Форум » Поговорим о канонах, догматах, традиции, правилах, чинах и истории древлеправославия » Учителя и лжеучителя, поклонение Богу и антихристу. » Ответить

Учителя и лжеучителя, поклонение Богу и антихристу.

андрей: "И ты, духовное чадо мое в Господе, слыша Божественное Писание, которое говорит: горе, иже мудри в себе самих, и пред собою разумни (Ис.5:21), со страхом и трепетом внимай тому, что здесь изрекается, ибо слово это к душевному спасению. И если хочешь улучить истинного учителя, мужа святого и духовного, не рассчитывай, что можешь узнать его сам собою, своим рассмотрением, потому что это невозможно. Но прежде всего другого, как я сказал уже, подвизайся в добрых делах, в милостынях, в пощении, молитве и молении непрестанном, да будет тебе помощником и содействователем в этом Бог. 3. Коль же скоро с помощию Божиею, по благодати Его, сподобишься найти такого, покажи к нему крайнее внимание и всякое ему благоугождение, великое смирение и благоговение, высокое почитание и веру чистую и несомненную. Чего ради? Ради того, чтоб, к несчастию, не заслужить тебе иначе вместо мзды казнь и муку. Ибо о таковых сказал Спаситель наш и Бог: иже вас приемлет, Мене приемлет (Мф.10:40); отметаяйся же вас, Мене отметается (Лк.10:16). Итак, надлежит нам принимать таковых, как Самого Христа, ибо то, что бывает оказываемо им, возносится к Самому Владыке Христу и Богу нашему, и Он Себе то присвояет и на таком имеет счету, как бы Он Сам лично принимал все то; как, напротив, и то, что бывает оказываемо лжеучителям, возносится к самому антихристу, и которые их приемлют, приемлют самого диавола. И пусть никто не отговаривается, что не знает таковых, говоря: "Как могу я распознать их? И я человек, а никто из людей не знает, что кроется у другого на душе, кроме духа, живущего в нем". Никто не бери этого изречения в благословный предлог, ибо, если бы невозможно было распознавать таковых, Господь не дал бы такой заповеди: внемлите от лживых пророк, то есть берегитеся от лжеучителей, иже приходят к вам во одеждах овчих, внутрь же суть волцы хищницы, и не приложил бы вслед за сим: от плод их познаете их (Мф.7:15-16). (Симеон новый богослов слово 11 ) Вспомнились "учителя" проповедующие о царстве антихриста (ИННщики, безпоповцы и.т.д.). А получается кто слушает этих учителей, как раз сам и поклоняется антихристу и дьяволу

Ответов - 65, стр: 1 2 All

андрей: Поэтому надлежит нам со всем усердием, тщанием и вниманием, со всею бдительностию и многими молитвами блюстись, чтобы не напасть на какого-либо прелестника или обманщика, или лжеапостола, или лжехриста, но обрести руководителя истинного и боголюбивого, который имел бы внутрь себя Христа и точно знал учение, правила и постановления святых Апостолов и догматы святых отцов, или, лучше сказать, который бы знал волю и тайны Самого Владыки и Учителя Апостолов Христа (Симеон новый богослов слово 11 ) Да уж, немного вторых... зато сколько первых.. в наше время.

Алек.: андрей пишет: А получается кто слушает этих учителей, как раз сам и поклоняется антихристу и дьяволу Дак это всегда было так, обычно дурак не тот кто говорит, а кто слушает его и следует его словам.

андрей: Алек. обычно дурак не тот кто говорит, а кто слушает его и следует его словам. Да уж, они то знают для чего проповедуют ...(духовная власть над зомбированными людьми - это круто!!!)


Алек.: андрей да и без "зомби" хватает тех кто сотворил себе кумира. Сам при чём. Без всякого внешнего зомбирования.

андрей: Алек. да и без "зомби" хватает тех кто сотворил себе кумира. Сам при чём. Без всякого внешнего зомбирования.Это точно. Мы сами виноваты... Лжеучителя предлагают свой товар, а берем то мы этот товар сами... В нашей воле брать или нет.

