Форум » Поговорим о канонах, догматах, традиции, правилах, чинах и истории древлеправославия » О казнях за религиозные убеждения (продолжение) » Ответить

О казнях за религиозные убеждения (продолжение)

САП:

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Михайло: Крещение делает свободными во Христе, что имеет прямое указание в посланиях к Галатам и Филимону, а совсем ярко представлено в Ин 15:14-15. Возвращение раба и вора Онисима дало повод проявить милость Филимону. Тут жеж и второй вариант мог быть - не проявить милость и покарать, как говориться, по закону рабовладельческого времени во имя сохранения скреп общества и с заботой о здоровье социума. А тож понимаешь, вдруг каждый раб возомнит в страду от господина бегать. Раб по Крещении делается внутренне свободным и равным хозяину, а следующий ход уже за хозяином, ибо Иак 2:26

САП: Михайло не, не, не, я не о том, ты ж понял мой вопрос?

Михайло: САП, видимо нет, поясни пространней


САП: Михайло пишет: поясни пространней ап.Павел дает прямую заповедь рабам оставаться в подчинении у своих господне не роптать и терпеть все, а господ не увещевает отпустить рабов на свободу. Ты согласен с этим?

Михайло: нет, не согласен. Точнее не согласен в твоем изложении. САП пишет: а господ не увещевает отпустить рабов на свободу. чему яркое свидетельство прошение ап. Павла Филимона об Онисиме. Раб по сути при этом превращался из раба в члена семьи. И это превращение было предложено совершать хозяевам в проявлении любви Христовой к брату во Христе. С другой стороны бывшим рабам не предписывалось это требовать силой. Этого насилия над Филимоном не допустил даже апостол, вроде как облеченный всякой властью, оставив решение за бывшим хозяином раба. Понимающие эти стихи как предписания все терпеть основываются в суждениях на Ветхом завете с его рабами, казнями и убиениями детей и животных. Вот кстати мультик хороший в качестве иллюстрации этой темы:

САП: Михайло вот все кому не лень обвиняют Игоря в искажении прямого смысла, а ты тут чем занимаешься? Партийность заставляет закрыть глаза на очевидное и спекулятивно перетолковать

Михайло: САП пишет: Партийность заставляет закрыть глаза на очевидное и спекулятивно перетолковать В партии не состоял, токмо к комсомоле, пионерах и октябренках... САП пишет: Михайло вот все кому не лень обвиняют Игоря в искажении прямого смысла, а ты тут чем занимаешься? Пытаюсь прояснить свое понимание Слова Божия, не коим образом не призывая этому следовать и не грозя карами за несогласие.

САП: Михайло пишет: свое понимание Слова Божия Как говорит Игорь, с личной верой спорить бесполезно, но если быть объективным, то, что ты пишешь прямое искажение заповеданного через апостола Павла

Михайло: САП пишет: Как говорит Игорь, с личной верой спорить бесполезно, но если быть объективным, то, что ты пишешь прямое искажение заповеданного через апостола Павла Мф.12:37

САП: Михайло пишет: Мф.12:37 Вот я и говорю, за искажение ясного смысла Писания судишься.

Михайло: САП пишет: Вот я и говорю, за искажение ясного смысла Писания судишься. Аминь, я таки себя, а ты своими словами все свое сообщество безпачпортных... Пойду примерю к заднице сковородку - буду привыкать

Konstantin: А вот ежли раб обратит своего господина в раба - прямо по месту - должен ли господин жаловаться на раба? он ведь уже раб и должен быть послушен?

САП: Konstantin пишет: А вот ежли раб обратит своего господина в раба - прямо по месту Такое бывало при варварских нашествиях.

Konstantin: нет - просто прямо дома етого господина путем силового воздействия обратит в раба. возьмет в плен должен ли в тот самый момент уже бывший господин признать себя рабом и повиноваться? и должен ли он бунтовать против воли своего господина?

САП: Konstantin пишет: нет - просто прямо дома етого господина путем силового воздействия обратит в раба. возьмет в плен должен ли в тот самый момент уже бывший господин признать себя рабом и повиноваться? и должен ли он бунтовать против воли своего господина? Уверен, что нет, подойдут легионы и распнут взбунтовавшегося раба.

Konstantin: так он же уже не раб а господин значит все эти нормы весьма странны - про подчинение господам

САП: Konstantin пишет: так он же уже не раб а господин Ну, если на месте раб взбунтовался, это значит на территории Римской Империи? Стало быть это просто преступник которого ждет неминуемая казнь. А вот если захватили свои варвары и увели в полон или отжали территорию у Рима, тогда, да, захваченный господин становится рабом.

Konstantin: САП пишет: если на месте раб взбунтовался, это значит на территории Римской Империи? так той империи уже давно нет норма не действует? и империи нет и мы не римляне - так жеж?

САП: Konstantin пишет: норма не действует? В ИГ думаю действует, в смысле, если тебя захватят и сделают рабом. PS Хотя по вере ипхс нужно по возможности бежать от такой антихристовой власти и укрываться либо проповедовать, в случае ИГ это гарантированное крещение кровью.

