Форум » Безпоповские согласы » Бездуховность и экуменизм в ДПЦЛ (взгляд новичка) » Ответить

Бездуховность и экуменизм в ДПЦЛ (взгляд новичка)

р.Б. Викторъ: К сожалению, не могу назвать свою ДПЦЛ образцом правоверия и благочестия. 1. Об экуменизме ДПЦЛ На сайте ДПЦ Латвии утверждается, что она сотрудничает с христианскими конфессиями страны, но исключаются участия в экуменических богослужениях. Это является ложью! Я был глубоко удивлен, увидев 18 ноября на День независимости своей страны по телевизору своих даугавпилсских наставников оо. Алексия и Иоанна Жилко, которые присутствовали на экуменическом богослужении в лютеранском Домском соборе в Риге. По всей видимости, эта традиция является ежегодной - они присутствовали здесь и в 2010 году: http://tv.delfi.lv/ru/video/pOARPtU0/ По своей сути, экуменическое богослужение не является чем-то плохим - это совместная молитва разных христианских конфессий за благополучие нашей страны, но насколько понимаю, посещение иноверческих храмов для староверов и присутствие на их богослужениях является большим грехом и грех этот совершают сами наставники. 2. О бездуховности и неправоверности прихожан ДПЦЛ Как известно, мой город Даугавпилс - многонациональный и многоконфессиональный. Из-за этого фактора здесь (да и в других городах Латвии) существует немалое количество смешанных браков староверов преимущественно с католиками и новообрядцами, и детей в этих семьях крестят, в основном, в этих деноминациях, а не в древлеправославии. Также мне известно, что у одного наставника жена является новообрядкой. Далее. Прихожане нашей общины (и я в том числе) не всегда посещают Богослужения или приходят к концу службы, во время нее многие бабки разговаривают (из-за этого наставник несколько рах прерывал службу и ругал прихожан) и сосут карамельки, постоянно звонят телефоны, хотя о. Алексий Жилко перед каждой службой призывает их отключать, и некоторые разговаривают по ним в притворе во время службы. Бородатые мужики, которые помогают при моленной, часто разговаривают во время проповеди наставника о насущных проблемах и политике. Летом некоторые прихожане приходят с короткими рукавами или даже в шортах. Вроде все упомянул. Думаю, такое поведение прихожан существует не только в нашей, но и в других общинах и в других древлеправославных церквях. Да и я сам не являюсь правоверным старовером и меня вообще можно назвать еретиком-экуменистом, т.к. я в последнее время толерантно отношусь к другим конфессиям, тем более, что моя семья является смешанной, и я нахожусь в постоянном бытовом общении с иноверцами-католиками. Моя тема ни в коей мере не является "наездом" на ДПЦЛ - это просто констатация действительности. В заключение хочу сказать, что не одна из древлеправославных церквей не является безгрешной и идеальной. Безгрешен только Господь, а Церковь составляют люди, и все они являются грешными.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

перец: перец, и что с того? Ваши действия? Если чуть ли не все наставники слушали все это и остались довольны, боротся с этим глупо.

перец: у вас такие низкие проценты?! Это я так для примера. А проценты в банках низкие. Какие прценты будут в этой староверской ссудной конторе неизвестно. Говорят для своих будет низкий процент для чужих высокий. Кто войдет в узкий круг своих неизвестно. Особенность в том, что эти люди часто говорят одно, а делают другое.

mihail: перец , есть такая пословица- "Не задирай подол, у своей Матери" (с) можно прибавить- Матери-Церкви. Если бы Вы написали- что мол, Я (крутой перец), создал фонд для малоимущих и хотел раздать деньги бедным, а проклятые дельцы, пытаются нажиться... то тады понятно. А так можно - любую коммерческую инициативу обхаять. Я не спорю, что где есть- нажива, ето не по християнски... но Вы вряд ли хоть раз, хоть за один месяц, Вы заплатили коммунальные платежи своего прихода. п.с. а воопче то, хорошо бы разбираться на месте.


перец: для mihail Я что-то не понял кто здесь что обхаивал ? Просто рассказал как есть.

mihail: перец пишет: Я что-то не понял кто здесь что обхаивал ? А чего боимся- "личико показать?" (с) пока мест- ето все треп анонима... может Вы с кем счеты сводите, откель нам знать?

Федька: Вот и Кураев подол задрал, а там оказалась не мама, а папа

Федька: Кстати, любимая Антоновым поговорка про подол матери-церкви может прозвучать несколько иначе: не выноси мусор из избы. Но вызывает несколько другие эмоции

mihail: Федька пишет: Кстати, любимая Антоновым поговорка про подол Ну да, ну да... есть и заготовленные ответы, но все же... не хорошо! Федька написАл: Сообщение: 6002 Ну ты и молчун однако!