Федька: Андрей, мы берем только то что нам комплиментарно. (привет СС)

андрей: Федька Андрей, мы берем только то что нам комплиментарно.Ну да, многим то, что предлагают лжеучителя - это самое то что им нужно наверно...

Федька: Все люди так устроены, ты не исключение.

андрей: Федька Все люди так устроеныВсе не могут, те, которые имеют учителей, не попадают (рассуждаем теоретически без личностей)

Наталия: андрей пишет: Все не могут, те, которые имеют учителей, не попадают (рассуждаем теоретически без личностей) Учителя-то одни у православных, а вона сколько несогласий появилось, увы.

Алек.: Наталия пишет: Учителя-то одни у православных, а вона сколько несогласий появилось, увы. Научить можно только непосредственно от человека к человеку передав знание, многие изучают по письменным источникам убедив себя что ничего сокрытого в учении нет, в чем ошибаются и увлекаются иными идеями и мыслями, хотя есть и объективные причины, такие как внешнее гонение, когда знание полно не успевают передать последователям. Сатана тоже не дремлет.

Наталия: Алек. пишет: Научить можно только непосредственно от человека к человеку передав знание, Согласна. Только какими знаниями нужно обладать ,по Вашему, чтобы ентого человека можно было "вычислить" ?

Алек.: Наталия пишет: Только какими знаниями нужно обладать ,по Вашему, чтобы ентого человека можно было "вычислить" ? Дак не знаниями нужно обладать, а верой. Где то тут, на форуме, мы с Кузминым несколько страниц на эту тему исписали. Я к сожалению не запоминаю где что находится и не систематизирую, мне без надобности, но если найдёте то почитайте, думаю поймёте, ничего сложного там нет.

Наталия: Алек. пишет: Дак не знаниями нужно обладать, а верой. Дак вера-то есть, Слава Богу, а учителя нет. Как Ваша вера Вам помогла его найти ? Я вот много лет верила , что нахожусь в Церкви, а вот знания, которые появились впоследствии, мою веру ой как пошатнули, вплоть до ухода...

Алек.: Наталия пишет: Дак вера-то есть, Слава Богу, а учителя нет. Чему вас нужно учить, если сами говорите что вера есть? Что может быть ещё необходимие чем вера? Наталия пишет: Как Ваша вера Вам помогла его найти ? Она дала представление о том кого нужно искать. Наталия пишет: Я вот много лет верила , что нахожусь в Церкви, а вот знания, которые появились впоследствии, мою веру ой как пошатнули, вплоть до ухода... Вполне возможно что вы пишите об убеждениях, а не о вере. Кстати наш разговор с Кузьминым частично по ссылке внизу в автоподписи к постам.

Наталия: Алек. пишет: Чему вас нужно учить, если сами говорите что вера есть? Что может быть ещё необходимие чем вера? Вы об этом : "Трое вас, трое нас, Господи, помилуй нас" ? Она дала представление о том кого нужно искать. Кого же ? Вполне возможно что вы пишите об убеждениях, а не о вере. Возможно у нас разные понятия о вере. Могу ли я верить Вам ? Или Вы о "всяк человек ..." ?

Наталия: Алек. пишет: Кстати наш разговор с Кузьминым частично по ссылке внизу в автоподписи к постам. Разве я повторяю вопросы Игоря ? Или Вы предлагаете переместиться в ту тему ?

андрей: Наталия Дак вера-то есть, Слава Богу, а учителя нет.Ну это вы скромничаете, обычно учителя есть у всех. Например у ИНН-тов - учителя те, кто проповедует это учение и.т.д. Другое дело что это лжеучителя, но когда мы заразимся уже каким нибудь лжеучением, то можем пройти мимо настоящего учителя, т.к. он не будет соответствовать нашим понятиям о вере. У меня есть знакомые, которые настолько повредились от этих шестерок, что адекватно уже ничего не воспринимают..

