Форум » Пожелания администрации » Простите Христа ради, а вас Бог простит! » Ответить

Простите Христа ради, а вас Бог простит!

mihail: Други! Как бы ето не пафосно звучало -оставим дела тьмы и облачимся во оружие света. Благоприятного поста всем православным християнам. Не будем забывать, что-вся ета суета вокруг Украины мимолетна, а Евангелие Христа вечно. Но с другой стороны, не будем забывать, что там живут наши одноверцы, будем за них молиться. Простите меня, если кого чем обидел или оскорбил. Я ни на кого зла не держу. п.с. в пост постараюсь побольше читать и поменьше писать... (Правила Форума остаются в силе)

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Игорь Вячеславович: Прошу извинить меня за несвоевременность ответа , однако - лучше уж поздно, чем никогда. Бог тя простит Михайло, чего уж там расподтёкивать и ты уж прости меня, окаянца. Все мы слабые и немошные, главное - захотеть понять свои ошибки и попытаться измениться, чего я и тебе, и себе, и всему сообществу искренне желаю!

Дмитрий Вячеславович: Бог простит и вы меня простите Христа ради! Игорь Вячеславович, у тебя сугубо прошу прощения!

Федька: Дмитрий Вячеславович пишет: у тебя сугубо прошу прощения! Чем же ты, мил человек хер дохтор, сугубо Игорю навредил? И ещО, я тебя во всем прощаю (чесслово невчем) и цалую тя в щечку и бороду!


Игорь Вячеславович: Дмитрий Вячеславович Бог простит и ты прости меня Христа ради! И не серчай на меня, я отлично знаю, что бываю несносен и сам от этого очень переживаю, вспыльчив уж очень (хоть уже по возрасту и поумнеть пора) правда и "остываю" быстро Валентиныч да не, это он излишне самокритичен. Всё в порядке, как говаривал герой Куравлёва в "Место встречи..." - "чего не скажешь в шутейном разговоре"

Федька:

Дмитрий Вячеславович: Федька, дорогой!

Наталья: И меня простите, люди добрые.

Дмитрий Вячеславович: Бог простит! Благоприятного поста тебе!

р.Б. Викторъ: mihail пишет: Простите меня, если кого чем обидел или оскорбил. И меня простите Христа ради, дорогие форумчане. Простите меня поморцы, если дискредитировал Поморскую Церковь, простите поповцы, если наезжал на Ваши Церкви и послераскольное священство, простите меня дорогие мои католики и новообрядцы, если Вас оскорблял. Я всех Вас люблю, дорогие мои, особенно когда, грешник, выпью. Все мы христиане, и я не согласен со словами САПа, что еретики молятся другому богу. Еретики молятся Богу, только в неправильном концертном виде и не совсем правильными молитвами. А к сближению христианских Церквей, то бишь екуменизьму, я и сам тяготею, и мечтаю, чтобы когда-то единая Православная Кафолическая Церковь собралась воедино, каковой и пребывала до Великого Раскола. Молодец мой наставник о. Алексий Жилко, что ходит раз в год к лютеранам на эмуменическое богослужение - этим он показывает, что и древлеправославная конфессия не стоит в стороне от других христианских конфессий нашей Родины Латвии. Ах, как приятно было видеть, как новообрядческий епископ Александр троекратно целовал о. Алексия на его 25-летии служения в Даугавпилсе. Это был поцелуй любви между нашими конфессиями, которые в нашей стране живут мирно и женятся между собой и пьют водку! Также в последнее время в душе вновь склоняюсь к поповству. Как ни крути, а поповцы намного круче нас, безпоповцев, т.к. имеют священство и зримо совершают все таинства. Конечно, нельзя быть 100-процентно уверенным в благодати священства поповцев, т.к. оно взято от новообрядных еретиков греков и никониан, но, думаю, что никто не будет спорить, что заблуждения новообрядцев гораздо мягче, чем у латинян. Поэтому и нельзя с полной уверенностью отрицать благодать послераскольного священства. Здесь Павел Владимирович очень правильно сказал в одной теме, что нет благодатемера, а поэтому нельзя измерить благодать священства. Это дело личной веры как поповцев, так и безпоповцев о благодати послераскольного священства. Вообще чувствую, что у меня прошел период неофитства, и я вновь стал экуменистом, каким был, когда являлся католиком. Также я отношусь толерантно не только к другим христианским конфессиям, но и терпимо отношусь к другим религиям. Также чувствую, что никогда не буду правоверным старовером, да и не являюсь я наверное, старовером - я просто католик, крещенный в древлеправославии. Простите Христа ради мя грешнаго человека, дорогие форумчане и все христиане, если я кого-либо оскорбил. Также прошу админов удалить мой профиль, т.к. являясь еретиком и грешником, я недостоин называться рабом Божиим.

