Форум » Безпоповские согласы » Бездуховность и экуменизм в ДПЦЛ (взгляд новичка) » Ответить

Бездуховность и экуменизм в ДПЦЛ (взгляд новичка)

р.Б. Викторъ: К сожалению, не могу назвать свою ДПЦЛ образцом правоверия и благочестия. 1. Об экуменизме ДПЦЛ На сайте ДПЦ Латвии утверждается, что она сотрудничает с христианскими конфессиями страны, но исключаются участия в экуменических богослужениях. Это является ложью! Я был глубоко удивлен, увидев 18 ноября на День независимости своей страны по телевизору своих даугавпилсских наставников оо. Алексия и Иоанна Жилко, которые присутствовали на экуменическом богослужении в лютеранском Домском соборе в Риге. По всей видимости, эта традиция является ежегодной - они присутствовали здесь и в 2010 году: http://tv.delfi.lv/ru/video/pOARPtU0/ По своей сути, экуменическое богослужение не является чем-то плохим - это совместная молитва разных христианских конфессий за благополучие нашей страны, но насколько понимаю, посещение иноверческих храмов для староверов и присутствие на их богослужениях является большим грехом и грех этот совершают сами наставники. 2. О бездуховности и неправоверности прихожан ДПЦЛ Как известно, мой город Даугавпилс - многонациональный и многоконфессиональный. Из-за этого фактора здесь (да и в других городах Латвии) существует немалое количество смешанных браков староверов преимущественно с католиками и новообрядцами, и детей в этих семьях крестят, в основном, в этих деноминациях, а не в древлеправославии. Также мне известно, что у одного наставника жена является новообрядкой. Далее. Прихожане нашей общины (и я в том числе) не всегда посещают Богослужения или приходят к концу службы, во время нее многие бабки разговаривают (из-за этого наставник несколько рах прерывал службу и ругал прихожан) и сосут карамельки, постоянно звонят телефоны, хотя о. Алексий Жилко перед каждой службой призывает их отключать, и некоторые разговаривают по ним в притворе во время службы. Бородатые мужики, которые помогают при моленной, часто разговаривают во время проповеди наставника о насущных проблемах и политике. Летом некоторые прихожане приходят с короткими рукавами или даже в шортах. Вроде все упомянул. Думаю, такое поведение прихожан существует не только в нашей, но и в других общинах и в других древлеправославных церквях. Да и я сам не являюсь правоверным старовером и меня вообще можно назвать еретиком-экуменистом, т.к. я в последнее время толерантно отношусь к другим конфессиям, тем более, что моя семья является смешанной, и я нахожусь в постоянном бытовом общении с иноверцами-католиками. Моя тема ни в коей мере не является "наездом" на ДПЦЛ - это просто констатация действительности. В заключение хочу сказать, что не одна из древлеправославных церквей не является безгрешной и идеальной. Безгрешен только Господь, а Церковь составляют люди, и все они являются грешными.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All



полная версия страницы