Алек.: Наталия пишет: Вы об этом : "Трое вас, трое нас, Господи, помилуй нас" ? Нет, я о цели вашего желания обрести учителя. Чему он должен будет научить вас, если вера у вас есть? Мне это не совсем понятно. К тому же я не верю что вере можно научить, в этом смысле я не понимаю чему вы хотите научиться. Наталия пишет: Кого же ? Того кто действительно верит, знает как это практически происходит, то есть отличается от тех кто только внешне выглядит как верующий. Наталия пишет: Возможно у нас разные понятия о вере. Не могу ничего ответить по этому поводу. Незнаком с вашим определением веры. Понимание веры у меня такое же как дано в Писаниях апостолом. Другие определения и трактовки не принимаю и не допускаю. Наталия пишет: Могу ли я верить Вам ? Или Вы о "всяк человек ..." ? Нужно ли верить мне? Нет, я не о том что "всяк человек ...", а о том что сомнение это нормально и даже полезно. Практика критерий истины для сомневающихся. К тому, что многие не отличают для себя убеждения от веры. Во многом из-за отсутствия здорового сомнения и критичной оценки действий, как себя так и других. Наталия пишет: Разве я повторяю вопросы Игоря ? Нет. У него и не было вопросов, у нас был спор о пути. Он также как и вы говорил о влиянии знаний на веру, поэтому и посоветовал вам ту беседу прочитать, возможно найдете ответы. Наталия пишет: Или Вы предлагаете переместиться в ту тему ? Нет, мне это неважно. андрей пишет: Ну это вы скромничаете, обычно учителя есть у всех. Не всегда Андрей, не у всех, у апостола Павла учителя вроде не было. По разному.

андрей: Алек. Не всегда Андрей, не у всех, у апостола Павла учителя вроде не было. По разному.Так я и написал:" обычно" Ну а так, согласны с мыслью, что если принимаешь какое то учение (например про шестерки, чипы, царство анчихриста, власть не от Бога и.т.д.), то как бы становишься учеником того, кто это учение раскручивает?

Федька: андрей пишет: если принимаешь какое то учение Андрей, человек принимает только то что находит отклик в его сердце! Оттого такое количество вер и концессий И чем больше людей и свободы мысли, тем больше концессий! Вот и весь компот!

Jora: Федька пишет: человек принимает только то что находит отклик в его сердце! Хорошо сказано! Подобное тянется к подобному.

Наталия: андрей пишет: Ну это вы скромничаете, обычно учителя есть у всех. Например... Андрей, Вы опять о своей любимой теме )) Нет у меня учителя. К вам вопрос - Вы полагаете, что с учителем могут быть разномыслия и т.п. ?

Наталия: Алек. пишет: Нет, я о цели вашего желания обрести учителя. Немного выше Вы писали, что у Вас есть вера, которая дала Вам представление о том, кого надо искать. У Вас цель найти учителя отличная от моей ? К тому же я не верю что вере можно научить Я о Господе узнала от мамы, причем она меня специально ничему особо и не учила, просто молилась, а я слышала ее молитвы , поверила не задумываясь и сама с детства стала обращаться с молитвами к Нему. Она меня не убеждала, я просто поверила и все, но прежде-то узнала... А как Вы обрели веру ? Он также как и вы говорил о влиянии знаний на веру, поэтому и посоветовал... Я писала о том, что знания ( в данном случае о расколе) заставили меня задуматься- а в Церкви ли я.

