Форум » Пожелания администрации » О Черногоре или что такое хорошо и что такое плохо. » Ответить

О Черногоре или что такое хорошо и что такое плохо.

Федька: Тут меня некоторые обвинили в забвении Евангелия. И это из за оценки поступков Чернргора, которая выразилась в открытом мной голосовании. И ладно бы дело ограничилось володимиром, в его организации привычно сделать гадости и изойтись розовыми соплями о христианской любви. Я же просто констатировал факт или никто не понял, что человек совершив подлость еще и гордится этим? А может вы будете приглашать Черногора в гости и разрешите ему общение с вашими детьми у себя дома без своего присутствия?

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ден: mihail пишет: и он как честный человек, на ней жанилси! Игумен?!

mihail: Ден пишет: Игумен?! Ну не монах же!

Ден: Наталья пишет: но пинать одного всем коллективом тоже как то не очень Наталья Уважаемая Наталья! Здесь нет коллектива. Каждый форумчанин имеет своё мнение, если в данном вопросе мнение большинства совпало, то маловероятно что совпадёт в другом.


Глеб: Мудрый игумен.

Федька: Я думаю, игумен женился на монахе, причем очень больно, долго и не традиционно

Ден: Федька пишет: долго и не традиционно Вообще, посмотреть бы на эту даму. Парней так много холостых, а её на экзотику потянуло... Подумалось, хорошо что у нас нет мужских монастырей, монахи живут себе в миру, в квартиру могут и не пустить, да и сундуков теперь нет...

Прасковья: Ден пишет: Вообще, посмотреть бы на эту даму. что история выглядит не правдоподобно? А я уже не вспомню где и читала.

Ден: Прасковья пишет: история выглядит не правдоподобно да мы уже давно про сало...

Jora: Мужики, вы увлеклись сальной темой. Хорош.

Ден: Jora пишет: увлеклись сальной темой Да! Был в Павловском Посаде и там на рынке купил белорусское сало. Обалденное! Впервые в жизни намазывалось на хлеб как масло. И стоило 190 руб! Раньше ездил в Ликино-Дулёво или в Куровское, но там сало подороже будет. А ещё за какие-то смешные деньги купил там балык свиной сырокопченый, тоже белорусский. Но сало --сало белое, нежное...

Федька: Самое лучшее сало из Белоруссии! Украина отдыхает.

САП: Федька пишет: Украина отдыхает.

Александр_Емельянов: Федька пишет: Самое лучшее сало из Белоруссии! Ух! И попробую же я там его скоро

Федька: И Украину лублу. Но я от горилки отказалси и от сала надо! Диета. Теперя я больше к საქართველოს Сакартвело!! Вино, харчо, хинкали, чурчхела

САП: Федька пишет: Диета. Теперя я больше к ...хинкали Это ж мучное!

Федька: САП пишет: Это ж мучное! Мучное можно, но без дрожжей!

САП: Федька пишет: Мучное можно, но без дрожжей! Нет, если хочешь быстро сбросить вес нужно отказаться от углеводов и животных жиров... Хотя с меня и постом слетает ( при том, что я ем пищу с углеводами) не меньше 6кг., правда я ем один раз на буднях, вечером. И хожу много...

Ден: САП пишет: Нет, если хочешь быстро сбросить вес Ходи быстрым шагом в день по 5-10 км... Гарантировано, что через пару месяцев все лишние килы куда-то денутся!

САП: Ден пишет: Гарантировано, что через пару месяцев все лишние килы куда-то денутся! Точно!

АБ: А если Юрия Деточкина вспомнить?! Ну воровал. С точки зрения закона... А с точки зрения морали? Предмет исследования не коммерческая информация. Возможно частично личная. А если предположить что вопросы общехристианские, то тайн от христиан не должно быть.

Глеб: Продолжаю "не знаю ни старой веры ни новой, но как Черногор велит".

АБ: Глеб пишет: но как Черногор велит А подумать? Мне то же иногда думается как Аввакум пишет (велит) так и буду делать. В одном месте он сказал "Отпустили из темницы покурить..." Это что-ж Аввакум курил что-ли?

