Форум » Поговорим о канонах, догматах, традиции, правилах, чинах и истории древлеправославия » Епископ и церковь , как организация (продолжение) » Ответить

Епископ и церковь , как организация (продолжение)

НиколаИмярек: Данный вопрос так или иначе уже затрагивался во многих обсуждениях . Предлагаю свести все суждения по этому вопросу в одну тему . Итак , - возможна ли, с точки зрения канонического права , церковная организация без епископа ? Было бы очень неплохо , если бы Олег Валентинович поучаствовал . Олег, будь добр, напиши от себя хотя бы небольшую ,но внятную(без дурачеств), "нетовскую" апологию

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 All

Дмитрий Вячеславович: Ден пишет: как можно??? В никониянском переводе читать???! А что мешает, в таком случае, выучить древнегреческий и читать в оригинале?

Дмитрий Вячеславович: Алек. пишет: Ну я допустим не от молитвы этого эфекта жду, а от дел милосердия. Безусловно, милосердие покрывает многие грехи. Но с Богом не соединяет. Соединяет с Богом только умная молитва.

Наталия: Алек. пишет: Никак нет. Словосочетание "старая вера" отсутствует в моём сообщении. Речь шла о том, кто пишет по ником Наталия. Ссылаясь на недостаток виртуального общения, позволю еще раз Вас спросить - Вы сторонник взглядов староверов ?


Алек.: Наталия пишет: Наверное- Алек. пишет: цитата:кто пишет по ником Наталия. Вы ошиблись, меня это тема не интересует. Наталия пишет: Так Вы ответите на вопросы ? На какую тему вопросы?

Наталия: Алек. пишет: Вы ошиблись, меня это тема не интересует. Тогда зачем было так писать ? Вы ответите на вопросы, которые я задала выше ?

Алек.: Наталия пишет: Тогда зачем было так писать ? Что писать? Наталия пишет: Вы ответите на вопросы, которые я задала выше ? Озвучте тему вопросов.

Наталия: Алек. пишет: Что писать? ) Алек. пишет: Озвучте тему вопросов. Мне очень хотелось бы знать, человек какой веры дает мне советы в поиске Церкви. Вы старовер или кто ?

НиколаИмярек: Наталия пишет: человек какой веры да хотя бы с конфессией определиться . Вера в наш век - понятие растяжимое , а для растягивания есть интернет и площадки форумов

Ден: Алек. пишет: Не отвечает как не отвечает? Мне всегда отвечает! Правда я не пристаю--дай мне, пошли мне, помоги мне Федька пишет: А где церковь тут и так все знают В Миассе? Наталия пишет: хорошо узнали друг друга ( кстати, что для этого надо ? как что? Бутылочку и готовность сбегать ещё за одной-двумя.. Наталия пишет: Вы старовер или кто ? что вы все к Алеку пристали? Спросите меня!

Наталия: Ден пишет: что вы все к Алеку пристали? Спросите меня! К Вам у меня меркантильный вопросик завис - где обещанная курочка ? )

Дмитрий Вячеславович: НиколаИмярек пишет: Это ортодоксальная догматика в действии , в практическом применении . К тому же является неотъемлемой частью самой догматики ( К.С. 1351г.) Алек. пишет: Да че тут интриговать? Не учил меня никто этому учению, и что оно из себя представляет представления не имею. А философские споры на эту тему меня не интересуют, вкупе с философскими же терминами. Почитайте святителя Григория Паламу "Триады в защиту священнобезмолствующих". Там все ортодоксально, апофатично и предельно антифилософично.

Федька: Славен град Миас, в коем пребывают прихожане исихасты!

Людмила: Голубь мой сизокрылааай! Сам понимаешь, я пока не среди них, но, как ни странно, люблю всех, даже СС, а уж тебя-то...сам знаешь...

Федька: Алек, Вы Кузмину не родственник? Вас спрашивали не где Ц;ерковь, а к какой церкви Вы прнадлежите. Ферштейн? А где церковь тут и так все знают.

Федька: Таки ежели очешь что бы тебя поныли адо внятно излагать свои мысли, а не вилять ... трансмисией! Это я Алеку.

НиколаИмярек: Федька пишет: надо внятно излагать свои мысли а я не внятно излагаю ?

Федька: Никола, я не тебе. Интернет не фурычет нормально

НиколаИмярек: Федька пишет: Никола, я не тебе. Я понял Но принять на свой счёт , тоже полезно . Не фиг расслабляться

Людмила: Спаси тя Христос, Никола, вот и расставил все по своим местам! Наташа, голубушка, не утруждай господина-протестанта ''глупыми вопросами'', мы ведь и не брата должны миловать.