Алек.: Наталия пишет: У Вас цель найти учителя отличная от моей ? Я не искал учителя в смысле обретения веры через некую учебу, я искал того кто верит. А отлично это или нет от вашей цели, я сказать не могу. Вы так и не огласили для чего нужен вам учитель. Мне не с чем сравнивать. Наталия пишет: Я о Господе узнала от мамы, причем она меня специально ничему особо и не учила, просто молилась, а я слышала ее молитвы , поверила не задумываясь и сама с детства стала обращаться с молитвами к Нему. Она меня не убеждала, я просто поверила и все, но прежде-то узнала... Узнали что есть Бог? Или не понял вас? Сам факт осознания чего то, это что существует я не отношу к некому учению. Для меня это просто принятие действительности такой какая она есть. Этот процесс может происходить без посторонней помощи. Наталия пишет: А как Вы обрели веру ? Как большинство. Когда влияние на жизненную ситуацию, возможно было лишь со стороны Бога. Наталия пишет: Я писала о том, что знания ( в данном случае о расколе) заставили меня задуматься- а в Церкви ли я. Вы пишете про веру в Бога или про что то иное? Если вашу веру могут пошатнуть некие знания о прошлом, то вера ли это?

Наталия: Алек. пишет: Я не искал учителя в смысле обретения веры через некую учебу, я искал того кто верит. А отлично это или нет от вашей цели, я сказать не могу. Вы так и не огласили для чего нужен вам учитель. А мне нужен не просто тот кто верит, а тот, чья вера сильней, кто верует, что получит все что просит. Узнали что есть Бог? Ну да, от мамы я узнала, услышала о Боге и обрела веру. Алек. пишет: Вы пишете про веру в Бога или про что то иное? Если вашу веру могут пошатнуть некие знания о прошлом, то вера ли это? Про веру в то, что я была в Церкви и как ,приобретя знания, у меня возникли сомнения в этом. Если бы я не верила, то зачем бы я там была...

Алек.: Наталия пишет: А мне нужен не просто тот кто верит, а тот, чья вера сильней, кто верует, что получит все что просит. У веры нет градаций сильнее слабее, человек либо верит либо нет, ибо малая крупица сомнения эту веру нивелирует. Наталия пишет: Ну да, от мамы я узнала, услышала о Боге и обрела веру. Исходя из выше написаного допускаю, что вы обрели не веру, а представление о вере мамы, как это выглядит внешне. Наталия пишет: Про веру в то, что я была в Церкви и как ,приобретя знания, у меня возникли сомнения в этом. Если бы я не верила, то зачем бы я там была... Убеждения. Прекрасную формулировку которым дал соборный ум ИПХА БОЮЛ, а озвучил Гастроном Федька перед вашим постом.

Наталия: Алек. пишет: У веры нет градаций сильнее слабее, человек либо верит либо нет, ибо малая крупица сомнения эту веру нивелирует. Есть градации, иначе бы Господь не говорил о вере с горчичное зерно... Исходя из выше написаного допускаю, что вы обрели не веру, а представление о вере мамы, как это выглядит внешне. Я о вере мамы ничего не знала тогда, я просто обрела веру. Мало того хорошо помню случай чуда по моей детской молитве ко Господу )) Убеждения. Меня никто не убеждал.

Алек.: Наталия пишет: Есть градации, иначе бы Господь не говорил о вере с горчичное зерно... Нет градаций, ибо в горчичном зерне нет ничего кроме самого зерна, и говоря так Он образно говорил о том какая малость(где уже нет места иному) требуется чтобы осуществилось ожидаемое, сравнивая и указывая именно на объём(самое малое зерно и высокие горы) . Наталия пишет: Я о вере мамы ничего не знала тогда, я просто обрела веру. Мало того хорошо помню случай чуда по моей детской молитве ко Господу )) В этом нет ничего необычного. Господь по милости своей отвечает всем на их просьбы, даже язычникам и злостным грешникам которым по этой причине и доступно покаяние. Только факт этого не делает человека необратимо верующим. Иуда видел чудеса и силу Господню, мало того и сам творил подобное, но однако верующим его никто не называет. Наталия пишет: Меня никто не убеждал. Знания не могут поколебать веры, они способны поколебать только убеждения.

Наталия: Алек. пишет: Нет градаций, ибо в горчичном зерне нет ничего кроме самого зерна, и говоря так Он образно говорил о том какая малость(где уже нет места иному) требуется чтобы осуществилось ожидаемое, сравнивая и указывая именно на объём(самое малое зерно и высокие горы) . В этом нет ничего необычного. Господь по милости своей отвечает всем на их просьбы, даже язычникам и злостным грешникам которым по этой причине и доступно покаяние. Только факт этого не делает человека необратимо верующим. Вы хотите меня уверить, что у меня нет веры ? Знания не могут поколебать веры, они способны поколебать только убеждения. Меня никто не убеждал, я верила.