Глеб: Если честно меня мало интересует личность Черногора и жизнедеятельность его ДЦХБИ после открывшихся фактов (тут и письма и железо и антимис и наверняка еще что найдется) и раз он не кается совершенном, а наоборот даже хорохорясь бравирует этим и поддерживается частью лиц из ДЦХБИ говорю что для меня он хуже мытаря. И закончим на этом.

АБ: Глеб пишет: он не кается совершенном, а наоборот даже хорохорясь бравирует этим Где? Цитаты?

Глеб: АБ пишет: Где? Цитаты? Перечитайте его посты. Мне понятно куда вы клоните, но я не преисполнен христианской любви и всепрощения. Наоборот, я мерзкий и противный и характер у меня гадкий. И еще мне очень не нравится повторять, закончим на этом.

АБ: Глеб пишет: Перечитайте его посты. Читал, ничего не нашел компрометирующего! Подскажите хоть одну строчку!

Федька: АБ пишет: Читал, ничего не нашел компрометирующего! Батенька, да у Вас атрофия чести и морали. Черногор сам признался, что читал чужие письма принесенные ему 4-х летним ребенком находясь в гостях и Вы, АВ, не находите в этом ничего предосудительного! После Черногор сам сознается, что в другой день все обдумав, пришел в гостеприимный ему дом и тайно с предварительным умыслом вынес из чужого ему дома чужие письма, и это тоже для Вас нормально. Далее мы опять же от него самого узнаем, что Черногор отдает письма начальству Марченко и при этом оставляет себе копии и это для Вас тоже нормально?

АБ: АБ пишет: Федька "Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12) Продолжайте мысль! Способны к аналитическому мышлению? (5 лет ребёнку, мой ник АБ, письма общецерковные)

Федька: АБ пишет: 5 лет ребёнку Да конечно, четыре с половиной, это очень меняет дело, старшая дочь! АБ пишет: письма общецерковные Да ну? Так Марченко оказывается от всей РДЦ письма писал? А и Б, вы способны к мышлению? Или у вас обще конфессиональное заболевание передаваемое через лже-чашку?

АБ: Федька пишет: Так Марченко оказывается от всей РДЦ письма писал? Я не знаю. Это не ко мне вопрос.

Федька: АБ пишет: Я не знаю. Полно "Ваньку валять", все из написанного ясно, что переписка частная. Да и не важно даже. Сам факт чтения чужих писем говорит о моральной деградации.

Глеб: Федька пишет: Батенька, да у Вас атрофия чести и морали. Черногор сам признался, что читал чужие письма принесенные ему 4-х летним ребенком находясь в гостях и Вы, АВ, не находите в этом ничего предосудительного! После Черногор сам сознается, что в другой день все обдумав, пришел в гостеприимный ему дом и тайно с предварительным умыслом вынес из чужого ему дома чужие письма, и это тоже для Вас нормально. Далее мы опять же от него самого узнаем, что Черногор отдает письма начальству Марченко и при этом оставляет себе копии и это для Вас тоже нормально? Подписываюсь под всеми словами.

Федька: АБ пишет: Я тоже Аввакума не сразу понял... Таков язык. То что вы Аввакума не сразу поняли, так это не от того, что у Аввакума такой язык, язык у него русский, это у вас с восприятием, что то. Тем паче вы время от времени на черногопский переходите и вас участники форума понять не могут. Глеб пишет: Подписываюсь под всеми словами. Рад, что и разных людей объединяют моральные убеждения.

