Форум » Пожелания администрации » О Черногоре или что такое хорошо и что такое плохо. » Ответить

О Черногоре или что такое хорошо и что такое плохо.

Федька: Тут меня некоторые обвинили в забвении Евангелия. И это из за оценки поступков Чернргора, которая выразилась в открытом мной голосовании. И ладно бы дело ограничилось володимиром, в его организации привычно сделать гадости и изойтись розовыми соплями о христианской любви. Я же просто констатировал факт или никто не понял, что человек совершив подлость еще и гордится этим? А может вы будете приглашать Черногора в гости и разрешите ему общение с вашими детьми у себя дома без своего присутствия?

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Леонид Якушев: Глеб пишет: Признавшись в воровстве он сам себя изверг. А это как раз капля от капли черногоровская апологетика: у него тоже правила судят и никакой соборной процедуры не требуется... Вот и посмотрим, как он теперь к себе свою апологетику применит...

володимipъ: Да картина неприглядая с воровством получается. Мне бабушка рассказывала случай,у них на селе поймали вора односельчанина,кур украл. Кур этих привязали и повесили на шею вору и вместе с курами водили по селу для научения.

Одихмант улы Соловей: Интересно, какой национальности Черногор? Слова он вяжет не совсем по-русски...


андрей: А что было в этих письмах? Или без разницы? Пусть лучше несколько десятков перейдут например к никонам, но сигнализировать об этом нельзя? Федька Ты же бывший мент. Человек, покрывающий серийного убийцу, когда знает про готовящиеся новые преступления, правильно поступает? Соблазнение в ересь хуже убийства.Глеб Ты чего разошелся? Ты знаешь, что было в документах?о.АндрейА вы чего молчите? Если вы раскаиваетесь за то, что было в письмах, то объвинять о.Александра не в чем, он помог раскаяться.

Марина: андрей пишет: Пусть лучше несколько десятков перейдут например к никонам, но сигнализировать об этом нельзя? а кроме как сигнализировать, то есть по-простому, стучать, вам не приходят в голову такие понятия, что читать чужое-не прилично вообще,это раз,а во-вторых,брату просто нужно было по-христиански сказать,что прости,брат,прочел твои письма,бес попутал,но я тебя умоляю покаяться в общении с еретиками? если брат упрется, то сказать,что вынужден сообщить буду твоему духовнику? или вы только других обличать умеете,а свое-оно дурно не пахнет? и теперь вы нам хотите сделать хорошую мину при мерзкой игре своего предводителя? и куда же это ушли одним махом все ваши принципы в скрупулезных следованиях канонам? вот оно ваше следование-пустой звук!

Федька: андрей пишет: А что было в этих письмах? Или без разницы? Да, без разницы. Влезать без спроса в "чужие штаны" АМОРАЛЬНО. Это понятно? Это развратные действия. Ясно это? андрей пишет: сигнализировать об этом нельзя? Федька Ты же бывший мент. А Черногор агентом подрядился или опером работал? А бывший мент совести не знает?

андрей: Напомню о.Александр пишет:иер.Алексан.Черногор пишет: Не вся, ибо -- однобокая: его папку Писем мне принесла его старшая дочь, сама же и копаяся в его столе: на нем тогда и дверцы-то не было. А как играла -- так и рассыпала: а там всяко заметные -- бланки отписок архиереев никонианских, да прочее... Посоветовавшись в те дни с несколькими прихожанами, кои не только за старину, но! -- и крепки в вере, я, как дело относящееся к нарушениям вероисповедной области и относящееся к непременно-обязательному вмешательству старших клириков и, заметьте, всего Собора, отвез ту папку с документами по назначению -- тому из протоиереев, который явно и весомо был в те дни за старину -- отцу Савве в Самару, а он передал на Собор архиереям и народу, до которых это дело Калинины не допустили. Нельзя не бояться вынесенного суда от Б.Потребника, через его Афонский Номоканон в Выписке из определения Истины словами уст Василия Великого и Златоуста в отношении каждого, кто бы, зная смертные прегрешения ближнего своего, осмелился утаивать правду о ближнем от Священства, фактически -- удаляя от их врачевания. Ну, а такие вещи, как в случае священника А.Марченко, -- и принародно должны быть рассматриваемыми, поскольку не из области личных каких-либо грехов и частных бесчинств, но -- ересь никонианолюбия и литургического общения с лже-иерархией РПЦ МП Если о. Савва не осудил за воровство, хотя знал все обстоятельства дела, то кто мы такие, чтобы выносить свой приговор?Прасковья, Жора, ваш суд справедливее, чем о.Саввы?Глеб, Марина, Леонид Священник не осудил, а вы судите? Незная всех обстоятельств дела? Вы сердцеведцы? Чем тогда о.Савва лучше? (У вора взял, сам вором стал). И там не один о.Савва был, однако никто не осудил.Кто вы такие, судящие чужого раба?Федька Не суди, не судим будешь.

