Форум » Безпоповские согласы » Безпоповцы форума, прошу помощи! » Ответить

Безпоповцы форума, прошу помощи!

р.Б. Викторъ: В воскресную школу я пока не хожу, поэтому единственным, что может утолить мою жажду изучения Древлеправославия(в особенности безпоповского), остается интернет, но информации в первоисточниках и на форумах очень много, поэтому трудно отделить зерна от плевел и самому правильно понять Раскол, причины исчезновения священства и Причастия, а также другие вопросы касающиеся безпоповства, и поэтому возникает ощущение "каши в голове". В изучении Древлеправославия, я думал, мне помогут именно поморцы, и я обращался за помощью к Славину еще на старом форуме, но он - человек замкнутого характера и не пошел мне навстречу. На этом форуме обращался за помощью к Aleko, но он написла, что занят и не сможет мне полноценно отвечать. Пытался выйти на контакт с Павлом Варуниным, но он до сих пор не отвечает... А мой земляк-поморец Славин теперь не появляется на форуме, наверное, из принципа, т.к. считает меня неадекватным человеком. Мне тяжело и больно видеть такое безразличное отношение своих братьев по вере-поморцев к себе, человеку, который лишь недавно вступил на путь Веры и многого еще не знает. Даже поповцы, которых я должен считать еретикаии, не стесняются общаться со мной и помогают мне в разьяснении многих вопросов и низкий им поклон за это! Но я понимаю, почему это. Наверное, они сторонятся меня из-за моего диагноза "шизофрения", который мне поставили врачи в психиатрической больнице, услышав, что я сказал, будто воюю с антихристом. Хочу сказать всем, что от психических разстройств и от попадания в психбольницу никто не застрахован, и я не знал, что это со мной произойдет, когда 2 года назад проходил практику в Центре социальной реабилитации для лиц с нарушениями душевного характера. Также я не мог знать, что в тот день, когда на этом форуме написал хулу на святое Причастие и священника о. Василия Волкова, вечером услышу бредовые бесовские голоса на курсах латышского языка, а через 2 дня у меня невесть откуда появится мысль о печати антихриста и о том, что ее может снять только Крещение. Аветян тут в разговоре со Славиным на старом форуме подметил, будто я дискредитирую поморцев. Заявляю всем, что у меня и в мыслях не было бросать тень на нашу Поморскую Церковь, но я многое могу сказать не так, потому что многого еще не знаю и прошу прощения у поморцев, если когда-нибудь сказал что-то не правильно. Мне еще многое надо изучать - Евангелие, Предание Церкви, писания святых отец, Кормчую и другие книги, и пока в подлиннике я прочел только сочинения протопопа Аввакума. Поэтому я не могу еще продуктивно участвовать в полемиках и защищать свое согласие. Я обращаюсь к поморцам форума Aleko, ПВ и Славину, а также другим безпоповцам САПу, Михайле, Федьке-Олегу и прочим, а, возможно, и поповцам, с просьбой помочь мне в изучении канонов, догматов, и чинов безпоповского Древлеправославия. Вопросы у меня будут такие: 1. Крещение Где утверждается, что таинство Крещения может совершать мирянин? Получает ли человек в Крещении благодать, т.к. протопоп Андрей в одной теме написал, что благодать дается только в таинстве Миропомазания. Отличие безпоповского Крещения от поповского. 2. Исповедь Где утверждается, что таинство Исповеди может совершать мирянин? Происходит ли на безпоповской Исповеди разрешение от грехов, т.к. таиство совершает не священник, а мирянин. Отличие безпоповской Исповеди от поповской. 3. Венчание Имеет ли мирянин право совершать таинство Бракосочетания? Были ли в дораскольной Руси случаи венчания мирянами? Отличие безпоповского Венчания от поповского. 4. Причастие Почему мирянин не имеет права совершать таинство Причастия? Как понимать "духовное причастие"? 5. Священство Почему священство прекратило свое существование? Что послужило причиной потери им благодати Духа Святого? 6. Антихрист Как безпоповцы понимают антихриста? Если антихрист уже воцарился духовно, придет ли он по плоти? Как понимать печать антихриста и когда она будет наложена всем людям? Спаси Господи всех, кто ответит мне в этой теме! P.S. Думаю, что в процессе ответов у меня возникнет множество дополнительных вопросов.

