Форум » Поговорим о канонах, догматах, традиции, правилах, чинах и истории древлеправославия » Может ли женщина быть главой церкви? » Ответить

Может ли женщина быть главой церкви?

Konstantin: Вопрос знатокам. Может ли женщина быть главой церкви? Проститутка может быть? Мужеубийца? Есть ли в этом нарушение канонов? И если есть, то церковь которая не отвергла это все - может считаться не еретической?

Ответов - 106, стр: 1 2 3 All

Павел Владимирович: Глеб, андрей, я давно понял, к чему ведет свои вопросы Konstantin. Вы перешли/переходите (не понялл до сих пор, кто из вас перешел, а кто еще в Пути и переходит в РДЦ), но человек по делу спрашивает. ф Честно признаюсь - не поддерживаю егою Уверен, что и Екатерина, и Александры II и III были вполне добрыми христианами (просто воспитаны были не в желаемой среде). Николай II - тот и вовсе был добрым христианином - даже с нашей, староверческой точки зрения... Но Konstantin-то по делу говорит. И если вы - андрей и Глеб отвергаете то, что было накануне основания вашей иерархии, то вы - в данном случае ОСОБЕННО - отрицаете саму иерархию, признавая ее еретичность. Коли потомки первоиерархов вашей конфессии были еретики(да еще и ссученные), то и иерархии вашей цена - грош! И попробуйте обосновать мою предполагаемую неправоту! Хотя, вот я лично отношусь к РДЦ очень по-теплому, считая, что у нас с "беглопоповцами" много меньше разницы, нежели с иными кем... Главное - не свалились в безпоповство протестантского типа, в фундаментаизм жидовствующий, чем грешны иные "ИПХ"...

андрей: Павел Владимирович Вы от нас никуда, я выше писал Константину что он копает под все поповцев Тогда уж на всем поповстве, священники то. до образования БИ, все равно были от никониан. Если епископ у нас не такой, то и священники которые принимали Амвросия тоже не такие...

Вараюнь: Вообще, МНИТМИСЯ (куда кстати делся товарищ "мнитмися"?), лучшими бискупами были бы коты. Впрочем, кошки были бы противоестественны на таком важном посту.


р.Б.Андрей (ДЦХБИ): Самый глупейший вопрос на этом форуме. На 1,2,3 и 5 ответ:НЕТ НЕМОЖЕТ. На 4 вопрос ответ утвердительный : ДА ЕСТЬ.

Алек.: р.Б.Андрей (ДЦХБИ) пишет: Самый глупейший вопрос на этом форуме. Для кого-то он принципиален. Вы тему перечитайте, может не поняли суть.

Konstantin: кстати я так до конца и не понял - возглавляли ли они иерархию. По крайней мере Певел I точно возглавлял. И судя по представленным докам - теток-цариц вводили в алтарь и там помазывали или как ето правильно говорить - увы безграмотен зело

Konstantin: Да и таки кто помазание у Австрийцев над вновь приобретенным иерархом совершал? Андрей то правильно вопрос поднял.

андрей: Konstantin Да и таки кто помазание у Австрийцев над вновь приобретенным иерархом совершал?Нормальный священник совершал, к нему как к священнику никаких притензий не было.Андрей то правильно вопрос поднял.Я вопрос не поднял, а просто показал, что если твои домыслы верны, то священства не осталось, а т.к. такого быть не может, значит твои предположения в этой теме не верны. Я понимаю, тебе импонирует безпоповство, но в аргументации Кузьмина и САПа ты видешь не состыковки, вот и решил придумать свое оправдание безпоповству

Konstantin: Священство то может и сохранилось, токмо...... сам понимашь хгде?

андрей: Konstantin Священство то может и сохранилось, токмо...... сам понимашь хгде? На Китеже САП ссылался на это

Глеб: Не токмо в Китеже, но еще и в Опоньском царстве. ))

андрей: Глеб но еще и в Опоньском царстве.Во! А это что за царство? Не слыхал. Таки получается священников полно! Может и епископы есть Надоть хоть одного сюда...

Дмитрий Вячеславович: андрей пишет: Во! А это что за царство? Не слыхал. Там сейчас канонам изменили -- Gold Star обозвали ератическим LG. Блаочестие порушили!

Konstantin: Да, кстати, если никоны для вас не еретики а раскольники - то их святые послераскольные - для вас тоже святые? Или как и учения - например труды имяславцев али Иоана Кронштадского?

андрей: Konstantin Да, кстати, если никоны для вас не еретики а раскольники - то их святые послераскольные - для вас тоже святые? А что Церковь признавала когда нибудь святых у раскольников? Напомни. К чему этот вопрос?