Федька: андрей пишет: Федька Не суди, не судим будешь. Я что сужу? Это ваш Черновор сам проводит работу сыщика, сам собирает компромат, сам несет донос и потом сам на форуме выносит приговор. А я просто говорю: выносить из чужого дома без спроса что либо АМОРАЛЬНО. Вы не согласны? Читать чужие письма АМОРАЛЬНО. Вы против? Ответьте на эти простые вопросы. андрей пишет: Незная всех обстоятельств дела? Вы что глупый? Вы не прочитали, что ребенок четырех лет принес гостю бумажки и гость почитав их попросту их спер? И какие еще обстоятельства Вам нужны?

протопоп Андрей: андрей пишет: А что было в этих письмах? А что было в этих письмах? андрей пишет: Пусть лучше несколько десятков перейдут например к никонам, но сигнализировать об этом нельзя?А с чего они должны были перейти к никонам? Я с никонами никаких переговоров о переходе не вел. андрей пишет: о.АндрейА вы чего молчите? Если вы раскаиваетесь за то, что было в письмах, то объвинять о.Александра не в чем, он помог раскаяться. А что было в письмах и чем мне о.Александр помог расскаяться? Эти письма никогда ни разу никем в РДЦ мне в упрек не ставились и никакими Соборами не разбирались. Это легко проверить. Со мной многие были не согласны, но приобщаться поступку о. Александра и на этих письмах свои обвинения строить никто не решился. К пониманию же сути раскола я дошел лишь с помощью Божией, через книги, а современники мне в этом, увы, содействия не оказали. О том, куда делись письма я вообще узнал в частной беседе от епископа, который мне их вручил обратно. Тот человек в нашем приходе, которому о. Александр оставил часть писем, считая его своим союзником, посидел, подумал и сжег их в печке, о чем потом мне открыто рассказал. Отец же Александр о том, что взял у меня эти письма впервые признался вот только сейчас на форуме. Как же он мне помог, если все это время со своей стороны мне о своем поступке даже ничего не рассказывал и никаких упреков или недоумений относительно этой переписки мне в те времена не высказал? андрей пишет: Если о. Савва не осудил за воровство, хотя знал все обстоятельства дела, то кто мы такие, чтобы выносить свой приговор? Прасковья, Жора, ваш суд справедливее, чем о.Саввы? Глеб, Марина, Леонид Священник не осудил, а вы судите? Незная всех обстоятельств дела? Вы сердцеведцы? Чем тогда о.Савва лучше? (У вора взял, сам вором стал). И там не один о.Савва был, однако никто не осудил.А это Вам о. Сава сказал, что он не осудил? Вы у него спросите, могу адрес дать или телефон. Мы с ним, кстати в очень близких отношениях и никогда ни разу я не слышал от него не только слова упрека, но и вообще ничего об этих письмах. андрей пишет: Марина Без опубликования этих писем бесполезно спорить. Отчего же? Вы можете их прочитать у о. Александра, сформировать свой взгляд, приобщиться, так сказать, к чужой жизни Впрочем, если Вы думаете, что я боюсь публикации, то Вы очень ошибаетесь.