Глеб: Федька

Леонид Якушев: Г.I.Х.С.Б.п.н. Глеб пишет: личность Черногора и жизнедеятельность его ДЦХБИ после открывшихся фактов (тут и письма и железо и антимис и наверняка еще что найдется) .... и поддерживается частью лиц из ДЦХБИ г Возможно, моё вмешательство не совсем по теме, но не хочу упустить возможность прокомментировать Ваше важное замечание. Не открою Вам Америки, что Церковь Христова, Его Тело - образование не земное, но Небесное и не плотское, но духовное: "жена в пустыне"- "Церковь это место пусто от страстей". В 2007г. произошло "взбалтывание" негативного в душах. На критике нарушений в РПсЦ возникло несколько групп разделений, (приниципиально немногим отличающихся) которые в своей общинной деятельности показали подлинные цели бегства из РПсЦ. Та же суть субъективно - личностного и в и. Алимпии и о.Елисее. Каждая из этих групп и в лице своих предводителей в том же богословски - каноническом багаже показывают примитивность, пред которой, по выражению бывшего еп. Внифантия "м. Корнилий агнец"... Вы справедливо (и не только Вы) заметили и морально - нравственную и богословски - каноническую несостоятельность главного апологета секты "дцхби" и одного из его активных последователей и защитников. Для разумеющего достаточно немногих слов. Понятно, люди с таким теоретическим и нравственным багажом сделали в 2007г. крайне опрометчивый шаг, хотя и декларировали высокие духовные ценности. На поверку обнаружилось, что они далеки от духовных предметов и водятся обыкновенными человеческими страстями, что не ново под луной, но при чём здесь православное христианство? Это обыкновенная псевдо - христианская секта со всеми удостоверяющими признаками: невежественный, богохульствующий лидер, занятый самолюбованием и поклонники его словоблудия, слепо следующие в след... Вот вам вся "церковь" и провокационная затея 2007-го... Мораль сей прискорбной истории такова: "не всякому духу верьте, но испытывайте, от Бога ли он"- говорит Апостол, страсти это плотское, не духовное, и кто ими водится правды Божией не творит. Поспешность выбежать из Церкви, объявляя других еретиками, а себя истинными христианами - всего лишь скорая возможность открыть всем свои пороки, а не добродетель. Критика определённых деяний м. Корнилия и молчащей остальной части духовенства - не новость сегодняшних дней, но церковная история последних лет 60-ти. Необъективность спас- клепиковской апологетики почему - то начинается с саммита 2006-го, когда имеются другие саммиты "покруче" - и о них ни слова. Проблема молчания не с м. Корнилия и не с м. Андриана - это уже укоренившееся явление в церковной психологии, изменить которое одним резким самовыбросом - неразумный вздор. Здесь действительно духовный искус разумных во Христе, а не выскочек от православия... Вы сказали мне Глеб, что покрестившись в РПсЦ, теперь стали беспоповцем, т.е. сделали похожее на "дцхби" движение. Пожалуйста, обратите внимание, серьёзные проблемы решаются серьёзно и духовное не строится плотским. Сейчас наше внимание опять отвлекается горькими до смешного причудами всё - того же персонажа, изводящего себя(сделавшего себе срамную славу) на "правдолюбивой" критике РПсЦ... Согласитесь, уважаемый брат, "благодаря" этим застлавшим эфирное пространство психически не здоровым излияниям, так и не находится места и времени для серьёзного разговора о проблемном в Церкви и реальных и, действительно канонических путях его решений? Так сколько будем играться в песочные домики с придуривающимися (или действительно таковыми от природы?). Сколько можно не уважать себя и бежать куда - то из Церкви, будто это и "есть" решение? Простите, Христа ради. P.S.Заодно, в одном постинге касающегося меня лично. На глупости Черногора в моём "еврействе" никак не отвечаю, поскольку, во - первых это клевета, а во - вторых, если Черногор так утверждает, пусть это и докажет: вину доказывает обвиняющий, а не находящийся под презумпцией невиновности. Пока он этого не доказал - он клеветник (ещё один штрих к тому же портрету). Мне же оправдываться не в чем.

АБ: Александр_Емельянов пишет: АБ пишет:  цитата: На глупости Черногора в моём "еврействе" никак не отвечаю, поскольку, во - первых это клевета, а во - вторых, если Черногор так утверждает, пусть это и докажет Это пишет Леонид Якушев

ПВ: во - первых это клевета, А иер Алексан прямо частушечный персонаж какой-то В городке Спас Клёпики Поп творил поклёпики

Федька: ПВ пишет: В городке Спас Клёпики Поп творил поклёпики

АБ: Может о.Андрей пояснит, личные это проблемы отношений? Или проблемы обряда? Или проблемы веры? Что во главе угла? Что вам лично не нравится в православии о. Черногора?

АБ: Федька пишет: Полно "Ваньку валять", все из написанного ясно, что переписка частная. Это вам ясно. А мне нет. АБ пишет: Может о.Андрей пояснит, личные это проблемы отношений? Или проблемы обряда? Или проблемы веры? Что во главе угла? Что вам лично не нравится в православии о. Черногора?



полная версия страницы