Форум » Поговорим о канонах, догматах, традиции, правилах, чинах и истории древлеправославия » несостыковочка? » Ответить

несостыковочка?

eptunay: "Его же Царствию НЕСТЬ конца" - из Символа Веры. "Да ПРИИДЕТ Царствие Твое" - из молитвы Господни. видно явную несостыковку?

Ответов - 32

протопоп Андрей: Нет здесь никакой несотыковки. Христос взошел на Небеса и воцарился - Его Царству нет конца. А в молитве "Отче наш" мы просим о пришествии его Царства непосредственно в нас самих. То есть, по-современному, ходатайствуем о получении гражданства.

eptunay: Св. Кирил Еросалимский: "Ибо как нельзя сказать, чтобы было начало дней у Христа, равно не внимай, если станет кто говорить о конце царствия Его, потому что написано: царство Его вечное" По формуле Сардикского Собора: "Сын царствует со Отцем всегда, безначально и безконечно, что царствие Его не определено никаким временем и никогда не прекратиться, ибо что существует всегда, то не начиналось и не может кончится"

Павел Владимирович: протопоп Андрей пишет: Его Царству нет конца Прости Христа ради, отче, но несть(!!!) конца


Марина: eptunay пишет: видно явную несостыковку? таких нестыковочек у некрещенных оленеводов будет огромное множество, и по каждой можно создать отдельную тему

eptunay: што значит воцарился ?!

eptunay: Если ты хочешь сказать, что не Царствие должно прийти к нам, а кто-то кто не пришел ещё к Нему, должен прийти в Него, а мы о том и молимся - будет написано "да приидут в Царствие Твое" если же ты считаешь, что мы должны прийти в то место которое уже есть, но мы до него ещё не дошли: "да приидем"

eptunay: Располагать Царствие Божие в будущем времени означает иметь косвенное молитвенное общение с иудеями, чающими в будущем пришествие мессии (машиаха), (т.е. мессианских времен, хотя они давно наступили).

САП: eptunay Евангелие читать не доводилось?

eptunay: Острожскую Библию читал.

Cocpucm: eptunay При дальнейшей клоунаде будет временный бан Злобный админ

Lev Grigorevich: eptunay пишет: Располагать Царствие Божие в будущем времени означает иметь косвенное молитвенное общение с иудеями, чающими в будущем пришествие мессии (машиаха) Точная интуиция! Вы совершенно правы(и единомыслены с некоторыми нашими товарищами из РПСЦ). Так и есть, Хоть НЕСТЬ, Хоть НЕБУДЕТ память Израиля, в песнях певаема, в службах читаема, Псалтирью воспета Как не крути От сего не уйти

eptunay: въпрошен же бывъ wm фарисей когда прiидеmъ црmвiе бжiе' (wmвещавъ) имъ (-) рече' не прiидеmъ црсmвiе съ съблюденiемъ. ниже рекуmъ, се зде [или се онде] . се бо црmвie бжiе внуmръ васъ есmъ' (Лук. гл.17)

протопоп Андрей: Не мы вступаем в Царство, но Царство приходит в нас, как сказано: Царство Божие внутри вас. Потому и призываем оное. Логос предвечно Царствует с Отцом и Духом вообще и над всем творением в частности, но Царство верующих в Него от Его воплощения, Смерти, Воскресения и Вознесения Его. У Феофилакта Болгарского в толковании на Луку 1:33 читаем: И вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Исус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца. Слыша о "престоле Давида", не подумай о царстве чувственном, но разумей о Божественном, которым Он воцарился над всеми народами Божественной проповедью. "Дом Иакова" суть уверовавшие как из евреев, так точно и из других народов, ибо таковые собственно суть Иаков и Израиль. Как же говорится, что Он воссел на престоле Давидовом? Слушай. Давид был меньший между братьями своими; и Господь был в презрении и поношении как любящий есть и пить вино, и сын плотника, и в бесчестии даже у Своих братьев, сыновей Иосифовых. "Ибо и братья Его, - сказано, - не веровали в Него" (Ин. 7, 5). Давид, несмотря на благотворительность, был гоним; и на Господа, творящего чудеса, клеветали и бросали камни. Давид победил и воцарился кротостью; и Господь воцарился, приняв крест по кротости. Итак, видишь ли, в каком смысле говорится, что Он воссел на престоле Давидовом? Как Давид принял чувственное царство, так Господь принял духовное царствование, которому "не будет конца". Ибо царствованию Христову, то есть богопознанию и христианству, не будет конца. Ибо мы и в гонении сияем благодатью Христовой.

eptunay: а хде ты (низнаю как тибя по-батюшке(и по-пачпорту)) прачитал про воцарился (то што Он воцарился над язычискими народами это низначит што Он не царствавал) ?! (этож явная ересь ! )

eptunay: Значит правильно никониане говорят "Его же Царствию не будет конца"?

протопоп Андрей: Странное и неуместное в серьезных вопросах кривлянье. Начните разговаривать соответственно своему настоящему возрасту и положению. Питать Ваш троллинг желания не имею.

eptunay: придпачитаю спининг

eptunay: а начало у царствования Христова есть ?!

eptunay: а как древлеправославные относяца к Феофилакту Болгарсому с ево "не будет конца" ?!

eptunay: — Не скажут: «Смотри, оно здесь!» или «Вон оно!» Ведь Царство Бога уже среди вас. Прошу обратить внимание, Господь говорит это людям, которые явно не являются "совокупностью верных" и тем не менее, Царство уже пришло и находится посреди них. Да они не в нём, но просить о том, чтобы оно пришло им уже не надо. Оно пришло.

Jora: eptunay, если не перестанете кривляться - будет бан. А пока - Вам замечание.

Cocpucm: Пока писал свое сообщение, Jora уже поставил галку. О, как мысли сошлись

Алексей: Ну, eptunay, ты наехал.

eptunay: Иоанн Златоуст: "слышите вы вся, чуждые просвещения, ужаснитесь и возрыдайте!"

САП: eptunay Мтф.28:18

eptunay: а толкования из святых на это место пажалусто привиди. моя нипанимай! "И҄ пρисmɣпᴧь і҄с, ρєчє и́мъ, гᴧѧ. дасmъ м҄и сѧ всѧка вᴧасmь, нá нƃ҃си и҄ на зємᴧи" (Мѳ. Гᴧ҇а, к҃и. за҇, ρs҃ı) - ? (четать магу, смысел нипанятен)

Jora: eptunay пишет: а толкования из святых на это место пажалусто привиди. моя нипанимай! Не понимает человек по русски, предупреждениям двух админов не внял. Значит, получает бан на 3 дня.

Алек.: eptunay На самом деле нет никакой нестыковки,потому что как верно было вам отвечено в самом первом сообщении речь идет о двух различных формах Царства Небесного,внутри и вне человека. Вне человека как оно было со времени сотворенния мира установлено так оно и есть и будет,внутри человека оно может наступить только по воле и согласию самого человека.

Lev Grigorevich: Алек. пишет: речь идет о двух различных формах Царства Небесного,внутри и вне человека о,Боже!... ............. Раздвоены ум и сердце раздвоены напополам вы всё ещё монотеисты?!... Тогда мы идем к вам! .................................

Алек.: Lev Grigorevich пишет: Раздвоены ум и сердце раздвоены напополам Только у тех кто во тьме, у тех кто в свете вокруг и внутри только свет.

Глеб: Где должны хранится венчальные венцы и где хранятся обычно венчальные венцы в РПСЦ?

Jora: В а(о)лтаре.



полная версия страницы