Федька: Причем тут молчун, я писун.

перец: для mihail Я так понимаю обсуждение тем вроде хорошо ли из храма делать туробъект, можно ли "Матери -церкви" заниматся ростовщичеством, хорошо ли врать о количестве прихожан в надежде на госсубсидии Вас совершенно не интересует. Интересует ли лишь достаточно ли хорошь Ваш собеседник. Достоин ли он Вашего высокого внимания. Пожалуйста. Предлагаю обсудить мою персону. Я полное ничтожество. Никогда никому не помогал, трус и т. д. и т. п. Так что не тратьте на меня время. Общайтессь не с анонимами (как Вам это удается в анонимнном интернет пространстве ума не приложу) А мне остается надеется что найдутся люди котрых заинтересует тема а не личность.

mihail: перец пишет: Я так понимаю обсуждение тем вроде хорошо ли из храма делать туробъект, можно ли "Матери -церкви" заниматся ростовщичеством, хорошо ли врать о количестве прихожан в надежде на госсубсидии Вас совершенно не интересует. Я в чюжие дела не лезу... но знаком со многими уважаемыми людьми в ДПЦ... обсуждайте на здоровье! Хотя вряд ли они станут говорить- с "пшиком". Давно писали тут- что к анонимусам одно отношение, а к людям- которые назвались, другое... вот и весь сказ.

перец: для mihail Отсутствие реакции на очевидные события и есть то что называется Кризисом староверия в Латвии. Главное найти повод спустить все на тормозах. Как бы ничего этого и нет. Это вообще поразительное умение не обсуждать годами реальные проблемы. Все время есть причины. То время не то, то место не то. Ну и естественно любимая отговорка человек не тот. В реальной жизни где анонимности естественно не существует это главный способ уйти от проблемы. Вы не поверить кто не начнет говорить сразу оказывается "не таким". Оказывается идеальных людей нет! А если еще и специально "вспомнить все" то как то всем понятно что с таким и говорить не о чем кроме как его отлучить или хоть епитимью наложить не чем.

Федька: перец, в любой организации где существует клановость, где к "пирогу" допущено определенное число своих, там и популярны поговорки про задранный подол и не выноси мусор из избы, заметай под лавку. Так в Москве Преображенка погибла. Да и ваши брачники в Москве не лучше "развиваются". Про поповцев пока промолчу, а то Миша подвергнет прещениям (там свой цирк)

Евгений: Федька пишет: Так в Москве Преображенка погибла. Это федосеевцы? Таки и погибла? А где живы? В наших местностях(называются "один из древнейших центров") ихий настоятель говорил про двести семей, но в реальности как всегда надо делить на 20.

Федька: Евгений пишет: В наших местностях А какие Ваши местностя? Евгений пишет: Это федосеевцы? Таки и погибла? Цветет и пахнет. В воскресный день пять молящихся старух во главе с Клеопатрой, ничего не понимающий "наставник", который кроме "за молитв святых отэц" ничего произнести не может, Лобза и бритые надутые племянники Макеича, ну и пара коренных бритых мужиков и баб в машине переодевших штаны в обтяжку на юбку.

Евгений: Федька пишет: А какие Ваши местностя? КВЕ, вестимо, какие ж Вы ещё центры знаете ? Не Иргиз же. Федька пишет: бритые надутые племянники Макеича, ну и пара коренных бритых мужиков Вы у них справки просите? А то може оне того, с больными щитовидками и бороды не растут как у Вас. а всё больше клочками и проплешинами, оттого и бреют? Город-с, экология того-с. Федька пишет: В воскресный день пять молящихся старух во главе с Клеопатрой, ничего не понимающий "наставник", который кроме "за молитв святых отэц" ничего произнести не может А как же у них издательство такое хорошее?

Федька: Евгений пишет: КВЕ Я такой занимательной географии не знаю. Может кхе-кхе? Евгений пишет: А как же у них издательство такое хорошее? Это какое же?

АлексЭд: Федька пишет: Это какое же? Тоже интересно!

Евгений: Федька пишет: Это какое же? http://protopop-avvakum.ru/shop/ Организация экскурсий по московскому Преображенскому старообрядческому монастырю Оне? Федька пишет: Я такой занимательной географии не знаю. Может кхе-кхе? У нам и митрополиты приезжают...

АлексЭд: Евгений пишет: Оне? Так это ж поморцы,а не федосеевцы.

Федька: Евгений, Вы ссылку привели на издательство? Это, батенька-знаток, лавка Пашинина.

Евгений: Федька пишет: Это к Унам куды? Опечатка это. К нам. Федька пишет: Евгений, Вы ссылку привели на издательство? Это, батенька-знаток, лавка Пашинина. Простите великодушно, я не знаток, а потому интересуюсь. А кто сей Пашинин? Пытался у него литературы приоресть - не срослось.