Дмитрий Вячеславович: Эвон как... р.Б. Викторъ пишет: За дружбу народов и христианских конфессий! Русско-польский латвиец-экуменист, лишенный священства и Причастия.

САП: р.Б. Викторъ как скажешь... Твой профиль удален.

перец: р.Б. Викторъ пишет: Простите меня поморцы, если дискредитировал Поморскую Церковь Прощаем и Бог простит.р.Б. Викторъ пишет: Ах, как приятно было видеть, как новообрядческий епископ Александр троекратно целовал о. Алексия на его 25-летии служения в Даугавпилсе. Это был поцелуй любви между нашими конфессиями, которые в нашей стране живут мирно и женятся между собой и пьют водку Я так понимаю людей которые Поморскую Церковь решили слегка подискредитировать у нас немало :) Вообще Виктор мне тебя искренне жаль. Мечется твоя душа, болеет. Остается только пожелать выздоровления. А Поморская Церковь ..... Это не совсем для тебя. Это очень "взрослое" место. И там как во всякой взрослой жизни мало поддержки и опоры для слабого и много искушений и много давления со стороны сильных. Сама Церковь нуждается в лечении и опоре. Не о чем не жалей, не накручивай себя, завязывай с алкоголем , держись семьи и главное береги здоровье.

Виктор Казакевич: перец пишет: Мечется твоя душа, болеет. Остается только пожелать выздоровления. . Просто я чувствую в себе одновременно и борьбу, и единство двух Римов - латынского и византийского обряда (или чина, как там правильнее). Например, дома я крещусь двусторонним крестным знамением - сначала совершаю двуперстное правостороннее знамение с молитвой Iсусовой, а затем латынское левостороннее пятиперстное с молитвой св. Троице на польском языке. Павел Владимирович пишет: Витя, синька зло!!! Бросай это дело, тебе, братко, это особо противопоказанно. Завязывай!!! Павелъ Владимировичъ, честное слово, я ни капли не пил в тот день! Я не пьющий, а скорее изредка выпивающий - могу выпить по праздникам и иногда без повода:)

Сергий Савчук: Виктор Казакевич У самого когда к старообрядчеству шел всякие мысли в голову лезли, "и так и сяк". Но ответ искал в книгах. Возьмите у духовника книги, читайте и все со временем прояснится. Раз до такого как я дошло, так и до Вас дойдет.

Виктор Казакевич: Сергий Савчук пишет: У самого когда к старообрядчеству шел всякие мысли в голову лезли, "и так и сяк". Но ответ искал в книгах. Возьмите у духовника книги, читайте и все со временем прояснится. Раз до такого как я дошло, так и до Вас дойдет. Потому то у меня в душе "и так и сяк", что изучая на форумах позиции поповцев и безпоповцев относительно послераскольного священства, невольно начинаешь сомневаться в правильности учения своего согласия. Вообще же считаю, что в полемиках силы как поповцев, так и безпоповцев равны примерны 50 на 50, т.к. каждая сторона приводит убедительные доводы в правильности своего учения. Форумы староверов - очень хорошая штука, т.к. можно сравнить противоположные мнения и самому делать выводы. Когда пойду в воскресную школу, буду с удовольствием изучать учение Поморской Церкви, но мне одного этого мало - все равно я продолжу анализировать учения разных согласий, чтобы так сказать, отделить зерна от плевел. Если бы в моем городе была бы поповская община, тогда, может и можно было бы попробовать перейти в поповство, чтобы почувствовать разницу, а если бы и оно перестало устраивать, перейти обратно в безпоповство. Не вижу ничего плохого в переходах. Увидя ереси католичества, я ушел из него в древлеправославие.

зина: Вы что это р. Б. Виктор! Чудите как дите! Просто Вам тяжело все это видеть. Экуменизму бой! Переходите к поповцам. Развыднытся, як в Украине кажуть. :sm38. Не унываем! Это я про себя тоже.