Прасковья: андрей пишет: Кто вы такие, судящие чужого раба? Во, хорошая реплика! Чего Вы к нашему о. Андрею привязались, сначала обворовали его, теперь вот публичный суд устроили. КТО ВАМ ДАЛ ТАКОЕ ПРАВО!? А!? андрей пишет: Федька Не суди, не судим будешь. сомневаюсь, что Черновор судить не будет. Ох, как он это любит, других то судит.

Одихмант улы Соловей: Федька пишет: А Черногор агентом подрядился или опером работал? Может быть, он агент РПЦ? После его появления форум превратился в посмешище для внешних. Любой, кто прочитает темы с его участием, решит держаться от староверов как можно дальше.

САП: Одихмант улы Соловей пишет: Любой, кто прочитает темы с его участием, решит держаться от староверов как можно дальше. С другой стороны, реплики остальных участников форума в пользу обратного

андрей: Ну, тут точки может расставить о.Андрей если захочет.А у вас, Марина, полная путаница в понятиях. Когда говорят о духовных нарушениях митрополита, вы вспоминаете заповедь не осуди. А когда в житейских делах, то вы про эту заповедь забываете, и выносите свой суд. Также на духовные на рушения, которые обличились, никто внимание не обращает, это типа мелочи.

Марина: андрей пишет: А у вас, Марина, полная путаница в понятиях. Когда говорят о духовных нарушениях митрополита, вы вспоминаете заповедь не осуди. А когда в житейских делах, то вы про эту заповедь забываете, и выносите свой суд. Также на духовные на рушения, которые обличились, никто внимание не обращает, это типа мелочи. путаница не у меня,а у вас. прежде,чем обличать кого-то в духовных нарушениях,вы с элементарным разберитесь,которое и нормальные неверующие люди с брезгливостью отвергнут. лишь по закону их ветхого сердца,вы научитесь хоть этому для начала,а потом пойдете анафемы раздавать и митрополитов судить,тогда вам не собственные своемудрия будут глаза застить, а истинная правда откроется-когда и как и кому сказать, чтоб прислушались и покаялись и будете внутри церковной ограды братьев с кротостью наставлять на соборах,а не снаружи с флагами и анафемами носится

Марина: андрей пишет: Ну, тут точки может расставить о.Андрей если захочет. о.Андрей расставил точки,сказал,что там никаких исповедей у никониан не было,а была личная человеческая переписка да что бы там не было,хоть военные секреты страны,запомните еще раз- для христиан грех читать без спросу, тем более воровать-это постыдно,а тем более еще и стучать вышестоящим,как вы выражаетесь "сигнализировать". не после это ли случая Черногора и турнули с РДЦ? пригрели у нас на свою голову

андрей: Марина Без опубликования этих писем бесполезно спорить. У вас аргументы - вера о. Андрею, у меня о.Александру. Мы с вами говорим на разных языках. Толку не будет.

Марина: андрей пишет: Марина Без опубликования этих писем бесполезно спорить. У вас аргументы - вера о. Андрею, у меня о.Александру. Мы с вами говорим на разных языках. Толку не будет. толку не будет,это точно... у меня вера в простую порядочность,а у вас в Черногора о чем с вами спорить-то? мало письма своровать,вору их еще опубликовать надо,чтоб вам доказать,что он не вор,а благодетель? вам не понятно,что истинные благодетели не воруют и не стучат? тогда это тяжелый случай

Глеб: А я не сужу, я сделал оценку воровства Черногора с точки зрения православия(обрати внимание, в правилах не сказано это можно взять не пренадлежащее тебе, а это нельзя) татьба оценивается по факту что не возжелай ничего из имущества ближнего твоего. Забыл? Или не знал? Судить мне негоже, а обличил он сам себя. Вот где провидение Божье, а не в том что вы нам пытаетесь обелить.

андрей: Глеб А я не сужу, я сделал оценку воровства Черногора с точки зрения православия( Тогда попробуй сделать оценку такому:Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее:(Чис.25) С точки зрения православия - убийство, грех. Твой суд Финееса. по православию.