Федька: САП пишет: или отжали территорию у Рима, Не надо отжимать. Достаточно смены системы Революция, однако. Смена императора, идеологии, религии и вот https://www.youtube.com/watch?v=AFasD29msOc

Konstantin: В иге понятно. У них там свой закон.

Людмила: Спаси тя Христос, Михайло, какой ты умница!

САП: Людмила пишет: Михайло, какой ты умница! Ага, взять и перетолковать: Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли ты призван, не смущайся (1Кор.7:20,21) Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный. И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия. (Еф.6:5-9) Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. (Кол.3:22) Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах. (Кол.4:1) Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют им. Учи сему и увещевай. (1Тим.6:1,2) Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога. (Тит.2:9,10) САП пишет: ап.Павел дает прямую заповедь рабам оставаться в подчинении у своих господне не роптать и терпеть все, а господ не увещевает отпустить рабов на свободу. Ты согласен с этим? Михайло пишет: нет, не согласен. Точнее не согласен в твоем изложении...Понимающие эти стихи как предписания все терпеть основываются в суждениях на Ветхом завете с его рабами, казнями и убиениями детей и животных. PS Христианство не гуманизм. Кто христианство сводит к гуманизму обманывает и себя и окружающих.

Konstantin: а ежели господа суть еретики и порождении анчихриста? таким тоже повиноваться?

САП: Konstantin пишет: а ежели господа суть еретики и порождении анчихриста? таким тоже повиноваться? В нынешнее время последнего антихриста лучше бежать, душу спасать, но если попался в ИГ это вряд ли получится.

Konstantin: Таки вопрос замылен Так как жеж бежать ежли господа не велят? Нет ли тут хулы? Ежли написано - повинуйси - будь любезен! а то раз и сбежал - не по правиламъ!

САП: Konstantin пишет: Нет ли тут хулы? Нет, во времена антихрита должно "Жене бежать в пустыню". Я задал вопрос Михайло о рабстве предполагая, что если он не приемлет казни еретиков, то и рабство не приемлет, стало быть либо будет заниматься ревизией НЗ, либо перетолкованием с искажением смысла ясных, апостольских заповедей, что и произошло. Так и нестяжатели Вассиан и Ко, хулили погаными словами святых как то Сергия Радонежского, Кирилаа Белозерского и пр., завиняя их в стяжательстве

Konstantin: Перетолкование тут есть. По своему выбору выбираешь - тут "рабам слушать", "тут бежать" Как раз и есть перетолкование и искажение смыслов ясных! Что касается казней - на то власть мирская Не упомню чтоб Христос кого предлагал казнить - токмо спасал.

САП: Konstantin пишет: Что касается казней - на то власть мирская Не упомню чтоб Христос кого предлагал казнить - токмо спасал. Что воду в ступе толочь, уже все по десятку раз обсудили. Konstantin пишет: Перетолкование тут есть. Не, если принять, что сейчас время антихристово то по Апокалипсису слабым нужно бегать от него или выходить на брань с ним (открытую проповедь). Если же принимаешь, что времена доантихристовы, тогда да, подчиняйся властям, если раб, то своим господам.

Konstantin: САП пишет: так если сейчас все Писание неактуально - тоды его в воду?

САП: Konstantin пишет: так если сейчас все Писание неактуально С чего это?

Konstantin: Так сам пишешь - то не действует, это не действует. И что остается? одно - бежать. А раз так - зачем все книги?

САП: Konstantin пишет: И что остается? Дифференцировать в соответствии со временем: Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

Konstantin: С таким широким пониманием можно не только дифференцировать, но и интегрировать.

Konstantin: Самое занятное - попадись тем святым, нонешние знатоки - сожгли бы тех знатоков как мякину.

САП: Konstantin с чего это?

Konstantin: Сожгли бы за еретизьм. Кстати простыни то вы пишите это все не есть учение Церкви. То что человека признали святым - не делает его речи применимыми для разрешения теологических вопросов. Нельзя брать труды И. Волоцкого и на основании этого строить доказательства - он НЕ учитель. Все учителя закрепляются соборами. За одно отрицание норм НЗ - вас уже должны были на дыбу отправить. А вы отрицаете постоянно - и везде.

САП: Konstantin какие наивные суждения, Церковь руководствовалась как соборными канонами, так и прецедентным правом, и второе более весомое, посмотрите на деяния соборов, постоянное обращение к прецедентному праву.

Дедушко: САП пишет: посмотрите на деяния соборов, постоянное обращение к прецедентному праву. САП, вот пойми, что так называемая церковь понапридумывала "гири" чтобы Бог витал как часовой механизм над всеми их соборами и храмами, а где дух святый еже дышит идеже где хощет, а где свобода во Христе?

САП: Дедушко пишет: так называемая церковь Это ты об исторической православной Церкви?



полная версия страницы