лицо, не противник староверия, бес меня закрутил-, не ходить в храм и т.д. И с общиной пока не познакомилась(рпсц). надо ждать. но тяжело конечно. вот и пожалилась Вам. может лишнее пишу.

Глеб: Да я сам из бывших никонов, сам этот путь прошел. Торопиться нельзя, но и долго ждать негоже , никто не знает когда Господь управит его дни на земле.

зина: спаси Христос, ДАБ!

зина: вам Андрей надо было жить в другом веке, не обижайтесь

андрей: зина вам Андрей надо было жить в другом веке, не обижайтесь Какие обиды? А что касается другого века, так: "8 Исус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же." (Евр. 13,8) И учение как было, так и осталось неизменно. А то, что люди принимают какие то молитвенные переживания, которые имеют при молитве у еретиков, за посещение Божие, так это самообман. А истину сказали св. отцы: ересь отделяет от Церкви всякого человека, - свидетельствует Седьмой Вселенский Собор (Деяния его, стр. 93). А то, что Христос может быть в еретической церкви - такая же ересь.

Алексей: [такая же ересь] Андрей, говоря о ересях, есть такое понятие: ''Еретик тот, кто не православный''. Из этого изречения вполне логично, что никониане не православные.

Федька: ИПХИ БОЮЛ организация тайная, Вы про неё ничего не знаете. А она всё про всех знает

Дмитрий Любавин: Федька пишет: ИПХИ БОЮЛ организация тайная, Вы про неё ничего не знаете. Ага, вспомнил я одну тайную монахиню в нашем городе, про которую весь город знал, что она тайная монахиня.

андрей: Дмитрий Любавин Ага, вспомнил я одну тайную монахиню в нашем городе, про которую весь город знал, что она тайная монахиня. Это типа нынешних катакомбников.

Федька: Ага, а как померла, так оказалось монах

Дмитрий Любавин: Федька пишет: Ага, а как померла, так оказалось монах Нет, монахиня, но что она тайная - даже баба Марына на базаре казала.

Федька: Таки Ваша еще не померла, вот может и удивит

Федька:

зина: я хочу пополнить потерю ---100кг

зина: если надо - 0.5тонны наберем еще как минимум, подождать только надоть .

андрей: зина если надо - 0.5тонны наберем еще как минимум, подождать только надоть . Неужели комуто не хватает немного веса до 0.5 т., и он хочет подождать с крещением, чтобы дополнить недостающие килограммы?

зина: они еще не знают об энтом , это мои погнозы, а вообще в нашем приходе человек 20 наберется, кто крестится и молится по старому., но наверно тяготеют к единоверию.,

Дмитрий Любавин: зина пишет: крестится и молится по старому., но наверно тяготеют к единоверию У нас на Вкраине нет единоверия. Первый в истории единоверческий приход -в с.Злобино на Кировоградщине сейчас уже оновообрядился. А мы - приднепровские, кстати, уже подвели електрычество к нашей церкви, делаем косметический ремонт, а на Троицу будем вже Литоргию служить. А потим вами-полтавчанами займэмся, готуйтеся...

зина: всегда готовы, не опоздайте токмо. А Вы в каком городе, селе, с о.Дмитрием? ( по секрету )

Дмитрий Любавин: о.Димитрий в с.Карауховка, я - в Днепродзежинске.

зина: не расслабляйтесь, а то приеду на службу к вам в храм!

зина: шпужалси!

Дмитрий Любавин: Канефна! Так шпужалси, шо в следующую шаббату еду в Карнауховку потолки и стены красить

зина:

зина: к сожалению, еще не поняла.

зина: это точно.

Иерей Вадим: Спасают не обряды, а Спаситель наш - Госпождь Исус Христос, через Свою Церковь, а Церковь есть "столп и утвержение Истины", по апостолу, она содержит преемственно из покоятое Преданиеления в поколение живущих на земле христиан Св. Предание, в том числе и в виде чинов ("обрядов"), которые хулить или отвергать християне истинные не могут, а делают это оолько еретики. Резюме: "новый обряд" - лишь признак духовного разложения никонианской церкви, а сохранение древних чинов - лишь одно из целого ряда условий спасения нашего. Где есть любовь ко Христу - там будет сохраняться Его Предание. Простите Христа ради.



полная версия страницы