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Павел Владимирович: р.Б. Викторъ пишет: Имеет ли мирянин право совершать таинство Бракосочетания? ьак сейчас и совершают бракосочетания миряне - в ЗАГСе р.Б. Викторъ пишет: Отличие безпоповского Венчания от поповского А что - у безпоповцев где-то есть венчание? р.Б. Викторъ пишет: Почему мирянин не имеет права совершать таинство Причастия? Мил человек, р.Б. Викторъ, по поводу многих вопросов, в частности - по причастию - есть множество ответов в интернете. На все Ваши, юноша, вопросы есть ответы ТУТ, например. Там очень много документов, много полемики... По остальным же вопросам... После крещения мирянином - обязательно довершение священником, ибо Св. Дух исходит при миропомазании, чего мирянин просто сделать не в состоянии, ибо сие Таинство есть, от Апостолов пошло как-то, и не мирянам менять... Венчает тоже священник. Как и причащает. И священство - оно есть. Просто иных гордыня обуревает, иные стали практически протестантами от православия.. .р.Б. Викторъ пишет: печать антихриста и когда она будет наложена всем людям? Не всем, а только тем, кто примет ее.

Павел Владимирович: А вообще, Виктор, если есть какая-либо электронная читалка (PCP, смартфон и пр.), я настоятельно рекомендовал бы одну книгу. Она не духовного, а светского содержания. Художественная. Текста много - два тома. "От Двуглавого орла к красному знамени" Петра Николаевича Краснова. Я не все его книги читал, но это - лучшая, пожалуй. Там на многие вопросы (еще не заданные Вами тут) найдете ответы. Но и на заданные - и про антихриста (особенно про антихриста) в частности. Если появится интерес - я могу отправить по электронной почте саму книгу. Ну, и как всегда, с удовольствием отвечу в личке.

р.Б. Викторъ: Павел Владимирович пишет: Ну, и как всегда, с удовольствием отвечу в личке. Павел, что-то с неудовольствием Вы ответили мне в последний раз, после того, как я назвал Гитлера малым антихристом.


САП: Павел Владимирович пишет: И священство - оно есть. Просто иных гордыня обуревает, иные стали практически протестантами от православия.. На небесах, а тут, разве, что в Китяже, остальные именующие себя священниками от еретического корня. р.Б. Викторъ отвечу полнее не раньше воскресения, занят зело.

р.Б. Викторъ: Павел Владимирович пишет: А что - у безпоповцев где-то есть венчание? А как тогда разуметь понятие "безсвященословный брак", который приемлют поморцы в отличие от "безбрачников" феодосеевцев? Я думал, что это - венчание мирянином, но, наверное, под этим подразумевается простой гражданский брак. САП пишет: остальные именующие себя священниками от еретического корня. Я тоже убежден, что нынешнее священство происходит от еретиков. Истинное священство было на Руси до Раскола, но оно пало, потеряв благодать Духа Святого.

р.Б. Викторъ: Нашел на НСФ про брак у поморцев: А.Викторов: Ystinian пишет: цитата: в беспоповстве венчание существует или там бабки венчают также как и крестят? Нет. У безбрачных, т.е. у феодосиан и филипповцев, в принципе ничего такого быть не может, а у брачных, например, - поморцев, есть благословение брака, иногда только родителями, но и, как правило, - наставником. Ystinian: А.Викторов пишет: цитата: а у брачных, например поморцев, есть благословение брака, иногда только родителями, а как правило и наставником. То есть венчания как таинства нет?! Felix: Ystinian пишет: цитата: То есть венчания как таинства нет?! Венчание и таинство брака не вполне совпадают. Венчание, как таинство, появляется где-то в 9 веке, а до этого церковь признавала брак в тех традициях, какие существовали в обществе, без деление брака на совершенный, как церковное таинство, и мирской. Поморцы в силу востребованности внесения ясности в этот вопрос детально его исследовали и вернулись к древней практике. Молитвенное благословение сложилось у них в 19 веке, позднее их наставник Скачков написал канон для брачующихся, но поморцы (канонически грамотные) понимают, что таинство происходит не в моленной. Их религиозно-правовая позиция подтверждается положениями о браке в "Великом катехизисе", где сказано о том, что совершителем таинства являются сами брачующиеся, а также исторической практикой, согласно которой венчание в России закрепилось только где-то к 16 веку, а до этого оно было уделом царстующих особ. http://starover.borda.ru/?1-20-2260-00001167-000-0-0