Алек.: НиколаИмярек пишет: Иного христианства не знаю , и не знал никогда! То есть молитва превыше дел милости? Или я чего не так понял? НиколаИмярек пишет: Это есть неотъемлемая часть моей веры - глава ! То есть результаты вам неведомы? НиколаИмярек пишет: Конечный результат из временных жителей воочию не видел никто , разве , только в откровении . А временный результат , конечно многократно видел , даже у еретиков . Здесь не понял, что значит временный результат? НиколаИмярек пишет: И мне жаль . вы просто не представляете как. Людмила пишет: Наташа, голубушка, не утруждай господина-протестанта ''глупыми вопросами'', мы ведь и не брата должны миловать. Ай, про сударыню то я забыл малость, увы мне. Что вы Людмила, она нисколько не утруждает меня вопросы у неё странные, а так нормально. Наталья какие советы о чем вы? Да упаси вас Бог от форумных советчиков. Это ж форум, а не собор святых отец. Здесь потрындеть в основном да время провести, цитатами пободаться, да в риторике поупражняться. Какие советы Господь с вами! Принимайте всех за злостных еретиков для большей надежности. Никого во внимание не берите. У вас же голова светлая, разум ясный, зачем вам чьи то советы? Ну что вы в самом деле.

НиколаИмярек: Алек. пишет: То есть молитва превыше дел милости? Или я чего не так понял? Безусловно ! Мало того - дела милости без молитвы , как любовь к ближнему без любви к Богу . Бог выше морали . Без зримых дел милости спасались многие , без любви к Богу - никто . Это , то что касается моей личной веры , и я Вам её ни в коем случае не навязываю . Алек. пишет: что значит временный результат? результат во времени , который со временем может и перемениться . Но и не только . Я под этим подразумевал , ещё не совершенный результат . Алек. пишет: То есть результаты вам неведомы? Отчего же ? Ведомы из житийных творений и из творений Св. Отцов . Вы же меня спрашивали : видел ли я лично .

Алек.: НиколаИмярек пишет: немного дополню сказанное выше . Я в никонианской конфессии был около двадцати лет . И могу констатировать , что по настоящему религиозные адепты не покидают это сообщество и мнят его Церковью Христовой , только благодаря тому , что в нём обретаются , практикующие исихазм , и результат , пусть даже такой практики , виден им за версту . Ниче не понял. Честно. НиколаИмярек пишет: Безусловно ! Мало того - дела милости без молитвы , как любовь к ближнему без любви к Богу . Бог выше морали . Без зримых дел милости спасались многие , без любви к Богу - никто . Это , то что касается моей личной веры , и я Вам её ни в коем случае не навязываю . Да я и не понял ещё в чем она. НиколаИмярек пишет: результат во времени , который со временем может и перемениться . Но и не только . Я под этим подразумевал , ещё не совершенный результат . Ещё раз. Какой результат? практики исихазма? Или чего результат? Не понял пока. НиколаИмярек пишет: Отчего же ? Ведомы из житийных творений и из творений Св. Отцов . Вы же меня спрашивали : видел ли я лично . А вот эпизод в Писаниях с фарисеем и мытарем, не из этой оперы случайно? Это когда мытарь себя в грудь долбил и постоянно одно и тоже повторял?

НиколаИмярек: Алек. пишет: Ниче не понял. Честно. Ну , не поняли , значит так надо . Об этом тома написаны . Книжные магазины завалены и в электронном виде в сети без проблем . Так , что захотите понять - поймёте . А я ответил , как смог . На большее не способен . Да и харизмы нет Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать .

Дмитрий Вячеславович: Алек. пишет: А вот эпизод в Писаниях с фарисеем и мытарем, не из этой оперы случайно? Это когда мытарь себя в грудь долбил и постоянно одно и тоже повторял? Этот пример совершенно из другой оперы.

mihail: Алек. пишет: То есть результаты вам неведомы?

Наталия: Алек. пишет: Ну что вы в самом деле. А Вы ?