Глеб: андрей пишет: С точки зрения православия - убийство, грех. Твой суд Финееса. по православию. С точки зрения православия это убийство. С точки зрения общественной морали это убийство. С точки зрения закона - убийство. А вот с точки зрения Ветхого Завета это нормально где прямо прописывается "око за око, зуб за зуб". И поскольку Христос дал нам Новый Завет и как мне кажется упразднил Ветхий, мне удивительно что Черногор и его чада духовные оправдываются деяниями лиц из Ветхого Завета. Может вам в иудейство податься? Вот уж где раздолье то будет.

АБ: Глеб андрей Чего вы заладили про убийства, других сравнений нет что-ли. Некорректно по отношению к форуму.

Глеб: АБ ну так он же спрашивает? Я и отвечаю. А если форум не будет такие вещи рассматривать то можно сказать сами будут соучастниками.

АБ: Глеб Ну можно такое сравнение. "Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12) Продолжайте мысль!

Прасковья: А вообще надо на Черногора в суд подать за кражу, пусть посидит маленько подумает.

Наталья: Прасковья пишет: А вообще надо на Черногора в суд подать за кражу, пусть посидит маленько подумает. Прасковья, разочарую вас - за "кражу" писем не посадят, никак. Наша пенитенциарные учреждения еще никого не исправили, скорее наоборот.

Наталья: И вообще, ЛЮДИ, а что случилось то? что за письма?, у кого евреи?, кто, зачем у кого чего украл то?

САП: Наталья пишет: И вообще, ЛЮДИ, а что случилось то? что за письма?, у кого евреи?, кто, зачем у кого чего украл то? Чтите раздел поповцев.

Наталья: Пойду почту...

Наталья: Мда... лучше бы не читала

Ден: андрей пишет: А что было в этих письмах? Или без разницы? любому нормальному человеку чужая переписка без разницы. ой, посмотрел бы я на Вас, если б Вашу переписку неважно с кем кто-то бы спёр и к начальству вашему на работу же побежал показывать что и о чём вы пишите. Может и в рабочее время. Вот на спор--Вы б ревели как бизон во время гона! протопоп Андрей Да перестаньте Вы реагировать на провокации! Зачем им что-то объяснять, они воспринимают вежливость собеседника как слабость и объяснения как признание вины. Не отвечайте, пусть хоть желчью изойдут! Наталья пишет: Мда... лучше бы не читала Да ладно! Зато наши древлеправославности круче латиноамериканских сериалов! Флудливый сценарий, потому скрыт. только 21+ Дон Алехандро Негро пробирается тайком в дом синьора Андреаса Марчелло и похищает из компьютера диск, думая что это новейшая версия Виндовс для APPLE но на диске оказались записи... смотрите в завтрашнем эфире сериал "Древлии страсти"

андрей: Ден ой, посмотрел бы я на Вас, если б Вашу переписку неважно с кем кто-то бы спёр и к начальству вашему на работу же побежал показывать что и о чём вы пишите. Может и в рабочее время. Вот на спор--Вы б ревели как бизон во время гона! Не поверите, если бы кто нибудь спер письма обличающие меня в ереси, и отдал бы их начальству, а начальство бы вразумило меня и подвигло отстать от ереси.... Я бы этому человеку обязан был бы до конца жизни. Как говорится: Вразуми мудрого, и обрел друга (пишу своими словами по памяти притчи). Дальше цитировать не буду.

Александр_Емельянов: Ден пишет: Дон Алехандро Негро пробирается тайком в дом синьора Андреаса Марчелло и похищает из компьютера диск Не, это не сериал, это староверческая версия "Координаты: Скайфолл". На диске окажутся имена внедрённых в РДЦ агентов РПЦ, и каждую неделю Алехандро будет выкладывать в Сеть по 5 чел., дабы ими занялась инквизиция. андрей пишет: Вразуми мудрого, и обрел друга (пишу своими словами по памяти притчи) А вот как пишет пророк Давыд: "Покажет мя праведник милостию и обличит мя". Своровавший (причём, вероломно) письма Черногор при этом праведник? И его "стучание" разве милость?

Глеб: андрей пишет: Не поверите, если бы кто нибудь спер письма обличающие меня в ереси, и отдал бы их начальству, а начальство бы вразумило меня и подвигло отстать от ереси.... Я бы этому человеку обязан был бы до конца жизни. Как говорится: Вразуми мудрого, и обрел друга (пишу своими словами по памяти притчи). Дальше цитировать не буду. Ага, начальство тебя вразумило бы, расказывай.... Чтож тебя Черногор вразумить не может до сих пор, он ведь твой начальник? Ты знаешь о чем я.