Павел Владимирович: Витя, синька зло!!! Бросай это дело, тебе, братко, это особо противопоказанно. Завязывай!!! Ну,и в Сибириюмилости просимо! Готов показать тебе настоящих и истининных безпоповцев, чтодаже со мной и тобой кушать не будут,не то,ччтобы с никонами или латынами

Федька: У всех религиозных организаций все одинаково, ибо(!) усе люди братья! Усе одинаковы!

Сергий Савчук: Слаб я и грешен, много грехов сотворил и делом и мыслями и в отношение формумчан, часто гневался на ког нибудь. Знаю что грешно и не могу сдержать себя. Простите Христа ради.

Федька: Сергий Савчук пишет: и не могу сдержать себя. А Вы представте, что находитесь на партийном собрании в присутствии парторга округа!

Сергий Савчук: Так умная мысля приходит опосля. Сначала ляпну языком или в мыслях изведу человека, а потом думаю, вот был бы на его месте такой то и такой то, сдержался бы, не посмел, а против этого человека - герой. И стыдно становится.

САП: Сергий Савчук Бог прости, нас простите Христа ради.

чангал: Виктор Казакевич пишет: Если бы в моем городе была бы поповская община, Съездий в Якобштадт сиречь Екабпилс. Всего то 70 километров, автобусы ходят не реже трамваев.

Виктор Казакевич: чангал пишет: Съездий в Якобштадт сиречь Екабпилс. Всего то 70 километров, автобусы ходят не реже трамваев. Не хочу я, Чангал, присоединяться к о. Василию. a) Белокрыницкая иерархия сомнительна. б) Меня устраивает мой наставник в) Моя община всего в 15 минутах ходьбы от дома

Ден: Виктор Казакевич пишет: Не хочу я, Чангал, присоединяться к о. Василию. кто не хочет добровольно, того о.Василий присоединит сам. Виктор Казакевич пишет: a) Белокрыницкая иерархия сомнительна. ой, зато есть.

Сергий Савчук: Виктор Казакевич О сомнительности и правильности наших старообрядческих согласий, по моему были большие споры сразу по их возникновению. И истину искали люди намного больше образованные в вопросах религии чем я. И если эти, не побоюсь такого выражения как "великие люди", не пришли к общему согласию, то что можем мы? Я просто верю, что мое согластие истинное и искренне желаю нам всем объединиться.

Виктор Казакевич: Сергий Савчук пишет: О сомнительности и правильности наших старообрядческих согласий, по моему были большие споры сразу по их возникновению. И истину искали люди намного больше образованные в вопросах религии чем я. И если эти, не побоюсь такого выражения как "великие люди", не пришли к общему согласию, то что можем мы? Я просто верю, что мое согластие истинное и искренне желаю нам всем объединиться. Потому и длятся нескончаемы споры, т.к. Церковь Христова - сообщество верных Христу православных христиан постоянно борется с собакой-Анчихристом, пытающимся ее уничтожить. Если без видимого Причастия и Миропомазания невозможно спастись, тогда правы поповцы, если поп не может передать попу или епископу-еретикам (или раскольникам, как там правильнее) благодать Святого Духа через миро, тогда Истина - у безпоповцев, и если я решу эту проблему, то буду очень рад. Пока же сомневаюсь: Церковь Христова в РДЦ или в ДПЦ? Сергий Савчук, а почему Вы староверов называете пренебрежительно старообрядцами? Не лучше ли себя называть древлеправославными, а еще правильнее - православными христианами, т.к. учение Христа есть Православие. Насколько понимаю, Вы, как и я, тяготеете к экуменизму. И я желаю, чтобы еретики покаялись и возвратились в Церковь. Мечтаю, чтобы папа Римский крестился и отрастил большую бороду Ден пишет: Белокрыницкая иерархия сомнительна. ой, зато есть. Ха, пан Дэнъ, неужели Вы признаетесь в сомнительности собственной иерархии?:) Ден пишет: кто не хочет добровольно, того о.Василий присоединит сам. Неужто он меня насильно помажет миром?

Федька: Виктор Казакевич пишет: Мечтаю, чтобы папа Римский крестился Мечтаете принять Папу в сущих санях?