Глеб: Это за Беловодьем. )) Были в свое время там и церкви и епископы, всего вдосталь. )

Людмила: Никонские послераскольные святые - несть святы для нас. А их второй чин давно приблизился к первому, потому как и догматические отступления есть. Осталось полшага до всеконечной апостасии/скорее им станет готовящийся Вселенский собор/. Только вот хватит ли мужества у старообрядцев-поповцев соборне осудить их и присвоить этот самый 1-й чин? При нынешнем положении дел - большой вопрос. А учение имяславцев, о, я в свое время, будучи оппозиционной никонианкой, была очарована им!

Konstantin: Просто интересно. Что там Церковь признавала - еще нужно разбираться! Бывало что часть признавала от написанного а часть нет! Опять же раскольники не еретики - в сущих санях же принимаете, правда с помазанием не понятно Отгуда у вас дар св.Духа, если у вас ни епископов , а священники которые принимали из той же раскольной церкви - карнавалъ?

Дмитрий Вячеславович: Konstantin пишет: Отгуда у вас дар св.Духа, если у вас ни епископов , а священники которые принимали из той же раскольной церкви - карнавалъ? На этом фахте сознание штундиста дает трещину и штундист входит в ступор! Все просто объяснимо -- власть епископа через попов и мipo! Епископ на Небе, поп -- Его руки на земле, через мipo возрождение в жизнь вечную! Я понял, что ты не понял!

Konstantin: Дмитрий Вячеславович пишет: мipo возрождение в жизнь в общем тень на плетень, сразу начинается муть А еще на Игоря тут ругаитесь Запутались вы господа! Все проще объясняется. Проще. Поп нужен, вот его и берут через обряд помазания, небось и миро дораскольное обязательно! куды ж без этого Потом епископа нашли - по тому что с главенствующей российской церкви никто не пошел, иначе секир башка. А после революции нашлись - бо времена смутные. Их так же миром помазали, подозреваю что и в этом случае миро дораскольное, не?

андрей: Konstantin в общем тень на плетень, сразу начинается муть Ты это того, не безобразничай

андрей: Konstantin Опять же раскольники не еретики - в сущих санях же принимаете, правда с помазанием не понятно Отгуда у вас дар св.Духа, если у вас ни епископов , а священники которые принимали из той же раскольной церкви - карнавалъ?Да не забивай себе голову, а то файлы накроются. Иди проще, сначала. Если определишь кто в этой теме http://starovery.unoforum.ru/?1-0-0-00000061-000-40-0 прав, тогда и не надо будет голову ломать что да как при приеме происходит. Обещал Христос что верные не останутся без Его Тела и Крови или нет. Если обещал - правы поповцы ищи у них, если не обещал - то правы безпоповцы ищи у них

Konstantin: андрей пишет: кто в этой теме толкование Ефрема Сирина на 2-ое послание Павла Фессалоникийцам - я уже разобрал, что там не о той жертве, а о другой совсем. Все предлагаешь разобрать?

андрей: Konstantin Все предлагаешь разобрать?Не-е, проще дать монашеский обет и с САПом в странствие. Вот тебе песня чтобы настроится

Konstantin: Давай про миро расскажи

андрей: Konstantin Давай про миро расскажи Теперь про миро. А что про миро Как в том фильме

Konstantin: В общем все с вами ясно

андрей: Я знал что ты поймешь! Это ж так просто: "...Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо...."(1 пр. В.Великого)

Konstantin: Церковь приняла покрещенных еретиков. Полная Церковь с епископами и тп - понимаешь о чем я? Практику двойных стандартов не надо тут проповедовать. Тем паче принимали ваших епископов через миропазание - как не имеющих Даров св.Духа. Кстати как и у соседей - что вообще намекает. Что это за епископы были ежли по вашей веры на них Благодати нет? А должны были теоретически через отречение от ересей по 3 - му чину. Но вера в миро дораскольное (миро то епископ варит, а раз нет епископов то нет и миро - сиречь мазали токмо дораскольным) - постопорожная теория - "Господь всемогущ преврати порося в карася"!

андрей: Konstantin[/b] Церковь приняла покрещенных еретиков. Полная Церковь с епископами и тп - понимаешь о чем я? Практику двойных стандартов не надо тут проповедовать. Дорогой, какие стандарты? Тут обычная вера. Вон безпоповцы верят что антихрист воцарился и согласно этой веры и толкуют все. Поповцы верят, что священство и евхаристия будут до 2-го Пришествия - и исходя из этого тоже пытаются объяснить что да как. Первична вера в то или другое. Если у тебя ни в то ни в другое веры нет, то без нее всегда найдешь к чему придраться и к тем и к другим. Сначала определись: Христос оставил верных без Причастия (евхаристии) или нет. Поверь или одному или другому, а остальное разрулится. Вон посмотри на Кузьмина, верит что Христос оставил Свою Церковь без евхаристии, и там что хошь приводи его не собъешь. Это и называется вера. Тебе осталось только правильную веру обрести в этом вопросе и уже определишься кого надо отсечь

mihail: андрей пишет: Если у тебя ни в то ни в другое веры нет, то без нее всегда найдешь к чему придраться и к тем и к другим. Золотые слова! Юрич! Ты прям отошел от сектантской мути в голове!