Алек.: Наталия пишет: Вы хотите меня уверить, что у меня нет веры ? Я пояснял разницу между верой и убеждением. Наталия пишет: Меня никто не убеждал, я верила. Тогда что поколебалось в вас от новых знаний и о чем ваши слова? Наталия пишет: вот знания, которые появились впоследствии, мою веру ой как пошатнули, вплоть до ухода...

Наталия: Алек. пишет: Тогда что поколебалось в вас от новых знаний и о чем ваши слова? Наталия пишет: Про веру в то, что я была в Церкви и как ,приобретя знания, у меня возникли сомнения в этом

Федька: андрей пишет: Все не могут Физиология одна . андрей пишет: те, которые имеют учителей, не попадают Куда они не попадают? Ты что думаешь только кучка находящихся в РДЦ (ранее ДЦБХ) самые начитанные, образованные и умные, что выбрали себе единственную истинную концессию? Ну ты насмешил

Алек.: Конечно, если человек принимает чужие мысли то становится их рабом. Согласен.

Глеб: Я обрел веру когда прочитал книгу "Катихизис без прикрас" в 1989 году. Вот такая ирония судьбы.

Алек.: Так это убеждение что там где вы пребываете есть церковь, а не вера. Ибо малое сомнение не может пребывать вместе с верой, превращая её из веры в убеждение. Вы уже сомневаетесь что это церковь, но в тоже время убеждаете себя, а вдруг ваши сомнения напрасны и пребываете в ней. Какая же это вера? Вам разве непонятно это различие между верой и убеждением?

Наталия: Алек. пишет: Какая же это вера? Я уже писала, что ушла оттуда поскольку разуверилась.

Алек.: Наталия пишет: Я уже писала, что ушла оттуда поскольку разуверилась. Бог другим стал? Как можно верить и разувериться, если Бог и вчера и сегодня и завтра тот же? Я не понимаю про что вы пишите.

Наталия: Алек. пишет: Я не понимаю про что вы пишите. Всё Вы понимаете )) Вера в Бога как была у меня так и осталась.

Алек.: Наталия пишет: Всё Вы понимаете )) Нет не понимаю. Наталия пишет: Вера в Бога как была у меня так и осталась. Не понимаю как с верой в Бога можно попасть не в церковь, и не понимаю как попав разувериться впоследствии. В этом случае имеет место быть убеждение, а не вера.

Наталия: Алек. пишет: Не понимаю как с верой в Бога можно попасть не в церковь, и не понимаю как попав разувериться впоследствии. Бывает )) В этом случае имеет место быть убеждение, а не вера. Я верила.

Алек.: Наталия пишет: Бывает )) Не бывает. Это все равно что некурящему оказаться в помещении где курят постоянно. Разное отношение к окружающему миру у верующего и неверующего. Наталия пишет: Я верила. Убеждены)))?

Наталия: Алек. пишет: Не бывает. Это все равно что некурящему оказаться в помещении где курят постоянно. Разное отношение к окружающему миру у верующего и неверующего. Вы, конечно, верующий )) Убеждены)))? Я не курю )))

Алек.: Наталия пишет: Вы, конечно, верующий )) Верующий. Наталия пишет: Я не курю ))) Значит к курящим не могли попасть не обратив внимания на этот факт что вы разные с этими людьми. А если к некурящим забрели курящие, то их рано или поздно попросят не делать этого или отправят восвояси.

Наталия: андрей пишет: Верующий. )) Значит к курящим не могли попасть не обратив внимания на этот факт что вы разные с этими людьми. А если к некурящим забрели курящие, то их рано или поздно попросят не делать этого или отправят восвояси. Что-нибудь напишите ещё, чтобы за Вами осталось последнее слово и закончим на этом...