САП: р.Б. Викторъ пишет: Их религиозно-правовая позиция подтверждается положениями о браке в "Великом катехизисе", где сказано о том, что совершителем таинства являются сами брачующиеся

р.Б. Викторъ: Поймал сегодня после службы своего наставника о. Илью Жилко, и поговорил с ним наконец-то о многих вопросах и многое для себя прояснил, убедившись окончательно в безпоповской доктрине о падении священства, в которой до этого испытывал сомнения. Крещение и Исповедь Крещение и Исповедь - таинства, которые может совершать мирянин, и после Раскола ввиду отсутствия на земле видимого священства спасение происходит посредством этих двух таинств. Сам Господь Исус Христос является первосвященником, и поэтому Церковь может существовать и без священства. Венчание Наставник говорит, что в нашей Церкви венчание совершается, правда, оно имеет отличие от венчания священником. Жених и невеста стоят напротив престола, он - обычно в косоворотке, она - в белом одеянии, а наставник читает молебен Спасу (Скачковский канон обычно не читается). Священство Последнее истинное священство исчезло после реформы Никона, т.к. русские архиереи поддержали реформу Никона, а единственный архиерей, верный дораскольному благочестию, Павел Коломенский, был репрессирован Никоном. Священство же католиков окончательно потеряло благодать Святого Духа после их отпадения от Православной Церкви в 1054 году, хотя стало впадать в ересь уже в первых веках нашей эры. Священство же греков потеряло благодать несколько позднее, когда появились новые богослужебные чины и молитвы, поэтому "отец" РПСЦ грек Амвросий никакой благодатью не обладал, и о благодатности священства РПСЦ не может быть и речи. Причастие Причастие может совершать только священник, обладающий благодатью Духа Святого. Истинное Причастие после Раскола пресеклось, и поповцы, равно как никониане и другие еретики, причащаются простыми неосвященными хлебом и вином, и ни о каком спасительности их "причастия" не может быть и речи. Безпоповцы же, в свою очередь, причащаются духовно в храме во время молитвы и слушания Евангелия, и духовное причастие является не менее важным в деле нашего спасения, чем Причастие на Руси до Раскола. Печать антихриста Под печатью антихриста можно разуметь персональный код (в Латвии это число, состоящее из 11 цифр), ИНН и штрих-код, как элементы глобального контроля. Но о. Илья говорит, что самая опасная печать антихриста возможно будет наложена после отмены паспортов и внедрения вместо них идентификационных чипов в руку каждого человека, и тогда будет тотальный контроль всех людей антихристом и без них нельзя будет "ни покупать и ни продавать", как по Писанию. Приглашаю представителей всех согласий участвовать в обсуждении этих 6 вопросов, т.к. мне интересно услышать мнения разных сторон.

mihail: р.Б. Викторъ пишет: Под печатью антихриста можно разуметь персональный код (в Латвии это число, состоящее из 11 цифр) Получается, что отцы основатели - Поморского согласия, были настолько прозорливы, что за 300 лет узнали о ИННах и объявили о приходе анчихриста... О священстве и Церкви, всего лишь одно утверждение- «Созижду Церковь Мою, и врата ада не одолеют Ее» Есть ли прозорливцы, могущие спорить с Ним?

Cocpucm: р.Б. Викторъ пишет: Наставник говорит, что в нашей Церкви венчание совершается, правда, оно имеет отличие от венчания священником. Либо Вы неправильно поняли, либо Ваш наставник откровенно еретичествует: ну не может простец проводить венчание, максимум — благословение на брак (а по факту — на блудное сожительство)

р.Б. Викторъ: САП пишет: Крещение и исповедь не отняты. Не отняты, и спасение после Раскола происходит посредством исполнения этих таинств, а не вкушения какого-то символического "причастия". Cocpucm пишет: Либо Вы неправильно поняли, либо Ваш наставник откровенно еретичествует: ну не может простец проводить венчание, максимум — благословение на брак (а по факту — на блудное сожительство) Софист, я согласен, что в полной мере поморское бракосочетание нельзя назвать венчанием уже хотя бы потому, что его совершает мирянин и на головы брачующихся не надевают венцы. Но наставник, наверное, называет его венчанием потому, что так привычнее называть бракосочетание.