Виктор Казакевич: Федька пишет: Мечтаете принять Папу в сущих санях? Пусть принимает о. Алексий Жилко

Федька: Виктор Казакевич пишет: Пусть принимает о. Алексий Жилко Папа Папу

Сергий Савчук: Виктор Казакевич Я применил выражение старообрядцы только потому, что это официальное название. Хотя я считаю что правильнее говорить древлеправославные. Мне рассказывали, что раньше у нашей РПСЦ было название древлеправославная. Насчет экуменизма, не готов к дискуссии. Насколько я понимаю экуменизм это просто взаимопризнание друг другом церквей разного толка. Я признаю только древлеправославную (старообрядческую) церковь, образование всех наших согласий считаю кознями врага. И поэтому хочу нашего объединения. Остальные должны присоединится к нам. Я не настаиваю на дискуссии т.к. мало образован и не смогу ни чего дельного сказать, только людей смешить и мешать другим.

Федька: Сергий Савчук пишет: Остальные должны присоединится к нам. Это великодержавный шовинизм, имперство и экспансия!

Сергий Савчук: Федька Не поверите, когда писал так и подумал, что "подловят" ребята на этом выражении. Ну каюсь, ну виноват.

Виктор Казакевич: Сергий Савчук пишет: Я не настаиваю на дискуссии т.к. мало образован и не смогу ни чего дельного сказать, только людей смешить и мешать другим. Сергий, и я мало образован - мое изучение Истины, где Православие в последние несколько лет сводится в основном к чтению интернет-форумов. Вообще же и я, наверное, людей смешу своими противоречивыми высказываниями, но я чувствую, что у меня в душе идет война с Анчихристом. Сергий Савчук пишет: Я применил выражение старообрядцы только потому, что это официальное название. Хотя я считаю что правильнее говорить древлеправославные. Мне рассказывали, что раньше у нашей РПСЦ было название древлеправославная. Насчет экуменизма, не готов к дискуссии. Насколько я понимаю экуменизм это просто взаимопризнание друг другом церквей разного толка. Я признаю только древлеправославную (старообрядческую) церковь, образование всех наших согласий считаю кознями врага. И поэтому хочу нашего объединения. Остальные должны присоединится к нам. Я не настаиваю на дискуссии т.к. мало образован и не смогу ни чего дельного сказать, только людей смешить и мешать другим. Если не ошибаюсь, пренебрежительное название "старообрядцы" было присвоено православным христианам синодальной никонианской организацией и неправильно так себя называть, хотя это название у меня самого оно изредка проскальзывает. Насчет экуменизма. Хорош экуменизм в духе Истины, призывающий еретиков покаяться и вернуться в Церковь. Если же всем просто механически объединиться на равных условиях - получится антихристианская организация с противоречивым учением. Федька пишет: Папа Папу Так кому же тогда принимать в Церковь сего еретика-анчихриста?

Ден: Сергий Савчук пишет: Остальные должны присоединится к нам. Вот видите, а когда русские хотят объединения, то даже ежу понятно что все остальные должны присоединиться к нам!

Сергий Савчук: Ден Так то присоединится, а не присоединить. Я вот в переданных Вами под мое управление, землях буду только словом нести Свет не познавшим истину народам.

CCAA: Позвольте прокомментировать. а и б - серьёзные причины, в - никак. Рассуждая таким образом, можно любой религиозной организации придерживаться, потому что они поблизости. Я понимаю, не каждый готов жить и молиться в полном одиночестве, но всё же..

Виктор Казакевич: CCAA пишет: Я понимаю, не каждый готов жить и молиться в полном одиночестве, но всё же.. О, зацепка! Такой путь ко спасению после Раскола очень интересен, если признавать, что диавол воцарился духовно на нашей планете после 1666 года, а также выяснив цель жизни каждого христианина - спасения, а не стяжания материальных благ или вступления в блудное сожительство. Этот путь, наверное, соответствует пути спасения святых первых веков христианской эры, некоторые из них (не помню их имена) жили в пещерах и в девстве, а некоторые даже проводили все время в полном молчании - в умно-сердечной молитве. Думаю, можно сделать вывод, что умно-сердечная молитва даже, наверное, более важна, чем словесная "звуковая". Наверное, молясь сердцем, можно лучше сосредоточиться на Причастии Духа Божьего, хотя, я, может и ошибаюсь. Интересно, а в каком-нибудь из согласий староверов практикуется подобный метод?

Павел Владимирович: А вот мне кажется,что сохранение девства - грех.Ведь самой первой заповедью было именно плодиться, размножаться и заселять землю. А сохраняя на всю жизнь девство человек идёт супротив природы, супротив Бога.И чем тогда девственный монах отличается от скопца? Это противно природе,ппротивно Богу.

Александр_Емельянов: Павел Владимирович, http://orthodoxy33.wordpress.com/2011/04/18/bk_dvst/



полная версия страницы