Наталия: Алек. пишет: Я писал не ради последнего слова за собой, а ради более ясного понимания написанного мной. Значит к курящим не могли попасть не обратив внимания на этот факт что вы разные с этими людьми. Простите. Я ж шла в Церковь... Вы старовер ?

Алек.: Федька пишет: Хоть стой, хоть падай! Алек., Вы сами то убеждены, что в это верите? Ну во-первых фраза дана вместе с другой, а эта вторая лишь уточняла первую. Алек. пишет: Это все равно что некурящему оказаться в помещении где курят постоянно. Разное отношение к окружающему миру у верующего и неверующего. А во-вторых хорошо смеётся тот кто смеётся последним, ибо сказано что последние будут первыми.

Федька: Алек. пишет: хорошо смеётся тот кто смеётся последним, ибо сказано что последние будут первыми. Вы путаете божий дар с яичницой, это сказано к "умри сегодня, а я завтра". Таки вот разного отношения к жизни в самой жизни мной за мою жизнь у верующих и неверующих не наблюдалось! (прошу прощения за супертавтологию) Такое было только у Моисея, как мы все читали.

Алек.: Федька пишет: Вы путаете божий дар с яичницой, это сказано к "умри сегодня, а я завтра". Я ничего не путаю, и у меня не было цели привязки фразы к общепринятому смыслу. Изложил свою мысль теми образами которыми посчитал нужным. Федька пишет: Таки вот разного отношения к жизни в самой жизни мной за мою жизнь у верующих и неверующих не наблюдалось! (прошу прощения за супертавтологию) Сочувствую вам, но для меня это не повод менять своё, только из за того что оно не совпадает с вашим. Федька пишет: Такое было только у Моисея, как мы все читали. Я хоть и не читаю в больших объёмах и видимо не как все, но до Каина с Авелем дочитал.

Федька: Алек. пишет: но до Каина с Авелем дочитал. Успехов в покорении вершин. Алек. пишет: у меня не было цели привязки фразы к общепринятому смыслу. Эту особенность Вашей речи я давно заметил.

андрей: Алек. Не понимаю как с верой в Бога можно попасть не в церковь Так бесы тоже веруют в Бога (что Он есть), но не в Церкви. Наверно надо говорить с правой верой... тогда да Не бывает. Это все равно что некурящему оказаться в помещении где курят постоянно. Разное отношение к окружающему миру у верующего и неверующего.Про помещение хорошо сказано... человек начинает задыхаться и искать где не курят Наталия Я верила.Если думали тогда (в никонианстве) что находитесь в Церкви, значит вера была не правой, с погрешностями...

Наталия: андрей пишет: вера была не правой, с погрешностями... Это мне напомнило про сосуды ))

андрей: Наталия Это мне напомнило про сосуды ))Ну да, и тут оказалось.... там не только горшки но и много чего еще...

Наталия: андрей пишет: Ну да, и тут оказалось.... Уже пожалела, что написала... очень не хочу расстраивать о.Александра, добрый он.

андрей: Наталия Уже пожалела, что написала... очень не хочу расстраивать о.Александра, добрый он.А я когда писал не его имел ввиду, хотя и он подходит..

Наталия: андрей пишет: А я когда писал не его имел ввиду Да знаю, что не его, но горшки -то его...поэтому и пожалела, что написала.

андрей: Наталия но горшки -то его..Нет, это от Арсения Уральского идет.

Алек.: Наталия пишет: Что-нибудь напишите ещё, чтобы за Вами осталось последнее слово и закончим на этом... Я писал не ради последнего слова за собой, а ради более ясного понимания написанного мной. Как вам угодно, закончим так закончим. андрей пишет: Так бесы тоже веруют в Бога (что Он есть), В то что есть Бог бесы не веруют, а доподлинно знают, это немного разные вещи. андрей пишет: значит вера была не правой, с погрешностями... Веры с погрешностями не бывает, как и градаций веры.