Алек.: НиколаИмярек пишет: Ну , не поняли , значит так надо . Ну я приблизительно также подумал. НиколаИмярек пишет: Об этом тома написаны . Книжные магазины завалены и в электронном виде в сети без проблем . Да написаны то они написаны, да толк в этом какой? Вы ведь читали? Читали. А че толку? Ни пояснить ни продемострировать не можете результаты. И смысл читать? Время потратить. НиколаИмярек пишет: А я ответил , как смог . На большее не способен . Да и харизмы нет Так и я ответить могу, даже ничего не читая и в чем разница тогда между нами? НиколаИмярек пишет: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать . и прочитать вот и я о том же. Дмитрий Вячеславович пишет: Почитайте святителя Григория Паламу "Триады в защиту священнобезмолствующих". Там все ортодоксально, апофатично и предельно антифилософично. Что мне даст это прочтение в практическом плане? Вы предлагаете заняться самостоятельной практикой этого учения? Или в чём изюм вашего предложения? Недопонял маненько. Дмитрий Вячеславович пишет: Безусловно, милосердие покрывает многие грехи. Но с Богом не соединяет. Соединяет с Богом только умная молитва. Я и не писал что соединяет, я писал о возможном пркактическом эффекте. У того мытаря который одно и тоже повторял умная молитва была? Или без умная? Дмитрий Вячеславович пишет: Этот пример совершенно из другой оперы. И как же название оперы? То есть мытаря молитва с Богом не соединяла? Ден пишет: как что? Бутылочку и готовность сбегать ещё за одной-двумя.. Меня бы обвинили в спаивании верующих и предали анафеме. В который раз. Ден пишет: что вы все к Алеку пристали? Спросите меня! Действительно свет клином на мне сводят. Есть и другие. Желающие. Наталия пишет: Не велик труд, Людмила, ответить о вере своей ) Труд невелик, да смысла никакого. К тому же мои исследования ещё не закончены. Наталия пишет: А Вы ? Ну, а что я? Отвечаю по мере разума и способностей.

Наталия: Алек. пишет: Труд невелик, да смысла никакого. К тому же мои исследования ещё не закончены. Не было бы смысла, никто бы Вас и не спрашивал об этом. Интересно же какой путь пройден, какие выводы сделаны. А кто Вас анафеме предавал ?

Алек.: Наталия пишет: Не было бы смысла, никто бы Вас и не спрашивал об этом. Интересно же какой путь пройден, какие выводы сделаны. Чем вызван подобный интерес? Моими кривыми высказываниями? Наталия пишет: А кто Вас анафеме предавал ? Как кто? Люди причислившие меня к логову протестантов.

Наталия: Алек. пишет: Чем вызван подобный интерес? Моими кривыми высказываниями? Многим, всего и не перечислишь.

Алек.: САП пишет: Алек. понимаю человеческие слабости, потому как и сам таков, не нужно стыдиться того общества к которому принадлежишь. Дело не в стыде, а совсем в другом. Ден пишет: у него всегда в кармане бейсбольная бита! У нас есть нечто общее и у меня тоже, разница наверно только в см. Игорь Кузьмин пишет: Так и Давыд называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: От дел беззакония. Наталия пишет: Многим, всего и не перечислишь. Да и не надо.

Наталия: Людмила пишет: Наташа, голубушка, не утруждай господина-протестанта ''глупыми вопросами'', мы ведь и не брата должны миловать. Не велик труд, Людмила, ответить о вере своей ) Милости у нас на всех хватит, знать бы еще к кому милость проявлять, по Пушкину или к преждебывшим ...

Людмила: Ах, как хороши, как свежи были...неокружники!

Ден: Людмила пишет: Ах, как хороши, как...были неокружники! о! Это моя любимая тема! Я ж крестился в бывшем неокружном храме. :) и рассказывать об этом могу долго и много, особенно мне удаётся рассказ о двойных стандартах, но это лирика

Людмила: Алек., а когда свои исследования закончите/даст Бог, при жизни многих из нас/ ответите прямо и без обиняков на прямой вопрос ''како веруеши''? И назовете, наконец, ту ''таинственную'' конфессию, к которой принадлежите или планируете принадлежать? Стеснительность здесь, право, не уместна.

САП: Людмила не дождетесь, если назовет то его тут на форуме закидают "ссаными тряпками"

НиколаИмярек: Дмитрий Вячеславович пишет: Соединяет с Богом только умная молитва. "Без непрестанной молитвы с Богом соединится невозможно" прп. Исаак Сирин . САП пишет: если назовет то его тут на форуме закидают "ссаными тряпками" На этом форуме ссаными тряпками могут закидать , только "христовоскресников" новопасхалистов Но пострадать за исповедание , пусть даже на форуме виртуально ....

САП: НиколаИмярек а никониянских ИПЦ, ИПХ?

НиколаИмярек: САП пишет: а никониянских ИПЦ, ИПХ? вряд-ли

Алек.: НиколаИмярек пишет: вряд-ли Не заморачивайтесь попусту. Это становится традицей форума после того как Игорь Кузьмин завершит лекции от разума святых отец, некоторые форумчане предаются гаданиям о моей скромной персоне. И так до следующей вспышки активности на "солнце".



полная версия страницы