Форум » Безпоповские согласы » Бракосочетание в разных согласиях. » Ответить
Бракосочетание в разных согласиях.
Димитрiй: Известно, что в Поморском согласии на благословение брака совершают или молебен Всемилостивому Спасу, или особый "Брачный Чин Скачкова", а какова традиция благословения брака у Спасовцев и Часовенных?
Ответов - 51, стр:
1 2 All
САП: Евгений под мирщением Иоанн Златоустый понимал вот что: Како можете убежати гнева приходящего на них, иже с ними сквернящиися в ядениих и питиях. (Маргарит, в слове о лжеучителех).
НиколаИмярек: САП пишет: Евгений под мирщением Иоанн Златоустый понимал вот что: Како можете убежати гнева приходящего на них, иже с ними сквернящиися в ядениих и питиях. И это на самом деле , только одно из проявлений мирщения . Само понятие гораздо шире . Всякий оскверняющий контакт с внешним мiром можно так назвать . Есть ещё такое понятие , как обмирщение .
Павел Владимирович: НиколаИмярек, тогда самые незамирщенные - это живущие в Дубчесских и других скитах Сибири и Урала часовенные. Даже вот близкие географически к нам - часовенные верховий Енисея - и те замирщаются, общаясь с неверными. Единственная защита от замирщения - схима. Но, опять же, на схиму благословение получить надо от... замирщившегося попа Все... Замкнутый круг... Враг кругом! Только под землю!!!
НиколаИмярек: Павел Владимирович , а никто и не говорит , что возможно всем вот так сразу взять и заделаться мироотречниками . "Невозможное человекам - возможно Богу" . Всякий христианин призван . Друг миру - враг Богу . Есть Святоцерковные установления , которые надо стараться соблюдать , а не бесстрашно нарушать , оправдывая себя тем , что мол не в скиту живём . А нарушая нести положенные епитимии , чтобы повторять неповадно было . А иначе , чем мы отличаемся от никониан , которые говорят , что "всё это внешнее , всё это неважно , главное-любовь и почаще причащаться" и лютеранствуют подразделяя Предание на важное и неважное по собственному усмотрению или по усмотрению "старца" ?
Федька: НиколаИмярек пишет: А иначе , чем мы отличаемся от никониан Ну как жеж, пальцЫ складаем правильно, опять же посолонь, подрушники и ваще аллилую не тригубим! Во!
Димитрiй: Федька пишет: опять же посолонь А разве безпоповцы при крещении и бракосочетании ходют посолонь?
НиколаИмярек: Димитрiй пишет: А разве безпоповцы при крещении и бракосочетании ходют посолонь? Насчёт посолонь - не знаю . Зато ходят с аккуратно подстриженной бородкой и вместо кафтана в фирменном клифте . Это , чтобы внешние не смеялись и девки любили .
НиколаИмярек: Федька пишет: Ну как жеж, пальцЫ складаем правильно, опять же посолонь, подрушники и ваще аллилую не тригубим! Ну да . Для этого особо напрягаться не нужно . Да и не гонит нонче ни кто ... Наоборот, со стороны - круто ! Не просто какой-то зачуханый "православный" , а эдакий старовер-оригинал
Федька: Сначала ходят как все нормальные люди в ЗАГС! Что бы как все зарегистрироваться у анчихриста!
Павел Владимирович: А у нас зачастую в ЗАГС и не идут. Несколько таких семей знаю, кто венчан, но не расписан.
Урушевъ: В книге воспоминаний отца И. Кудрина сказано, что часовенные при совершении брака молились молебен с 2 канонами - Кресту и Богородице.
полная версия страницы