андрей: mihail Ты прям отошел от сектантской мути в голове! Кстати, про сектанство. Вроде у вас на соборе кто то поднимал вопрос о том чтобы признать учение ИННщиков как чуждое Церкви (что то типа того было). Нет никаких наметок? Мне просто больно видеть как это учение (взявшее свое начало от еретиков), проникает в старую веру. Сколько покалеченных людей, распадшихся семей (у меня много таких знакомых, я же из этого течения пришел в старую веру). Люди верят этим "отцам", отказываются от всего, и в итоге оказываются ни с чем

mihail: андрей пишет: Нет никаких наметок? А как на них повлиять? Сколько людей- столько и мнений... а суглас у нас большой, чюдиков- через край, Русь Матушка, наплодила! Вот один из разговоров на "Белорусской" от "антиресуюшихся" - Скажите, а много ли у вас- чюдотворцев, старцев и ясновидящих? - Есть конешно, кудыж без ентого... но в основном- нормальные люди. (Викторыч)

андрей: mihail Вот один из разговоров на "Белорусской" от "антиресуюшихся" - Скажите, а много ли у вас- чюдотворцев, старцев и ясновидящих? - Есть конешно, кудыж без ентого... но в основном- нормальные люди. (Викторыч)

САП: андрей ну вот представь, православный последовательно не принимающий еретического священства чем отличается от "безпоповца верящего в пришествие антихриста"? Да ни чем! Он так же по нужде будет прибегать к простецкому крещению и исповеди, уклоняться от противохристианских установлений властей, создаст общество единоверных себе и будет охранять его целостность от новизн. Так ведь? Выкинь антихриста ни чего принципиально у "безпоповца" не изменится. Были же такие "никудышники" так они православное священство искали до второй половины 19в., куда только не ездили, но не обрели...

mihail: САП пишет: Были же такие "никудышники" Ты давай не отвлекайси... в другую тему- фото вставляй и тексты от Викторыча!

САП: mihail руками набивать их лень, видеозапись напрямую с айпада в сеть не переливается, мобильный инет тут нормально не фурычит, и спросить не у кого как тут это сделать, в городе в кафе бесплатные вайфай сетки хоть и есть кое где, но работают с мизерной скоростью, роутера у Сирина нет, видеозапись с моего айпада на комп Сирина не переливается... В общем дождись его он сам все расскажет, скоро уж восвояси, особо смотреть тут больше нечего, передвигаться по Новороссии небезопасно, везде блокпосты, могут задержать как шпиков или корректировщиков огня, не видел ни одного человека с камерой, нас предупреждали, что с этого люди напрягаются, особенно ополченцы, снимаю осторожно на айпад. В общем как то так...

андрей: САП андрей ну вот представь, православный последовательно не принимающий еретического священства т.е. действующий как древние " Ереси же суть, например: манихейская, валентинская, маркионитская, и сих самых пепузиан. Ибо здесь есть явная разность в самой вере в Бога. Почему, от начала бывшим отцам, угодно было крещение еретиков совсем отметати;... Кафары суть из числа раскольников. Однако угодно было древним, как то Киприану и нашему Фирмилиану, единому определению подчинити всех сих: кафаров, енкратитов, идропарастатов, и апотактитов. Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением (1пр. В.В.) Правда древние очищали " истинным церковным крещением", но по вере беспоповцев может и так сойдет... В принципе они не претендуют на истиность своего крещения (в смысле крещения духом), а уповают на милость Божию и верят этому.... Я уже судить их не берусь, просто сам не верю в это, поэтому однозначно мне это не подходит.... Ну а кто верит, там Бог рассудит...

САП: андрей что значит "это мне подходит - не подходит"? Открываешь Потребник, а там всякого преходящего еретика крестить, а ересью к приеру названо и непохуление еретика и совместная трапеза с ним. А вы все какие то древние правила цедите, если записался в старообрядцы, то и существуй в ее системе координат, а не выдумывай новых парадигм.

андрей: САП андрей что значит "это мне подходит - не подходит"? Открываешь Потребник, а там всякого преходящего еретика крестить, а ересью к приеру названо и непохуление еретика и совместная трапеза с ним.А открываешь 1-е правило Василия Великого а там: ".. Однако угодно было древним, как то Киприану и нашему Фирмилиану, единому определению подчинити всех сих: кафаров, енкратитов, идропарастатов, и апотактитов. Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо...." И что? Я должен Потребнику верить больше чем Василию Великому? Я жеж говорю, все от веры зависит.... Толкования Кузьмина на это правило носит субъективный характер, основанный на вере Потребнику... В общем, давай остановимся (наверно это больше меня касается, т.к. задираю постоянно вас). Судить твою веру не берусь, но сам верю по другому...Сердцеведец разберет, что да как.



полная версия страницы