Прасковья: Ден пишет: они воспринимают вежливость собеседника как слабость и объяснения как признание вины. Не отвечайте, пусть хоть желчью изойдут! вот точно подметили, но и молчание у них означает согласие с их писаниной. андрей пишет: если бы кто нибудь спер письма обличающие меня в ереси, и отдал бы их начальству, а начальство бы вразумило меня и подвигло отстать от ереси.... а что сами не отдадите? Андрей, Вы наверное все равно где то в глубине души должны понимать, что не правы. Отнести начальнику или потыкать этим на весь мир разные вещи. К тому же, не Черногору это делать, он сам три конфессии сменил, а человека упрекает за возникшие сомнение и желание с ними разобраться. Повторю, начальства ничего дурного в этом не увидело. Когда уже прощение просить будите?

Наталья: Ден пишет: Да ладно! Зато наши древлеправославности круче латиноамериканских сериалов! Я отсталый человек, ни одного так и не посмотрела, и терзают меня смутные подозрения, что не велика потеря... А вообще понятно что все плохо... воровать плохо (взять без ведома хозяина и в тайне от него любую его вещь - это воровство), плохо, что взято в доме у человека, который его к себе в дом впустил и оставил, а значит доверял, считал порядочным, а оставил со своим ребенком - доверял как себе и воспользоваться в такой ситуации отсутствием хозяина и своровать его личное - "плохее" вдвойне, а потом еще и бежать докладывать "наверх", потрясывая "уликами", украденным из дома, впустившего его хозяина на доверии человека.... за гранью раз уж так получилось, что не сдержал себя, влез в чужое, так перед тем как "обличать" можно было хотя бы дождаться хозяина, рассказать ему о своем поступке и спросить об этих письмах, сообщить, что собирается дать ход этой информации, все непорядчно, нечестно, некрасиво, прямо говоря даже подло и низко, красть, обманывать, доносить... Но что теперь то? провели голосование - пустили Черногора на форум, тут такое всплыло, сейчас всем форумом его одного пинать так и будем? Его поступок не оправдываю, сама терпеть не могу когда подставляют людей, воспользовавшись их доверием, и доносят, но пинать одного всем коллективом тоже как то не очень, ну давайте проведем повторное голосование, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.

Глеб: Наталья пишет: но пинать одного всем коллективом тоже как то не очень, ну давайте проведем повторное голосование, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. Я не злобствую, но поскольку Черногор так и не признал свой поступок мягко говоря плохим (я уж не говорю что бы принес извинения отцу Андрею) посему всегда буду "пинать" и в постах и в голосованиях.

Марина: Глеб пишет: Я не злобствую, но поскольку Черногор так и не признал свой поступок мягко говоря плохим а мне мерзко,что он еще и навязывает всем,что это добродетель и спасение так поступать,тьфу! скажи честно-поступил плохо и мерзко,но надеясь,что помогу,еще хоть как-то понятно было бы,благими так сказать намерениями дорога в ад вымощена,а он похваляется,что святые так поступали

Прасковья: Наталья пишет: но пинать одного всем коллективом тоже как то не очень, Наташа, да он тут всех сам пинает. Марина пишет: а он похваляется,что святые так поступали а кто именно он не сказал? А я вот вспомнила. Однажды один монах привел в свою келию женщину. Кто то это увидел, рассказал братии, донесли игумену и вот игумен пришел к этому монаху в келию. Сев на сундук, единственное место где можно было ее спрятать, велел искать. Монахи женщину не нашли, попросили прощения и ушли. Игумен поднялся с сундука, выпустил женщину и сказал испуганному монаху " больше не греши" жаль, что там не было Черногора

Ден: Прасковья пишет: Игумен поднялся с сундука, выпустил женщину Ну, а дальше?

mihail: Ден пишет: Ну, а дальше? ... и он как честный человек, на ней жанилси!



полная версия страницы