Федька: Евгений пишет: А кто сей Пашинин? Максим Пашинин, поморец, владелец книжной лавки на Преображенке. Книг старых в лавке много, отсылает по всей России исправно. Евгений пишет: К нам. Так куда "к нам" то? Уж не в Казань ли? Так там есть у федосеевцев наставник - Александр Хрычев, вот только про 200 семей это ни о чем, пока семейные от Церкви отлучены . Вопрос сколько молящихся?

Евгений: Федька пишет: Уж не в Казань ли? Говорю же - КВЕ, то есть ещё и Вятка. За молящихся - не знаю. http://samstar.ucoz.ru/news/v_kazani_pravoslavnye_aktivisty_vosstanovili_zakhoronenie_znamenitogo_zemljaka/2013-10-13-5985 А вот здесь поучаствовал, потрудившись на благо родной общины, и познакомился как раз с федосеевским обществом и Обществом русской культуры. Последнее оказалось в 2,5 раза больше Федька пишет: это ни о чем, пока семейные от Церкви отлучены Дома молятся, постятся? Десятину платят? Книги читают, бороды носят, культуру в массы несут? Что же надо-то Вам тогда? Или детородство забросить и возмущаться обилием южных народностей. Оне ж не с Марса прибывают. Федька пишет: Максим Пашинин, поморец, владелец книжной лавки. Ошибся я. Подумал. что это федосеевцы так хорошо печатаются. Федька пишет: отсылает по всей России исправно. Может, сам что не так сделал.

Федька: Евгений пишет: Книги читают, бороды носят, культуру в массы несут? Некоторые читают, некоторые носят, некоторые несут, особливо к бабам.

Федька: Евгений пишет: Говорю же - КВЕ А по людски сложно? Может КВН?

Федька: Евгений пишет: Дома молятся, постятся? Десятину платят? Состоящие в блуде от Церкви отлучены, со всеми вытекающими и про десятину тоже, понимаете?

Евгений: Федька пишет: Состоящие в блуде от Церкви отлучены, со всеми вытекающими и про десятину тоже, понимаете? Не совсем. Получается, федосеевское сообщество держится лишь потому, что чада оного забивают на основы и живут в браке как положено Творцом? А жаль, вымерло бы при Петре как маразм, коих в нашей истории было не мало. КВЕ - Казанско-Вятская епархия.

Федька: Евгений пишет: Получается, федосеевское сообщество держится лишь потому, что чада оного забивают на основы и живут в браке как положено Творцом? Нет не получается. Общества держатся не потому, что кто-то с кем то рожает детей, а на идейной основе, которой в первую очередь конечно не хватает нынче у безпоповцев, но не в меньшей степени и у поповцев.

Федька: Евгений пишет: У нам Это к Унам куды? Что за город?

АлексЭд: Федька пишет: Цветет и пахнет. В воскресный день пять молящихся старух во главе с Клеопатрой, ничего не понимающий "наставник", который кроме "за молитв святых отэц" ничего произнести не может, Лобза и бритые надутые племянники Макеича, ну и пара коренных бритых мужиков и баб в машине переодевших штаны в обтяжку на юбку. А Вы не судьей работаете?

Федька: АлексЭд пишет: А Вы не судьей работаете? А что, что бы видеть надо кем-то работать? А я то думал, что надо глаза иметь.

АлексЭд: Федька пишет: А что, что бы видеть надо кем-то работать? А я то думал, что надо глаза иметь. А я думал и думаю,что судить-грех

Ден: Федька пишет: там свой цирк советский цирк--лучший цирк в мире!(с)

перец: для Федьки. Да я прекрасно понимаю, что это общая проблема и mihail лукавит уклоняясь от обсуждения. Все организации похожи. То что у нас староверов нет "противоядия" и наши организации обычные - беда. Ведь по официальной версии это не просто организации с кланами, пирогом и сопутствующими интригами, а Церкви. Трудно всерьез относится к каноническим правилами когда видишь как их приспосабливают под очередную интригу при дележе пирога.

Федька: Увы, кризис очевиден и замалчивать его не только глупо, но и смертельно опасно. Но кланы не дадут ничего сделать. Поэтому видимо впереди только бесславный конец или существование в режиме РПЦ, по ее образу и подобию.

перец: для Федьки. Полностью с Вами согласен уважаемый, хотя это горько и обидно.

Федька: Индюк тоже думал. Только человек не индюк, он должен на своем опыте выводы делать, коли не хочет индюшачей участи.

АлексЭд: Федька пишет: Индюк тоже думал. Только человек не индюк, он должен на своем опыте выводы делать, коли не хочет индюшачей участи. Гнев-тоже грех.

Федька: АлексЭд пишет: Гнев-тоже грех. Думать тоже? А кто гневается?



полная версия страницы