Дмитрий Вячеславович: р.Б. Викторъ пишет: Но наставник, наверное, называет его венчанием потому, что так привычнее называть бракосочетание. Потому, что наставнику хочется представить свои действия таинством. Наимененование наставников себя отцами из того же ряда.

Cocpucm: р.Б. Викторъ пишет: Но наставник, наверное, называет его венчанием потому, что так привычнее называть бракосочетание. Как это "привычнее"??? У вашего согласия православного бракосочетания уже более 300 лет нет Или ему привычнее называть себя "попом"?

Дмитрий Вячеславович: Cocpucm пишет: Или ему привычнее называть себя "попом"? Так и есть! Восхищают сабе то, что не имели и иметь не должны!

р.Б. Викторъ: Cocpucm пишет: Или ему привычнее называть себя "попом"? Попами наши наставники себя не называют. Однако слышал, как причетники храма и простые прихожане их так называли...

Cocpucm: р.Б. Викторъ пишет: Однако слышал, как причетники храма и простые прихожане их так называли... Ууу, как всё запущено...

р.Б. Викторъ: Cocpucm пишет: Ууу, как всё запущено... Думаю, что это оттого, что не все прихожане нашей Церкви знают, что в ней отсутствует священство - для них все равно - что наставник, что священник. Причт же думаю, называет наставников потому, что они исполняют обязанности священника, и так привычнее именовать их попами.

Cocpucm: р.Б. Викторъ пишет: Причт же думаю, называет наставников потому, что они исполняют обязанности священника, и так привычнее именовать их попами. Виктор, опять Вы ересь пишете: ну не может у православных простец исполнять обязанности священника - такое только у протестантов возможно

САП: р.Б. Викторъ пишет: Но наставник, наверное, называет его венчанием потому, что так привычнее называть бракосочетание.

Konstantin: С другой стороны "Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы."

Гром ов пу: Прозорливец Илья - частый гость Динабургских вытрезвителей. Антихрист священство на земле истрибил, наставников лишь безъпоповских одолеть не смог. Но вот вопрос, чего ради в одной моленной на Новом Строении музей и дом русской культуры, куда прозорливец смотрит, неужели в доле с рогатым?

р.Б. Викторъ: Гром ов пу пишет: Но вот вопрос, чего ради в одной моленной на Новом Строении музей и дом русской культуры Никакого музея и дома русской культуры в моленной на Новом строении нет. Просто в церковном доме, на который Новостроенская община недавно вернула себе права, раньше размещался Центр русской культуры, но год назад он переехал в другое здание, а в церковном доме будет размещаться воскресная школа общины.

Гром ов пу: р.Б. Викторъ пишет: Никакого музея и дома русской культуры в моленной на Новом строении нет. Музей переехал из дома Калистратова в одну из моленных Двинска, что возле 1 Новостроенской общины, меж ними школа.

р.Б. Викторъ: Гром ов пу пишет: Прозорливец Илья - частый гость Динабургских вытрезвителей. Это клевета!!! Гром ов пу пишет: Музей переехал из дома Калистратова в одну из моленных Двинска, что возле 1 Новостроенской общины, меж ними школа. Это не моленная, а церковный дом, принадлежащий 1-ой Новостроенской общине. Гром ов пу, а Вы что, из Даугавпилса?

Гром ов пу: р.Б. Викторъ пишет: Это клевета!!! Конечно, мочеиспускания в публичных местах и судебные процессы тоже клевета. р.Б. Викторъ пишет: Это не моленная, а церковный дом, принадлежащий 1-ой Новостроенской общине. Гром ов пу, а Вы что, из Даугавпилса? Путаете с деревянным домом на Пушкина, я имею ввиду современный кирпичный "Russkij Dom" на Таутас. Я так подозреваю, что вы не из Даугавпилса.