андрей: Алек. Веры с погрешностями не бываетПочему? Всякие еретики - не верующие? Атеисты? Помню, вроде Мельников писал, типа что и атеисты верующие, просто верят что Бога нет...

Алек.: андрей пишет: Почему? Потому что это невозможно. Попробую на образном примере пояснить. Представьте горное ущелье, над ним мост неизвестной вам прочности, соединяющий две стороны, внизу бездна. Вы на одной из сторон ущелья. Вам нужно перейти на другую сторону. Вы, либо веруете на основании чего то, что он выдержит вас и идете не сомневаясь по нему, либо не верите и ищите иною возможность переправы. Потому что прекрасно осознаёте что цена ошибки ваша жизнь, то есть конец. Вот вы готовы будете как вы говорите с погрешностями веры в прочности этого моста рискнуть жизнью? Мне почему то кажется, что нет. Либо это безрассудный поступок. андрей пишет: Всякие еретики - не верующие? Еретики разные бывают, и причины ереси разные. Говорить в столь общем плане будет не совсем корректным. Верующие могут ошибаться, но не пребывают в своих ошибках долго и признают что были неправы, если вы это имели в виду. андрей пишет: Атеисты? Это не вера, а убеждение. Потому что убеждение возможно поменять, изменить,но веру нет. Верующий никогда не станет атеистом, а вот атеист верующим может стать. андрей пишет: Помню, вроде Мельников писал, типа что и атеисты верующие, просто верят что Бога нет... Ничего странного, веру часто путают с убеждениями. Потому и писал так.

Федька: Алек. пишет: Разное отношение к окружающему миру у верующего и неверующего. Хоть стой, хоть падай! Алек., Вы сами то убеждены, что в это верите?

андрей: Алек. Представьте горное ущелье, над ним мост неизвестной вам прочности, соединяющий две стороны, внизу бездна. Вы на одной из сторон ущелья. Вам нужно перейти на другую сторону. Вы, либо веруете на основании чего то, что он выдержит вас и идете не сомневаясь по нему, либо не верите и ищите иною возможность переправы. Потому что прекрасно осознаёте что цена ошибки ваша жизнь, то есть конец. Вот вы готовы будете как вы говорите с погрешностями веры в прочности этого моста рискнуть жизнью?Так они же не знают что у них погрешности в вере... Поэтому многие даже шли на смерть (в твоем примере перейти на другую сторону), и против поклонения таким лжемученикам было принято 34 пр. Лаодокийского собора. Конечно по факту со стороны это безрассудный поступок. но совершенный из за искаженной (не правой) веры.

Алек.: андрей пишет: Так они же не знают что у них погрешности в вере... Тогда они и веру не знают, если одно от другого отличить не в состоянии. То есть это уже убеждения, а не вера. андрей пишет: Поэтому многие даже шли на смерть (в твоем примере перейти на другую сторону), За свои убеждения многие неверующие тоже шли на смерть, это не показатель веры. андрей пишет: против поклонения таким лжемученикам было принято 34 пр. Лаодокийского собора. Там против тех, кто делал это намеренно. андрей пишет: совершенный из за искаженной (не правой) веры. Согласно собственным убеждениям. Которые не являются верой и не спасают. Слепой слепого ведет..., не напоминает?

андрей: Алек. Ну тут дело в определении, что вера. Если под верой понимать только правую веру, а остальное это не вера а убеждения, то да. Просто многие получается, думая что имеют правую веру, имеют вместо веры какие то убеждения... Так?

Алек.: андрей пишет: Ну тут дело в определении, что вера. Так она одна. Еф 4.5 один Господь, одна вера, одно крещение. андрей пишет: Если под верой понимать только правую веру, а остальное это не вера а убеждения, то да. Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Другого определения я не знаю. андрей пишет: Просто многие получается, думая что имеют правую веру, имеют вместо веры какие то убеждения... Так? Давно пишу.(с) Да. Только вера даёт осуществление ожидаемого, которое порождает уверенность в невидимом. Убеждения этого дать не способны.



полная версия страницы