р.Б. Викторъ: Гром ов пу пишет: Путаете с деревянным домом на Пушкина, я имею ввиду современный кирпичный "Russkij Dom" на Таутас. Это Вы что-то путаете. Современный Русский дом находится в здании бывшего детоприемника на углу улиц Пушкина и Варшавас, а в здании на Таутас он размещался до августа прошлого года, а сейчас этот дом принадлежит нашей, Новостроенской общине.

Гром ов пу: http://www.dnevnik.lv/2/306211

р.Б. Викторъ: Гром ов пу пишет: http://www.dnevnik.lv/2/306211 На этой странице устаревшая информация о Русском доме - посмотрите на дату ее публикации - 03.01.2009. Гром ов пу, очевидно, что Вы не из Даугавпилса, т.к. совсем не в курсе, что у нас творится. Вопрос на засыпку: на какой улице находится Старофорштадтская община, наставником которой является о. Тимофей Кудряшов?

Гром ов пу: На Ликснас храм доведенный до ручки на Старом, где физрук Тимоша чудит.

Гром ов пу: Тимошка духовник Леши Жилко (агента КГБ Громова).

р.Б. Викторъ: Гром ов пу пишет: На Ликснас храм доведенный до ручки на Старом, где физрук Тимоша чудит. Ну и что с того, что он - бывший физрук? Спаси Господи о. Тимофея - он недавно проводил молебен за мое здоровье, и после него я чувствую, что стало легче стоять на службах. Гром ов пу пишет: Тимошка духовник Леши Жилко (агента КГБ Громова). Это Вы, скорее всего агент КГБ, или поповец, т.к. пытаетесь дискредитировать мою Поморскую Церковь - наверное, Вам правда о падении священства глаза колит

mihail: Гром ов пу р.Б. Викторъ я чуйствую что вы земляки... ну дык и общайтесь как земляки, зачем ругаться на ровном месте? Гром ов пу Вы бросаетесь- приличными обвинениями, хорошо бы тогда и представиться... а то как то не по мужски.

р.Б. Викторъ: mihail пишет: ну дык и общайтесь как земляки, зачем ругаться на ровном месте? Михаил Юрьич, я вроде и не ругаюсь - это Гром ов пу хулит моих наставников. mihail пишет: хорошо бы тогда и представиться... а то как то не по мужски. Михаил, у меня вообще ощущение, что под этим ником пишет о. Василий Волков, т.к. у него конфликт с Поморской Церковью

mihail: р.Б. Викторъ пишет: т.к. у него конфликт с Поморской Церковью о. Василий не такой!... он добрый!

р.Б. Викторъ: mihail пишет: о. Василий не такой!... он добрый! Значит, кто-то другой чудит. И вообще, общался вчера в ЛС с иереем Вадимом, так он стал мне вести пропаганду о неспасительности безпоповства и превосходстве поповства и советовал перейти к о. Василию Я же чуть было не уверовал в его слова, слава Богу сегодня о. Илья разкрыл мне глаза на "истинность" поповства.

mihail: р.Б. Викторъ пишет: сегодня о. Илья разкрыл мне глаза на "истинность" поповства. Ехехех... Виктор, Виктор, не торопитесь делать такия сурьезныя выводы... особливо про истинность. Читайте Св.Отцов и делайте как совесть велит, а там видно будет.

р.Б. Викторъ: mihail пишет: Ехехех... Виктор, Виктор, не торопитесь делать такия сурьезныя выводы... особливо про истинность. Читайте Св.Отцов и делайте как совесть велит, а там видно будет. Совесть велит мне искать Истину, и вижу ее в безпоповстве, хотя и признаю недостаток безпоповства по отношению к дораскольной Церкви в виде лишения священства и всех таинств.

САП: р.Б. Викторъ пишет: и всех таинств Крещение и исповедь не отняты.

Федька: Блудное сожительство завсегда приятнее, чем не блудное. Уж так мир устроен. Мудро.

Konstantin: Вывод: так или иначе, у поповцев, беспоповцев, никониан, сергианцев, буддистов, мусульман и кришнаитов - есть служители культа. Даже у атеистов оне есть. Формальные или нет - это другой вопрос!



полная версия страницы